Содержание
АКПП Aisin Warner AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/АКПП Aisin Warner AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)
6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6) с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти AW55-50 для 2-х… 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все «французы» Пежо-Ситроен-Рено (как AM6).+
Начинали обкатывать этот автомат на Вольво V70 еще в 2001 году.
После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла под-модификация TF81SC класса «heavy duty» для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, а также на Opel Vectra, Zafira, Signum, известная по классификации Дженерал Моторс как AF40-6.
Семейство акпп AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей «средний» (до 2.0 л) и «heavy duty» (2.0 — 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.
Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатирут усиленнуюTF81SC (AF21) с паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 — в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах «железа» трансмиссии.
Под-модификация AF21 (TF81SC) для 3-х — 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover передает крутящий момент от 300 до 450 Нм, отличается гидроблоком, количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.
Изредка можно встретить этот удачный автомат (TF80) на всех остальных европейских авто — полноприводных Alfa Romeo, Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia. Ряд машин на который устанавливают эту трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури, Шевроле) так и в Азии (Хендай). Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в Японии по производству TF80SC.
В 2009 году на основе TF80 вышла «младшая» модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент — AW TF-70S. Пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.
Конкуренты: ZF6HP26 и 6HP19, которые побеждают в Британии и Германии, но уступили во Франции и Швеции. И главный конкурент — те самые преселективные коробки ДСГ, производители которых обещают «похоронить» традиционные ступенчатые коробки с гидротрансформатором.
AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SN и AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать «неубиваемые» и одновременно быстрые и экономичные 6-ступенчатые АКПП.
Перед конструкторами поставили задачи: — уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И главное — обеспечить максимально близкое к 100% КПД, и при этом- максимальную надежность и высокие динамические характеристики. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды «качества переключения», которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков. Почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно конкурируют ступенчатые автоматы за рынок 21 века.
В целом эта коробка-автомат — шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по «железу», отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией и по гидротрансформатором. Все стало еще легче, еще эффективнее.
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные «детские болезни» первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера — нет ли обновлений программ, которые могут устранять мелкие проблемы)
Учитывая негативный опыт первопроходца TF60, разработано несколько индивидуальных по конструкциигидроблоков: — Отдельно для группы TF80 имеют по 8 линейных соленоидов (Вольво, Сааб, Опель,…) и отдельно для TF81 (Форд с Маздой).
Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и ответственность за совместную работу их с двигателями обычно несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней. С одними машинами эта АКПП сразу «срослась», учитывая совместный опыт TF60, в другими начались «детские болезни», которые продолжались несколько лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.
Для Вольво выпускали несколько модификаций гидроблока, отличающихся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые нужно подбирать по VIN-коду автомобиля. Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком.
В последнее время сразу несколько производителейнеоригинальных соленоидов, наладили выпуск качественных соленоидов для гидроблоков TF80 -81 последней модификации (с 2005 года). Чаще всего мастера запрашивают: — соленоиды главного давления (ЕРС) и — блокировки ГДТ (ТСС).
Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A — свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C), ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA (#354740P). Болезни у всех гидроблоков одинаковы.
Первые 3-4 года выпуска на все гидроблоки производители выпускали свои обновления программного обеспечения. Эти апгрейды корректировали огрехи при переключениях скоростей, блокировки гидротрансформатора и прочие тонкости, которые не сильно заметны при езде.
Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора — главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка — выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера.
ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта «вседозволенность» для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, как у ZF-6HP19. Настройка компьютера при превышении температуры масла 129º С, вообще переводит управление АКПП в «тревожный» режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой 38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя.
Ремонт AF40-6 и AF21
Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 — типичный заказ для капремонта. Ремкомплекты различны для
При горелом масле меняют и весь комплект фрикционных дисков
Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы 354106. У некоторых машин сгорает пакет 3-5 Reverse. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. Поэтому мастера заказывают и меняют их всем комплектом. Почти всегда заказывают и комплект фрикционов — № 354003.
Также часто в стандартный набор для переборки входит и комплект поршней — 354008. При горелом масле положено менять и тормозную ленту 354024, чья накладка пропиталась смолами горелого масла. Но на это мастера решаются редко, чтобы не травмировать лишними расходами клиентов.
Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки.
Изношенная фрикционная накладка бублика еще сильнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает «режим проскальзывания» фрикциона ГДТ и тем быстрее истираются фрикционы и раньше потребуется капремонт «бублика» и «мозгов».
Капремонты заключаются в основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов — и замене) гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене масляного фильтра (354010A), прокладок, поршней всем комплектом (ремкомплект Оверол Кит354002) и сгоревшего пакета фрикционов. TF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока и соленоидов, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие — к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Фильтр — пластиковый с металлической сеткой, меняется только при переборке коробки. | |
Втулки TF80/ AF40-6 и TF81/ AF21 Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформаторав TF80 оказывается втулка насоса (она же — втулка гидротрансформатора по-американски) №354034). В запущенных случаях приходится менять и сам Масляный насос354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят БУ) и остальные втулки комплектом, в котором собраны 6 самых популярных в замене втулок — №354030. С ней вместе меняют и сальник насоса — 354070. | |
— Крышка масляного насоса (№354510), разбивает, если долго эксплуатировать с разбитой втулкой и греющимся бубликом. Встречается в ремонте довольно часто, особенно в летний период. | |
Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21 Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не каналы плиты, а каналы соленоидов. Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм. Ростра (США) разработала комплекты универсальных линейных (больших) соленоидов. 3-way «On-Off» соленоиды-клапана (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока не требуют замены. — соленоид ТСС №354425, соленоиды: — ЕРС №354421 (для TF81) или 354428 (EPC для TF80), дальше следуют — соленоид 354428 (В1) и 354427- (С3). Как эти соленоиды комплектуются в наборы для TF80 и TF81 — смотри справа. Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 — 5.6 Ом. Иногда мастера меняют втулки изношенных соленоидов 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок№354740. Показаны ремонт и регулярная чистка соленоидов и гидроблока в профилактических целях, если коробка пришла к мастерам с грязным маслом и изношенным гидротрансформатором. | |
Прокладка поддона — №354300 — входит в ремкомплект прокладок и сальников и заказывается чаще всего вместе с Оверол Китом — 354002. Особенно часто прокладки поддона заказывают с фильтром перед тем как летом заменить сгоревшие от перегрева поршни — 354008A | |
Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик. Как и типичные проблемы гидроблоков. В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 разработаны наборы (Соннакс) для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, по запросам американских мастеров. Замена этих клапанов решает проблему задержек впри включении и проскальзывании фрикционов в пакетах. Ремкомплект ( — №134741B) состоит из одного ремонтного клапана с уплотнительным кольцом, замена которых решает проблему нештатной работы оригинальных клапанов в среде грязного масла. | |
В целом «железо» TF80 сбалансировано и надежно. Проблемы встречаются при больших пробегах или у «загнанных лошадей» с мощными двигателями: Встречаются проблемы с Дифференциалом (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715A. Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с «демократичными» настройками ЭБУ Мазды, позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел. Новый Дифференциал на заказ стоит ок. 40 т.р. Поэтому чаще берут БУ. | |
— Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, №354556), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко) — Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется редко. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ. Фрикционы пакета С2 (скорости 4-5-6) горят чаще всего. В барабане С1 Forward (354554) тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого барабана. С фрикционами и стальными дисками этого барабана также меняют и обрезиненный поршень 354965. Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ. | |
— От длительных перегревов дубеет резина поршней. А от грязи в масле уже менее эластичная резина может выкрашиваться. Наиболее популярный в замене экономными владельцами — обрезиненный поршень проблемного барабана С2 (4-5-6) 354965 В половине капремонтов меняется весь комплект поршней — 354008A. |
Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070) и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит), и часто покупаются владельцам отдельно, считающими, что втулка насоса и остальные расходники еще немного протянут.
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром.
В целом TF-80SC — самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) иAW55-50 (5).
Успех TF80-SC подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ с 2010-2012 года — опять откладывается на неопределенное время.
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2022
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Ремонт акпп TF-81SC / AWF6F45 / TF-80SC / AM6 / AF21 / AF40 в Киеве | СТО AVTO-MOTORS
6-ступенчатая АКПП Aisin Warner AW TF-80SC появилась на рынке в августе 2003 г. и заменила 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию AW50-40 и 5-ступенчатый «автомат» AW55-50. Эта автоматическая коробка вскоре стала весьма популярной среди автопроизводителей, которые охотно оснащали ею свою автомобили. Конструкция автоматической трансмиссии адаптировалась под конкретные особенности эксплуатации той или иной марки. И-за этих изменений у разных автопроизводителей этот «автомат» получил разные артикулы:
- У автоконцернов Peugeot и Citroen – AWF6F45 и АМ6. Под первым артикулом она устанавливается на дизельные версии Citroen C5 и Peugeot 508, а под вторым артикулом – на автомобили с бензиновым двигателем;
- У автоконцернов Ford и GM – AW40 и AF21 (TF-81SC). Различия между TF-80SC и TF-81SC заключаются в количестве фрикционных дисков;
- У автоконцерна Mazda – артикул AW6A-EL.
В 2010 году конструкция автоматической коробки передач была улучшена под требования новых дизельных двигателей Volvo. Обновленная трансмиссия получила артикул TF-80SD. В 2013 году прошло ещё одно улучшение коробки передач под требования новых автомобилей Citroen и Peugeot. Обновленная трансмиссия получила артикул TF-70 / 71 / 72SC.
АКПП Aisin Warner AW TF-80SC устанавливалась на множество марок автомобилей. Вот только некоторые из них:
- Volvo XC60, XC70, XC90;
- Citroen C5, C6, C8;
- Ford Mondeo, Taurus, S-MAX;
- Jaguar X-Type;
- Mazda 6, CX7, CX9;
- Opel Astra, Vectra, Zafira;
- Peugeot 308, 408, 3008, 5008.
Эксплуатация и техническое обслуживание АКПП Aisin Warner AW TF-80SC
Замену масла мы рекомендуем производить через каждые 40-60 тыс. км пробега. Столь большой диапазон пробега определяется возрастом коробки передач. Чем она старше, тем чаще следует менять смазку.
В первых версиях АКПП AW TF-80SC заливалась трансмиссионная «синтетика» T-IV. В дальнейшем американские автопроизводители стали применять масла стандарта Esso JWS 3309 US, которому, например, относится марка Mobil 3309 ATF. Для трансмиссий, выпущенных после 2010 г., лучше использовать масло Toyota WS или его аналоги, например FOSSER DEXRON 6. В принципе, механика АКПП AW TF-80SC не чувствительна к типу трансмиссионного масла, но блок управления коробки передач, работа клапанов и степень проскальзывания фрикционов настроены под конкретный тип смазки.
Конструкция и принцип действия АКПП AW TF-80SC
В конструкцию АКПП AW TF-80SC впервые были внедрены т.н. «соленоиды качества переключения». Они включаются только в момент переключения скоростей. Их задача – уровнять скорость вращения валов и сделать переход на верхнюю или нижнюю передачу максимально плавным, без ощутимых толчков.
Схема АКПП AW TF-80SC включает в себя компактную систему планетарных рядов Лепелетье, управляемых гидроэлектронным механизмом. В целом, при примерно одинаковых массогабаритных характеристиках автоматическая коробка передач AW TF-80SC по сравнению со своими предшественницами обладает лучшим КПД и топливной экономичностью.
Типичные неисправности АКПП AW TF-80SC
В целом, АКПП AW TF-80SC, особенно, ее поздние модификации, зарекомендовала себя в качестве очень надежной трансмиссии. Типичные болячки АКПП AW TF-80SC проявляются только у «возрастных» коробок:
- Частичное или полное разрушение гидроблока. Происходит из-за длительной эксплуатации трансмиссии с загрязнённой смазкой. Последняя разрушает алюминиевый сплав гидроблока. О частичном разрушении гидроблока могут свидетельствовать появившиеся протечки масла;
- Загрязнение теплообменника. Опять же, эта неисправность связана с эксплуатацией трансмиссии с загрязненным маслом. Именно грязь из смазки и забивает теплообменник. В результате коробка перегревается и увеличивается износ механических деталей коробки.
Коды ошибок АКПП AW TF-80SC
Наиболее распространенные коды ошибок АКПП AW TF-80SC:
- Р0096-Р099 – нарушение работы датчиков температуры воздуха;
- Р0105-Р0109 – нарушение работы датчиков давления;
- Р0218 – перегрев трансмиссии;
- Р0219 – превышение скоростного режима двигателем;
- Р0500-Р0503 – нарушение работы датчика скорости;
- Р0560-Р0563 – нарушение работы электросети, напряжение слишком больше или слишком малое;
- Р0600-Р0609 – нарушение работы электронного блока управления, его отдельных модулей, сбой его программирования или нарушения связи с периферийными устройствами;
- Р0730-Р0735 – неправильное соотношение передач;
- Р0736 – обратное неправильное соотношение передач;
- Р0745-Р0749 – нарушение работы соленоидов давления А;
- Р0750-Р0774 – некорректное положение соленоидов;
- Р0775-Р0779 – нарушение работы соленоидов давления В;
- Р0795-Р0798 – нарушение работы соленоидов давления С;
- Р0803 – неисправность в цепи управления соленоидов;
- Р0805-Р0810 – неисправность датчиков положения сцепления;
- Р0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления;
- Р0814 – нарушение схемы отображения диапазона передач;
- Р0840-Р0849 – нарушение работы датчиков трансмиссионной жидкости;
- Р0850-Р0852 – нарушение коммутатора входной цепи в положении Парковка/Нейтраль;
- Р0867-Р0869 – давление трансмиссионной жидкости, слишком низкое, слишком высокое;
- Р0870-Р0879 – нарушение связи давления трансмиссионной жидкости с электрической сетью;
- Р0880-Р0892 – различные неисправности электропитания блока управления (модуль ТСМ).
Средний и капитальный ремонт АКПП AW TF-80SC
При обращении в автосервис Auto Motors мы проводим общую диагностику и дефектологию коробки передач, по результатам которых мы принимаем решение о проведении среднего или капитального ремонта АКПП AW TF-80SC. При капитальном ремонте мы:
- Меняем фрикционную накладку поршня блокировки гидротрансформатора. В самых запущенных случаях мы меняем гидротрансформатор в сборе, если ремонт гидротрансформатора уже не возможен;
- Чистим каналы гидроплиты;
- Диагностируем состояние соленоидов и производим ремонт или замену;
- Проверяем работу датчиков и при необходимости их заменяем;
- Меняем поршни и фрикционы;
- Меняем тормозную ленту.
Автосервис Auto Motors предоставляем гарантию на средний и капитальный ремонт АКПП AW TF-80SC.
Проблемы с коробкой передач Volvo (переключение передач и т. д.)
В вашем браузере отключено использование сценариев (JavaScript).
Без него этот сайт не будет работать должным образом.
14 мая 2015 г. — Кевин Ратледж
Эта статья изначально была написана в отношении трансмиссии AW TF-80SC, но эта же информация относится и к TF-81SC, AF33, AWF21, AW55-50SN, AW50-51SN и трансмиссии AW55-50LE.
Несколько месяцев назад я купил очень хороший XC9 2007 года выпуска.0 V8 Спорт. Вскоре после его покупки у меня начались проблемы с переключением передач, что в конечном итоге привело меня к поиску знаний.
Я нашел много людей на форумах, у которых проблемы с коробкой передач в этих автомобилях, но мнения по поводу проблемы и решения были разные.
TF80 представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач производства Aisin Warner. Она появилась на многих моделях Volvo, но кажется постоянной проблемой только с более ранними моделями (пока?)
Варианты этой трансмиссии используются многими производителями автомобилей, но у Volvo, похоже, с ней больше проблем, чем у других производителей. .
Многие люди на форумах жаловались, что TF80 недостаточно силен для моделей с двигателем V8, и «Volvo должна была знать лучше». Хотя это правда, что у этих трансмиссий действительно много проблем, это не из-за недостатка мощности. Эти трансмиссии редко имеют какие-либо реальные механические повреждения или действительно изношены.
Я связался с различными специализированными магазинами Volvo и магазинами трансмиссий в районе Портленда и обсудил с ними проблемы, связанные с TF80. Большинство магазинов подтверждают, что они редко видят, что TF80 действительно выходит из строя до такой степени, что его необходимо восстановить. Большинство проблем с этими трансмиссиями можно решить, не снимая трансмиссию с автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с переключением передач на вашем Volvo, ваши первые шаги должны быть следующими:
- Используйте станцию Volvo VIDA, чтобы убедиться, что модуль управления коробкой передач имеет последнюю версию программного обеспечения Volvo
- Убедитесь, что трансмиссионная жидкость чистая. Смойте, если сомневаетесь. (Возможно, это следует делать каждые 45 000 миль или реже)
Наиболее распространенные проблемы с этими коробками передач — «заедание» и резкое переключение на более низкую передачу.
Вспышка переключения — это состояние, возникающее при переключении на более высокую передачу между более низкой и более высокой передачей. Коробка передач просто переключится с более низкой передачи и будет иметь задержку перед включением следующей более высокой передачи. Это приведет к тому, что обороты двигателя «вспыхнут» (высокие обороты) перед включением следующей передачи. Кажется, что это чаще встречается на более низких передачах, но может случиться с любым из переключений. Как правило, трансмиссия начинает проявлять симптом между теми же двумя передачами. Вначале это может происходить случайно только время от времени, когда трансмиссия прогрета, но по мере ухудшения ситуации это может происходить более постоянно при любой температуре.
Жесткое переключение на пониженную передачу в основном представляет собой ту же проблему, только наоборот. С ним не связано вспышку двигателя, поскольку ваша нога не находится на дроссельной заслонке. Они наиболее заметны при движении накатом до полной остановки. Вы заметите, что трансмиссия «гудит» на более низких передачах. Иногда при нажатии на газ после почти полной остановки вы получаете резкое включение передачи, но без значительного скачка оборотов двигателя.
Наиболее распространенная вахта между 2 й и 3 й передача, но проблема может возникать между любыми передачами. Вспышка может происходить не постоянно, а будет происходить между одними и теми же двумя передачами. Другими словами, вы можете время от времени получать засветку, но она всегда будет между 2 nd и 3 rd . Я еще не видел трансмиссии, в которой между несколькими передачами есть разрывы, но это, безусловно, возможно.
Вспышка переключения передач, за которой следует резкое включение передачи при большой нагрузке на двигатель, может привести к поломке внутренних компонентов. Иногда это «столкновение» с передачей может быть довольно экстремальным, и его определенно следует избегать. Цитата специалиста по трансмиссии: «Вы можете сделать это только пару раз, после чего нам придется его перестраивать».
Так что же вызывает эту вспышку сдвига? Все просто: изношены отверстия электромагнитных клапанов в корпусе клапана.
Низкий уровень жидкости также может вызвать странные проблемы с переключением передач, но вы проверили это, когда промывали трансмиссионную жидкость, верно???
Корпус клапана представляет собой сложно выглядящий компонент с внутренним лабиринтом масляных каналов и несколькими движущимися частями. Имеется ряд поршневых клапанов, соединенных с электронными соленоидами, которые контролируют направление давления жидкости в трансмиссии. Основная причина отказа заключается в том, что стальные поршни со временем изнашивают алюминиевое отверстие поршня и позволяют жидкости вытекать вокруг поршня. В некоторых случаях они не изнашиваются, но становятся липкими или вялыми из-за грязной трансмиссионной жидкости. Эти поршни управляются модулем управления трансмиссией, а рабочий цикл пульсирует для контроля давления. Пульсирующее действие вызывает износ отверстия поршня. Грязная трансмиссионная жидкость ускорит этот износ.
Замена корпуса клапана решит 99% проблем с переключением передач, которые не были устранены обновлением программного обеспечения.
Квалифицированный техник Volvo (или опытный специалист по трансмиссиям) может заменить гидроблок, не снимая коробку передач с автомобиля, но это все равно дорогостоящий ремонт.
Согласно моим исследованиям, хороших восстановленных или неоригинальных гидроблоков не существует. Конечно, есть множество компаний, предлагающих их, но правильно восстановить один из них будет стоить почти столько же, сколько новый блок от Volvo. На самом деле все магазины в нашем районе покупают новые гидроблоки прямо у дилеров Volvo. На данный момент новый кажется лучшим вариантом.
В местных магазинах мне сказали, что нередко XC90, ездящий в основном по городу, изнашивает гидроблок менее чем за 80 000 миль. Все это переключение работает с поршнями гидроблока гораздо сильнее.
В общем, если у вас есть Volvo с трансмиссией TF80, скорее всего, вам понадобится гидроблок, если вы владеете им более нескольких лет.
Становится совершенно очевидным, что обслуживание трансмиссии (промывка жидкостью) очень важно для продления срока службы гидроблока в этих трансмиссиях. Насколько дольше на самом деле вопрос в 1000 долларов. Удаление абразивов из жидкости, безусловно, поможет уменьшить износ поршней электромагнитных клапанов.
Мне также сказали, что на TF80 возможны изношенные гидротрансформаторы (что требует снятия коробки передач). Все местные магазины винят в этой проблеме агрессивное программное обеспечение Volvo и отсутствие обслуживания жидкостей. Volvo разработала программное обеспечение для расхода топлива, а не для долговечности трансмиссии, поэтому функция блокировки гидротрансформатора используется гораздо чаще, чем можно было бы ожидать на более низких передачах. Они просто хотят меньше проскальзывания, так как это неблагоприятно влияет на экономию топлива. Эта проблема более очевидна для транспортных средств, которые в основном используются для вождения по городу или для буксировки прицепа.
Volvo и наши потребители могли бы сэкономить много денег, просто установив на трансмиссию внешний заменяемый масляный фильтр. Так почему же они этого не сделали? Наиболее вероятное объяснение — хотели снизить прогноз стоимости на первые 3 года владения. Если поставить туда фильтр, то это будет означать, что его нужно обслуживать, верно?
Aisin TF-80 SC – ADDINOL Schmierstoffe
Aisin TF-80 SC – ADDINOL Schmierstoffe
перейти к содержанию
Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.
Datenschutzeinstellungen
Эссензиэль
Статистика
Маркетинг
Все активы
Шпайхерн
Абленен
Individuelle Datenschutzeinstellungen
Информация о файлах cookie
Datenschutzeinstellungen
Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.
Все активы
Шпайхерн
Абленен
Цурюк
Datenschutzeinstellungen
Эссензиэль (1)
Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.
Информация о файлах cookie
Информация о файлах cookie изменена
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Анбитер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Цвек | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Печенье Laufzeit | 1 Яр |
Статистика (1)
Статистика
Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.
Информация о файлах cookie
Информация о файлах cookie изменена
Акзептирен | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Анбитер | ООО «Гугл» |
Цвек | Cookie от Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt. |
Датеншуцерклерунг | https://policies.google.com/privacy?hl=de |
Хост(ы) | addinol-shop.de, addinol.de |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Печенье Laufzeit | 2 года |
Маркетинг (1)
Маркетинг
Маркетинговые cookie-файлы являются доверенными или персонализированными веб-сайтами. Sie tun dies, indem sie Besucher über Websites hinweg verfolgen.
Информация о файлах cookie
Информация о файлах cookie изменена
Акзептирен | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Имя | Диспетчер тегов Google |
Анбитер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Цвек | Cookie от Google zur Steuerung der erweiterten Script- und Ereignisbehandlung. |