Рубрики
Разное

Тойота кто производитель страна: Страна производитель Тойота (Toyota)

Тойота марка чья. Автомобиль Лексус страна-производитель и история бренда

Содержание:

  • История марки Toyota Последние новости
  • Toyota чья марка Автомобиль Toyota
  • История

История марки Toyota Последние новости

Марка Toyota – величайший создатель автомобилей в Японии и во всем мире. Данного титула Тойота добивалась дважды и удерживает его по сегодняшний день.

В 1933г. Киичиро Тойота на отцовской фабрике по производству ткацких станков создал департамент автомобилестроения. Собственно этот аспект полагается считать начальной точкой истории автокомпании Toyota, преобразовавшейся к 2007г. в создателя автомобилей номер один в мире. Корпорация Toyota Motor Corporation — часть Toyota Group, в которую входят также Lexus, Daihatsu, Hino Motors и Scion.

В 1929г. при поддержке правительства Японии Киичиро Тойода, начал разработку массового отечественного автомобиля с бензиновым двигателем по американскому прообразу. В 1935 году возник первый прототип под названием А1.

В 50-е годы автокомпания активно увеличивала модельный ряд автомобилей. Для, необходимости, воевавшей, в Корее японской армии был произведен внедорожник Land Cruiser. В 1957 г. автокомпания выступила на американском авторынке с моделью Crown, выпуск которой продолжается и по сегодняшний день.

Toyota Corolla стала выпускаться в 1966 году. Данный автомобиль стал самым массовым автомобилем в истории человечества. В 70-е года автоконцерн энергично возвышали новые заводы и работал над усовершенствованием технических характеристик автомобилей. В 1972г. общее количество автомобилей, выпущенных концерном, превышает 10 млн. штук.

В 1982г. в производство выпускают модель Camry. Кстати сказать, слово «camry», образуется от «kanmuri»которое в японском языке обозначает то же самое, что и «crown» в английском, то есть корону.

В 1983г. был подписан договор о долговременном сотрудничестве с GM; для объединенного производства автомобилей восстанавливается старый завод GM в Калифорнии.

В 1986г. Тойота миновала отметку в 50млн. выпущенных автомобилей.

В 1988г. основан бренд Lexus для производства более дорогих и престижных автомобилей. Первыми автомоделями с логотипом Lexus, являются LS400 и ES250.

Собственный дизайнерский центр концерна в Токио начинает свою деятельность в начале 90-х годов.

В 1996г. общее количество выпущенных моделей превысило 90 млн.

В 1997 году прошла презентацию модель Prius с гибридным приводом.

На первое место в мире по масштабу выпуска и продаж автомобилей компания вышла 2007г. В начале 2007 года Тойота впервые обогнала по масштабу производства и продаж General Motors, став создателем номер один в мире.

Впервые за 59 лет в 2009г. в разгар всемирного кризиса, автокомпания финишировала финансовый год с потерями.В мае 2012г. Тойота вновь вернула себе пальму первенства, опередив Volkswagen и General Motors.Toyota и Формула 1.

В 1999г Тойота впервые заявила о желании участвовать в гонках Формула 1. Но первый опыт состоялся спустя 3 года. В 2004г. был заключён 3-хлетний контракт с Ральфом Шумахером. В 2005г. команда добилась наилучших успехов — были завоеваны две поул-позиции и четвертое место в общем зачёте Кубка конструкторов. В

Toyota чья марка Автомобиль Toyota

Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X

Марк был хороший

Погоня полиции за пьяным кондитером на Toyota Mark II / Police chase after her drunken pastry

лютый MARK2 jdm

Будем оживлять, Toyota Corona Mark 2, 1976г Новый проект

Спец,погоня. russian mafia

ЛУЧШИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (4×4) для SUV 2017

Тачка в овраге. Авария. все за 50 секунд. Это не Марк а Виндум

Видео-ответ для недовольного владельца Camry XV40.mpg

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Также смотрите:

  • Джип Toyota купе
  • Размер шин Toyota rav4 2014
  • Тойота Королла 120 кузов колеса
  • Toyota chaser jzx100 багажник
  • Гбо на Тойота марк 2 квалис
  • Toyota dyna 2004 год
  • Инструкция по эксплуатации тойоты ярис
  • Скинуть ошибку на тойоте лендкруйзер 200
  • Toyota auris 2007 магнитола 2 din
  • Автодом на базе Toyota hiace
  • Разбор Toyota Camry v55
  • Toyota avensis 2002 хэтчбек
  • Колеса Тойота превия
  • Полуось левая Тойота Королла
  • Трамблер на Toyota town ace

История

Технические характеристики автомобиля Toyota FunCargo Тойота ФунКарго 1.5 AT 106 л.с.

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U. S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера.

75 лет компании Toyota — достойный повод для гордости — Новости — О компании


В этом году компания Тойота отмечает 75 лет со дня своего основания. 3 ноября 1937 года начал работать завод Коромо в Японии, первое автомобильное производственное предприятие Тойота. Более века назад Сакичи Тойода основал текстильное предприятие Toyoda Automatic Loom Works. В 1926 году Сакичи Тойода создал первый автоматический ткацкий станок для массового производства ткани.




Сын Сакичи Тойода — Киичиро Тойода — продолжал дело отца, но в то же время был заинтересован в автомобильной промышленности. В 1929 году Киичиро Тойода посетил США и увидел процесс производства автомобилей своими глазами. Во время этой поездки Киичиро Тойода осознал, что хочет посвятить свою жизнь созданию автомобилей. По возвращении в Японию он собрал команду инженеров. В 1930 годы Киичиро Тойода совместно с Рисабуро Тойода, который на тот момент возглавлял компанию Toyoda Automatic Loom Works, создали на предприятии департамент по разработке автомобилей.




В предвоенные годы Киичиро Тойода был вынужден изменить первоначальные планы по созданию легковых автомобилей и переключиться на производство грузовиков для военных нужд. В 1935 году была завершена разработка первой модели — грузовика Model G1.




После того, как было налажено массовое производство грузовых моделей, Киичиро Тойода смог вернуться к работе над легковыми автомобилями. Прототип легкового автомобиля Model AA был создан в 1936 году. Тогда же бренд обрел свое современное название — Toyota. Для выбора названия компания объявила конкурс, в результате которого было принято свыше 20 000 предложений от жителей Японии. Модель AA стала первым автомобилем, выпущенным под брендом Toyota.




28 августа 1937 года была основана «Тойота Мотор Компани», с 1982 года и по сегодняшний день известная как «Тойота Мотор Корпорэйшн». Рисабуро Тойода стал первым президентом компании.


В 1945 году из-за трудных условий работы, нехватки продовольствия и средств более половины сотрудников первого завода Тойота вынуждены были покинуть компанию. Несмотря на это, бизнес Тойота продолжал развиваться. Киичиро Тойода, проанализировав послевоенный автомобильный рынок Японии, пришел к выводу о необходимости разработки компактных моделей легковых автомобилей для массового потребителя. В октябре 1945 года инженеры Тойота начали разрабатывать четырехцилиндровый двигатель Type S объемом 1000 куб. см. Первым послевоенным легковым автомобилем Toyota в 1947 году стала компактная двухдверная модель SA, оснащенная двигателем Type S мощностью 27 л. с. Данную модель называли также Toyopet. Впоследствии это название стало использоваться по отношению ко всем компактным моделям Toyota.




В 1950 годы внимание компании Тойота было сконцентрировано на повышении эффективности. Корпорация не сокращала персонал, стремилась выстраивать доверительные отношения с сотрудниками. С момента основания завода Коромо работа на производстве выполнялась по принципу «точно вовремя», введенному Киичиро Тойода. Работу над совершенствованием процесса производства автомобилей продолжил Таичи Оно, который ввел ряд инноваций в производственный процесс Тойота. Таичи Оно предложил принцип «дзидока» (интеллектуальная автоматизация). Принцип «дзидока» подразумевает внедрение различных приспособлений, которые позволяют останавливать работу оборудования при возникновении сбоя в процессе производства. Работник сборочной линии в 1950—1960 годы при обнаружении проблемы обязан был потянуть за специальный шнур «андон», чтобы остановить производственную линию и воспрепятствовать возникновению брака на дальнейших этапах производства. Сигнальная система «андон» для остановки линии конвейера в случае обнаружения любого отклонения в процессе действует на всех заводах Тойота в мире и в настоящее время. Для соблюдения принципа «точно вовремя» в компании Тойота используется уникальный метод снабжения производства деталями, известный как «канбан». Этот метод также был предложен Таичи Оно. «Канбан» — это система снабжения линий конвейера деталями, основанная на эффективном обмене информацией между отделом логистики и операторами производства. За каждой деталью закреплена карточка с ее номером, названием, информацией о получателе. Вынимая деталь, оператор получает карточку «канбан» и оставляет ее в специальной коробке, которые в определенное время собираются сотрудниками логистики на производстве. Собрав карточки от использованных деталей, отдел производственного контроля и логистики имеет точную информацию о количестве, типе деталей и времени, к которому их необходимо доставить на линию. На таком же принципе основывается доставка деталей на производство от поставщиков. Одним из основополагающих принципов Тойота также является «кайдзен» (постоянное совершенствование) и контроль качества на всех этапах производства. Качество, надежность и долговечность стали неотъемлемыми атрибутами продукции компании. Благодаря использованию методов «дзидока» и «точно вовремя» на практике, президент «Тойота Мотор Компани» Эйдзи Тойода в 1950 годы повысил производительность завода Коромо и внедрил «Производственную систему Тойота», что позволило компании конкурировать с производителями автомобилей из Европы и США. В 1963 году компания Тойота внедрила «Производственную систему Тойота» на всех своих предприятиях.


Дебют первого внедорожника Toyota Model BJ состоялся в 1951 году. В 1955 году модель получила свое легендарное имя — Toyota Land Cruiser — и быстро завоевала репутацию надежного вездеходного автомобиля. В 1957 году началась новая эра истории компании. В феврале этого года было открыто первое представительство компании Тойота за рубежом — в Тайланде.




Чуть позже в 1957 году в Лос-Анджелес были доставлены 2 автомобиля Toyota Crown, которые стали первыми легковыми автомобилями японского производства, экспортированными в США. В октябре 1957 года была учреждена компания Toyota Motor Sales, USA, Inc. Продажи в США в 1958 году составили 288 автомобилей Toyota. Дебютировавшая в 1966 году, Toyota Corona (прототип современной Toyota Corolla) стала самой популярной моделью в Северной Америке. Благодаря успеху данной модели, компании Тойота удалось увеличить продажи на рынке США и Канады в 3 раза. В1975 году компания Тойота стала самым крупным импортером автомобилей в США. В настоящее время на территории США и Канады работают 14 заводов Тойота, суммарный объем производства которых в октябре 2012 года достиг 25 миллионов автомобилей. В январе 1959 года впервые было налажено производство автомобилей Toyota за пределами Японии — в

Бразилии. Благодаря этому, а также появлению завода Мотомачи в Японии, ежемесячный объем производства компании превысил 10 000 автомобилей.




В 1960 году были осуществлены тестовые поставки автомобилей Toyota на Мальту и на Кипр. В 1962 году, с подписания первого контракта с датским импортером автомобилей Erla Auto Import A/S, началось освоение европейского рынка компанией Тойота. Первой моделью японской марки, импортируемой в Европу, стала Toyota Crown. Далее последовали контракты с дилерами из Финляндии, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии. В 1964 году в Копенгагене (Дания) компания Тойота открыла первое в Европе представительство. В 1969 году представительство переехало в Брюссель (Бельгия) и позже было переименовано в компанию «Тойота Мотор Европа».


К 1972 году совокупные продажи компании Тойота достигли 1 миллиона автомобилей. В 1970 годы компания Тойота начала принимать активное участие в европейском мотоспорте. В 1979 году штаб-квартира спортивного подразделения Toyota Team Europe переместилась из Брюсселя (Бельгия) в Кёльн (Германия). Позже подразделение получило современное название Toyota Motorsport GmbH. После выхода на европейский рынок компания Тойота стремилась к сотрудничеству с европейскими автопроизводителями, ведь именно Западная Европа была колыбелью мирового автомобилестроения. В 1982 году Тойота стала поставщиком деталей для производителя спорткаров Lotus из Великобритании. В 1987 году Тойота и Фольксваген объявили о создании совместного предприятия для производства пикапов на заводе Фольксваген в Ганновере (Германия). Пикап Toyota получил название Hilux, аналогичная модель продавалась под названием Volkswagen Taro.




В конце 1980 годов компания «Тойота Мотор Европа» создала дизайн-центр, который сегодня известен как Toyota Europe Design Development (ED²). В настоящий момент Европа считается ключевым подразделением компании Тойота в области разработки компактных моделей.




В 1989 году с появлением бренда Lexus компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» вышла в премиум-сегмент. Первой моделью Lexus в мире стал флагман модельного ряда роскошный седан Lexus LS 400. Мировая премьера модели состоялась на международном автомобильном салоне в Детройте в 1989 году. Изначально бренд Lexus был создан для удовлетворения потребностей клиентов в Северной Америке, однако автомобили Lexus быстро завоевали популярность во всем мире, включая Россию. В настоящий момент российский рынок является четвертым по величине рынком в мире по объемам продаж автомобилей Lexus.


В 1997 году в Японии появился первый в мире серийный гибридный автомобиль — Toyota Prius первого поколения. В 2009 году автомобиль Toyota Prius третьего поколения стал доступен клиентам в России. Первой гибридной моделью на российском рынке был премиальный внедорожник Lexus RX 400h, продажи которого начались в 2005 году. 15 лет спустя после появления модели Toyota Prius первого поколения, продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus по всему миру превысили отметку 4 миллиона автомобилей. С 2005 года компания Тойота в России реализовала свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus во многом благодаря самой широкой на локальном рынке линейке экологичных моделей (Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus RX 450h).




За 75 лет работы компания Тойота выросла из автомобильного департамента при ткацком производстве в автопроизводителя мирового масштаба. В настоящий момент в компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» по всему миру работают более 330 000 сотрудников, суммарные объемы производства превысили 200 миллионов автомобилей.


Работа компании на российском рынке началась в 1990 годах, когда появились первые дилеры Тойота в России. В 1998 году было открыто московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн». В апреле 2002 года в России начала свою работу национальная компания по продажам и маркетингу, получившая название ООО «Тойота Мотор». За 10 лет работы в России реализовано свыше 920 000 автомобилей Toyota и 88 000 автомобилей Lexus. В 2006 году в России запущена система сертификации дилерских центров «Тойота Сервис Менеджмент» в соответствии с глобальными стандартами качества обслуживания клиентов. В декабре 2007 года в Санкт-Петербурге был открыт завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», где началось производство седанов бизнес-класса Toyota Camry. С момента открытия завода произведено более 50 000 автомобилей Toyota Camry шестого и седьмого поколения. В настоящий момент ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» производит автомобили Toyota Camry с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра,

2,5 литра и 3,5 литра для рынков России, Белоруссии и Казахстана. C 2007 года финансовые услуги в дилерской сети в России предоставляются ЗАО «Тойота Банк», благодаря чему российским клиентам доступны выгодные кредитные предложения на покупку всех моделей автомобилей Toyota и Lexus. В ноябре 2008 года в Мытищинском районе Московской области открылся многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор», включающий в себя офисное здание, самый большой по площади Информационный центр Тойота в Европе, а также склад запасных частей и аксессуаров. На сегодняшний день Россия входит в десятку крупнейших рынков для компании Тойота в мире и занимает первую позицию по объемам продаж автомобилей Toyota и Lexus среди европейских стран.

В каких странах Toyota производит, продает и продает автомобили

Компания Toyota Motors была основана в 1937 году. За более чем 80 лет своего существования Toyota превратилась в ведущую автомобильную марку с сетью продаж, охватывающей 190 стран. Это один из ведущих автомобильных брендов в мире с большим портфелем продуктов, который включает малолитражные и компактные автомобили, мини-автомобили, автомобили среднего размера, роскошные, спортивные и специальные автомобили, автомобили для отдыха и внедорожники, пикапы, микроавтобусы, грузовики и автобусы.

Производственная сеть Toyota:

Производственная сеть Toyota охватывает 27 стран и регионов, кроме Японии, и включает более 50 зарубежных производственных предприятий. Ведущие производственные мощности Toyota расположены в таких странах, как Япония, США, Канада, Великобритания, Франция, Турция, Таиланд, Китай, Тайвань, Индия, Индонезия, Южная Африка, Аргентина и Бразилия.

Toyota производит автомобили марки Daihatsu на четырех заводах в Японии и двух производственных компаниях в двух других странах Индонезии и Малайзии.

Производит автомобили марки Hino на четырех заводах в Японии и 11 производственных компаниях в 11 странах, включая Индонезию и Таиланд. Кроме того, Toyota также планирует увеличить свои производственные базы в США и России.

Отечественное производство Toyota выросло в 2019 году по сравнению с предыдущим годом. В 2019 финансовом году совокупное производство автомобилей Toyota достигло 4 309 тысяч автомобилей в Японии и 4 676 тысяч автомобилей на зарубежных заводах по сравнению с 4 286 тысячами автомобилей в Японии и 4 678 тысячами автомобилей на зарубежных заводах в 2018 году9.0003

 

Toyota’s Production Volume by Region 2015-2019

 

2015

2016

2017

2018

2019

Япония

4,124,593

3 980 576

411099 3,980 576

4,1099 3 980 576

4,1099,038

4,285,844

4,308,903 

N. America

1,932,618     

1,970,053 

2,062,862

1,902,304 

1,840,502

Европа

556 462     

564 934

300003

681,048

679,380

Asia

1,829,048 

1,605,345 

1,674,468 

1,601,473 

1,681,783

Другое

487 166

454 991

491 789

493,464 

474,618

Total

8,929,887 

8,575,899 

8,975,509 

8,964,133 

8,985,186

Sources :

Годовой отчет Toyota за 2019 год. 0244

Торгово-дистрибьюторская сеть Toyota:

 

Торгово-дистрибьюторская сеть Toyota охватывает 190 стран мира, что означает, что она имеет одну из самых обширных сетей продаж и дистрибуции во всей автомобильной промышленности. В Японии, на внутреннем рынке Toyota, Toyota имеет самую большую сеть продаж и распространения среди всех автомобильных брендов. По состоянию на март 2019 года 279 дилеров были частью сети продаж и распространения Toyota в Японии. Эти 279В дилерских центрах работало 32 тыс. продавцов, работало около 4,7 тыс. торговых и сервисных точек. 13 из этих дилерских центров принадлежат Toyota, а остальные принадлежат и управляются независимыми дилерами.

Toyota осуществляет продажи автомобилей Toyota в Японии по четырем каналам продаж — «Toyota», «Toyopet», «Corolla» и «Netz». Он представил бренд Lexus на японском рынке в августе 2005 года и в настоящее время распространяет автомобили марки Lexus через сеть из 168 торговых точек. Это помогло Toyota повысить свою конкурентоспособность на внутреннем рынке автомобилей класса люкс.

Сеть продаж и дистрибуции Toyota в Японии сыграла важную роль в ее успехе на внутреннем рынке. Однако компания также использует свою сеть прямых продаж, состоящую из продавцов, для прямых продаж потребителям. Этот торговый персонал посещает клиентов в их домах и офисах, чтобы продавать клиентам напрямую. В 2019 году компания объединила четырех дилеров, которые были ее дочерними компаниями в Токио, и переименовала объединенную компанию в «Toyota Mobility Tokyo Co., Ltd». («ТМТ»). Компания также упразднила свой канал продаж в Токио, где TMT взяла на себя распространение моделей Toyota. Компания планирует внедрить эту модель продаж и дистрибуции и в других частях страны.

 

За пределами Японии 169 ведущих дистрибьюторов продают автомобили Toyota в 194 странах и регионах. Toyota поддерживает свою глобальную сеть дилеров через этих 169 дилеров.

Toyota Количество дистрибьюторов по регионам

 

Страна/регион                                            Количество дистрибьюторов

 Северная Америка . …………………… …….3 ………………………             5 

Европа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 ………………………          29

 Китай ……………………………………….  1 … ………………………..         4 

Азия (кроме Китая) . . . . . . . . . . . 19 ………………………            13 

Океания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17                                    15 

Ближний Восток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16                                     14 

Африка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55                                    49

Центральная и Южная Америка. . . . . . . . . .30                             40  

 

Источники:

Годовой отчет Toyota за 2019 г.

Toyota Form 20F 2019.

Toyota в мире | Toyota Europe

Мы всемирно известны производством автомобилей, но знаете ли вы, что у Toyota есть много других производственных и коммерческих предприятий по всему миру? Используя эти знания и опыт, мы стремимся превратиться в мобильную компанию и сделать всех счастливыми.

Где мы сегодня?

370 000
Сотрудники

170+
Продажи в странах и регионах

66
Производственные компании по всему миру

20
Дизайн и R & D Centre и D & D.

Познакомьтесь с нашим президентом

Акио Тойода стал нашим президентом и генеральным директором в 2009 году. Внук Киичиро Тойода, он представляет другое поколение семьи, которая основала Toyota Motor Corporation. Он пришел в бизнес в 1984 года в качестве сотрудника начального уровня, получив степень юриста в Японии и степень магистра делового администрирования в США. У него есть международный опыт работы на каждом этапе наших автомобильных операций. Он входит в наш совет директоров с 2000 г., а в 2003 г. стал старшим управляющим директором. 

Что делает нас Toyota?

Как третий президент из семьи основателей Toyota, Акио Тойода имеет непревзойденную любовь к традициям компании. Тем не менее, он сам по себе немного индивидуалист, временами нарушая условности, не задумываясь. Слова и дела Акио во время глобального кризиса 2020 года были полны сюрпризов. Они раскрывали его уникальный характер. Эта ключевая фраза резюмирует то, что делает Акио Тойода тем, кто он есть: «Мы вернем то, что делает нас Toyota». Постоянно повторяя эту мантру с тех пор, как стал президентом, он работал над решением многочисленных, почти непостижимых задач , и он делал это в духе Toyota.

Откуда мы пришли?

Успех Сакичи Тойоды в разработке технологии автоматических ткацких станков обеспечил его сыну Киитиро прочную коммерческую основу для осуществления своей мечты — создания транспортных средств. Его видение было вдохновлено новыми методами массового производства, которые он увидел в Европе и США. Сегодня мы выросли и стали одним из крупнейших и самых известных в мире предприятий по производству автомобилей. У нас работает более 360 000 человек, и мы производим автомобили на заводах на всех континентах. Наши автомобили и сопутствующие услуги продаются более чем в 170 странах и территориях.

Подробнее: Toyota Motor Corporation — Отчеты и публикации  

Куда мы идем?

На протяжении всего нашего расширения мы оставались верными философии, лежащей в основе нашей корпоративной культуры. Наша цель — помочь построить более процветающее общество с бизнесом, который ценит уважение и справедливость и развивается в гармонии с мировым сообществом. Мы стремимся улучшить качество жизни людей, используя наши навыки и передовые технологии для создания новых отличных продуктов и услуг.

Новости по теме

20-летие производства Toyota в Польше

Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) начала производство в 2002 г.

Toyota празднует 30-летие производства в Дисайде, Великобритания

Toyota Motor Manufacturing UK Deeside отмечает три десятилетия производства двигателей

Наши автомобили живут в разных формах

Выявление процессов утилизации автомобилей

Новая печь — победа для всех

Две новые печи для плавки алюминия на нашем заводе по производству двигателей в Дисайде в Великобритании — беспроигрышный вариант для всех.

1 млн гибридных автомобилей за 10 лет на заводе в Валансьене

Toyota Motor Manufacturing France достигла отметки в один миллион гибридных автомобилей, произведенных

Спрос на гибриды способствует трансформации Toyota в Польше

Польский завод открывает вторую производственную линию для двигателя 1,5 л TNGA

Toyota запускает производство Yaris в Чехии

ТММКЗ стал вторым европейским заводом, выпускающим Yaris, «Автомобиль года 2021»

Toyota отмечает 50-летие европейского производства

Toyota расширилась до 9 заводов в Европе, производящих около 800 тысяч автомобилей в год

Toyota начинает производство совершенно нового Yaris Cross

Этот внедорожник, построенный в Валансьене, Франция, был разработан и разработан для европейских клиентов

Можно ли водить с закрытыми глазами?

Мы можем отвлекаться во время вождения по-разному

Toyota начинает производство гибридных электроприводов в Польше

TMMP начала производство гибридных электрических трансмиссий в ЕС на своем заводе

в Валбжихе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *