Содержание
Свистит ремень генератора — что делать?
Диагностика и ремонт9 сентября 2017
Содержание
- 1 Причины неполадок
- 2 Свист при запуске мотора
- 3 Диагностика неисправностей
- 4 Способы устранения
Неприятный высокий свист, периодически доносящийся из-под капота автомобиля, указывает на неполадки ременного привода. Как правило, громкий писк слышится во время запуска мотора либо при нажатии на педаль акселератора. Причем на холостых оборотах и в процессе равномерного движения звук не проявляется. В большинстве случаев вы сами сможете определить, почему свистит ремень генератора «на холодную» и в момент «раскручивания» двигателя. Причин существует несколько, и половина из них устраняется силами владельца авто.
Причины неполадок
Если вы столкнулись с подобным явлением, то наверняка заметили, что ремень начинает издавать раздражающий писк в моменты наибольшей нагрузки. Свистящий звук сопровождает трение резины о металл в результате проскальзывания ременной передачи. В 90% случаев это указывает на износ ремня, который является расходным материалом и нуждается в периодической замене (интервал от 20 до 60 тыс. км в зависимости от марки автомобиля).
Теперь подробнее о причинах проскальзывания:
- Растяжение в процессе эксплуатации, ослабление натяжки. Элемент начинает провисать, а при возрастании нагрузок – пищать.
- Критический износ ремня: рабочая поверхность покрывается трещинами, по бокам вылезают нитки, добиться нормальной натяжки невозможно.
- Вы приобрели и установили «расходник», изготовленный из резины низкого качества. Такие изделия быстро растягиваются, а рабочая поверхность «зализывается».
Практика показывает, что некачественные изделия и подделки свистят даже при максимальной натяжке. Как говорят опытные водители, в составе материала больше сажи, чем резины.
Свист нередко проявляется и по другим причинам, не зависящим от качества и технического состояния ремня:
- на рабочую поверхность попала вода либо одна из технологических жидкостей – антифриз, масло;
- износился и начал подклинивать подшипник генератора или натяжного ролика;
- установлены неоригинальные шкивы поликлиновой передачи, чьи канавки плохо соответствуют профилю ремня, из-за чего он неплотно прилегает к поверхности.
В конструкции некоторых автомобилей (например, «Шевроле – Нива») ременная передача дополнительно вращает валы компрессора кондиционера, помпы и насоса гидроусилителя руля. Если выйдет из строя сальник либо подшипник любого из перечисленных агрегатов и смазка попадет на шкивы, ремень начнет проскальзывать и пищать.
Свист при запуске мотора
Когда возникает одна или несколько из вышеперечисленных неполадок, в первую очередь появляется свист ремня генератора при холодном двигателе. Это происходит по следующим причинам:
- Остывшая смазка густеет и становится вязкой (особенно в зимний период), поэтому для поворота вала генератора необходимо развивать большее усилие. Прослабленный либо изношенный ремень в этот момент будет пробуксовывать и пищать.
- Если привод вращает насос ГУР, компрессор и помпу, то сопротивление загустевшей смазки увеличивается. Достаточно небольшого провисания или попадания жидкости на шкив, чтобы ремень начал проскальзывать.
- В момент запуска и первых минут работ двигателя внутреннего сгорания на генератор ложится повышенная нагрузка. Электромагнитное поле статора создает сопротивление вращению вала.
Писк «на холодную» – первый симптом неисправности ременной передачи. Если не диагностировать неполадку и не принимать мер по ее устранению, то привод станет пищать и на прогретом моторе, в моменты нажатия педали газа.
Диагностика неисправностей
Дальше стоит рассмотреть вопрос, что делать владельцу автомобиля со свистящим ремнем привода генератора. Рекомендуется сразу обследовать механизм и выяснить, можно ли продолжать движение или необходимо немедленно приступать к ремонту. Диагностика выполняется так:
- Откройте капот, снимите с двигателя пластиковый защитный кожух (если мешает) и внимательно осмотрите ременную передачу на предмет попадания воды либо технологической жидкости. Бывает, привод намокает после езды по глубоким лужам.
- Если обнаружена маслянистая жидкость, причем не только на ремне, но и на блоке цилиндров, постарайтесь найти ее источник. Внимательно осмотрите помпу, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера – все агрегаты, расположенные рядом с приводом.
- При осмотре уделите внимание прокладкам мотора, чтобы из-под них не текло масло.
- Убедитесь, что ремень не покрылся трещинами, а по бокам не полезли нитки.
- Проверьте натяжение, руководствуясь инструкцией по эксплуатации авто. Универсальный способ – поворот свободного участка ремня вокруг продольной оси. Натяжка считается удовлетворительной, когда элемент поворачивается не более, чем на 90°.
Если ни один из указанных способов не принес результата, придется искать глубже – ослабить ремень привода и снять его со шкивов. Затем попробуйте вращать каждый шкив вручную, задача – обнаружить заедание вала, заставляющее ременную передачу пробуксовывать. Если и здесь все в порядке, внимательно изучите рабочую сторону ремешка – «зализанная» поверхность даст понять, что вам досталось некачественное изделие.
Важный момент! Протечка антифриза из помпы, смазки из двигателя либо насоса ГУР считается серьезной неисправностью. После обнаружения ехать можно только до гаража или автосервиса, где будет производиться ремонт.
Способы устранения
Напоследок несколько слов о том, как устранить свист ремня генератора. Способ зависит от причины неисправности:
- изношенный элемент, покрытый трещинами и не поддающийся натяжке, однозначно следует заменить;
- при попадании воды либо антифриза достаточно тщательно протереть детали привода;
- следы жидких смазок необходимо удалять ветошью, смоченной обезжиривателем, причем ремень рекомендуется снять, дабы протереть шкивы;
- прослабленную ременную передачу следует подтянуть.
Прежде чем удалять следы эксплуатационных жидкостей с деталей привода, необходимо устранить причину их протечки, иначе такая работа бессмысленна. Протекающая помпа меняется целиком, а в насос ГУР устанавливается новый сальник. Если обнаружено заедание подшипника генератора, то агрегат придется демонтировать и отнести автоэлектрику для реставрации.
Ремню с «облизанной» поверхностью можно ненадолго продлить срок службы старым дедовским методом. Возьмите кусочек паяльной канифоли и хорошенько натрите рабочую поверхность. Процедура выполняется на холостых оборотах двигателя с соблюдением мер безопасности: канифоль прикладывается к внутренней части вращающегося ремня. После операции элемент обретет сцепление со шкивами, позволяющее ездить без свиста.
Как устранить свист ремня генератора? — Иксора
Ремень генератора — деталь, без которой не будет функционировать электрооборудование современного автомобиля, а без системы навигации, аудиосистемы, бортового компьютера, фар, кондиционера и т. д. мы не можем рассчитывать на комфортную эксплуатацию транспортного средства. Все элементы электросистемы автомобиля дают высокую нагрузку на систему генерации электроэнергии. В этом узле ремень генератора выполняет одну из самых важных функций — передает крутящий момент с коленчатого вала на вал генератора, создавая энергию, которая питает всю электросеть автомобиля.
Причины и признаки шума ремня генератора
Ремень генератора представляет из себя чаще всего резиновую ленту, выполненную в форме круга, которая внутри содержит армирующую основу из полимерных нитей. Для каждого автомобиля деталь отличается размерами, толщиной и профилем, поэтому неправильно подобранный ремень будет вызывать шум и свист при работе. Появление посторонних звуков также может быть результатом эксплуатации детали невысокого качества, с недостаточными эластичностью и термостабильностью.
Как правило ремень генератора достаточно гибкий, чтобы выполнять свои функции, однако со временем его форма претерпевает изменения, т. к. даже самая качественная резина недолговечна.
Деформации ремня могут носить следующий характер:
- Износ. При вращении ремень генератора трется о шкивы и неизбежно подвержен износу и уменьшению профиля, — поверхность начинает проскальзывать, а передаваемое усилие снижается, доходя до такого минимума, что генератор перестает получать необходимый объем энергии.
- Расслоение. Такой деформации подвержены изделия невысокого качества. Проблема сводится к нарушению геометрии и односторонней деформации ремня настолько, что армированные нити вылезают наружу, а сам ремень расходится на составные части.
- Обрыв. Ремень укреплен армирующими волокнами изнутри, поэтому разрыв детали случается довольно редко. Обрыв может произойти в следствие клина одной из деталей узла, например, разрушения подшипника генератора.
- Перетягивание. Перетянутый, сильно зажатый ремень вращается в замедленном темпе, вызывая посторонний шум в процессе работы.
- Проседание. Такая ситуация случается если изделие было выполнено из некачественного материала, который деформируется под воздействием нагрузок и начинает проскальзывать. Ремень также может естественным образом растягиваться со временем, теряя изначальное напряжение.
Основным признаком, отражающим появление проблемы с ремнем генератора является появление скрипа или свиста в процессе эксплуатации автомобиля, которые проявляются в следующих ситуациях:
- При прогреве холодного двигателя появляется недолгий свист — этот симптом говорит о том, что ремень недостаточно качественный и при воздействии низких температур затвердевает. Звук пропадает после прогрева автомобиля.
- Проблема появляется при включении нескольких элементов электросистемы (фары, обогрев, кондиционер и т. д.), как следствие слишком сильной нагрузки на генератор.
- Звук слышен постоянно при работающем моторе.
- Свист появляется в дожди или при повышенной влажности воздуха.
Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков — не стоит откладывать диагностику, т. к. проблема может обернуться неприятными последствиями, такими как:
1. Выход из строя АКБ как следствие хронической недозарядки батареи
2. Внезапный обрыв сильно изношенного ремня (в результате автомобиль может встать в дороге).
Если ремень генератора износился и требует замены, приобретайте только качественные изделия известных производителей. Купить ремни генератора (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
OPTIBELT | 10X1250 | Ремень клиновый для Alfa Romeo GT | Alfa Romeo GT |
OPTIBELT | 10X635 | Ремень клиновый для Ford TAUNUS | Ford TAUNUS |
OPTIBELT | 10X725 | Ремень клиновый для Renault SAFRANE I | Renault SAFRANE I |
OPTIBELT | 10X950 | Ремень клиновый для Ford TRANSIT | Ford TRANSIT |
OPTIBELT | 13X1150 | Ремень клиновый для Seat Cordoba | Seat Cordoba |
OPTIBELT | 2PJ860 | Ремень поклиновый для Seat Cordoba | Seat Cordoba |
OPTIBELT | 3PK1000 | Ремень поклиновый для Nissan 300 ZX Z32 | Nissan 300 ZX Z32 |
OPTIBELT | 3PK560 | Ремень поклиновый для Ford TAUNUS | Ford TAUNUS |
OPTIBELT | 3PK600 | Ремень поклиновый для Volvo 460 | Volvo 460 |
OPTIBELT | 3PK630 | Ремень поклиновый для Nissan Micra | Nissan Micra |
OPTIBELT | 3PK668 | Ремень поклиновый для Chevrolet Spark | Chevrolet Spark |
OPTIBELT | 3PK675 | Ремень ручейковый для Hyundai Trajet | Hyundai Trajet |
OPTIBELT | 3PK763 | Ремень поклиновый для Toyota Avensis | Toyota Avensis |
OPTIBELT | 3PK805 | Ремень ручейковый для Honda Accord III | Honda Accord III |
OPTIBELT | 3PK866 | Ремень поклиновый для Nissan Almera | Nissan Almera |
OPTIBELT | 3PK913 | Ремень поклиновый для Fiat Palio | Fiat Palio |
OPTIBELT | 4PK1040 | Ремень поклиновый для Kia Sephia II | Kia Sephia II |
OPTIBELT | 4PK1050 | Ремень поклиновый для Kia Sephia II | Kia Sephia II |
OPTIBELT | 4PK1080 | Ремень поклиновый для Suzuki Grand Vitara | Suzuki Grand Vitara |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Ремень генератора
- Причины и способы устранения скрипа педали сцепления
- Бьет педаль тормоза: причины, способы устранения
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Скрип ремней генератора после замены: причины и решения
Есть
несколько шкивов перед вашим автомобилем. Эти шкивы с ременным приводом
детали, которые поддерживаются в рабочем состоянии за счет механической силы
ремень генератора (также известный как приводной ремень).
Когда
эти шкивы или приводной ремень рвутся, возникает скрипучий шум. Услышав
визг или жужжание перед вашим автомобилем, независимо от того, пристегнут ли ремень
шум уходит при прогреве машины, может быть довольно неприятный и
унизительно.
Наиболее типичным источником этого визжащего шума является обрыв ремня генератора. Это
Гораздо хуже, если свистит ремень генератора после замены. Сделать
записаться на прием к автомеханику, выполнив поиск в Интернете автосервиса в Рединге, чтобы полностью диагностировать проблему и выполнить необходимые действия.
ремонт.
В
В этом посте мы рассмотрим причины скрипа приводных ремней после того, как они были
заменены, а также как обнаружить и устранить проблему.
Что вызывает визг ремня генератора при замене?
Ваш
ремень генератора может продолжать крутиться или свистеть даже после его замены
по целому ряду причин. Без лишних слов, давайте рассмотрим причины:
1. Неисправность ремня гидросистемы.
Натяжитель
Гидравлический натяжитель ремня натягивает приводной ремень в некоторых автомобилях. Этот
своего рода натяжитель приводного ремня управляется крошечным амортизатором, который работает
аналогично подпружиненному натяжителю. Ремень автомобиля свистит при этом
ломается натяжитель; в большинстве случаев шум возникает, когда двигатель
на холостом ходу. Неисправный или поврежденный гидравлический натяжитель ремня издает дребезжащие звуки.
или течи на натяжителе и ремне. Этот компонент может
потерпеть неудачу в любой момент. Большинство, однако, длятся дольше, чем другие. Если вы слышите шум
после замены ремня генератора запишитесь на прием в профессиональный автосервис , чтобы проверить натяжитель гидравлического ремня и, при необходимости,
быть заменены.
2. Неисправен подпружиненный
Натяжитель
Как следует из названия, он работает с помощью мощной пружины.
пружина помогает двигателю автоматически регулировать приводной ремень, пока он
операционная. Натяжитель будет подпрыгивать взад и вперед, если пружина сломается. Когда
это произойдет, ваш приводной ремень начнет скользить через неравные промежутки времени, или
ваша машина может начать визжать. Этот натяжитель ремня широко распространен в современном
транспортные средства.
3. Подшипник натяжителя или ролик
Неисправность шкива
Вы можете заметить, что некоторые ролики ничего не удерживают, когда вы
снимите ремень вентилятора. Эти ролики известны как подшипники натяжителя или натяжные ролики.
шкивы. Чаще всего они встречаются в автомобилях только с одним большим ремнем. Там
Это крошечный подшипник внутри этих подшипников, который обеспечивает правильное вращение. Если
маленький подшипник выходит из строя, он будет издавать кричащий или жужжащий шум. трудно
определить, откуда идет шум, потому что многочисленные шкивы с ременным приводом
издавать такой же звук, когда они портятся. Возьмите стетоскоп и проанализируйте
источник визжащего шума, чтобы увидеть, не является ли натяжной шкив причиной нового
ремень генератора поскрипывает при запуске. Аналогичные шумы издает
выход из строя подшипника генератора, выход из строя насоса рулевого управления, подшипник компрессора кондиционера
выход из строя и выход из строя водяного насоса. Если тщательное расследование показывает, что
шум исходит от вашего натяжного шкива, запишитесь на прием к компетентному
техническим специалистом, найдя в Интернете гараж рядом со мной.
4. Приводной ремень или шкивы
смещены
Ваш автомобиль, как вы, возможно, знаете, имеет множество шкивов, соединенных
приводной ремень. Большинство компонентов вашего автомобиля имеют ременной привод.
ремень генератора, соединяющий генератор со шкивом двигателя, позволяет
генератор, чтобы вращаться синхронно с другими компонентами с ременным приводом в вашем
средство передвижения. Скрип приводных ремней, которые были заменены, часто вызван
перекос ремня или шкива. Несоосность возникает, когда канавки на
ремень не совпадает с канавками на шкиве. Это также означает
ремень немного сместился внутрь или наружу одного из шкивов.
5. Поврежден ремень
Поскольку привод
Основная функция ремня — передавать мощность от шкива двигателя к другим
компоненты с ременным приводом, если ваш ремень порвется или вы замените его
некачественный ремень, которому не хватает прочности, чтобы нести все шкивы,
вы услышите жужжание или визг. Если вы слышите визжащий шум
после замены ремня генератора скорее всего из-за замены
ремень натянут слишком туго, слишком слабо или одна из других указанных проблем.
Какой ремонт ремня генератора наиболее эффективен?
Если
вы дочитали до этого места, вам интересно, как обнаружить и устранить визг ремня.
