Содержание
Накачка шин азотом в Калининграде
Накачка азотом
Цены
Записаться
Цены
Записаться
Накачка азотом автомобильных шин в Калининграде проводится в шинном центре «Шиндорадо». Многие автовладельцы задают вопрос, а нужно ли покрышки накачивать нитрогеном. Сегодня много противоречивых мнений о накачке автошин азотом. Но и спущенные или перекачанные скаты способны нарушить контроль и управляемость над автомобилем, такие колёса также отрицательно влияют на расход топлива. Сомневаетесь в необходимости накачки нитрогеном? Тогда проконсультируйтесь с нашим специалистом в онлайн-чате или по телефону: +7 (4012) 505-120.
Азот особенно является ценным и необходимым для покрышек грузового транспорта, транспортирующие опасные быстровоспламеняющиеся материалы и тяжёлые грузы. Инертным газом не поддерживается процесс горения, что относится к достоинствам нитрогена. В «Шиндорадо» мастера автоцентра весь процесс закачки осуществляют на профессиональном оборудовании – азотном генераторе. После накачки шин азотом вам гарантирован комфорт и безопасность при езде.
Достоинств использования нитрогена в автошинах много, как в течение короткого, так и длительного срока.
Например, преимущества шин, накачанных азотом, за короткое время применения:
- экономится топливо;
- улучшается сцепка резины с дорогой;
- уменьшается тормозной путь;
- уменьшается износ покрышек;
- устраняется риск взрыва автомобильной шины.
Специалисты «Шиндорадо» рекомендуют услугу «накачка колёс азотом», так как после такой процедуры много достоинств, которые проявляются за длительное время:
- Увеличивается срок годности покрышек: способность к деформированию снижена до минимума благодаря оптимальному и стабильному давлению в автошинах.
- Снижается напряжение, нагрузка с автомобиля, что облегчает процесс самого вождения: стабильное и необходимое по показателям давление в колёсах снизит уровень вибрации, которые воздействуют на организм из-за движения по неровной дороге.
2.Устраняется разрушение, которое вызвано окислением: азот предотвратит формирование конденсата (пара воды), являющийся главным источником коррозийных процессов в золотнике и в ободе колёса, повреждений в боковинах покрышки.
Специалисты «Шиндорадо» рекомендуют своим клиентам закачку шин азотом. Но каждый автовладелец решает самостоятельно, нужен ли ему комфорт при езде и дополнительная безопасность. Цены на услугу можно посмотреть в прайсе на сайте или узнать у оператора по телефону: +7 (4012) 505-120. Для оплаты предусмотрен наличный и безналичный расчёт.
Услуга
Цена
Накачка шин азотом R12-14
40 р.
Накачка шин азотом R15
50 р.
Накачка шин азотом R16
60 р.
Накачка шин азотом R17
70 р.
Записаться
Заправка шин Азотом в Краснодаре| Техцентр-Юга.рф
- Главная
- Заправка шин азотом
Эффективность заправки азотом обусловлена тем, что молекулы азота обладают низкой химической активностью при нормальных условиях, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.
В заправленный азотом шинах, отсутствует окислительный процесс металлокорда. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, что уменьшает срок жизни покрышки.
Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления разогретой после движения шины может достигать 0,5 — 0,8 атмосферы. Под нагрузкой даже небольшая грыжа на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к ее разрыву. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для колеса, заправленного азотом, приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Азот в колесах практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины, заправленной азотом, при любой температуре.
Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей, для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков и заправить свои шины азотом.
Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.
Повышают ли заполненные азотом шины топливную экономичность?
Окружающая среда
При попытке максимизировать экономию топлива, некоторые рассматривают возможность заполнения своих шин чистым азотом вместо атмосферного воздуха
Акция на Facebook
.
Поделиться на Reddit
Поделиться на LinkedIn
Поделиться по электронной почте
Печать
Уважаемый EarthTalk! Действительно ли использование азота для накачки шин моего автомобиля лучше для окружающей среды, чем использование воздуха? И если да, то как?
— Roger Mawdsley, Abbotsville, BC
Вопрос о том, имеет ли экологический смысл накачивать автомобильные шины азотом вместо воздуха, является предметом многочисленных споров. Сторонники азота говорят, что этот элемент является разумным выбором для окружающей среды, прежде всего потому, что он вытекает из шин медленнее, чем воздух, поэтому шины дольше остаются накачанными при полной мощности, что помогает автомобилю достичь максимальной эффективности использования топлива, то есть лучшего расхода топлива. По данным Get Nitrogen Institute, некоммерческой организации из Денвера, которая выступает за замену воздуха в наших шинах азотом, недокачанные шины непреднамеренно вносят большой вклад в глобальное потепление, поскольку они заставляют водителей тратить топливо впустую.
Хотя автомобильные эксперты рекомендуют проверять давление в шинах вашего автомобиля еженедельно, исследования показывают, что большинство водителей редко, если вообще когда-либо проверяют, правильно ли накачаны шины, и обычно подкачивают воздух только тогда, когда шина заметно опускается или начинает сдуваться. Недавнее исследование, проведенное европейским подразделением производителя шин Bridgestone, показало, что 93,5 процента автомобилей в Европе имеют недостаточно накачанные шины, что приводит к трате около 2,14 миллиарда галлонов дорогостоящего загрязняющего окружающую среду топлива каждый год. Аналитики считают, что такой же процент жителей Северной Америки также ездит на недостаточно накачанных шинах.
В то время как правильно накачанные шины, безусловно, способствуют повышению эффективности использования топлива и, таким образом, полезны для окружающей среды, не все убеждены, что заправка шин азотом вместо обычного воздуха имеет значение. Терри Джексон, который ведет влиятельную колонку «Вождение за доллары» для веб-сайта Bankrate. com, указывает, что воздух состоит в основном, как вы уже догадались, из азота; около 78 процентов обычного воздуха, который вы накачиваете в свои шины, состоит из азота, а кислород составляет большую часть остатка. «Поэтому переход на чистый азот выжимает лишь небольшое количество молекул кислорода, которые сторонники азота считают настолько вредными», — рассказывает Джексон.
Сторонники азота могут возразить, что именно кислород в смеси вызывает проблемы, так как окисление может начать разрушать резину внутри шин, а также разъедать внутреннюю часть колес. Но Джексон возражает, что шины и колеса уже давно изношены снаружи, прежде чем любое внутреннее повреждение, вызванное кислородом, заставит их развалиться. Кроме того, он добавляет, что большая часть утечек из шин происходит из-за того, что колесо и шина не совпадают идеально, и соответственно выходит воздух (или азот).
Другим фактором, конечно же, является стоимость. Сервисные центры, оснащенные азотом, заправят ваши шины азотом примерно за 10 долларов за шину, что далеко от пары четвертаков (если даже так), необходимых для срабатывания пневматической машины на вашей местной заправке. «Когда дело доходит до долларового решения, трудно утверждать, что потратить целых 40 долларов на азот в комплекте шин — это хороший финансовый ход», — пишет Джексон.
«Экономьте деньги и просто следите за давлением в шинах», — заключает он.
КОНТАКТЫ : Get Nitrogen Institute, www.getnitrogen.org; Bankrate.com, www.bankrate.com
EarthTalk выпускается журналом E/The Environmental Magazine. ЕСТЬ ВОПРОС ОБ ЭКОЛОГИИ? Отправить по адресу: EarthTalk , c/o E/The Environmental Magazine , P.O. Box 5098, Вестпорт, Коннектикут 06881; отправьте его по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/ или по электронной почте: [email protected]. Читайте прошлые колонки на: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.
Читать дальше
Информационный бюллетень
Будьте умнее. Подпишитесь на нашу новостную е-мэйл рассылку.
Регистрация
Поддержка научной журналистики
Откройте для себя науку, которая изменит мир. Изучите наш цифровой архив с 1845 года, включая статьи более 150 лауреатов Нобелевской премии.
Подпишитесь прямо сейчас!
А вот и сделка с шинами, заполненными азотом0002 Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Заправка шин азотом — это одна из тех вещей, которые, как и натирание блока цилиндров кровью гепарда, приобрели почти мифологический статус среди редукторов. Инертному газу азоту приписывают все: от улучшения управляемости до увеличения расхода топлива на галлон и уменьшения износа колес. Насколько это правда? Что на самом деле делает заправка ваших шин азотом ? Давайте узнаем.
Если вы хотите тщательно изучить свой собственный образец азота, просто сложите руки вместе прямо сейчас. Воздух, запертый внутри этой маленькой чаши из плоти, на 78 процентов состоит из азота. Да, даже когда вы просто накачиваете свои шины обычным воздухом, вам 9 лет.0044 в основном в любом случае заправляйте шины азотом. Поэтому, когда мы говорим о преимуществах азота перед воздухом, мы на самом деле говорим только о 22-процентном изменении того, чем заполнены шины.
И вот здесь все становится интересным, потому что на самом деле речь идет не столько о самом азоте, сколько о 22 процентах воздуха, который , а не , нагнетается в ваши шины.
Азот сам по себе считается инертным газом (это означает, что он обычно ни с чем не реагирует) с атомным номером семь в периодической таблице. Это на один протон меньше, чем у кислорода, атомный номер которого равен восьми. Атомы азота соединяются попарно, образуя диазот, или N 2, — форма, которую азот принимает в воздухе.
Итак, какие большие преимущества должен давать азот? Чаще всего вы слышите, что заполненные азотом шины не пропускают столько газа, они обеспечивают лучшую управляемость, лучший расход топлива и поддерживают гораздо более постоянное давление в диапазоне температур.
Seeping Beauty
Сначала давайте рассмотрим проблему просачивания газа.
Кинетический диаметр атома азота чуть больше, чем у атома кислорода. Это означает, что это более крупная «мишень», и поэтому вероятность столкновения с другой молекулой немного выше. Это основа того, почему многие источники говорят, что шины, заполненные азотом, с меньшей вероятностью теряют давление с течением времени: более крупные молекулы менее способны проникать в резину шины и просачиваться наружу.
Источники утверждают, что атомы кислорода (в их форме O 2 ) проникают в каучук в 3-4 раза быстрее, чем азот. Это не означает, что наполненные воздухом шины сдуваются в 3-4 раза быстрее, потому что, помните, в шинах, наполненных воздухом, по-прежнему почти 80 процентов азота, поэтому 20 процентов кислорода могут проникать в 3-4 раза быстрее. Я недостаточно умен, чтобы понять, насколько велика эта разница, но наш собственный Дэвид Трейси:
Это полностью упрощено и не учитывает изменение перепада давления при сдувании шины, но вот разница в скорости потока в момент времени = ноль:
Объемная скорость потока, выходящая из шины с воздухом в IT
VDOT_Airtire = 0,8*VDOT_N2 + 0,2*VDOT_02
VDOT_02 = 4*VDOT_N2
SOPTITUTE, что в. И вы получаете:
VDOT_AIRTIRE gailire = 0. + 0,2*4*vdot_N2= 1,6*vdot_N2
Итак, 1,6 раза.
Ну вот. Наполненная воздухом шина теряет воздух в 1,6 раза быстрее, чем шина, заполненная азотом. Так что, конечно, азот лучше, но разница, скорее всего, слишком незначительна для большинства водителей.
Этот газ потребляет меньше газа?
Что касается идеи о том, что шины, заполненные азотом, помогут вам увеличить расход топлива на галлон, хотя и можно привести аргумент, правда заключается в том, что на самом деле дело не в азоте. Давление в шинах имеет огромное значение в MPG. Наличие жестких шин с высоким давлением в фунтах на квадратный дюйм действительно снижает сопротивление качению и повышает эффективность использования топлива, обычно за счет управляемости.
Шины, заполненные азотом, могут быть более последовательными в отношении PSI (подробнее об этом далее), но это больше касается поддержания оптимального давления в шинах, а не того, что создает давление внутри шины. Таким образом, если вы поддерживаете давление в шинах на оптимальном уровне, шина, заполненная воздухом, должна быть такой же эффективной, как и шина, заполненная азотом.
Все о том, чего не хватает.
Самые большие преимущества заполненных азотом шин связаны с тем, что заполненные азотом шины поддерживают гораздо более постоянное давление, даже когда шина нагревается, чем шины, заполненные воздухом.
Как мне объяснил представитель BMW:
Главное преимущество использования азота в шинах — меньший рост давления при нагреве шины.
А причина того, что азот страдает от меньшего роста давления, в первую очередь связана с одним:
Влажность воздуха в шинах приводит к большему повышению давления при нагреве шин. Что еще хуже, так это то, что повышение давления несколько непредсказуемо, так как зависит от влажности воздуха, подаваемого в шины.
Вода. Влажность. Класность. Настоящий герой здесь не азот, а отсутствие водяного пара. Около 1 процента обычного воздуха составляет водяной пар на уровне моря, и когда этот воздух сжимается, чтобы попасть в вашу шину, эта концентрация также может увеличиваться.
Водяной пар гораздо более чувствителен к изменениям давления из-за тепловых изменений. Он расширяется в горячем состоянии, сжимается в холодном и при этом изменяет PSI шины, что может вызвать проблемы для гоночных и гоночных автомобилей с управляемостью, настроенной на очень специфическое давление в шинах.
Температура шин будет повышаться во время движения из-за трения и деформации резины, и это повышение температуры не зависит от температуры окружающего воздуха. Температура шин может повыситься примерно на 50° за 30 минут езды по шоссе (и гораздо больше для гоночных шин), и если вы посмотрите на график давления паров воды при различных температурах, вы увидите, что такое повышение температуры может вызвать резкое повышение давления.
Допустим, температура шины начинается с 60°F и поднимается, скажем, до 90°F; в этом случае давление водяного пара увеличивается более чем в два раза. Это большое дело.
Кроме того, вода может замерзнуть, поэтому азот предназначен для самолетов (и, по крайней мере, для пары космических кораблей, таких как орбитальный аппарат Space Shuttle и мини-шаттл Air Force X-37B).
Преимущество азота в том, что он очень сухой, в отличие от воздуха из компрессора, в котором может быть много водяного пара. Можно также высушить обычный воздух, но это не очень эффективно, не проще и не дешевле, чем извлечение азота, который из-за процессов, используемых для его выделения, всегда будет свободен от водяного пара.
Помимо поддержания постоянного давления, есть и другие преимущества удаления водяного пара из вашей шины: водяной пар может вызвать ржавчину и коррозию внутри штока клапана или самого колеса, так зачем возиться с этим дерьмом? Существует также идея, что кислород более активно взаимодействует с резиной шины, и замена его более инертным газом, таким как азот, также продлит срок службы шины.