Рубрики
Разное

Свистит ремень после замены грм: Появился свист после замены ремня ГРМ — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Появился свист после замены ремня ГРМ — Двигатель и трансмиссия






  • 06.01.2011, 17:41




    #1




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    Всем доброго времени суток. Машина 2006г 16кл, пробег 57000. Сегодня после замены ремня ГРМ появился свист в районе ремня генератора. Причем на холостых не свистит, только после 2000об/мин. Вот и мучают меня сомнения, что это может быть? Ремень генератора не меняли и он точно не проскальзывает. Может наоборот перетянули?













  • 06.01.2011, 21:32




    #2




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    У меня такое на девятке было,перетянули ремень ГРМ (зубчатый,а свистит)










  • 06. 01.2011, 21:58




    #3




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    Если сильно перетянули, то скорее всего помпа или какой нибудь ролик свистит.










  • 07.01.2011, 16:52




    #4




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    При замене ГРМ ремень генератора снимается. Могли не натянуть как следует.










  • 07.01.2011, 19:20




    #5




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    Такая же хрень после замены ремня ГРМ. Скоро повторная замена, задолбаю узбеков, пока не устранят не уеду >










  • 07.01.2011, 21:08




    #6




    Появился свист после замены ремня ГРМ

    Сообщение от aleks-73

    У меня такое на девятке было,перетянули ремень ГРМ (зубчатый,а свистит)

    На девятке можно перетянуть ремень ГРМ, а на Нексии нет, если правильно установлен ролик натяжителя ремня.

    Сообщение от gony

    Сегодня после замены ремня ГРМ появился свист в районе ремня генератора. Причем на холостых не свистит, только после 2000об/мин. Вот и мучают меня сомнения, что это может быть? Ремень генератора не меняли и он точно не проскальзывает. Может наоборот перетянули?

    Ремень генератора для проверки можно временно снять.










  • 07.01.2011, 23:55




    #7




    Появился свист после замены ремня ГРМ

    Сообщение от Slaveni

    На девятке можно перетянуть ремень ГРМ, а на Нексии нет, если правильно установлен ролик натяжителя ремня.Ремень генератора для проверки можно временно снять.

    Почему не перетянуть?
    Если при натяжке метку на натяжном ролике загнать «в перетяг». При перетяжке ремень на оборотах начинает «гудеть».










  • 08.01.2011, 00:21




    #8




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    [quote=Максимм ]
    Почему не перетянуть?
    Если при натяжке метку на натяжном ролике загнать «в перетяг». При перетяжке ремень на оборотах начинает «гудеть».
    [/quo

    Сообщение от Максимм

    Почему не перетянуть?
    Если при натяжке метку на натяжном ролике загнать «в перетяг». При перетяжке ремень на оборотах начинает «гудеть».

    Не думаю что при перетяжке ремня на оборотах должен свистеть. А когда не натяжен то при высоких оборотах ремень скользить оттуда и свист. А вообще то я согласен с Slaveni










  • 08.01.2011, 00:30




    #9




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    Скользить он вообще не будет, и свистеть не должен (не встречал, если только может натяжной или обводной ролик свистеть начнут). Недотянутый тихо себя ведет.
    Скорее всего ремень гены, он ставится и натягивается по новому, плюс разряженный генератор (при ремонте слушалась музыка, горела лампа в багажнике . ..), который «напрягает» генератор, но это временно.










  • 08.01.2011, 22:14




    #10




    Появился свист после замены ремня ГРМ


    Сегодня был в сервисе где менял ремень и ролики. Объяснил ситуацию. Загнали машину, сказали что подтянут ремень генератора. Когда отдавали то мастер сказал что ремень ГРМ должен приработаться в течение 500 км. Вообщем проблема осталась. Щас накатаю побольше и опять к ним, т.к. врятли что-то изменится, но проверить можно.
    Все-таки звук совсем не похож на свист ремня генератора или кондиционера. Турбовые двигатели
    издают такой же звук . Может они
    наддув поставили и не сознаются ?





  • СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ХОЛОДНУЮ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ — автонастрой

    ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИК ШУМА?

    Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках.

    Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

    А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования.
    Многие не ищут проблему в ремне ГРМ по одной простой причине – чтобы обеспечить полноценную передачу усилия от коленчатого вала, используется ремень с зубчатой рабочей поверхностью. И наличие зубьев исключает вероятность проскальзывания по шестерне и зубчатом колесе.
    А раз нет проскальзывания, то и визг под капотом (один из признаков повышенного трения между поверхностями) появиться не может. Чего не скажешь о ремне привода навесного оборудования.

    Для передачи усилия на генератор и другие элементы используется клиновидный или многоручьевой ремень без каких-либо зубьев. То есть, проскальзывать по шкивам он вполне может, поэтому и ищут причину свиста в первую очередь именно в этом приводном элементе.

    Но многие не учитывают, что ремень ГРМ передает усилие не только на распределительный вал, но еще и на водяной насос.

    К тому же, чтобы исключить перескакивание зубьев по зубчатому колесу, привод должен быть хорошо натянутым, и для этого в конструкцию добавлен натяжной ролик.

    А у двигателей с двумя распределительными валами зачастую используется еще один ролик – обводной, он же паразитный.
    То есть, получается, что в приводе ГРМ дополнительно имеется еще ряд элементов, которые зачастую и становятся причиной появления нехарактерных шумов.

    В общем, если появились резкие сторонние звуки при заведенном моторе, следует смотреть все приводные ремни. Поскольку чаще свистит привод генератора, то обращать внимание в первую очередь стоит на него.

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СТОРОННИХ ЗВУКОВ В ПРИВОДЕ ГРМ

    В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель.

    Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину.

    Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

    Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом.

    С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.
    Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

    Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
    Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
    На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
    Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
    Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает.
    Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть».

    В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

    При повышении температуры ремень становиться более эластичным, и трение пропадает.

    Примерно то же происходит и при попадании технических жидкостей, но в таком случае звук может доноситься дольше (пока масло или антифриз не затрутся).

    А вот износ подшипников или изгиб оси роликов сопровождается визгом на всех режимах работы мотора и при любых температурных условиях.

    Часто звуки появляются после замены приводного элемента. Здесь уже причиной может стать как сам ремень, его недостаточная натяжка или изгиб оси.

    Также следует отметить, что многие пытаясь сэкономить, меняют только приводной элемент, хотя в обязательном порядке заменяться должен и натяжной ролик. И это нередко приводит к возникновению сторонних звуков.
    ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ

    Как более точно определить, что стало причиной появления визга, рассмотрим на примерах разных авто.

    Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2109. Эти авто комплектовались силовыми установками с одним распредвалом (то есть 8-клапанные).

    Описанное ниже подойдет и для других машин с таким типом ГРМ — ВАЗ-2110, ВАЗ-2114.

    Итак, появился свист под капотом, и чтобы найти его причину действуем так:

    Снимаем ремень генератора и запускаем мотор, чтобы точно удостовериться, что звуки издаются из-под крышки привода ГРМ;
    Демонтируем крышку газораспределительного механизма, оцениваем состояние ремня. На нем не должно быть следов значительного износа, следов технических жидкостей. Если отмечен односторонний износ – однозначно есть перекос в роликах или помпе, и можно сразу снимать приводной элемент для проверки остальных элементов;
    Оцениваем натяжку ремня (на участке между коленчатым валом и зубчатым колесом ГРМ пальцами провернуть вокруг оси. Нормально натянутый ремень не должен провернуться более чем на 90 град.). При надобности регулируем натяжку и проверяем, исчез ли звук;
    Снимаем ремень и проверяем состояние подшипника натяжного ролика и помпы. В этих элементах не должно быть никаких люфтов, а при проворачивании – заеданий и подклиниваний.

    Related posts:

    Новый ремень ГРМ уже скрипит? Вот что вы должны проверить

    Вы только что установили новый ремень ГРМ, а он уже издает скрип? Поскольку ремень ГРМ имеет зубья, он не может проскальзывать. Проблема в другом. Это руководство по устранению неполадок поможет вам точно определить причину шума.

    Исключение натяжителя ремня ГРМ и натяжных шкивов

    Иногда шум возникает не из-за ремня ГРМ, а скорее из-за натяжителя ремня ГРМ или натяжных шкивов.

    • Натяжитель мог шататься в сухой точке поворота.
    • Возможно, у вас изношен или заклинил натяжной шкив.

    Любой из этих сценариев может вызвать скрип. Чтобы проверить натяжитель и натяжные ролики, выполните следующие действия:

    1. Снимите все перед передней крышкой двигателя.
    2. Снимите переднюю крышку.
    3. Проверьте ослабление ремня ГРМ с противоположной стороны от натяжителя. Должен быть небольшой люфт. Если он слишком ослаблен, возможно, натяжитель неисправен, и его необходимо заменить.
    4. Проверьте свободный ход всех натяжных шкивов. Если натяжной шкив либо застрял, либо не может свободно двигаться, значит, вы нашли проблему. В этом случае требуется замена шкива.

    Если и натяжитель ремня ГРМ, и натяжные ролики кажутся исправными, проблема, скорее всего, связана с ремнем ГРМ. В этом случае необходимо проверить следующее:

    1. Загрязнение грязью/маслом/мусором

    Иногда, когда ремень ГРМ загрязнен маслом и грязью, возникает скрип.

    Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, возьмите фонарик и осмотрите ремень ГРМ. Убедитесь, что на нем нет масла. Если вы обнаружите, что ремень ГРМ загрязнен:

    1. Выясните причину загрязнения ремня ГРМ и, если возможно, устраните проблему. Если на ремне есть масло, возможно, повреждено уплотнение двигателя.
    2. Очистите ремень ГРМ и установите его на место.

    2. Неправильная установка

    Иногда писк можно объяснить человеческим фактором. Есть вероятность, что ремень ГРМ был установлен неправильно. Возможны три сценария:

    1. Ремень ГРМ движется неправильно.
    2. Возможно, натяжитель был слишком слабо или слишком туго затянут.
    3. Ремень перетерся в процессе установки. Это редко, но все же случается.

    Чтобы убедиться, что ремень ГРМ установлен правильно:

    1. Проверьте правильную траекторию ремня ГРМ в руководстве по обслуживанию. Переместите его, если это необходимо.
    2. Проверить натяжение ремня ГРМ. Он должен иметь примерно 3/4 ″ люфта. При необходимости отрегулируйте натяжитель.
    3. С фонариком осмотрите ремень ГРМ, не перетерся ли он где-нибудь. При необходимости замените ремень.

    3. Неправильный размер ремня ГРМ

    Ремень ГРМ может быть слишком широким, узким, толстым или тонким. Лучший способ выяснить, подходит ли ваш ремень ГРМ по размеру, — посмотреть номер детали. Ремень ГРМ должен быть изготовлен для вашего двигателя.

    Если вы обнаружите, что ремень ГРМ не того размера, единственное, что вы можете сделать, это заменить его на ремень нужного размера.

    Вам нужно заменить ремень ГРМ?

    Компания GMB предлагает комплекты ремня ГРМ/водяного насоса качества оригинального оборудования. Рекомендуется заменять ремень ГРМ и водяной насос вместе по причинам, перечисленным здесь. Если вам нужны советы по замене обеих деталей, у нас есть 4 полезных совета.

    проблемы после замены ремня ГРМ (датчик положения распредвала+свист) | Фольксваген Вортекс

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 21 сообщений

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    автореннен

    ·

    Зарегистрировано

    Пагано

    ·

    Зарегистрировано

    Сирокко20v

    ·

    Запрещено

    Билл95GL

    ·

    Зарегистрировано

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    Сирокко20v

    ·

    Запрещено

    Пагано

    ·

    Зарегистрировано

    Сирокко20v

    ·

    Запрещено

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    Сирокко20v

    ·

    Запрещено

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    Пагано

    ·

    Зарегистрировано

    VW97Джетта

    ·

    Зарегистрировано

    Пагано

    ·

    Зарегистрировано

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    камаровер

    ·

    Зарегистрировано

    Пагано

    ·

    Зарегистрировано

    Нат1267

    ·

    Зарегистрировано

    1 — 20 из 21 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *