Содержание
Отзывы о «Тойота Королла» автомат 2011 года 🦈 avtoshark.com
«Тойота Королла» — это тот автомобиль, который без проблем можно продать на вторичном рынке. Он пользуется большой популярностью среди желающих приобрести семейную машину.
Автоматическая коробка передач даст совершенно иные ощущения от вождения в сравнении с механикой. Об этом свидетельствуют отзывы о «Тойоте Королле» (автомат) 2011 года.
Toyota Corolla с автоматической коробкой передач: ожидания при покупке
Уйма времени, проведенного в пробках, вынуждает водителей выбирать машины с автоматической коробкой передач, ведь на механике в таком режиме ездить довольно сложно. Благо на рынке существуют достойные варианты, способные удовлетворить все потребности автолюбителя.
«Тойота» 2011 года выпускалась с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач для ценителей комфорта и 5-ступенчатой механикой для приверженцев классики. Расход автомобиля с двигателем на 1,6 л, в среднем, составлял 8,4 л на 100 км (по городу), по трассе этот показатель падал до 6,7 л.
Слабые места и недостатки «Тойоты Короллы» (автомат) с пробегом
Недостатков, касаемых трансмиссии, автовладельцами обнаружено не было.
Единственным минусом, который связан непосредственно с особенностью всех автоматов, является меньшая динамика, по сравнению с механической КПП. Увеличенный расход топлива в этой ситуации следует как негативный сопутствующий фактор.
Салон Toyota Corolla 2011 года (автомат)
Соответственно, любителям активной езды обслуживание железного коня будет обходиться дороже, если сравнивать АКПП с роботом.
Отзывы о Toyota Corolla 2011 года на автомате свидетельствуют, что верхние передачи кажутся очень длинными и «размазанными», от чего страдает динамика набора скорости. Однако возмущаться нет причин: так и было задумано изначально, ведь автомат больше подходит для размеренной и спокойной езды.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Автомат у японцев получился надежным, но страдающим от типичных неполадок.
Во время эксплуатации водитель может столкнуться с внезапным снижением уровня трансмиссионного масла. Это происходит в результате износа резиновых прокладок и патрубков.
«Королла» 2011 года с автоматической коробкой передач в один момент может перестать включать скорости, и причиной неполадки окажутся изношенные фрикционы. Для устранения этой проблемы придется снимать АКПП и менять поврежденные элементы.
АКПП Toyota Corolla (U341F)
Стоит отметить, что коробка (U341F), которая установлена на «Короллу», является одной из самых надежных в семействе «Тойот». Поэтому при грамотном обслуживании и бережном использовании она продержится много тысяч километров.
Подержанный или новый? Мнения владельцев «Короллы»
Многих интересует вопрос, какой автомобиль купить: новый с минимальным пробегом или подержанный, но проверенный временем?
Главной причиной, по которой водители смотрят в сторону уже побывавших на дороге машин, является цена на «новичков». Официальные дилерские центры порой задирают ее до небес, но в оправдание стоит сказать, что это — гарантия качества и уверенности в работе авто. Впрочем, для Toyota такой подход справедлив лишь наполовину: благодаря высокой надежности конструкции, водители могут смело брать б/у автомобиль, главное, чтобы он не участвовал в серьезных ДТП.
Отзыв о «Тойота Королла» (автомат) 2011 года
Найти хороший вариант на вторичном рынке сложно, но это хорошая возможность получить качественный городской автомобиль по цене совсем бюджетных иномарок.
Отзыв владельца Toyota Corolla (автомат) 2011 года
Отрицательные отзывы об этой машине попадаются крайне редко — все благодаря грамотной работе японских инженеров.
Особенности ремонта АКПП на «Тойоте» 2011 года выпуска
Автоматическая коробка переключения передач — сложный механизм, и разобраться в его неисправностях начинающему автолюбителю будет затруднительно.
Если у водителя нет гаража со смотровой ямой и разобраться в устройстве для него — невозможно, лучше доверить это дело профессионалам станции технического обслуживания.
Для того, чтобы потребность в ремонте не возникла слишком быстро, нужно своевременно менять трансмиссионное масло, следить за его уровнем и не буксовать на автомобиле. Прогревание «Короллы» перед выездом в любую погоду — хороший способ продлить жизнь ее запчастей.
Если появился посторонний шум из КПП, стали заметны потеря динамики и ухудшение свойств смазывающей жидкости (изменение ее цвета), стоит провести диагностику коробки переключения.
Обслуживание
Часто на длительность работы автоматической коробки переключения передач влияет не столько качество самой КПП, сколько правильность ее обслуживания и стиль вождения владельца.
Первое, о чем необходимо помнить — замена трансмиссионного масла.
Смазывающая жидкость предназначена не только для облегчения движения трущихся механизмов, но и для их охлаждения. Если в ее составе окажется много металлических частиц, то охлаждение будет происходить не в полном объеме, что впоследствии скажется на сроке службы коробки.
Металлические частицы в поддоне АКПП
Вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр, который имеет свойство забиваться из-за попадания в него металлических частиц, образующихся в результате износа механизмов.
В случае, если произошла серьезная поломка, повлекшая за собой разрушение механизмов внутри корпуса КПП, коробку следует промыть.
Периодическая диагностика трансмиссии поможет выявить неполадки на их зачаточной стадии, что убережет водителя от дорогостоящего ремонта.
Отзывы владельцев Toyota Corolla: плюсы и минусы авто
Если почитать отзывы о «Тойоте Королле» 2011 года с автоматической коробкой переключения передач, можно выделить ряд преимуществ этого автомобиля.
Надежность – первый из них. Практически все автомобили японского производителя Toyota отличаются высокой устойчивостью к поломкам. Инженеры компании заботятся о водителях и внедряют новые опции для повышения комфорта во время езды.
Отзыв о «Королле» 2011 года
Неприхотливость «Короллы» позволяет эксплуатировать ее в разных климатических условиях.
Небольшой расход топлива — еще один плюс этого авто с высокой динамикой. И хоть на рынке встречаются конкуренты, имеющие схожую конфигурацию мотора, их владельцы платят за бензин гораздо больше.
«Тойота Королла» — это тот автомобиль, который без проблем можно продать на вторичном рынке. Он пользуется большой популярностью среди желающих приобрести семейную машину.
Отзывы реальных автовладельцев о «Королле» 2011 года
Несмотря на то, что отзывы о ней, в основном, положительные, идеальных машин не бывает: Toyota Corolla наделена рядом недостатков, доставляющих дискомфорт владельцам.
Первый и самый очевидный среди них — плохая шумоизоляция. Не только экземпляр 2011 года, но и весь модельный ряд компании обладают этим изъяном. О проблеме известно давно, но вариантов, как это исправить, инженеры пока не придумали.
Недостатки Toyota Corolla (автомат) по мнению автовладельцев
Многие автовладельцы также жалуются на плохое качество лакокрасочного покрытия: после небольшого пробега оно начинает трескаться и отваливаться.
Читайте также: Ремонт рулевой рейки «Тойота Королла» своими руками: что нужно знать
Хотя машина была выпущена много лет назад (2011 год), до сих пор без труда можно найти на нее запчасти. Стоить они будут недорого лишь при том условии, что какой-либо агрегат не был заменен целиком.
Из всего вышеперечисленного видно, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов. Он отлично подойдет как средство передвижения на каждый день. Запас его надежности крайне высок, поэтому техобслуживание машины не будет сильно «давить» на карман.
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому! — журнал За рулем
Разгадка там же, на корме — еще один шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.
Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».
НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА
Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем»?!! Увы, нет. Буква Е обозначает Easy — легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять — выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.
…Ага, и мой ряд пошел — отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается — черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят — хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» — 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение — неторопливый…
Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport — легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.
А вот мотор 1ZZFE — единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л. с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера — ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.
БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ…
«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» — фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?
Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, — удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего — или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза — даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.
Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 — это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось — вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.
ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!
В крэш-тестах EuroNCAP новая «Toyota Corolla Verso>» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе — впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Однако безопасность дорого стоит — среди семиместных компакт-вэнов «Toyota Corolla Verso» оспаривает первенство в цене с «Фольксвагеном-Туран». В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с «автоматом» дороже на $800, а топ-вариант Sol — еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают «Рено Гранд Сценик», а вскоре появится и новый «Опель Зафира».
Toyota Corolla Verso
Первое поколение мини-вэнов «Toyota Corolla Verso» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.
Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Terra, Sol.
Цена в России: $26 100–28 900 (только 1,8 л).
Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.
РЕЗЮМЕ
Toyota Corolla Verso — просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…
+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.
— Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Подержанных Toyota Corolla Автомат на продажу
Подержанных Toyota Corolla Автомат на продажу | Motors.co.uk
Загрузка…
22 395 фунтов стерлингов
Доступные финансовые средства 439 фунтов стерлингов в день0011 Body StyleEstate
Car Nation Ltd
01945 223438 *
Reduced
£26,999
- 2L
- 24. 5kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleEstate
Motorpoint Birmingham
0121 756 2399 *
Малый пробег
25 199 фунтов стерлингов
- 2L
- 12,2 км миль
- Гибрид
- Кузов
- Авто0012
90хэтчбек Стиль
Cartime
0161 516 1534 *
4.7
/5 Stars
Low Mileage
£25,470
Finance available £525 pm
- 1.8L
- 3.3kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleHatchback
Motor Range
0151 393 1767 *
£23,735
- 2L
- 28.2kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleEstate
Macklin Motors Toyota Glasgow
0141 846 5277 *
4. 8
/5 Stars
£22,998
- 2L
- 32.8kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleHatchback
Арнольд Кларк Vauxhall North (Глазго)
0141 413 4296 *
Низкий пробег
£ 24 950
Финансы Доступны £ 460
- 1,8L
- 11.6Kmiles
- 1,8L
- 11.6Kmiles
- 10012
- 11.6Kmiles
- 10012
- 0012
- Hybrid
- Auto
- Body StyleHatchback
Hendy Toyota Christchurch
01202 139084 *
4.6
/5 Stars
Reduced
£27,810
Finance available £515 pm
- 2L
- 8. 2kMiles
- Hybrid
- Auto
- Тип кузоваHatchback
Hendy Toyota Salisbury
01722 638505 * 09 90904 039 03
£20,200
Finance available £394 pm
- 2L
- 77.9kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleEstate
Quality Part X Ltd Dunstable
01582 953746 *
Reduced
£ 24 999
- 2L
- 14,5KMILES
- Гибрид
- Auto
- .461 *
Low Mileage
£21,999
- 1.8L
- 16kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleHatchback
Motorpoint Sheffield
0114 205 8118 *
£27,217
Finance available £ 527 PM
- 1,8L
- 10KMILES
- HYBRID
- Auto
- Body StyleHatchback
Mike Brewer Motors
0114 205 5164 * 9002
Mike Brewer
0114 205 5164 *
0004
Reduced
£28,599
- 2L
- 9. 5kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleEstate
Motorpoint Oldbury
0121 756 2929 *
Reduced
£26,995
- 1.8 L
- 14.7kMiles
- Hybrid
- Auto
- Тип кузоваHatchback
W R Davies Toyota Telford
01902 3 4 * 0002 Low Mileage
£21,270
Finance available £435 pm
- 1.8L
- 15.2kMiles
- Hybrid
- Auto
- Body StyleHatchback
Motor Range
0151 393 1767 *
Low Mileage
£ 26 390
- 1,8L
- 12,7KMILES
- Гибрид
- Auto
- Стиль. 35 574532 *
Подробнее о Toyota Corolla
Последний
Новости
Автомобильные новости страны
* Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.
Toyota Corolla Hatchback 2019 года с автоматической коробкой передач
Corolla является третьей по продолжительности эксплуатации табличкой Toyota после Land Cruiser и не для США. Корона. Учитывая многолетнюю историю владения автомобилем, большинство американцев — и потребителей по всему миру — довольно хорошо знают, что такое Corolla. Это недорогой и экономичный маленький автомобиль, крепкий и надежный, но совершенно лишенный излишеств и острых ощущений.
Хотя продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, это также неинтересно, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на выпуске более интересных продуктов. Результаты этих усилий теперь достигли хэтчбека Corolla, который был переработан для 2019 года.. На горизонте появилась обновленная версия гораздо более популярного седана, которую пока никто не видел.
Модель хэтчбек пришла на смену Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него чуть более длинная колесная база и более широкие передняя и задняя колеи. Объедините эти пересмотренные пропорции с привлекательно сложенным металлическим листом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк. Предлагаются две комплектации: SE и XSE. Последний визуально более привлекателен, с острыми 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; нашим тестовым автомобилем был более простой SE, катающийся на 16-х колесах и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместно.
Кого ты называешь CVT?
Хотя хэтчбек Corolla в обоих комплектациях предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован так же, как и подавляющее большинство Corolla: с автоматической коробкой передач. В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но она делает все возможное, чтобы не вести себя как традиционный CVT. Во-первых, она дополнена настоящей первой передачей с фиксированным передаточным числом, за которой вступает в действие бесступенчатая часть трансмиссии. Тем не менее, его программирование разработано так, чтобы имитировать обычную коробку передач, перетасовывая 10 предустановленных ступеней передаточного отношения.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Красиво оформленный салон, тихая езда, достойное рулевое управление, в основном приятный вариатор.
Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места точно такая же, как и у обычной автоматической коробки передач, поскольку она никогда не заставляет стрелку перемещаться по тахометру, чтобы припарковаться возле красной линии, пока двигатель ждет автомобиля. догнать. И даже после того, как вы отключили первую передачу, трансмиссия делает в основном убедительную работу, маскируя свой тип, с пошаговым повышением и понижением оборотов. Эта новая установка почти полностью устраняет упругую реакцию дроссельной заслонки и одновременный гул двигателя, которые досаждают большинству вариаторов.
Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с переключателем передач, и двигатель будет проводить больше времени в непосредственной близости от своего пикового крутящего момента, который в этом рядном четырехцилиндровом двигателе без наддува достигает 4800 об/мин. Это еще больше улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, поддерживая вращение двигателя на 3000 об / мин на скорости 75 миль в час, тогда как отключение спортивного режима снижает его до 2400 об / мин или около того. Водители также могут использовать стандартные подрулевые лепестки или переключатели плюс/минус, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, воздайте должное этому традиционному механическому рычагу переключения передач, который так прост, так интуитивно понятен и так предпочтительнее причудливых электронных палочек и странных моделей переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Corolla избежала этой штуки?
Four with More
Вариатор представляет собой новый четырехцилиндровый двигатель. С рабочим объемом 2,0 литра он больше и мощнее 1,8-литрового слабака Corolla iM. Мощность составляет 168 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)
В наших тестах 2,0-литровый двигатель разгонял хэтчбек Corolla до 60 миль в час за 8,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором, и чуть позади 8,0-литрового хэтчбека. -второй хэтч Hyundai Elantra GT. Но ему еще далеко до более мощных моделей с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, стоящих во главе этого класса: Honda Civic Sport (180 л.с., 6,9секунд) и Volkswagen Golf (170 лошадиных сил, 7,7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 153 л. с. за 7,7 секунды. И резкое ускорение в Corolla раскрывает довольно резкий звук двигателя, хотя четырехцилиндровый двигатель хорошо приглушен в более мягком крейсерском режиме.
Все еще пьет как Corolla
Одна из областей, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, — это ее сдержанный аппетит к топливу. Хэтчбек SE зарабатывает оценки EPA: 32 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон и 36 миль на галлон вместе взятые. (XSE с его большими колесами и более липкой резиной составляет 30/38/33.) Цифры SE превосходят показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и 9на шоссе, и он превосходит Civic на 1-2 мили на галлон уже. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг EPA Corolla, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).
Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новому ощущению премиум-класса. При постоянной скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, сделав Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади довольно хорошо маскируют выбоины, хотя морозные качки распознаются быстрым подъемом. Однако большинство неровностей почти не ощущаются, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.
Corolla превосходит свой имидж и историю в управлении. Несмотря на то, что он по-прежнему снабжен электрическим усилителем, он больше не вялый и не перегруженный, а вместо этого кажется достаточно взвешенным и достаточно точным. Загните Corolla в поворот, и шасси не зажмуривает глаза от страха при виде поворота, вместо этого реагируя бойко и как бы тем резче входит в поворот, чем энергичнее едет машина. Toyota утверждает, что центр тяжести Corolla 2019 года на 0,8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были переработаны для уменьшения трения. То, что Corolla зафиксировала средние 0,81 г сцепления с нашей опорой для скольжения, больше связано с ее экологически ориентированной резиной, чем с какими-либо ограничениями шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.
Красиво, но уютно
Интерьер — суровый лабиринт жесткого пластика в последних Corolla — в новом хэтчбеке довольно привлекателен и сделан со вкусом. Приборная панель и дверные панели обиты, а не просто штампованы из пластика, а подлокотники на дверях и регулируемый центральный подлокотник приятно обиты. Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит высококлассно с глянцево-черными и матовыми металлическими вставками. Салон нашей машины был полностью черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с четкой графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополнен ручками и кнопками высокого качества. В салоне больше шика, чем у большинства конкурентов, чего никогда не случалось с прошлыми Corolla.
МИНУСЫ: Тесное заднее сиденье, маленький грузовой отсек, не такой быстрый, как у большинства конкурентов.
Если бы еще немного. Corolla отбрасывает тень на 2,4 дюйма длиннее, чем Golf, и имеет почти идентичную колесную базу, но внутри она кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя быстро наклоняющееся лобовое стекло и довольно крутая кулиса приближают передние стойки довольно близко. Но пространство для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому человеку протиснуться за шестифутовым водителем, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые средние и задние стойки, небольшая подсветка и поясная линия, которая поднимается сзади, ограничивают обзор сбоку и сзади. Сильно стилизованная задняя часть контрастирует с более квадратными хэтчбеками, но если открыть заднюю дверь, недостаток выразительного дизайна Corolla станет очевидным. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно увеличить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой же. внедорожника.
Тем не менее теснота в этой Corolla гораздо приятнее, чем в любой предыдущей Corolla. Здесь нет ничего, что могло бы показаться дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен по цене: 20 910 долларов за старт и 22 010 долларов с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая недорогая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 19 770 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен, со стандартными функциями, которые включают бесконтактный вход и запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, светодиодные передние и задние фонари, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В нашем тестовом примере были все доступные опции SE, включая вариатор, 39 долларов.5 цвета Blizzard Pearl и пакет Preferred за 1400 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с обновленной аудиосистемой, спутниковым радио и другими функциями подключения.
Несмотря на то, что хэтчбек Corolla не способен бросить вызов элите хот-хэтчей, и он далеко не самый вместительный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения шокирующе хороши для автомобиля по этой цене. Эта модель излучает новообретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется на необычную автоматическую коробку передач, и, хотя мы по-прежнему предпочитаем механическую коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось, как и сам хэтчбек Corolla.
Specifications
Specifications:
2019 Toyota Corolla Hatchback SE
Vehicle type: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchbackPRICE AS TESTED
23 805 долл. США (базовая цена: 22 010 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об/мин /R): 11,5-дюймовый вентилируемый диск/10,5-дюймовый диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 9 : 104 : 104. 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма
Высота: 57,1 в
Объем пассажиров: 84 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Вес с бордюром: 3029 фунтC/D Результаты испытаний
C/D до 100 миль/ч: 22,4 с
От нуля до 110 миль/ч: 30,6 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с
Стоя ¼ -миля: 16,4 с при 88 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Дорога, 300-футовой DIA Skidpad: 0,81 GC/D Экономия топлива
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
75-ми М/ч.