Рубрики
Разное

Теплоизоляция автомобиля: Теплоизоляция автомобиля, двигателя, салона, используемые материалы

Содержание

теплоизоляция автомобиля своими руками, утепление элементов

Зима — неприятное время года для работоспособности автомобиля. Сильный мороз ухудшает эффективность двигателя и создает некомфортные условия для пассажиров транспорта. Эти факторы мешают вождению, поэтому многие водители начинают задаваться вопросом: чем утеплить автомобиль изнутри своими руками, чтобы находиться в транспортном средстве было приятно.

В российских реалиях иногда без утепления не обойтись

  • Причины зимнего утепления машины

  • Утепление капота

  • Самостоятельное утепление салона авто

  • Утепление подкапотного пространства

  • Защита салона

  • Улучшение шумоизоляции

Причины зимнего утепления машины

Работоспособность автомобиля напрямую зависит от температуры окружающей среды. Безопасным диапазоном является промежуток от 25 до 15 градусов. Наступление кратковременного понижения температуры не сказывается на работе главных систем автомобиля, но устоявшийся мороз может стать причиной возникновения серьёзных поломок.

Перед утеплением машины необходимо тщательно изучить климатические условия улицы. Временное снижение температуры до -10 градусов не вредит работе устройства и дополнительное утепление увеличивает риск перегрева двигателя.

При возникновении устоявшихся недельных морозов следует корректировать весь процесс эксплуатации транспорта. Холод вызывает несколько серьёзных нарушений в работе автомобиля:

  • Повышает вязкость моторного масла, что влияет на давление подачи и вызывает недостаток в смазке элементов мотора.
  • Повышает длительность прогрева салона. Процесс увеличивает расход топлива, так как карбюратор формирует дополнительную топливовоздушную смесь.
  • Снижение эффективности работы аккумулятора. Заряд батареи не успевает восстанавливаться после кратковременных поездок.

Мороз оказывает негативное воздействие на механические и технические жидкости, а также дает дополнительную нагрузку на узлы автомобиля. Предварительная комплексная подготовка автомобиля, о которой пойдет речь ниже, поможет ответить на вопрос: как утеплить машину.

Утепление передней двери

Утепление капота

Термоизоляция капота — элементарный процесс, который повышает эффективность запуска двигателя. Качество утепления зависит от способа эксплуатации и используемых материалов.

Распространённым методом недорогой теплоизоляции капота является прикрепление специального материала под капот машины. Это первое чем следует утеплить авто. Для этого можно использовать несколько основ:

  • Фольгоизолон. Многослойный материал, способный выдержать температуру от -60 до +105 градусов. Устойчив к влаге и любым техническим жидкостям.
  • Пенофол. Высокоэффективный материал на основе полиэтилена и фольги. Обладает звукоизоляционными свойствами.
  • Сплен 3004. Газонаполненный пенополиэтилен с достойными характеристиками. Обеспечивает подавление шумов и сохраняет тепло подкапотного пространства.

Материалы также отличаются простым процессом монтажа. Чтобы самостоятельно сделать термоизоляцию необходимо создать бумажный макет внутренней поверхности. Вырезать заготовки и прикрепить их к теплоизоляционному материалу. Аккуратно отрезать элементы и наклеить на подготовленную поверхность капота.

Желательно использовать материалы с готовым самоклеящимся слоем.

Перед прикреплением элементов необходимо вымыть внутреннюю поверхность капота мыльным раствором, используя обезжириватели.

Пример материала

Самостоятельное утепление салона авто

На рынке представлены разнообразные виды профессиональных утеплителей для теплоизоляции салона авто. Они обладают высокой эффективностью и легки в эксплуатации. Сложно понять какой из них лучше. Наибольшим спросом пользуются изолон и тивиплен-П. Монтаж материалов прост.

Теплоизоляция автомобиля своими руками имеет несколько пошаговых действий:

  1. Предварительное очищение автомобиля, посещение автомойки.
  2. Внимательно осмотр машины на наличие влаги. Необходимо дождаться полного высыхания транспорта.
  3. Осмотреть двери. Поменять резиновые утеплители. Это главное, чем утеплить двери автомобиля.
  4. Герметизация швов радиатора.
  5. Желательно провести внешнюю обивку салона с помощью мебельных скоб.
  6. Утеплить потолок приклеивая на него винилискожу. Этот материл эффективно сохраняет тепло. При склеивании деталей желательно очистить материал наждачной бумагой, что повысить цепкость клея.
  7. Провести теплоизоляцию пола автомобиля своими руками. Для этого необходимо предварительно подготовить формы и вырезать по ним элементы пола. Устелить их на очищенную поверхность.
  8. Проклеить кузов теплоизоляционными материалами.

Салон автомобиля имеет огромное значение для продолжения комфортного вождения. Снижение температуры приводит ко многим нарушениям внутренней системы машины. Наклейка теплоизоляционных пластов, это первое чем следует утеплить салон автомобиля.

Утепление салона может привести к возникновению неприятного запах внутри транспорта. Тогда чем утеплить пол в машине? Избежать эффект помогут водоотталкивающие материалы.

Термоизоляция салона

Утепление подкапотного пространства

Сохранение тепла в подкапотном пространстве позволяет улучшить работу двигателя авто. Устройство начинает медленнее остывать и быстрее входить в рабочую температуру.

Процесс утепления подкапотного пространства заключается в установке теплоизоляционного слоя над двигателем автомобиля. Оптимальными свойствами для решения этой задачи обладает войлок. Бюджетной заменой войлока является фольгоизолон.

Чтобы прикрепить материал необходимо:

  • Обрезать теплоизоляционный слой по размеру.
  • Начать утепление закрывая большее свободное пространство, проложить материал вдоль двигателя до защиты картера.
  • Положить небольшой элемент возле фары.

На рынке также представлены автоодеяла, которыми настилают подкапотное пространство. Они способны сохранять тепло в течение четырех часов застоя автомобиля.

Желательно использовать автоодеяла при температуре от -5 до -50. При выборе требуется тщательно изучить состав, так как использование некачественных материалов может привести к возгоранию авто. Наибольшим спросом пользуется автоодеяло А-1.

Каждое автоодеяло предназначено для определенной марки авто. Это упрощает предварительную подготовку слоя, так как изделие учитывает конфигурацию авто и эффективнее справляется с сохранением тепла. Следует помнить, что это средство не выдерживает застой в морозную ночь.

Готовое автоодеяло

Защита салона

Защитить салон автомобиля помогают средства на основе жидкой керамики. Уникальный состав создает невидимую пленку на поверхности, которая скатывается при высыхании. Защитным средством рекомендуется обрабатывать:

  • тканевую поверхность;
  • кожаную поверхность;
  • элементы из пластика.

Средство предотвращает впитывание пыли, влаги и неприятных запахов, а невидимый барьер препятствую негативному воздействию ультрафиолета.

Улучшение шумоизоляции

Главным фактором в улучшении шумоизоляционных свойств авто является правильный выбор материалов. В специализированных магазинах можно приобрести эластичную виброизоляцию. Она легко впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами. Многие из них, также имеют самоклеящуюся основу, которая легко монтируется.

Шумоизоляция колесных арок

Перед монтажом следует тщательно обработать поверхность авто и разогреть материал строительным феном до +50 градусов. Для очищения необходимо использовать обезжириватель. Повысить шумоизоляцию поможет оклейка:

  • капота;
  • арок колес;
  • проемов.

Современным средством в борьбе с шумом являются универсальные спецуплотнители. Они клеятся к штатным уплотнителям и повышают шумоизоляционные свойства авто. Спецуплотнители помогают сохранять тепло и борются с лишней влагой.

Вместо шумоизолирующих матов, можно использовать жидкую изоляцию. Она представлена в виде мастики и жидкой резины. Ее следует наносить на поверхность с помощью кисти или пневмораспылителя.

Покупка качественных материалов и проведение монтажа согласно инструкции поможет не беспокоиться о том, как утеплить машину на зиму. После полного утепления транспорта вождение будет доставлять комфорт всем пассажирам.

Как утеплить салон автомобиля

Наша страна, как известно, славится крепкими морозами, а также продолжительностью холодного сезона. Соответственно, чтобы пережить крепкие морозы и сэкономить при этом топливо, нам приходится основательно утепляться. Да и расстояния у нас немалые, что ещё более усложняет жизнь зимой. Поэтому утеплить салон автомобиля тоже необходимо. Автомобили российского производства отличаются низким качеством шумоизоляции, а также теплоизоляции. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы владельцев на холод в машине даже при хорошо работающей печке, особенно эта проблема обостряется с течением времени. Чем старше машина, тем более ухудшается её теплоизоляция. Основная причина заключается в низком качестве сборки деталей. Недостаточно плотные и герметичные соединения узлов и деталей позволяют холоду и шуму беспрепятственно поступать в салон машины.

Утепление салона автомобиля

Иномарки, несмотря на высокое качество сборки, также могут пасовать перед особенностями нашего климата. И покупка иностранного автомобиля сама по себе не является гарантией хорошей теплоизоляции. Если с салоном проблем может и не быть, то вот пространство под капотом со всем его содержимым может страдать от низких температур. Конечно же, качество сборки и плотности соединений здесь значительно превосходит продукты российского автопрома, сейчас ситуация меняется. Поэтому чаще всего утепляют наши машины, нежели иномарки, ну или иномарки уже с достаточно большим сроком эксплуатации.

Содержание

  • Чем утеплить машину
  • Порядок утепления салона

Чем утеплить машину

Способов утепления салона автомобилей, наверное, столько же, сколько и автовладельцев. Особенно это касается владельцев отечественных авто, которые, как никто другой, проявляют свои творческие и технические навыки. Салон можно обить изнутри теплоизоляционным материалом. Для этого отлично подходят вибропласт, или изолон, или другие материалы. Применение этих материалов позволяет максимально уменьшить посторонние шумы в салоне автомобиля, и, самое главное, значительно уменьшается потеря тепла. То есть зимой обивка защищает от потери тепла, а летом, напротив, от холода, получается своеобразный эффект термоса.

В качестве альтернативы обивке можно воспользоваться методом напыления вспенивающегося состава. В качестве такого состава отлично подойдёт вспененный полиуретан. Правда, для его нанесения потребуется дорогостоящее оборудование. Слой полиуретана может быть достаточно тонким, так как материал обладает отличными теплоизоляционными свойствами. К тому же он ложится качественным монолитным слоем и позволяет закрыть все щели и отверстия, через которые холодный воздух мог бы проникать внутрь автомобиля. Ещё одним плюсом использования вспененного полиуретана является защита металла от коррозии.

На видео — утепление двери автомобиля:

Помимо внутренней обивки, можно заменить и внешнюю. Для этой цели используется винилискожа — достаточно экономичный материал, обладающий хорошими свойствами теплоизоляции. Этот материал представлен на рынке в большом количестве разнообразных цветов, так что есть возможность позволить себе любой полёт фантазии.

Порядок утепления салона

Независимо от того, чем именно вы решили утеплять салон, порядок работы примерно один и тот же. Для начала отправляемся на мойку, после чего внимательно осмотрите автомобиль. Если где-то обнаруживаются подтёки воды, то следует заметить эти места, они-то и пропускают большую часть воздуха. Дожидаемся полного высыхания автомобиля. В это время ход работы нужно тщательно продумать и приготовить необходимые инструменты и материалы.

В первую очередь заменяются резиновые утеплители. Затем уделим внимание радиатору. Его нужно тщательно осмотреть, при необходимости герметизируйте швы. Это прибавит пару градусов тепла вашему салону зимой.

Теплоизоляция двери автомобиля

Переходим на утепление полов. Для этого отлично подойдёт утеплитель пенофол. Его нужно тщательно и аккуратно вырезать и застелить им пол.

Затем утепляется внутреннее пространство дверей. После этого следует замена внешней обивки, если это входит в ваши планы. Обшивку потолка тоже можно поменять на винилискожу, она отлично удерживает тепло.

Для закрепления материала можно использовать как клей, так и мебельные скобы. Всё здесь зависит от желаний и задумок конкретного исполнителя. Так, при склеивании деталей заготовку необходимо тщательно зачистить крупной наждачной бумагой. Это улучшит схватывание клея, а значит, конструкция будет долговременной.

На видео — шумо- и теплоизоляция автомобиля:

Мебельные скобы лучше всего использовать с внутренней стороны, а если необходимо закрепить рельефные места снаружи, то для этого применяем клипсы, фиксирующие автомобильные панели. Закончив обивку, проверьте, свободен ли ход дверных ручек.

Если хорошенько постараться и тщательно выполнить работу по утеплению салона с тщательной проработкой всех деталей, то вы будете ошеломлены результатом. Настолько бесшумным и тёплым станет ваш автомобиль. Особенно ярко эта разница ощущается владельцами отечественных автомобилей.

Лучшие звукоизоляционные и теплоизоляционные материалы для автомобилей (2022)

Между физическими повреждениями компонентов и испарением важнейших жидкостей существует множество потенциальных последствий перегрева вашего автомобиля. К счастью, есть много способов избежать негативного воздействия тепла. Более того, большинство из них также могут помочь вам звукоизолировать ваш автомобиль от внешнего шума. Имея это в виду, сегодня мы говорим о более чем 10 лучших автомобильных звукоизоляционных и теплоизоляционных материалах на рынке.

О причинах лишнего шума в салоне автомобиля мы уже говорили в статье о снижении шума ветра. Трещины, зазоры и другие уязвимые места в конструкции автомобиля являются наиболее вероятными виновниками этого. Кроме того, как и звук, через эти щели может проходить тепло. Поэтому, если вы хотите решить эти проблемы, вам нужно найти первопричину и использовать соответствующие изоляционные материалы.

Прежде чем я расскажу вам о лучших продуктах, которые вы можете использовать для своего автомобиля, я хотел бы остановиться на двух вещах. Во-первых, мы поговорим о типах изоляционных материалов, которые существуют; затем мы можем перейти к общим функциям, на которые вам следует обратить внимание. Итак, без лишних слов, давайте просто погрузимся.

Название

Dynamat Sound Deadener

Noico Sound Deadening Mat

Kilmat Deadening Mat

Предварительный просмотр

.

80 мил, 36 кв. футов
Высокая термостойкость
Смесь бутила и асфальта

80 мил, 36 кв. футов
Жесткая резка
Очень доступная

Дополнительная информация

Проверка на Amazon

Проверка на Amazon

Проверка на Amazon

Название

Dynamat Sound Deadener

Предварительный просмотр

Ключевые особенности

67 мил, 36 кв.
Pure Butyl Inosulation
Lound и High Prage

.

Дополнительная информация

Проверить на Amazon

Название

NOICO SOUND DEADENING MAT

Предварительный просмотр

Основные характеристики

80 мил, 36 кв. футов
Высокая теплостойкость
Смесь бутила и асфальта

Дополнительная информация

Проверка на Amazon

Title

Kilmat Sound Degletend Mat

Предварительный просмотр

Ключевые функции

80 Mil, 3627
. доступный

Дополнительная информация

Проверить на Amazon

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Какой звуко- и теплоизоляционный продукт следует использовать?

Принципы тепло- и звукоизоляции те же. По сути, мы хотим устранить любые слабые места, которые могут пропускать звук или тепло в автомобиль. Уязвимости, которые легче всего обнаружить, — это настоящие щели в броне автомобиля — места, где свободно проходит воздух. Поскольку и тепло, и звук распространяются по воздуху, вашей первой задачей будет избавиться от любых мест, через которые воздух может проникать в салон.

Однако тепло и звук также проходят через материалы, тем более что листовой металл, из которого изготовлено большинство транспортных средств, является отличным проводником и того, и другого. На самом деле, металл может даже издавать случайные звуки, такие как дребезжание автомобильных дверей, намного более отчетливо. К счастью, существует множество материалов, которые можно использовать, чтобы сделать автомобиль более прочным и менее склонным к грохоту.

Например, резина — отличный вариант для звукоизоляции и теплоизоляции, как и некоторые другие материалы, о которых я расскажу. По сути, все дело в том, чтобы добавить немного объема тонким металлическим деталям автомобиля. Однако, если вы хотите бороться с перегревом, вам также нужно использовать термостойкие материалы. Итак, давайте рассмотрим типы материалов, с которыми вы можете столкнуться.

Резиновые коврики и коврики из фольги

Если у вас есть опыт покупки автомобильных шумоизоляции или теплоизоляции, вы, вероятно, уже видели коврики из фольги. Звукоизоляционные маты из фольги имеют лицевую сторону из фольги и материал на основе черной резины или асфальта на обратной стороне, который обычно также является липким.

Эти материалы особенно эффективны, так как они помогают поглощать избыточный шум двигателя и предотвращают дребезжание незакрепленных металлических деталей о листовой металл. Те, которые также являются термостойкими, также могут помочь вам контролировать температуру вашего автомобиля.

Коврики довольно сложны в применении, так как их нужно втирать в листовой металл, чтобы он не прилипал к коже или одежде. Тем не менее, как только вы прикрепите его к внутренней стороне дверей автомобиля, обивке потолка, багажнику, на полу или под капотом, все будет готово.

Большинство производителей изготавливают звукопоглощающие маты в рулонах или прямоугольных упаковках. Однако у некоторых продуктов, о которых я вам расскажу, также есть комплекты для капота, пола или багажника.

Волокнистая и пенопластовая изоляция

Изоляционные материалы из волокна и пены обычно используются под напольными ковриками или ковровым покрытием. Предполагается, что они утолщают пол автомобиля, что может иметь несколько эффектов, когда речь идет о контроле звука и тепла. А именно, волокно и пена могут значительно улучшить акустические качества салона автомобиля и улучшить звучание ваших разговоров или динамиков.

Большинство этих продуктов не являются водонепроницаемыми даже при малейшей натяжке, что меня в них и беспокоит. В конце концов, наши автомобили должны выдерживать приличное количество осадков, не говоря уже о том, что вы отслеживаете внутри на подошве обуви. Тем не менее, есть время и место для таких продуктов.

Изоляционные спреи

Жидкая изоляция — новейшее изобретение в области автомобильной шумоизоляции и терморегуляции. В основном такие продукты распыляются с помощью распылителя с воздушным компрессором. Продукт в виде спрея обеспечивает более равномерное нанесение, что не всегда возможно при использовании других изоляционных продуктов.

По моему опыту, жидкая изоляция также служит дольше, чем клейкие или неклейкие маты, поскольку они более надежно сплавляются с металлом. Тем не менее, до сих пор нет единого мнения об эффективности аэрозольной изоляции.

Несмотря на то, что большинство людей до сих пор используют только коврики из фольги, спреи становятся все более популярными. Тем не менее, большинство материалов, которые я выбрал сегодня, представляют собой обычные звукопоглощающие коврики. В конце концов, это самые популярные решения на сегодняшний день.

Отделочные ленты

После того, как я перебрал 10 лучших звуко- и теплоизоляционных брендов из моего списка, я также хотел поговорить о отделочных лентах. Эти продукты очень похожи на уже упомянутые фольгированные и резиновые коврики. На самом деле, некоторые компании производят оба типа продуктов. Тем не менее, отделочные ленты, очевидно, предназначены только для добавления последних штрихов к укладке вашего самоклеящегося коврика.

Когда вы свернете все маты в лист металла, вы можете использовать отделочную ленту, чтобы закрыть пространство между различными частями матов. Лента обычно тоньше и поэтому менее эффективна, чем маты, поэтому нет смысла использовать ее на всей поверхности, которую вы хотите изолировать. Тем не менее, я приведу ссылки на несколько отличных вариантов после того, как расскажу вам об основных типах изоляционных материалов, чтобы у вас был полный набор вариантов.

О чем следует помнить при поиске автомобильной изоляции

Прежде чем купить первый попавшийся товар, задайте себе несколько вопросов. Максимум, чему я могу вас научить, — это брендам, которым вы можете доверять. Тем не менее, вам придется определить, какие продукты лучше всего подходят для вашего автомобиля. Имея это в виду, давайте обсудим некоторые из наиболее важных вопросов:

  • Что определяет эффективность каждого из продуктов?
  • Какие основные материалы вы чаще всего встречаете и каковы их характеристики?
  • Как бы вы подошли к установке или применению различных типов изоляционных материалов?

Ответы на эти вопросы должны помочь вам разобраться в плюсах и минусах продуктов, о которых я расскажу позже, чтобы вы могли сами решить, какой из них лучше для вас.

Что определяет эффективность продуктов?

Эффективность изоляционных изделий чаще всего сводится к их толщине. В конце концов, большинство изоляционных материалов предназначены для защиты либо от звука, либо от тепла, либо от того и другого одновременно. Так что все они должны работать в меру.

Тем не менее, некоторые изоляционные материалы, несомненно, более эффективны, чем другие. Ключевым доказательством в поддержку этого является тот факт, что многие люди используют только звукопоглощающие коврики и даже не задумываются о других вариантах, которые я упомянул. Конечно, отчасти это связано с знакомством с продуктами. Но возможно ли, что маты просто более эффективны, чем спреи и неклейкие тканевые и поролоновые изделия?

Ну, это не обязательно так. Как я уже упоминал, большую часть времени вам нужно следить за толщиной продукта. Обычно это измерение выражается в милах или тысячных долях дюйма.

Самые эффективные коврики на рынке имеют толщину 80 или даже 60 мил. Тем не менее, есть также более толстые и более тонкие версии большинства продуктов, о которых я вам расскажу. Тем не менее, более толстые маты, как правило, сложнее установить, поэтому большинство людей придерживаются среднего диапазона толщины около 60 мил. Обязательно прочитайте отзывы пользователей о каждом конкретном продукте, чтобы проверить, сложно ли его разрезать.

В качестве альтернативы вы также можете использовать материалы, которые не нужно резать, например аэрозоли. При равномерном покрытии жидкой изоляцией расходуется около 20 мил продукта. Ясно, что этого недостаточно, чтобы реально изменить вашу машину. К счастью, вы можете нанести столько слоев материала, сколько вам нужно, но я бы остановился на 3, может быть, 4.

Вопрос об основных материалах

Помимо толщины изделий, есть еще один фактор, влияющий на характеристики изоляционных изделий. Конечно, я говорю об основном материале, из которого они сделаны. Как я уже сказал, если вы беспокоитесь о термостойкости, лучшим выбором будет продукт на основе каучука.

В частности, лучшие звукопоглощающие маты обычно имеют алюминиевую фольгу на передней стороне, а клейкий материал на обратной стороне изготовлен из синтетического каучука, называемого бутилом.

Тем не менее, клейкий слой звукопоглощающих матов также может быть на основе асфальта. Если вы задаетесь вопросом, следует ли вам взять бутил или асфальт, я всегда рекомендую выбирать резину. В основном, мое предпочтение связано с термостойкостью материалов.

А именно, бутил, безусловно, более термостойкий, чем асфальт, так как он может выдерживать температуры до 240 градусов по Фаренгейту. И наоборот, асфальт вообще плохо переносит жару. Он может таять, протекать и даже не издавать особенно сильный запах в течение длительного времени. Тем не менее, если вы не живете в жарком климате, и если ваш автомобиль не склонен к перегреву, вы можете использовать коврики на основе асфальта, не беспокоясь о последствиях.

Однако, когда речь идет о аэрозольной изоляции, это совсем другая история. Эти виды продуктов также могут быть на основе каучука. Тем не менее, керамическая жидкая изоляция определенно более распространена. К счастью, оба этих материала могут выдерживать одинаковое количество тепла, поэтому керамическая изоляция также должна обеспечить вам некоторую тепловую защиту.

10 лучших звуко- и теплоизоляционных материалов для автомобилей

Когда я составлял список продуктов, которые будут представлены здесь, я не думал о том, в каком порядке их расположить. Однако теперь, когда я вижу готовый результат, я не могу представить другой список.

Естественно, начнем с самых популярных и эффективных продуктов на рынке. По мере того, как мы приближаемся к концу списка, я перейду к более удивительным и менее известным брендам. Итак, без лишних слов, давайте проверим первого претендента.

1. Noico

Звукоизоляционные коврики Noico

Noico — бренд номер один в автомобильной изоляции, по крайней мере, насколько я понимаю. По общему признанию, я могу быть немного предвзятым, но он дешевле, чем его основной конкурент, Dynamat, и примерно так же эффективен. Однако, в отличие от Dynamat, коврики Noico представляют собой смесь бутила и асфальта, что сопряжено с небольшими неудобствами (дополнительную информацию см. в разделе Noico против Dynamat).

Тем не менее, маты Noico на самом деле толще и более податливы, чем более дорогие продукты Dynamat. Мат Noico толщиной 80 мил — один из самых популярных продуктов в этой категории. Он состоит из 9 квадратов размером 29,5 на 19,5 дюймов, что составляет в общей сложности 36 квадратных футов материала.

Как вы увидите, если заглянете на страницу продукта на Amazon, листы имеют черный клейкий материал сзади, покрытый защитной бумагой, которую вы сможете просто отклеить. Серебряная фольга на лицевой стороне материала также примечательна тем, что на ней нет маркировки бренда, вместо этого выбран рельефный рисунок. Когда вы перейдете к установке этого материала, вы сможете точно увидеть, к каким частям вы приложили достаточное давление, по углублениям в шаблоне.

Этот материал обладает высокой термостойкостью и практически не имеет запаха, если не считать первоначального запаха, возникающего при распаковке и установке изделия. Точно такой же продукт также доступен с черной фольгой на лицевой стороне. Если изоляция будет видна, я рекомендую выбрать черную фольгу, а не серебряную.

Кроме того, доступна не только версия площадью 36 квадратных футов. Noico также производит пакеты площадью 10 и 18 квадратных футов для людей, которые не планируют изолировать весь свой автомобиль.

Зеленый лайнер Noico

Раз уж мы заговорили о продуктах Noico, было бы упущением не упомянуть их лайнер Green Liner. Продукт состоит из слоя вспененного полиэтилена с закрытыми порами и зеленого липкого резинового слоя на обратной стороне. При толщине 170 мил (или одна шестая дюйма) этот материал действительно отлично защищает от жары и холода.

Материал водостойкий (а также маслобензостойкий) и достаточно дешевый. Green Liner от Noico доступен в упаковках по 18 квадратных футов и 36 квадратных футов. Вы могли бы даже получить его в 9.5 квадратных футов упаковки материала толщиной 340 мил (треть дюйма).

Эта комбинация материалов легко выдерживает температуру до 212 градусов по Фаренгейту и, несомненно, снижает уровень шума, исходящего от вашего двигателя.


2. Dynamat

Dynamat Xtreme

Dynamat долгое время был действующим чемпионом в области автомобильной изоляции. Тем не менее, безусловно, есть веские причины, по которым он так легко был сбит с первого места. А именно, это был самый дорогой материал на рынке, а также один из самых сложных в установке.

Тем не менее, если вы действительно хотите вложиться в звуко- и теплоизоляцию своего автомобиля и можете заплатить кому-то за ее установку — обязательно выбирайте Dynamat.

Продукты Dynamat, вероятно, являются самой чистой бутиловой изоляцией, которую вы можете найти. Большинство из них имеют стандартную черную фольгу с логотипом Dynamat, напечатанным поверх нее белым или серебристым цветом.

Пакет Dynamat Xtreme состоит из девяти панелей размером 18 на 32 дюйма, что увеличивает его общую площадь до 36 квадратных футов. Версия мата толщиной 67 мил — самая толстая из имеющихся. Но даже этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить гашение вибраций, звукопоглощение и термостойкость вашего автомобиля.

В отличие от Noico, Dynamat не имеет рисунка на фольге, чтобы вы знали, когда фольга прилипла к металлу. Так что, возможно, вам придется полировать его немного более тщательно, чтобы быть уверенным. Более того, несмотря на то, что Dynamat не такой толстый, как Noico, его, по-видимому, труднее разрезать и согнуть в нужную форму.

Тем не менее, этот бренд дал нам много новинок, за которые мы должны быть благодарны, и они продолжают внедрять инновации. Например, их материал Dynamat Xtreme также поставляется в удобных предварительно вырезанных формах для дверей, динамиков и различных других областей.

Dynaliner, Hoodliner и Dynapad

Помимо пакетов Dynamat Xtreme, эта компания также производит несколько других изоляционных материалов. Во-первых, у них есть несколько вариантов для людей, которые хотят предотвратить перегрев двигателя с помощью облицовки капота.

Dynaliner представляет собой вспененный синтетический каучук, который можно устанавливать внутри дверей автомобиля или под капотом. Если вы часто беспокоитесь о том, что ваши жидкости испарятся — что является частым побочным эффектом оставления автомобиля на солнце — подумайте об установке самоклеящейся облицовки капота.

Dynamat предлагает три изделия размером 32 на 54 дюйма различной толщины. У них есть Dynaliner толщиной четверть дюйма, полдюйма и три четверти дюйма Hoodliner. Любой из них сможет предотвратить перегрев вашего двигателя или салона при правильном использовании. Однако вы должны иметь в виду, что Dynaliner не является водонепроницаемым.

К счастью, компания производит водонепроницаемые изделия. Dynapad — это неклейкий продукт толщиной почти полдюйма, который также поставляется в виде листов размером 32 на 54 дюйма, которые должны покрывать 12 квадратных футов. Поскольку этот продукт не может прилипнуть к поверхности, вам придется либо приклеить его на место, либо прижать. В конце концов, Dynapad должен лежать на полу автомобиля, так что вы можете просто положить его на место и прикрыть резиновыми ковриками и ковровым покрытием.


3. Hushmat

Если бы это был официальный рейтинг популярности, следующие несколько продуктов разделили бы третье место. Hushmat — еще более дешевая альтернатива продуктам двух предыдущих брендов. Материал представляет собой чистый бутил, поэтому вы можете рассчитывать на высокую степень термостойкости и звукоизоляции.

На самом деле, по словам производителя, Hushmat должен очень легко приспосабливаться к линиям автомобиля. Он также должен выдерживать температуры от минус 30 до 400 градусов по Фаренгейту и даже снижать температуру до 40%, что, по общему признанию, впечатляет. Тот факт, что многие пользователи согласны с оценкой компанией возможностей их продуктов, еще более обнадеживает.

Однако, в отличие от предыдущих брендов, которые я упомянул, у Hushmat не очень широкий ассортимент различных товаров. Их самый популярный продукт, безусловно, дверной комплект из 10 частей, который на самом деле представляет собой обычный набор из черной фольги, состоящий из квадратных частей 12 на 12 дюймов. Вы можете вырезать из них любую форму, которая вам нужна, поэтому ничто не мешает вам использовать этот «дверной комплект» в другом месте.

Тем не менее, имейте в виду, что изоляция всего автомобиля занимает около 36 квадратных футов, поэтому этого набора на 10 квадратных футов вряд ли будет достаточно. Вместо этого вам стоит приобрести один из их оптовых комплектов, например, этот из 30 листов площадью 58 квадратных футов. А для небольших проектов, однако, они также делают обычный комплект из 4-х частей, а также набор из 4-х динамиков.


4. Kilmat

Kilmat, вероятно, является одним из самых недооцененных продуктов, о которых я когда-либо слышал. Он не только доступен по цене, но и является отличным решением для уменьшения дребезжащих и вибрационных шумов. Конечно, поскольку клейкая сторона состоит из чистого бутила, она чрезвычайно термостойкая.

Как и Noico, коврик Kilmat толщиной 80 мил имеет прямоугольный рельефный рисунок на стороне из серебряной фольги, который пригодится, когда вы его полируете..5 на 15 дюймов в размере. Таким образом, упаковки будет достаточно, чтобы покрыть 18 квадратных футов поверхности внутри среднего легкового автомобиля.

Единственная жалоба, которую я слышал об этом конкретном продукте, заключается в том, что его может быть немного сложно разрезать. Тем не менее, многие люди говорят то же самое о Dynamat, и это по-прежнему один из самых эффективных продуктов на рынке.

Тем не менее, если вы не хотите возиться с 80-миллиметровым бутилом, вы всегда можете приобрести одну из 50-миллиметровых упаковок. Одного из них достаточно, чтобы покрыть 50 квадратных футов, а другой подходит для поверхностей вдвое меньшего размера. Однако 80-миллионный продукт, безусловно, был бы более эффективным.


5. Fatmat

Fatmat уже много лет производит образцовые автомобильные изоляционные материалы, но если бы мне пришлось выбирать один продукт из их ассортимента, я бы выбрал коврик RattleTrap толщиной 80 мил. Материал шириной 18 дюймов поставляется в рулонах длиной 33,5 фута, хотя на самом деле вы можете выбрать нужную площадь в квадратных футах. Конкретный продукт, на который я ссылаюсь здесь, также поставляется с инструкциями, ножом, полировальным валиком и наклейкой с брендом для вашего автомобиля.

По словам бренда, в продуктах Fatmat используется запатентованная «прорезиненная смесь», хотя не указано, что она основана на бутиле. Тем не менее, он должен быть термостойким и совершенно без запаха. Так что это дает нам больше информации о базовых материалах, которые они использовали. Как и другие подобные продукты, этот должен снизить уровень шума и сделать ваш автомобиль более сносным в экстремальных погодных условиях.

Однако это не единственная продукция, которую производит Fatmat. Действительно, другие их продукты могут быть еще более впечатляющими. Например, подкладка капота Fatmat представляет собой изделие из фольги и пены размером 34 на 54 дюйма, предназначенное для снижения шума двигателя и перегрева. Коврик имеет толщину три четверти дюйма, поэтому он должен эффективно защищать краску на капоте от отслаивания из-за избыточного тепла, исходящего от двигателя.

С другой стороны, если вы заметили, что большая часть воздуха кондиционера уходит через пол вашего автомобиля, вы также можете использовать напольный комплект Fatmat. Эти детали на резиновой основе толщиной четверть дюйма и размером 24 на 54 дюйма должны обеспечивать звукопоглощение, а также теплоизоляцию.


6. B-Quiet Viscoelastic Insulation

Следующие несколько брендов не входят в чей-либо список лидеров, но я думаю, что они тоже заслуживают признания. Изоляция B-Quiet является одним из менее известных звукоизоляционных матов на основе бутила, но его, безусловно, стоит проверить, хотя бы из-за его цены.

Компания производит невероятно доступные маты толщиной 45 мил, что явно не самый эффективный вариант. По словам компании, этот материал на самом деле представляет собой смесь «прорезиненного асфальта», а это означает, что он, вероятно, не самый лучший теплоизоляционный материал.

Тем не менее, это должно иметь заметное значение в вашем автомобиле, особенно при использовании в сочетании с композитными шумозащитными экранами B-Quiet Vcomp в соответствии с рекомендациями производителя.

С другой стороны, если вы хотите что-то более существенное, вы также можете получить гораздо более разумный материал 60 mil . В описании продукта указано, что в состав вязкоупругого демпфера входит «адгезив на бутиловой основе с усиленным зарядом», что также не исключает присутствия асфальта. Тем не менее, несмотря на то, что отзывов об этом продукте довольно мало, они также в подавляющем большинстве положительные.


7. Siless

Siless — это единственная торговая марка, которая постоянно появлялась, пока я изучал продукты, которые существуют на пересечении доступности и эффективности. Скорее всего, вы не знакомы с этим брендом, но именно поэтому я включил его сюда. Их 80-миллиметровый мат на самом деле очень похож на Noico, поэтому вы можете ожидать аналогичной производительности.

Это бутиловые материалы одинаковой толщины. Поэтому можно предположить, что и те, и другие могут добиться аналогичных результатов, когда речь идет о звукоизоляции и теплоизоляции. Насколько я могу судить, единственное отличие состоит в том, что коврик Siless поставляется в упаковках по 7,5 квадратных футов, так что вам придется размещать заказ с учетом этого.

Как и Noico, коврик Siless имеет даже текстурированную лицевую сторону из фольги, что позволяет лучше видеть, какие части материала были отшлифованы на поверхности, с которой вы работаете. По словам пользователей, этот продукт очень легко наносится, и он идеально ложится в контуры металла.


8. SoundQubed Q-Mat

Q-Mat от SoundQubed — еще один отличный вариант для тех, кто ищет толстый изоляционный мат на бутиловой основе. Когда я впервые нашел этот коврик, я, как всегда, покопался в других продуктах компании. Следовательно, я узнал, что SoundQubed — это в первую очередь производитель автомобильных звуковых систем.

Эта информация заставила меня с оптимизмом смотреть на качество их звукопоглощающего коврика. Но сможет ли эта штука выдержать жару?

Что ж, поскольку этот коврик изготовлен из чистого бутилкаучука толщиной 86,6 мил (с добавлением передней части из черного алюминия), я бы сказал, что ответ: да. На самом деле, он должен делать практически все, что вы хотели бы от своего коврика: уменьшать дребезжание, вибрации и звуки дороги, а также регулировать нагрев.

Q-Mat поставляется в рулонах по 16 квадратных футов. Если вы решите пойти ва-банк, вам придется заказать как минимум две упаковки. В целом удовлетворенность клиентов кажется высокой, поэтому я был вынужден упомянуть этот изоляционный мат в своем списке.


9. Uxcell

Теперь, если вы не уверены, что коврики толщиной 80 мил хорошо справятся с тепло- и звукоизоляцией вашего автомобиля, попробуйте этот коврик, подходящий по размеру. Два продукта Uxcell, которые привлекли мое внимание, имеют толщину более 300 мил (или 0,3 дюйма).

Более тонкий из двух имеет толщину 315 мил и содержит только один кусок материала размером 40 на 24 дюйма. Это покрывает только 6,5 квадратных футов — хотя вы также можете получить упаковку из 2 штук. Поскольку этот продукт имеет клейкий слой, вы можете использовать его на капоте, потолке, дверях, полу и везде, где вы можете его разместить.

Коврик изготовлен из плотного водоотталкивающего хлопкового поролона и имеет прочный черный клей на тыльной стороне. Несмотря на толщину, он должен легко резаться и устанавливаться. Но этот продукт даже не самый толстый в линейке компании.

Вместо этого эта честь достается их самому популярному продукту на Amazon — коврику 394 мил. По словам компании, этот продукт устойчив к теплу и царапинам, а также является водонепроницаемым. Он также поставляется в рулонах площадью 16 или 33 квадратных фута, поэтому материала должно быть достаточно. Если вас не убеждает толщина других продуктов, которые я упомянул, эти два должны оказаться отличной заменой.


10. Жидкая изоляция LizardSkin

Наконец, давайте поговорим о новейшем дополнении к нашему списку автомобильных изоляционных материалов — жидкой изоляции. Я уже говорил несколько вещей о том, как работают такие продукты, но давайте повторим, прежде чем мы перейдем к конкретному бренду, который сделал его известным.

По сути, вы берете галлон или 2-галлонное ведро вещества, смешиваете его с помощью сверла и выливаете часть в распылитель, работающий от воздушного компрессора. Оттуда вы можете дать своему автомобилю два или более прохода, пока не нанесете около 40 мил продукта.

Как правило, 1-галлонного ведра достаточно, чтобы покрыть поверхность площадью около 25 квадратных футов. Таким образом, 2-галлонного ведра должно быть достаточно для покрытия транспортных средств всех размеров. Подробнее о процессе нанесения и утеплении Lizard Skin вы можете узнать из этого видео.

Короче говоря, поскольку мы имеем дело с керамической изоляцией, вы можете ожидать значительного улучшения термостойкости вашего автомобиля. Он определенно будет сохранять прохладу летом и удерживать тепло переменного тока внутри зимой.

Лично я не впечатлен его звукоизоляционными возможностями. Я уверен, что это только потому, что я подозреваю, что как только слой изоляции затвердеет, он не сможет обеспечить набивку, которую мог бы обеспечить коврик на основе пены или резины. Тем не менее, одной дополнительной толщины должно быть достаточно, чтобы уменьшить внешний звук, по крайней мере. В остальном — всегда можно было наклеить немного финишной ленты, чтобы разные детали не дребезжали.


В заключение

Здесь я должен повторить, что ролики и ленты не являются неизбежными частями процесса установки мата. С таким же успехом подойдет закругленная ручка отвертки или простое протирание коврика руками. Многие материалы также имеют узоры на фольге, которые выравниваются по мере того, как вы полируете их. Таким образом, вы должны иметь довольно хорошее представление о том, насколько хорошо идет процесс укладки.

Конечно, все это предполагает, что вы собираетесь использовать шумопоглощающие коврики для утепления своего автомобиля. Однако это может быть не так. Возможно, вам попался на глаза другой вид теплоизоляционного материала.

Несмотря на то, что аэрозольная изоляция давно не используется, она определенно многообещающая. По крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, что продукт прилипнет к одежде.

Надеюсь, эта статья дала вам несколько идей по поводу изоляции вашего автомобиля. Установка одного из продуктов, о которых я вам здесь рассказывал, обязательно уменьшит уровень шума, который вы испытываете. Лучше всего то, что он даже защитит ваш автомобиль от жары — и как раз к лету!

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:

  • Обзор Noico и сравнение Dynamat
  • Lizardskin против Dynamat: спрей против мата
  • Как исправить дребезжащие автомобильные динамики
  • Почему моя приборная панель дребезжит?

SHARE ON: