Содержание
Конструкция, преимущества и недостатки АКПП Типтроник
Появившиеся в середине прошлого века первые автоматические коробки передач имели схожую конструкцию, выполнялись с тремя или четырьмя ступенями и не подразумевали возможность водителя самостоятельно выбирать ступени, на которых работает двигатель. Однако в последующем появились вариации коробок передач, которые оснащались ручным режимом управления. Такие коробки передач получили название Типтроник и сегодня с успехом используются на различных автомобилях.
Под Типтроником принято понимать автоматическую коробку передач, у которой имеется функция ручного переключения ступеней. С помощью такого ручного переключения автомобиль может оптимальным образом разгоняться, тормозить двигателем или использовать накат, что в свою очередь экономит расход топлива. Современные коробки передач, оснащенные такой функцией Типтроника, отличаются надежностью, при этом в зависимости от своего типа они могут иметь принудительное переключение передач или же всю работу может полностью контролировать автовладелец.
Первоначально такие коробки передач появились еще в конце восьмидесятых годов и устанавливались на автомобили марки Porsche. В последующем такие трансмиссии стали использоваться на Mercedes, Volkswagen, Audi и различными другими автопроизводителями. Отдельные бренды предлагали подобные коробки передач с функцией ручного переключения под своим собственным названием, что привело к некоторой путанице, однако, по сути, это тот же самый Типтроник, который оснащен дополнительным функционалом.
Если изначально автоматические трансмиссии имели достаточно простую конструкцию, то внедрение Типтроника с ручной возможности переключения передач привело к существенному усложнению такой конструкции, как результат появились определенные проблемы с надежностью. В первых автоматических коробках передач с функцией Типтроник имелась механическая связь селектора трансмиссии, а вот сегодня уже применяются полностью автоматические коробки передач, у которых джойстик переключения режимов не связан механически с самой коробкой, а все сигналы передаются по соответствующим кабелям, после чего блок управления подает сигнал на изменение передачи.
Отдельные модификации таких автоматических коробок передач с Типтроником имеют расширенный функционал, а водитель может вручную изменять ступени и не только при помощи рычага на центральном тоннеле, но и с помощью подрулевых лепестков. Изначально подобные технологии применялись в мотогонках и Формуле-1, и уже в начале двухтысячных годов появились на большинстве седанов представительского и бизнес-класса.
Все автоматические коробки передач, у которых имеется режим Типтроника, имеют специальный вырез на кулисе со значками минуса и плюса. Соответственно, толкая переключатель к плюсу мы повышаем передачу, а нажимая его к минусу мы переходим на пониженную передачу.
Отметим лишь, что автоматика таких коробок передач с Типтроником может существенно различаться. В отдельных моделях коробок передач, которые полностью управляются автоматикой, может иметься защита от перенапряжения, соответственно если водитель переключается на низшую передачу и двигатель долго работает на максимальных оборотах, то коробка передач без команды водителя самостоятельно повысит передачу, что предупредит выход мотора из строя по причине перенапряжения.
Преимущества и недостатки коробки передач с Типтроником
Если говорить о преимуществах автоматических коробок передач с функцией ручного переключения, то можем отметить следующее:
1. Водитель всегда может взять управление автомобилем в свои руки.
2. Переключая передачи вручную можно добиться максимального ускорения или же эффективного торможения двигателем.
3. Современные автоматические коробки передач с Типтроником имеют защиту от перенапряжения, соответственно если вы неправильно выбрали режим работы коробки передач, то автоматика самостоятельно подберет нужную вам передачу, что защитить двигатель от выхода из строя.
4. Такие трансмиссии с Типтроником отличаются большей эффективностью, что в свою очередь позволяет обеспечить необходимую экономию топлива.
В то же время следует отметить, что подобные коробки передач имеют определенные недостатки. В первую очередь это сложная конструкция, что приводит к необходимости выполнения частых сервисных работ, а сама трансмиссия может часто выходить из строя. Отметим также, что по причине усложнения своей конструкции такие коробки передач отличаются большими размерами, соответственно их сложно установить в подкапотном пространстве и внутри рамы автомобиля.
В силу особенности своей конструкции такие коробки передач переключают ступени с определенной задержкой. Если у лучших моделей таких коробок передач, которые устанавливаются на спортивные автомобили, время переключения скорости может составить 0,1 секунду, то у большинства АКПП с Типтроником на смену ступени уходит 0,6-0,7 секунды. Подобные задержки могут привести не только к ухудшению динамики, но и появлению заметных провалов мощности при разгоне.
Как правильно ухаживать за коробкой с Типтроником?
Большинство сервисных работ с автоматическими трансмиссиями данного типа подразумевают лишь регулярную замена масла. Специалисты советуют проводить такую процедуру раз в 50 000 километров пробега. Одновременно с такой заменой масла проводится осмотр внутренних валов и привода в коробке, что позволяет оценить состояние такого узла.
Качеству используемых смазочных материалов для трансмиссии Типтроник следует уделить повышенное внимание. Дело в том, что внутри такой коробки передач множество подвижных элементов, соответственно им потребуется качественная смазка и охлаждение. Именно поэтому экономить на качестве моторного масла не следует. Используются лишь такие технические жидкости, которые имеют допуск от производителя, что и позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации автомобиля.
В том случае, если появились первые признаки поломки коробки с Типтроником, а они могут выражаться в задержках при переключении передачи или заметных толчках при разгоне, необходимо как можно скорее обратиться к профильным специалистам, мастера на СТО проведут вскрытие коробки передач и смогут определить характер поломки. А вот затягивать с таким обращением к специалистам не следует, так как поломавшийся приводной вал или другие элементы внутри АКПП могут привести к полному выходу из строя трансмиссии, в результате такой ремонт будет иметь высокую стоимость.
Заключение
Современные автоматические коробки передач оснащаются функцией Типтроника, то есть возможностью водителя самостоятельно вручную выбирать передачу, на которой будет работать двигатель. Современные коробки с Типтроником отличаются надежностью, они функциональны, позволяют улучшить динамику автомобиля и сокращают расход топлива. Помните лишь о повышенных требованиях к качеству сервиса, экономить на проведении которого не рекомендуется.
16.02.2018
Типтроник: устройство и принцип действия
Что такое типтроник, принцип действия и преимущества данной технологии
Существует ошибочное мнение, что типтроником называется отдельный вид автоматической коробки передач. Это не так. Типтроник представляет собой несколько модернизированную версию классической АКПП.
Немного истории
Впервые АКПП типтроник была установлена и протестирована на спорткаре Ferrari еще в 20 веке. После успешных испытаний был налажен серийный выпуск данной коробки передач, а право на производство получила компания Porsche. Уже через год АКПП с технологией типтроник устанавливалась на автомобили Porsche 911. Та коробка передач была 4-ступенчатой, а передачи менялись как в механическом режиме, так и автоматически под управлением специального ПО.
На сегодняшний день, технология типтроник применяется почти в каждом автомобиле с АКПП. Однако многие автомобильные концерны, используя известную технологию при производстве, называют ее иначе – «эспатик», «степ-троник», «тач-троник», «свитч-троник».
Пришло время разобраться в особенностях данной технологии.
Из чего состоит типтроник
Коробка передач типтроник оснащена программным модулем, действие которого направлено на плавное переключение передач. Такая АКПП обеспечивает равномерное движение автомобиля без рывков и скачков. При этом такая коробка может менять передачи как механически, так и автоматически.
Типтроник – умная технология смены передач, с которой доступно резкое торможение, ведь на обычной АКПП нельзя резко останавливать мотор.
Конструктивно АКПП с технологией типтроник почти не отличается от классической трансмиссии. Около 5 ступеней передач имеется отсек ручного управления с обозначениями «+» и «-». При таком переключении не используется сцепление, тем самым уменьшается тяга. Некоторые производители автомобилей размещают кнопки ручного переключения передач на руле.
В АКПП типтроник часто встроен спортивный режим, в котором увеличивается число режимов, а скорость набирается быстрее. С таким режимом легче совершать обгон.
Примеры использования типтроник
Отличительные особенности типтроника лучше показать на примерах.
- В дальних поездках удобно применять автоматический режим смены передач, водитель при этом может расслабиться и следить за дорогой. При этом, если авто поднимается в гору или едет по наледи, лучше сменить режим на механический и управлять скоростями самостоятельно. На типтронике для этого достаточно переключить рычаг в режим «D».
- Удобно использовать типтроник и в зимнее время года. Если стартовать со второй передачи, то легко избежать пробуксовки.
- Механический режим на бездорожье позволяет контролировать движение и вовремя понижать или повышать передачи при объезде.
- Технологии типтроника защищают автомобиль при неправильном переключении передач.
- АКПП с типтроником экономичнее классической АКПП, но потребляет больше топлива, чем МКПП.
Управление АКПП с типтроником
Управление АКПП с типтроником интуитивно понятно. Отсек ручного режима обычно располагается либо на руле (лепестки), либо возле рычага смены передач. При выборе режима «D» передачи меняются автоматически под контролем ЭБУ. Чтобы переключиться в ручной режим достаточно переключить селектор от режима «D» вбок на отсек с обозначениями «+» и «-». Данные обозначения соответствуют повышению и понижению передач.
Каждая переключенная передача отображается на приборной панели. При переключении селектора обратно в режим «D» управление коробкой снова отдается бортовому компьютеру.
Система типтроник блокирует неправильные попытки менять передачи, а при резком торможении на первой скорости не остановит двигатель. Эта технология облегчает управление автомобилем, защищая коробку передач.
Преимущества и недостатки АКПП типтроник
Любой механизм имеет свои плюсы и минусы. Разберем основные из них.
Плюсы использования АКПП типтроник
- при обгоне типтроник не допускает снижения оборотов при повышении передачи;
- система рассчитана на резкое торможение;
- при аварийной ситуации быстрое переключение в ручной режим поможет избежать аварии;
- типтроник увереннее и эффективнее ведет себя на бездорожье;
- старт со второй передачи позволяет устранить пробуксовки в зимнее время;
- типтроник экономичнее обычной АКПП;
- типтроник защищает машину при неверной смене передач.
Минусы использования АКПП типтроник
- из-за наличия дополнительных модулей и режимов увеличивается нагрузка на АКПП с типтроником, следовательно, такая коробка более подвержена износу. Важную роль играет соблюдение правил эксплуатации и условия использования АКПП.
- Задержка при смене передач, которая присутствует и на обычной АКПП.
- АКПП с типтроником тяжелее и больше классической автоматической коробки и механической коробки передач.
Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!
Крепление коробки передач Porsche — Tiptronic – AGA Tools
{«id»:1853980278830,»title»:»Подвеска коробки передач Porsche — Tiptronic»,»handle»:»porsche-transmission-mount-tiptronic»,»description»:»\ u003cul\u003e\n\u003cli\u003eLemfoerder tiptronic замена опоры трансмиссии (OEM)\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПодходит для следующих автомобилей: 1997-2004 Boxster, 2005-2008 Boxster, 2006-2008 Cayman\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eВулканизированная резина для обеспечения долговечности и 4-миллиметровый выступ, помогающий выровнять опору во время установки и предотвращающий перекос втулки\u003c\/li>003e\n\u003cli>Porsche, деталь № 987-375-023-05\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch4\u003e\u003ca href=\»https:\/\/www. koed.dk\/en- dk\/product\/AGA98737502305\»\u003e\u003cstrong\u003e\u003cspan\u003eЗаказ из Европы? Нажмите здесь, чтобы купить у нашего европейского дистрибьютора KOED\u003c\/span\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/a>\u003c\/h4\u003e\n\u003c! u003c!— ВКЛАДКИ —>\n\u003ch5\u003eСпецификации\u003c\/h5\u003e\n\u003cdiv class=\»product-tab—content—block\»\u003e\n\u003cp class=\ «спецификации-название\»\u003eModels This Product Fits\u003c\/p\u003e\n\u003cul class=\»model-fit clearfix\»\u003e\n\u003cli\u003ePorsche Boxster Произведено 1997-2004\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003ePorsche Boxster 2005-2008\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003ePorsche Cayman 2006-2008\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003ch5\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cdiv class=\»product-tab—content—block\»\u003e\u003c \/div>\n\u003c!— \/TABS —>»,»published_at»:»2019-06-23T11:25:26-07:00″,»created_at»:»2019-06- 23T11:26:39-07:00″,»поставщик»:»Инструменты AGA»,»тип»:»Деталь»,»теги»:[«Porsche»,»Крепление коробки передач»],»цена»:5530,» price_min»:5530,»price_max»:5530,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»:0,»compare_at_price_max»:0,»compare_at_price_varies»:false,»варианты» :[{«id»:16760358862894,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»AGA-987-375-023-05″,»requires_shipping «:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»:»Porsche Transmission Mount — Tiptronic»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»] ,»цена»:5530,»вес»:454,»compare_at_price»:null,»inventory_management»:»shopify»,»штрих-код»:»»,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}],» images»:[«\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/0038\/2563\/1278\/products\/tiptronic_transmission_mount.jpg?v=1561315062″],»featured_image» :»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0038\/2563\/1278\/products\/tiptronic_transmission_mount.jpg?v=1561315062″,»options»:[«Название «],»медиа»:[{«alt»:null,»id»:2223579856942, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1,333, «высота»: 900, «ширина»: 1200, «src»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s \/files\/1\/0038\/2563\/1278\/products\/tiptronic_transmission_mount.jpg?v=1561315062″},»aspect_ratio»:1,333,»высота»:900,»media_type»:»изображение», «src»:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0038\/2563\/1278\/products\/tiptronic_transmission_mount.jpg?v=1561315062″,»width «:1200}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eЗамена крепления трансмиссии Lemfoerder tiptronic (OEM)\u003c\/li\u003e\n \u003cli\u003eПодходит к следующим автомобилям: 1997-2004 Boxster, 2005-2008 Boxster, 2006-2008 Cayman\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eВулканизированная резина для обеспечения долговечности и 4-миллиметровый буртик для выравнивания крепления во время установки и предотвращения перекоса втулки\u003c\ /li>\n\u003cli\u003ePorsche часть # 987-375-023-05\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch4\u003e\u003ca href=\»https:\ //www. koed.dk\/en-dk\/product\/AGA98737502305\»>\u003e\u003cstrong\u003e\u003cspan\u003eЗаказ из Европы? Нажмите здесь, чтобы купить у нашего европейского дистрибьютора KOED\u003c\/span\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/a>\u003c\/h4\u003e\n\u003c! u003c!— ВКЛАДКИ —>\n\u003ch5\u003eСпецификации\u003c\/h5\u003e\n\u003cdiv class=\»product-tab—content—block\»\u003e\n\u003cp class=\ «спецификации-название\»\u003eModels This Product Fits\u003c\/p\u003e\n\u003cul class=\»model-fit clearfix\»\u003e\n\u003cli\u003ePorsche Boxster Произведено 1997-2004\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003ePorsche Boxster 2005-2008\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003ePorsche Cayman 2006-2008\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003c\/div\u003e\n\u003ch5\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cdiv class=\»product-tab—content—block\»\u003e\u003c \/div>\n\u003c!— \/TABS —>»}
- Дом
- Крепление коробки передач Porsche — Типтроник
Технические характеристики
Модели Этот продукт подходит для
- Porsche Boxster Год выпуска 1997-2004
- Porsche Boxster Год выпуска 2005-2008
- Порше Кайман Год выпуска 2006-2008
Audi A4 B7: Multitronic против трансмиссии Tiptronic
С тремя возможными коробками передач в Audi A4 поколения B7 покупка одной из них может немного запутать. Если вы уверены, что хотите автомат, все еще не решено, потому что вы можете выбрать бесступенчатую трансмиссию (CVT) в Multitronic или обычный шестиступенчатый автомат Tiptronic. Какой из них подходит именно вам?
Джозеф Коэльо — 25 мая 2016 г.
Этот артикул относится к Audi A4 B7 (2005-2008 гг.).
Несколько лет назад выбор правильной трансмиссии обычно сводился к выбору механической или автоматической коробки передач и, возможно, выбора количества передач. Только Audi предлагает несколько различных версий традиционной механической коробки передач, автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением, автоматической коробки передач CVT и обычной многоступенчатой автоматической коробки передач на различных автомобилях. В случае поколения Audi A4 B7 с завода были доступны две довольно уникальные автоматические коробки передач, обе с современным компьютерным управлением и возможностью переключения передач самостоятельно, если вы хотите. Тем не менее, передовое оборудование, находящееся в процессе быстрой разработки, может столкнуться с трудностями роста и проблемами с надежностью. Если Audi A4 с 2005 по 2008 год находится в вашем списке покупок, вы обнаружите, что некоторые модели оснащены трансмиссией Multitronic CVT, а другие — Tiptronic. В этой статье будет представлен краткий обзор их сильных и слабых сторон.
Разбивка компонентов
Трансмиссия Multitronic (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия Audi (CVT), называемая Multitronic, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, которая предназначена для поддержания работы двигателя на оптимальной скорости в любой конкретной дорожной ситуации. Блок вариатора, как показано на рис. 2, состоит из двух комплектов дисков и конических шкивов, соединенных высокопрочной звеньевой цепью. «Динамическая программа регулирования» трансмиссии отслеживает различные условия, такие как скорость движения, уклон, нагрузка на двигатель, положение дроссельной заслонки и т. д., чтобы привести в действие корпус гидравлического клапана и постоянно изменять положение цепи на шкивах, тем самым изменяя выходное передаточное отношение трансмиссии. коробка передач. Коробка передач Multitronic исключает традиционный гидротрансформатор и позволяет цепям проскальзывать по шкивам, когда автомобиль остановлен. Идея Multitronic заключалась в том, чтобы улучшить обычную автоматическую коробку передач Tiptronic за счет снижения веса, повышения экономии топлива и предложения бесконечного числа передаточных чисел для удовлетворения требований как производительности, так и экономичного стиля вождения.
- Рис. 1. Коробка передач Multitronic в разрезе.
- Рис. 2. Сборка вариатора.
Коробка передач Tiptronic
Коробка передач Tiptronic, изначально разработанная компанией Porsche, представляет собой более традиционную трансмиссию на основе гидротрансформатора, которая позволяет водителю при желании вручную управлять моментами переключения передач. Многие считают трансмиссию Tiptronic вершиной развития традиционных автоматических трансмиссий. Усовершенствованное компьютерное программное обеспечение способно определять дорожную ситуацию и изменять точки переключения передач, при этом даже обеспечивая торможение двигателем, аналогичное торможению механической коробкой передач. Если водитель настроен спортивно, рычаг переключения передач можно перевести в ручной режим, а кнопки + и — можно использовать для переключения передач вручную. Хотя это не так прямолинейно, как переключение на механической коробке передач, оно будет удерживать двигатель на любой конкретной передаче до красной линии двигателя, если этого потребует водитель. При замедлении обороты двигателя упадут до холостого хода, после чего трансмиссия переключится на следующую передачу, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Хотя он никогда не будет таким сложным, как правильное переключение передач, или таким же эффективным, как автоматическое ручное управление с двойным сцеплением, это хороший компромисс для тех, кто будет регулярно ездить на работу, но все еще жаждет случайной спортивной езды по извилистым дорогам.
Рисунок 3. Коробка передач Tiptronic в разрезе.
Плановое техническое обслуживание
Multitronic
Audi рекомендует менять жидкость и внешний фильтр каждые 50 000 миль, а интервал обслуживания внутреннего фильтра — 90 000 миль. Бесступенчатые трансмиссии, как известно, сильно воздействуют на трансмиссионную жидкость, поэтому разумно следить за обслуживанием трансмиссии, чтобы обеспечить длительный срок службы.
Tiptronic
Замена жидкости и фильтра рекомендуется через 30 000–60 000 миль, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Многие заслуживающие доверия механики советуют никогда не промывать жидкость на автомобиле с большим пробегом, который прошел отсроченное техническое обслуживание, например 9.0000 миль без замены трансмиссионной жидкости, так как промывка жидкостью может высвободить осевший мусор и шлам, которые могут забивать небольшие каналы корпуса клапана и сокращать срок службы трансмиссии. Однако, если у вас есть автомобиль с большим пробегом и плохим обслуживанием, слить и заполнить жидкость и заменить фильтр — хорошая идея, но вы должны быть осторожны, чтобы как можно меньше тревожить внутренние органы, когда вы это делаете.
Часто задаваемые вопросы
Multitronic переключает передачи?
Да! Хотя Multitronic не имеет ступенчатых передаточных чисел, которые вы почувствуете при движении в автоматическом режиме, в ручном режиме у него есть набор предварительно выбранных передаточных чисел, создающих ощущение переключения передач.
Как отличается расход топлива между двумя коробками передач?
Коробка передач Multitronic обычно обеспечивает экономию топлива на 8-10% по сравнению с Tiptronic, согласно оценкам Audi и Агентства по охране окружающей среды для сопоставимых автомобилей.
Чем отличаются впечатления от вождения?
Коробка передач Multitronic выводит плавность хода на новый уровень, так как нет заметных точек переключения при ускорении/торможении. Несмотря на то, что за прошедшие годы Tiptronic значительно улучшил свою плавность хода, по-прежнему заметны сдвиги при работе с передаточными числами. Хотя ни одна из трансмиссий не кажется так напрямую связанной с двигателем, как механическая коробка передач, большинство согласны с тем, что Multitronic дает странное ощущение, что трансмиссия проскальзывает при ускорении, потому что обороты двигателя поддерживаются на относительно постоянном уровне. С другой стороны, некоторые жалуются, что у Tiptronic есть ощущение задержки между переключениями, из-за чего он чувствует себя ленивым.
Коробка передач Multitronic доступна с любой конфигурацией двигателя?
Нет. Multitronic был доступен только для переднеприводных моделей. Если вы покупаете полноприводную модель Quattro, вы можете выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Общие проблемы
Проблемы с Multitronic
К сожалению, трансмиссия multitronic страдает от серьезных катастрофических проблем, которые могут сделать ее непригодной для эксплуатации. Серьезные проблемы включают проскальзывание на скорости выше 30 миль в час, потерю привода или заднего хода, дрожание во время взлета и скачки на скорости. Многие из этих проблем были связаны с пакетом сцепления, который был модернизирован в более поздних поколениях, чтобы включить дополнительный фрикционный диск для увеличения удерживающей способности, и обновлен как бюллетень по обслуживанию неисправных трансмиссий. Кроме того, было обнаружено много проблем в корпусе клапана, который управляет движением цепи по шкивам. Стоит отметить, что Audi была вовлечена в коллективный иск, касающийся примерно 60 000 моделей A4 и A6, оснащенных трансмиссиями Multitronic, и частью решения было продление гарантийного покрытия и выплаты этим владельцам за предыдущий ремонт трансмиссии. С такими проблемами Audi недавно отказалась от трансмиссии Multitronic в пользу коробок передач с двойным сцеплением. Если вы покупаете автомобиль, оборудованный Multitronic, убедитесь, что трансмиссия правильно обслуживалась и/или модернизировалась с помощью новых компонентов, прежде чем рассматривать ее покупку.
Проблемы Tiptronic
В отличие от трансмиссии Multitronic, коробка передач Tiptronic не имела каких-либо широко распространенных проблем и обычно считается более надежной трансмиссией из двух, особенно при сохранении уровней мощности. Когда проблема возникает в Tiptronic, это, вероятно, проскальзывание пакетов фрикционов высшей передачи, неисправный гидротрансформатор или неисправный соленоид, отвечающий за переключение передач.