В результате я проведу вас через процесс определения источника
скрипучий шум и исправление его шаг за шагом. Вы сможете определить
если шум исходит от плохого подшипника, плохого натяжителя, плохого ремня или
смещен шкив, если шум исходит от плохого подшипника, плохого натяжителя,
плохой ремень или смещенный шкив.
Оплата
особое внимание уделите вентилятору двигателя, прежде чем начать. Он имеет потенциал для
оторвите себе пальцы, если не будете осторожны. Вентилятор в некоторых автомобилях начинает
крутится сразу после запуска двигателя, а у других нет. В
любое событие, избегайте использования этого гаджета. Вам понадобится подходящий ящик для инструментов
потому что для натяжения ремня некоторых автомобилей требуется специальный инструмент.
Шаг 1: Проанализируйте причину скрипа при выключении двигателя.
ремень вентилятора поднимается депрессором, чтобы увидеть, слишком ли он ослаблен или слишком натянут.
шкив может быть не в состоянии оказывать достаточное давление на ремень, если он изношен
выходит, что приводит к скрипу.
Шаг 2: Распылите на двигатель WD40, пока он работает и визжит, чтобы проверить, не
шум уходит. Убедитесь, что жидкость распыляется в канавки
шкивы. Если шум продолжается, причиной может быть неисправный шкив или натяжитель.
обвинять. У вас неисправный ремень или перекос шкива, если дело доходит до
застой.
Шаг 3: Убедитесь, что натяжитель ремня и шкивы вращаются прямо. Исследовать
каждый шкив отдельно, чтобы увидеть, как они катятся. Рабочий свет может быть
необходимо проверить нижние шкивы.
Шаг 4. Осмотрите приводной ремень при работе двигателя на холостом ходу, чтобы определить, не поврежден ли он.
двигаться прямо или из стороны в сторону.
Шаг 5: Выключите двигатель и снимите ремень, если вы все еще не можете понять
источник шума после выполнения предыдущих шагов. Ты будешь
вам нужны высококачественные механические инструменты в зависимости от типа вашего автомобиля
работа над. Проверьте, нет ли на ремне каких-либо следов. Ремень
с несколькими отметками не всегда является негативной вещью. Однако, если на ремне много
знаки, он изношен и подлежит замене.
Шаг 6: Покрутите шкивы вперед и назад, чтобы найти неисправные шкивы. Будь то
в хорошем или плохом состоянии некоторые шкивы всегда будут немного люфтить. Сила
шкив насоса рулевого управления, например, будет постоянно крутиться, если он исправен.
состояние или нет. Тем не менее, вы сможете сказать, когда что-то пойдет не так, по тому, как это
игры. То, что вызывает визг, должно быть заменено или отремонтировано.
Что происходит, когда ремень генератора слишком ослаблен?
Если
ремень генератора во время движения слишком провисает, ваш автомобиль
испытать массу проблем. Ваш генератор не будет работать правильно,
в результате минимальный заряд и, наконец, прекращение зарядки. Ваш автомобиль будет
выключаться после разрядки аккумулятора, если вы долгое время ездите на нем с
ослаблен ремень генератора. Всегда проверяйте надежность крепления ремня генератора, но не
слишком безопасным, так как это может вызвать проблемы.
Что сделать, чтобы ремень вспомогательного оборудования перестал визжать?
Вспомогательный
ремни взаимозаменяемы с приводными ремнями, ремнями генератора и вентилятора
ремни. Самый простой способ остановить визжащий вспомогательный ремень — это определить и
исправить источник шума. Несоосность ремня, неисправный ремень или плохая
все шкивы могут издавать визжащую дополнительную ставку. Просто определите источник
шум и замените или отремонтируйте его.
Заключение
С
это помогает в правильной работе вашей системы двигателя, вы должны платить специальные
обратите внимание на ремень генератора. В общем, без ремня генератора
система двигателя не будет работать должным образом. Если вы слышите визжащий звук в
автомобиль в любое время, будь то из-за того, что ваш ремень генератора пищит
после ремонта или нет, обязательно позаботьтесь об этом. Пришло время прекратить
шум.
Мне только что заменили поликлиновой ремень, и он визжит…
Мне только что заменили поликлиновой ремень, и он скрипит…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тамика
на
14 марта 2017 г.
Мне только что заменили поликлиновый ремень, и он визжит, когда я завожу машину, а иногда и когда нажимаю на газ, что это, мне нужен ремень вентилятора??
Пробег моей машины 134000 миль.
Замена поликлинового/приводного ремня | 111,60–349,96 долл. США | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35-летний опыт работы
Шум такого типа возникает из-за выхода из строя подшипника в одном из шкивов или принадлежностей (например, генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера). ), который приводится в движение поликлиновым ремнем, ремень не натянут должным образом или вращающиеся шкивы, приводимые в движение ремнем, не находятся в одной плоскости. Я бы сначала проверил, чтобы убедиться, что все шкивы выровнены. Нередко шкив гармонического балансировочного шкива коленчатого вала перемещается (обычно наружу) относительно своего исходного положения. Шкив прорезинен и со временем может двигаться. Если этот шкив движется, это означает, что канавки ремня больше не движутся в идеальной плоскости, и уже одно это может вызывать шум. Что касается различных шкивов и вспомогательных шкивов, установленных на шарикоподшипниках (и смазанных), смазка в этих подшипниках со временем высыхает, что может способствовать или вызывать шум того типа, который вы описываете. Если вы запрашиваете проверку поликлинового ремня — диагностику шума, сертифицированный механик, отправленный YourMechanic прямо к вам, определит источник шума, который вы слышите, и быстро решит проблему для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Какая марка/модель больше всего похожа на Saturn
Слишком много автомобилей такого же размера, как Saturn. Ни у одной из новых машин нет пластиковых крыльев и дверей. У Saturn была своя доля проблем с двигателем. Я бы порекомендовал вам посмотреть…
АВТОМОБИЛЬ ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ, ТОЛЬКО ПОКА КЛЮЧ УДЕРЖИВАЕТСЯ, КАК МОЖНО ОТПУСТИТЬ КЛЮЧ АВТОМОБИЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
Замок зажигания будет наиболее частой неисправностью из-за потери контакта зажигания во время движения положение переключателя. Если вы можете удерживать зажигание в положении, близком к начальному, и поддерживать его включенным…
Что такое реле ЕСМ и где оно находится?
Привет. Реле ECM на этом автомобиле называется реле автоматического отключения (https://www.yourmechanic.com/services/automatic-shutdown-relay-replacement) и расположено в блоке управления интегрированным силовым модулем моторного отсека. Код P0052 (https://www.yourmechanic.com/article/p0052-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-control-circuit-high-bank-2-sensor-1-by-spencer-clayton) вы получаете это для стороны пассажира O2…
С пульта дистанционного управления или дверного выключателя открывается только дверь водителя
Привет. На вашем конкретном автомобиле есть центральный блок управления (https://www.yourmechanic.com/services/door-lock-relay-replacement), который получает сигнал от пульта дистанционного управления и передает эту информацию другим замкам. Это может быть компонент, который поврежден. Чтобы быть уверенным, вы…
Автомобильная царапина
Привет. К сожалению, каждая царапина индивидуальна, и в зависимости от глубины царапины ее можно или нельзя отполировать без обращения в автомастерскую. Я бы посоветовал посетить местный авто…
Я думал о покупке Land Rover Discovery 2000 года и прочитал несколько отзывов. Техническое обслуживание и расход бензина были важными моментами.
Привет. К сожалению, мы не можем предоставить вам информацию о расходах на текущее техническое обслуживание этого или любого другого автомобиля. Тем не менее, у нас есть отличный онлайн-инструмент со ссылкой на наш график обслуживания и технического обслуживания (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance), где вы можете ввести…
Используются ли в Audi Q5 2011 года бескамерные шины? ? У меня застрял гвоздь, но шина не сдулась
В вашем автомобиле используются бескамерные шины. Шина не сдуется, если гвоздь затянут очень туго. Это типично, и на самом деле во многих шинах есть гвозди, винты, осколки стекла и другие предметы, но поскольку эти посторонние предметы могут быть действительно…
Воющий звук при ускорении и повороте
Это может быть связано с неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления ( https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) или уровня жидкости для гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-service). Как вы знаете, в системе гидроусилителя руля используется насос, обычно приводимый в действие ремнем. Насос подает давление по мере…
У меня Acura TL 2008 года выпуска. На холостых обороты крутятся до 500-600 об/мин. Также горит чек двигателя.
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.