Содержание
Тест «Система смазки двигателя»
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Омской области
«Седельниковский агропромышленный техникум»
ТЕСТ
«Система смазки двигателя»
МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по профессии 23.01.03 Автомеханик
Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения
Седельниково, Омская область, 2017
Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система смазки двигателя», входящей в состав МДК 01. 02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.
Тест №4 «Система смазки двигателя»
1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя?
а) сразу после пуска двигателя
б) при работе двигателя под нагрузкой
в) через несколько минут после остановки двигателя
2. Как проверяется работоспособность центробежного фильтра очистки масла в условиях эксплуатации?
a) по количеству отложений в колпаке ротора
б) сигнализатором аварийного давления масла
в) по шуму ротора после остановки двигателя
3. Какой из ответов наиболее полно перечисляет назначение смазочного материала в системе смазки двигателя?
а) уменьшает трение и износ трущихся поверхностей
б) понижает температуру деталей, с которыми соприкасается
в) выносит продукты изнашивания из зоны трения
г) выполняет все функции указанные в пунктах а,б,в
д) выполняет все функции указанные в пунктах а, в
4. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?
а) изменением числа оборотов шестерен насоса
б) редукционным клапаном
в) изменением уровня масла в поддоне
5. Как приводится в действие масляный центробежный очиститель (центрифуга)?
а) реактивными силами струи масла из сопла ротора
б) клиноременной передачей
в) шестеренчатым приводом
6. Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя?
а) по показаниям манометра давления масла
б) по показаниям датчика уровня масла
в) маслоизмерительным щупом при неработающем двигателе
7. Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива, конденсата, и отработавших газов?
а) декомпрессионная система
б) система вентиляции картера
в) система грязеуловителей
8. Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию?
а) маслоприемник с сетчатым фильтром
б) фильтр центробежной очистки
в) фильтр грубой очистки
г) масляный насос
9. Какие насосы применяют для подачи масла под давлением к трущимся поверхностям механизмов?
а) центробежные насосы
б) плунжерные насосы
в) шестеренчатые насосы
10 . Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя?
а) под давлением
б) разбрызгиванием
в) их смазка не предусмотрена
11 .Что применяют в качестве фильтрующего элемента в фильтре тонкой очистки масла?
а) мелкоячеистую сетку
б) набор пластинок с малым расстоянием между ними
в) ленточно-бумажные или керамические пакеты
12. Масляный насос в системе обеспечивает:
а) фильтрацию масла
б) регенерирование масла
в) создание необходимого давления масла
г) предохраняет систему от избыточного давления масла
13. Где установлен масляный насос системы смазки у двигателя семейства КамАЗ?
а) снаружи блока цилиндров
б) в поддоне блок-картера
в) в картере распределительных шестерен
14. Где оседают механические примеси в центрифуге системы смазки?
а) на внутренней стенке колпака
б) на наружной стенке колпака
в) на внутренней стенке кожуха центрифуги
15. Какие из перечисленных функций не выполняет система смазки?
а) уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей
б) снижение ударных нагрузок на детали цилиндропоршневой группы
в) вынос продуктов износа
г) частичный отвод тепла от трущихся поверхностей
е) защита деталей от коррозии
16. Какой прибор производит забор масла из поддона картера и его первичную фильтрацию?
а) маслозаборник
б) фильтр центробежной очистки
в) фильтр грубой очистки
г) масляный насос
17. Как смазываются шейки распределительного вала двигателя?
а) под давлением
б) разбрызгиванием
в) их смазка не предусмотрена
18. Какие из перечисленных деталей смазываются под давлением?
а) подшипники коленвала, гильзы цилиндров
б) подшипники распредвала, оси коромысел, зубья шестерён
в) подшипники коленвала, подшипники распредвала
19. Картерные газы:
а) уменьшают износ цилиндров
б) повышают давление в картере
в) способствуют смесеобразованию
г) ухудшают смазывающие свойства масла
Эталон ответов:
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ответ | в | в | д | б | а | в | б |
Вопрос | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Ответ | а | в | а | в | в | б | а |
Вопрос | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
Ответ | б | а | а | в | г |
Критерии оценок тестирования:
Оценка «отлично» 18 — 19 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;
Оценка «хорошо» 13 — 17 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;
Оценка «удовлетворительно» 10 — 16 правильных ответов из 19 предложенных вопросов;
Оценка «неудовлетворительно» 0 — 9 правильных ответов из 19 предложенных вопросов.
Список литературы
Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Фенис», 2003.
Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
Как правильно проверить уровень масла в двигателе
Чтобы защитить детали двигателя от преждевременного износа, используются смазочные составы различной степени вязкости. Чрезмерное количество или недостаток жидкости может привести к проблемам с силовым агрегатом, потому каждый автовладелец должен выучить алгоритм, как проверить уровень масла в двигателе. Образование нагара, повышенное трение, разрушение прокладок, клапанов или сальников, перегрузка масляного насоса — последствия недостатка смазки, которые дорого обходятся автомобилисту.
Содержание
- На какой двигатель проверять уровень масла
- На холодном двигателе
- На горячем двигателе
- Как часто проверять уровень масла в двигателе
- Почему падает уровень масла
- Общие рекомендации по проверке уровня масла в двигателе
- Какие могут быть последствия неправильного уровня масла
- Переизбыток масла
- Недостаток масла
- Как проверить масло на конкретном автомобиле
- Вольво XC60
- Mercedes E-Class (W211)
- Лада Приора
- Фольксваген Поло
- Фольксваген Туарег
- Хендай Солярис
На какой двигатель проверять уровень масла
Снижение количества смазочного состава пагубно сказывается на работе мотора, движущиеся компоненты испытывают повышенную нагрузку и быстрее изнашиваются. Контролировать уровень масла в картере требуется регулярно. Тестирование можно осуществлять «на холодную», когда смазка полностью опустилась в поддон, и «на горячую».
Обязательным условием является ровная площадка. Если транспортное средство располагается под уклоном, достоверных данных не получить.
На холодном двигателе
Сторонники подобного способа утверждают, что в холодном состоянии проще объективно оценить количество масла.
Нюанс в том, что если долить его по уровню, то едва двигатель прогреется, смазка расширится и давление превысит норму.
Последствия неприятные — протечки, выдавливание сальников, попадание смазочного состава в вентиляцию картера и рабочие цилиндры. Потеря работоспособности нейтрализатора.
На горячем двигателе
Замер «на горячую» осуществляется после поездки или после того, как силовой агрегат поработает некоторое время и температурный датчик покажет среднюю температуру — около пятидесяти градусов. Далее проверка осуществляется так:
- Двигатель заглушается, в течение пяти-десяти минут автомобиль должен постоять спокойно, чтобы смазочный состав стек в картер.
- Извлекается масляный щуп, протирается чистой ветошью, затем возвращается назад до упора на пять секунд.
На щупе располагаются контрольные метки, извлекая его второй раз, автовладелец оценивает, где масло оставило след. Нормальным считается, если такой располагается между минимумом и максимумом. Когда уровень ниже отметки min, требуется долив смазочного состава, если он выше max, надо частично слить смазку.
Отдельные производители транспортных средств предусматривают возможность замера как на холодном (Cold), так и на прогретом (Hot) двигателе. Для этого на щупе предусматриваются два варианта контрольных меток.
Эксперты рекомендуют проводить две проверки — сначала «на холодную», а затем запустив движок. Тогда решение о доливе, особенно если на улице стоят морозы, будет более объективным. В летний сезон отклонения между вариантами проверки незначительны, зимой — критичные.
Как часто проверять уровень масла в двигателе
Оснащенные турбонаддувом и имеющие иные конструктивные сложности моторы при нагрузке нуждаются в повышенном количестве смазки. Часть выгорает вместе с топливным зарядом, потому проверять уровень рекомендуется не реже раза в неделю или после каждой ночной стоянки, если машина эксплуатируется часто.
Зимой уровень смазки может вырасти из-за попавшего в него несгоревшего топлива. Своевременная оценка количества смазочного состава помогает избежать критического снижения, а значит — и дорогостоящего ремонта.
На приборной панели автомобиля присутствует аварийный индикатор низкого давления, загорающийся, если в масляной системе зафиксированы проблемы. Но ориентироваться только на лампочку чревато. Она загорается и в том случае, если давление снизилось до критического уровня по иным причинам. Часто индикатор указывает, что силовой агрегат скоро заклинит, а если масла меньше на 0,5-1 литр, подмигивать с панели он не станет, хотя такое снижение приводит к чрезмерному износу деталей.
Чем транспортное средство старше, тем чаще рекомендуется проверять состояние смазочной системы. Когда рекомендуется проверять масло:
- регулярно, проводя еженедельное обслуживание;
- после значительного пробега и перед большими поездками;
- если покупается подержанный автомобиль;
- если снизилась мощность и тяга силового агрегата, раздаются посторонние шумы, в салоне присутствует неприятный запах;
- если обнаружилось масляное пятно под припаркованным автомобилем.
Отслеживать количество смазочного состава в системе необходимо и если автомобиль новый, и когда двигатель отличается внушительным пробегом. Допустимый расход масла указывается в руководстве по эксплуатации, составленном производителем силового агрегата.
Каждый день
0%
Каждую неделю
40%
Каждый месяц
30%
Раз в 2-3 месяца
20%
Раз в пол года
10%
Раз в год
0%
Не проверяю
0%
Проголосовало: 10
Почему падает уровень масла
Даже исправный силовой агрегат часть смазочного состава расходует на угар, то есть масло сгорает в цилиндрах. Увеличение нагрузки, быстрая смена рабочих режимов повышает количество выгорающей смазки. Показатели нормального расхода для различных типов двигателей отличаются:
- для работающих на бензине около 100 г/1000 км;
- для дизельных до 500 г/1000 км.
О неисправностях будет говорить превышение нормы до 1 л/1000 км.
Общие рекомендации по проверке уровня масла в двигателе
У большинства моделей главным инструментом для контроля количества смазочной жидкости является маслоизмерительный щуп. Некоторые автопроизводители предусматривают электронную проверку, такая информация располагается в руководстве по эксплуатации.
Оптимальным уровнем смазки является маркированный участок на щупе:
- если следы смазочного состава обнаруживаются поблизости от метки max, в доливе система не нуждается;
- если остатки заметны в центральной части, можно немного добавить масла;
- если след замечен рядом с делением min, долив обязателен.
Дизельные силовые агрегаты, относящиеся к типу V6, рекомендуется прогревать до 90 градусов. В поддон смазочная жидкость стекает около 2-3 минут.
Бензиновые двигатели V8 проверяют следующим образом:
- прогревают мотор до 90 градусов;
- оставляют на холостом ходу 1-2 минуты;
- заглушают и выжидают до 5 минут;
- выполняют проверку маслоизмерительным щупом.
Важно не только удостовериться в количестве, но и изучить качество смазки. Вязкая и темная жидкость на щупе, содержащая следы посторонних включений, указывает, что пора полностью заменить смазочный состав.
Начинающие автолюбители часто совершают типичные ошибки:
- выбирают для проверки неровную площадку, из-за чего автомобиль располагается под углом;
- проверяют уровень масла, пока двигатель работает или не успел остыть после поездки;
- не очищают маслоизмерительный щуп;
- не выжидают необходимое время после долива или замены смазочной жидкости.
В результате невозможно получить адекватное представление о состоянии масляной системы авто.
Какие могут быть последствия неправильного уровня масла
Недостаточное количество смазочного материала приводит к «масляному голоданию» силового агрегата, избыток негативно сказывается на катализаторе. Задержаться на каждом варианте стоит подробнее.
Переизбыток масла
Превышение уровня смазочной жидкости опасно для здоровья мотора не меньше, чем недостаток:
- выход из строя свечей зажигания;
- повышенное вспенивание и газообразование у клапанного привода;
- избыток попадает в вентиляционную систему;
- потеря мощности силового агрегата;
- замасливание и выход из строя датчиков;
- возросшая нагрузка на маслонасос;
- повреждение прокладок и сальников.
В зимний период запустить двигатель будет значительно сложнее.
Убрать излишек смазки получится с помощью шприца и резиновой трубки. Поместив кончик трубки в горловину, где прежде находился маслоизмерительный щуп, шприцом откачивают некоторое количество жидкости.
Неопытным владельцам авто рекомендуется обратиться с проблемой на СТО.
Недостаток масла
Сокращение объема смазки влечет за собой повреждения различных компонентов двигателя:
- повышается нагрузка на цилиндропоршневую группу, на вал;
- изнашиваются масляные кольца и вкладыши;
- наблюдается перегрев;
- увеличивается нагрузка на приводной подшипник;
- заклинивает поршень или детали маслонасоса.
Обнаружив нехватку смазки, нужно немедленно долить ее.
Выбирают тот же вариант, что использовался ранее, техническая жидкость должна соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Смешивать моторные масла даже со схожими параметрами чревато неполадками. Составы различной вязкости, отличные по пакетам присадок могут спровоцировать химическую реакцию с выпадением осадка, что скажется на работе силового агрегата и может повлечь за собой серьезный ремонт.
Резкое понижение уровня масла может быть связано как с нерегулярными проверками и недостатками технического обслуживания транспортного средства, так и с повреждениями картерного отсека, износом мотора или пробитием прокладки.
Доливают смазочный состав через маслозаливную горловину, обычно располагающуюся в верхней части силового агрегата. Лейка поможет выполнить процедуру аккуратно. Вливают масло понемногу, обязательно контролируя объем в процессе.
Как проверить масло на конкретном автомобиле
Для большинства силовых агрегатов, кроме работающих на бензине V8 и дизельных V6, условия проверки схожи:
- после отключения мотора нужно подождать около четверти часа, чтобы смазка опустилась в поддон;
- строгое горизонтальное положение, площадка не должна находиться под уклоном;
- температура масла не меньше 60 градусов.
Есть определенные нюансы, характерные для различных моделей авто, которые приходится учитывать.
Вольво XC60
Компьютерная система автомобилей с 2017 года выпуска позволяет проводить замер просто и не пачкая рук. Нужно вставить смарт-брелок в приборку, перевести ключ зажигания во второе положение, не запуская мотор, выбрать опцию «Уровень масла», и система выведет на дисплей головного устройства необходимые данные.
Mercedes E-Class (W211)
Нет щупа и у Mercedes E-Class (W211), потому проверку осуществляют через приборную панель. Сначала ключ устанавливается в первое положение, затем на 20 секунд — до звукового сигнала — зажимается кнопка сброса пробега, после нужно нажать кнопку перевода курсора в нижнее положение на руле. На экран головное устройство выведет нужные данные, в литрах получить информацию можно, если переместить ключ во второе положение.
Лада Приора
Отечественная Лада Приора оснащена стандартным маслоизмерительным щупом, потому контролировать уровень смазочного состава нужно стандартным образом.
Фольксваген Поло
На Фольксваген Поло контролировать уровень смазки можно, установив машину на ровной площадке и воспользовавшись обычным алгоритмом:
- заглушить движок и подождать;
- вытащить и удалить со щупа остатки масла;
- вставить до упора, вновь извлечь, чтобы оценить уровень смазочного состава по рискам min/max.
Фольксваген Туарег
У модели Фольксваген Туарег нет стандартного маслоизмерительного щупа, но есть электронный. Проверка осуществляется с головного устройства автомобиля: включается зажигание, активируется система кнопкой Car, нажимается «Сервисное обслуживание».
Хендай Солярис
На модели корейского автопрома маслоизмерительный щуп располагается в передней части моторного отсека. Порядок контроля уровня масла не отличается от стандартного. При заливке смазочного состава нужно контролировать уровень щупом, выжидая до трех минут, прежде чем вытаскивать, чтобы смазка успела опуститься в картер.
Контроль за количеством смазочного состава важен для безопасности на дороге и позволит отсрочить капитальный ремонт двигателя и предотвратить поломки, возникающие из-за повышенного износа. Каждый автопроизводитель обязательно описывает, как проверить уровень масла в двигателе в руководстве по эксплуатации. Получив новый автомобиль, следует внимательно отнестись к этой информации, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных сюрпризов на дороге.
Когда лучше всего проверять уровень масла в автомобиле?
Важно проверить уровень масла в автомобиле. Избегание уровня масла может иметь различные последствия, включая повреждение двигателя. Но вот вопрос- Когда лучше всего проверять масло в машине ? Если у вас тоже есть такой же вопрос, вы находитесь в правильном месте. Здесь вы узнаете, почему на самом деле вы должны регулярно проверять уровень масла в автомобиле, когда лучше всего проверять масло и как часто это нужно делать.
Итак, без лишних слов, давайте узнаем прямо сейчас!
Когда лучше всего проверять уровень масла?
Производительность вашего двигателя зависит от уровня масла. Вы можете максимально эффективно использовать свой автомобиль, регулярно проверяя уровень масла. Итак, давайте узнаем лучшее время для проверки масла в машине прямо сейчас!
1. Почему именно вы должны проверять масло в вашем автомобиле?
Автомобиль подобен человеческому телу, а масло — его кровь. Неважно, какая у вас модель автомобиля, проверка уровня масла жизненно важна. Масло смазывает двигатель и помогает предотвратить коррозию. Кроме того, при падении уровня масла возрастает вероятность повреждения деталей двигателя. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень масла в автомобиле. Все, что вам нужно выяснить, это лучшее время для проверки уровня масла.
СМ. БОЛЬШЕ:
- 5w30 VS 5W40 — Какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля?
- Где купить самое дешевое моторное масло? Узнайте здесь
2. Идеальное время для проверки масла в автомобиле
Существует множество аспектов, которые необходимо учитывать, прежде чем найти лучшее время для проверки масла в автомобиле. масло ? В зависимости от температуры двигателя определяется право на проверку масла. Причиной снижения уровня масла может быть перегрев двигателя. Считается, что холодный двигатель не вызывает беспокойства.
Если уровень масла ниже, в результате ваш автомобиль будет изнашиваться. Чтобы избежать этой ситуации, лучше проверить масло. Чтобы получить точную оценку масла в баке, посмотрите на показания двигателя.
Количество пройденных вами расстояний прямо пропорционально сливу фильтра в поддон.
Когда лучше всего проверять уровень масла (Источник: rent.ae)
Другой способ сделать это — использовать руководство, когда вы считаете, что это лучший время проверить масло в машине . Здесь четко указано, когда и как следует проверять уровень масла. Более того, в мануале можно найти, что при заглушенном горячем двигателе через пятнадцать минут можно проверить масло.
Кроме того, когда ваша машина заточена, проверка в этот момент улучшает общую точность машины. Вы можете сохранить свой автомобиль в безопасности, поддерживая уровень на щупе в безопасной зоне. Это означает, что уровень масла должен быть где-то между индикаторами НИЗКИЙ и ПОЛНЫЙ. Таким образом, в зависимости от автомобиля, вы можете проверить масло в нужное время.
Вы можете использовать различные методы проверки при проверке уровня масла . Основной способ сделать это — использовать щуп (как упоминалось ранее). Вас смущает проверка масла на включенном или выключенном автомобиле? Ну и из соображений безопасности предпочтительнее делать это при выключенном двигателе. Все, что вам нужно сделать, это просто найти щуп на капоте двигателя, вытащить его и прочитать на конце щупа правильные измерения. Если у вас все еще есть сомнения, вы можете повторить процедуру еще раз, но на этот раз сначала очистите щуп.
Итак, теперь вы знаете, когда лучше всего проверять уровень масла!
3. Как часто нужно проверять масло?
Проверка уровня масла жизненно важна, но реальный вопрос здесь заключается в том, когда лучше всего проверять масло в автомобиле ? Многие проверяют уровень масла через два-три дня, но на самом деле можно увеличить интервал. Достаточно проверять его раз в месяц. Кроме того, следует позаботиться о грязном масле в баке, так как оно может повлиять на другие части автомобиля.
Знайте лучшее время для проверки уровня масла (Источник: billyblogtz)
>> Ищу автомобиль из Японии в хорошем состоянии, нажмите здесь <<
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию:
Как проверить уровень масла в автомобиле
Вы узнали о том, «когда лучше всего проверять уровень масла». Итак, в этой части мы подробно покажем вам, как проверить уровень масла в вашем автомобиле. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие 8 простых шагов:
Шаг 1: Найдите кусок старой ткани
Найдите кусок старой ткани или безворсовую тряпку, чтобы проверить уровень масла в автомобиле. Обычно старая футболка прекрасно работает.
Шаг 2. Проверьте информацию в руководстве по эксплуатации
Если вы плохо знаете, что именно находится под капотом вашего автомобиля, подробная информация в руководстве по эксплуатации станет для вас отличным руководством. Он подробно иллюстрирует расположение вашего щупа, поэтому вам просто нужно следовать ему.
Шаг 3: Прогрев автомобиля
Рекомендуется проверять масло, когда оно еще теплое. Поэтому лучшее время для проверки уровня масла — после короткой поездки по городу или в местном супермаркете.
Шаг 4. Выключите автомобиль
После короткой поездки на автомобиле следующим шагом будет выключение автомобиля перед тем, как начать процесс проверки уровня масла.
Шаг 5: Откройте капот
Следующий шаг — открыть капот. Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля (обычно она находится со стороны двери со стороны водителя). Затем нажмите рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.
Если вы не знаете, как открыть капот. Видео ниже будет полезно для вас.
Шаг 6. Обнаружение щупа
Обычно щуп находится на левой стороне двигателя. Щуп, как обычно, имеет оранжевую или желтую круглую ручку. Длинный кусок металла выскользнет из двигателя при нажатии на эту ручку.
Шаг 7. Протрите щуп и вставьте его снова
Найдя щуп и вытащив его, протрите его куском старой ткани и вставьте обратно. Владельцы автомобилей должны убедиться, что щуп установлен правильно.
Шаг 8: Выньте щуп из двигателя и осмотрите
Затем снова извлеките щуп. Внимательно посмотрите на конец щупа и начните его осматривать. Некоторые автомобили имеют текстурированную область, которая представляет объем масляного поддона, в то время как другие имеют линию с пометкой «полный». Цвет масла янтарный, и проверить уровень масла довольно легко.
Уровень масла
Нормальный уровень масла: Если уровень масла, указанный на щупе, соответствует норме, вам просто нужно снова вставить его.
Грязное масло или низкий уровень масла: Если щуп показывает низкий уровень масла, коснитесь щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вам просто нужно добавить новое масло с помощью воронки. Если масло грязное, следует как можно скорее заменить масло в автомобиле.
Другая полезная информация
Проверяете ли вы масло на работающем автомобиле?
Хотя вы можете вытащить щуп во время работы автомобиля, считывание уровня масла невозможно.
Во время движения автомобиля внутренний масляный насос работает в двигателе, охлаждая поршни и смазывая подшипники. Это приводит к тому, что при работающем двигателе циркулирует больший объем масла, чем при заглушенном. Кроме того, когда автомобиль работает, на всех поверхностях двигателя образуется более толстая масляная пленка из-за циркуляции масла. По этой причине лучше всего проверять уровень масла в автомобиле , когда автомобиль не работает.
Коротко
Проверка уровня масла занимает всего несколько минут. Все, что вам нужно выяснить, это лучшее время для проверки масла в автомобиле . Теперь, когда вы знаете подходящее время для этого, следите за точностью вашего автомобиля. Старайтесь не избегать температуры двигателя, так как это показатель моторного масла. Более того, у разных автомобилей разные симптомы уровня масла. Если вы не уверены в выборе самодельного метода проверки масла на горячем или холодном автомобиле, проконсультируйтесь со специалистами. Кроме того, вы можете использовать несколько советов по обслуживанию, чтобы справиться с наихудшим сценарием.
Берегите себя и берегите свой автомобиль.
Часто задаваемые вопросы
Одно дело знать, когда лучше всего проверять масло в машине, а другое — знать все аспекты крови автомобиля. Существуют различные проблемы с автомобильным маслом, помимо простого знания , когда проверять уровень масла, , поэтому вот несколько советов по некоторым из наиболее распространенных вопросов:
Как долго вы должны ждать после заливки масла в машину?
от 5 до 10 минут. Если вы только что завели автомобиль, необходимо подождать около 10 минут, прежде чем проверять уровень масла. Лучше всего проверять масло в машине непосредственно перед поездкой. Однако никогда, повторяем, никогда не проверяйте ничего под капотом при работающем двигателе.
Сколько масла слишком много на щупе?
Более 20 процентов. Большинство щупов двигателя имеют диапазон допустимых уровней масла около литра. Однако, если у автовладельцев масла намного больше, не рискуйте и слейте немного, чтобы избежать разлива и неприятных сюрпризов.
Как часто нужно проверять масло в машине?
Не реже одного раза в месяц. Мы четко изложили свои мысли: моторное масло — это самое важное, о чем следует помнить, если вы владелец автомобиля. Так что раз в месяц или даже чаще автовладельцам необходимо проверять масло.
Что происходит, когда загорается индикатор уровня масла?
Если загорается индикатор масла, это обычно означает низкое давление. Симптом показывает, что либо в системе недостаточно масла, либо насос недостаточно циркулирует. В любом случае, он не может смазывать поверхность. В этой ситуации водителям необходимо остановиться и выключить двигатель, чтобы предотвратить повреждение от трения.
Нужно ли охлаждать автомобиль перед заливкой масла?
Да. Холодное масло не повредит горячий двигатель, и вы можете добавить масло в высокотемпературный двигатель. Однако горячее масло будет расширяться, и ваши показания будут неточными.
Можно ли слегка перелить моторное масло?
Небольшой перелив моторного масла не является большой проблемой. Однако, если двигатель подсосал слишком много масла или масло плохого качества, оно начнет загрязняться и пениться в картере, который необходимо ремонтировать с помощью автослесарей.
Как проверить моторное масло
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Как проверить моторное масло
Дастин Хоули | 04 октября 2022 г.
Моторное масло так же важно для вашего автомобиля, как ваша кровь для вашего тела. Без него ваш мотор не заведется. И точно так же, как врач может многое сказать о вашем здоровье, проверяя вашу кровь, вы можете многое узнать о своей машине, проверяя масло.
Моторное масло смазывает двигатель и предотвращает заедание всех движущихся частей. Это уменьшает трение и помогает предотвратить перегрев. Кроме того, он вымывает металлические хлопья и другой мусор, который может скапливаться и повредить двигатель.
Проверка масла занимает всего несколько минут, и вы должны делать это не реже одного раза в месяц. Вам понадобится хозяйственное полотенце или любая старая тряпка, и вы готовы приступить к работе.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовала Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.