Рубрики
Разное

Tesla электромобиль: Купить новый электромобиль TESLA Model Y в Москве, России и СНГ

Электромобили Tesla Model 3 и Model Y в США в очередной раз подорожали на $1000

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Электромобили Tesla Model 3 и Model Y в …

Самое интересное в обзорах


05.11.2021 [12:49], 

Алексей Разин

С весны этого года повышение розничных цен на электромобили Tesla американской сборки стало настолько регулярным, что происходило до двух раз в месяц. Ноябрь только начался, но компания уже подняла розничные цены для американских покупателей Model 3 и Model Y на $1000 по всем предлагаемым комплектациям. Это уже обеспечило удорожание самой доступной Tesla на 20 % с начала текущего года.

Источник изображения: Tesla

Прежние волны повышения цен в отдельных случаях обходили стороной среднюю комплектацию Tesla Model 3, предлагаемую в США с полным приводом, но на этот раз на тысячу долларов США выросла и её стоимость. Младшая комплектация Standard Range Plus подорожала с $43 990 до $44 990, средняя Long Range AWD — с $49 990 до $50 990, а старшая Performance выросла в цене с $57 990 до $58 990. Самый доступный электромобиль марки на американском рынке с начала года подорожал на 21 %, как поясняет Electrek. Не обошлось, правда, и без приятных мелочей — уже в базовом варианте Tesla Model 3 теперь оснащается подогревом рулевого колеса и заднего ряда сидений.

В гамме выпускаемых в США Tesla Model 3 и Model Y одновременно появился новый бесплатный цвет Midnight Silver Metallic, за который доплачивать не нужно. Второй бесплатный вариант окраски — это жемчужно-белый перламутр. Зато за чёрный вариант окраски покупатель теперь должен отдать на $500 больше, чем в прошлом месяце.

В отличие от Китая, в США компания предлагает только две комплектации кроссоверов Tesla Model Y, и на этой неделе они обе подорожали на тысячу долларов: до $57 990 и $62 990 соответственно. Цветовая гамма изменилась таким же образом, как в случае с Tesla Model 3. Сроки доставки заказанных электромобилей тоже меняются едва ли не ежедневно. Базовый вариант Tesla Model 3 клиент из США будет должен ждать до июня, а вот обе старшие комплектации можно получить к декабрю. В случае с кроссовером Tesla Model Y старшую версию придётся ждать до января.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1053048/elektromobili-tesla-model-3-i-model-y-v-ssha-v-ocherednoy-raz-podorogali-na-1000

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
tesla, tesla model 3, tesla model y, электромобиль, сша

← В
прошлое
В будущее →

хорватский электромобиль стал самым быстрым в мире

Поиск по сайту

Новости
17 ноября 2022

Далее

Анастасия
Никифорова

Новостной редактор

Анастасия
Никифорова

Новостной редактор

Rimac Nevera стал самым быстрым серийным электромобилем в истории. Об этом компания сообщает в своем блоге.

Читайте «Хайтек» в

Хорватский производитель электрических гиперкаров Rimac официально заявил о новом рекорде. Электромобиль марки разогнался до 412 км/ч. Ранее модель Tesla S Plaid разогналась лишь до 269 км/ч. Таким образом, Rimac Nevera обогнала электромобиль Tesla.

Ранее Nevera уже стала самым быстро разгоняющимся серийным электромобилем в истории. В прошлом году он проехал 402 метра (четверть мили) за 8,582 секунды. Это двухместный гиперкар стоимостью $2,1 млн, а Model S Plaid — пятиместный семейный автомобиль стоимостью $136 000.

Rimac вывел Nevera на трассу Automotive Testing Papenburg в Германии. Она состоит из длинных, быстрых поворотов с виражами, которые переходят в две прямые полосы протяженностью 4 км. Это одно из немногих мест в мире, которое считается безопасным для такого рода испытаний. Для проверки результатов эксперты использовали Racelogic V-Box на базе GPS. 

В итоге, электрокар Rimac Nevera справился и с дрэг-стрипом, и побил рекорд максимальной скорости Tesla. Кстати, почти с той же скоростью в 415 км/ч, которую автопроизводитель предсказал еще четыре года назад, когда модель представили на автосалоне в Женеве.

Стоит отметить, что водителям не удастся так разогнаться на пользовательских моделях Nevera — автомобили клиентов ограничены скоростью 352 км/ч. Полную мощность производитель «разблокирует» только на специальных мероприятиях для клиентов «при поддержке команды Rimac и в контролируемых условиях», объясняют представители компании.

Читать далее:

Главную теорию происхождения человека опровергли: откуда мы появились

Опубликованы результаты первого тестирования препарата против рака

На Земле теперь живет 8 млрд человек: грозит ли планете перенаселение

Читать ещё

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

Недавно открытый зарядный разъем Tesla будет в электромобиле на солнечной энергии

Компания Aptera подтвердила, что планирует использовать зарядный разъем Tesla, теперь известный как Североамериканский стандарт зарядки (NACS), в своем новом электромобиле на солнечной энергии.

Ранее в этом месяце Tesla удивила многих, объявив, что открывает разъем для зарядки электромобилей в надежде сделать его новым стандартом в Северной Америке.

В то время мы сообщали, что Aptera, возможно, приложила руку к тому, что Tesla приняла решение открыть в отрасли разъем для зарядки.

Aptera — калифорнийская компания, производящая сверхэффективный трехколесный электромобиль на батареях и солнечных батареях. Он заявляет о запасе хода до 1000 миль и достигает этого, делая автомобиль чрезвычайно легким, с тремя колесами и коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,13.

Когда вы строите такой сверхэффективный автомобиль, важно каждое небольшое увеличение объема и веса вплоть до разъема, а ранний прототип Aptera SEV имел разъем Tesla.

За несколько месяцев до того, как Tesla открыла свой стандарт зарядки, Aptera подала петицию о том, чтобы зарядный разъем Tesla стал новым стандартом для электромобилей в Северной Америке. Он собрал почти 40 000 подписей, прежде чем Тесла присоединился к нему.

Теперь в электронном письме владельцам резерваций и инвесторам Aptera поблагодарила свое сообщество за помощь в продвижении петиции и подтвердила, что теперь планирует интегрировать разъем Tesla, теперь Североамериканский стандарт зарядки (NACS):

Помните, когда наши основатели начали разговор о необходимости уделять больше внимания эффективности и доступности в инфраструктуре зарядки электромобилей? Стив и Крис подали петицию, призывающую политиков использовать разъем и вилку Tesla (теперь NACS) в качестве стандарта для зарядки электромобилей в США. Благодаря вашей поддержке петиция продолжает набирать обороты. Он получил более 40 000 подписей и продолжает расти. И всего четыре месяца спустя Tesla объявила о своем решении открыть миру дизайн своего разъема. Мы готовы поспорить, что шумиха, которую вы вызвали вокруг петиции, сыграла в этом свою роль, и мы с нетерпением ждем включения NACS в наши электромобили . Спасибо, что бросили вызов статусу-кво.

В ближайшие месяцы Aptera планирует начать производство своего электромобиля на солнечных батареях, стоимость которого начинается от 25 900 долларов. Ожидается, что поставки начнутся в следующем году, и спрос на автомобиль уже есть.

Компания сообщает, что накопила более 37 000 бронирований, для каждого из которых требуется депозит в размере 100 долларов США (или 70 долларов США, если вы используете код реферала).

Это может быть потрясающим событием. У Aptera будет лучший дизайн разъема, и теперь, когда Tesla опубликовала технические детали, его будет намного проще внедрить.

С другой стороны, для Теслы это тоже может подойти.

Как мы сообщали ранее, у Tesla может быть менее чем альтруистическая мотивация открыть свой стандарт зарядки, хотя большинство людей согласится с тем, что он лучший.

Правительство США недавно выделило миллиарды долларов на финансирование станций зарядки электромобилей, и хотя правительство не требовало, чтобы эти станции работали с разъемом CCS, оно требовало, чтобы зарядные станции, получающие финансирование, работали с электромобилями «от более чем один автопроизводитель».

На данный момент это требование дисквалифицирует станции Tesla Supercharger, но если хотя бы один автопроизводитель решит принять разъем Tesla, а теперь и Североамериканский стандарт зарядки (NACS), это позволит сети Tesla Supercharger получить льготы.

Если бы автомобили Aptera имели разъем NACS и доступ к нагнетателям Tesla, новые зарядные станции автопроизводителя могли бы претендовать на субсидии. Это будет беспроигрышный вариант для Tesla и Aptera.

Меня бы не удивило, если бы Тесла связался с Aptera. Это было бы круто.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Где это было и когда будет?

Второе издание родстера Tesla изначально планировалось выпустить и поставить в 2020 году, но спустя два года автомобиль так и не был выпущен, а детали по-прежнему скудны. Вот что мы знаем о Tesla Roadster следующего поколения.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представил Tesla Roadster следующего поколения в 2017 году во время презентации Tesla Semi. Этого не ожидали, и Маск удивил всех в зале, когда новый дизайн был представлен зрителям. С тех пор были опубликованы различные подробности, но до сих пор остается неясным, когда автомобиль действительно поступит в производство.

Родстер может быть в состоянии зависать

В 2018 году Маск представил потенциальный пакет SpaceX для родстера, который будет использовать двигатели SpaceX с холодным газом для обеспечения возможности кратковременного зависания. Tesla неоднократно заявляла об этом потенциале, описывая потенциальное время разгона 0-60 миль в час за 1,1 секунды. До сих пор неясно, будет ли FAA что-то говорить о потенциальной способности транспортного средства зависать, но время 0-60 за 1,1 секунды будет самым быстрым для Tesla со значительным отрывом и одним из самых быстрых на Земле.

Новый родстер действительно будет делать что-то подобное https://t.co/fIsTAYa4x8

— Илон Маск (@elonmusk) 9 января 2019 г.

Вы все еще можете зарезервировать Tesla Roadster

Забронировать Tesla Roadster все еще можно на Tesla. com. «Для бронирования Roadster требуется первоначальный платеж кредитной картой в размере 5000 долларов США, а также банковский перевод в размере 45 000 долларов США, который необходимо внести в течение 10 дней. Бронирование не является окончательным до тех пор, пока не будет получен банковский перевод», — описывает Тесла. Бронирование родстеров серии Founders закрыто.

Предоставлено: Tesla

Производство Tesla Roadster должно было начаться в 2019, 2020, 2021, 2022, а теперь и в 2023 году. После того, как производство должно было начаться в 2019 году, а поставки — в 2020 году, Tesla перенесла производство на «следующие 12–18 месяцев» во время объявления о доходах за второй квартал 2020 года. Это отодвинуло производство на середину 2021 года, поскольку бушующая пандемия ограничила выпуск продукции в отрасли.

В январе 2021 года Маск снова отложил производство до 2022 года, заявив, что разработка автомобиля должна быть завершена в конце прошлого года.

Завершение проектирования в этом году, запуск производства в следующем году. Планируется, что дизайн-кандидат на релиз можно будет использовать в конце лета. Важными предшественниками были трехмоторная система привода и усовершенствованная аккумуляторная батарея.

— Илон Маск (@elonmusk) 28 января 2021 г.

В конце 2021 г. Маск снова отложил производство до 2023 г., поскольку Tesla могла избежать «мегадрамы» с цепочкой поставок в 2022 г. Относительно неизвестно, будут ли поставки в 2022 г. цепочка была «мегадрама», так как описание объективно. Тем не менее, есть много признаков того, что Tesla может быть готова представить некоторые новые продукты в своей линейке в следующем году.

Cybertruck готов начать производство в начале следующего года, и малосерийный автомобиль, такой как Roadster, может стать отличной проверкой устойчивости Tesla и надежности цепочки поставок, если она сможет начать производство суперкара в 2023 году.

Tesla Roadster будет вероятно, будет построен в Калифорнии

Тесла, вероятно, будет производить автомобиль в Калифорнии.

«Мы думаем, что Tesla Roadster, будущая программа, также будет иметь смысл в Калифорнии», — сказал Маск во время объявления о доходах компании за второй квартал 2020 года.

Фремонт — единственный завод, который в настоящее время производит все четыре модели Tesla, и он продолжает производить автомобили в небольших объемах, такие как Model S и Model X, которые составляют лишь небольшой процент от общего объема поставок компании каждый квартал. Фремонт ограничен пространством, но документы и другие планы указывают на то, что Tesla расширяет завод, чтобы освободить место для большего количества проектов.

Неожиданно автопроизводитель начал производить аккумуляторные батареи для Cybertruck на заводе во Фримонте, а аккумулятор 4680 собирается на заводе Tesla на Като-роуд.

Gigafactory Texas будет зарезервирована для массового производства Model Y, Cybertruck и, возможно, производства Semi в будущем.


Если вы хотите увидеть родстер сегодня, то в настоящее время он выставлен в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе в рамках выставки «Inside Tesla: Supercharging the Electric Revolution».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *