Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проверка уровня масла в двигателе. Проверка уровня масла


Проверка уровня масла в двигателе

Эффективность работы движка транспортного средства зависима от своевременных и должных смазочных работ движущихся деталей. Инженерами-конструкторами каждый год проводятся попытки улучшения смазочной системы, введения новых деталей для улучшения рабочего процесса. Немаловажно не только число, но и качество с частотой замены масла движка.

Осуществить его проверку можно без особых проблем.

Количество

Количество

Дабы осуществлять качественное смазывание узлов движка легковых транспортных средств, необходимо в районе четырех литров смазочного материала. Эту величину считают усредненной и применяют для движков с объёмом в районе двух литров, плюс минус. Силовым агрегатам с большими объёмами нужно будет больше смазки.

Специалистами рекомендовано вливать в движок порядка 3,5 литров, а потом использовать щуп для проверки уровня масла в двигателе. При необходимости добавляют немного масла для получения желаемой нормы.

Для зарубежного легкового транспортного средства с движками по объёму не 2,4 литров необходимо в районе четырех литров масла. При этом закупаться маслом на запас не надо — достаточно приобрести четыре.

Когда осуществляется проверка уровня масла в двигателе

Когда осуществляется проверка уровня масла в двигателе

Проверку числа оставшегося в движке материала проводят в случае:

  • определенного числа пройденного расстояния. Для каждой модели производителем даются индивидуальные рекомендации, однако, рекомендуется выполнять проверку спустя каждую тысячу километров;
  • спустя определённое время. Как пример, каждые 7 дней, даже если транспорт почти не использовался: присутствует возможность протечек, выходящих из строя элементов;
  • поездок на большое расстояние;
  • в случае продолжительного простоя транспортного средства или покупки поддержанного авто;
  • появления проблем при работе движка: сторонний шум, стуки, звук, неприятный пахнущие выхлопные газов и так далее;
  • резких изменений в уровне охлаждающей жидкости;
  • при образовании масляной лужицы, нужно будет проводить определенные замеры.
  • должен учитываться и возраст транспортного средства: чем старше, тем больше должно быть проверок.

Нюансы проверок

Как правило, уровень замеряется при не прогретом моторе. Делаются это потому, дабы масло успело спуститься в поддон — лишь в случае соблюдения этого условия можно получить точный замер объёма. Если же начать проверку сразу после глушения мотора, тогда уровень масла будет намного ниже, нежели планировалось. Потому движку дают от тридцати минут и более на остывание и лишь после приступают к проведению процедуры.

Однако, ходит такая точка зрения, что в случае отрицательных температур окружения проверку количество жидкости необходимо осуществлять сразу же после того, как движок выполнит работу на протяжении нескольких минут при холостом ходе. Делают это, дабы состав разжижался. Но такую точку зрения не поддерживают производители масел.

Выделяются определённые правила по части проверки уровня жидкости:

  • Транспортное средство должно стоять на ровной плоскости и исключительно по горизонтали.
  • Любое из отклонений по части рельефа сделает положение жидкости также наклоненным, а значит, результат измерений будут неточным — либо будет большим, либо меньшим относительно реальных;
  • Процедуру проводят только с остывшим мотором. После движения автомобилю даётся не менее тридцати минут, дабы остыть, а маслу стечь в поддон.

Проверяется уровень по такой методике:

  • Открывают капот. Защёлку для его открытия располагают либо со стороны водителя, либо вблизи руля. На капоте размещают дополнительный замок, который можно отщёлкнуть посредством пальца;
  • Щуп располагают возле цилиндров. Как правило, он выделен ярким цветом, потому его ни с чем не спутать и найти его легко. Прибор для измерений аккуратным образом вынимают из гнезда;
  • Щуп может быть как металлическим, так и пластиковым, хотя во втором случае это таки редкость. В плане длины деталь в районе сорока сантиметров, нижней частью щупа достигается масло в поддоне. Щуп тщательным образом протирается посредством сухих мягких тканей, а после вновь размещается в гнезде;

Поверхность прибора обладает метками: полосками, точками или отверстиями. Нижней меткой обозначается минимальный показатель, верхним максимальный показатель. Приемлемым уровнем масла можно считать показатель между отметинами, либо поближе к верхнему показателю. К норме относят объем выше среднего показателя. Доливают жидкость лишь тогда, когда уровень стремится к минимальной отметке. Перелив осуществлять не рекомендуется, ибо может привести к проблеме в рабочем процессе движка;

Закончив процедуру, щуп убирают назад.

Контрольная пробка

Некоторые моделях машин, оснащённые автоматическими КПП, лишены измерительных щупов.

Проверку осуществляют иначе, и длится она дольше: смазочные объемы лишь выставляют, но не измеряют.

Нужный уровень жидкости определяют высотой особой трубки. В случае излишков смазки, находящихся повыше верхнего из отверстий трубки, сливают в процессе откручивания пробки.

Подобную систему создавали, дабы обезопасить движок транспортного средства от переливов масла в процессе замены. При таком преимуществе, однако, для автовладельцев создаётся множество проблем, так как при помощи обычного способа замерять объем масла не предоставляется возможным.

Дабы выполнить проверку масла посредством такой системы, понадобится:

  • Размещение машины на подъёмнике либо поднятие посредством домкрата с соблюдением положения по горизонтали;
  • Откручивание контрольной пробки. В процессе данной процедуры иногда бывает так, что выливается некоторое число масла, цвет которого будет говорить об уровне загрязнения и необходимости замены;
  • По заливной горловине доливается порядка двух ста граммов стерильного масла. Доливают смазку до той поры, пока она не начнётся выход из отверстия слива. Это сигнализирует о том, что желаемый показатель был достигнут.

Сложные процедуры индивидуальной проверки и замены жидкости требует от автовладельцев обращения за подобными услугами в автомобильные центры, выставляющие желаемый объем масла и регулярным образом осуществляющие её замену примерно по одному разу в течение года. Из-за этого, по правде, эксплуатация транспортного средства будет затратнее, но зато позволяет избежать ряда проблем.

Датчик

Датчик

В современных моделях автомобилей в комплекте идет не щуп, а датчик для проверки уровня жидкости. И хоть щуп и является частью конструкции, задействуют его по большей части в случае заливки нового смазочного материала. Такой датчик располагают в районе соответствующего фильтра.

На легковом транспорте устанавливают датчики разнообразных типов. Они могут быть тепловыми, поплавковыми или ультразвуковыми.

Самый заурядный по конструкции вариант — механический, его же и устанавливают по большей части. Принцип рабочего процесса базируется на открытии и закрытии переключателя. Иногда применяются прямые контакты с коммутаторами или магнитными механизмами. Аналогичные решения работают, преимущественно, в случае масел с большой вязкостью.

Внутри тепловых датчики измерений проводятся нагреваемой в рабочем процессе проволокой.

Ультразвуковыми моделями фиксируется нужная информация посредством ультразвукового импульса, который отражается от поверхности масла.

Типы датчиков

Поплавковые

Обладают наиболее тривиальной конструкцией: поплавок, перемещающийся по вертикальной трубе. Внутри неё располагают управляемый посредством магнитов контакт, в то время как магнит на поплавке. Происходит срабатывание контакта во время близости с магнитом, что говорить о малом уровне жидкости. Замыкается управляющая цепь посредством функционирующего контакта, потом осуществляется формирование сигнала, транслирующего оповещение на панель приборов. Такие датчики срабатывают лишь в конкретной зоне, но со значительным ограничением по части применения.

Тепловые

Наиболее распространённые варианты датчиков. Рабочий процесс основывается на кратковременном нагревании особой проволоки до предельно вероятной температуры с последующим охлаждением до температуры смазки. Уровень смазки системы рассчитывают с расчетом на количество времени, идущего на остывание проволоки: чем интенсивнее будет идти процесс, тем больше масла.

Некоторыми устройствами замеряем не только объем, но и температурный показатель. С этой целью ставятся дополнительные температурные датчики, сигналы которых на равных с масляными передаются на приборные панели.

Электротермические

Разновидность тепловых вариантов, отличающаяся от них применением проволоки с большим сопротивлением температурам. Нагревают элемент при помощи пропуска по нему тока, при том, что сопротивление высчитывают, базируясь на погруженной в масло проволоке. Чем выше уровень масла, тем меньшим будет уровень сопротивления.

Ультразвуковые

В таких решениях производятся замеры без учета вязкости и качеств. Рабочий процесс базируется на излучении высокочастотных волн, отражаемых к измерительному элементу от смазочной поверхности.

Полученные результаты могут отличаться из-за испарений, вибрации, образования пены и изменений уровня концентрации жидкости. Посылаемые прибором звуковые волны в основном прерывается в случае появления пены и вибрации, из-за чего получаемая информация значительно искажается. Изменяются показания влиянием химических испарений, конденсата и испарений.

Дабы получить корректные данные потребуется правильная установка датчика: его нужно закреплять в хорошо защищенном месте, как пример, на сварных конструкциях.

Присутствие на панели приборов особых индикаторов, позволяющих осуществлять датчику графические индикация уровня жидкости.

Диагностика датчиков

В случае обнаружения неисправностей в рабочем процессе первым делом проверяют лампочку на панели приборов. Потом устанавливают причину неполадок. Наиболее часто распространёнными можно назвать малый уровень масла, неисправность в работе движка и неправильно подключённые приборы.

Диагностику датчика не проводят без смотровой ямы. Автомобиль загоняют на яму, с него снимают защиту. От датчика отсоединяют проводку и включают зажигание, после замеряют уровень напряжения. Показатель обычно должен быть 12 Вольт.

Если напряжение отсутствует или просто малое, тогда причина заключается в плохо выполненной цепи, обрывах проводки или неисправностей с индикационным блоком.

Замена неисправных решений

Установить новый датчик не проблема — тут понадобится специальное оборудование или инструменты. Проводится вся процедура самостоятельным образом, не задействовав автомобильные салоны и мастеров.

  • Автомобиль загоняют на смотровую яму, дабы получить лёгкий доступ к днищу;
  • Включают зажигание, аккумуляторную батарею разъединяют с минусовым проводом.
  • Рекомендуется, дабы авто остыло, так как контакты с горячей жидкостью не приятны;
  • С силового агрегата снимают защиту;
  • Проводку, подключённую к датчику, следящему за уровнем масла, тоже убирают;
  • На корпусе датчика стирают все загрязненности посредством чистой ветоши;
  • Откручивают крепления датчика;
  • Решение снимают с его места методом небольшого раскачивания вправо и влево. Выполнять это требуется аккуратным образом, так как в случае резкого движения может повредиться поплавок;
  • Обновленное решение устанавливают на освободившееся место;
  • Каждая из деталей собирается в обратном вышеописанному методу порядке. Параллельно этому можно осматривать и остальные узлы, и элементы транспортного средства.

Причины и следствие высокого уровня масла в движке

Причины и следствие высокого уровня масла в движке

Многие водители ещё в автомобильных школах обучается перед каждым выездом проверять данный показатель. Из-за нехватки жидкости может произойти та или иная неисправность в рабочем процессе движка. Но избыток в уровне также может стать причиной не самых приятных результатов.

Причины

До смены масла рекомендуется отталкиваться от рекомендаций, даваемых производителем для конкретной вариации мотора. Рекомендации усреднённые, что обусловлено характеристиками моторного масла. Однако, нужный уровень требуется располагать в определенных пределах.

Еще учитывают условия по замене жидкости. В случае холодного двигателя уровень окажется пониже, нежели в прогретом случае. Причина в достаточно высоком уровне масла может крыться в неровном положении транспортного средства с наклоном в ту или иную сторону, что является причиной переливов.

Разгерметизированная прокладка бензинового насоса также способна влиять на объемы смазочных средств: с её участием поступает топливо, которое при смешивании с жидкостью, увеличивает его уровень. Вычислить подобную проблему не трудно: стоит вытянуть щуп и проверить запах смазки. При комбинации с топливом появится характерный запах.

Последствия

Чрезмерно большой уровень моторной жидкости может стать причиной не самых приятных последствий:

  • Перерасхода топлива, являющегося главным признаком высокого уровня моторной жидкости;
  • Образований нагара в камере горения и на поршнях;
  • Засорённого и поломанного глушителя;
  • Выхлопных газов с чёрным оттенком и отталкивающим запахом. В случае высокого уровня жидкости движок будет прогреваться лишь в случае открытой гаражной двери, иначе водителю придется столкнуться с риском отравления угарным газом;
  • Увеличения расходования смазки;
  • Чрезмерного давления, выталкивающего сальники клапана;
  • Заливки свечей жидкостью и их быстрым выходом из строя.

Устранение последствий

Если уровень движковой смазки выше обычного, тогда потребуется его понижение, дабы не допускались проблемы с движком транспортного средства. Устраняют этот недостаток за счет слива лишней жидкости посредством шланга, либо с использованием сливной горловины.

Откачивание лишней смазки посредством шланга

Для данной процедуры удаление лишней массы понадобится подготовка ёмкости и шланга.

  • Открывают капот транспортного средства и ищут заливную горловину. Её располагают по центру пространства под капотом;
  • В горловине размещают обычной шланг из резины, с помощью которого в подготовленную ёмкость сливают избыточную жидкость;
  • Щуп используют для проверки уровня смазки. При необходимости жидкости откачивают до того момента, пока не будет получен соответствующий уровень.
  • Проверяют уровень масла посредством щупом
  • Откачивают лишнее масло посредством сливной горловины.

Каким образом доливается масло

Каким образом доливается масло

Доливают смазочный материал лишь при теплом двигателе: с холодным движком при замерах смазки уровень будет меньшем, на слишком горячем, наоборот, чрезмерно высоким, таким образом, заливая неправильные объемы. Добавлять нужно лишь те жидкости, которые уже используются, либо рекомендованы производителем. Смешивание разных марок и типов масел не допускается: это могло бы стать причиной серьёзных неисправностей и поломок движка.

Заливают смазочную жидкость без особых проблем: открывают капот транспортного средства, снимают крышку горловины и проверяют уровень. Посредством воронки заливают желаемое количество материала, после чего опять проверяют её объем посредством щупа. При достижении желаемого уровня крышку горловины возвращают на исходную позицию, инструмент убирают и закрывают капот.

За счет своевременной проверки и замены моторной жидкости можно обезопаситься от различных неисправностей движка транспортного средства, продлением его эксплуатационного срока и определения причин его неполадок. Производят замену смазочных жидкостей без проблем и своими руками, важно лишь знать, каким образом это делают.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Как проверить уровень масла в двигателе? | АвтоМИР

Проверка уровня масла в Вашем автомобиле необходима для поддержания его жизни. Это один из самых простых видов регулярного технического обслуживания машины, который можно и нужно выполнять самостоятельно. А нужно не только потому что Вы бы хотели чувствовать себя заботливым автовладельцем, сколько потому что это действительно важно, а ещё нередко автопроизводитель перекладывает бремя регулярной проверки состояния авто на владельца, в том числе и ответственность за несоблюдение таких мер обслуживания автомобиля.

Проверять масло особенно важно перед длительными поездками, которые означают более интенсивное использование двигателя. Но как же правильно проверить масло в двигателе?

1. Находим щуп

Проверяйте уровень масла на холодном двигателе. Mobil 1 и многие другие производители моторного масла рекомендуют проверять его уровень до начала движения машины, когда масло еще холодное. Суть в том, что масло должно стечь в масляный поддон из моторного отсека, в противном случае — если не всё масло будет находиться в поддоне, его уровень будет показан меньше реального, ведь именно в поддоне проверяется уровень масла. Если Вы хотите проверить масло после поездки на автомобиле, подождите десять-пятнадцать минут, чтобы позволить ему стечь в масляный поддон.

А вот в очень холодную погоду, напротив, может быть целесообразным завести машину ненадолго, а затем заглушить и также подождать столько же времени перед проверкой масла. Заводить автомобиль нужно, чтобы масло немного разжижилось (в сильные морозы оно густеет, что при проверке опять-таки может показать неверные значения).

Тем не менее, на щупах (средстве проверки уровня масла, об это немного ниже) большинства современных автомобилей есть две пары меток, соответственно которым можно проверять уровень масла как на холодном, так и на горячем двигателе. Соответственно, возле этих меток будут надписи «Hot» или «Cold».

Типичный щуп для проверки масла в двигателе

Итак, поставьте автомобиль на плоской ровной горизонтальной поверхности. Чтобы получить точные показания, Вы должны убедиться, что масло не будет переливаться на одну из сторон поддона, что может дать Вам немного неточную проверку. Попробуйте найти относительно ровную горизонтальную поверхность, припаркуйтесь на ней. Если авто стоит на спуске, то, скорее всего, это даст ложное значение, показав завышенный уровень масла, и, наоборот, в случае, если машина стоит на подъёме, то масла будет меньше, чем на самом деле.

Отправляемся под капот. Чаще всего Вы сможете найти защёлку, которая служит для открытия крышки капота, в салоне перед водительским местом немного левее — обычно она выглядит в форме рычажка на ней изображён, собственно, открытый капот. Потяните эту защёлку (или толкните, в зависимости от марки и модели автомобиля) и Вы услышите характерный щелчок в районе капота.

Рычажок для открытия капота Теперь Вам необходимо выйти из автомобиля, чтобы обнаружить, что крышка капота приоткрылась, и появилась щель между ней и корпусом авто. Вы также обнаружите, что что-то не даёт открыть крышку капота, мёртво держа его. Спереди посередине крышки капота засуньте пальцы в эту щель, чтобы найти рычажок, который, собственно, и не даёт нам открыть крышку капота (иногда рычажок может быть немного смещён относительно центра — просто поводите пальцами по щели, и Вы обязательно найдёте его). Потяните его и поднимите крышку капота. Таким образом, Вашему взору откроется подкапотное пространство.

На некоторых новых моделях автомобилей капот будет оставаться открытым (крышка капота не будет обратно падать и закрываться), в то время как на других Вам нужно будет зафиксировать крышку капота специальным стержнем, который, как правило, сложен под кромкой капота. Освободите один конец этого стержная и воткните его в специальное фиксирующее отверстие в капоте.

Найдите щуп. На большинстве автомобилей указатель уровня масла будет иметь красный, оранжевый или жёлтый (но в подавляющем большинстве случаев всё-таки жёлтый) колпачок сверху в зависимости от модели. Он круглой или прямоугольной формы, выглядит как удобная ручка, чтобы тянуть за неё и должен торчать непосредственно из блока цилиндров двигателя.

Следует иметь в виду, что большинство машин на «автомате» будет иметь два щупа под капотом: один для проверки моторного масла и один для проверки масла АКПП. Щуп для АКПП обычно находится на задней части моторного отсека или в стороне от двигателя (часто со стороны водителя), а сам такой щуп значительно длиннее, чем щуп из моторного отсека. Ручка щупа, как правило, розового или красного цвета. Главное, никогда не путать эти два щупа и не добавить таким образом случаяно моторное масло в коробку передач и наоборот — масло для коробки передач в двигатель — это может стоить Вам серьёзных денег.

Найдите чистые бумажные полотенца или старые тряпки — желательно белого или светлого цвета.

2. Проверяем уровень масла

Выньте щуп. Большинство щупов около 25-35 сантиметров длиной, но Вам понадобится проверить самый кончик, чтобы получить то, что Вы ищете. Медленно вытяните щуп. Он не должен тянуться очень трудно, но Вам, возможно, придётся приложить немного усилий, чтобы вытащить саму ручку щупа из уплотнителя. Как только щуп сдвинулся хоть чуть-чуть, он должен тянуться довольно легко.

Изучите цвет и качество масла. Цвет и консистенция моторного масла свидетельствуют о его возрасте, и, возможно, других вопросах эффективности двигателя. Как только Вы снимете щуп, Вы можете получить хорошую информацию о качестве масла в двигателе. Моторное масло, находящееся в хорошем состоянии и не требующее замены, должно выглядеть жёлто-коричневым, возможно, с еле заметным зеленоватым оттенком на щупе. Ни в коем случае масло не должно быть чёрным — если оно чёрное и непрозрачное, то это сигнал к срочной его замене.

Теперь протрите от масла щуп тряпкой. Масло должно измениться в цвете, став более тёмным и, возможно, даже, чёрным.

После того, как Вы вытерли щуп, окуните его ещё раз в отверстие, откуда Вы его вытащили, до конца — так, чтобы ручка щупа снова с некоторой натугой вошла в уплотнитель. В первый раз, когда Вы тянете щуп, Вы не сможете многое узнать о количестве масла, а только о качестве, так как щуп будет весь в масле. Теперь же, после того, как Вы вытерли конец и вставили его обратно в отверстие, вытащите его обратно. Проверьте количество масла. Вы увидите две маленькие точки на конце большинства щупов: одна точка соответствует линии максимального уровня масла в масляном поддоне, а другая означает минимум. Минимальная точка должна быть ближе к кончику щупа, а максимум должен быть примерно на 3-5 сантиметров выше минимума. В правильно заполненном маслом двигателе и при правильных условиях проверки масла (помните, горизонтальная поверхность и стёкшее в поддон масло) щуп должен испачкаться в масле до уровня примерно посередине между двумя этими точками.

Если линия масла на щупе ниже точки минимума, то необходимо (причём, срочно) добавить масло в двигатель. Масло также не должно быть выше, чем максимальная точка заполнения, хотя уровень масла и будет близок к этой точке, если проверить масло на горячий двигатель.

Как проверить уровень масла в двигателе? Видео 

МаслоДвигательВопросы начинающихИнструкцииОптимизация работы двигателя Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

sate09.ru

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля

Проверить уровень масла авто не сложно. Весь процесс измерений можно разбить на 6 этапов.

Этапы проверки уровня масла автомобиля

Этап первый. Здесь следует подготовить транспорт к проверке: поставить его на ровную поверхность; немного прогреть двигатель (температура около 60 градусов) либо проверить масло через 5-10 минут, после остановки мотора авто. Нельзя измерять уровень жидкости непосредственно после поездки, поскольку данные будут не информативными, так как масло еще не стекло в поддон.

На втором этапе достается и протирается измерительный щуп. Ткань для очистки не должна оставлять после себя волокна.

Затем осуществляется сама проверка – щуп опускается обратно до упора на несколько секунд.

Четвертый этап: оценка результата. На измерительном щупе есть деления - «min» (L) и «max» (F). Расстояние между отметками примерно равно одному литру. Уровень масла определяется по краю масляной пленки на измерительном приспособлении.

Хорошо, если уровень масла находится в пределах этих отметок, однако желательно долить жидкости подходящего типа немного не доходя до максимально допустимой отметки – пятый этап. Долив должен осуществляться постепенно.

Последний этап – итоговая проверка уровня масла в двигателе авто. Когда уровень жидкости будет близок к отметке «max», щуп можно опустить обратно, закрутить пробку маслозаливной горловины.

Необходимость проверки масла

Достаточный уровень масла необходим для:
  • экономичности и общей эффективности работы двигателя;
  • уменьшения износа элементов мотора;
  • уменьшения токсичности выхлопных газов.
Если уровень масла достаточно продолжительное время низкий, то это грозит выходом из строя мотора, так как все это время будет недостаточная смазка его элементов. При избыточном уровне происходит подтекание масла, что может вызвать замасливание свечей зажигания. В любом из перечисленных случаев ресурс мотора существенно уменьшается.

Проверка масла автомобиля: совет автовладельцу

В профилактических целях измерения нужно проводить каждые 1000 км, а также после продолжительных поездок. Уровень масла в двигателе всегда должен находиться между отметками делений «min» и «max». Измерить его рекомендуется и в процессе предпродажной подготовки.

Где проверить масло в двигателе?

Проверить масло самостоятельно может каждый. Однако не каждый автовладелец сможет оценить качество жидкости, поэтому для полной проверки масла в двигателе рекомендуется обратиться в автосервис. Специалист организации сможет не только проверить его уровень, но и качество. Если после опускания чистого щупа на нем обнаружены твердые частицы, сама жидкость пахнет бензином, то масло нужно заменить. К тому же проверка масла авто входит в комплекс услуг по диагностике системы смазки.

Проверка давления масла

Контроль за давлением масла необходимо производить постоянно. Самый простой вариант – это слежение за сигнальной лапкой о давлении масла, которая должна зажигаться при запуске мотора и потухать через несколько секунд. Опираться исключительно на работу контрольной лампочки не стоит, так как она может перегореть либо может полететь предохранитель. Чтобы проверить давление масла машины, нужно время от времени обращаться в автосервисы, поскольку замеры и оценка результатов должна производиться специалистами. Плюс, как показывает практика, проблем с давлением может и не быть, иногда неправильные показания дает соответствующий прибор. Производить замену датчика давления масла рекомендуется в автовервисах.

Одним из последствий постоянного недостаточного давления может стать непродолжительная работа мотора авто. Если будут выявлены проблемы, то следует продолжить диагностику системы смазки.

mv-avto.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта