Рубрики
Разное

Тесла с: Tesla Model S — купить по цене от 11,2 млн руб

Tesla Model S — Автомобили Tesla в Беларуси

Tesla Model S

Самый быстрый массовый электрокар на планете с запасом хода до 652 км. Выпускается в версиях Long Range и Plaid

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстерьера, так и техническую часть Tesla Model S.

Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты, но при этом стал немного шире и длиннее.

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самой крутой «фишкой» обновленной модели стало рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо.

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пассажиры получили свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно подключать игровые консоли. Из заметных нововведений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов.

В списке оснащения наконец-то появились вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C.

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации.

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.

Еще одно важное преимущество Model S — высокий уровень безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из жесткого и легкого алюминия. Для повышения прочности каркаса также использована сталь повышенной прочности. Батарея электромобиля является силовым элементом конструкции и надежно защищена от повреждений.  Tesla S оборудована 8-ю подушками безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 для головы, 2 для таза, 2 для колен, 2 боковые и шторками безопасности. Серьезная работа над конструкцией привела к тому, что Tesla Model S стала одним из самых безопасных авто по методикам NTHSA и EuroNCAP, заработав высшие баллы во всех испытаниях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TESLA MODEL S PLAID

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Модель S | Тесла Другая Европа

Плед

Плед

600
км

Диапазон
(WLTP)

Диапазон
(WLTP)

2. 1
с

0-100 км/ч*

0-100 км/ч*

322
км/ч

Максимальная скорость†

Максимальная скорость†

1 020

л.с.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Заказать сейчас

Кинематографический опыт

17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.

Оставайтесь на связи

Мгновенное подключение с помощью Bluetooth для нескольких устройств или быстрая зарядка устройств с беспроводной и 36-ваттной зарядкой USB-C.

Иммерсивный звук

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и системой активного шумоподавления обеспечивает эффект присутствия и качество звука студийного уровня.

Пространство для всего

Благодаря передним и задним кофрам и раскладывающимся сиденьям вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, и свой багаж тоже.

* За вычетом развертывания

Relentless Performance

Высокопроизводительные колеса и шины, расположенные в шахматном порядке, удерживают автомобиль на месте и помогают передавать максимальную мощность на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Культовый силуэт сочетается с обновленными элегантными пропорциями.

Учить больше

Модель С

Спецификации

  • *Ускорение

    2,1 с 0-100 км/ч
    с вычтением развертывания

  • † Top Speed ​​

    322 км/ч
    , когда уравновесится платная выплата. 0085

  • Drag Coefficient

    0.208  Cd

  • Powertrain

    Tri Motor

  • Supercharging Max

    250 kW

  • Диапазон (WLTP)

    634 км

  • Peak Power

    670 л.с.0079 Acceleration

    3.2 s 0-100 km/h

  • Top Speed ​​

    250 km/h

  • Drag Coefficient

    0.208  Cd

  • Weight

    2,069 kg

  • Трансмиссия

    Двойной двигатель

  • Максимальный наддув

    250 кВт

Модель С

Заказать сейчас

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *