Рубрики
Разное

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор: 🔋 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция

Содержание

Неразборный аккумулятор

Слегка теории Аккумулятор, с номинальным напряжением в 12 вольт состоит из независимых друг от друга аккумуляторов банок меньшего напряжения обычно 6 по 2 вольта каждая , собранных в одном корпусе и соединенных последовательно друг с другом. Банка аккумулятора представляет собой набор разно полюсных пластин, которые изолированы друг от друга кислотоупорными сепараторами. Корпус аккумулятора изготавливается из кислотоупорных пластмасс или эбонита. В корпусе имеется отсеки для установки банок аккумулятора. Полюсная пластина изготавливается из свинца и имеет вид решетки, в ячейки решетки впрессовывается специальный состав активное вещество пористой структуры, для увеличения площади соприкосновения с электролитом. Активное вещество изготавливается из свинцового порошка, с добавлением серной кислоты.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Обслуживание необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей
  • Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и как это сделать?
  • Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор
  • Правильная эксплуатация необслуживаемых автомобильных аккумуляторов
  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
  • Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире
  • Как заправить необслуживаемый аккумулятор
  • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – нет ничего сложного!
  • Подробно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 7 МИФОВ: НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР!

Обслуживание необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей






Автолюбителям известно, что обычные автомобильные аккумуляторы весьма часто выходят из строя в связи со снижением в банках уровня электролита.

Причиной уменьшения количества данного вещества выступает происходящая в АкБ реакция — электролиз воды. Поэтому автовладелец вынужден, дабы поддерживать дееспособность аккумулятора, контролировать электролитный уровень путем периодического добавления дистиллированной воды. Основная особенность необслуживаемого АкБ заключается в том, что его реально использовать в течении довольно долгого времени, при этом не доливая воду.

Дело в том, что расход воды в данном устройстве настолько мал, что с него решили убрать отверстия, а крышку герметично запаять. Смысл первой трудности в том, что процесс проверки, контролирования и обеспечения нормы уровня и плотности электролита у необслуживаемых аккумуляторов стал невозможен. Вторая же сложность заключается в том, что ресурс эксплуатации необслуживаемых АкБ значительно снижается в связи с невозможностью производить долив воды для поддержания нормальной работы АкБ.

Но, естественно, как и у многих других вещей, а особенно что касается автомобильных устройств, необслуживаемые АкБ располагают не одними лишь недостатками, иначе их существование было бы бессмысленным. Поэтому перечень достоинств необслуживаемых аккумуляторов попали следующие:. Выделяют еще один тип необслуживаемых АкБ — AGM, который, как и обычная батарея, работает на основе электролитов, только в этом случае данное вещество благодаря наличию стекловолоконного загустителя имеет более вязкую структуру.

Необслуживаемые аккумуляторы всегда герметичны. Наиболее распространенные и проверенные среди них — АкБ бренда Varta. Это известный немецкий бренд, сфера деятельности которого довольно обширна. Но одно из основных направлений Varta — это изготовление АкБ, в том числе и необслуживаемых. Некоторые автолюбители, особенно если они неопытные, при упоминании ранее упомянутого механизма теряются и задаются вопросом: можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор?

А ответ на него вполне прост и даже очевиден, и правильно звучит так: необслуживаемые АкБ заряжать не просто можно — их заряжать нужно. Тем более что данное устройство постоянно заряжается самостоятельно. Собственно, в этом и заключается ухаживание за батареей — ее необходимо иногда заряжать.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы, следует отметить несколько моментов. Зарядить необслуживаемый АкБ в зимний период — это задача не их легких, так как действие низких температур на авто в целом негативное.

В результате поездок в морозные дни срок эксплуатации устройства может значительно сократиться. Но все равно в холода можно заряжать необслуживаемый аккумулятор, только при этом еще нужно постараться максимально облегчить запуск двигателя. Достичь этого можно при помощи выполнения следующих пунктов:. Итак, ответ на вопрос, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, утвердительный, поэтому можно смело переходить к конкретному объяснению данного процесса.

Процесс разрядки является естественным для многих механизмов, в эту же категорию попал и предмет данного повествования — автомобильный необслуживаемый аккумулятор. Поэтому вполне объяснимо и естественно, что при этом возникает необходимость зарядить его, несмотря на то, что устройство располагает статусом необслуживаемого.

Ведь ранее было сказано, что некий уход за ним все равно нужно осуществлять, в частности — заряжать. Зарядка необслуживаемого АкБ может протекать в рамках двух режимов частичная и полная разрядки. Какой режим следует использовать для того, чтобы правильно зарядить аккумулятор, можно определить по таким характеристикам, как электролитная плотность, а также напряжение и прозрачность на клеммах АкБ. Итак, режим определен, теперь детальнее к вопросу, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы.

Что касается частичной разрядки: автолюбители тоже частенько задаются вопросом, можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор, если он не полностью разрядился. Ответ таков — заряжать его можно, но для реализации этого процесса необходимо специальное зарядное устройство, которое обеспечивает непрерывное напряжение. Чтобы эффективно зарядить АкБ при помощи этого механизма, его нужно настроить на напряжение в 13,,0 В, а сила тока при этом должна равняться около 25 А.

Таким образом, заряжать аккумулятор следует не протяжении около трех часов, после чего он должен вернуться в статус нормального функционирования. Второй режим является более сложным, и времени требует больше. Не обойдется тут и без тщательного внимания со стороны автовладельца. Следить за этим процессом зарядки следует по той причине, что по завершению на пластинах начнет образовываться газ, из-за чего, вполне возможно, весь электролит перейдет в газовое состояние.

Если же все завершилось хорошо, то напоследок нужно проверить напряжение на клеммах батареи. Обычно оно равняется 12 В. И напоследок помните: необслуживаемый аккумулятор, несмотря на свой статус, все равно нуждается в уходе и заботе со стороны своего владельца. И тогда он будет работать долго, правильно и хорошо. НЕ совсем бред, это говориться про аккумуляторы у которых заряд 0. Их кстати с завода первая зарядка дается напряжение в два раза больше нормы на пару часов, потом начинается процесс стандартной зарядки.

Добрый вечер, акб Варта, полностью разряжен, поставил на зарядку, выбор режима ручной, сколько выставить А и на сколько по-времени? Я могу вас проконсультировать. Прогресс на месте не стоит, и это касается абсолютно всех сфер нашей современной жизни. Не попадает в категорию исключений и автомобильный аспект, а конкретнее — такое устройство, как аккумулятор. Активный технологический процесс стал причиной значительных изменений, вследствие чего появилось и довольно скоро приобрело известности такое понятие, как необслуживаемый аккумулятор.

Данный материал расскажет, что же это такое, а также о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Содержание статьи. Как часто нужно менять антифриз и как это сделать. Выбираем лучший автомобильный аккумулятор. Сколько прослужит автомобильный аккумулятор? Проверяем аккумулятор нагрузочной вилкой. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail. Олег Иванов Онлайн Технический специалист.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и как это сделать?

Также, этот аккумулятор находит свое применение в охранных системах и прочей электронике, нуждающейся в резервном питании. Напряжение нового AGM аккумулятора составляет 13,0 Вольт. Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда. При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение батареи и не допускать снижения напряжения двенадцати вольтовой АКБ ниже 12,6 Вольт, а при достижении напряжения уровня 12,6 Вольт, проводить подзаряд аккумулятора. Выполнение этой рекомендации позволит значительно продлить срок службы свинцовой AGM батареи.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор, мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Вопрос о зарядке необслуживаемого.

Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Необслуживаемый аккумулятор, реально отличается от своего обслуживаемого собрата, дело тут в особом строении. Вы почти никогда не узнаете — что такое добавить в него электролит, дистиллированную воду или замерить плотность. Отсюда и название необслуживаемый, то есть он не требует никакого обслуживания, он полностью автономный. Однако многим моим читателям интересно — а как его заряжать и можно ли это делать? Давайте вспомним строение бортовой сети автомобиля. Аккумулятор при пуске отдает энергию системе зажигания и стартеру, тот раскручивает двигатель он запускается. Далее после пуска генератор начинает вырабатывать электричество, которое подзаряжает наш АКБ.

Правильная эксплуатация необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

В настоящее время очень популярными становятся самые разные модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Они все чаще устанавливаются на легковые автомобили самых разных марок. Они очень просты в эксплуатации и не требуют к себе много внимания со стороны водителя. Достаточно их периодически подзаряжать, так как все герметизированные необслуживаемые батареи боятся глубоких разрядов. Однако для их зарядки не подходит стандартное зарядное устройство.

Речь пойдет про необслуживаемые кислотные аккумуляторные батареи.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор и стоит ли делать с ним такие манипуляции, никто не снял с повестки дня. Даже после того, как современные необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, пришедшие на смену традиционным блокам питания, не только обеспечивают надежную работу бортовых систем машины, но и упрощают обязанности автомобилистов. У водителей отпадает необходимость обслуживать батарею, производить замеры состояния электролита, своевременно запасаться дистиллированной водой. Но это не значит, что присматривать за блоком питания не придется. С момента появления необслуживаемых автомобильных аккумуляторов не все водители разобрались, в чем отличие данных устройств от обычных блоков питания. Новые источники питания выпускают в герметичных корпусах, разобрать которые практически невозможно.

Как восстановить необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые аккумуляторы появились на рынке уже довольно давно и прочно закрепились на нём, потеснив традиционные малообслуживаемые АКБ. Необслуживаемыми их называют потому, что они не требуют долива дистиллированной воды и электролита в процессе работы. По этой причине такие модели аккумуляторов не имеют пробок для доступа к банкам аккумуляторным элементам. К этой группе относятся кальциевые аккумуляторные батареи. От читателей сайта приходило много вопросов о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Сегодняшний материал будет посвящён этой теме. Среди начинающих автолюбителей бытует мнение о то, что если аккумулятор необслуживаемый, то и зарядка ему не требуется. Требуется не меньше, чем остальным АКБ.

Если вы все еще считаете, что необслуживаемый аккумулятор, вообще, не нуждается в уходе и регулярном контроле, то вы слишком.

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире

Технологии не стоят на месте, и с их развитием в нашу жизнь входят новые предметы, еще совсем недавно казавшиеся невозможными. Один из них — устройство питания для автомобиля, не требующее дополнительного обслуживания от владельца или специалистов. Необслуживаемый аккумулятор, как принято называть это устройство, и в самом деле кажется огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими видами автомобильных батарей. Но все ли так радужно, как кажется?

Как заправить необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые АКБ в настоящее время весьма популярны у водителей, так как они не требуют от них постоянного отслеживания уровня электролита в батарее и периодического его доливания. Какой автолюбитель сможет отказаться от столь заманчивого предложения? Заметим, что пионерами необслуживаемых конструкций для запуска моторов ТС были батареи свинцово-кальциевого типа, которые не требовали добавления воды в течение 1,5—2 лет. Реальной популярности они не обрели по той причине, что быстро выходили из строя в случае их активной эксплуатации. На этот вопрос, который возникает у начинающих автомобилистов не реже, чем вопрос о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, специалисты однозначно отвечают, что, конечно же, зарядка необходима. По большому счету, они постоянно находятся в режиме самозарядки.

Развитие систем аккумулирования электрической энергии с помощью химических процессов, помогает создавать действительно полезные необслуживаемые устройства, тем самым значительно упрощая жизнь автолюбителям.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля – нет ничего сложного!

При выполнении зарядки необслуживаемых аккумуляторов нужно быть очень осторожными, поскольку определить плотность их электролитов невозможно. Необходимо грамотно оценивать ситуацию и учитывать уровень остаточного напряжения. При постановке АКБ на подзарядку необходимо соблюдать полярность на батарее и зарядном устройстве. Ведь не каждое устройство защищено от ошибочной переполярности. Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом или вентилируемом помещении, поскольку в процессе выделяются вредные газы. Если зарядное устройство достаточно качественное и прогрессивное, оно определит состояние АКБ и требуемый ток.

Подробно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор

Опытные владельцы автомобилей утверждают, что не стоит выбрасывать аккумулятор в случае отсутствия зажигания. Существуют способы его восстановления на несколько сезонов вперед. Неверное хранение и эксплуатация устройства могут привести к мелким неисправностям.






Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов ― 130.com.ua

Первые возобновляемые автомобильные аккумуляторы появились очень давно, и уже не одно столетие ведутся активные работы по совершенствованию этих источников питания. Это привело к тому, что сейчас можно найти аккумуляторы не только классические с жидким электролитом и свинцовыми пластинами, но и разнообразные модели, относящиеся к типу необслуживаемых.

Главное их отличие от обычных аккумуляторов в том, что там электролит практически не испаряется в процессе эксплуатации. Если раньше нужно было постоянно следить за уровнем электролита и постоянно доливать его в банки, иначе батарея не могла нормально работать на полную мощность, то с необслуживаемыми этого не требуется. Именно поэтому они быстро стали популярны среди автомобилистов. Но даже при их использовании необходимо соблюдать некоторые правила, особенно при их зарядке.

Особенности конструкции необслуживаемых аккумуляторов

В аккумуляторах этого типа обычно используется герметичный корпус, то есть автомобилист не имеет доступа к внутренним компонентам источника питания. Здесь, как и в случае с обслуживаемыми аккумуляторами, невозможно вскрыть пробки и посмотреть, что в банках, так как пробок просто нет, конструкцией они не предусмотрены. Расход жидкости в необслуживаемых батареях очень мал, поэтому инженеры просто убрали лишние отверстия, сделав крышку герметичной. В результате получаются аккумуляторы, которые можно использовать без доливки воды в течение длительного времени. При соблюдении определенных правил эксплуатации батарея прослужит не один год.

Преимущества необслуживаемых автомобильных аккумуляторов:

  • генерируют большие пусковые токи;
  • некоторые модели без жидкого электролита можно устанавливать практически в любом положении, даже в перевернутом состоянии они не потеряют своих рабочих и функциональных свойств;
  • , кроме периодической подзарядки, они больше не нуждаются в каком-либо другом обслуживании.

Какими бы хорошими ни были эти аккумуляторы, при использовании их и наших драйверов могут возникнуть трудности. Тем более, если раньше использовались аккумуляторы классической свинцово-кислотной конструкции, то с новыми улучшенными моделями иногда могут быть проблемы, так как есть некоторые особенности.

К недостаткам герметичных автомобильных аккумуляторов можно отнести:

  • Высокие требования к состоянию бортовой электроники. Если электрооборудование в автомобиле неисправно, то из-за перепада напряжения аккумулятор может начать быстро терять емкость. В результате эффективность запуска снизится, что может повлечь за собой определенные проблемы.
  • С одной стороны, закрытая конструкция является плюсом, а с другой — не позволяет контролировать и регулировать уровень и плотность электролита. Конечно, жидкость в этих батареях испаряется очень медленно и незначительно, но если все-таки контакт пластин батареи с воздухом начинается, то начинается процесс сульфатации. Если вовремя не остановить, то аккумулятор может полностью выйти из строя. Поэтому очень важно следить за уровнем заряда и своевременно восстанавливать потери емкости.
  • Чувствительность к резкому падению температуры. Зимой их эффективность может быть снижена.
  • Некоторые типы необслуживаемых аккумуляторов чувствительны к глубоким разрядам, поэтому их нельзя допускать.

Типы необслуживаемых аккумуляторов

Сейчас в автомобильных магазинах можно купить различные необслуживаемые автомобильные аккумуляторы:

  • Кальций. Их особенность в том, что пластины аккумулятора изготовлены из свинцового сплава с добавлением кальция, который заменил использовавшуюся ранее сурьму. Именно кальций способствует уменьшению объема жидкости, испаряемой при разряде.
  • Гибрид. В таких батареях соединены две технологии: электрод с отрицательным положительным зарядом выполнен из сплава с добавлением кальция, а положительный заряд выполнен из сплава с низким содержанием сурьмы. Этот вариант служит дольше и не боится глубоких разрядов.
  • Аккумуляторы AGM

  • . У этих аккумуляторов совсем другая конструкция, в них вообще нет жидкого электролита. Вместо этого используется специальный сепаратор волокон, пропитанный кислым электролитом. Жидкость впитывается и практически не испаряется в процессе эксплуатации.
  • Аккумуляторы с гелевым электролитом. В них используется обычный кислый электролит, который с помощью специальных добавок превращается в густую гелеобразную массу. Это также помогло уменьшить потерю воды.

Как правильно заряжать необслуживаемые аккумуляторы?

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Этот вопрос часто задают водители. И другого ответа быть не может. Конечно, необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, как и любые другие, нуждаются в зарядке. Это естественный процесс для всех аккумуляторов, так как в процессе они отдают энергию, которую затем необходимо восстановить. В случае автомобильных аккумуляторов восстановление обычно происходит во время движения, когда ток, вырабатываемый генератором, подается на аккумулятор. Чтобы батарея быстро не теряла емкость, рекомендуется соблюдать некоторые правила:

  • При запуске двигателя не рекомендуется, чтобы стартер работал более 15 секунд.
  • Если при первой попытке запустить двигатель не получилось, сделайте паузу и подождите 2-3 минуты, прежде чем набирать обороты.
  • При запуске двигателя полностью выжмите сцепление.

Соблюдение этих простых рекомендаций значительно облегчит эксплуатацию вашего автомобильного аккумулятора. Но иногда этого недостаточно, и емкость падает, так как не успевает восстановиться в силу разных причин. Тогда вам нужно использовать специальные зарядные устройства для зарядки

Рекомендации по восстановлению емкости опломбированных аккумуляторов с помощью зарядного устройства

1. При выборе зарядного устройства в первую очередь обратите внимание на то, подходит ли данное устройство для работы с нужным вам типом аккумулятора. Необслуживаемые зачастую очень чувствительны к перенапряжению, поэтому для них рекомендуется использовать специальные накопительные устройства.

2. При подключении зарядного устройства к аккумулятору обязательно соблюдайте полярность. Это правило распространяется на все батареи, независимо от типа конструкции. Сначала подключите контакты зарядного устройства к клеммам («+» к «+», «-» к «-»), только после этого можно подключать устройство к сети.

3. Если для обслуживаемых аккумуляторов основным параметром при зарядке является зарядный ток, то для необслуживаемых моделей ключевым является напряжение. И это очень важно учитывать при работе с такими источниками питания.

4. Для необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать устройства с рабочим напряжением от 14 до 14,5 В и заряжать постоянным током. Этот режим восстановления считается самым безопасным и щадящим. По окончании процесса напряжение на зарядном устройстве должно быть снижено до 13,2 В, чтобы аккумулятор смог полностью восстановить емкость до 100%.

5. Рекомендуемое значение тока составляет 10% от номинальной емкости аккумуляторной батареи.

Режим зарядки и ее время зависит от степени разрядки аккумулятора. Если при частичном разряде весь процесс может занять несколько часов, обычно от 3 до 4, иногда чуть дольше, то при полном разряде обычно требуется несколько циклов, а сам процесс может занять сутки. Также рекомендуется регулярно проводить профилактические заряды с помощью специальных устройств с режимом запустения. Это поможет значительно продлить срок службы батареи.

Вы всегда можете купить автомобильное зарядное устройство для любого типа аккумуляторов в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства

Ищете качественные и лучшие зарядные устройства? Данный рейтинг зарядных устройств составлен на основании таких параметров, как: высокий спрос при положительных отзывах наших покупателей, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и обращений в сервис, официальная гарантийная и послегарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 Уровни заряда
  • ★ Максимальный ток — 4A
  • ★ Максимальная мощность Prehargable Boadge: 110 AH
  • ★ Maximum емкость Prehargable Boadge: 110 AH
  • ★ Maximum емко -40155

    Особенности:

    • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
    • ★ для аккумуляторов емкостью 20 – 300 А/ч

    А Номинальный пусковой ток: 9 0010 А

    Портативный стартер прыжков Einhell CE-JS 18

    Особенности:

    • ★ Начальный ток. Информация об аккумуляторе и обслуживание | R&J Batteries

      Информация об аккумуляторе и техническое обслуживание

      Регулярное техническое обслуживание аккумуляторной батареи вашего автомобиля может значительно увеличить срок ее службы. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как ухаживать за аккумулятором, а также получить информацию, которая поможет вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля.

       

      • Обслуживание батареи
      • Как зарядить аккумулятор
      • Руководство по замене батареи
      • Типы клемм
      • Расположение клемм аккумулятора
      • Схемы подключения серии

       

      Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

      Надлежащий уход за аккумуляторной батареей обеспечит наилучшие рабочие характеристики и подачу энергии в автомобиль, мотоцикл, грузовик или другое оборудование. Несколько простых проверок каждые три месяца или около того также могут помочь увеличить срок службы батареи.

      Всегда думайте о безопасности прежде всего; надевайте защитные очки и перчатки при работе вблизи батарей.

      1. Проверьте уровень заряда аккумулятора с помощью индикатора «Глаз» или «Статус заряда» в верхней части аккумулятора. «Зеленый» указывает на исправную батарею, «Черный» или «Прозрачный» указывает на то, что вашей батарее может потребоваться зарядка или обслуживание. Простой вольтметр или мультиметр также можно использовать для проверки напряжения покоя аккумулятора. Показание от 12,6 до 12,9 вольт указывает на то, что батарея заряжена.
      2. Убедитесь, что кабельные соединения чистые, затянуты и не имеют следов коррозии. Удалите всю грязь или грязь с аккумулятора.
      3. Проверьте аккумулятор на наличие физических повреждений или вздутий, которые могут быть причиной перегрева или перезарядки.
      4. Если аккумулятор имеет съемные крышки, проверяйте уровень воды не реже одного раза в 6 месяцев. Долейте дистиллированной воды и не переполняйте, так как кислоте нужно место для расширения во время зарядки.
      5. Разряженные или разряженные батареи следует зарядить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение из-за сульфатации. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как частичный заряд не предотвратит сульфатацию.
      6. Перед помещением на хранение всегда проверяйте, полностью ли заряжены батареи. Убедитесь, что напряжение заряда не падает ниже 12,3 В во время хранения.
      7. Убедитесь, что кабели аккумулятора имеют надлежащее сечение, чтобы обеспечить достаточный поток тока к аккумулятору и от аккумулятора (послепродажные и вспомогательные системы).

      Если ваша батарея по-прежнему работает неправильно, обратитесь в ближайший магазин R&J Batteries. Мы можем бесплатно осмотреть, протестировать и составить отчет о состоянии вашей батареи, а также предоставить вам профессиональные советы о том, как вы можете получить максимальную отдачу от ваших батарей.

       

      Свяжитесь с нами Адрес магазина

       

      Как зарядить аккумулятор

      Прежде всего думайте о безопасности; всегда надевайте защитные очки и перчатки при зарядке аккумуляторов.

      Лучший способ зарядки аккумулятора вашего автомобиля зависит от типа вашего аккумулятора. Существует множество типов свинцово-кислотных аккумуляторов, и важно использовать правильный метод зарядки, чтобы избежать недозаряда или перезаряда, которые могут повредить аккумулятор.

      Генератор вашего автомобиля представляет собой базовое зарядное устройство, которое будет заряжать и поддерживать аккумулятор во время движения автомобиля, при условии, что аккумулятор не слишком сильно разряжен. Для глубоко разряженных аккумуляторов (слишком разряженных, чтобы завести автомобиль) рекомендуется использовать автоматическое или интеллектуальное зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Эти зарядные устройства могут использоваться для зарядки нескольких различных типов аккумуляторов благодаря их многоступенчатой ​​зарядке и способности определять состояние заряда аккумулятора.

       

      Процедура зарядки аккумулятора:
      • Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду. (только доступные батареи)
      • Проверьте корпус батареи на наличие повреждений и удалите коррозию.
      • При зарядке аккумуляторов может выделяться газообразный водород. Убедитесь, что место зарядки хорошо проветривается и поблизости нет источников воспламенения (искры, пламя).
      • Перед включением зарядного устройства подсоедините провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора: красный положительный провод к положительной клемме, а черный отрицательный провод к отрицательной клемме.
      • Включите зарядное устройство — никогда не прикасайтесь к проводам, когда зарядное устройство включено
      • Выберите химический состав (гелевый, влажный/AGM, кальций) на зарядном устройстве, а также скорость зарядки в амперах, если она регулируется. Стремитесь к 10-20% емкости аккумулятора в ампер-часах или позвоните в R&J Batteries для получения помощи, если вы не уверены.
      • Периодически проверяйте аккумулятор во время зарядки; неисправные аккумуляторы могут перегреваться. Если батарея становится слишком горячей, немедленно выключите ее, убедитесь, что скорость зарядки не превышает 20% емкости батареи в Ач, и дайте полностью остыть, прежде чем возобновить зарядку.
      • Перед отсоединением зарядных проводов отключите питание зарядного устройства.
      • Перед проверкой напряжения дайте аккумулятору отдохнуть не менее одного часа, чтобы рассеять поверхностный заряд. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять от 12,7 до 13,0 вольт.

      Некоторые зарядные устройства не будут заряжать аккумулятор, если напряжение очень низкое (ниже 7 вольт), и вам придется обратиться к специалисту по аккумуляторам, чтобы он зарядил и проверил его для вас.

      Поддержание батареи в заряженном состоянии — отличный способ продлить срок ее службы и избежать преждевременной замены. R&J Batteries предлагает профессиональные услуги по зарядке, замене и тестированию аккумуляторов, которые подходят для всех типов аккумуляторов и могут точно оценить состояние вашего аккумулятора. Свяжитесь с нами сегодня!

       

      Руководство по замене аккумуляторной батареи

      Будьте предельно осторожны при замене аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Мы рекомендуем носить защитные очки во время процедуры замены. Убедитесь, что двигатель, фары и все аксессуары выключены, прежде чем снимать старый аккумулятор. Проверьте, есть ли в автомобиле компьютеризированная электрическая система. Большинству автомобилей с бортовыми компьютерными системами требуется альтернативный источник питания или память для поддержания питания, когда аккумулятор автомобиля отключен. Отключение аккумулятора на некоторых автомобилях без модуля памяти может привести к появлению кодов неисправностей или потенциальному повреждению компьютеризированных систем или другого электрического оборудования.

      Всегда сравнивайте аккумуляторную батарею на замену с существующей аккумуляторной батареей, чтобы убедиться, что она подходит для применения по размеру, прижимам, конфигурации клемм, мощности запуска и зазору под крышкой.

       

      Расположение клемм аккумуляторной батареи

      Пожалуйста, используйте следующую информацию в качестве справочной информации при рекомендации по расположению клемм для вашей батареи.

      При определении расположения клемм всегда смотрите на сторону клемм (ближайшие к вам клеммы), чтобы избежать путаницы/неправильного толкования.

      Клеммы аккумулятора для различных применений

      Клеммы аккумулятора — это электрические контакты, используемые для подключения нагрузки (вашего автомобиля или другого оборудования) или зарядного устройства к аккумулятору. Они бывают самых разных конструкций, размеров и функций в зависимости от типа.

      R&J Batteries предлагает сменные аккумуляторные клеммы для ваших аккумуляторов во всех местных магазинах по всей Австралии, подходящие для широкого спектра брендов и моделей. От того, какой у вас аккумулятор, будет зависеть тип клемм аккумулятора, который вам нужен.

       

      Клеммы автомобильных аккумуляторов

      Обычно на автомобильных аккумуляторах есть три типа клемм, в зависимости от типа транспортного средства, будь то автомобиль, грузовик или транспортное средство для отдыха. Некоторые батареи поставляются с клеммами в двух разных конфигурациях. Важно убедиться, что вы выбрали правильную конфигурацию, так как это может помешать кабелям аккумулятора.

       

      Три типа:

       

      Клеммы SAE

      SAE является стандартом для большинства автомобилей. Состоящие из двух свинцовых столбов в форме усеченных конусов, расположенных на верхней части батареи, они имеют несколько разные диаметры для обеспечения правильной электрической полярности.

       

       

       

      Клеммы JIS

      Клемма аккумулятора JIS аналогична клемме SAE, но меньше. Как и в случае с SAE, положительное значение больше отрицательного, но оба они меньше, чем их аналоги SAE. Большинство старых японских автомобилей были оснащены терминалами JIS.

       

       

      Г-образные клеммы

      Г-образные клеммы состоят из Г-образной стойки с отверстием под болт на вертикальной стороне. Как правило, они используются для аккумуляторов в некоторых европейских автомобилях, мотоциклах, газонных и садовых устройствах, снегоходах и других транспортных средствах малой грузоподъемности.

       

      Клеммы для морских аккумуляторов

       

      Клеммы для морских аккумуляторов

      Клеммы для морских аккумуляторов обычно имеют двойные контакты: резьбовой штырь 3/8”-16 для положительного контакта и резьбовой штифт 5/16”-18 для положительного контакта. негатив вместе с парой конических штифтов SAE

       

       

      Сменные клеммы аккумулятора от R&J Batteries

      Если вам нужна сменная клемма аккумулятора, обратите внимание на широкий ассортимент R&J Batteries.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *