Содержание
Tesla Model S — характеристики, тест драйв, фото, цены
Tesla Model S — до выхода Model 3 самая популярная модель электромобиля компании Tesla Motors, созданной небезызвестным Элоном Маском. Впервые был показан во Франкфурте в 2009 году, а в продажу поступил в 2012 году. Пятидверный электромобиль Model S оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт-ч, чего хватает на 426 километров пробега на одной зарядке. Это рекордный показатель среди всех электромобилей, доступных на рынке. Стоимость автомобиля стартовала от 90 тысяч долларов. В 2016 году Model S получил обновление внешнего вида и стал больше похож на Model 3. В России таких машин пока немного из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.
Самое обсуждаемое по теме Tesla Model S
Тесла все? Такой вопрос часто можно слышать с разных сторон после того, как кто-нибудь представит очередной более-менее перспективный электромобиль. Не важно, кто это сделал. Это может быть какая-то из китайских компаний, представители европейского автопрома или даже конкуренты Tesla с внутреннего американского рынка. Главное, что детище Илона Маска настолько стало именем нарицательным в индустрии, которую само и создало, что не сравнивать новые электромобили с ним практически невозможно. Это даже немного напоминает то, что было в конце ”нулевых”, когда любой новый смартфон называли ”убийцей iPhone”. Только теперь это ”убийцы Tesla”. Собственно, дальше так и будет — таких ”убийц” станет так много, что остальные будут просто дополнять общую картину, а сама Tesla на долгое время останется стоять особняком в этом дивном новом мире. А пока у нас подоспел очередной конкурент знаменитой американской компании.
Читать далее
Автомобили были изобретены людьми для того, чтобы как можно быстрее преодолевать большие расстояния. Поэтому скорость является одной из самых важных характеристик всех существующих сегодня средств передвижения и электромобили не являются исключением. Производители доказывают скоростные способности своих автомобилей проводя заезды по испытательным трассам. Самым известным гоночным треком в мире является немецкий Нюрбургринг, протяженность которого составляет более 20 километров. В 2019 году рекорд трассы был поставлен автомобилем Porsche Taycan — установленную дистанцию электромобиль проехал за удивительные 7 минут и 42 секунды. Само собой разумеется, компания Tesla ни в коем случае не хочет оставаться позади и недавно попыталась побить этот рекорд при помощи нового Tesla Model S Plaid. В ходе одной из попыток автомобиль разбился но, к счастью, никто не пострадал.
Читать далее
Одним из самых популярных электромобилей в мире считается Tesla Model S. Он был официально выпущен в продажу в 2012 году и всего через пару лет компания смогла продать 32 тысячи экземпляров по всему миру. Автомобиль регулярно обновляется и недавно Илон Маск представил одну из самых серьезных модификаций автомобиля — новинка получила название Tesla Model S Plaid. Зарубежные издания уверяют, что это «самый быстрый и дорогой автомобиль Tesla», но так ли это на самом деле? Новинка действительно обзавелась множеством нововведений и речь не только о технических характеристиках — сильно изменился даже салон. Давайте рассмотрим особенности автомобиля Tesla Model S Plaid и выясним, действительно ли он так хорош, каким его представляют люди?
Читать далее
Когда смотришь на автомобили Tesla, кажется, что они всегда будут такими же новыми и технологичными. Конечно, мало кто хочет думать, что его мечта буквально через несколько лет станет старой и перестанет ездить. Нас приучили, что батарея Tesla меняется очень легко, если иметь в виду, как ”часто” надо делать эту процедуру. Вот только на самом деле не все так просто, и даже такая технологичная компания иногда допускает конструктивные просчеты и выпускает на рынок непродуманные продукты. Возможно, у нее просто не было другого выхода и конструктивно получалось сделать только так? Вот об этом мы и поговорим. А заодно обсудим то, как Tesla выпускала прототипы под видом серийных автомобилей, как у нее устроены некоторые элементы конструкции и почему владельцам некоторых моделей этого автомобиля будет проще выкинуть при покупке нового, чем продать. Это не разоблачение и не развенчание образа компании, а только лишнее напоминание, что все не может быть идеальным.
Читать далее
Автомобили Tesla пользуются большой популярностью и, пожалуй, являются самыми известными в своем роде. Наверное, даже вы мечтаете купить себе электромобиль от Илона Маска, ведь в нем есть система автоматического вождения, огромный дисплей с играми и много других удобных особенностей. Только вот многодетным семьям эти автомобили лучше обходить стороной — внутри них катастрофически не хватает места. Да, четыре человека там точно уместятся, но что делать, если в салон нужно вместить больше людей? Конечно, можно купить электрический кроссовер Tesla Model Y с семиместной конфигурацией, однако считается, что даже в нем детям не будет хватать места. Кажется, компания Tesla в курсе нехватки мест для пассажиров и в скором времени может представить автомобиль Tesla Model S с тремя рядами сидений. Такая модификация была замечена на видео, снятом при помощи дрона. Давайте посмотрим, что интересного смогли заснять авторы видеоролика?
Читать далее
Нелогично спорить с тем, что заводы такой же материальный продукт Tesla (и не только ее), как и автомобили, которые продаются все лучше с каждым годом. Даже сам Илон Маск называет свои заводы ”машинами, которые строят машины” и добавляет, что они играют важную роль в будущем компании. Именно стремительно строящиеся заводы позволяют так быстро электрифицировать современный автопром. Ни технологии, ни разработки, ни маркетинг не представляют из себя буквально ничего, если у вас не будет завода, где все это можно воплотить в готовый продукт, за которым будут выстраиваться очереди. Неудивительно, что по всему миру так много путаницы вызывают те самые фабрики, на которых строят одни их самых желанных автомобилей современности. Давайте попробуем навести порядок в этом вопросе и разложим по полочкам все, что касается заводов Tesla.
Читать далее
Наверное, говорить о смелости Tesla и ее создателей в заголовке этой статьи немного странно. Получается ”масло масленное”, так как машина уже сама по себе является результатом смелых действия создателя компании Илона Маска. Когда-то ему хватило решимости сделать почти с нуля то, на что не решались мировые автопроизводители с бездонными бюджетами. В итоге, сначала концепт, потом первые серийные машины, расширение модельного ряда, рекорды продаж и регулярные технические улучшения. Сейчас вышло еще одно обновление самой известной модели Tesla с названием Model S. Оно не просто принесло очередное улучшение технических и ходовых характеристик, но и вдохнуло в довольно аскетичный интерьер автомобиля (если не считать огромного экрана) новую жизнь. Что-то мне подсказывает, что вдохновение дизайнеры черпали из другого проекта Илона Маска. Возможно, вы со мной согласитесь.
Читать далее
В ноябре 2019 года водитель из Германии установил мировой рекорд, проехав более миллиона километров на самом популярном в мире электрокаре Tesla Model S. Согласитесь, не слишком часто можно увидеть автомобиль, преодолевающий миллион километров, если только это не такси, например. И еще реже такой пробег можно увидеть у электрокара. Тем не менее, Ганс Йорг Гемминген всего за пять лет проехал на своем Tesla Model S более 1 млн километров, за и что попал в книгу рекордов Гиннеса. Гемминген приобрел Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До покупки машину использовали исключительно для тест-драйвов. Следующей целью амбициозного водителя является преодоление на Tesla S P85 отметки в 1,6 миллиона километров, и судя по всему, он уже близок к цели.
Читать далее
Есть такой класс машин, как спорткары. Конечно, это больше народное название, ведь официально это все те же седаны и хетчбеки. Есть еще более продвинутый их класс — гиперкары. Так называют то, что является венцом инженерной мысли и машиной на грани трека и города. Часто они стоят больше миллиона долларов и производятся чуть ли не штучными партиями. Круче них только спортивные машины формульного класса и спортпрототипы — то, чему запрещено выезжать на дорогу общего пользования. На самом деле, такому положению дел скоро может быть положен конец, а придет он оттуда, откуда не ждали. Совсем скоро безумные бензиновые монстры будут никому не нужны, а им на смену, тихо шурша шинами, приедут электромобили. Доказательство этого есть уже сейчас, и я говорю не про машины типа Nio, которую даже нельзя забрать домой — тебе привезут ее прямо на трассу — а про ставшую уже банальной Tesla. И вот почему я так думаю.
Читать далее
Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.
Читать далее
Какой аккумулятор в автомобилях Тесла
Статья обновлена: 2021-05-26
Какой аккумулятор в автомобилях Тесла
В устройстве электромобиля принципиально важную роль играет аккумуляторная батарея. Именно от ее характеристик зависит расстояние пробега на 1 заряде, длительность зарядки, масса и цена автомобиля.
Компания Tesla оснащает свои электромобили литиевыми батареями тягового типа. Аккумуляторный блок размещается в днище экомобиля и крепится к кузову надежными кронштейнами. Эта особенность конструкции обеспечивает электромобилям заниженный центр тяжести и отличную управляемость.
Какие батареи используются в Тесле?
Батареи Tesla состоят из высокоэффективных Li-ion аккумуляторов цилиндрической формы. Преимущественно их поставляет японский производитель Panasonic. Батареи для первых электромобилей Tesla собирались вручную специалистами из Panasonic. Со временем этот процесс роботизировали, и производственный процесс поставили на конвейер.
Сборка батарей Тесла осуществляется на заводе Gigafactory в США. Роботы собирают АКБ с точной подгонкой элементов, четким соблюдением технологии, поддержанием оптимальной температуры, влажности и стерильности помещения.
Головной завод компании находится в калифорнийском Фримонте.
Для оснащения электромобилей Tesla Model S используются Li-ion аккумуляторы с высокой плотностью энергии. Они производятся в разных странах: Индии, Мексике, КНР, но доработка и конечная комплектация батарей осуществляется в США. Кроме корпорации Panasonic аккумуляторы для сборки АКБ на электромобили Tesla поставляет южнокорейская компания LG Chem, которая входит в группу LG.
Характеристики
В таблице приведены основные характеристики аккумуляторных батарей Tesla:
Параметр
|
Значение
|
Типоразмер элементов
|
В Tesla Model 3 – ячейки 21700, обозначаемые также 21-70 или Tesla 2170.
В батареях для Model S и Model X – Panasonic 18650.
|
Ближайший аналог по типоразмеру (для 21700)
|
18650, 18650В. Ячейки формата 21700 на 5 мм длиннее элементов 18650, и энергоемкость у них на 30% выше.
|
Тип катодной химии
|
Используется, как минимум, 3 разных типа химии. Самый распространенный вариант – LiNiCoAlO2 (тип NCA) c 80% Ni, 15% Co и 5% Al. Для получения максимально возможной энергоемкости с сохранением отличной температурной стабильности используются аккумуляторы с уменьшенным содержанием кобальта и добавлением никеля. В некоторых моделях используется соотношение Ni:Mn:Co, равное 8:1:1. Применяются также ячейки, содержащие кремний.
|
Материал анода
|
Графит
|
Количество аккумуляторов в АКБ
|
В батарее Tesla Roadster – 6831.
В варианте Model S с энерговооруженностью 60 кВт·ч – 5375 ячеек.
В батарее Model S с энерговооруженностью 85 кВт·ч – 7104 ячеек.
|
Место установки
|
Под днищем
|
Взаимозаменяемость
|
Старые и новые АКБ Тесла имеют универсальные коннекторы и полностью взаимозаменяемы.
|
Охлаждение
|
В новых моделях электромобилей реализован эффективный контур охлаждения на основе антифриза. Литиевые ячейки собраны в 4 группы и расположены вокруг охлаждающих радиаторов.
|
Номинальное напряжение
|
400 В
|
Расстояние пробега на одном заряде
|
При использовании батареи емкостью 85 кВт·ч – до 265 миль (до 426 км).
|
Вес и размеры
|
У самой мощной батареи (на 85 кВт·ч) ≈540 кг, 2100х1500х150 мм.
|
Срок гарантийного обслуживания
|
До 8 лет
|
Кроме основной тяговой батареи на 400 В, в электромобилях Тесла есть дополнительная АКБ на 12 В. Она обеспечивает автономное питание бортовых электроприборов, стеклоподъемников и других дополнительных устройств.
Схема сборки
Тяговая АКБ Tesla Model S с энергоемкостью 85 кВт·ч и номинальным напряжением 400 В состоит из 16 последовательно соединенных блоков напряжением по 25 В и энергоемкостью по 5,3 кВт·ч. Каждый из них в свою очередь собирается из 444 ячеек формата 21700. Они соединяются по схеме 6s74p – параллельно соединяется 74 набора, каждый из которых состоит из 6 последовательно соединенных цилиндрических аккумуляторов. Всего в состав сборки входит 7104 элемента питания.
От внешних воздействий батарею защищает металлический корпус с крышкой, которая фиксируется винтами и герметизируется с помощью прокладок и силиконового герметика. На ее внутренней поверхности есть накладки. В аккумуляторных отсеках вверху и внизу находятся листы прессованной слюды. Они необходимы для тепло- и электроизоляции АКБ от корпуса автомобиля.
В каждом из 16 аккумуляторных модулей предусмотрен блок BMU, соединенный с общей BMS платой. Она контролирует параметры работы батареи, защищает ее от токовых перегрузок и других опасных ситуаций. В задней области аккумуляторного блока расположены общие клеммы-выводы (терминал).
Какой ресурс у батареи Теслы?
АКБ электромобиля Tesla Model 3 имеет ресурс 1500 циклов заряд-разряд. В зависимости от условий эксплуатации, она способна обеспечить пробег от 480 до 800 тыс. км. Замена каждого изношенного модуля обходится в 5–7 тыс. $. Но в рамках онлайн-презентации Tesla Battery Day в сентябре 2020 года Илон Маск представил интересные перспективы, касающиеся дальнейшего производства аккумуляторных батарей.
Он пообещал, что примерно через 3 года будет налажено серийное производство АКБ нового поколения – более мощных и долговечных. При этом их цена обещает быть в 2 раза ниже нынешней. Возможно, глава компании Tesla имел в виду литий-железо-фосфатные аккумуляторы, но это только одно из предположений.
В предыдущей статье блога VirtusTec описан принцип работы контроллера Li-ion аккумулятора.
2021-05-26
Комментарии: 0
Просмотры: 19853
Комментарии
Самые крутые особенности Tesla, о которых вы могли не знать
Tesla и ее экстравагантные особенности во многом являются воплощением Илона Маска. Они броские, высокотехнологичные, остроумные, местами комичные, а главное, непредсказуемые. Харизматичный владелец Tesla не останавливается, когда дело доходит до интеграции его моделей Tesla с различными функциями. Эти нестандартные функции Tesla отличают Tesla от других автопроизводителей.
Несмотря на то, что другие электромобили могут иметь те же базовые характеристики, что и Tesla, такие как быстрая зарядка, ускорение и сенсорные экраны, они все же не могут сравниться с креативностью этого культового бренда. Ни у одного автомобиля нет такого количества скрытых функций или настроек, как у Tesla, что делает этот электромобиль больше, чем просто транспортным средством для поездок на работу.
Самые ранние формы автопилота были просто протоколами безопасности. Это сделало вождение менее напряженным и удерживало автомобиль на расстоянии от близлежащего транспорта. Это также помогало машине замедляться или останавливаться в присутствии приближающегося транспорта.
Сегодня в этих функциях нет ничего необычного, и все модели Tesla включают их в базовую систему безопасности. Новые функции безопасности Tesla значительно лучше. Чем они лучше?
Все автомобили Tesla оснащены автоматическим торможением в качестве обязательного условия. То, что сначала было эксклюзивной функцией, теперь является базовой интеграцией. В некоторых случаях система автоматического торможения Tesla спасала жизни. Датчики современной Tesla имеют более быстрое время реакции, что приводит к более точной и точной остановке. Другие функции автономного вождения Tesla включают помощь при смене полосы движения и автоматическую параллельную парковку.
Автоматическое вождение в настоящее время превращается в захватывающую модернизацию Tesla. Несмотря на то, что полное автономное вождение все еще находится в зачаточном состоянии, тесты и приложения выглядят очень многообещающе.
В автономном режиме вы можете управлять Tesla без рук на руле. Вы можете ожидать, что автомобиль будет полностью независим от водителя, останавливаться на светофорах и знаках остановки, менять полосу движения, обгонять автомобили и парковаться сам по себе.
На данный момент полностью автономный режим вождения — это обновление, ограниченное лишь несколькими владельцами Tesla, поскольку оно все еще приспосабливается к плотным городским условиям и интенсивным движениям. Более подробную критику режимов помощи при вождении Tesla читайте здесь.
Нельзя говорить о зрелищности модели Tesla, не упомянув о пасхальных яйцах. Это относится ко многим приложениям, которые вы найдете в информационно-развлекательном интерфейсе, которые могут сделать вашу работу с Tesla еще более увлекательной и приятной. Вот несколько примеров некоторых уникальных пасхальных яиц:
Режим проверки выбросов (Fart Prank)
Режим проверки выбросов — яркий пример одной из самых безумных идей Теслы. С помощью этой функции Tesla вы можете заставить автомобиль издавать различные пердящие звуки из разных областей пассажирского сиденья. Для шутников и любителей подшучивать эта функция может предложить комическое облегчение и немного посмеяться от ваших детей и друзей.
Романтический режим
Информационно-развлекательная система Tesla имеет режимы, подходящие для любых ситуаций, включая время, проведенное наедине с любимым человеком. Среди многих других приложений, выбор романтического режима помогает создать уют в автомобиле, а на главном экране появляется дровяной огонь. Наряду с дисплеем дров, вентиляционные отверстия HVAC также начинают выпускать теплый воздух, который помогает создать настроение.
Тем не менее, романтический режим не только ограничивается свиданиями, но также полезен в холодные времена, с друзьями или семьей. Посмотрите это видео, чтобы лучше понять приложение Easter Eggs.
Что может быть лучше для использования информационно-развлекательного экрана, чем игра. Игровые опции Tesla направлены на устранение проблем, связанных с долгими скучными часами в дороге. Графическая поддержка и игровая система Tesla так же хороша, как и любая игровая консоль, которую вы можете найти.
Особенно интересной игрой в информационно-развлекательной системе Tesla является Beach Buggy Racing. Хотя игра может быть устаревшей, игра в нее внутри Tesla предлагает поистине уникальный опыт. Это потому, что вы можете использовать руль, тормоза и ускорение Tesla для управления автомобилем, который вы видите на экране, создавая игровой процесс, который вы не можете найти больше нигде.
Уникальность игровой интеграции Tesla заключается в том, что к экрану можно подключить практически любой игровой контроллер. Любой игровой контроллер с USB-подключением может подключаться к экрану, и вы можете использовать его для любой игры, в которую хотите играть.
Все знакомы с автомобильными сигнализациями и видеорегистраторами. Однако с режимом Sentry от Tesla система безопасности и сигнализации выходит на новый уровень. В отличие от обычных систем сигнализации, сигнализация не срабатывает строго, когда злоумышленник прикасается к вашему автомобилю и сталкивается с ним. Вместо этого часовой режим в Tesla начнет отключаться, если кто-то слишком долго находится подозрительно близко к вашему электромобилю. Более того, Tesla также не включает обычные сирены, а заменяет их классической музыкой. Опять же, с Теслой можно ожидать драматического эффекта.
У Tesla есть обычная сигнализация?
Тесла имеет нормальную функцию сигнализации. Если водитель оставит багажник запертым или дверь открытой, сработает сигнализация и замигают внешние огни.
Если вы владелец собаки, то должны знать об опасностях, которые возникают, если оставить собаку в припаркованном автомобиле на длительное время. Многие люди не понимают, что температура внутри автомобиля может быть опасно высокой для собак. Точно так же других беспокоит то, что они видят собак в запертой машине без присмотра.
Чтобы решить эту проблему, Tesla помогает интегрировать функции, которые делают автомобиль дружелюбным к собакам. Владельцы собак, которые хотят оставить своих собак в машине на некоторое время, могут сделать это, переведя машину в режим собаки Tesla.
В режиме собаки Тесла поддерживает внутреннюю температуру так, чтобы это было безопасно для собаки, и оставляет на экране сообщение, адресованное прохожим, что их владелец скоро вернется и температура установлена в разумных пределах.
Компания Tesla произвела революцию в современной системе автомобильных ключей. Он делает это, исключая его из существования. Так как же попасть в машину без ключа? Ну, есть один из двух способов. Первый и самый крутой способ — автомобильное приложение Tesla на вашем смартфоне.
Как только приложение Tesla установлено на вашем телефоне, все, что вам нужно сделать, это положить телефон в карман. Вам даже не нужно открывать приложение. Телефон подключается к системе автомобиля через Bluetooth, и как только вы приближаетесь к нему, автомобиль распознает ваш телефон и разблокирует его самостоятельно.
Находясь в машине, вам даже не нужно вставлять ключ в замочную скважину. Чтобы запустить двигатель автомобиля, вы просто нажимаете педаль тормоза, включаете машину и ускоряетесь.
Так что же делать, если вы хотите запереть свой автомобиль? Ну, обратное справедливо для разблокировки. Так же, как вы подошли к своей машине, чтобы открыть ее, вы просто закрываете дверь и уходите, чтобы сделать обратное.
Кроме того, приложение также имеет множество других функций Tesla, которые позволяют вам заставить автомобиль сигналить, мигать фарами, блокировать, разблокировать и даже давать задний ход одним прикосновением к экрану. Приложение также позволяет установить точную максимальную скорость вашего автомобиля. Это означает, что если вы обеспокоены тем, что кто-то другой водит вашу Tesla, вы можете ограничить максимальную скорость автомобиля.
Благодаря совместимости с новыми сторонними приложениями владельцы Tesla могут исследовать широкий спектр служебных и развлекательных приложений, чтобы улучшить свои впечатления от электромобиля. Одним из таких приложений является Optiwatt. Совершенно новый компаньон для зарядки, который поможет вам контролировать зарядку и сократить расходы на электроэнергию.
Вы можете подумать, что Tesla полностью зависит от приложения, и невозможно попасть в машину без телефона. Однако при отсутствии телефона можно воспользоваться картой-ключом. Это относится к карте в форме кредитной карты, которую вы можете очень легко поместить в свой карман или бумажник. Просто поместите бумажник над дверью, датчик автомобиля идентифицирует его и откроет дверь. Точно так же, если вы поместите этот кошелек рядом с подстаканником, машина мгновенно заведется.
Что касается систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), Tesla изменила правила игры. В Tesla вы найдете только одно огромное вентиляционное отверстие, которое проходит через приборную панель. Под этим вентиляционным отверстием вы найдете еще одно вентиляционное отверстие, которое дует воздух вверх, а основное вентиляционное отверстие дует прямо. Угол между двумя воздушными потоками помогает отрегулировать вентиляционные системы.
Поскольку в минималистичном дизайне интерьера Tesla нет переключателей или кнопок для управления вентиляционными отверстиями, вы используете сенсорный экран для направления воздуха. С помощью смоделированной графики высокого разрешения на сенсорном экране вы можете точно настроить воздушный поток. Эти подробные графики показывают воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, в высоком разрешении, благодаря чему эта функция Tesla кажется не из этого мира.
Звуковая система внутри Tesla высочайшего качества. Автомобиль имеет около 15 динамиков и производит стереофоническую звуковую систему, благодаря которой вы чувствуете, что находитесь в ночном клубе или на концерте. Кроме того, в автомобиле также есть цифровая звуковая рабочая станция. Если у вас есть умение создавать запоминающиеся мелодии с нуля, с Tesla вы можете сделать это, ожидая в машине.
Интеграция с Ring Tesla
Ring Car Connect — это послепродажное обновление безопасности для Tesla, которое позволяет вам просматривать и загружать записанные кадры, снятые с камер вокруг вашего автомобиля. Легко подключитесь к приложению Ring, чтобы увидеть все углы. Подключите обе камеры к Sentry Mode и наслаждайтесь кадрами, снятыми во время вождения.
Революционные функции Tesla являются ярким примером того, как основной двигатель технологий в 21 веке зависит от пользовательского опыта. У автомобилей Tesla светлое будущее, и самое приятное — это его экономичная цена за автомобиль, который включает в себя так много уникальных интересных функций.
5 потрясающих характеристик Tesla Model S (5 причин, по которым мы никогда не купим ни одну из них)
Немногие автомобили в истории автомобилестроения навсегда останутся иконами всех времен благодаря своим новаторским инновациям. Tesla Model S относится к этой категории как первая полностью разработанная Tesla модель. Даже с учетом того, что каждый год на рынке появляются все новые и лучшие модели электромобилей, Model S может стать самым важным электромобилем за всю историю. Это доказало, что электромобили могут быть желанными и коммерчески жизнеспособными, а его успех помог Tesla заявить о себе на автомобильной карте.
С момента своего запуска в 2012 году Tesla постоянно обновлял популярный четырехдверный седан. Они не намерены прекращать выпуск Model S, которая продолжает открывать новые уровни производительности, диапазона аккумуляторов и технологий, с различными моделями, представленными в линейке, включая Model S P100D и Model S Plaid мощностью 1020 л.с. Как и любой автомобильный продукт, Model S не идеальна. У него есть много особенностей, в которые можно влюбиться, но у него все еще есть несколько недостатков, которые вы не можете не заметить, когда ищете высокопроизводительный автомобиль Tesla.
10/10 Удивительная особенность: 405-мильная дальность действия батареи
Через: Tesla
За последнее десятилетие новые технологические разработки подняли емкость аккумуляторов электромобилей до новых высот, и беспокойство о запасе хода почти ушло в прошлое. Теперь вы можете проехать более 500 миль на одной зарядке благодаря Lucid Air Dream Edition мощностью 1000 л. с. Tesla Model S всегда была в авангарде в расширении пределов диапазона, и текущая модель имеет расчетный диапазон 405 миль между перезарядками.
Это невероятно много для ориентированного на производительность автомобиля, питающего свои три двигателя от аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч. Кроме того, он имеет впечатляющий наддув и может заряжаться до 200 миль за 15 минут.
СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 электромобилей сделают беспокойство о запасе хода делом прошлого
9/10 Мы бы никогда не купили: рулевое управление
Тесла
Tesla выбрала футуристическую кабину для Tesla Model S, и хотя некоторым она понравится, другие будут сетовать на отсутствие традиционного рулевого колеса. Это одно из ярких изменений, реализованных в модели 2022 года, в которой рулевая вилка заменила обычное колесо.
Через Теслу
Tesla больше не предлагает традиционное колесо; вы должны научиться жить с этим футуристическим рулевым управлением. Рулевое управление в стиле Формулы-1 хорошо работает на хороших дорогах при маневрах на высокой скорости, поддерживаемых функцией автопилота Теслы, но значительно затрудняет выполнение маневров на низкой скорости.
8/10 Потрясающая особенность: режим Ludicrous Plus
Через: Tesla
Маск и его инженеры Tesla, должно быть, добавили секретный варп-двигатель в Model S. По крайней мере, мы думаем, что это то, что они хотели разблокировать с помощью режима Ludicrous Plus, который отсылает к пародии на космическую оперу «Космические шары». Режим, раскрывающий весь потенциал Model S, дебютировал еще в 2016 году, и он имеет большое значение в его текущем обновлении.
Через: Тесла
Вы можете активировать режим Ludicrous Plus, удерживая опцию Ludicrous в меню настроек в течение 5 секунд. Он запускает анимацию гиперпространства на экране и превращает Tesla в стремительного зверя, способного разогнаться до 60 миль в час менее чем за 2,3 секунды.
7/10 Мы бы никогда не купили: непостоянное качество сборки
Через Tesla
Автомобили Tesla
намного опережают конкурентов в оснащении новейшими технологическими достижениями и средствами помощи водителю. Они получают высокие оценки за инновации, но при сборке автомобиля они оставляют желать лучшего, и Model S является хорошим примером, поскольку демонстрирует несоответствия в качестве сборки.
на YouTube
Когда вы тратите на автомобиль шестизначную сумму, вы ожидаете максимального внимания к деталям в каждом сантиметре вашего автомобиля. Но у Model S есть зазоры в панелях и другие сомнительные проблемы с качеством. Эдмундс отмечает, что у некоторых автомобилей Model S кривые внутренние детали и плохо выровненные двери.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Tesla Roadster уже устарел
6/10 Потрясающая функция: автоматически поднимающаяся подвеска
Через: Tesla
Автоподъемная подвеска Tesla — еще одна область, в которой нельзя винить производителя полностью электрических автомобилей с их неутомимыми инновациями. Да, большинство роскошных автомобилей оснащены пневматической подвеской, которая позволяет автомобилю плавно приспосабливаться к изменяющимся поверхностям и соответственно регулировать высоту дорожного просвета. Но эти входные данные требуют участия человека, и Tesla меняет это с Model S.
через Теслу
Вы можете настроить подвеску Model S так, чтобы она автоматически опускалась на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и устойчивости и снова поднималась на низких скоростях или при движении по неровным дорогам. Кроме того, он запоминает маршруты, где вы ранее регулировали высоту вручную, и делает это за вас при следующем использовании маршрута.
5/10 Мы бы никогда не купили: дорого купить
YouTube официально загазован
В 2010 году Маск пообещал, что Model S будет семиместным электромобилем, проедет 300 миль на одной зарядке, разгонится до 60 миль в час за 5,6 секунды и будет стоить менее 60 тысяч долларов. Он выполнил большую часть обещаний и даже больше, но мы все еще ждем семиместную Model S, а цены на автомобиль зашкаливают.
Базовая модель Tesla Model S с двумя двигателями стоит от 104 990 долларов, а Model S Plaid с тремя двигателями — от 135 990 долларов.
4/10 Потрясающая особенность: коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,208
Через Tesla
Обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,208, Tesla Model S является одним из лучших автомобилей, умеющих обманывать ветер. Он чуть-чуть обходит другого скользкого зверя в Lucid Air, который претендует на коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21. Эти цифры могут не иметь большого значения для обычных людей, но они отлично подходят для хвастовства. Эти цифры больше подходят для сверхлегкого спортивного автомобиля, чем для тяжелого семейного седана, такого как Model S.
через: Тесла
Внимание к деталям на всех поверхностях приводит к оптимизированной и превосходной аэродинамике, которая способствует скорости, выносливости, запасу хода и управляемости автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Tesla использует специальный программный код для краш-тестирования в отношении
3/10 Мы бы никогда не купили: попадание в группу 50 Insurance Group
Через: Tesla
Каждый новый автомобиль попадает в рейтинг страховой группы, а их пятьдесят. Рейтинги зависят от уровня безопасности и оборудования безопасности на автомобиле. Группа 1 является самой дешевой для страхования, в то время как группа 50 находится на другом конце спектра. Tesla Model S — это высокопроизводительный роскошный седан, который неудивительно попадает в категорию Group 50.
через Теслу
Он находится в хорошей компании, включая внедорожник Range Rover, AMG GT, Ferrari 812 Superfast, Bentley Continental GT и т. д. Это означает только увеличение денег, потраченных на огромные страховые взносы.
2/10 Удивительная особенность: 17-дюймовый центральный экран
Через: Tesla
Хотя некоторые могут счесть информационно-развлекательный дисплей на новых автомобилях Model S замысловатым, мы считаем, что это одна из вкусных особенностей автомобиля. Хотя изучение меню на 17-дюймовом сенсорном дисплее требует некоторого привыкания, вы быстро понимаете, что ориентироваться в нем намного проще, чем в старых автомобилях Model S.
Это воплощение планшета на транспортном средстве с высоким разрешением, большими изображениями и усовершенствованным пользовательским интерфейсом. Кроме того, вы получаете потоковые сервисы, веб-браузер и возможность играть в видеоигры.
СВЯЗАННЫЙ: Клиенты Tesla обращаются против бренда?
1/10 Мы бы никогда не купили: салон не соответствует ценнику
Tesla
На первый взгляд минималистичный и футуристический интерьер Model S кажется безупречным.