Рубрики
Разное

Тойота королла где собирают для россии: Где собирают Тойота Королла для России и для других стран

Автозапчасти ✪ Где собирают Тойота Королла на самом деле

Внимание всех читателей привлечёт тот тезис, что вопрос производства Тойоты Короллы и сейчас остаётся едва ли не самым актуальным из тех, что касаются модели. Конечно, ни для кого не секрет, что прародиной автомобиля является Япония. Но, тем не менее, продав начиная с 1966-го года по 2012-ый около сорока миллионов экземпляров Короллы всевозможных модификаций кузова, владельцы марки не могли обойтись без открытия производства в других странах.

Итак, не вдаваясь в подробности и хронологию, выкладываем, что за всё это время выпуск модели смогли хорошо наладить в Канаде, Бразилии, Китае, Турции, о которой мы ещё вспомним, Индии, Малайзии, Пакистане. Список дополняют Индонезия, Филиппины, Южная Африка, Таиланд, Тайвань и Венесуэла. Как видим, ставку делали больше на азиатские страны. Одна из причин – географическая близость, другая – возможность осуществлять качественную сборку машин, растрачивая сравнительно меньше средств и ресурсов. Всюду, где собирают Тойота Королла, качество комплектующих и, собственно, сборки, на одинаково высоком уровне, так как марка не желает терять свой авторитет. Южная Африка – очень богатая страна с развитой индустрией. Поэтому там процесс сборки можно было наладить в крупных масштабах. С небольшими государствами Азии у Японии хорошо налажены экономические связи. Поэтому там проще собирать Короллу и забот гораздо меньше.

Тойтоу Короллу собирают в Турции

На многих форумах очень часто звучит один вопрос, интересующий фанатов Тойоты Короллы. Пользователи сети хотят знать, где собирается Тойота Королла, которая поступает на рынки России и Украины. Подкрепляя мысли фактами, расскажем об этом. В Украину поставляли довольно долгое время десятое поколение нашей с вами модели. Официально поставки стартовали в 2011-ом году. А вот 11-е поколение ещё интереснее. Крупномасштабное и активное её производство запустили на специальном заводе Турции. Он находится в городе Сакарья.

Начали сборку одиннадцатой Короллы больше года назад, первого июля 2013-го. И эту дату можно считать началом нового этапа успешного сотрудничества марки с Турцией. Именно с города Сакарья уже ведутся крупные поставки модели как России, так и ближайшему соседу, Украине. Заметим, что накануне начала сборки на турецком заводе одиннадцатого поколения Короллы, на нём произвели модернизацию. Благодаря этому, в 2014-ом году объёмы выпуска дойдут до 150-ти тысяч экземпляров.

В Сакарье собирают Короллу для поставки в 50 стран

Как мы уже говорили выше, в Турции собирают Тойоту Короллу с 1-го июля 2013-го года. Это был понедельник. И с того дня началось производство автомобилей японской марки, которым предназначено достаться пятидесяти странам мира.

Среди них не только старая Европа, что закономерно, но также Россия, Украина, почти вся Северная Африка, хотя туда поставки идут и не в таких масштабах, а ещё Ближний Восток. Сакарья – это довольно крупный административный цент. Там достаточно ресурсов для работы. После внушительной модернизации не остаётся причин для сомнений в качественной сборки автомобилей Тойота Королла одиннадцатого поколения именно на этом заводе.

И ещё одна важная деталь. Турция уже давно является партнёром Тойоты. На протяжении двенадцати лет, с 94-го по 96-ой годы в той же Сакарье собирались седьмое, восьмое и девятое поколения Короллы. И именно недавняя модернизация завода позволила ему вновь начать сборку теперь уже популярной одиннадцатой версии.

Пока что темпы производства и сборки автомобилей остаются на очень высоком и завидном уровне. Это делает завод из города Сакарья одним из лучших производителей модели и комплектующих к ней.

Toyota Corolla: двадцать лет на рынке России

Поделиться

Рассказать друзьям

В апреле нынешнего года исполнилось двадцать лет с начала официальных поставок в Россию Toyota Corolla. На тот момент это была одна из самых популярных моделей японского бренда. 

Собственно, первые автомобили Toyota стали поступать в нашу страну еще в начале 90-ых годов. Была такая торговая фирма «Тойота Цусио» с представительствами в Москве и Хабаровске, которая меняла алюминий, лес и хлопок на автомобили. Объемы были небольшие (примерно 200 авто в месяц, но сколько из них было конкретно «королл», официальной статистики не сохранилось). Известно только, что в 1997 году продажи японской марки резко пошли вверх, в ответ на это в 1998 году в Москве открылось первое представительство Toyota, а 1 апреля 2002 года была создана компания «Toyota Motor», в задачи которой поставлены продажи автомобилей и маркетинг. Так двадцать лет назад в апреле начались официальные поставки Toyota Corolla.  

К тому времени модели, спроектированной как народный автомобиль, было уже 36 лет, и на мировом рынке продавалось уже ее девятое поколение, а по объемам продаж она побила все возможные рекорды. Еще в 1997 году ее назвали самой продаваемой моделью в мире, а начиная с 2002 года, в мире стало ежегодно продаваться более 1 млн единиц Toyota Corolla. В 2013 году продажи модели в мире превысили 40-миллионную отметку. Есть в этих миллионах и скромный российский вклад. 

Сегодня в российском парке, а значит, и по нашим дорогам, бегают почти 717 тысяч Toyota Corolla разных поколений. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2022 года больше всего таких автомобилей числилось в Приморском крае (58,4 тыс. шт.), Иркутской области (42,9 тыс. шт.), Красноярском крае (36,3 тыс. шт.). В пятерку регионов с самыми крупными парками Toyota Corolla относятся также Новосибирская область (34,1 тыс. шт.) и Алтайский край (29 тыс. шт.). Москва в этом рейтинге лишь на седьмом месте.  

Corolla в 2021 году

В 2021 году Toyota Corolla осталась самым продаваемым компактным автомобилем в мире. Ее продали в количестве 1,155 млн экземпляров, что составляет 11,3% сегмента. На протяжении последних 20 лет модель является самой продаваемой в мире, а также самым продаваемым автомобилем за всю историю. 

Участие российского рынка в этих миллионах с течением времени стало гораздо скромнее. Пик продаж модели в России пришелся на 2008 год, тогда в нашей стране было реализовано более 60 тысяч Toyota Corolla. Больше таких высоких достижений у японского седана на нашем рынке не было. С 2011 по 2015 гг. продажи модели оставались в районе 30 тысяч экземпляров, с 2015 года упали в несколько раз и больше не превышали 5,2 тыс. шт. Тем не менее, поклонники у модели в России остались, она пользуется спросом на вторичном рынке. К тому же модель несколько лет подряд становилась лидером рейтинга по остаточной стоимости. 

Но некоторые любители японских седанов с нетерпением ждут обновлений на рынке. Отметим, что в 2021 году в феврале компания «Тойота Мотор» начала в нашей стране продажи седана Toyota Corolla и купе-кроссовера C-HR в новой специальной серии GR Sport. 

В мае 2021 года автопроизводитель запатентовал в России новый кроссовер Corolla Cross, но так и не назвал сроков появления.

В апреле 2022 года Toyota познакомила мир с 300-сильной GR Corolla.

Напомним, что линейка GR появилась у бренда в 2017 году для спортивных автомобилей, созданных при участии заводского гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing.

С 4 марта в связи с военной операцией России в Украине поставки в нашу страну автомобилей Toyota Corolla, собственно, как и всех Toyota в целом, временно приостановлены – «в связи с нарушением логистических цепочек поставок». Будут ли они возобновлены, начнут ли поставляться в Россию благодаря разрешенному параллельному импорту — сегодня не скажет никто.

Фото: motor1.com; Toyota; открытые источники Яндекс

Источник: Цена Авто

Теги: японские автомобили, день в истории, Toyota, Toyota Corolla

Рассказать друзьям

Toyota Europe выпустит автомобиль 2023 года, чтобы компенсировать Россию

БРЮССЕЛЬ – Toyota рассчитывает увеличить продажи в своем европейском регионе в этом и, возможно, в следующем году, но многочисленные факторы неопределенности не позволяют автопроизводителю установить четкую цель на 2023 год, заявил президент и главный исполнительный директор Toyota Europe Мэтт — сказал Харрисон.

Toyota находится в рекордном банке заказов — в 2023 год она входит с шестимесячным объемом продаж по заказам клиентов — но Харрисон сказал, что высокий уровень инфляции за три десятилетия может снизить потребительский спрос, в то время как более высокие производственные затраты уже влияют на прибыльность компании. .

Тем не менее, Харрисон сказал, что компания продемонстрировала устойчивость: совокупные продажи Toyota и Lexus в европейском регионе автопроизводителя — в общей сложности на 53 рынках, включая Турцию, Израиль, Евразию и Россию — как ожидается, составят почти 1,1 миллиона единиц в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. около 1,08 миллиона в 2021 году.

Этот рост на европейском рынке, который снизился почти на 12 процентов к октябрю, даст Toyota долю рынка, близкую к 7,3 процента, что на 0,9 пункта больше, чем в прошлом году, и достигнет цели, которую компания ранее поставила на 2025 год. — сказал Харрисон в интервью Automotive News Europe на прошлой неделе на ежегодном мероприятии Toyota Kenshiki в Брюсселе.

«С нетерпением ожидая 2023 года, из-за неопределенных перспектив предложения я не хочу давать вам прогноз продаж, но могу сказать, что мы ожидаем дальнейшего роста объемов и доли рынка», — сказал Харрисон.

Харрисон сказал, что Toyota вступает в следующий год с 560 000 контрактов с клиентами, примерно за шесть месяцев продаж, и что этот банк заказов был «довольно стабильным» в последние месяцы, с высоким спросом на новые продукты, такие как Yaris Cross и Aygo. X примерно компенсирует продолжающиеся и непредвиденные производственные ограничения.

В дополнение к продолжающейся нехватке чипов, Харрисон сказал, что поставки Toyota в этом году также пострадали от наводнения в Южной Африке, которое заблокировало производство пикапа HiLux почти на три месяца.

Срок поставки варьируется от шести месяцев для небольшого автомобиля Toyota Yaris до одного года для компактного кроссовера премиум-класса Lexis NX.

Инфляция остается проблемой

Харрисон сказал, что Toyota смогла справиться с увеличением производственных затрат из-за более высоких затрат на сырье и энергию за счет повышения цен на некоторых рынках, но не на всех.

Он также сказал, что постоянная двузначная инфляция повлияет на доверие потребителей и расходы, и что «неизбежно пострадает спрос». По этой причине, сказал Харрисон, Toyota не будет объявлять объемы продаж на 2023 год. вторая модель его суббренда bZ, предназначенная только для электричества, предположительно будет небольшим кроссовером / внедорожником.

С января по октябрь C-HR занимал шестое место в сегменте компактных внедорожников. По данным Dataforce, с тиражом 87 705 единиц это была четвертая самая продаваемая Toyota после Yaris, Yaris Cross и Corolla.

Двойной удар в России

Уход Toyota с российского рынка после вторжения на Украину нанес ущерб объему и прибыльности в европейском регионе, сказал Харрисон.

Харрисон сообщил, что в 2021 году Toyota и Lexus продали в России 119 178 автомобилей, из которых 80 792 автомобиля местного производства. Объем потерь в России в этом году составляет около 100 000 единиц, или около 10 процентов продаж в европейском регионе.

Харрисон сказал, что влияние России на рентабельность Toyota Europe было намного выше, чем 10 процентов потерянного объема, потому что там продаются более дорогие автомобили.

В то время как модельный ряд Toyota в Западной Европе начинается с малолитражных автомобилей Aygo X и Yaris, в России самой маленькой Toyota является среднеразмерный седан Camry (не предлагается в Западной Европе). В то же время основную часть продаж Lexus в России составляют большие модели GX и LX, которые больше, чем RX, возглавляющий модельный ряд в Западной Европе.

Совокупный эффект практически нулевых продаж в России с прошлой весны и более высокие производственные затраты оказали значительное влияние на прибыль Toyota Europe, сказал Харрисон.

За шесть месяцев с апреля по сентябрь 2022 года — первые два финансовых квартала Toyota — европейский регион получил операционные убытки в размере 53,5 млрд иен (около 375 млн евро) по сравнению с прибылью в 52,9 млрд иен за тот же период годом ранее. .

Toyota была бы прибыльной без единовременных затрат в размере 96,9 млрд иен (около 680 млн евро) от закрытия завода в Санкт-Петербурге, Россия.

Единичные продажи снизились на 6,1 процента до 479 000 единиц в апреле-сентябре 2022 года с 510 000 единиц за тот же период годом ранее, свидетельствуют данные компании.

Харрисон сказал, что Toyota «тщательно следит» за общими продажами в своем европейском регионе. Он сказал, что не ожидает, что он вернется к допандемическому объему продаж в более чем 20 миллионов ежегодных продаж как минимум до 2025 года.

Toyota представляет Corolla 2017 года в России 16-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть, с другой стороны, оснащена светодиодными задними фонарями, хромированной отделкой крышки багажника и бампером слегка измененной формы.

  • Сравните предложения от нескольких дилерских центров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Найдите информацию о специальных предложениях и рекламных акциях.
  • 100% без проблем без обязательств по покупке.

Сведения о дилере

Спросите цену от до
3 дилера

Детали автомобиля

Марка автомобиля

Тойота

Модель автомобиля

Тойота Королла Альтис

Вариант
Выберите вариантToyota Corolla Altis 1. 6 E CVTToyota Corolla Altis 1.6 G CVTToyota Corolla Altis 1.6 V GR-S CVTToyota Corolla Altis 1.6 V GR-S CVT (белый жемчуг)Toyota Corolla Altis 1.8 GR-S Hybrid CVT (белый жемчуг)Toyota Corolla Altis 1.8 V Гибридный вариаторToyota Corolla Altis 1.8 V Hybrid CVT (белая жемчужина)

Предпочтительный цвет

Нет доступных цветов

Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения

Личные данные

Вы OFW?

Местоположение за рубежом

Select a CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia And MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. s.Wallis And ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя
Фамилия

Адрес электронной почты
Телефонный номер

Номера телефонов не будут отправлены дилерам, если они не подтверждены.

Ваше местоположение на Филиппинах

Планирование покупки в

В течение 30 дней
1–3 месяца
3–6 месяцев
6–12 месяцев
1–2 года
Затрудняюсь ответить

Первый взнос по кредиту на покупку автомобиля

20%
30%
40%
50%

Предпочтительный срок кредита на покупку автомобиля

5 лет
4 года
3 года
2 года
1 год

Сообщение

Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию от Toyota Corolla Altis, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и ее Сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, в текстовом сообщении или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, пожалуйста, прочитайте нашу
политика конфиденциальности.

Последние новости

Просмотреть еще статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах


    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти


    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать


    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах


    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать


    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками


    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7


    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *