Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 354001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм | 354002BB |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002BD |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002C |
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002 |
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354003 |
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up | 354004 |
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 | 354007B |
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со | 354007C |
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot 2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 | 354007 |
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) | 354008 |
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые TF80SC/81 ) | 354010A |
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP | 354010B |
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) | 354010C |
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) | 354010 |
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354024 |
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up | 354030 |
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up | 354034 |
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63. 3×46.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354070 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up | 354076BB |
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up | 354076C |
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up | 354076CB |
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up | 354076F |
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up | 354076 |
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up | 354077B |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ, FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63. 2 х 43 х 8.6) 2006-Up | 354077C |
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up | 354077DB |
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11) TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up | 354077DD |
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up | 354077DE |
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch — Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On | 354104 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C2 Передачи — 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On | 354106 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch — 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On | 354108 |
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch — Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On | 354114 |
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141. 15] 05+ | 354124B |
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch — 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143] | 354126B |
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+ | 354128B |
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch — Reverse (14Tx1,8×173) | 354134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) | 354144B |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов — 2.9ММ) 05-Up | 354144 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up | 354146A |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up | 354146 |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) | 354148B |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit | 354199K |
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы — 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up | 354223 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up | 354229 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм Шайбы — 1.) 05-Up | 354232 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up | 354238 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров — 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок — 5 СНАРУЖИ, Применяется | 354239 |
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up | 354247C |
Шайба скольжения задней планеты (латунь) TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up, | 354251 |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300B |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300C |
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 | 354311 |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) | 354420AB |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) | 354420B |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up | 354420C |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up | 354421AA |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid black connector 2009-up | 354421AB |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up | 354421BC |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 | 354421 |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM | 354425 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control | 354427 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC | 354428 |
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up | 354436 |
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up | 354438 |
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма — ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме — 20. Разьёмов — 10 и датчик температуры 2005-Up | 354446 |
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up | 354494A |
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up | 354500 |
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. — 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) | 354556 |
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up | 354582 |
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 — Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up, | 354715BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up | 354740B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up | 354740BB |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up | 354740BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up | 354740DA |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up | 354740 |
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC | 354741BC |
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up | 354876 |
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов — 40 СНАРУЖИ. Высота зубов — 1.5ММ. Сталь. 2005-Up | 354964 |
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up | 354965B |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up | 354982 |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up | 354984A |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up | 354985 |
Ремонт акпп Вольво в Красноярске
Тел.: +7 (391) 278-34-33 / 252-19-39
Ремонт акпп Вольво (Volvo) в Красноярске по выгодным ценам с высоким качеством в Автокомплекс Ягуар:
Автомобили Volvo считаются одними из самых надёжных и долговечных. Однако используемые автоматические коробки передач не лишены недостатков и в процессе эксплуатации могут выходить из строя.
Проблемы с АКПП на Volvo как правило появляются в следствии не правильной эксплуатации, или в следствии износа.
Прохождение своевременной диагностики позволяет определить неисправность АКПП на раннем этапе и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.
Основные этапы ремонта АКПП Вольво:
- Начальная диагностика;
- Демонтаж АКПП;
- Разборка и дефектовка деталей;
- Составление калькуляции запасных частей и работ;
- Согласование окончательной стоимости ремонта;
- Сборка АКПП;
- Установка на автомобиль;
- Завершающая диагностика.
Своевременная диагностика АКПП и выявление причины обходится гораздо дешевле, чем крупный ремонт в запущенном случае.
При появлении первых признаков неисправности, задержки при переключении, толчки или шумы в АКПП, обращайтесь к нашим мастерам.
Первоклассные мастера проведут диагностику, профилактику или ремонт в короткие сроки с высоким качеством по доступным ценам.
Современное оборудование позволяет произвести работы в короткие сроки.
Позвоните, и наши мастера проконсультируют Вас,
по ремонту АКПП Вольво (Volvo).
Контактный телефон: +7 (391) 278-34-33 / 252-19-39 Адрес: г.Красноярск, ул. Краснодарская, 40Д
Заводские обозначения АКПП Вольво (Volvo)
Модель автомобиля | Год выпуска | Маркировка АКПП | Тип трансмиссии | Двигатель |
C30 / C30 R | 2006-09 | AW55-51SN | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L |
C30 / C30 R | 2010-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L |
C70 | 1998-05 | AW50-42LE | 4 SP FWD | L5 2.0L |
C70 | 2000-05 | AW55-50SN | 5 SP FWD/AWD | L5 2.3L 2.4L |
C70 | 2005-09 | AW55-51SN | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L |
C70 | 2010-11 | TF-80SC | 6 SP FWD | L5 2. 4L |
S/V40 | 2000-04 | AW50-40LE | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L |
S/V40 | 2002-04 | AW50-42LE | 4 SP FWD | L4 2.0L |
S/V40 | 2000-11 | AW55-50SN | 5 SP FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L |
S40 | 2003-11 | AW55-51SN | 5 SP FWD | L5 2.4L 2.5L |
S50 | 2005-08 | AW55-50SN | 5 SP FWD | L5 2.4L/2.5L |
S60 | 2001-08 | AW55-50SN | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L |
S60 | 2003-11 | AW55-51SN | 5 SP FWD | L5 2.5L |
S/V60 | 2005-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L |
S/V70 | 2000-01 | AW50-40LE | 4 SP FWD | L5 2.0L |
S/V70 | 1998-00 | AW50-42LE | 5 SP FWD | L5 2. 4L 2.5L |
S/V70 | 2000-07 | AW55-50SN | 5 SP FWD/AWD | L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L |
S70 | 2008-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L6 3.2L |
S80 | 1999-02 | 4T65E | 4 SP FWD | L6 2.9L |
S80 | 2000-01 | AW50-40LE | 4 SP FWD | L5 2.0L |
S80 | 1999-04 | AW50-42LE | 4 SP FWD | L5 2.5L |
S80 | 2004-06 | AW55-50SN | 5 SP FWD/AWD | L5 2.0L 2.4L 2.5L |
S80 | 2006-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L |
S90 | 1997-98 | AW30-43LE/ AW30-40LE | 4 SP RWD | L6 3.0L |
S90 | 1999-04 | AW50-42LE | 5 SP FWD | L6 2.9L |
S90 | 2003-06 | AW55-50SN | 5 SP FWD | L4 2. 5L |
S90 AWD | 2003-05 | 4T65E | 4 SP FWD | L6 2.9L |
S90 AWD | 2006-08 | TF-80SC | 6 SP FWD | L6 3.2L V8 4.4L |
V50 | 2005-11 | AW55-51SN | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.4L 2.5L |
V50 | 2005-11 | AW55-50SN | 5 SP FWD | L5 2.4L |
V70 | 1998-00 | AW50-42LE | 4 SP AWD |
|
V70 | 2001-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L V6 3.2L |
V90 | 1997-98 | A343F | 4 SP AWD |
|
XC60 | 2008-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L |
XC70 | 2007-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L |
XC90 | 1997-98 | AW40 (A341E) | 4 SP RWD | L6 3. 0L |
XC90 | 2002-06 | 4T65E | 4 SP AWD | L6 2.9L |
XC90 | 2002-10 | AW55-50SN | 5 SP FWD/AWD | L5 2.4L 2.5L |
XC90 | 2005-11 | TF-80SC | 6 SP FWD/AWD | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L |
140,16 | 1968-75 | BW35 | 3 SP FWD |
|
240 | 1975-76 | BW35 | 3 SP FWD |
|
240 | 1977-85 | BW55 | 3 SP RWD |
|
240 | 1985-93 | AW 70 | 4 SP RWD | L4 2.3L |
260 | 1976-93 | AW70 | 4 SP RWD |
|
440 | 1987-96 | ZF4HP14 | 4 SP FWD |
|
460 | 1987-95 | ZF4HP14 | 4 SP FWD |
|
480 | 1987-96 | ZF4HP14 | 4 SP FWD |
|
740 | 1983-92 | AW 71 | 4 SP RWD | L4 2. 3L |
760 | 1985-90 | AW 71 | 4 SP RWD | L4 2.3L, V6 2.8L |
760 | 1983-90 | ZF4HP22 | 4 SP RWD | 2.4L |
780 | 1987-90 | AW 71 | 4 SP RWD | L4 2.3L, V6 2.8L |
780 | 1983-88 | ZF4HP22 | 4 SP RWD |
|
850 | 1993-97 | AW50-40LE | 4 SP FWD | L5 2.4L/2.3L |
940 | 1991-97 | AW 72L | 4 SP RWD | L4 2.3L |
940 | 1991-97 | AW 71L | 4 SP RWD | L4 2.3L TURBO |
960 | 1993-97 | AW40 (A341E) | 4 SP RWD | L6 2.9L |
CROSS COUNTRY | 2001-02 | 4T65E | 4 SP FWD |
|
CROSS COUNTRY | 2002 | AW55-50SN | 5 SP AWD | L5 2.4L |
TF80SC Ремонт гидроблока (с картинками).
| ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 35 сообщений
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
R-Pow3R3d
·
Супер модератор
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
де-МАРКо
·
Зарегистрировано
Вузупес
·
Зарегистрировано
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
R-Pow3R3d
·
Супер модератор
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
R-Pow3R3d
·
Супер модератор
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
МысМайXC70
·
Зарегистрировано
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
R-Pow3R3d
·
Супер модератор
Томмикент
·
Зарегистрировано
R-Pow3R3d
·
Супер модератор
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
Томмикент
·
Зарегистрировано
MNOPRACING
·
Зарегистрировано
06 Вр 6сп, 98 Т5В 5сп
Томмикент
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 35 сообщений
Верх
Ремонт гидроблока AW TF-80SC TF-81SC (Mazda CX-7, CX-9 / Hyundai Veracruz / Volvo XC60, XC90, S70, S60, S80 / Opel Insignia / Peugeot 308, 3008, 407, 408)
AW TF-80SC/TF-81SC — 6-ступенчатая АКПП для передне- и полноприводных автомобилей, в основном устанавливаются на Mazda (6, CX7, CX9), Volvo (XC60, XC70, XC90), Opel (Insignia, Vectra) , Peugeot (407, 408, 607), Hyundai VERACRUZ и Ford Mondeo. Существует 2 основные модификации для разных объемов двигателя и крутящего момента — TF-80SC для двигателей до 2 литров и TF-81SC для мощных моторов от 2 до 4 литров — конструкция одинаковая, но производительность некоторых агрегатов отличается — количество фрикционных дисков в барабанах и т.д. Помимо различий в железной части, различаются гидравлическая и электрическая части, например гидроблоки VOLVO и FORD серьезно отличаются и не взаимозаменяемы.
AW TF-80/81 – трансмиссия достаточно надежна, так как является логическим продолжением 4-х или 5-ти ступенчатых трансмиссий AW50-40 и AW55-50- использовались только проверенные годами инженерные решения- например в гидротрансформаторе- классическая поршневая блокировка, а не фрикционные диски, как у 6-ступенчатых аналогов ZF и Mercedes. С одной стороны, простая конструкция сделала АКПП надежной и ремонтопригодной, с другой — все известные проблемы старых трансмиссий тоже присутствуют. Одним из них является гидроблок, ремонт которого мы рассмотрим в этой статье.
Данная статья будет полезна не только потенциальным клиентам компании «Мактранс», которые увидят весь процесс восстановления гидроблока до состояния новой детали, но и мастерам, самостоятельно ремонтирующим коробки передач. Исходя из этого материала, мы опубликуем инструкцию по вакуумным испытаниям плит гидроблока, что впоследствии приведет к быстрому определению проблемных каналов и сразу перейдем к покупке увеличенных плунжеров, которые решат проблему.
Полезная информация — у AW TF-80 есть брат-близнец, это тоже 6-ступенчатая АКПП AW TF-60SN (09G), которую VAG устанавливал почти на весь свой модельный ряд. Они очень похожи, включая гидроблоки — настолько, что некоторые плунжеры абсолютно одинаковы. У нас есть статья о ремонте блока клапанов 09G, ее можно найти легко. Все что в ней написано справедливо для ТФ-80, если говорить о гидравлике.
Специалисты компании «Мактранс» ремонтируют такие гидроблоки с использованием собственных разработок — увеличенных втулок, плунжеров, разверток, приспособлений для вскрытия и закрывания корпусов соленоидов. Мы расскажем, как это происходит и сколько это стоит. Начнем с ценообразования.
Стоимость любого ремонта гидроблока, который мы выполняем, всегда состоит из 2-х составляющих, — работы и расходных материалов. Рассчитывается следующим образом:
Работа | Цена |
---|---|
Диагностика (разборка, промывка, вакуумная проверка, визуальный осмотр и осмотр плунжеров на предмет заклинивания) | 100$ |
Проверка соленоидов на стенде — 5$ за штуку. В блоке 6 соленоидов. | 30$ |
Регенерация соленоидов — 40$ за штуку. | 240$ |
Сверление каналов гидроблока и установка увеличенных клапанов. Рассверливание одного отверстия 20$, плунжера 11$. Ставим 3 плунжера и 2 бустерных клапана. | 115$ |
Сборка и окончательная проверка | Бесплатно |
Всего 485 $. Эта опция обеспечит 100% работоспособность, гарантия — 1 год без ограничения пробега. Возможна ситуация, когда в гидравлике нет износа, значит и клапаны не нужны — общая стоимость всего 370$
Помимо комплексного ремонта, возможны другие варианты:
1. Приобретение уже восстановленного гидроблока — 400$
2. По команде специалиста возможна проверка и чистка соленоидов, либо рассверливание нужного отверстия и установить увеличенный поршень.
Начало работы
Приобрели гидроблок Mazda CX9 с симптомами:
• Стук при переключении на Drive;
• Буксование при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 передачи;
• Рывок при включении задней передачи.
Разборка
Уже на этом этапе иногда будут заметны проблемы, сразу смотрим на часто изнашиваемые участки гидроблока. В случае с TF-80/TF-81 эти аккумуляторы (слабое место вообще всех АКПП Aisin Warner, от 4-ступенчатых 90-х до современных 8-ступенчатых) в верхней части агрегата, 2 шт. модуляторы и практически всегда возникает проблема с высоконагруженным клапаном блокировки гидротрансформатора.
Слева — каналы, в которых работают аккумуляторы, справа — модуляторы и Блокировка.
Помните, в начале статьи мы говорили, что в ТФ-80 применены простые технологические решения, в том числе ТСС с запорным поршнем? Это и плюс и минус. Плюс — простота конструкции и стоимость ремонта, минус же — фрикционный слой от запорного поршня в процессе эксплуатации отслаивается и попадает в гидроблок, который этого очень не любит.
Часто именно эта деталь является основным виновником проблем с гидравлической частью, поэтому ее тоже следует ремонтировать, вы можете отправить нам вместе с гидроблоком:
- Ремонт гидротрансформатора Mazda CX-7 Mazda CX-9/ Hyundai Veracruz / Volvo XC60 XC90 S70, S60, S80 / Opel Insignia, Zafira / Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 (AW TF-80SC TF-81SC)
Типовой ремонт сцепки AW TF-80SC обойдется в ~120$, для постоянных клиентов — ~80$. Муфту разрежем, продиагностируем, заменим уплотнения и фрикционный материал на запорном поршне, приварим обратно и проверим на герметичность и биение.
Возвращаемся к гидроблоку. Разобрал на отдельные пластины, все мелкие детали (фильтра, пружины, поршни, аккуратно извлек и сложил, чтобы не потерять). Складываем детали гидроблока в специальную автоматическую мойку и пока наши тарелки моются — переходим к проверке электромагнитных клапанов.
Ремонт соленоидов
Шаг первый, соленоид через подходящий переходник устанавливается на испытательный стенд и тестируется. Стенд сам регулирует давление и температуру масла, дает команды управления. В процессе проверки строится график, мастер понимает, есть ли проблемы с открытием-закрытием клапана, или нет. Ступени на графике — заедание плунжера внутри соленоида, аналогичная неисправность клапана у водителя может выражаться в ударах при переключении, либо пробуксовке
Связь неисправного электромагнитного клапана и ударов можно объяснить просто приблизительным пониманием принципа переключения передач в АКПП. Барабаны сцепления, внутри которых находятся поршни, фрикционные и стальные пластины. Для включения передачи нужно направить масло в определенный барабан, поршень сожмет фрикционы и закрепит фрикцион. Если клапан соленоида долго висит в открытом положении — в барабан поступает слишком много трансмиссионной жидкости и резко повышается давление — водитель видит это как удар или рывок при переключении. Если клапан наоборот не будет обеспечивать нужное давление на поршень — пробуксовывает.
Проверяем все соленоиды, если видим график как на фото ниже — нужен ремонт.
Фиксация и открывание корпуса
Обычно в соленоидах такой конструкции основным виновником проблемы является грязь, которая приводит к заклиниванию при попадании твердых частиц между плунжером и направляющей втулкой. Часто бывает достаточно тщательно вымыть и отполировать рабочие поверхности. Если владелец автомобиля не обратится сразу в сервис, а продолжит эксплуатировать автомобиль после появления симптомов – на ступице может появиться износ и потребуется замена.
После очистки и (при необходимости) замены втулки соленоид собирается и закрывается с помощью пресса.
Опять тестируем на стенде, так как в теории возможна ситуация, когда геометрия поверхностей плунжера нарушена и соленоид все равно будет плохо работать:
График хороший, соленоид можно устанавливать в гидроблок
С соленоидами покончено, остальные соленоиды проверяются и регенерируются таким же образом. Переходим к следующему этапу.
Вакуумная проверка
Берем чистые пластины из стиральной машины и осматриваем на наличие износа. Помимо визуального осмотра каждый клапан проверяется вручную на предмет заедания.
Так выглядят выработки в канале гидроплиты
Начинаем проверять гидравлическую часть на герметичность. Для этого вам понадобится вакуумный тестер и схема, на которой указаны зоны водяной плиты, которые необходимо проверить. Опытные мастера делают это по памяти, а вот новичкам понадобится приведенная ниже инструкция. Он интерактивный, после определения неисправного плунжера/канала можно нажать на его название и сразу перейти в карточку товара.
Начинаем пылесосить .
Вакуумирование выявило проблемы со следующими плунжерами, которые будут заменены на увеличенные:
- Увеличенный клапан управления сцеплением K2 AW TF-80SC TF-81SC
- Увеличенный клапан управления сцеплением K3 AW TF-80SC TF-81SC
- Комплект соленоидов увеличенного размера для блокировки TCC AW TF-80SC gen2 (TF-70SC) AW TR-60SN 09D
- Комплект электромагнитного клапана-модулятора увеличенного размера AW TF-81SC
- Аккумуляторы
Мастер отмечает каналы, которые необходимо развернуть и передать на токарный станок. Для сверления отверстий в гидроплитах мы используем станок, отвечающий нескольким важным требованиям:
1. Удобная установка любой детали, будь то небольшая верхняя пластина 09G, в которой работает стопорный плунжер, или массивная ступица вариатора JF010 насос.
2. Поставка эмульсии для охлаждения и смазки.
3. Возможность регулировки скорости развертки. Разные каналы в разных гидроблоках необходимо разворачивать с разной скоростью, чтобы получить качественную рабочую поверхность.
Резка
После рассверливания пластины отправляются обратно в стиральную машину, нужно избавиться от стружки, которая неизбежно остается внутри. Промываем и продуем сжатым воздухом, после чего можем приступить ко второму пылесосу.
Вакуумирование, результат хороший
Мы уже восстановили соленоиды и гидроплиты с установленными увеличенными клапанами и далее собираем гидроблок.
Собранный гидроблок будет проверен на стенде . Этот стенд по сути является симулятором АКПП, включает в себя насос, создающий такое же давление, как и масляный насос коробки, датчики контроля всех рабочих параметров и электронику, управляющую гидроблоком. Блок клапанов устанавливается через переходную плиту, проводка подключается к соленоидам и датчикам.
Выставляем пластины с направляющей, фиксируем зажимы, включаем охлаждение
Тестирование
На мониторе мастер видит 2 графика, которые в реальном времени показывают 2 основных параметра:
1. Верх график – показывает работу каждого соленоида в отдельности;
2. Нижний график — параметры гидравлической части. Если предположить, что при сборке была допущена ошибка, или какой-то плунжер заклинило в процессе работы, то это сразу будет видно.
Если гидроблок прошел проверку, мы упаковываем и отправляем его клиенту. Обычно процедура восстановления гидроблока AW TF-80/81 является частью капитального ремонта АКПП, поэтому сразу даем универсальные рекомендации:
1. Система охлаждения — очень важный момент, о котором многие мастера забывают, либо не забывают. уделяйте должное внимание. Любая конструкция, содержащая гидравлический контур, особенно такая высокотехнологичная, как автоматическая коробка, крайне требовательна к качеству и чистоте масла, а значит, нам необходимо следить за чистотой системы.