Рубрики
Разное

Что такое гбо в автомобиле 4 поколения: Установка ГБО 4 поколения

Автомобильное ГБО | АрсеналГАЗ


Установкой ГБО сегодня интересуется всё большее количество автовладельцев. Водителей привлекает как существенная экономия, так и надежность и безопасность газа. Однако для того чтобы начать пользоваться всеми преимуществами езды на газе, необходимо выбрать качественное оборудование и установить его на авто в соответствии со всеми требованиями.


Порядок действий для установки ГБО

Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, каждый автовладелец проходит 3 этапа:

  • Выбирает установочный центр
  • Выбирает производителя ГБО
  • Выбирает комплектацию системы под свой автомобиль

Расчет стоимости установки ГБО


Кол-во цилиндров
468


Мощность двигателя
менее 190 лсот 190 до 300 лсот 300 до 500 лс


Тип газа
ПропанМетан


Заправочное устройство
Под крышкой багажникаПод бамперомВ бампереВ заправочном лючке


Тип баллона


Тор (вместо запасного колеса)Цилиндр36л42л46л47л50л52л53л55л60л65л66л74л85л94л30л33л40л55л50л55л (бочонок)60л60л (бочонок)65л80л90л95л100л130л130л (бочонок)160л200л (боченок)


Тип баллона


МеталлКомпозитный55кг (50л) 219*1640мм48кг (55л) 325*830мм42кг (50л) 325*780мм89кг (80л) 356*1055мм110кг (100л) 406*980мм


Дополнительный баллон


Тор (вместо запасного колеса)Цилиндр36л42л46л47л50л52л53л55л60л65л66л74л85л94л30л33л40л55л50л55л (бочонок)60л60л (бочонок)65л80л90л95л100л130л130л (бочонок)160л200л (боченок)


Дополнительный баллон


МеталлКомпозитный55кг (50л) 219*1640мм48кг (55л) 325*830мм42кг (50л) 325*780мм89кг (80л) 356*1055мм110кг (100л) 406*980мм

Дополнительные работы и оборудование


Снятие коллектора двигателя


Пластиковая магистраль


Датчик уровня газа


Мощный редуктор


Оппозитный двигатель


Быстрая рампа


Регистрация ГБО в ГИБДД


Мультиклапан ЕВРО


Фирма Общая стоимость
Фирма ГБО «Digitronic» (Россия) Общая стоимость
Фирма ГБО «OMVL» (Италия) Общая стоимость
Фирма ГБО «Lovato» (Италия) Общая стоимость


записаться на установку

Извините, оборудованние подходящее для выбранной конфигурации отсутствует. Пожалуйста, измените конфигурацию.

Компоненты ГБО

  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ)
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный
  • Газовый баллон
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель)
  • Фильтр газа
  • Рампа газовых инжекторов
  • Датчик давления и разряжения газа
  • Электронный блок управление (ЭБУ) системой ГБО

Стоимость газа в 2 раза меньше

Газ увеличивает срок службы двигателя

Двигатели на газе менее токсичны

ГБО меньшая вероятность пожара или взрыва


Выносное заправочное устройство (ВЗУ)


Мультиклапан / Вентиль баллонный


Газовый баллон


Регулятор давления (редуктор-испаритель)


Фильтр газа


Рампа газовых инжекторов


Датчик давления и разряжения газа


Электронный блок управление (ЭБУ) системой ГБО


Процесс установки гбо

Переведи авто на газ и получи бонусную карту с повышенным бонусом на год

Имя *

Телефон *

Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных

Отзывы

Subaru Impreza

Артём

Toyota Platz

Олег

Toyota AVENSIS

Сергей

Skoda Oktavia

Ксения

Рено Дастер

Максим Кузнецов

Хендай Тусан

Валерий

Ниссан Альмера

Владислав

Лада

Иван

Ниссан Блюберд

Дмитрий

Хендай Туксон

Андрей

Нива

Алексей

Тойота

Сергей

Ниссан

Алексей

Тойота Королла

Ольга

Митсубиси

Павел

Ситроен

Анастасия

Toyota Hiace

Сергей Яковенко


Наши работы





Комплектация ГБО на примере системы 4 поколения

Среди автовладельцев становится все популярней установка газобаллонного оборудования, эффективность и рациональность использования которого подтверждены опытным путем.

ГБО классифицируют на два вида в зависимости от типа используемого газа. Оно делится на пропан-бутановые установки и метановые. Для легковых машин популярным является первый тип, а устройства, работающие на метане, чаще используются на грузовых автомобилях, внедорожниках и кроссоверах. Чтобы понимать принцип работы ГБО, необходимо разобраться с его конструктивными элементами.

Из каких конструктивных частей состоит ГБО

Цены нефтепродуктов постоянно растут, что побуждает водителей переходить на альтернативные варианты систем, к которым принадлежит газобаллонное оборудование. Возможность его применения имеется у всех владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, а основная причина установки ГБО в СПб заключается в экономии до 40%. В комплектацию ГБО 4-го поколения, которое является одним из самых популярных систем, входят следующие конструктивные части:

  1. Газовый баллон — размещается в багажном отсеке автомобиля. Изделия бывают двух основных вариантов исполнения: цилиндрические и тороидальные. Преимущество второго типа в том, что его можно установить в отсек для запасного колеса.
  2. Мультиклапан — он размещается в баллоне и представляет собой многофункциональное устройство, отвечающее за заправку емкости, безопасность эксплуатации и подачу жидкого газа через топливные магистрали к редуктору.
  3. Редуктор — устройство, отвечающее за снижение давления газа, а также его преобразование в парообразную форму. На входе в редуктор размещается фильтр грубой очистки, который препятствует проникновению внутрь изделия различных загрязнений. Размещается редуктор в подкапотном пространстве и соединяется с системой охлаждения автомобиля. Основным критерием его выбора является мощность двигателя.
  4. Электромагнитные форсунки — их количество соответствует числу цилиндров двигателя. Основное предназначение заключается в подаче газа к впускному коллектору, где парообразная его составляющая смешивается с воздухом и поступает в цилиндры. Главным параметром форсунок является скорость открытия, от этого зависит их стоимость. Для обеспечения максимальной эффективности работы двигателя выбирать форсунки нужно со значением времени их открытия, приближенного к показателю срабатывания штатных изделий.
  5. Блок управления — одна из самых дорогих деталей ГБО 4 поколения. Отвечает за работу системы в автоматическом режиме. Ее еще называют «мозгами», так как этот блок определяет время открывания форсунок для подачи газа, а также количество подаваемой порции, которая зависит от режима работы двигателя.
  6. Датчики (МАП и температурный) — устройства, благодаря которым ЭБУ фиксирует температуру двигателя для переключения на работу от ГБО, а также контролирует давление в системе.

Обязательным конструктивным элементом является кнопка переключения с индикацией, размещаемая непосредственно в салоне автомобиля.

Особенности функционирования ГБО

Многие автовладельцы эксплуатируют автомобиль на газу и даже не задумываются о том, как же работает система. Анализируя процесс функционирования ГБО 4 поколения, следует отметить:

  • после запуска мотора он работает на бензине до температуры прогрева более 30 градусов, после чего происходит автоматическое переключение на газ;
  • газ в жидкой форме поступает к редуктору, где он преобразуется в парообразную форму, и через фильтр тонкой очистки поступает к форсункам. Между редуктором и форсунками газ находится под давлением не более 1,5 атм.;
  • в определенный момент времени ЭБУ подает сигналы на открытие форсунок, через которые газ поступает в коллектор.

Чтобы обеспечить не только эффективную, но и безопасную работу системы, следует тщательно подойти к выбору оборудования, его монтажу и настройке.

Вы можете перевести свой бензиновый автомобиль на газ установив дополнительное газовое оборудование в одном из наших сертифицированных сервис-центов в Москве и Петербурге.

Источник — km.ru

TRUCK: четвертое поколение легковых автомобилей

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Тейлор и Фрэнсис

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2015;15(8):1145-54.

дои: 10.1517/14712598.2015.1046430.

Epub 2015 18 мая.

Маркус Хмелевски
1
, Хинрих Абкен

принадлежность

  • 1 Университетская клиника Кёльна, Центр молекулярной медицины Кёльна (CMMC), Клиника внутренних болезней I, улица Роберта Коха 21, D-50931 Кёльн, Германия [email protected]
  • PMID:

    25985798

  • DOI:

    10.1517/14712598.2015.1046430

Обзор

Markus Chmielewski et al.

Мнение Эксперта Биол Тер.

2015.

. 2015;15(8):1145-54.

дои: 10.1517/14712598.2015.1046430.

Epub 2015 18 мая.

Авторы

Маркус Хмелевски
1
, Хинрих Абкен

принадлежность

  • 1 Университетская клиника Кёльна, Центр молекулярной медицины Кёльна (CMMC), Клиника внутренних болезней I, улица Роберта Коха 21, D-50931 Кёльн, Германия [email protected]
  • PMID:

    25985798

  • DOI:

    10.1517/14712598.2015.1046430

Абстрактный


Вступление:

Адаптивная клеточная терапия злокачественных заболеваний использует преимущества клеточной иммунной системы для распознавания и уничтожения раковых клеток. Это убедительно демонстрируется перенаправлением Т-клеток с помощью химерного антигенного рецептора (CAR) на CD19., вызывая полную и длительную ремиссию лейкемии более чем у двух третей пациентов в исследованиях ранней фазы.


Покрываемые области:

Мы обрисовываем, как стратегия CAR является высокоспецифичной в перенаправлении Т-клеток на заранее определенные клетки-мишени, однако достигает своих пределов при нацеливании на солидные опухоли с огромной фенотипической гетерогенностью. После первоначального уменьшения опухоли с помощью CAR Т-клеток антиген-негативные раковые клетки, не распознаваемые CAR, могут вызвать рецидив опухоли. Ситуация может быть преодолена с помощью CAR-опосредованной активации Т-клеток в опухоли, высвобождающей индуцируемый IL-12, который усиливает активацию Т-клеток, а также привлекает и активирует клетки врожденного иммунитета для элиминации антиген-негативных раковых клеток в целевом поражении.


Мнение эксперта:

CAR T-клетки с трансгенной «полезной нагрузкой», так называемые TRUCK T-клетки или CAR T-клетки «четвертого поколения», заслуживают изучения для формирования опухолевой среды путем индуцируемого высвобождения трансгенных иммунных модификаторов. Кроме того, предполагается, что такие Т-клетки TRUCK можно применять не только в терапии рака, но и в терапии вирусных инфекций, аутоиммунных заболеваний или метаболических нарушений.


Ключевые слова:

Ил-12; Т-клетка; приемная клеточная терапия; химерный антигенный рецептор; индуцируемый цитокин; врожденный иммунитет.

Похожие статьи

  • Из CAR и TRUCK: Т-клетки химерного антигенного рецептора (CAR), сконструированные с помощью индуцибельного цитокина для модуляции стромы опухоли.

    Хмелевский М., Хомбах А.А., Абкен Х.
    Хмелевский М. и соавт.
    Immunol Rev. 2014 Январь; 257 (1): 83-90. doi: 10.1111/imr.12125.
    Иммунол Ред. 2014.

    PMID: 24329791

    Обзор.

  • CAR Т-клетки, высвобождающие IL-18, превращаются в T-Bet высокий FoxO1 низкий Эффекторы, которые проявляют повышенную активность против прогрессирующих солидных опухолей.

    Хмелевски М., Абкен Х.
    Хмелевский М. и соавт.
    Cell Rep. 2017 Dec 12;21(11):3205-3219. doi: 10.1016/j.celrep.2017.11.063.
    Представитель ячейки 2017.

    PMID: 29241547

  • Адаптивная терапия CAR-перенаправленными Т-клетками: проблемы при нацеливании на солидные опухоли.

    Абкен Х.
    Абкен Х.
    Иммунотерапия. 2015;7(5):535-44. doi: 10.2217/имт.15.15.
    Иммунотерапия. 2015.

    PMID: 26065478

    Обзор.

  • CAR T-клеточная терапия солидных опухолей.

    Ньюик К., О’Брайен С., Мун Э., Альбельда С.М.
    Ньюик К. и др.
    Анну Рев Мед. 2017 14 января; 68: 139-152. doi: 10.1146/annurev-med-062315-120245. Epub 2016 17 ноября.
    Анну Рев Мед. 2017.

    PMID: 27860544

    Обзор.

  • Конструирование нового химерного антигенного рецептора против CD19 и исследование антилейкозной функции трансдуцированных Т-клеток.

    Ан Н, Тао Зи, Ли С, Син Х, Тан К, Тянь Зи, Рао Кью, Ван М, Ван Дж.
    Н. и др.
    Онкотаргет. 2016 март 1;7(9)):10638-49. doi: 10.18632/oncotarget.7079.
    Онкотаргет. 2016.

    PMID: 26840021
    Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Интерлейкин-15 и хемокиновый лиганд 19 усиливают цитотоксические эффекты Т-клеток химерного антигенного рецептора с использованием модели ксенотрансплантата рака желудка у рыбок данио.

    Zhou Z, Li J, Hong J, Chen S, Chen M, Wang L, Lin W, Ye Y.
    Чжоу Зи и др.
    Фронт Иммунол. 2022 23 декабря; 13:1002361. дои: 10.3389/fimmu.2022.1002361. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Иммунол. 2022.

    PMID: 36618357
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование потенциала Т-клеточной терапии химерными антигенными рецепторами для лечения Т-клеточных злокачественных новообразований: вызов или двойной вызов?

    Асси Р., Салман Х.
    Асси Р. и др.
    Клетки. 2022 8 декабря; 11 (24): 3971. doi: 10.3390/ячейки11243971.
    Клетки. 2022.

    PMID: 36552738
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Передовая разработка CAR: Beyond T Cells.

    Чокарро Л., Бланко Э., Фернандес-Рубио Л., Арасанс Х., Боканегра А. , Эхайде М., Гарника М., Рамос П., Пиньейро-Эрмида С., Вера Р., Кочан Г., Эскорс Д.
    Чокарро Л. и др.
    Биомедицины. 2022 24 ноября; 10 (12): 3035. doi: 10.3390/биомедицина10123035.
    Биомедицины. 2022.

    PMID: 36551788
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Высвобождение интерферона типа 1, вызванное CAR, ограничивает активность Т-клеток CAR искусственной отрицательной аутокринной петлей.

    Харрер Д.С., Шенкель С., Безлер В., Кальянац М., Хартли Дж., Барден М., Пан Х., Хольцингер А., Герр В., Абкен Х.
    Харрер Д.К. и др.
    Клетки. 2022 30 ноября; 11 (23): 3839. doi: 10.3390/ячейки11233839.
    Клетки. 2022.

    PMID: 36497099
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Терапия CAR-T-клетками при тройном негативном раке молочной железы: охота на невидимого дьявола.

    Насири Ф., Каземи М., Мирарафин С.М.Дж., Махбуби Канча М., Ахмади Наджафабади М., Салем Ф., Дашти Шокоохи С., Эвази Бахши С., Сафарзаде Козани П., Сафарзаде Козани П.
    Насири Ф. и др.
    Фронт Иммунол. 22 ноя 2022; 13:1018786. doi: 10.3389/fimmu.2022.1018786. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Иммунол. 2022.

    PMID: 36483567
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Тейлор и Фрэнсис

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Четвертое поколение CARs Design CellRapeutics™

Наш совместный подход и глубокое научное и нормативное понимание различных решений по открытию и разработке лекарств помогают нам формировать наилучшую стратегию для вывода на рынок новой терапии и разработки индивидуальных исследований и программы, которые снижают риск и ускоряют сроки.

Решения

Онлайн-запрос

Дизайн CAR четвертого поколения

Все продукты и услуги предназначены только для исследовательских целей и НЕ МОЖЕТ использоваться для лечения или диагностики заболеваний.

Являясь ведущим мировым поставщиком технологии химерных антигенных рецепторов (CAR), компания Creative Biolabs предоставляет услуги по разработке CAR четвертого поколения CellRapeutics™. Наши опытные ученые могут создать CAR четвертого поколения для лечения солидных и жидких опухолей как в доклинических, так и в клинических исследованиях.

Брентдженс и Курран. Новые клеточные методы лечения лейкемии: CAR-модифицированные Т-клетки, направленные на антиген CD19 Гематология Am Soc Hematol Educ Program. 2012;2012:143-51.

Обнадеживающие результаты были получены при реинфузии CAR-T-клеток у различных онкологических больных, что привлекает все больше и больше внимания в области клинической онкологии. Тем не менее, перед его широкомасштабным применением в клинических испытаниях необходимо устранить несколько недостатков, таких как токсичность «на мишень, вне опухоли», цитокиновый шторм. Основываясь на этом, наши опытные исследователи из Creative Biolabs разрабатывают CAR четвертого поколения, чтобы преодолеть эти недостатки.

По сравнению с предыдущими тремя поколениями, наш CAR четвертого поколения сконструирован с индуцируемым компонентом экспрессии, таким как цитокин (например, IL-12). CAR-модифицированные Т-клетки (называемые TRUCK T-клетками) могут высвобождать этот трансгенный белок для регуляции Т-клеточного ответа. Преимущество CAR-опосредованных TRUCK T-клеток заключается в том, что цитокин (например, IL-12) может повышать уровень активации CAR-T-клеток, а также активировать врожденные иммунные клетки для уничтожения антиген-негативных раковых клеток. Самое главное, этот трансгенный цитокин хранится в CAR-T-клетке и получается только при его индукции. Кроме того, мы также наделяем CAR четвертого поколения механизмом самоотведения, например, каспазой-9. ген как суицидальный ген может быть активирован для быстрого изъятия CAR-T-клеток после достижения противоопухолевого эффекта.

Creative Biolabs предоставляет услуги по строительству CAR различных поколений, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности. Наша отличная команда всегда здесь и готова помочь вам. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Все продукты и услуги предназначены только для исследовательских целей и НЕ МОГУТ использоваться для лечения или диагностики заболеваний.

Ключевые обновления

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Технология крошечных наночастиц для программирования Т-клеток: новая технология для повышения эффективности и ценности вашего проекта терапии CAR-T.

НОВОЕ РЕШЕНИЕ

Модель клеточной линии ангиотензинпревращающего фермента 2 (ACE2)-CHO для COVID-19: помогает исследователям в дальнейшем изучении взаимодействия между рецептором ACE2 и вирусом COVID-19.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Разработка клеток TRAC-CAR-T с использованием технологии CRISPR/Cas9: новая технология для создания более мощных клеток CAR-T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *