Содержание
Коробка передач X Tronic – особенности эксплуатации
Статья об особенностях работы коробки передач X Tronic — функционирование, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о вариаторах.Статья об особенностях работы коробки передач X Tronic — функционирование, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о вариаторах.
Содержание статьи:
- Что же такое X Tronic CVT
- Как правильно эксплуатировать этот вариатор
- Сколько прослужит и что может поломаться
- Достоинства и недостатки
- На каких машинах применяется
- Видео о вариаторах
Коробка передач X Tronic — инновация компании Nissan. В принципе, такие коробки являются клиноременными вариаторами с внесенными в них определенными изменениями.
Сейчас свет увидели такие разработки как X Tronic JF016 и JF017. Это совершенно новое поколение КПП, приспособленное для работы при сильных нагрузках. В их трансмиссиях стали применяться ременные передачи, срок службы которых стал значительно больше.
Что же такое X Tronic CVT
Это современный вариатор, постепенно сменяющий АКПП, от которой его отличает гораздо более высокая степень надежности, экономичности и долговечности. Называть его КП можно только с определенной долей условности, ведь передачи как таковой в ней, собственно, нет. На смену ей здесь пришла бесступенчатая трансмиссия, называемая так из-за способности плавно менять передаточное число во время работы.
Первые варианты таких КП не отличались надежностью и быстро выходили из строя, если водители не слишком ограничивали себя в экстремальном вождении. Но усовершенствованные виды X Tronic уже не имеют таких недостатков.
В настоящий момент используются варианты, соответствующие повышенным технологичным требованиям. Размеры таких коробок уменьшились, а насос для подачи масла стал работать более производительно. Машины с такими КП намного экономнее расходуют горючее и двигаются плавнее. Срок службы данного узла стал значительно больше из-за того, что теперь он не подвергается повышенным нагрузкам. Большие обороты такой коробке уже не страшны.
На этом усовершенствования не закончились, затронули они и прошивку. Были добавлены следующие режимы:
- для использования на грунтовых дорогах;
- спортивный;
- для езды в городских условиях.
Теперь эти коробки можно применять даже на двигателях, обладающих высокой мощностью. После внесения изменений в конструкцию диапазон передаточных чисел также претерпел изменения, что и послужило причиной повышения плавности хода автомобиля. После внесения всех изменений X Tronic стала самой надежной коробкой передач. Кстати, сейчас ее ставят не только на Nissan, но и на Renault.
Как правильно эксплуатировать этот вариатор
Зимой сразу после запуска мотора нельзя подвергать трансмиссию чрезмерным нагрузкам. Коробка передач обязательно должна как следует прогреться. Для этого ей понадобится не менее 15 минут.
Обязательно нужно иметь в виду, что двигатель прогревается раньше, чем вариатор. Поэтому некоторое время после запуска двигателя зимой крайне не рекомендуется включать повышенные обороты. А непосредственно перед тем, как тронуться, нужно поочередно повключать все режимы, задерживаясь на каждом из положений до 15 секунд.
Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находится трансмиссионное масло, а также нужно следить за его уровнем. Если объем масла сильно уменьшился или оно совсем отсутствует, необходимо срочно принять меры по установлению причины этого неприятного явления. При полном отсутствии масла автомобиль ни в коем случае нельзя эксплуатировать, так как это может стать причиной поломки двигателя. Трансмиссионную жидкость придется полностью заменить, если она начала пахнуть гарью.
Если на вашей машине установлена вариаторная коробка, то вам следует забыть про резкий старт. Этот запрет актуален как для зимнего, так и для летнего времени. А еще крайне нежелательно пробуксовывать.
Для извлечения автомобиля из сугроба не рекомендуется его раскачивать, переводя селектор из положения D в режим R и наоборот — таким образом можно просто «убить» шестеренки, шлицевые соединения также могут существенно пострадать. А если уж ваша машина застряла в сугробе или в грязи, то вытаскивать ее можно при помощи другого автомобиля, предварительно установив коробку передач в нейтральное положение.
А вот самому буксировать транспортные средства крайне не рекомендуется. Также лучше обойтись без использования прицепов. Последнее утверждение не касается модификаций X Tronic JF016 и JF017.
Всевозможные датчики, а также контроллеры всегда должны находиться в удовлетворительном состоянии. Конструкция вариатора отличается наличием большого количества электроники. Это, конечно, очень хорошо, но здесь есть и отрицательная сторона — при поломке одного из датчиков может перестать работать вся система или же она перейдет в аварийный режим работы.
Вариатор — довольно сложный механизм, разобраться с действием которого может далеко не каждый, поэтому его ремонт лучше доверить профессионалам.
Сколько прослужит и что может поломаться
X Tronic будет нормально работать примерно 150 000 км. После такого пробега его ресурс начинает исчерпываться. Как правило, это время механизм работает исправно, что и гарантируется производителем. Конечно, срок его службы будет зависеть от автомобиля, на котором он установлен, и от условий эксплуатации. Но после указанного пробега вариатор может и поломаться.
Для данной КП характерен целый ряд неисправностей. Одной из основных является подергивание автомобиля при сбрасывании газа. Если КП неисправна, то машина будет ехать рывками при сбрасывании скоростного режима до 20 км/ч.
Если не соблюдать правила эксплуатации транспортного средства, то через некоторое время установленная на нем коробка начнет издавать звуки, напоминающие шум движущегося троллейбуса. Невозможно указать какую-то одну причину этой неисправности — их может быть очень много, и для точного определения нужно производить диагностику.
Ременной привод также может получить определенные повреждения. Ремень попросту рвется, если правила эксплуатации машины не соблюдались, а за состоянием ременного привода никто не следил. Разрыв ремня чреват и другими повреждениями, так как его частицы могут повредить другие элементы агрегата.
Еще одна типичная неисправность вариатора — поломка подшипников. Причиной этого дефекта также, как правило, является неправильная эксплуатация силового агрегата. Когда это произойдет, из коробки будет слышен сильный нехарактерный шум.
Достоинства и недостатки
Несомненно, вариаторные трансмиссии вообще и Икстроник в частности имеют определенные преимущества по сравнению с обычной АКПП. Среди них нужно отметить следующие:
- Более качественная динамика движения автомобиля — он едет плавнее.
- Шумов при работе вариатора не наблюдается (исключением являются только неисправные устройства).
- По словам производителей, X Tronic более экономичен по отношении к использованию топлива. Это становится возможным из-за того, что во время остановки мотор не глохнет.
- Благодаря последним доработкам данный вид вариаторов стал служить дольше.
Агрегат стал заметно надежнее.
- В воздух выбрасывается меньше вредных веществ.
- Переключения скоростного режима не требуется. Педали сцепления тоже нет, из-за чего управление машиной значительно упрощается.
- Разгон автомобиля происходит быстрее.
Если говорить о минусах данного агрегата, то, прежде всего, это пониженная динамичность по сравнению с механикой. Его отличительной чертой можно назвать «раздумывание» коробки во время разгона.
Чувствительность к высокой температуре — еще один существенный минус. Если подразумевается постоянная эксплуатация автомобиля на повышенной скорости, то от использования такой коробки лучше воздержаться. Однако умельцы рекомендуют в таком случае устанавливать на КП дополнительный охлаждающий радиатор.
Вообще, вариаторы очень чувствительны к езде с несоблюдением правил их использования. Если относиться к ним наплевательски, то нужно быть готовым к тому, что скоро понадобится дорогой ремонт.
На каких машинах применяется
Еще недавно вариаторы устанавливались на автомобилях с 2. 0 и 3.5 литровыми моторами, но сейчас они есть и на 1,6-литровых двигателях. Например, такая коробка установлена на Renault Kaptur.
Производители утверждают, что благодаря установке X Tronic им удалось добиться значительной экономии топлива — до 12%, а показатель трения был уменьшен на 40%. В будущем данный вариатор планируется установить на Nissan Qashqai. Но уже сейчас он имеет место быть на многих моделях Nissan и Renault.
Итог
Конструктивные отличия — вот в чем заключается основная разница между Икстроник и обычными КП. Устройство постоянно модернизируется, и эти усовершенствования приводят к увеличению срока эксплуатации разных узлов автомобиля — например, трансмиссии. Об использовании этих агрегатов в интернете можно прочитать негативные отзывы, но, как правило, они пишутся автолюбителями, не обремененными обязательным соблюдением правил эксплуатации своего автомобиля. Прежде чем покупать машину с вариатором, нужно хорошенько подумать о стиле вождения. Помните, что агрессивная езда способна быстро «убить» трансмиссию, если на машине установлен X Tronic.
Видео о вариаторах:
Вариаторы Subaru: Выбор коробки передач
Содержание
- Танцуем «от печки»: что такое вариатор
- Расширяем кругозор: разновидности вариаторов
- Скованные одной цепью, связанные одной целью: вариаторы субару
- На чашках весов: плюсы и минусы вариаторов
- Предупрежден, значит, вооружен: что вредно для lineartronic
Полная замена масла CVT
(с маслом)
для всех моделей Subaru с вариатором
- Замена масле на аппарате
- 14 л оригинального масла Idemitsu
14000 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Как сказал один умный человек, выбор – самый утомительный вид деятельности. Субару и без того непростая машина, так еще приходится ломать голову над выбором коробки передач. Тут представлен весь спектр – и механика, и классический автомат, и агрегат со страшным названием «вариатор».
Как правило, выбирая между первым и вторым типом, люди обходятся без проблем. Энтузиасты экстремального вождения, которым необходим драйв, предпочитают МКПП. Те, кто любит более комфортное передвижение, особенно в условиях городского трафика, останавливаются на АКПП.
Но когда стоит альтернатива – автомат или вариатор, все не так очевидно. Несмотря на то, что автомобили на базе вариатора на российском авторынке встречаются все чаще, информации и статистики накоплено пока недостаточно. Возможно, по этой причине, автомобильная тусовка раскололась на несколько лагерей в отношении такого типа трансмиссии – за и против. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избавиться от сложившихся стереотипов и опасений.
Танцуем «от печки»: что такое вариатор
По традиции немного теории (как же без этого). Слово «вариатор» пока не совсем привычно, но по сути, это та же трансмиссия, то есть устройство, расположенное между двигателем и колесами или другим типом привода, и выполняющее функцию переключения передач. Более того, это одна из разновидностей известной всем автоматической коробки.
А раз так, то невозможно оценить, что лучше, как невозможно ответить, что вкуснее – мясо или рыба. Поэтому мы предлагаем вам просто рассмотреть отличия, преимущества и недостатки вариаторного типа коробки и решить, какая чашка весов перевесит.
Для начала вопрос: можно ли визуально отличить машину с вариатором от машины с АКПП. Считается, что буквенные обозначения S и/или L первых 2 — 3 передач на некоторых модификациях селектора присуще только вариаторной коробке, то время, как на обычном автомате, используется цифровое. Но попробуйте, ради спортивного интереса, сравнить автомобиль Subaru Legacy 2012 с вариатором и Subaru Legacy 2012 турбо с АКПП и вы убедитесь, что неподготовленному водителю сделать это абсолютно нереально. Так что различия будем искать в конструктивной составляющей и в принципе работы.
Вариатор – это трансмиссия, которая управляется извне, не имеет скоростей и изменяет передаточное число от коленвала к колесам плавно, иными словами, бесступенчато. Происходит это автоматически в зависимости от нагрузки двигателя. Собственно, название Continuously Variable Transmission (CVT) возникло, благодаря непрерывно варьируемому передаточному числу. Такая конструкция позволяет добиться плавности движения при переключении передач и использовать мощность двигателя с максимальным КПД, сообразно дорожной обстановке.
Конечно, обычному автолюбителю вовсе не обязательно глубоко вникать в нюансы, тем более, что обслуживание такой трансмиссии можно проводить только в профессиональных сервисах. Но краткая справка не повредит.
Расширяем кругозор: разновидности вариаторов
Говорят, что прототип вариатора был разработан аж в 15 веке. Использовать его в производственном оборудовании начали в позапрошлом столетии, а на мототехнике (мопедах, снегоходах, скутерах) с начала прошлого. В последнее десятилетие вариатор активно внедряется на многих известных марках автомобилей.
Существует два типа вариаторов, которые используются в автомобильной технике: клиноременной и тороидный.
- Клиноременной вариатор (Belt CVT) состоит из двух шкивов с конусовидными дисками, соединенных ремнем трапецеидального сечения. При движении шкива ремень попадает между его частями, подобно клину, что и породило такое название. Непрерывное движение шкивов приводит к постоянному изменению передаточного числа.
- Тороидный вариатор в отличие от клиноременного, не имеет ременного привода. Движение обеспечивается за счет трения между двумя дисками, имеющими сферическую поверхность, и роликом, зажатым между ними, а положение ролика отвечает за изменение передаточного числа. На практике такая трансмиссия почти не применяется.
Скованные одной цепью, связанные одной целью: вариаторы Субару
Subaru в числе первых начала оснащать свои модели бесступенчатой трансмиссией. Первоначально это были клиноременные механизмы, которые не могли справиться с большим крутящим моментом, благодаря чему заслужили репутацию слабых трансмиссий для малолитражек.
Некоторые автопроизводители пробовали использовать армированный ремень, но оказалось, что он имеет определенный предел гибкости и ограниченный минимальный радиус шкива. В 80-е годы 20 века именно инженеры Субару предложили более надежную альтернативу, заменив эластичный ремень приводом из металлических звеньев. Так была решена основная проблема вариатора – недолговечность.
Тем не менее, внедрение вариаторов на Субару было отложено на длительное время, и только весной 2009 г. компания анонсировала новую версию вариатора, получившую название Lineartronic.
Subaru Lineartronic CVT стал первой бесступенчатой трансмиссией цепного типа. Принцип действия цепного вариатора радикально не отличается от работы ременного, но на мощные автомобили устанавливается именно он. Сначала таким вариатором комплектовались Outback, а позже и другие модели: с 2010 г. Impreza и Exiga, с 2011 г. Forester, с 2012 г. Legacy.
Цепь, которая используется в вариаторах CVT, выполнена по принципу велосипедной, но, естественно, она намного более сложная. Такая цепь очень гибкая, потому что состоит из огромного количества пластинок и осей для их соединения. Большая гибкость обеспечивает возможность устанавливать шкивы меньшего радиуса и увеличивать диапазон работы. При этом, клиноцепной вариатор занимает существенно меньше места, чем клиноременный, освобождая дополнительное пространство для водителя и переднего пассажира.
В настоящее время Субару оснащены трансмиссиями Lineatronic двух вариантов: машины до 2012 г. выпуска комплектовались вариаторами CVT 1-го поколения с заводским обозначением TR690, с 2013 г. – вариаторами 2-го поколения TR580. При аналогичном принципе действия эти разновидности имеют конструктивные отличия, в частности, у TR690 гидроблок размещен снизу, а у TR580 сверху. По мере развития вариаторов выпускаются новые модификации обоих поколений, например, TR690 был усовершенствован для повышения крутящего момента.
На чашках весов: плюсы и минусы вариаторов
Начнем, как говорится, с хорошей новости, а именно, с преимуществ.
Первый плюс, скрытый в самом названии Continuously Variable Transmission, это плавность, о которой любой владелец авто с АКПП может только мечтать. Второй – в сравнении с механикой вариаторы обладают более высокой динамикой и позволяют быстрее набирать скорость при оптимальной нагрузке на мотор и привод. Далее – благодаря эффективной эксплуатации двигателя, CVT расходует топлива несколько меньше, чем аналогичные автомобили с классическим автоматом. Еще – вариатор достаточно надежен и нуждается в обслуживании реже, чем другие модели. Более тихую работу пары «шкив-цепь» сложно отнести, как к преимуществам, так и к недостаткам. Как говорится, каждому свое. Впрочем, любители фирменного субаровского рева могут использовать типтроник для эмуляции переключения скоростей.
А теперь к новостям не очень приятным. Как и всё в этом мире, вариаторы, увы, грешат рядом недостатков. Прежде всего, lineartronic Subaru дорог в обслуживании. При замене масла в вариатор Субару можно заливать только специальную трансмиссионная жидкость, а она дороже масла для автомата. Если Lineatronic все же удастся «убить», то ремонт будет очень сложным и очень дорогим. Есть и другие проблемы, например, с буксировкой. При необходимости отбуксировать неисправный автомобиль рекомендуется двигаться со скоростью не выше 20 км в час и на расстояние не более 5 км. Что касается буксировки прицепа на автомобиле с вариатором, то этот вопрос решается путем установки дополнительного выносного радиатора, это позволит беспрепятственно «цеплять» прицепы для различного груза и водной техники и даже туристические трейлеры.
Предупрежден, значит, вооружен: что вредно для LINEARTRONIC
Хотя, береженого Бог бережет. Чтобы избежать ремонта вариатора, нужно просто знать несколько простых правил и придерживаться их.
- Не доверяйте утверждению, что масло в вариаторе можно не менять на протяжении всего срока службы.
Узнайте, когда нужно производить замену, и какая жидкость подходит, в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .
- Помните, что этот агрегат создан не для гонок, поэтому не допускайте рваного ритма езды – резкого старта и резкого торможения.
- Прежде, чем начать движение в зимний период, обязательно прогрейте машину на малых оборотах.
- При движении по дороге с плохим покрытием или при необходимости буксировки старайтесь минимизировать нагрузки.
В общем, создайте вариатору оптимальные условия функционирования, и у вас не будет проблем с автомобилем. Ведь как ни крути, CVT цепного типа считается самой технологичной на сегодняшний день трансмиссией.
И в завершении краткое резюме. Если вы любите погонять, и вам нужен автомобиль со спортивным характером, то больше подойдет Субару с механикой. Если вы цените простоту управления и комфорт, вас не смущает более низкие КПД и динамика разгона, чем у механики и вариатора, толчки при переключении и более высокий расход топлива и масла – автомат для вас.
Если вы выбираете мягкость хода, идеальную плавность при движении, динамичный разгон, экономичный расход топлива, но при этом готовы к дополнительным расходам (на специальное масло для вариатора, на дорогой ремонт в случае поломки), то смело покупайте авто на базе вариатора.
Будем рады продолжить разговор. Звоните или пишите. Наш тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: service@subaruport.ru.
Subaru CVT объяснил | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию
1800 N Джон Янг Пкви
Направления
Орландо, Флорида 32804
- Сервис: 407-392-2640
- Отдел продаж: 407-392-2029
- Запчасти: 407-392-2115
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
Sport Subaru будет закрыт в четверг, 10 ноября, в связи с подготовкой к урагану Николь.
Прочтите важное сообщение от Sport Subaru.
Скрыть
Показать
Для мгновенного и плавного реагирования на изменяющиеся условия
Модернизированная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic повышает эффективность
двигателя BOXER и симметричного полного привода, сохраняя двигатель в идеальном состоянии.
диапазон мощности. Обладая усиленным картером коробки передач и новым гидротрансформатором,
Lineatronic обеспечивает более плавную езду, а также снижает механический шум.
во время операции. Адаптивное управление автоматически переключается на наиболее оптимальное
передач, подходящих для любого стиля вождения и дорожных условий, а ступенчатая вариаторная
управление согласуется с изменением частоты вращения двигателя, максимизируя управляемость и
производительность.
Lineartronic разработан для линейного отклика и, конечно же,
предсказуемое вождение означает больше удовольствия за рулем. И все же есть больше, чем
просто выбрав наиболее подходящее передаточное число. Еще одним преимуществом вариатора является
что он позволяет двигателю работать дольше на более низкой скорости, чем обычный
системы автоматической трансмиссии. Более низкие обороты двигателя означают лучшую экономию топлива.
А вариаторы также обеспечивают более плавную езду, поскольку исключают удары при переключении передач.
передачи и позволяет двигателю работать тише.
Обычная коробка передач | Lineartronic CVT |
4 900 Обычная коробка передач
|
В бесступенчатой трансмиссии Subaru |
Обычная трансмиссия в разрезе — Видите неподвижные шестерни? | Lineartronic CVT вырез — |
Прежде всего, как работает обычная коробка передач с шестернями?
Помните
десятискоростной велосипед, на котором ты катался подростком? На заднем колесе были
шестерни разных размеров. Человек может крутить педали так быстро и с таким усилием.
мощность, поэтому, чтобы максимально использовать свои усилия, вы использовали разные механизмы для
разные скорости. В гору, когда вам нужна была вся ваша сила на медленном
скорость, вы использовали широкую передачу. Вниз по склону, когда ты уже плыл
быстро, вам нужна была узкая передача, чтобы двигаться еще быстрее. Традиционный
трансмиссии в транспортных средствах работают по тому же принципу. Трансмиссия
переключает передачи на
обеспечить наиболее подходящее передаточное число для данной ситуации: низшие передачи
для трогания с места, средние передачи для разгона и разгона и высшие
шестерни для экономичного круиза. Большинство автомобилей с обычным
шестерни имеют четыре или пять различных скоростей.
Чем вариатор отличается от обычной коробки передач?
Органы управления в салоне одинаковые: два
педали (нет
сцепление) и схему переключения передач в стиле P-R-N-D-L. Но вместо шестеренок
CVT имеет два шкива, которые могут различаться по ширине, и стальной ремень, который
соединяет их. Становясь уже или толще, эти шкивы изменяют
соотношение оборотов двигателя
к скорости автомобиля. И поскольку эти шкивы могут изменять свою ширину
бесконечно, они «непрерывно меняются». При вождении автомобиля с
CVT, вы никогда не слышите и не чувствуете
переключения передач — он просто повышает и понижает обороты двигателя по мере
необходимо, вызывая более высокие обороты двигателя (или RPM) для лучшего
ускорение и более низкие обороты для лучшей экономии топлива в крейсерском режиме.
Какие ощущения от вариатора при вождении?
Многие
люди не замечают разницы. Современные автомобили с обычным
передачи переключаются настолько плавно, что вы не чувствуете передачи
меняется. Вы можете заметить разницу, если внимательно посмотрите. С
вариатор, передач нет, и точка, так что вы слышите обороты двигателя, когда вы
нажмите акселератор, но вы никогда не почувствуете прерывания питания, так как
шестерни меняются. Двигатель находит свой диапазон мощности, а трансмиссия
держит передаточные числа соединенными с этим золотым пятном для максимальной мощности и
эффективность топлива.
Что это дает мне?
- Мощность .
Двигатели не развивают постоянную мощность на всех скоростях; у них есть
конкретные скорости, где крутящий момент (сила тяги) и лошадиная сила (скорость
мощность) находятся на самом высоком уровне. CVT находит это точное место и
остается прямо там. - Топливо экономия .
Например, для Forester 2014 года Subaru представила вариатор. С
тот же двигатель, что и в предыдущем поколении, новый Forester получает ПЯТЬ (!)
больше миль на галлон. CVT находит самую экономичную точку в
диапазон мощности двигателя и удерживает его там. Расход топлива такой
впечатляет с вариатором, что он превосходит механическую коробку передач! - Меньше w восемь .
Без этого тяжелого редуктора и всех этих дополнительных деталей у вариатора меньше
масса, которая способствует экономии топлива, управляемости и ускорению. - Скорость разгона .
Обычная трансмиссия не может продолжать подавать мощность, пока
передача переключается, потому что это может повредить ее. Вариатор
предназначен для передачи мощности на колеса без перерыва. - Более плавный разгон ерация .
Обычная трансмиссия может работать рывками, особенно при полной нагрузке.
Бесступенчатая трансмиссия наращивает мощность плавным, линейным образом, отсюда и торговая марка,
«Линеартроник». - G высокая надежность . В вариаторе меньше деталей, которые можно сломать.
- Ручной режим, когда он вам нужен .
Если вы буксируете или просто хотите получить острые ощущения от переключения передач, Subaru
дает вам подрулевые лепестки, установленные прямо за рулевым колесом, поэтому
вы можете выбрать одну из шести предустановленных «передач» (на самом деле это не шестерни, а
только что запрограммированные заданные значения вдоль континуума). За исключением Форестера.
Вид сбоку, стоя на коленях снаружи автомобиля. Вы потянуть пальцами серебряную «лопасть» до переключить «шестерни». | Глядя сквозь руль. Это «минусовая сторона». Справа находится «плюс», чтобы перейти на более высокую передачу. |
Надежны ли трансмиссии Nissan CVT? Потребители говорят иначе!
Nissan часто считают первооткрывателем бесступенчатой трансмиссии (CVT) — автоматической трансмиссии, в которой используется компьютерное программное обеспечение для регулирования передаточного отношения передач, выбранных для идеального вождения. Производитель впервые приступил к разработке своего вариатора еще в 19 году.92, но начали внедрять эту деталь только в 2003 году. Хотя бесступенчатая трансмиссия является гениальной вехой в оптимизации современных автомобилей, бесступенчатая трансмиссия Nissan только препятствует росту и развитию компании.
Постоянное совершенствование устройства бесполезно для потребителей Nissan, которые постоянно вынуждены сталкиваться с пагубным воздействием вариатора, даже после его многочисленных усовершенствований. Компания отмечает, что вариаторы более надежны из-за их долговечности и долговечности, что они связывают с их меньшим воздействием тепла и трения. К несчастью для многих потребителей, дефекты этого компонента перечеркнули веру Nissan в надежность их вариаторов, подвергая их большему нагреву и трению, чем они изначально были рассчитаны.
Дефект бесступенчатой трансмиссии Nissan (CVT)
Производитель знал о дефектах своих вариаторов уже довольно давно, но вместо того, чтобы признать проблему и найти решение, Nissan проигнорировал дефект и жалобы потребителей — все продолжая внедрять неисправные вариаторы в свои новые автомобили. Некоторые потребители дошли до того, что подали коллективные иски против Nissan, но это не помешало производителю распространять и оснащать свои автомобили этими опасными деталями. Какова первопричина этого дефекта? Nissan не пролил свет на ситуацию, но у нас есть несколько идей, которые мы получили от потребителей, а также от других автомобильных компаний, которые сами исследовали проблему.
Многие говорят, что трансмиссия склонна к перегреву, что особенно интересно, учитывая, что Nissan утверждает, что их трансмиссии , а не подвергаются слишком сильному тепловому воздействию. Что ж, в то время как они могут не подвергаться слишком большому дополнительному теплу, чем ваша обычная трансмиссия, охладитель трансмиссии CVT не всегда способен поддерживать достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости для правильной работы машины. Без охлаждающей трансмиссионной жидкости трансмиссия перегревается, что часто приводит к автоматическому переводу автомобиля в аварийный режим или полному отказу трансмиссии. Компания никогда не подтверждала это, но многие потребители отдают свои автомобили сторонним механикам в отчаянии, чтобы починить их автомобили. Многие механики считают это основной проблемой.
Часто задаваемые вопросы о бесступенчатой трансмиссии Nissan
Как работает бесступенчатая трансмиссия Nissan CVT?
Этот тип трансмиссии функционирует за счет использования системы шкивов для автоматического переключения между передаточными числами на основе информации, полученной от компьютерного программного обеспечения внутри автомобиля. Расстояние между шкивами постоянно меняется в зависимости от потребностей автомобиля. Один шкив связывает трансмиссию с двигателем, а другой связан с колесами, передавая на них мощность.
Починит или заменит ли Nissan мою коробку передач?
Nissan, как правило, ремонтирует или заменяет трансмиссию, но есть ли расходы, связанные с ремонтом или заменой, это отдельная история. Если на вас все еще распространяется гарантия производителя на трансмиссию (5 лет, 60 000 миль) или расширенная гарантия производителя на вариатор (10 лет, 120 000 миль), Nissan должен бесплатно заменить или отремонтировать вашу трансмиссию. В противном случае Nissan починит или заменит коробку передач, но за это будет взиматься плата.
Сколько стоит коробка передач Nissan?
В зависимости от года и модели вашего автомобиля, а также от типа вашей трансмиссии CVT, трансмиссия Nissan обычно стоит от 1500 до 4000 долларов.
Можно ли отремонтировать или восстановить коробку передач Nissan?
Коробка передач Nissan подлежит как ремонту, так и восстановлению; тем не менее, возможно, не стоит ремонтировать или восстанавливать трансмиссию, если дефект, по-видимому, связан с охладителем трансмиссии автомобиля.
Кто производит трансмиссию Nissan CVT?
Бесступенчатая трансмиссия Nissan производится JATCO — японской компанией по производству автоматических трансмиссий. Производитель транспортных средств владеет примерно 75% JATCO, и вместе они составляют сокрушительную, вихревую команду.
Мой Nissan лимон?
Многие потребители подали иски по лимонному закону в связи с дефектами, с которыми они столкнулись в своих коробках передач CVT. Если вы неоднократно отдавали свой автомобиль Nissan на ремонт в авторизованный сервисный центр Nissan, ваш Nissan может оказаться лимоном. Если ваш Nissan — лимон, вы можете иметь право на возмещение и оплату гонораров и расходов вашего адвоката.
Общие симптомы CVT Nissan
- Неисправность коробки передач
- Плохой отклик вариатора
- Потеря ускорения
- Блокировка рычага переключения передач
- Не переключается
- Дефекты топливной системы
- Двигатель глохнет во время движения
- Вибрационный
- Низкий холостой ход
- Запах гари
- Шум при повороте
- Остановка
- Сигнальные лампы
- пульсация и рывки
Что говорят потребители
Если вы столкнулись с какими-либо из этих симптомов при использовании бесступенчатой трансмиссии Nissan, вы не одиноки! Множество потребителей Nissan сталкивались с этими проблемами, и вот что они сказали:
«Коробка передач не переключает передачи должным образом, что приводит к тому, что автомобиль глохнет в пробке. Это уже второй случай с этим автомобилем. В первый раз Nissan заменил трансмиссию, теперь это происходит снова». -2018 Nissan Armada Владелец
«Моя коробка передач начинает дергаться, когда я разгоняюсь до скорости более 40 миль в час. Он также дергается на крейсерской скорости при подъеме и спуске с холмов и при торможении со скорости 70 миль в час. Это происходит чаще, когда я нахожусь в настройках круиз-контроля». -2016 Nissan Quest Владелец
“ Пробег моего автомобиля около 10 700 миль. У трансмиссии сильное запаздывание при разгоне, и из-за этого меня как минимум четыре раза чуть не тронули. При движении в медленном потоке автомобиль имеет тенденцию прыгать вперед независимо от того, какую педаль я нажимаю. Когда я переключаю машину на заднюю передачу, коробка передач сильно дергается, особенно на холме». –2017 Nissan Rogue Владелец
«Пробуксовывает моя коробка передач. При низких оборотах в минуту я слышу громкий шум и ощущаю потерю мощности, особенно при поворотах. Я трижды отвозил свой автомобиль в автосалон, и они не смогли определить или устранить проблему. Однажды мне сказали, что проблема была в теплозащитном экране, и она была исправлена, но проблема не устранена». -2018 Nissan Pathfinder Владелец
«Моя коробка передач пробуксовывает всего на 50 000 миль. Постоянно замечаю рывки и рывки при езде. Сегодня я остановился на обочине шоссе, потому что боялся, что моя машина заглохнет во время вождения. Когда я остановился на красный свет, а затем разогнался, машина не разгонялась несколько секунд. Пришлось ехать с включенной опасностью. Я боюсь водить эту машину, потому что, если она заглохнет, когда я еду по шоссе, меня могут ударить сзади». -2017 Nissan Altima Владелец
«У меня было всего 25 000 миль, когда он начал трястись и беспорядочно терять мощность. Автомобиль не разгонялся выше 40-50 миль в час. -2018 Nissan Sentra Владелец
«Мой автомобиль с трудом поднимается в гору и дергается при переключении передач на пробеге всего в 45 000 миль. Иногда машина не двигается, и мне приходится включать и выключать ее, чтобы она работала должным образом. Он также издает громкие звуки при ускорении». -2019 Nissan Versa Владелец
Список затронутых автомобилей Nissan
- 2018-2021 Nissan Armada
- 2018-2021 Ниссан Лиф
- 2018-2021 Ниссан Максима
- 2018-2021 Ниссан Мурано
- 2015-2017 Ниссан Квест
- 2014-2021 Ниссан Роуг
- 2015-2021 Ниссан Патфайндер
Коллективные иски Nissan CVT ранее были поданы за
- 2013-2016 Ниссан Альтима
- 2013-2017 Ниссан Джук
- 2013-2017 Ниссан Сентра
- 2012-2017 Ниссан Верса
- 2014-2017 Ниссан Верса Примечание
Период отказа от коллективного иска для перечисленных выше случаев Nissan CVT был февраль 2020 года. Однако, если вы владеете или арендуете 2018 года выпуска или НОВУЮ модель Nissan Sentra, Versa, Versa, или 2017 г. или НОВАЯ Nissan Altima, возможно, вы сможете подать иск против Nissan.
Претензия по закону Nissan Lemon? Что делать, если вы столкнулись с дефектами трансмиссии Nissan
Вы лично сталкивались с дефектами бесступенчатой трансмиссии Nissan? Или вы беспокоитесь о том, что вы можете испытать их в ближайшее время? В Lemon Law Experts можно получить большую помощь всего лишь по одному телефонному звонку! Наша команда экспертов по лимонному законодательству уже более десяти лет помогает калифорнийским потребителям с их претензиями по автомобильному лимонному законодательству.
Вот краткий перечень того, что вам следует делать, если вы столкнулись с неисправностями CVT:
- Обратите внимание на свой автомобиль! Не все дефекты создаются одинаково, и иногда эти симптомы более незаметны, чем вы думаете.
- Убедитесь, что вы всегда отдаете свой автомобиль для ремонта и отзыва в авторизованный дилерский центр Nissan.
- Удостоверьтесь, что авторизованный сервисный центр точно зафиксировал все ваши проблемы в записях о ремонте.
- Сохраняйте копии всех записей о ремонте и квитанций!
Если вы два или более раз доставляли свой автомобиль в дилерский центр для гарантийного ремонта, связанного с этими проблемами, у вас может быть лимон в соответствии с Законом штата Калифорния о лимонах, и вы можете иметь право на возмещение!
Связаться с Эксперты Lemon Law сегодня!
Если вы заинтересованы в возбуждении потенциального иска по лимонному закону или сами столкнулись с неисправностями бесступенчатой трансмиссии, позвоните в нашу команду экспертов по лимонному праву сегодня. Мы не берем плату за наше представительство, а наши консультации всегда быстрые и бесплатные. В нашей юридической фирме Lemon Law — это все, чем мы занимаемся. У нас есть проверенный послужной список, результаты и команда, чтобы предоставить вам отличное представительство лимонного закона, чтобы вы получили результаты, которых вы заслуживаете.