Рубрики
Разное

Тесла автомобили: купить, продать и обменять машину

В Китае Tesla потеряла управление и разогналась до максимальной скорости, производитель и власти начали расследование / Хабр

В Китае электромобиль Tesla Model Y после штатного торможения и съезда на обочину резко ускорился, разогнался до максимальной скорости, сбивая на пути велосипедистов и мотоциклистов, а через полминуты это закончилось фатальной аварией. Водитель не смог остановить машину.


Авария произошла 5 ноября в южной провинции Гуандун. В результате инцидента два человека погибли (мотоциклист и старшеклассница) и трое людей серьёзно пострадали после столкновений с электромобилем на высокой скорости.

Запись поездки Tesla Model Y с наружных камер.


На видео показано, что Tesla Model Y пытается припарковаться, затем мчится по двухполосной дороге, опасно маневрируя в разных полосах движения, включая встречную, на высокой скорости, сбивая автомобили и мотоциклы, прежде чем в конечном итоге врезаться в витрину магазина примерно через 30 секунд, проехав от старта 2,6 километра. Видео с камер видеонаблюдения показывает, что стоп-сигналы не загорались на автомобиле, хотя, кажется, что они включились на мгновение через 23 секунды после начала инцидента.

Согласно характеристикам, максимальная скорость Tesla Model Y составляет 241 км/ч. Судя по данным с камер, машина ехала со скоростью свыше 300 км/ч. Хотя время происшествия (30 секунд) может быть указано некорректно, так как камеры могли быть не синхронизированы по временным меткам и сама запись также не показывает весь путь машины.

СМИ сообщили, что представители Tesla начали совместное расследование аварии с местной полицией. Они не озвучили предварительные причины нештатного поведения электромобиля.

Представитель семьи водителя рассказал СМИ, что у 55-летнего владельца Tesla возникли проблемы с педалью тормоза, когда он начал выполнять маневр остановки около магазина, принадлежавшего его семье.

В Tesla заявили, что, судя во видео с камер, стоп-сигналы электромобиля не горели, когда автомобиль двигался с высокой скоростью. По телеметрии производитель предварительно выяснил, что система не зафиксировала действий со стороны водителя по нажатию на педаль тормоза на протяжении всего пути автомобиля после начала ускорения.

Проблемы с тормозами в китайских версиях Tesla начались в прошлом году. Тогда производитель заявил, что все жалобы на неисправные тормоза, связанные с автомобильными авариями, неуместны, так как их причиной стали нарушения скоростного режима водителями.

В ноябре 2021 года Tesla отозвала более 11 тыс. электромобилей с автопилотом. Причиной отзыва стала ошибка в программном обеспечении, которая может привести к ложному предупреждению о столкновении и срабатыванию тормозов.

В феврале 2021 года Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о начале проверки 416 тыс. автомобилей Tesla после сотен жалоб на неожиданное торможение. Проверка касается всех Tesla Model 3 и Model Y, выпущенных в 2021 и 2022 годах. Жалобы на самостоятельное торможение впервые появились осенью, после того, как Tesla «откатила» обновление 10. 3 своего ПО Full Self-Driving, системы помощи водителю, из-за проблем с предупреждениями о лобовом столкновении.

В июне американский регулятор в сфере безопасности автомобильного транспорта занялся инженерным анализом работы автопилота Tesla. Эксперты NHTSA выяснили, что в большинстве зафиксированных случаев система автопилота Tesla отключается за несколько секунд до аварии. Разработчики сделали так, чтобы привлечь компанию в суде по пункту обвинения в причинении умышленного ущерба из-за работы автопилота было нельзя.

Tesla Motors разогрела рынок лития

Зона обработки лития на месторождении в Чили / Ivan Alvarado / Reuters

Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, Tesla Motors придется скупать весь литий в мире, заявил в марте генеральный директор компании Илон Маск. Взрывной рост популярности электромобилей может убить спрос на платину и палладий, которые используются в каталитических конвертерах, предупреждают аналитики.

Быстрое развитие Tesla Motors, самого успешного производителя электромобилей, оказывает значительное влияние на рынок лития и других металлов. Литий уже окрестили белой нефтью, поскольку Tesla и другие автокомпании используют его для производства литий-ионных аккумуляторов.

В 2015 г., несмотря на неблагоприятную конъюнктуру на сырьевом рынке в целом, цены на карбонат лития выросли на 28%, а в I квартале этого года – на 47% по сравнению со средней ценой за прошлый год, по данным Benchmark Mineral Intelligence. Заказы на металл продолжают расти. По прогнозу Goldman Sachs, спрос на литий может утроиться к 2025 г. до 570 000 т благодаря устойчивому спросу со стороны производителей смартфонов и электромобилей.

Telsa – не единственный потребитель лития, но ее спрос на металл обещает расти наиболее быстрыми темпами. По планам, которые Tesla озвучила в среду, в 2018 г. компания намерена продать 500 000 автомобилей, а в 2020 г. – уже 1 млн. Прогнозы столь быстрого роста частично объясняются успехом новой марки Model 3, которая будет продаваться за $35 000 (это всего половина от стоимости Model S). По данным компании, сейчас получено уже почти 400 000 заказов на Model 3. Такие производственные планы существенно увеличат закупки лития.

«Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — сказал Маск на презентации Model 3 в конце марта.

Фотогалерея: Tesla показала «бюджетный» электромобиль

Tesla также планирует стать крупнейшим в мире производителем литий-ионных аккумуляторов благодаря строительству собственного завода в Спарксе (штат Невада). По расчетам Goldman Sachs, производство аккумулятора для Model S требует больше лития, чем производство 10 000 смартфонов.

Встает вопрос, как удовлетворить такой спрос: хотя в мире множество месторождений, главные из которых расположены в Чили, Аргентине и Австралии, большинство залежей находятся в труднодоступных зонах и обеспечить технологический процесс и логистику поставок металла будет сложно.

В отличие от многих других металлов, литий не торгуется на бирже и спотового рынка нет, а цены устанавливаются на основе договоренностей между продавцами и покупателями. Сейчас самый большой спрос на литий – в Китае, где правительство планирует перевести общественный транспорт на использование литий-ионных аккумуляторов. Активно двинулся в этом направлении и бизнес. Так, китайская компания NextEV заявила, что планирует представить свой первый электромобиль в следующем году, что также может подстегнуть спрос на металл.

Происходящее на рынках металлов аналитики называют «эффектом Tesla». Спрос на алюминий может вырасти благодаря тому, что многие производители хотят сделать свои автомобили легче, заменив сталь алюминием, как это было сделано в Model S. Спрос на медь также может вырасти: по данным Mantos Copper, для производства электромобиля требуется около 60 кг меди. Все начинает меняться, отмечает Барт Мелек, руководитель отдела стратегии на сырьевых рынках TD Securities: «Мы приближаемся к моменту, когда высокотехнологичные автомобили станут доступными для массового потребителя. Влияние технологий на производственный процесс сильно выросло».

«Эффект Tesla» может сказаться и на рынках платины и палладия, спрос на которые может начать снижаться, предупреждают аналитики. Эти металлы используются главным образом в каталитических нейтрализаторах выхлопных газов и не нужны для электромобилей. Другая новая технология — автомобили на топливных ячейках, где платина используется в качестве катализатора для получения электричества, — могут повысить спрос на этот металл, но у потребителей эти машины пока не вызывают такого же интереса, как электромобили Tesla.

По данным Edmunds.com, электромобили и автомобили с гибридным двигателем занимают всего 2% американского рынка и до их массового распространения еще далеко. Но если это произойдет, по рынкам платины и палладия может быть нанесен сокрушительный удар, считает стратег по металлам Bank of America Merrill Lynch Майкл Видмер.

Есть опасность и для лития: рынок может попасть в ловушку перепроизводства. Такое нередко случается на рынках тех или иных металлов: в условиях дефицита слишком многие начинают заниматься добычей, и в результате возникает избыток.

Спрос на литий будет высоким в течение ближайших трех-пяти лет, а затем будут запущены новые мощности, которые могут привести к перепроизводству, полагают руководители компаний. Генеральный директор австралийской компании South42 Грэм Керр опасается инвестировать в рынок лития, поскольку технологии аккумуляторов слишком быстро развиваются: «Это один из тех нишевых товаров, которые могут быть популярны сегодня. Но если технологии двинутся в другом направлении, для использования лития не так много альтернатив».

Некоторые горнодобывающие корпорации внимательно следили за ростом цен на литий, но пока не приняли решения о необходимости заниматься добычей металла. По данным Pure Energy Minerals, спрос на литий – около 175 000 т в год. «Мы будем смотреть <…> но даже по самым оптимистичным прогнозам, это небольшой рынок», – признается генеральный директор BHP Billiton Эндрю Маккинзи. Вряд ли добычей металла займутся крупные горнодобывающие корпорации, добавил он.

Перевела Екатерина Кравченко

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь, 
чтобы скрыть её

ТЕСЛА | Министерство энергетики

Управление кредитных программ

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

В январе 2010 года Министерство энергетики выдало Tesla Motors заем в размере 465 миллионов долларов на производство специально разработанных полностью электрических автомобилей с подключаемым модулем и на создание производственного предприятия во Фримонте, штат Калифорния, для производства аккумуляторных батарей, электродвигателей и другие компоненты трансмиссии для питания специально разработанных полностью электрических транспортных средств.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Tesla производит Model S, первый на рынке полноразмерный электромобиль с нулевым уровнем выбросов и газа. Кроме того, Tesla производит аккумуляторные батареи, электродвигатели и другие компоненты трансмиссии, которые будут питать полностью электрические подключаемые автомобили — не только Tesla, но и других производителей автомобилей.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

Tesla создала более 1500 рабочих мест на объектах, поддерживаемых ATVM. Инвестиции Министерства энергетики в Tesla поддерживают коммерческое развертывание передовых технологий, которые помогают американским производителям автомобилей оставаться конкурентоспособными на растущем мировом рынке передовых автомобилей. В настоящее время Tesla является крупнейшим работодателем в сфере автомобилестроения в Калифорнии, а Фремонт становится центром производства передовых технологий.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИМАТА

Tesla производит автомобили на объектах, поддерживаемых ATVM, которые, по оценкам, экономят 5 870 000 галлонов бензина и предотвращают 52 000 метрических тонн выбросов углекислого газа в год.

30003

Статистика проекта: Tesla

Резюме проекта

Владелец

Tesla Motors

.0041

Fremont, California

FINANCIAL SUMMARY

Loan Program

ATVM

Loan Type

Direct Loan

Loan Amount 1

465 миллионов долларов США

Дата выдачи 2

Январь 2010 г.

Permanent U.S. Jobs Supported

1,500

CLIMATE BENEFIT

Gallons Of Gasoline Saved Annually

5,870,000

CO 2 Emissions Prevented Annually

52 000 метрических тонн

ПРИМЕЧАНИЯ

Вся информация актуальна на июнь 2017 года.

1 Приблизительная сумма кредита, утвержденного при закрытии, включая основную сумму и любые капитализированные проценты.

2 Заем полностью погашен в мае 2013 г.

 

ССЫЛКИ ПО СВЯЗАННЫМ ПРОЕКТАМ

Стимулирование экономического роста: производство автомобилей с передовыми технологиями

5 способов, которыми электромобили меняют мир

Производство электромобилей набирает обороты в США

Мониз: погашение Tesla показывает силу общего кредитного портфеля Министерства энергетики

Администрация Обамы предоставила Ford Motor Company, Nissan Motors и Tesla Motors первые три автокредита на передовые технологии

ФОТО ПРОЕКТА

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла | Автомобильные новости

Перейти к основному содержанию

  • НОВОСТИ

    • Дилеры

      • Доступ к финансам и услугам
      • Журнал фиксированных операций
      • Маркетинг
      • Подержанные автомобили
      • Розничная технология
      • Продажи
      • Лучшие практики
      • Дилерская покупка/продажа

        • Готовые сделки
      • НАДА
      • НАДА Шоу
    • Автопроизводители и поставщики

      • Автопроизводители
      • Производство
      • Поставщики
      • Правила и безопасность
      • Руководители
      • Разговор сверху
      • Ведущая женская сеть
      • Руководство по экономическому развитию
      • Награды ПАСЕ
      • Семинары-брифинги для руководителей
      • Всемирный конгресс
    • Новости бренда

      • Aston Martin
      • БМВ

        • Мини
        • Rolls-Royce
      • Даймлер

        • Мерседес Бенц
        • Умная
      • Форд

        • Линкольн
      • Дженерал Моторс

        • Бьюик
        • Кадиллак
        • Шевроле
        • GMC
      • Хонда

        • Акура
      • Хендай

        • Бытие
        • Киа
      • Мазда
      • Макларен
      • Мицубиси
      • Ниссан

        • Инфинити
      • Стеллантис

        • Альфа-Ромео
        • Ситроен
        • Крайслер
        • Уклоняться
        • Феррари
        • Фиат
        • Джип
        • Лянча
        • Мазерати
        • Опель
        • Пежо
        • Баран
        • Воксхолл
      • Рено
      • Субару
      • Сузуки
      • Тата

        • Ягуар
        • Land Rover
      • Тесла
      • Тойота

        • Лексус
      • Фольксваген

        • Ауди
        • Бентли
        • Бугатти
        • Ламборгини
        • Порше
        • Сиденье
        • Шкода
      • Вольво
      • (Снятые с производства бренды)
    • Автомобили и концепты

      • Автосалоны
      • Будущая продуктовая линейка
      • Виртуальные показы (при поддержке)

        • НИССАН: 2023 Z
        • МИЦУБИСИ: Аутлендер 2022 года
        • NISSAN: Pathfinder 2022 года и Frontier 2022 года
        • ГЕНЕЗИС: 2021 GV80
        • КИА: 2021 К5
        • ЛЕКСУС: 2021 ИС
        • NISSAN: Разбойник 2021 года
        • TOYOTA: 2021 Venza и 2021 Sienna
      • Фотогалереи
      • Автомобиль в разрезе
      • Дизайн
    • Окончательная сборка
    • Китай
    • Отчет о мобильности
    • DE&I на работе
    • Специальные отчеты
    • Архив цифрового издания
    • Выпуск этой недели
  • МНЕНИЕ

    • Блоги
    • Мультфильмы
    • Кит Крейн
    • Автомобильные просмотры с Джейми Баттерс
    • Колумнисты
    • Комментарий гостя
    • Комментарий Китая
    • Редакции
    • Письма в редакцию
    • Отправьте нам письмо
  • ДАТА ЦЕНТР

    • Таблицы и списки
    • Отчеты о рынке
    • Поощрения клиентов
    • Ежемесячные платежи за автомобиль
    • Регистрация транспортных средств в США
    • Верность
    • Транспортные средства в эксплуатации
    • Исследования и идеи
    • Партнеры центров обработки данных
  • ВИДЕО

    • АвтоНовости сейчас
    • Первая смена
    • Специальные видеоотчеты
    • Поездка выходного дня
  • СОБЫТИЯ И НАГРАДЫ

    • События

      • Конгресс — Детройт
      • Конгресс — Лос-Анджелес
      • Конгресс — Нэшвилл
      • Конгресс – Вашингтон, округ Колумбия
      • Розничный форум: Чикаго
      • Мобильный форум
      • Академия лидерства
      • Конгресс Канады
      • Конгресс Европы
      • Ведущая женская конференция
      • Розничный форум: НАДА
      • Форум журнала Fixed Ops
      • Shift Publicis
      • Сдвиг
    • Награды

      • 100 ведущих женщин
      • 40 до 40 Розничная торговля
      • Все звезды
      • Лучшие дилерские центры для работы
      • Известные чемпионы разнообразия
      • Известные военные ветераны
      • Программа ПАСЕ
      • Восходящие звезды
      • Восходящие звезды Европы
  • ВАКАНСИИ
  • Ресурсный центр
  • +ЕЩЕ

    • Рекламировать
    • Ведущая женская сеть
    • Подкасты

      • Shift: подкаст о мобильности
      • Специальные отчеты Подкасты
      • Подкасты Daily Drive
      • Скачать приложения и подкасты
    • Вебинары
    • На водительском сиденье

      • ААМ
      • Союзник
      • Союзник
      • Автооповещение
      • бозе
      • СИСКО
      • CNA Национальный
      • ЦНА
      • Клариос
      • Кокс
      • Кокс
      • Кокс
      • Лаборатории киберзащиты
      • ЭЙ
      • Инфомедиа
      • Полли
      • Рейнольд и Рейнольдс
      • Охват спектра
      • Охват спектра
      • T-Mobile
      • труист
      • Вольтерс Клювер
      • Акксиома
      • Синий вон там
      • CDK Global
      • Кокс
      • Кокс
      • Политика дилера
      • Эквифакс
      • Джентекс
      • IHS Маркит
      • МСКС Интернэшнл
      • Микрон
      • Qualcomm
      • Запомнить группу
      • Репутация. com
      • Рикардо: Дэйв Шемманс
      • Рикардо: Маркес Маккаммон
      • Соленый
      • T-Mobile
    • Издательские партнеры

      • Allstate: Стандарты соответствия меняются. Вот что вам нужно знать.
      • Эпизод подкаста Ally All Ears | Следующая эволюция виртуальных F&I
      • Ally All Ears Подкаст | повышение лояльности клиентов в трудные времена
      • Ally All Ears Подкаст | снижение трения в процессе покупки
      • союзник: все уши подкаст | Сохранение конкурентоспособности за счет приобретения транспортных средств
      • союзник: все уши подкаст | Подержанный автомобильный пузырь
      • союзник: все уши подкаст | практики, которые вы можете внедрить в свой отдел F&I
      • Вентиляторы Big Ass: снижение рисков и потерь производительности с помощью вентиляторов Big Ass и испарительных охладителей
      • Кокс: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
      • Кокс: Переход к электронной коммерции в розничной торговле автомобилями
      • Кокс: Преобразование F&I для автомобильной электронной коммерции
      • Easycare: переосмысление контракта на обслуживание электромобилей
      • Easycare: важность сравнительного анализа эффективности вашего перестрахования
      • Experian, GroundfTruth и Spectrum Reach: Дилерский маркетинг: Навигация по автомобильной рекламе в постпандемическом мире
      • Experian: Развитие идентичности за пределами «кто», чтобы включить «как»
      • Experian: три шага к адаптации к постоянным изменениям в автомобильном маркетинге
      • Haig Partners: Вопросы и ответы по купле-продаже: куда движется рынок автомобильных слияний и поглощений
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже | Навигация по частичным дилерским продажам
      • Хейг: Вопросы и ответы по купле-продаже: гарантия будущего вашего дилерского центра
      • Хейг: Покупка-продажа Вопросы и ответы: Какова ценность консультанта по слияниям и поглощениям?
      • JM&A Group, Easycare, Assurant: открытие новых возможностей в сфере финансов и финансов с помощью цифровой розничной торговли
      • Kerrigan Advisors: интервью с Hitchcock Automotive
      • OEC: Как понять, что говорят клиенты, когда они этого не говорят
      • PACE: технология электрификации: как только цепочка поставок преодолеет шок, электромобили откроют новые возможности
      • Программа Pace Навигация по передовым системам помощи водителю
      • Телефонные ниндзя: 5 причин, по которым вам нужно использовать телефонные сценарии для вашего дилерского центра
      • РЕЙНОЛДС И РЕЙНОЛДС: Готовы ли вы к изменениям правил безопасности FTC? Пройдите этот тест, чтобы узнать
      • Рей и Рей: Автоматизация и будущее автомобильного ритейла
      • «Сименс»: влияние электрификации транспортных средств и средств связи на конструкцию электрических систем
      • Spectrum Reach: игра на победу: как автомобильные дилеры могут извлечь выгоду из спортивного маркетинга
      • Swiss Re: Страховщики и производители автомобилей: как раскрыть потенциал настоящего сотрудничества
      • Text2Drive: цифровая розничная торговля и сервисный отдел
      • Trimble: будущее автономных транспортных средств стремительно движется вперед
      • Truist: извлечь выгоду из меняющейся структуры розничной торговли автомобилями
      • Truist: готовьтесь к следующей эре розничной торговли автомобилями
      • Городская наука: содействие согласованию между дилером и потребителем в ходе непрерывного развития отрасли.
      • Western Digital: чтобы удовлетворить потребительский спрос, автопроизводители должны удвоить усилия по гибкой разработке
      • Wipro: как обеспечить безопасность и защиту программно-определяемых транспортных средств
      • Wipro: как сегодняшние технические решения влияют на продажи завтра
      • Wipro: программное обеспечение помогает решить проблему доступности
      • Wipro: перспектива программно-определяемых транспортных средств и экосистемы облачных автомобилей
      • Випро: Видео | Технический директор Wipro о том, как OEM-производители используют технологию программно-определяемых транспортных средств
      • Нотариальное заверение: чего ожидать от автопродаж в будущем
      • Seagate: раскрытие ценности данных подключенного автомобиля
      • Amazon Web Services: принятие решений в цепочке поставок на основе искусственного интеллекта
      • Epic Games: пять способов изменить дизайн автомобилей в ближайшие пять лет
      • Haig Partners: Как сегодня оцениваются дилерские центры?
      • Haig Partners: тенденции консолидации дилерских центров
      • Haig Partners: Тенденции оценки дилерских услуг
      • Haig Partners: планирование преемственности дилерских центров
      • Ally: Навигация по будущему розничной торговли автомобилями
      • Google: как вековой бренд меняет автомобильную промышленность
      • Автомобильные войны: приводит ли рост уровня обслуживания к низкой удовлетворенности клиентов?
      • Солера | DealerSocket: четыре интеграции в режиме реального времени, которые могут сэкономить время вашего дилерского центра
      • Солера | DealerSocket: время для новой тактики ценообразования на подержанные автомобили
      • Советники Kerrigan: обновление Blue Sky за четвертый квартал 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *