Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять? Термостат где находится


Как проверить термостат ваз

Что такое термостат и принцип его работы

Термостат в автомобиле отвечает за поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости. Выражаясь простыми словами, термостат — это запирающий клапан, который в нужный момент, при нагревании антифриза до заданной температуры (как правило 90-93 градуса по Цельсию) открывает «большой круг». Благодаря этому охлаждающая жидкость начинает протекать через радиатор и остывать.Термостат в разрезеКонструкция термостата может быть корпусной и бескорпусной, в том и в другом случае используется надежный и незамысловатый механизм. За открытие большого контура охлаждения отвечает клапан, который устроен следующим образом.

Внутрь герметичной камеры помещается термочувствительный воск, который при температуре выше 80 градусов начинает плавиться, увеличиваясь в размерах. В какой-то момент камера заполняется полностью и происходит выдавливание штока, на другом конце которого расположен запирающий клапан.

Еще в качестве наполнителя камеры используется эфирный спирт и дистиллированная вода. В основе работы также лежит принцип расширения.

Существуют и более современные термостаты, управление работой которых полностью возложено на бортовой компьютер. Такие устройства являются самыми надежными, но широкого распространения на бюджетных (отечественных) автомобилях пока не предвидится.Электронный термостат

Где находится

Выглядит термостат практически одинаково на всех автомобилях, отыскать его не сложно. Проще всего проследить куда идут патрубки от радиатора и двигателя. Если термостат бескорпусной, то находится он в корпусе самого двигателя. От этого места также отходят несколько патрубков, один из которых обязательно должен идти на радиатор.Где находится термостат

Признаки неисправности термостата

Возможны два варианта неисправности термостата:

  • он по какой-то причине не открывается при заданной температуре, и циркуляция охлаждающей жидкости продолжается по малому кругу;
  • устройство заклинило в открытом состоянии, и тогда антифриз сразу начинает течь по большому кругу, через радиатор.

Если температура работы двигателя близка к критической отметке, первое на что следует обратить внимание — уровень тосола в системе. Охлаждающей жидкости достаточно? Значит необходимо проверить термостат. Плохое охлаждение грозит перегревом мотора, который ведет к поломке последнего.Неисправность термостатаЕще одним признаком некорректной работы этого узла, может быть плохой обогрев салона в зимнее время. Существует несколько способов проверки термостата на исправность, их и разберем в нашей статье.

Как проверить работу термостата

На самом деле нет ничего проще, чем произвести самостоятельную диагностику неисправности термостата. Сделать это можно даже не снимая его. Главное требование — холодный двигатель.

Исправное устройство на холодном двигателе находится в закрытом состоянии. Как мы помним, температура плавления воска 80-82 градуса. Пока температура двигателя не достигнет заданной отметки, патрубки идущие к радиатору и от него (равно как и сам радиатор), должны оставаться холодными.

Если уже после нескольких минут работы двигателя они становятся теплыми, можно сделать вывод что термостат заклинило в открытом состоянии.Проверка термостатаСитуация прямо противоположная: двигатель нагрелся свыше 90 градусов, а патрубки большого круга остаются холодными. Это также говорит о том, что термостат неисправен, и не может открыться. Циркулируя лишь по малому контуру, антифриз быстро нагревается, и он уже не в состоянии обеспечить должного охлаждения мотора.

В том и в другом случае необходимо произвести его замену.

Существует еще один способ проверки термостата. Для этого устройство необходимо снять, соблюдая все меры предосторожности. Мы уже писали подробную статью о снятии и замене.

Суть метода проверки заключается в следующем: устройство помещается в кастрюлю с холодной водой и градусником. Важно, чтобы термостат не касался стенок и дна кастрюли, для этого его лучше всего подвесить. После этого наблюдаем за тем, при какой температуре клапан начнет открываться.

Автору этот способ кажется излишним, поскольку точно установить диапазон срабатывания таким образом не получится, а работы это явно прибавит.Как проверить термостат

Можно ли ездить без термостата

Ездить можно, но необходимо понимать, что он нужен. Без него нарушается правильный температурный режим работы двигателя. Это скажется на:

  1. расходе топлива;
  2. износе двигателя;
  3. работе отопления салона.

При какой температуре открывается

Выпускается несколько типов термостатов, с различным порогом срабатывания. Это может быть 76, 82, 88, 92. Но не стоит считать эти показатели безусловными, температура открытия может отклоняться в любую сторону.

znanieavto.ru

Как проверить работу термостата?

Перед проверкой работоспособности термостата Вам необходимо найти его расположение - если Вы читали соответствующую статью об этом, то, полагаем, Вы уже нашли термостат под капотом Вашего автомобиля. Проверка термостата, в свою очередь, не менее проста, нежели его поиск, и существует два основных способа такой проверки.

Основная и единственная цель работы термостата заключается в переключении циркуляции охлаждающей жидкости по малому и большому кругу такой циркуляции соответственно. Это необходимо для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя после его запуска (антифриз циркулирует по малому кругу, прогреваясь быстрее), и на момент полного прогрева антифриза (85-90 градусов по Цельсию) термостат открывает специальный клапан, и охлаждающая жидкость вследствие этого начинает циркулировать по большому кругу, что позволяет эффективнее её охлаждать. Как мы поняли, термостат находится на пути следования антифриза.

Неисправность термостата проявляется в одном из двух поведений: клапан термостата всегда открыт и не закрывается - охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать по большому кругу, вследствие чего двигатель прогревается очень долго; клапан термостата, напротив, не открывается, из-за чего антифриз всегда циркулирует по малому кругу, и двигатель быстро перегревается.

Итак, как проверить работу термостата самостоятельно в домашних условиях? Для этого существует два основных способа, и давайте рассмотрим их оба.

Способ №1: проверить термостат, не снимая его

Мы знаем (видим), что корпус термостата соединён непосредственно с верхним шлангом радиатора. Для проверки термостата, не снимая его, нам нужно запустить двигатель в его холодном состоянии - спустя по меньшей мере несколько часов после последнего его запуска. Итак, откройте капот и заведите двигатель.

Если термостат работает должным образом, шланг радиатора будет оставаться холодным в течение нескольких минут прогрева двигателя, а затем быстро согреется, когда температура достигнет рабочего диапазона (указатель температуры на панели приборов достигнет 80-90 градусов или пропадёт индикатор (обычно синего цвета) непрогретого двигателя).

Если же шланг радиатора согревается постепенно с самого начала, термостат заклинило в открытом положении, и необходима его замена. Если шланг совсем не нагревается, когда температура на указателе достигает достаточно значения, а двигатель вскоре и вовсе перегревается, то это значит, что термостат заклинило в закрытом положении.

Способ №2: проверка термостата в кипящей кастрюле на плите

Для данного метода проверки Вам придётся снять термостат из машины.

Поместите термостат в кастрюлю с водой так, чтобы он не касался ни стенок, ни дна кастрюли - например, придерживая его чем-либо на весу в воде, и нагрейте кастрюлю. Погрузите кулинарный термометр в воду и измеряйте температуру, при которой термостат начинает открываться. Она должна быть в пределах той нормы, которая указана на самом термостате (корпусе термостата) с погрешностью в три-четыре градуса. Продолжайте нагревание, чтобы проверить, что клапан термостата полностью открывается. Помните, ни термостат, ни термометр не должны касаться дна и стенок кастрюли.

Если термостат не открывается, когда вода достигла необходимой рабочей температуры, или не закрывается, когда Вы вытащите его из кастрюли, и он начнёт охлаждаться, то это значит, что он не рабочий, и необходима его замена.

howcarworks.ru

Где находится термостат? Как его найти под капотом? | АвтоМИР

Узнать, где находится термостат под капотом, Вам может понадобиться при определённых «симптомах» неисправности системы охлаждения. Так, если двигатель прогревается очень медленно или вовсе не достигает нормальной температуры, либо если он, напротив, очень быстро перегревается, то причиной этого с большой долей вероятности является некорректная работа термостата. А, значит, нам нужно его найти и проверить. Если Вы исключили все остальные проблемы или не дошли до них, проверяя неисправность системы охлаждения шаг за шагом — от простого к сложному, то предлагаем точно определить, где находится термостат.

Сам термостат находится под собственным корпусом, поэтому, если Вы знаете, как он выглядит (а выглядит он довольно узнаваемо), то просто поймать его взглядом под капотом всё равно не получится. Термостат в своём корпусе находится чаще всего возле водяного насоса на головке блока цилиндров. Корпус термостата соединён непосредственно с верхним шлангом радиатора. Проще всего определить его расположение, проследив путь от самого толстого шланга-патрубка от радиатора до двигателя — именно у входа этого шланга в двигатель в верхней его части и будет находиться термостат.

Тем не менее, у некоторых автомобилей термостат расположен вблизи нижнего шланга — у его выхода из двигателя. Вообще, Вы всегда сможете найти данную информацию в руководстве по ремонту или эксплуатации конкретно Вашей модели и модификации машины. А так как современных двигателей огромное множество, то порой расположение термостата может быть очень и очень неожиданным.

Где находится термостат — таблица наиболее распространённых моделей автомобилей
Модель автомобиля Расположение термостата
Автомобили Audi Термостат в большинстве моделей Ауди находится справа (по ходу движения авто) сверху от двигателя на коротком отводе от толстого шланга радиатора.
ВАЗ, семейство «классики» Справа (по ходу движения авто) от двигателя в сторону аккумулятора (между двигателем и аккумулятором снизу. Термостат соединён тремя широкими патрубками.
ВАЗ 2110/11/12 Слева (по ходу движения авто) от двигателя. Термостат Лады 10 семейства расположен в отдельном корпусе с тремя выходами, к которым соответственно крепятся 3 толстых патрубка системы охлаждения на хомутах.
Daewoo Nexia Термостат на Нексии находится сверху двигателя сразу за шлангом от радиатора к двигателю.
Ford Focus Термостат в Форд Фокус расположился на входе патрубка от радиатора в двигатель под генератором.
Land Rover Freelander Термостат расположился в развале блока под впускными коллекторами двигателя со стороны маховика.
Renault Logan В Рено Логан термостат находится слева (по ходу движения авто) от двигателя и впереди него под воздушным шлангом.
Skoda Octavia Термостат в Шкоды Октавия находится слева (по ходу движения авто) двигателя за генератором. Резиновый шланг от радиатора крепится через фланец к корпусу двигателя 2-мя болтами — открутив их, Вы получите доступ к термостату.
Автомобили Toyota Термостат Тойот находится слева (по ходу движения авто) от двигателя под трамблёром по ходу входа в ДВС толстого патрубка от радиатора.
VW Transporter Снизу двигателя на помпе.

Где находится термостат? Как его найти под капотом? Видео 

ТермостатСистема охлажденияВопросы начинающих Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru

что это такое? Принцип действия, неисправности

Термостат - это устройство, которое в системе охлаждения двигателей применяется для того, чтобы управлять потоком охлаждающей жидкости между силовым агрегатом и радиатором. Благодаря его работе гарантируется быстрый прогрев силового агрегата при старте и поддержание оптимального температурного состояния при всех режимах работы. В системе охлаждения мотора термостат начал применяться с 1922 года.

Где находится термостат, зависит от типа и модели силового агрегата, как и конструкции системы охлаждения. В большинстве своем, термостат устанавливается на входе насоса охлаждающей жидкости или на выходе из головки блока цилиндров. Производители современных моделей авто термостаты на свои двигатели устанавливают с твердым наполнителем. Термином «твердый наполнитель» означает физическое состояние термоэлемента термостата.

Термостат с конструктивной точки зрения является термочувствительным клапаном, который размещён в латунной рамке. Тарелка, которая насажена на корпус, включается клапаном. Корпус выступает в роли цилиндра. В нём вставлен шток. Последний, упирается одним концом в верхнюю рамку термостата, а другим – в резиновую полость корпуса. Между резиновой полостью и корпусом размещается термочувствительный элемент, который состоит из смеси меди и гранулированного воска.

Термостат при запуске мотора закрыт. Охлаждающая жидкость, которая выходит из блока цилиндров, и снова возвращается туда, обеспечивает этим быстрый прогрев силового агрегата. Как же открывается термостат? Благодаря нагреву «охлаждайки» до температуры восемьдесят – девяносто °С. Это приводит к началу открытия термостата. Термоэлемент при условиях данной температуры расплавляется и в объеме увеличивается. В итоге увеличение объёма термоэлемента приводит к перемещению корпуса термостата по отношения к штоку (сам шток не может перемещаться, так как фиксирован на верхней рамке). В результате, тарелка клапана начинает открываться, преодолевая при этом усилие возвратной пружины. Через радиатор начинает циркулировать часть охлаждающей жидкости и охлаждаться там.

Если в дальнейшем увеличивается температура охлаждающей жидкости, то термостат открывается все больше, и, следовательно, начинает через радиатор проходить все больше жидкости. Термостат полностью открывается, когда температура на уровне 95-105°С. Происходит постоянное изменение степени открытия термостата при различных режимах работы силового агрегата, чем и поддерживается оптимальная температура.

Устанавливаются на моторах различные виды термостатов: одноклапанного, двухступенчатого, двухклапанного типа, а также электронноуправляемый термостат.

Термостат одноклапанного типа обладает самым простым устройством. Все вышесказанное про термостат, было сказано именно про одноклапанный термостат. Этот тип конструкции термостата является наиболее популярным у зарубежных автопроизводителей.

Двухступенчатый термостат

Этот агрегат представляет собой разновидность одноклапанного термостата. Некоторые системы охлаждения имеют следующий тип работы: создается в них высокое давление охлаждайки, которое достаточно сложно преодолеть клапану термостата. Для подобных случаев и разработан термостата с конструкцией, где клапан имеет две тарелки – малая и большая. Открывается сначала малая тарелка, так как ей для преодоления давления необходимо меньше усилий. Малая тарелка при открытии за собой тянет большую тарелку, в свою очередь, последняя открывает для охлаждающей жидкости проход полностью.

У двухклапанного термостата в конструкции имеется два клапана, а точнее две тарелки, которые на одном корпусе расположены. Клапан первый, то есть основной, запирает собой большой круг охлаждайки. А вторым клапаном, то есть перепускным, управляется малый круг. Клапаны имеют совместную работу – когда одним запирается, другим открывается соответствующий контур. Благодаря своей конструкции термостат подобного типа популярен на отечественных моделях автомобилях, как легковых, так и грузовых.

Самая совершенная совершенна конструкция, которой обладают термостаты, это таковые с электронным управлением. Такой термостат гарантирует различные температурные режимы при разных режимах работы силового агрегата. Этот девайс конструктивно является обычным одноклапанным термостатом, где в термоэлемент добавлено сопротивление нагревательного типа. Осуществляется управление нагревом сопротивления «мозгами» блока управления двигателем. Благодаря подобной конструкции термостата становится возможным реализация температурного режима 95-110°С при частичной нагрузке силового агрегата и при полной нагрузке 85-95°С. Заключается эффект от применения электронного термостата в уменьшении расхода топлива, и также за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха некоторого увеличения мощности.

Некоторые двигатели имеют в своей конструкции два установленных термостата, к примеру, когда применяется двухконтурная система охлаждения. Если в двух словах, то один термостат «в ответе» за контур головки блока цилиндров, и в нем поддерживает температуру восемьдесят семь °С. А другой термостат инсталлирован в контуре блока цилиндров. Там рабочая температура выше – сто пять °С. Эта схема системы охлаждения применяется на новейших продвинутых моторах семейства TSI и даёт определенное увеличение мощности, и происходит это из-за того, что воздух дополнительно охлаждается.

Неисправности термостата. Какие они бывают?

Термостат является важной деталью. Он может отказать по многим причинам, однако, коррозия является самой распространенной из них.

Если в полностью закрытом положении заклинил термостат, то в любом режиме движения при любой температуре воздуха возможен перегрев мотора и даже в несильный мороз. Если термостат открыт, однако не до конца, то перегревается двигатель, однако при этом всё же может он и не «закипеть», здесь всё зависит от того, в каких режимах эксплуатируется автомобиль.

Если «завис» клапан термостата в полностью открытом состоянии или частично открытом, то двигатель до своей рабочей температуры будет долго прогреваться, а в зимнее время рабочая температура и вовсе может быть не достигнута. Так, при исправной системе охлаждения и при температуре воздуха ноль градусов силовой агрегат должен до своей рабочей температуры прогреваться при движении за пять – десять минут. Температура двигателя в полуоткрытом состоянии термостата не будет подниматься выше семидесяти градусов.

Каким способом определить, термостат в рабочем состоянии или нет?

Необходимо прогреть мотор так, чтобы температурная стрелка слегка не доходила до красной линии. Далее, выключить силовой агрегат, открыть капот, и проверить шланг радиатора. Верхний шланг фиксируется сверху радиатора и является черным резиновым шлангом около пяти сантиметров в диаметре. И найти нижний шланг, который выглядит также, как и верхний.

Далее, дотроньтесь до шлангов, однако сделать следует осторожно, ибо могут быть они горячими. Если датчиком температуры двигателя показывается, что нагрелся двигатель, а при этом один шланг горячий, а другой холодный, то, скорее всего, закрыт клапан термостата и «охлаждайка» через радиатор не проходит. В этом случае нужно заменить термостат на новый.

Существует «народный метод» как проверить термостат на его работоспособность. Итак, смысл в том, что нужно положить термостат в сосуд с горящей водой, при температуре около ста градусов. После этого смотреть визуально, если открывается клапан, то значит, что рабочий. А если нет, то это нерабочий термостат, и менять на новый его. Сей способ потребует снятие термостата с автомобиля.

При обновлении термостата следует выяснить температуру открывания клапана. Дело в том, что она может в широком диапазоне варьироваться у различных термостатов. И как вы понятно из сказанного, ставить термостат с высокой температурой открывая нельзя, так как в этом случае мотор может перегреваться.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

где находится и как поменять?

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.

Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения двигателю, его нужно немедленно заменить. Если этого не сделать, двигатель начнет регулярно «закипать», что выведет его из строя. Если клапан не будет полностью закрываться, то в холодное время года двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. О том, где находится термостат на шевроле ланос, вы узнаете прочитав инструкцию до конца.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

На термостате есть уплотнительное кольцо. Его нужно обязательно менять каждый раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата. 

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После этого появится возможность снять ремень кондиционера.

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

chancecar.ru

Где находится термостат на двигателе ВАЗ, Ланос, Шевроле Авео

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Термостат относиться к системе охлаждения двигателя и место его нахождения обусловлено конструкторскими решениями, заложенными в ту или иную марку автомобиля.

Как правило, вопрос о месте нахождения устройства возникает, когда необходимо провести диагностику последнего и в последующем заменить элемент (если в этом есть необходимость).

Из статьи вы узнаете где находится термостат на автомобилях всех серий ВАЗ, включая и 15-ю модель, на Ланосе с объемом агрегата 1.4 и1.5, Шевроле Авео, на Фольксваген Пассат Б3, опель Омега Б, Джили МК и СК, Опель ВЕКТРА А 1.6.

Автомобили серии ВАЗ

Модели 2101 – 2107.

Нет смысла рассказывать про каждую из вышеуказанных моделей ВАЗ так как термостат у них находиться в одном месте – внизу, справа от двигателя если смотреть по ходу движения автомобиля и выглядит он так.

Нагляднее смотрите на схеме ниже.

Непосредственно устройство выглядит так.

Модели 2008, 2109/99, 2110 (карбюратор).

Здесь данный элемент системы охлаждения вы найдете под распределителем зажигания слева в торце агрегата если смотреть по ходу движения.

На схеме это выглядит так.

Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ 2110 выглядит так.

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 16 клапанов (инжектор) после 2007 года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.

Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ 2110 – 2115.

Наглядно данный элемент выглядит так.

Разницы в месте расположении термостата на карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ нет, просто в первом случае устройство находится под распределителем зажигания, а во втором, под воздушным фильтром.

Ланос 1.4/1.5

Термостат у Ланос 1.5 находится справа на агрегате за кожухом ремня ГРМ если смотреть по ходу движения.

Чтобы провести его замену приходиться снимать или отклонять данный кожух.

На Ланос 1.4 (ЗАЗ Таврия) термостат находиться слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. Расположен он на головке блока.

Шевроле Авео 1.5

Устройство у автомобиля Шевроле Авео 1.5 находится там же, где и у автомобиля Ланос с объемом агрегата 1.5 литра (смотрите выше).

В Руководстве по эксплуатации Шевроле Авео 1.5 показана схема расположения устройства.

Фольксваген Пассат Б3

На VW Passat B3 термостат расположен справа на двигателе, если смотреть по ходу движения, и крепиться к помпе. Смотрите на схеме.

Как правило, если меняют помпу на Фольксваген Пассат б3, то сразу же и проверяют термостат на исправность и при необходимости меняют его, так как до самого устройства не так уж и легко добраться.

Опель Омега Б (В)

На Опель Омега Б (В) устройство крепиться к двигателю спереди справа над щупом проверки уровня масла.

Поэтому провести замену устройства будет не сложно.

Джили МК и СК

Термостаты на Geely MK и СК вмонтирован в водонепроницаемую коробку, закрепленную на головке блока цилиндров, с левого торца двигателя по ходу движения авто, место указано стрелкой.

Опель ВЕКТРА А 1.6

На автомобиле ВЕКТРА А 1.6 крепится к двигателю в передней его части справа по ходу движения.

В зависимости от типа двигателя и конструкции системы охлаждения место расположения устройства может незначительно отличаться, но найти и заменить его на данном автомобиле не составит труда, доступ к нему хороший.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Где находится термостат и как его заменить на Ford Windstar? |

Работает? (Скопировано из «Связанного вопроса» ниже)

Если термостат сломан в закрытом положении, двигатель будет быстро перегреваться. Если он был сломан в открытом положении, система охлаждения двигателя не достигнет нормальной рабочей температуры, а нагреватель будет производить только теплый воздух.

Выньте термостат и положите его в кастрюлю с водой на плите. Когда вода доходит до 200 градусов F, термостат должен открыть. Если это не требуется, его нужно заменить. Соблюдайте осторожность, чтобы не установить термостат вверх. Пружинная к двигателю

Комментарий: если у вас есть это, не беспокойтесь о тестировании, кроме любопытства — просто замените его на дополнительные 10 долларов или меньше.

НИКОГДА НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ крышку радиатора WARM / HOT ENGINE !!

Что искать:

  • Если на транспортном средстве установлена ​​крышка радиатора, запустите двигатель, выключив крышку и следите за тем, чтобы хладагент протекал мимо отверстия. Это хорошая вещь — термостат, если тонкий

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если радиатор заполнен на верхнюю часть охлаждающей жидкостью, и двигатель работает без крышки радиатора, охлаждающая жидкость будет расширяться и разбрызгиваться по мере прогрева двигателя. Будьте готовы снова надеть крышку радиатора.

  • Почувствуйте верхнюю часть шланга радиатора, чтобы убедиться, что хладагент разогревается. Если двигатель перегревается, но верхний шланг остается прохладным на ощупь, термостат застрял закрыт и должен быть заменен.

Процедуры:

  1. Слейте достаточное количество охлаждающей жидкости (в чистый контейнер), чтобы опустить ниже уровня корпуса термостата
  2. Снимите верхний шланг радиатора с корпуса термостата. См. TIP ниже
  3. Снимите монтажные болты и снимите корпус термостата.
  4. ЧИСТЫЕ ОБОЛОЧКИ ПОВЕРХНОСТИ ВСЕГО материала прокладки! Любая прокладка, оставленная позади, может вызвать утечку.

    ЗАМЕТКИ: * Сравните размер термостата со старым — убедитесь, что новый соответствует * Убедитесь, что термостат вставляется в канавку в блочном или выпускном корпусе. * Сторона пружины обращена к блоку. Если термостат установлен назад, двигатель перегреется

  5. Установите прокладку — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ герметик RTV

    ПРИМЕЧАНИЕ. Когда используется бумажная прокладка, а углубление находится в корпусе термостата, рекомендуется установить термостат в углубление и приклеить прокладку, чтобы удерживать ее на месте. Если он выпадет из своей канавки во время установки, выходной корпус может быть растрескирован или произойдет утечка охлаждающей жидкости. Перед тем, как затянуть корпус выпускного отверстия для воды, попробуйте качать его назад и вперед, чтобы убедиться, что он заподлицо. Во время этого шага корпуса часто трескаются.

  6. Заново установите болты корпуса термостата — равномерно затяните
  7. Заполните систему охлаждения и запустите двигатель, или проверьте давление, чтобы проверить герметичность.

Следуйте за верхним шлангом радиатора назад к двигателю. Там, где находится корпус t-stat.

  • Снимите шланг,
  • снять корпус,
  • удалить старый t-stat,
  • чистые прокладки
  • установите t-stat в корпус с пружинной стороной, торчащей к двигателю,
  • используйте спрей-клей для прикрепления прокладки (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ RTV),
  • переустановить шланг (шланги)
  • будьте осторожны, чтобы равномерно затянуть болты корпуса до тех пор, пока они не станут плотными — НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ ЖЕСТКО НА БОЛТАХ
  • Заполните систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости и воды 50/50 и отрывайте систему.

Я должен был взять трубу воздухоочистителя / шланг, чтобы дать мне больше места.

В вашем радиаторе есть два больших шланга: один сверху и один внизу. Верхний шланг радиатора подключается к корпусу термостата. В моем Windstar 1996 года больно заменить его, потому что на пути есть много компонентов. Советы Для тех, кто работает в системе охлаждения автомобиля, вы ДОЛЖНЫ проверить инструмент MUST-HAVE для работы с этими пружинными шлангами!

Этот инструмент имеет зажимное устройство на конце, чтобы надежно захватить «уши» на зажиме для шланга — сжать ручку, чтобы открыть зажим, а затем автоматически заблокировать ее.

Следующая удивительная особенность этого инструмента: зажимное действие находится на конце кабеля — вы обрабатываете его до зажима, засыпанного снизу или непосредственно рядом с какой-то частью двигателя, — требуется минимальный зазор.

Sears делает одно — проверьте его в местном магазине и подключите ниже.

Я не знаю, поможет ли это, но в настоящее время я заменяю термостат на моем Windstar 2000 года, и он расположен там, где верхний шланг радиатора подключается к блоку двигателя. Вы должны удалить два винта, которые удерживают корпус, и вот он. Я нашел, что это правда с рядом транспортных средств, над которыми я работал. Верхняя правая сторона двигателя.

Следуйте за шлангом радиатора большего размера. Он находится на нижнем конце верхнего шланга радиатора внутри выхода воды на двигателе. Только ниже корпуса дроссельной заслонки, где шланг Rad входит в блок

Следуйте за верхним шлангом радиатора к двигателю. Шланг подключается к крышке корпуса термостата. Из-за местоположения его очень трудно увидеть. Если вы хотите получить хороший обзор, удалите воздушный индукционный шланг между корпусом дроссельной заслонки и воздухоочистителем. Что нужно удалить, чтобы добраться до термостата

Помимо верхнего шланга радиатора и двух винтов крепления, ничего не нужно снимать, чтобы установить термостат на Ford Windstar 1999-2003 годов.

шаги:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. ВНИМАНИЕ Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Это может привести к серьезным травмам.
  2. Слейте и утилизируйте охлаждающую жидкость двигателя.
  3. Снимите верхний шланг радиатора в корпусе термостата.
  4. Извлеките корпус термостата из двигателя.
  5. Извлеките термостат из корпуса против часовой стрелки.

Следуйте за верхним шлангом радиатора к двигателю, и в корпусе имеется термостат. Трудно добраться, но это зависит от вас.

Не забудьте установить пружину на новый термостат. К двигателю.

Для этой работы необходимо использовать 3 инструмента: отвертку (плоскую головку), гнездо глубины 8 мм с удлинителем и, возможно, некоторые плоскогубцы, чтобы вращать зажим шланга радиатора от 1 из 2 болтов, необходимых для снятия корпуса t-stat.

  • Шаг 1. Удалите узел воздухозаборника. просто ослабьте зажим с помощью отвертки на корпусе дроссельной заслонки, откиньте узел воздухозаборника и отсоедините все электрические разъемы. под корпусом дроссельной заслонки вы увидите шланг радиатора, ведущий к корпусу t-stat. это немного сложно сделать, но не должно быть проблемой, если зажим для шланга не находится на пути одного из болтов. если это так, просто поверните зажим, сжимая его плоскогубцами. (это тяжелая часть), но, надеюсь, он не будет мешать.
  • шаг 2. Удалите болты с помощью гнезда глубиной 8 мм. вам понадобится глубокий колодец, потому что болт слева также используется для крепления клипа для держателя проводов свечи зажигания, иначе известного как «пребывание». Поднимите пластиковый корпус, чтобы добраться до болта. затем выверните 2 болта и потяните корпус обратно с подключенным шлангом.
  • шаг 3. Удалите t-stat и любой материал прокладки, чтобы обе поверхности были чистыми.
  • шаг 4. замените t-stat и прокладку. используйте уплотнитель прокладки с прокладкой, которая поставляется с t-stat .. снова соберите все, и все готово.
  • проверьте наличие утечек после тест-драйва.

Похожие

otvetopedia.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта