Содержание
Подвесной двигатель — 75 — Mercury Outboards
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Mercury Outboards
Характеристики
- Тип
- подвесной
- Источник питания
- на бензине
- Вид
- прогулочный
- Другие характеристики
- четырехтактный
- Мощность
75 ch (75 hp)
- Объем цилиндра
2 l (1 gal)
- Число цилиндров
4 unit
- Двигательный режим
4 500 rpm, 5 500 rpm (28 274 rad.min-1)
МАКС.: 5 500 rpm (34 558 rad.min-1)
МИН.: 4 500 rpm (28 274 rad.min-1)
- Отверстие
90 mm (3,5 in)
- Ход
81 mm (3,2 in)
- Вес
163 kg (359 lb)
Описание
Подвесные моторы Mercury FourStroke невероятно мощные и эффективные, и они имеют широкий спектр применения. Созданные для меньшего веса и большого рабочего объема, они генерируют большой крутящий момент и мгновенную мощность. А поскольку им не приходится работать так интенсивно, как более тяжелым двигателям или двигателям с меньшим рабочим объемом, они позволяют лодкам быстрее лететь и лучше разгоняться, а также обеспечивают оптимальную топливную экономичность на крейсерской скорости.
Система впрыска топлива —
Многопортовый электронный впрыск топлива (EFI) с компьютерным управлением
Амперы / Ватты генератора —
35 ампер / 441 ватт с регулятором напряжения с водяным охлаждением
Рекомендуемое топливо —
Неэтилированное обычное 87 октан минимум (R+M/2) или 90 RON 10% этанол максимум
Рекомендуемое масло —
Mercury FourStroke Oil 10W-30
Система предупреждения оператора о защите двигателя —
SmartCraft Engine Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft —
Да
Запуск —
Smart Start Electric
Управление —
Механическая дроссельная заслонка и переключение передач
Рулевое управление —
Совместимость с большим румпелем
Двухтросовый механический
Гидравлический усилитель руля
Длина вала —
20″ / 508 мм
Передаточное число картера —
2. 07:1
Сухой вес * Самая легкая модель в наличии —
359 фунтов / 163 кг
Звездный рейтинг CARB —
3
Диаметр отверстия и ход поршня —
3.5 x 3,2″ / 90 x 81 мм
Зажигание —
SmartCraft ECM 70 Цифровое индуктивное
Топливная система —
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения —
Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач —
F-N-R
Варианты картера передач —
Стандартный
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Каталоги
PR-BigTillerSS
2 Страницы
Mercury Propellers Brochure
32 Страницы
MercuryVeradoCatalog_MercuryVeradoCatalog
16 Страницы
Более подробная информация на сайте Mercury Outboards
Другие изделия Mercury Outboards
65 — 150 HP
Посмотреть всю продукцию Mercury Outboards
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Характеристики двигателя, фото и видео
Nissan VG33E — это 3.3 л (3275 куб. см) V6, четырехтактный, с водяным охлаждением и наддувом бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. Двигатель выпускался с 1996 по 2004 год.
Содержание
- Описание двигателя
- Топливная система
- Система зажигания
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя VG33E
- Блок цилиндров VG33E
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ VG33E
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Nissan VG33E
Описание двигателя
VG33E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр.
Двигатель Nissan VG33E оснащен системой многопортового впрыска топлива (MFI) и системой электрического зажигания с механическим таймером и механическим распределителем.
Топливная система
Используются два типа системы газораспределения.
- Последовательный многопортовый впрыск топлива используется при работающем двигателе. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр во время каждого цикла двигателя в соответствии с порядком запуска.
- Система одновременного многопортового впрыска топлива используется при запуске двигателя или при работе отказоустойчивой системы. Топливо впрыскивается одновременно во все шесть цилиндров два раза за каждый цикл двигателя.
Система зажигания
Система зажигания контролируется ЭБУ, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топлива для каждого режима работы двигателя.
Данные о времени зажигания хранятся в ЭБУ, эти данные формируют показанную карту. Контроллер ЭСУД получает такую информацию, как ширина импульса впрыска и сигнал датчика положения распределительного вала.
При вычислении этой информации сигналы зажигания передаются на силовой транзистор.
Степень сжатия составляет 8,9: 1. Nissan VG33E имеет диаметр цилиндра 91,5 и ход поршня 83.
Он производит от 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин до 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин лошадиных сил и 266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин или 274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- VG — семейство двигателей.
- 33 — 3,3 литра.
- E — многоточечный впрыск топлива.
Характеристики двигателя VG33E
Код двигателя | VG33E |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1996-2004 |
Объём | 3,3 л, 3275 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин |
Крутящий момент | 266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин 274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VG33E
VG33E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками.
Диаметр цилиндра составляет 91,5, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 8,9: 1.
Двигатель Nissan VG33E имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Двигатель имеет шатуны из кованой стали с межосевым расстоянием 154,10 мм.
Диаметр главного цапфы коленчатого вала составляет 62,9, а диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 8,9: 1 |
Диаметр цилиндра | 91,5 |
Ход поршня | 83,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 91,500 |
Диаметр юбки поршня | 91,485 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,024-0,076 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,44 |
второй 0,50-0,69 | |
масло 0,20-0,69 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 49,974 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
- Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
- 191-211 Нм; 19,5-21,5 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
- 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м
ГБЦ VG33E
ГБЦ VG33E изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.
Для каждой головки предусмотрены одинарные цельные литые распределительные валы с головкой и вал качания с кулисами. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ.
Диаметр впускного клапана составляет 42,0, диаметр выпускного клапана 35,0 мм, продолжительность составляет 244 ° для стороны впуска и 240 ° для стороны выпуска.
В каждом клапане используется двух клапанная пружина. VG33E оснащен двумя клапанами на цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими подъемниками.
Двигатель имеет нижний впускной коллектор из литого алюминия с верхним впускным коллектором из литого алюминия или пластика (пленум).
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC, ременная передача |
Клапаны | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 41,95-42,25 |
ВЫПУСКНАЯ 35,0-35,2 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 125,3-125,9 |
ВЫПУСКНАЯ 124,2-124,8 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
- Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м
Болты звездочки распредвала
- 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,2 кг/м 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 |
API типа масла | API SG или SH |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,7 л |
Без смены фильтра 3,4 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK BKR5ES-11 |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan VG33E
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Pathfinder | 1996–2004 |
Infiniti QX4 | 1997–2000 |
Nissan Frontier | 1999–2004 |
Nissan Xterra | 2000–2004 |
Nissan Elgrand (E50) | 1997–2002 |
Nissan Quest (V41) | 1999–2002 |
Mercury Villager | 1999–2002 |
Nissan Paladin | 1999–2004 |
Nissan Terrano (R50) | 1995–2002 |
youtube.com/embed/EWND1j84GVM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что означает «инъекционный стиль»?
Поиск по ключевым словам
Корпус дроссельной заслонки, многопортовый или прямой впрыск
Каждая система впрыска топлива имеет корпус дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой. Это контролирует поток воздуха. Они также будут иметь одну или несколько топливных форсунок для подачи топлива. Их отличает следующее:
- Где расположены топливные форсунки.
- Как запускаются топливные форсунки.
Инжекторная дроссельная заслонка (TBI)
Инжекторная дроссельная заслонка выглядит как карбюратор. Обычно бывает от одной до четырех форсунок. Некоторые настройки производительности могут иметь до восьми. TBI — наиболее экономичный способ перейти на систему впрыска топлива.
- Топливные форсунки установлены в корпусе дроссельной заслонки.
- Форсунки запускаются быстрыми импульсами, которые зависят от оборотов двигателя.
Как и в случае с карбюратором, цилиндры, расположенные дальше всего от центра впускного коллектора, получат немного меньше топлива. Охлаждающий эффект воздушно-топливной смеси, проходящей через впускное отверстие, может привести к скоплению топлива в коллекторе.
Многоточечный впрыск (MPI)
При многоточечном впрыске через корпус дроссельной заслонки проходит только воздух. Обычно на каждый цилиндр приходится одна форсунка. Некоторые настройки производительности будут иметь две форсунки на цилиндр.
- Топливные форсунки находятся во впускном коллекторе рядом с впускными отверстиями.
- Форсунки срабатывают одновременно во время такта впуска. Это называется «групповым огнем».
При MPI каждый цилиндр получает одинаковое количество топлива. Устранено скопление топлива в коллекторе.
Последовательный многопортовый впрыск
Последовательный многопортовый впрыск — это усовершенствование многоточечного впрыска. Как и в многоточечном впрыске, на цилиндр приходится одна или две форсунки, а через корпус дроссельной заслонки проходит только воздух. Он немного более эффективен и еще больше снижает выбросы.
- Топливные форсунки находятся во впускном коллекторе рядом с впускными отверстиями.
- Каждая топливная форсунка срабатывает одновременно с открытием впускного клапана (последовательно).
Последовательный впрыск в основном способствует работе на низких оборотах. По мере того, как обороты становятся выше, разница между последовательным и периодическим многоточечным впрыском очень мала.
Прямой впрыск
Прямой впрыск работает как последовательный многоточечный впрыск, за исключением того, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр. Он предлагает огромные преимущества в сочетании с регулируемой фазой газораспределения и принудительной индукцией. Из-за стоимости и сложности он обычно встречается только в качестве оригинального оборудования.
- Топливные форсунки расположены в камере сгорания.
- Форсунки запускаются последовательно.
С расположением форсунок нет топлива для чистки клапанов. Непосредственный впрыск склонен к нагарообразованию на клапанах и форсунках.
Идентификатор ответа
5236
|
Опубликовано
29.10.2019 14:51
|
Обновлено
12.11.2019 10:58
Был ли этот ответ полезен?
FAST EZ-EFI Топливный многопортовый комплект для модернизации
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Позволяет владельцам существующих заводских или послепродажных установок с многоточечным впрыском топлива ощутить преимущества EZ-EFI® Топливная система без ограничений по мощности, поскольку система основана на форсунках, поставляемых каждым клиентом. В комплект входит все необходимое для преобразования заводских или послепродажных систем EFI в полноценный FAST® ЭЗ-ЭФИ® Топливная система.
Детали
Добавление проверенного, самонастраивающегося EZ-EFI® к существующим многопортовым двигателям EFI OE или послепродажному обслуживанию; GM TPI, Ford 5,0 л и более
Жгут проводов полностью предварительно смонтирован и промаркирован для простой установки. Он включает в себя разъемы для датчиков GM раннего типа (температура охлаждающей жидкости, температура воздуха, TPS, MAP и IAC), такие как те, что есть на двигателе GM Tuned Port. Все эти датчики доступны в FAST™ по отдельности или в виде комплектов. FAST™ также предлагает TPS в стиле Ford, который напрямую совместим с привязью. Или жгут можно изменить, чтобы принять любой 0-5V TPS. Остальные датчики должны быть в стиле GM. Адаптеры проводки доступны в FAST™ для подключения GM TPS более позднего типа (круглый, 3-контактный разъем) или IAC (прямой, 4-контактный разъем). Также доступны дистанционно устанавливаемый комплект IAC и адаптер для установки раннего GM IAC на корпус дроссельной заслонки Ford.
Жгут проводов рассчитан на восемь традиционных форсунок Minitimer. Адаптеры инжекторов или комплекты разъемов доступны в FAST™ для адаптации жгута проводов к более новым инжекторам типа «USCAR». Система EZ-EFI® должна использоваться с форсунками с высоким импедансом. Компания FAST™ предлагает широкий ассортимент инжекторов с высоким импедансом.
Систему EZ-EFI® необходимо использовать с регулятором давления топлива с опорным вакуумом. Безвозвратные топливные системы использовать нельзя. FAST™ предлагает регулируемый регулятор, который идеально подходит для использования с EZ-EFI®. Также доступны различные комплекты топливной системы.
Связанные компоненты, доступные по сравнению с FAST ™
|