Рубрики
Разное

Где собирают мазда 6: Чья сборка Мазда 6 выполнена на должном уровне

Где собирают Мазда 6

Mazda — японская автомобильная компания, с 1931 года производящая знаменитые автомобили. В настоящее время в Японии находится основное производство фирмы, а сборочные предприятия Mazda расположены по всему миру, включая Россию.

До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Где собирают Мазду 3, особенности производства Mazda 3

Читателей: 40

Время на чтение: 1 минута

Модели Мазды 3, которые выпускались в кузове «седан» и «хэтчбек», начали выпускаться в 2004 году. Автомобилисты за это время, смогли оценить качество автомобиля, выпускаемого из разных стран.

В автомобильные салоны России, Мазда 3 попадает с предприятия, которое находиться во Владивостоке. сотрудничает с «Солерс», кто не знает, то это отечественная компания. Естественно, что совместный проект, должен иметь совместное название, именно поэтому автомобиль называется «Мазда Солерс». А кто не понял, то предприятие находится во Владивостоке.

Самое большое количество выпускается в Азии. Но со временем производитель расширялся и до сих пор расширяется, так что стран производства Мазды 3, очень много. Список на самом деле не маленький: Япония, Китай, Таиланд, Малазия, Колумбия, Вьетнам, Мексика, США.

Сразу три предприятия, работают в Японии. Оттуда поставляться автомобили для Украины и некоторых стран ЕС. Для России поставляться из предприятий Таиланда, Китая и Ирана.

В Японии, есть свои странности. Те, кто был там, поймут о чём я. Ну, например, у них есть: сиденья для унитазов, суши, доставляемые модельными поездами.

Точно так же Mazda 3 всегда имела тенденцию немного отличаться от других моделей семейного автомобильного рынка.

Во-первых, её внешний вид: этот стильный 5-тидверный хэтчбек, который объединяет в себе потрясающий концепт-кар Kai 2021 года с гладкими контурами поверхностей и наклонной линией крыши, аккуратно уходящей в заднее стекло. Стилизация — не единственная область в которой мазда преуспела.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!

Где собирают Мазда СХ 5

Опубликовано 15.11. | Автор: admin

Появившись в году автомобиль, сразу же стал пользоваться отличной популярностью на российском рынке. Первоначально сборка автомобиля осуществлялась на заводе Мазды в японском городе Хиросима. К качеству данных автомобилей никаких претензий у покупателей не отмечалось. В году сборка автомобиля была налажена во Владивостоке. В сети тут же стали появляться негативные отзывы об автомобиле собранном в России. И хотя сами инженеры японского автопроизводителя уверяли что какой-либо разницы в качестве автомобиля в зависимости от того где собирают Мазда СХ 5

нет. Покупатели же уверяли, что в салоне автомобиля российской сборки уже спустя несколько месяцев эксплуатации возникают неприятный шум и треск вибрирующих панелей, тогда как в версии собранной в Японии подобное не отмечается.

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение — два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.

Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

В 2021 году на , где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

Где собирают Мазда 3

Больше всего экземпляров модели выпускается в странах Азии. Хотя производитель постепенно расширял производство из-за популярности доступного по цене автомобиля. И предприятия, которые его собирают, расположены теперь по всему миру и практически на всех континентах.

Список стран, где можно приобрести Мазду 3 местного производства, включает:

  • Японию. Здесь работают сразу три предприятия, в ассортимент продукции которых входит 3-я модель. На этих заводах ведут сборку для Украины и ряда стран ЕС.
  • Китай, Иран, Малайзию и Таиланд. Некоторые предприятия в этих странах в своё время поставляли Mazda 3 для российского рынка, но сейчас занимаются
  • Вьетнам, Колумбию, Мексику и США. Производственные мощности заводов Мазда в этих странах рассчитаны, в основном, на местные рынки.
  • Зимбабве. Предприятие удовлетворяет потребности покупателей из этого государства и других регионов Африки.

Открытие отечественного завода сделало вопрос, где собирают Мазда 3 для России, ненужным. В российские салоны попадают седаны и хэтчбеки с предприятия во Владивостоке. Покупая транспортные средства б/у, можно рассчитывать на азиатскую сборку, которая считается более качественной по сравнению с отечественной, но всё равно уступает японской. Для уточнения страны-производителя стоит проверить машину по её VIN-код.

мазда 3 где собирают

Мировые производители автотранспорта вышли на широкий рынок. Для удобства сегодня во многих странах открыты представительства и филиалы по сборке автомобилей. Вот и производитель Мазда 3 японская компания Mazda Motor Corporation, организовала деятельность своих представительств в разных странах мира. Сегодня купить можно мазду 3 не только оригинальной японской сборки, но и других азиатских и южноафриканских стран. Японская мазда 3, где собирают эту модель не первый год, считается самой востребованной. На сегодняшний день насчитывается шесть основных заводов, занимающихся сборкой современной мазды. Это конечно же, лидер Япония, Колумбия, Иран, Тайвань, Китайская Народная Республика, Филиппины. Первое поколение мазда 3 выпускалось с 2004 по 2009 годы основными предприятиями — сборщиками, в Иране уже в 2010 году прекратили выпуск стартовой модели с конвейера, а в Китае она собирается и сегодня. Определиться с точным местом, где был произведен и собран ваш автомобиль, поможет вин номер. Вин номер – это уникальный индивидуальный номер транспортного средства, который подскажет достоверную информацию о производителе, технических характеристиках автомобиля и год его выпуска. Вин номер состоит из 17 символов. Узнать по вин номеру вашей мазда 3, где собирают эту модель очень просто. Первые три знака отражают всемирный индекс изготовителя. При чем, первый символ характеризует географическую зону, второй называет страну производителя, а третий — изготовителя автомобиля. Например, символы, указывающие на страну-производителя Япония — JA-JT.

Качество сборки

Рассматривая качество сборки Мазда 3 2021 года, стоит учесть замечания автолюбителей, которые не один год использовали эти машины. Большинство владельцев этого транспорта критикует качество сборки во Владивостоке, отмечая следующие недостатки:

  • невысокое качество обработки металла и небольшую толщину – кузов быстрее ржавеет и повреждается по сравнению с моделями японской сборки;
  • краску, которая подвержена воздействию внешних факторов сильнее, чем машины, собранные в других странах;
  • невысокий уровень шумоизоляции, особенно заметный на неровных дорогах и бездорожье;
  • клиренс, высота которого не соответствует состоянию российского дорожного покрытия.

Все эти особенности приводят к тому, что отечественные покупатели предпочитают купить Мазда 3 2021 года и прошлых поколений, выпущенные за рубежом. Если такой возможности нет, потребители выбирают другие модели того же производителя, сборка которых считается более качественной по сравнению с Mazda 3. Например, относящуюся к тому же классу и похожую по цене 6-ю Мазду, к качеству которой не предъявляют претензии даже, если она выпускается в Приморском крае.

Где собирают Mazda 6, особенности производства Mazda 6

Читателей: 50

Время на чтение: 1 минута

Во Владивостоке предприятие «Солерс» начало собирать обновлённую версию данного автомобиля. Сразу, что бросается в глаза, так это новые решетки радиатора и новый стильный бампер. В более роскошных версиях также дополнительно появились светодиодные фары. Плюс ко всему сзади появилась солнцезащитная шторка, к тому же с электроприводом.

На российском рынке вы можете увидеть 5-ть комплектаций данного авто: Драйв, Актив, Суприм Плюс, Executive и Executive Plus. Также потенциальным покупателям предложат целых 9-ть расцветок на выбор.

Так как это Японский автомобиль, то в Японии и Китае его также можно приобрести. Там он называется чуть по-другому, а именно – Мазда Атенза. Данный автомобиль выпускается с декабря 2002 года. Этот автомобиль стал первооткрывателем нового модельного ряда Мазды. Лучший двигатель в диапазоне — 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Чтобы почувствовать его тягу, стоит разогнаться до 2000 оборотов в минуту. Есть также версия этого двигателя мощностью 181 л.с. Тем не менее, разница в производительности не огромна.

Превосходный 2,5-литровый бензин имеет мощность 191 л.с., но все же не обладает низкой мощностью тяги дизелей. Каждая модель, кроме 2.5 бензина, в начальной комплектации оснащена отличной 6-ти ступенчатой коробкой передач (механической), которая очень удобна в использовании, благодаря хорошему резкому броску. Существует опция автоматической коробки передач с шестью скоростями на всех, кроме 163-сильного бензина 2.0 (это стандартно для бензина 2.5).

Токио в Шушарах. Где собираются японские автомобили для России? | Об автомобилях | Авто

Автомобили японской сборки считаются очень надежными, но в последнее время их стало не так много. Для удовлетворения высокого спроса налажены производства в Европе, в Азии и в США. Россия не стала исключением. Представители популярных брендов утверждают, что качество машин не страдает от места изготовления, однако некоторые автомобилисты уверены в обратном и стараются подобрать себе автомобиль исключительно японской сборки. Из чего им приходится выбирать? 

Toyota 

По популярности Toyota заметно обогнала конкурентов и продается в России лучше, чем Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki вместе взятые. Конкуренцию ей составляет Nissan, вошедший в глубокую кооперацию с Renault. Toyota благодаря локализации производства добилась доминирования в некоторых сегментах рынка и держится уверенно. 

Такие модели, как Toyota Camry и Toyota RAV4 собираются на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первая российская Toyota Camry вышла с конвейера предприятия в декабре 2007 года, а массовые продажи начались в 2008 году. Сейчас локальное производство включает штамповку кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварку кузова, сборку на конвейере, покраску и т.д. Не удивительно, что концерн может сдерживать цены на Toyota Camry и RAV4. 

А вот все новые Toyota Сorolla приезжают к нам из Турции из города Сакарья. Последняя чистокровная японская Сorolla была продана в России в 2013 году.  

Внедорожник Land Cruiser Prado в 2012-2014 годах собирался из машинокомплектов на заводе «Соллерс-Буссан». Сейчас производство свернуто, и эти машины, как и более дорогой рамный внедорожник Land Cruiser 200, выпускают в Японии на заводе в городе Тахара. 

Паркетник Toyota Fortuner поставляется из Таиланда. 

Nissan 

Главный конкурент Toyota — концерн Nissan — собирает свои модели большей частью в России. Под Санкт-Петербургом возведен завод «Ниссан мануфэкчуринг Рус», где изготавливают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. 

Седан Almera изготавливается в Тольятти на производственных площадях АвтоВАЗа. Там же идет сборка 1,6-литровых моторов для машин трех брендов, а именно Nissan, Renault и Lada. В Москве собирается внедорожник Tarrano, который является точной копией Renault Duster. 

Единственный пикап бренда, реализуемый в России — Navara — изготавливается в Испании. 

Из Японии Nissan привозит только суперкар GT-R. 

Mitsubishi 

Где же собирают автомобили Mitsubishi? У японского концерна тоже есть производство в России. Совместно с Peugeot-Citroën компания построила под Калугой небольшой завод, где сейчас создаются кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. 

Кроссовер Mitsubishi ASX поставляется из США, где идет его массовая сборка для Америки и глобальных рынков на заводе в Иллинойсе. А пикап L200 импортируется в Россию из Таиланда. 

Из Японии к нам приезжают только культовый внедорожник Mitsubishi Pajero и небольшой кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Они изготавливаются на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектура Аичи, Япония. 

Mazda 

Японская компания Mazda имеет в России гораздо меньшую долю рынка, однако и она при помощи Sollers теперь обзавелась небольшим заводом во Владивостоке. Там изготавливаются две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5, которые в виде машинокомплектов доставляются из Японии на кораблях. С 2018 года там же началась сборка полноразмерного паркетника CX-9.

А вот седан и хэтчбек гольф-класса Mazda 3 поступают в Россию из Японии, где создаются на заводе Уджима в Хиросиме.  

Suzuki 

Компания Suzuki продает у нас немного моделей. Чистокровный японец Grand Vitara покинул рынок с наступлением кризиса, его место занял компактный кроссовер Vitara, который импортируется сейчас из Венгрии. Европейская сборка и у бывшего российского бестселлера SX4. Он так же изготавливается в Венгрии. 

Единственный автомобиль, который приезжает к нам из Японии на кораблях через полсвета, это субкомпактный внедорожник Jimny. 

Honda 

Некогда спорившая по продажам с Mitsubishi компания Honda полностью отказалась от импорта машин японской сборки в Россию. Большой внедорожник Pilot привозится из США, так же, как и паркетник CR-V с атмосферным мотором 2.4 л. мощностью 188 л. с. Вариант CR-V с 2,0-литровым агрегатом под капотом импортируют из Англии. 

Чистокровные японцы 

На российском рынке присутствуют три марки, которые остаются верны традициям и поставляют машины только из Японии. Это Infiniti, Lexus и Subaru. 

Премиальная марка Infiniti пыталась локализовать производство в России на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, но после 2012 года крупноузловая сборка прекратилась. Машины оказалось выгодней импортировать. 

В такой же ситуации находилась Subaru. Спрос на их модели оказался не слишком высок, чтобы вкладываться в новый завод. Ну а ценители марки готовы переплачивать за таможенные и утилизационые сборы. Сейчас компания изготавливает все модели на предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. 

Выпуск Lexus осуществляется в Японии на заводе в Кюсю в префектуре Мията. 

Где производится Mazda6? (решено и объяснено)

Mazda6 дебютировала в 2002 году и является одной из лучших машин в своем классе.

Обладая спортивным, спортивным дизайном, Mazda6 хорошо известна своим комфортом, технологиями, безопасностью и производительностью.

Если вы исследуете Mazda6, вам может быть интересно, где они собраны.

Мы подробно расскажем об этом в этой статье, читайте дальше, чтобы узнать…

Содержание

Где производится Mazda6?

Mazda6 производится исключительно на заводе Hofu в Ямагути, Япония. Ранее Mazda6 также производилась на заводе AutoAlliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган, для рынка Северной Америки. После 2021 модельного года Mazda6 снята с производства в США и Канаде .

Производство Mazda6 осуществляется на заводе Mazda в Хофу, где производство осуществляется с момента его выпуска в 2002 году.

Завод в Хофу открылся в 1982 году и состоит из двух основных элементов:

  1. Автосборочный комплекс в районе Нисинура, состоящий из двух основных заводов, h2 и h3.
  2. Завод по производству электропередач в соседнем районе Наканосеки

Общая площадь заводов h2 и h3 составляет 792 000 квадратных метров.

На заводе h3 производится Mazda6.

Mazda6 для рынка США производится в США?

Mazda6 для рынка США производится на заводе Хофу в Японии, а затем отправляется в США. Mazda6 ранее производилась на заводе AutoAlliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган, для рынка Северной Америки.

С 2021 года производство Mazda6 в США и Канаде будет прекращено, поскольку «интересы потребителей продолжают развиваться».

Mazda объясняет перенос производства Mazda6 на завод в Японии тем, что он менее популярен, чем другие модели.

Mazda6 производилась в США на заводе AutoAlliance International в Флэт Рок, Мичиган (совладелец Ford).

Однако в 2011 году было объявлено, что поставки на рынок США будут осуществляться с завода Хофу в Японии.

Где они собраны?

Все модели Mazda6 собираются на заводе Хофу, Япония. В частности, они собираются на автосборочном комплексе h3 в районе Нисинура. Комплекс h3 отвечает за сборку Mazda6, а также многих других моделей Mazda.

Сборка — это заключительный этап производственного процесса, во время которого все детали, произведенные в стране и за рубежом, собираются вместе для получения конечного продукта.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Mazda6?

Как узнать, где была произведена конкретная Mazda6?

Вы можете узнать точное место производства вашей Mazda6, используя идентификационный номер автомобиля.

Номер указан на табличке, прикрепленной к панели капота, расположенной в левом углу приборной панели.

Эту табличку хорошо видно через лобовое стекло.

Вы также можете найти VIN-код Mazda6:

  1. на своей страховой карточке, если она у вас уже есть.
  2. На внутренней части дверной рамы вашего автомобиля

После того, как вы нашли номер VIN, вы можете использовать онлайн-декодер VIN для расшифровки VIN, который предоставит вам всю информацию о вашей Mazda6.

Первый символ VIN означает страну происхождения автомобиля.

Например, буква J будет означать, что автомобиль из Японии.

Цифра 11 th указывает на завод, на котором был изготовлен и собран автомобиль.

Если цифра 11 th равна 1, то автомобиль был собран на заводе Hofu в Ямагути, Япония.

Вас также может заинтересовать наша статья: 14 Факты и статистика Mazda6

Лучше ли Mazda6 японского производства, чем Mazda6 американского производства?

Как один из ведущих японских производителей автомобилей, вы можете ожидать, что качество сборки Mazda6 будет постоянным, независимо от того, где она была произведена.

Важно отметить, что производство Mazda6 закончилось в США в 2011 году – теперь они производятся исключительно в Японии.

Где разработана Mazda6?

На протяжении каждого поколения Mazda6 получала множество обновлений стиля и хорошо известна своим элегантным спортивным дизайном.

Mazda6 была разработана в головном офисе Mazda в Хиросиме, Япония. Mazda6 позиционировалась как первый пример философии дизайна компании «Стильный, проницательный и энергичный».

Инженеры Mazda рассматривали модель 6 как произведение искусства, а не неодушевленную машину, с целью  «вдохнуть душу спортивному автомобилю» .

The Mazda6 has had a new lead designer for each generation, they are:

  • Kaname Sawai – 1 st Generation
  • Koichi Sato – 2 nd Generation
  • Akira Tamatani – 3 rd Generation

Где сделана Mazda6 для австралийского рынка?

Автомобили Mazda6, направляющиеся в Австралию, производятся и собираются на заводе Mazda в Хофу, Ямагути, Япония.

Где производится Mazda6 для канадского рынка?

Модели Mazda6 для канадского рынка производятся на заводе Mazda в Хофу, Ямагути, Япония. Однако с 2021 года производство Mazda6 в Канаде прекращено.

Где производится Mazda6 для рынка Великобритании?

Mazda6 для рынка Великобритании производится на заводе Mazda в Хофу, Ямагути, Япония.

Автомобили отправляются из Японии в Зебрюгге в Бельгии.

Оттуда Mazda использует грузовые компании для перевозки их в Великобританию.

Планирует ли Mazda перенос производства?

Mazda не планирует перенос производства модели 6, и в обозримом будущем она будет производиться в Японии. Для рынка Северной Америки модель будет снята с производства в 2021 году, однако производство для других международных рынков продолжится.0016 .

Несмотря на то, что производство модели было прекращено в США и Канаде, ходят слухи, что в не столь отдаленном будущем Mazda представит новый седан среднего размера с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.

Mazda расширяет свое присутствие в Америке: в ближайшие несколько лет в Ханствиле, штат Алабама, откроется новый завод Mazda Toyota Manufacturing (MTM).

MTM инвестирует 2,3 миллиарда долларов в завод, имеющий доступную площадь в 1200 акров, из которых в настоящее время используется 400 акров.

Вас также может заинтересовать наша статья: Где производится Mazda CX-5?

Mazda нанимает или увольняет сотрудников в США?

С открытием нового сборочного завода Mazda в Хантсвилле, штат Алабама, Mazda создает более 4000 новых рабочих мест. Завод уже принял на работу 600 человек, и ожидается, что прием на работу возобновится в конце 2021 года. диапазон областей навыков — с различными рабочими ролями, доступными по всей стране.

По данным сайтов по поиску работы, таких как Indeed и Glassdoor, Mazda в настоящее время проводит набор сотрудников на различные должности.

Является ли Mazda американской компанией?

Mazda — японская компания, также известная как Mazda Motor Corporation. С 1974 по 2015 год она частично принадлежала Ford, а теперь является самостоятельным предприятием.

Компания была основана в Хиросиме, Япония, в 1920 году. Первым автомобилем, который они произвели, был моторизованный трехколесный велосипед.

Имя Мазда происходит от имени Ахура Мазды, бога мудрости, разума и гармонии в древних азиатских цивилизациях.

Связано: 8 наиболее распространенных проблем с Mazda 6 (объяснение) автомобили-грузовики/mazda/mazda6

https://www.townnorthmazda.com/manufacturer-information/where-is-mazda-from/

https://www.mazda.com/en/innovation/mazda-stories /mazda/shipping/

https://enginepatrol.com/how-long-do-mazda-6-last/

https://www.mazdausa.com/site/careers

https://www.caranddriver.com/news/a18740994/next-gen-mazda-6-to-be-built-in-japan-casting-some-doubt-on-future-of-flat-rock- michigan-factory/

Mazda 6 выходит на завод Ford в Мичигане, следующий автомобиль, сделанный в Японии

Нельсон Айресон

Посмотреть галерею

6

фото

Нельсон Айресон

На прошлой неделе мы слышали разговоры о дальнейшем разделении Ford и Mazda, в первую очередь о прекращении производства Mazda в США. Сегодня Mazda объявила, что следующий седан среднего размера для США будет производиться в Японии.

Автомобиль, конечно же, станет продолжением Mazda6. Скорее всего, название сохранится, несмотря на изменение места производства. Нынешняя Mazda6 будет продолжать производство здесь, в США, на заводе AutoAlliance International в Мичигане до конца своего модельного цикла.

Что осталось без ответа, но, пожалуй, самое интересное в реорганизации производственных планов Mazda, так это то, будет ли Северная Америка и дальше получать уникальную версию Mazda6. По словам Mazda, нынешняя Mazda6 — это более крупная и мощная версия автомобиля, адаптированная к американским вкусам. Даже характеристики подвески и управляемости были созданы с учетом наших дорог и пристрастий.

Создание уникальной Mazda6 для Северной Америки в Японии может означать переоснащение завода, перераспределение рабочих смен, балансировку производства между американскими и мировыми моделями — все это делается один раз на заводе AAI, но повторение этого будет дорогостоящим, особенно в свете более низкий, чем ожидалось, спрос на автомобиль в Северной Америке, что усугубляет отказ от совместного предприятия AAI. С включенной новостью о том, что Mazda прекратит производство текущей Mazda6 на заводе AAI в Флэт-Роке, возможно, компания планирует вернуться к единой глобальной версии своего седана среднего размера для следующего поколения.

Однако пока Mazda не опубликовала никаких подтверждений по этому поводу, заявив лишь, что «Решение было принято после тщательной оценки всех рисков и возможностей, включая глобальные потребности, меняющийся спрос в Северной Америке и подверженность обменным курсам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *