Содержание
Если свистит приводной ремень
Профилактика дешевле ремонта
Свистит ремень… Этот неприятный звук способен вывести из себя даже самого терпеливого автолюбителя. Почему же ремни начинают свистеть и можно ли обойтись без срочной замены?
Клиновые и поликлиновые ремни передают крутящий момент с коленвала на навесное оборудование: генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и т. д. Конкретная конфигурация у каждого двигателя своя. Может быть один ремень, который связан со всеми потребителями сразу, или их может быть несколько.
Чаще всего причиной свиста под капотом является износ самого ремня. Это расходник, а значит, хватает его на определенное время. Обычно приводные ремни меняются каждые 100 тысяч километров пробега. Иногда они служат дольше, а иногда выходят из строя даже раньше времени, если был установлен дешевый аналог. Со временем в резине появляются надрывы, ремень растягивается и начинает болтаться и проскальзывать. Отсюда и свист.
Реже причиной свиста оказывается износ роликов навесного оборудования, что свойственно автомобилям с пробегом больше 250 тыс. км. Из-за постоянного вращения на поверхности ролика растачивается бороздка. В таком случае даже новый ремень будет прилегать неплотно и скользить.
Если ремень уже начал свистеть, пора задуматься о его замене. Обрыв ремня может стать серьезной неприятностью, навесное оборудование просто перестанет работать. Так, поездка без генератора может легко «убить» аккумулятор. А внезапный отказ усилителя руля – и вовсе спровоцировать аварию. Без привода помпы мотор мгновенно перегреется и выйдет из строя.
Но, если свист появился недавно, не торопитесь разбивать копилку и сразу ехать на дорогостоящий ремонт. Пройдет не одна тысяча километров, прежде чем необходимость замены станет критической. Нет возможности установить новый ремень прямо сейчас или вы хотите совместить это с ТО через месяц-другой? Воспользуйтесь «Кондиционером и натяжителем приводных ремней» Hi-Gear. Средство быстро устранит проскальзывание ремня, обеспечит надежный контакт с роликами и устранит противный свист. Кстати, износ тоже снизится. Даже потертый ремень прослужит дольше.
Если использовать этот препарат периодически, как средство профилактики, можно продлить срок службы приводных ремней в 1,5–2 раза! Основная причина их износа – высыхание, так как резина постоянно трется о металлическую поверхность ролика. Кстати, этот состав применим не только в автомобилях, но и везде, где применяются эластичные ремни. Например, «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» Hi-Gear может устранить свист и проскальзывание ремня стиральной машины.
Не меньше нуждается в периодическом уходе и электрика. Периодическое применение «Защиты высоковольтной части зажигания» Hi-Gear продлит срок службы высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также защитит контакты от окисления. Хотите избежать перебоев в работе двигателя и других проблем, связанных с электрикой? Тогда как минимум один раз в сезон обрабатывайте детали системы зажигания этим препаратом.
Помните: профилактика всегда дешевле ремонта, предотвратить проблему почти всегда проще, чем справиться с последствиями.
HG5507
HG5505
Свистит ремень генератора: причины, как устранить свист
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 1.2k.
Содержание
- Что представляет собой ремень для генератора
- Почему водитель слышит свист?
- Почему ремень свистит на холодную?
- Как убрать свист ремня генератора
Распознать определённый вид неисправности в транспортном средстве можно по характерному звуку. Самая распространённая проблема, определить которую сможет даже водитель без опыта, — свист ремня генератора. Многие считают, что при возникновении неприятного свиста необходимо сразу выполнить замену ремня. Однако есть большое количество других причин, из-за которых ремень свистит и при этом совсем необязательно производить его замену. Поэтому перед заменой ремня водитель должен провести диагностику, которая позволит отыскать точную причину писка.
Что представляет собой ремень для генератора
Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора. Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.
Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.
При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.
Почему водитель слышит свист?
При работе силового агрегата в машине ремень, наравне с остальными приводными ремнями, испытывает максимальные нагрузки.
Большая часть приводных ремней, установленных в машине, обладают формой в виде клина, обеспечивающей большее значение силы трения в том месте, где деталь контактирует со шкивами. Такие элементы даже носят соответствующие названия — клиновые ремни.
Эти же изделия, но имеющие сразу несколько дорожек, именуемых ручейками, получили название поликлиновые.
Генераторные ремни могут быть и с зубьями, и без них. Принято считать, что изделия, имеющие зубья, обладают большим эксплуатационным сроком, так как реже изнашиваются и проскальзывают.
Так почему же раздаётся свист? В 95% ситуаций проявление противного свистящего звука случается благодаря трению ремня об шкив, если имеет место проскальзывание. Получается, когда ремень неспособен провернуть шкив, тогда он проскальзывает. Это действие сопровождается звуком, напоминающим свист.
Автомобилист должен искать не причину возникновения звука, а неисправности, которые вызывают проскальзывание ремня.
Их может быть несколько:
- Ослабленное и, наоборот, очень тугое натяжение ремня генератора. С течением времени ремень может вытянуться. Главной причиной для этого становится износ и истирание нижней части детали. От автовладельца потребуется лишь подтянуть место соединения. Однако важно помнить, что слишком сильно затягивать не нужно. На самом длинном участке у полотна должен быть ход в диапазоне 8 — 10 миллиметров. Слишком туго натянутый ремень может также являться причиной свиста. Не секрет, что чрезвычайно жёсткое натяжение не даёт шкивам возможности нормально крутиться. Эта ситуация часто возникает в зимнее время. Писк пропадает с того момента, когда мотор наберёт рабочую температуру, а ремень примет прежнюю форму.
- Низкое качество либо временной износ ремня. Зачастую снаружи на поверхность изделия китайских производителей наносится не тот материал, используемый в производстве самого ремня. При истирании верхнего слоя ремень издаёт писк. Если износ слишком большой, то устранить проблему со свистом ремня не поможет даже очередное натяжение. Когда на изделии появились трещины или визуально можно обнаружить следы большого разрушения, исправить проблему можно с помощью замены. Тянуть с этим вопросом не стоит, так как такой ремень может порваться в любой момент времени.
- Попадание на шкив или на ремень технической жидкости, используемой в работе машины, например, масла, омывайки и даже простой воды Проблемы со свистом появляются чаще всего по причине попадания моторного масла. Ремень утрачивает прежнее сцепление и проскальзывает с появлением характерного звука.
- Неисправность ролика натяжения или подшипника генератора. Техническая проблема с подшипником может стать причиной появления неприятного звука, издаваемого навесным ремнём. От владельца машины потребуется всего лишь заменить подшипник. Данный конструкционный узел имеет ещё специальные ролики натяжения. Эта деталь представляет собой разновидность подшипников, которая с течением времени может начать подклинивать. Из-за этой проблемы нарушается ход ременной передачи, ремень сильно трется о шкив. В этой ситуации на ремне возникнут признаки сильного износа. Автовладелец должен осмотреть механизм, демонтировать ремень и выполнить проверку люфта роликов.
- Несоответствие осей между шкивами. Появление противного свиста может быть связано с несоосностью линии между двумя шкивами. Шкивы должны быть расположены строго на одной оси, и даже незначительное значение уклона может стать причиной свиста.
Шкивов в автомобиле несколько. Первый располагается на коленвале, а второй на генераторе. При постоянной эксплуатации автомобиля шкивы изнашиваются. На генераторе устанавливается шкив небольшого размера, на коленвале, наоборот, самый большой. Большая часть нагрузки будет идти именно на маленький шкив. Некоторые автопроизводители изготавливают маленький генераторный шкив из не самых прочных материалов. Поэтому износ зубьев на этой детали является делом времени. Кроме того, нередко случаются ситуации, когда повреждения возникают на самой дорожке, к примеру, после удара.
В любом случае владельцу машины потребуется диагностика и замена поврежденных деталей.
Вас также заинтересует:
- Как проверить регулятор напряжения генератора
- Признаки неисправности диодного моста генератора
- Как проверить генератор не ставя на машину
Почему ремень свистит на холодную?
Проблема свиста на холодную может иметь несколько разновидностей. Писк или свист появляется не при запуске мотора, а спустя пару минут. Данная проблема легко диагностируется, так как после набора двигателем рабочей температуры звук исчезает.
Причина нестандартного поведения ремня также скрыта в его проскальзывании. Момент, который передается с коленвала, недостаточен для раскрутки шкива. Есть несколько причин такой проблемы:
- Неточный подбор подшипниковой смазки для генератора. По причине уплотнения консистенции смазочной жидкости при невысокой температуре на улице шкив генератора не способен привычно функционировать, пока силовой агрегат машины не прогреется. При рабочей температуре двигателя смазка разморозится и неприятный звук пропадёт. Решением проблемы станет приобретение автовладельцем варианта смазки более устойчивой к перепадам температуры за окном.
- Слабое натяжение. Эта ситуация идентична предыдущей. Пока мотор не наберёт необходимую рабочую температуру, по причине слабого натяжения ремень не способен выполнять свои функции на нужных оборотах и будет проскальзывать.
Писк генераторного ремня на холодную может являться признаком серьёзных проблем — заклинивание шкива. Эта проблема вполне может быть диагностирована своими силами. Владелец автомобиля должен попробовать провернуть указанную деталь руками. Если попытка не приводит к успеху, тогда придётся либо заменить генератор, либо отремонтировать сломавшуюся деталь.
Как убрать свист ремня генератора
Для устранения свиста ремня сперва стоит определиться с причинами, которые вызывают проскальзывание ремня генератора.
Проблема проскальзывания сопровождается неприятным свистом, и устранять её необходимо в таком порядке:
- Глушится мотор, открывается и фиксируется капот.
- Внимательно осматривается ремень, притом демонтировать его со шкивов не надо. Поверхность детали должна быть без надрывов, вылезших нитей и иных повреждений. В случае обнаружения признаков износа стоит заменить деталь.
- Обе стороны ремня генератора не должны быть влажными, со следами грязи, признаками попадания любых технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. То же самое и со шкивами.
- Проверить значение натяжения детали, ведь чаще всего свист из-под капота кроется в слабо натянутом ремне. Отыскать сведения о нужном параметре натяжения ремня генератора для любой модели авто можно в прилагаемой заводской инструкции либо в интернете.
Если эти действия не увенчались успехом, из-под капота всё равно доносится свист, можно завести двигатель, и при хорошем освещении визуально проверить соосность расположения шкивов.
Явным признаком нарушения соосности стоит назвать момент, когда поликлиновый ремень перескакивает между дорожками и сползает со шкива.
Следует заострить внимание и на нелинейности во время вращения шкивов. Если одна из таких деталей при вращении рисует восьмёрку, с течением времени она будет либо сбрасывать, либо рвать ремень генератора. Приведённое поведение свойственно шкивам с демпфером из резины. Этот материал быстро утрачивает былую эластичность и не выполняет возложенные на него обязанности.
Когда даже после всех указанных действий проблема не исчезла, тогда следует искать решение либо в самом ремне, либо в конструкционных элементах, приводящихся им в движение. Причина может прятаться от автовладельца и в загустевшей смазке подшипников или выходе их из строя.
Устранить противный звук генераторного ремня на некоторое время можно специальной автохимией. К примеру, кондиционер-натяжитель поможет ненадолго устранить проблему. Полностью искоренить свист автохимия не поможет, но на какое-то время тишину водитель себе обеспечит.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Что означает шум серпантинного пояса? — Сияющая броня
Веских причин внезапно услышать громкий визг не так много, и почти нет, когда он исходит из вашего автомобиля.
Каждый элемент под капотом спроектирован так, чтобы работать в тандеме с другими частями как единая система, и громкий визг может возникать из-за того, что несколько основных компонентов испытывают трудности.
Однако есть один, о котором вы определенно хотели бы позаботиться прямо сейчас.
Внутри большинства современных автомобилей находится как минимум один приводной ремень, также известный как поликлиновой ремень. Их может быть еще два или три, в зависимости от того, как была спроектирована система вашего двигателя.
Поликлиновой ремень обвивает вращающийся компонент двигателя внутреннего сгорания и передает механическую энергию другим системам автомобиля, таким как усилитель руля, генератор переменного тока, кондиционер и другие.
Итак, как вы можете быть уверены, что у вас проблемы с поликлиновым ремнем? И что делать, если это так? Shine Armor здесь, чтобы рассказать вам, что искать и что делать.
Как определить, что шумит поликлиновой ремень
Как мы уже говорили, есть несколько причин, по которым вы можете слышать визг во время вождения, и ни одна из них не доставляет особого удовольствия.
Обычно можно сказать, что шум, который вы слышите, исходит от приводного ремня, если он не прекращается, как только вы включаете машину, и заметно исходит из передней части автомобиля.
Становится агрессивнее, если резко разогнаться или попытаться сделать разворот, а также если на улице сыро из-за дождя или влажности.
Другие признаки повреждения ремня будут видны и в других системах, которые начнут давать сбои, потому что ремень обеспечивает их питанием.
Наряду со визжащим звуком вы можете заметить, что вашему гидроусилителю руля не хватает энергии. Это затруднит управление, и вы сразу это заметите.
Еще одной важной системой, связанной с приводным ремнем, будет ваш кондиционер, поэтому, если вы пытаетесь запустить холодный воздух, но просто не получаете его, обратите внимание.
Ремень сам по себе, скорее всего, не загорится на приборной панели, поэтому важно знать о любых неисправностях в системе вашего автомобиля и сразу же проверять их. Поскольку змеевиковый ремень также подключен к генератору переменного тока, вам может быть трудно даже завести машину, если проблема не будет решаться слишком долго.
Почему визжит ремень?
Есть несколько причин, по которым вы можете слышать высокий визг всякий раз, когда запускаете двигатель, и некоторые из них хуже, чем другие. Это может быть смещение, или это может быть неправильная жидкость, попадающая на приводной ремень.
Неважно, чем это закончится, обязательно определите и позаботьтесь о том, что бы это ни было, как можно скорее.
Изношенный поликлиновой ремень
Как и большинство систем в вашем автомобиле, самым большим врагом поликлинового ремня является само время. Сегодняшние ремни рассчитаны на долгий срок службы, но примерно после 75 000 миль пробега вы начинаете толкать то, на что они способны.
И дело не только в самом ремне. Вся система состоит из шкивов и вращающихся канавок, которые удерживают ремень во время его вращения. Они также начнут стареть и издавать более чирикающий звук.
Канавки и ремень со временем изнашиваются из-за трения, что приводит к появлению трещин в ремне.
Слишком большое количество трещин может привести к тому, что ваш ремень потеряет натяжение в системе шкивов, что приведет к проскальзыванию или, что еще хуже, к полному разрыву ремня.
Время может изнашивать любую часть вашего автомобиля, поэтому мы вкладываем столько усилий в разработку продуктов, которые гарантируют долговечность вашего автомобиля.
Наше средство для удаления автомобильных царапин Revive не заживит старый серпантиновый ремень, но скроет все царапины, которые вы могли накопить за годы, и вы будете выглядеть так, как будто вы только что снова сошли со стоянки.
Смещенные или изношенные шкивы
Существует целая система шкивов и механизмов, которые удерживают поликлиновой ремень на месте. Шкивы могут быть изношены или повреждены, что довольно быстро приведет к ослаблению ремня.
Также имеется натяжитель приводного ремня. Его работа заключается в поддержании высокого натяжения ремня. Он делает это, вытягивая ремень из внутренней гусеницы, и это его единственная работа, поэтому он довольно надежен и требует времени для износа.
Однако он может заблокироваться из-за обломков или повреждений; как и все остальное, он со временем изнашивается. У вас может быть совершенно новый ремень, но он будет изо всех сил пытаться оставаться идеальным на трассе, если натяжитель не выполняет свою работу должным образом.
Воздействие антифриза
Антифриз может спасти жизнь, когда речь идет о контроле температуры внутри двигателя. Вы, конечно, не хотите, чтобы двигатель перегревался, когда наступает жаркое лето.
Но это также может быть чрезвычайно опасно для вас и вашего автомобиля. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости может повредить приводной ремень, независимо от того, капает ли она из-за утечки в шлангах или выдувается из вентилятора двигателя.
Что еще хуже, антифриз нельзя просто смыть; он сразу наносит урон. Если это причина шума, то вы, скорее всего, ищете замену.
Погода
Погода также может играть большую роль в том, как долго прослужит змеевиковый ремень. При низких температурах материал, из которого сделан ремень, становится хрупким и более подверженным повреждениям.
Если вы заметили, что визг слышен утром, когда холодно, но исчезает, когда двигатель прогревается, а днем становится жарче, возможно, у вас не плохой ремень.
По-прежнему важно, чтобы его осмотрели, конечно, но если это просто ремень прогревается, возможно, вам не придется тратить несколько сотен долларов на его замену.
Если вы живете в стране с довольно суровыми погодными условиями, вам может понадобиться дополнительная защита не только для вашего приводного ремня, но и для вашего внешнего вида, которому приходится сталкиваться с этим каждый день. Именно поэтому мы разработали графеновый керамический спрей. Это простой в использовании, долговечный спрей, который придает вашему внешнему виду качество «тверже стали» по доступной цене.
Несоосность из-за неправильной установки
Из-за высокого натяжения приводного ремня для правильной работы требуется высокая точность на гусенице.
Это означает, что, к сожалению, у вас может быть совершенно новый поликлиновой ремень и совершенно новые шкивы, но вы все равно будете слышать визг.
К счастью, эту проблему довольно легко диагностировать. Если вы только что установили новый поликлиновой ремень, а он все еще издает этот шум, скорее всего, ваш механик неправильно выполнил работу.
Убедитесь, что шкивы и натяжитель ремня также установлены правильно, потому что любой элемент конструкции ремня может испортить его, если он не будет точно расположен.
Что делать, если ваш ремень визжит?
Поврежденный или вышедший из строя змеевиковый ремень — это довольно серьезно, и о нем следует позаботиться, как только вы его заметите.
Если ремень полностью оборвется, вы можете остаться с неработоспособным автомобилем, потому что он привязан к другим важным системам. Мы всегда стараемся избегать дорогостоящих вызовов эвакуатора, поэтому позаботьтесь о замене ремня как можно скорее.
Еще до полного выхода из строя неисправный ремень значительно снизит работоспособность и безопасность вашего автомобиля. Из-за внезапного истощения энергии в вашем гидроусилителе руля вы можете столкнуться с трудностями при вождении, как вы привыкли, а это означает, что вы, скорее всего, попадете в аварию.
Замена поликлинового ремня также не требует больших затрат; для большинства автомобилей они могут стоить в диапазоне 50 долларов, и вашему местному механику не потребуется больше часа или около того, чтобы заменить его.
Общая сумма замены всей системы может составить от 200 до 300 долларов, что гораздо дешевле, чем буксировка. Не говоря уже о любой другой системе, которую может повредить обрыв ремня.
В заключение
Никто не любит слышать громкие, высокие звуки, исходящие из области двигателя; это почти никогда не является признаком хорошего времени.
Но громкий шум — это способ вашего автомобиля дать вам знать, что что-то не так, и всегда важно точно выяснить, в чем проблема, как только у вас появится такая возможность.
Такая проблема, как изношенный поликлиновой ремень, может сначала раздражать, но перерасти в серьезную проблему, из-за которой машина вообще перестанет работать.
Это может быть просто несоосность или вам может понадобиться новая система ремня и шкива. Но если вы позаботитесь об этом раньше, чем позже, это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, независимо от того, в чем проблема.
Каталожные номера:
Как звучит неисправный ремень вентилятора?
Этиленгликоль.
Сравнение стоимости замены приводного ремня
Если ремни вашего автомобиля шумят, вот что это значит
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Визжащий или чирикающий ремень двигателя автомобиля указывает на проблему, которую необходимо устранить.
Много лет назад, когда я работал автомехаником, клиент привез свой автомобиль с жалобой на шумный ремень вентилятора. Именно тогда на сцену впервые вышли саморегулирующиеся серпантиновые ремни.
В те дни быстрое решение проблемы заключалось в том, чтобы опрыскать ее повязкой для ремня. К сожалению для меня, поскольку болт крепления натяжного шкива был ослаблен, повязка привела к тому, что ремень потерял сцепление со шкивами. Он отлетел, порвав датчик коленвала.
Заказчик и менеджер по обслуживанию недовольны. Это был один из тех моментов «о-о-о», которые вы никогда не забудете. И именно поэтому вы никогда не должны игнорировать шумный серпантиновый ремень.
Хотя это не то же самое, что индикатор проверки двигателя, шумный поликлиновой ремень указывает на неисправность системы приводного ремня. Но ремень может быть и не виноват.
Поликлиновой приводной ремень может издавать всевозможные странные звуки. Он может скрипеть, визжать, чирикать и лязгать, имитируя неисправный агрегат или подшипник двигателя. Эти шумы могут обмануть даже самого опытного механика и привести к дорогостоящему ошибочному диагнозу.
Визг и чириканье определенно являются двумя наиболее распространенными шумами поликлинового ремня и обычно возникают в результате различных проблем.
- Щебетание — серия резких пульсирующих звуков. Поскольку скорость двигателя увеличивается с ускорением, высота звука и громкость остаются постоянными.
- Визг ремня означает пронзительный визг, громкость которого может увеличиваться с увеличением оборотов двигателя, но тональность остается неизменной.
На этой странице
Причины шума ремня
Помимо нормального износа, любой дефектный компонент системы приводного ремня может вызвать шум ремня или преждевременный износ. Попадание масла, антифриза или жидкости гидроусилителя руля на ремень приводит к быстрому износу серпантина. Перед установкой нового ремня необходимо устранить течь и тщательно очистить шкивы.
С помощью недорогого инструмента для поликлинового ремня замена поликлинового ремня представляет собой простой ремонт своими руками.
Примечание. Никогда не используйте аэрозольный смазочный материал или повязку для успокоения поликлинового ремня. И то, и другое загрязнит и испортит ремень.
Причины писка ремня
Причина номер один — несоосность шкивов двигателя, а не сам ремень. Если стрекотание сохраняется после замены поликлинового ремня, наиболее вероятными причинами являются изношенные или грязные шкивы и/или подшипники шкивов, неправильная установка ремня, износ или дефект ремня.
Вот что нужно искать:
- Используйте поверочную линейку или лазерный инструмент для выравнивания, чтобы обеспечить параллельность шкивов.
- Убедитесь, что все монтажные кронштейны, шкивы, натяжители и промежуточные колеса надежно закреплены на двигателе.
- Убедитесь, что все вспомогательные шкивы и промежуточные колеса вращаются свободно и плавно, без колебаний. Убедитесь, что на них нет признаков чрезмерного износа, заусенцев, ржавчины или плоских участков.
- Внимательно осмотрите шкивы всех компонентов, таких как кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, генератор переменного тока и гармонический балансир, на предмет износа или загрязнения из-за старого ремня, забивающего канавки шкива.
Причины визга ремня
По данным компании Gates, одного из крупнейших мировых производителей приводных ремней, основной причиной визга ремня является слабое натяжение ремня.
Растянутый или изношенный ремень, изношенный подпружиненный автоматический натяжитель ремня, неотрегулированный ручной натяжитель ремня, неправильный ремень или неправильно установленный ремень — все это может вызвать слабое натяжение ремня. В отличие от клиновидных ремней прошлого, поликлиновые ремни изнашиваются с обеих сторон.
Вот что нужно искать:
- Убедитесь, что натяжитель свободно качается, не скрипит, не заедает, не щелкает и не дребезжит из-за слабой, ржавой или сломанной пружины натяжителя.
- Проверьте износ ребер ремня.
- Убедитесь, что гладкая/верхняя сторона ремня и промежуточных колес не блестит и не покрывается глазурью из-за перегрева.
- Проверьте на загрязнение маслом, жидкостью гидроусилителя рулевого управления, антифризом, прокладкой ремня или канавками шкива, испачканными старым ремнем или поврежденными камнями или дорожным мусором.
- Проверьте ремень низкого качества или плохой установки. И убедитесь, что это правильная длина.
Как проверить износ ремня
Примерно с 2000 года крупные производители автомобилей начали устанавливать поликлиновые ремни, изготовленные из этилен-пропилен-диенового мономера (EPDM).
В отличие от традиционных хлоропреновых (неопреновых) приводных ремней/ремней вспомогательного оборудования, ремни из EPDM могут служить от 50 000 до 100 000 миль. Как и шины, ребра поликлинового ремня изнашиваются медленно и могут не иметь признаков износа. Тем не менее, они могут казаться в хорошем состоянии, когда на самом деле готовы к провалу.
Замените ремень, если вы видите:
- Ребра закруглены или сплющены.
- Трещины в ребре ремня через каждые 1/8 дюйма или около того. Небольшие трещины — это нормально, но паутинообразные трещины на поверхности сигнализируют об экстремальном износе.
- Части ребер ремня отсутствуют или изношены.