Рубрики
Разное

Тесла производитель страна: Tesla: бренд, производитель, дистрибьюторы Tesla

Крупнейшие производители батарей для электромобилей

автомобильная промышленность, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи

21 февраля 2022

Развитие рынка литий-ионных элементов не замедляется. Совсем наоборот – с каждым годом создается все больше компаний, специализирующихся на производстве батарей для электромобилей. По предварительным оценкам, к 2040 году около 70% всех личных автомобилей будут работать на электричестве – производители батарей будут играть важную роль в этой трансформации.

Какие компании производят аккумуляторы для электромобилей?

Растущий спрос на литий-ионные аккумуляторы дает компаниям-производителям реальную возможность для интенсивного развития. В настоящее время крупнейшими игроками на этом рынке являются, прежде всего, Китай, Япония, Корея и США – именно в этих странах расположены штаб-квартиры ведущих компаний, производящих батареи для электромобилей, таких как Panasonic, LG Chem, Samsung, Beijing Pride Power, SB LiMotive или Tesla. Полный список гораздо длиннее, и к нему постоянно присоединяются новые корпорации. Также стоит обратить внимание на дополнительные элементы, которые поддерживают работу батареи или защищают этот ключевой компонент – к ним относятся детали, связанные с изоляцией или амортизацией.

Читайте также: Системы изоляции автомобильных аккумуляторов и решения по управлению ударами, производимые компанией Knauf Automotive

Роль Европейского союза в производстве батарей для электромобилей

Согласно прогнозам, в ближайшие 20 лет спрос на батареи для электромобилей может увеличиться в пять раз. Европейский союз интенсивно поддерживает развитие рынка электромобилей и активно продвигает этот тип решений – именно поэтому в 2017 году Европейская комиссия запустила Европейский аккумуляторный альянс. Всего через год после его запуска уже был достигнут значительный прогресс в области производства батарей в Европе. Компания Knauf Industries присоединилась к сообществу EBA в 2020 году в качестве одного из участников цепочки поставок батарей, производящих пластмассовые компоненты для аккумуляторных батарей.

Читайте также: Новые тенденции и разработки в мировой автомобильной промышленности против COVID-19  

В Европе ведущим производителем батарей является шведская компания Northvolt. Важным конкурентом на азиатском рынке является Automotive Cell Company (ACC), совместное предприятие Saft/Total и PSA/Opel.

В контексте производителей батарей для EV стоит упомянуть и польские компании. Несмотря на то, что в Польше пока нет завода по производству автомобилей этого типа, уже реализуются крупные проекты, связанные с компонентами для производства батарей. Также существует множество польских филиалов международных компаний. Одним из примеров является LG Solution Wrocław – в настоящее время крупнейший европейский производитель литий-ионных батарей для автомобильной промышленности.

Читайте также: На заводе во Вроцлаве запущено производство автомобильных деталей из EPP

Стоимость производства батарей для электромобилей

Стоимость батареи электромобиля в настоящее время составляет более 30 процентов от общей стоимости транспортного средства. Причиной этого является высокая цена редкоземельных элементов, необходимых для изготовления батареи – лития, никеля, кобальта, магния и других. Расходы, связанные с добычей этих элементов, составляют более половины стоимости всей батареи. Кроме того, на цену батарей EV также влияет необходимость использования в конструкции дополнительных элементов, которые предназначены для предотвращения электрического пробоя и защиты чувствительных компонентов батареи.

LFP-батареи Tesla – образец инновационной EV-компании

Рост цен на сырье побуждает некоторые компании искать альтернативы – одним из примеров является Tesla, которая объявила, что в 2020 году планирует перейти на более дешевые литий-железо-фосфатные батареи. Однако это будет касаться не всех моделей автомобилей, предлагаемых компанией. Современная компания Amperex Technology Co. – крупнейший в мире производитель батарей – работает над улучшением характеристик новых компонентов. Тем временем методы производства разрабатываются совместно со стартапами, такими как Our Next Energy из Нови, штат Мичиган. Илон Маск недавно объявил, что батареи LFP будут использоваться во всех недорогих моделях, в то время как батареи на основе никеля и марганца будут использоваться в автомобилях, ориентированных на дальние расстояния.

Читайте также: Инновационные полупроводниковые батареи в электромобилях

Одна лишь батарея – это еще не все, важны и дополнительные компоненты

Как и другие компоненты автомобиля, батарея электромобиля нуждается в надлежащей защите. Дорожное движение является довольно сложной средой для литий-ионных батарей – они подвергаются всевозможным ударам и довольно интенсивному использованию во время движения. В результате их емкость и производительность могут постепенно снижаться, что приводит к уменьшению дальности хода автомобиля. Поэтому важно использовать такие компоненты, как сепараторы элементов, которые поглощают удары, или прочные изоляционные элементы.

Защита батареи и срок ее службы

Помимо самого производства, компании, выпускающие батареи для электромобилей, придают большое значение разработке новых технологий для увеличения срока службы и долговечности батарей. Учитывая высокую стоимость производства батарей, важно, чтобы они были эффективными и демонстрировали низкий уровень износа даже после длительного использования. Одним из решающих факторов срока службы батареи является то, как она используется – однако не менее важно, чтобы она была должным образом защищена. Knauf Automotive предлагает решения в этой области, специализируясь, в частности, на системах изоляции автомобильных аккумуляторов и компонентах, защищающих аккумулятор от ударов.

Для производства компонентов изоляции аккумуляторных батарей компания Knauf Automotive использует легкий и гибкий материал вспененный полипропилен (EPP), а также различные специальные вспененные материалы. Он используется для производства полных комплектов изоляции аккумуляторов, которые не только легки, но и устойчивы к различным механическим повреждениям. Кроме того, пенопласт EPP обладает теплоизоляционными свойствами, которые предотвращают передачу высоких температур между отдельными элементами. Он также устойчив к огню и жаре – это другие характеристики, которые важны в контексте батарей электромобилей.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы – мы подготовим решение, соответствующее вашим потребностям.

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

  • Почтой России

    Доставка Почтой России

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной

  • Доставка по России

    Другие способы доставки по РФ

    8 (928) 326 92 87

    с 10:00 до 19:00, СБ: Выходной, ВС: Выходной

  • 46043539365847,39.730322733768084″ data-address=»Партизанская 43E СДЭК» data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=44″>

    Апшеронск

    Партизанская 43E СДЭК

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • Георгиевск

    Тронина 10

    +7 (928) 326-92-87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной

  • Балаково

    пр. Героев 2Б

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • Ессентуки

    ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)

    8 (928) 326 92 87

    ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной

  • Кисловодск

    пр-т. Победы 145

    +7 (928) 326-92-87

    с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной

  • 09964348288007,42.97936809730402″ data-address=»пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)» data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной» data-path=»/500?region_id=39″>

    Лермонтов

    пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)

    +7 (928) 326-92-87

    с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной

  • Минеральные воды

    22 Партсъезда 64

    +7 (928) 326-92-87

    с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной

  • Пятигорск

    пр-т Калинина 54А

    +7 (928) 326-92-87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной

  • 00202977827614,41.91154412617842″ data-address=»Пирогова 68А» data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=41″>

    Ставрополь

    Пирогова 68А

    +7 (928) 326-92-87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • Челябинск

    Гагарина 9

    8 (928) 326 92 87

    Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной

  • Усть-Цильма

    Советская 138

    +7 (928) 326-92-87

    Пн. -Сб. с 09:00 до 18.00 .- Вс. Выходной, Выходной

производственных площадок Tesla по назначению моделей, мощность: июль 2022 г. четырех своих заводов.

Как выяснилось, у компании есть потенциал производить 2 миллиона электромобилей в год (без учета дальнейших модернизаций) по сравнению с более чем 1 миллионом в предыдущем отчете. Это более чем на 80% больше, чем в предыдущем отчете.

Завод в Калифорнии в настоящее время оборудован для производства до 650 000 электромобилей, а завод в Шанхае готов к выпуску более 750 000 единиц. Это означает, что китайский завод является самой крупной площадкой по объему.

Вдобавок к этим двум идут два новых завода — в Германии и Техасе — оба с установленной мощностью более 250 000 автомобилей Tesla Model Y в год.

Установленная мощность более 1,9 млн не означает, что это текущая производительность, а то, что заводы могли бы выпускать столько автомобилей на полном ходу (после наращивания в случае новых заводов).

Для справки: Tesla произвела и поставила более 1,1 миллиона электромобилей в течение предыдущих четырех кварталов, в том числе более 250 000 во втором квартале 2022 года. В одном из отчетов указывается потенциальное производство в 2022 году на уровне 1,5 миллиона.

Tesla сообщает, что объем производства ограничен, но в июне компания достигла самого высокого уровня производства автомобилей в своей истории.

«Во втором квартале мы достигли рекордных объемов производства по всей компании. Однако мы увидели продолжение производственных проблем, связанных с остановками, глобальными сбоями в цепочках поставок, нехваткой рабочей силы, логистикой и другими сложностями, которые ограничивали нашу способность стабильно работать заводы на полную мощность».

Подытожим, что мы знаем о заводах-изготовителях Tesla.

Завод Tesla во Фримонте может производить до 550 000 автомобилей Model 3/Model Y в год (на 50 000 больше, чем в предыдущей информации), а также до 100 000 обновленных Model S/Model X.

«Наш завод во Фримонте произвел рекордное количество автомобилей во втором квартале. Мы видим возможности для дальнейшего повышения производительности».

Завод Tesla во Фримонте, Калифорния

Завод во Фримонте — произведено 2 000 000 автомобилей

Завод Tesla Giga в Шанхае может производить более 750 000 автомобилей Model 3/Model Y в год, что является значительным увеличением по сравнению с 450 000 ранее (рост на 67%).

Завод остается экспортным центром компании и в настоящее время проходит модернизацию.

«Несмотря на то, что завод в Шанхае был полностью, а затем частично остановлен на протяжении большей части второго квартала, мы завершили квартал с рекордным месячным уровнем производства. Недавнее обновление оборудования позволит нам продолжать увеличивать производительность.»

Tesla Giga Shanghai: внешний вид (отчет Tesla за второй квартал 2022 г.)

Tesla Giga Shanghai: Генеральная сборка (отчет Tesla за второй квартал 2022 г. ) цилиндрические аккумуляторные батареи) с марта 2022 года.

В июне объем производства достиг рубежа в 1000 единиц в месяц. Пропускная способность оценивается более чем в 250 000 человек в год.

Позже компания намерена начать производство новой версии, питаемой от цилиндрических аккумуляторных элементов типа 4680.

«Благодаря значительному повышению производительности к концу второго квартала наша команда в Германии произвела более 1000 автомобилей Model Y за одну неделю, используя 2170 ячеек. Мы ожидаем, что производительность продолжит улучшаться до конца года. .»

Tesla Giga Berlin: Генеральная Ассамблея Model Y (отчет Tesla за второй квартал 2022 г.)

Tesla Giga Berlin: Магазин покраски Model Y (отчет Tesla за второй квартал 2022 г.)

Tesla Giga Texas в Остине, штат Техас, началось производство Tesla Model Y в Апрель 2022 г. Эта версия Model Y оснащена цилиндрическими элементами типа 4680 и структурным аккумуляторным блоком.

Однако, поскольку поставки элементов типа 4680 ограничены, завод в настоящее время производит также «устаревшую» версию с батареями типа 2170 и неструктурными батареями.

Чтобы увеличить производство, Tesla готовит местное производство аккумуляторов типа 4680.

«В Техасе мы добавили гибкости для производства транспортных средств либо со структурным аккумуляторным блоком, либо с устаревшим аккумуляторным блоком. В Техасе установлено новое поколение оборудования с аккумуляторными батареями 4680, которое находится в процессе ввода в эксплуатацию. Производство на заводе в Техасе продолжает расти».

Общая производственная мощность завода оценивается более чем в 250 000 штук в год.

Запуск Tesla Cybertruck, производство которого запланировано в Техасе, отложен как минимум до 2023 года.

Tesla Giga Texas: солнечные панели (отчет Tesla за второй квартал 2022 года)

Установленная производственная мощность Tesla

  • Всего более 1 900 000 в год (до 650 000 на заводе Tesla, более 750 000 на Giga Shanghai и более 250 000 на двух новых заводах: Giga Berlin и Giga Texas).
  • Завод Tesla во Фремонте, Калифорния
    • Модель S/X (мощность до 100 000 в год) Модель S с середины 2012 г., Модель X с конца 2015 г. ), Model 3 с середины 2017 г., Model Y с января 2020 г.
    • Общий объем производства до 650 000 S/X/3/Y
  • Tesla Gigafactory 1 в Неваде
    • литий-ионный элемент, модуль и упаковка производство, изделия для хранения энергии и приводные устройства
    • поблизости, также есть пилотный завод Tesla Semi
  • Tesla Gigafactory 2 в Нью-Йорке
    • Связанный с солнечными батареями и некоторыми продуктами для хранения энергии
  • Tesla Gigafactory 3 в Шанхае, Китай
    • Model 3/Y (Model 3/Y) мощность более 750 000 в год)
      Model 3 с конца 2019 г., Model Y с декабря 2020 г.
  • Tesla Gigafactory 4 в Берлине-Бранденбурге, Германия, Европа
    • Model Y (производительность более 250 000 в год)
      Model Y с марта 2022 года
  • Tesla Gigafactory 5 в Остине, штат Техас после Model Y, но не ранее 2023 года
  • Экспериментальный завод Tesla Kato Road во Фремонте, Калифорния
    • связанный с цилиндрическими аккумуляторными элементами Tesla типа 4680
      цель: производство элементов 10 ГВтч/год
  • Завод Tesla Megapack в Латропе, Калифорния
    • , связанный с системами накопления энергии Tesla Megapack
      цель: 40 ГВтч/год Отложен как минимум до 2023 года (но может быть пилотное развертывание)
      (ожидалось, что Semi будет производиться в Техасе, согласно объявлению на второй квартал 2020 года, но он еще не назначен)
    • Родстер: «в разработке», вероятно будет назначен на завод Fremont (наше предположение)
    • «Роботакси и другие»: «в разработке», не назначено
  • Автор: Марк Кейн : Марк Кейн

    Tesla, крупнейший в мире производитель электромобилей, в своем последнем квартальном отчете подчеркнул текущее состояние своих установленных мощностей.

    По данным компании, установленная годовая мощность двух основных заводов — в Калифорнии и Шанхае — остается прежней и составляет более 1 млн в год (суммарно), а два новых завода — в Берлине и Техасе — находятся в стадии разработки. Стадия «Ранний подъем».

    Отметим, что за последние четыре квартала Tesla произвела и поставила более 1 млн электромобилей, в том числе более 310 000 электромобилей в первом квартале 2022 года. как минимум столько же автомобилей, сколько на двух первых заводах (возможно, даже больше, особенно в случае Giga Texas). Это легко означает 2+ миллиона единиц в год. В одном из отчетов указывается потенциал в 1,5 миллиона в 2022 году.

    Тесла говорит, что производительность заводов ограничена:

    «В первом квартале мы наблюдали продолжение глобальных проблем с цепочками поставок, транспортировкой, трудовыми ресурсами и другими производственными проблемами, ограничивающими нашу способность запускать наши заводы на полную мощность».

    Подытожим, что мы знаем о заводах-изготовителях Tesla.

    Завод Tesla во Фримонте может производить до 500 000 моделей Model 3/Model Y в год плюс до 100 000 обновленных моделей Model S/Model X (оба производства наращиваются).

    Завод Tesla во Фримонте, Калифорния

    Завод Tesla Fremont

    Шанхайский завод Tesla Giga может производить более 450 000 автомобилей Model 3/Model Y в год (здесь без изменений). Завод остается экспортным центром компании.

    В марте/апреле завод был временно остановлен, но в настоящее время частично перезапущен.

    «Несмотря на высокие недельные темпы производства в первом квартале, всплеск случаев заболевания COVID-19 в Шанхае привел к временной остановке нашего завода, а также части нашей цепочки поставок. Хотя ограниченное производство недавно было возобновлено, мы продолжаем следить ситуация близко».

    Tesla Giga Shanghai: внешний вид (отчет Tesla за 4 квартал 2021 г. )

    Tesla Giga Shanghai: Генеральная Ассамблея (отчет Tesla за 4 квартал 2021 г.)

    Tesla Giga Berlin, в Грюнхайде недалеко от Берлина в Германии, началось производство Tesla Model Y (с цилиндрическими аккумуляторными батареями типа 2170) в марте 2022 года.

    Позднее компания намерена начать производство новой версии, работающей на цилиндрических аккумуляторных батареях типа 4680.

    «Производство на Gigafactory Berlin-Brandenburg началось в марте 2022 года с использованием неструктурных пакетов с 2170 ячейками для начала производства. В конечном итоге Gigafactory Berlin-Brandenburg сможет производить Model Y, используя как структурные пакеты с 4680 ячейками, так и а также неструктурные пакеты с 2170 ячейками».

    Tesla Giga Berlin: первые поставки модели Y

    Tesla Giga Berlin: кузовной цех Model Y

    Tesla Giga Texas, строящаяся в Остине, штат Техас, производство Tesla Model Y началось в апреле 2022 года. Эта версия оснащена Цилиндрические элементы типа 4680 и блоки структурных батарей.

    Интересно, что в будущем Tesla намерена производить в Техасе еще и версию с аккумуляторными батареями типа 2170.

    «В апреле 2022 года мы начали поставки модели Y с нашего нового завода в Остине, штат Техас. На вечеринке по случаю открытия Cyber ​​Rodeo мы доставили первые автомобили с 4680 ячейками собственного производства, цельными отливками передней части кузова и конструкционными деталями. аккумуляторных батарей. Это важная веха в наших усилиях по увеличению мощности. Мы ожидаем, что позже в этом году Gigafactory Texas сможет производить модели Y, используя как структурные блоки с 4680 элементами, так и неструктурные блоки с 2170 элементами».

    Запуск Tesla Cybertruck, который будет производиться в Техасе, отложен как минимум до 2023 года.

    Установленная производственная мощность Tesla

    • Всего более 1 050 000 в год (до 600 000 на заводе Tesla и более 450 000 на заводе Gigafactory 3)
        Tesla, California 9 Tesla, Калифорния

        • Model S/X (производительность до 100 000 в год) Model S с середины 2012 г. , Model X с конца 2015 г. , Модель 3 с середины 2017 г., Модель Y с января 2020 г.
        • Общий объем производства до 600 000 S/X/3/Y
      • Tesla Gigafactory 1 8030-90 литий 80209 90 в Неваде производство ионных элементов, модулей и блоков, накопителей энергии и приводов
      • Поблизости, есть также полупроводитель Tesla
    • Tesla Gigafactory 2 в Нью -Йорке
      • , связанные с солнечными и некоторыми продуктами для хранения энергии
    • 33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. Модель 3/Y (мощность более 450 000 в год)
      Модель 3 с конца 2019 г., Модель Y с декабря 2020 г.0114
      • under construction
      • Model Y («early ramp»), Model Y since March 2022
    • Tesla Gigafactory 5 in Austin, Texas
      • under construction
      • Model Y («ранняя рампа»), Model Y с апреля 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *