Рубрики
Разное

Свистит ремень при запуске: Свист двигателя при запуске на холодную: причины, методы устранения

Содержание

Свист двигателя при запуске на холодную: причины, методы устранения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.

Причины

Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.

Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:

  • Приводные ремни.
  • Ролики.
  • Помпа.
  • Генератор.

Устранение неисправности

Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.

Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:

  • Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  • Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  • Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  • При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  • Снимаем ремень с посадочных мест.
  • Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Ролики

Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Помпа

Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.

Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

Генератор

Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.

В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.

Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

Вывод

Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Когда в автомобиле что-то работает не так, один из первых признаков неисправности – ненормальное звучание двигателя. Если из машины доносится резкий звук, или свист при запуске двигателя, то нужно разобраться, что является его причиной.

Оглавление:

  • Обнаружение источника свиста
  • Поликлиновые ремни или автомобильный генератор
  • Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору
  • Регулировка и замена ремня

Обнаружение источника свиста

Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Поликлиновые ремни или автомобильный генератор

Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов

Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

Читайте также:
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

Шум Змеиного Пояса? Исправить громкий визг ремня при запуске

1A Auto Team

1A Авто Блог Главная

Узнайте, как диагностировать и устранить визг ремня при запуске

Ремни двигателя, такие как серпантиновый ремень или ремень ГРМ, помогают синхронизировать и управлять различными частями двигателя и слышать шум ремня, такой как визг или визг при запуске, особенно когда на улице холодно, скорее всего означает, что ремень двигателя нуждается в замене. Эти шаги объясняют, как диагностировать ремень двигателя и что может произойти, если он изношен.

Как диагностировать змеиный шум ремня

Симптомы плохого ремня двигателя

  • Тревесный ремень
  • Свободный ремень
  • Пояс Взвезда или Серпентин Шум 9000 2, если вы запускаете
  • . слышите громкий визг или скрип при запуске автомобиля, особенно на морозе, возможно, изношен ремень двигателя. Скрип при повороте также может означать износ ремня двигателя.

    Причины провисания ремня двигателя

    Ремень на ручном натяжителе будет проскальзывать по мере износа, издавая визг поликлинового ремня. Ремень на автоматическом натяжителе не будет визжать, потому что натяжитель компенсирует провисание. Ремни двигателя также могут растягиваться и трескаться в результате использования.

    Как проверить поликлиновой ремень на износ

    Как проверить ремень двигателя

    1. Проверка натяжения

      Почувствуйте, насколько натянут ремень. Ремень не должен быть натянутым, ослабленным или чрезмерно гибким на шкивах, а также не должен ощущаться жестким или жестким на шкивах

    2. Проверка износа

      Износ может вызвать визг ремня. Поскольку на ремне есть канавки, он может выглядеть гладким со следами изношенной резины или меньшим количеством резины, как шина после прогорания

    3. Ищите трещины

      Ищите трещины, ломкость или сухое гниение резины

    4. Ищите сломанные канавки

      Ищите сломанные, отсутствующие части или потерю канавок, поскольку со временем они могут изнашиваться и разрушаться

    5. Проверка на изнашивание

      Проверка краев ремня на изнашивание или расщепление

    Замена ремней двигателя

    Некоторые ремни двигателя могут быть заменены новичками. Некоторые детали, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к ремням и, в некоторых случаях, к крышке двигателя. Замена ремня ГРМ, например, потребует больше времени и опыта, чем поликлиновой ремень.

    Посмотрите обучающую видеотеку 1A Auto, чтобы узнать, как заменить различные типы ремней двигателя на вашем автомобиле. В нашей видеотеке есть обучающие видео для разных марок и моделей.

    Купить Ремни двигателя в 1A Auto

    • Ремни и ГРМ

    Похожие материалы

    • Воющий шум при повороте рулевого колеса? [Диагностика и устранение]
    • Скрип при запуске автомобиля? Диагностика и ремонт
    • Ремни ГРМ по сравнению с. Цепи ГРМ
    • Автомобиль визжит, когда на улице холодно? Почему ваш усилитель руля шумит на морозе

    Резюме

    Гаснет при запуске, визг/свист, горит аккумулятор…

    Гаснет при запуске, визг/свист, горит аккумулятор…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Надежда Х

    на
    21 ноября 2016 г.

    Плохо холодным утром.

    Пробег моей машины 200 000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99–114,99 долларов США 90 134

    Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Роберт Калп

    Автомеханик

    25 лет опыта

    Для работы двигателя в холодном состоянии требуется больше топлива, чем после прогрева. Существует ряд условий, которые могут создать эту проблему. Сначала я коснусь нескольких вещей, которые вы упомянули в своем вопросе.

    Визжащий звук обычно возникает из-за проскальзывания ремня при холодном двигателе. Это не приведет к тому, что ваш автомобиль умрет, если только шкив, на котором вращается ремень, не вращается. В этом случае ремень будет визжать без остановки. Я предполагаю, что визг исчезнет, ​​как только ваша машина прогреется.

    Вы также сказали, что слышен свист. Если бы этот звук мог быть вызван утечкой вакуума, это сделало бы требования к топливу еще выше, если это так. Свист также может быть связан с шумом ремня, но я не могу быть в этом уверен без непосредственного осмотра вашего автомобиля. Кроме того, это нормально, когда индикатор аккумулятора загорается, когда машина глохнет. Если вы включите ключ без запуска двигателя, вы увидите, что все индикаторы на приборной панели на мгновение загорятся. Это последовательность проверки ламп. Некоторые останутся включенными, а другие погаснут после проверки лампочки при включенном зажигании и выключенном двигателе.

    Некоторые вещи, которые способствуют тому, что ваш автомобиль глохнет в холодном состоянии, но работает в горячем: низкое давление топлива, утечка вакуума и неисправный датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя). Это элементы, которые необходимо проверить в первую очередь.

    Если вам нужна помощь с этим диагнозом, я рекомендую следующую проверку, чтобы помочь вам. Машина заводится и глохнет

    Удачи!

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Каким советам по безопасности следует следовать при техническом обслуживании автомобиля?

    Вы можете выполнять множество различных работ по техническому обслуживанию автомобиля самостоятельно, но при этом важно обеспечить свою безопасность. Вот некоторые из наиболее важных советов, которым следует всегда следовать, независимо от того, заменяете ли вы масло…

    Утечка охлаждающей жидкости и визг

    Водяной насос вашего двигателя часто выходит из строя. Уплотнение или подшипники могут скрипеть, когда они выходят из строя. Если подшипники полностью вышли из строя, водяная крыльчатка может коснуться блока цилиндров и вызвать значительное…

    Слишком высокая температура охлаждающей жидкости — Audi A7 Quatro 2011

    Похоже на термостат двигателя, устройство, уменьшающее поток охлаждающей жидкости до двигатель прогрет до рабочей температуры, не открывается. Это предотвращает попадание горячей охлаждающей жидкости в радиатор, где она охлаждается. Если дилер…

    Топливный насос не включается при попытке завести автомобиль.

    Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Chevrolet Cobalt 2007 года. Если вы перемыкаете реле топливного насоса и по-прежнему не получаете давление топлива, возможно, вы подключили топливный насос в обратном направлении. Насос может работать…

    Фургон теряет мощность, двигатель дает осечку — Volkswagen Vanagon 1990 г.

    Прежде всего, вам следует проверить пункты обычной настройки (https://www.yourmechanic.com/services/tune-up). (свечи (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement), провода (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-cable-spark-plug-wires-replacement), ротор и крышка (https://www.yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap-replacement) и т. д.), затем проверьте заземляющие ремни от двигателя к шасси. Далее проверьте систему впрыска топлива, так как расходомер воздуха или…

    Странный звук и тряска, а также меньший расход бензина и плохое ускорение

    Похоже, у вас забился каталитический нейтрализатор. Как вы, возможно, уже знаете, каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он засорен, этот…

    Мой нагреватель издает очень громкий шум при включении.

    Уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха не влияет на уровень шума двигателя вентилятора. Если вы заменили двигатель на двигатель вторичного рынка (не OEM), это может создать проблему с точки зрения качества…

    У меня Tahoe 02 с полным приводом. Сколько крестовин на нем?

    Привет. Всего на вашем автомобиле установлено 9 карданных шарниров. Универсальные шарниры находятся в следующих местах: Места универсального шарнира 2 на заднем карданном валу, 1 на дифференциале и 1 на вторичном валу до…

    это водяной насос выходит или вышел

    Привет Линда. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Как правило, утечка воды из места расположения водяного насоса свидетельствует о повреждении внутренних уплотнений, что означает повреждение насоса. В этом случае рекомендуется заменить водяной насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *