Рубрики
Разное

Свечи зажигания какие: Свечи зажигания. Как выбирать и когда менять

Содержание

Виды свечей зажигания:какие бывают, чем отличаются?


Автомобильные свечи зажигания водитель выкручивает, проверяет и чистит только когда возникли какие-либо проблемы. Если двигатель работает стабильно, не глохнет, выхлопные газы в норме, то открыть капот и посвятить пару часов проверке свечей – это настоящий подвиг. Тем не менее, когда-нибудь это приходится сделать. Убедившись в том, что замене подлежит одна или несколько свечек, мы отправляемся в магазин, в котором виды свечей зажигания представлены во всем своем многообразии. Здесь ошибаться и спешить нельзя, а непростительная халатность приведет к тому, что очень скоро движок снова напомнит о себе.


На что необходимо обратить внимание в первую очередь при выборе свечи зажигания?


  • Сколько электродов – их может быть один и больше.

  • Из какого материала изготовлен центральный электрод. Свечки бывают из никеля, вольфрама, иридия, палладия, платины.

  • Какое калильное число должна иметь свеча зажигания на вашем авто.

  • Подходит ли запчасть по высоте и размеру резьбовой части. Если свечка слишком короткая, то она может просто не вкрутиться в гнездо или контакты окажутся далеко от камеры сгорания. Если слишком длинная, то при первом же такте с нею встретится поршень.


Чем хороша стандартная свеча зажигания


Из достоинств этого пережитка прошлого внимание стоит только невысокая цена. По всем остальным параметрам такие свечки не идут ни в какое сравнение с их импортными коллегами по цеху. При покупке найдите возможность проверить такую свечку на отходя от кассы, чтобы не возвращаться в надежде обменять бракованную деталь на работоспособную.


Ресурс стандартной свечки невелик. Ее электроды изготовлены из недорогого жаростойкого металла, который подвержен эрозии. При всех недостатках они могут оказаться вполне надежными и за свою короткую жизнь ни разу не подведут.


Свечи зажигания с несколькими электродами


Это уже продукт научно-технического прогресса, в котором для образования искры установлено два, три или четыре боковых электрода. Идея простая – в процессе работы контакты нагреваются, и срок службы детали сокращается. Если же контактов будет несколько, то искра пробьет там, где наименьшее сопротивления. Это может быть строго по очереди по мере загрязнения электрода или в беспорядке – нам это все равно, лишь бы деталь работала безотказно. Заметим, что искра будет всего одна, вопреки мнению, что в таких контактах генерируется сразу несколько разрядов одновременно.


Среди преимуществ отметим надежность, полное сгорание топлива, возможность использования обедненной смеси, экономичность и минимальное содержание вредных выбросов. Недостаток – высокая цена. За каким видом свечей зажигания будущее покажет время, ведь обычные свечки с парой электродов тоже совершенствуются.


Свечи из иридия и платины


Искровой разряд на свече зажигания тем мощнее, чем тоньше электроды. Следовательно, увеличивается и мощность двигателя. Но здесь возникает проблема, связанная с тем, что тонкий электрод не может длительное время выдерживать воздействие огромной температуры, возникающей при мощном разряде. В результате изысканий конструкторы определили, что лучше всего противодействуют разрушению платина и иридий. Толщина центрального электрода изготовленного из иридия или платины составляет примерно 0,5 миллиметра, а мощная искра способна даже срывать с электрода нагар.


Достоинства таких свечей очевидны – надежность и огромный ресурс до 200 тысяч километров пробега. Однако водителю придется следовать требованиям производителя:


  • заправлять авто бензином, октановое число которого не ниже требуемого руководством по эксплуатации;

  • свечу необходимо устанавливать со строгим соблюдением правил. Важно даже затянуть ее с определенным моментом затяжки.


Что лучше – платина или иридий? Судя по цене иридиевые свечи должны работать дольше.


Какие запчасти купить – советы профессионалов


Главный вопрос – зачем вам супер-свечи. Если объем двигателя вашего автомобиля не больше 2.5 литра, и вы не участвуете в экстремальных гонках, не проводите большую часть жизни за рулем в дальних поездках, то тратить лишние деньги на оригинальные запчасти премиум-класса нецелесообразно. Для спокойной езды вполне достаточно при выборе запчасти в точности соблюсти параметры, изложенные в начале статьи.


Выбрать и купить качественные запчасти вы можете на страницах нашего сайта!

Читайте также:
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Параметры катушек зажигания: как не ошибиться при выборе?
Двигатель внутреннего сгорания: как работает «сердце» автомобиля
Как заменить поворотный кулак своими руками?
Audi привлекает любителей опцией ручного управления

Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле? | На каком пробеге производят замену свечей зажигания | Блог


Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока


Пробег, через который рекомендуется менять свечи зажигания регламентируется заводом-изготовителем. Попытка заменить оригинал чем-то похожим может обернуться серьезной поломкой двигателя. Ведь не зря, когда мы приходим в автомагазин и просим продать свечи для своего авто нас спрашивают марку машины и год выпуска. Калильный показатель свечи зажигания должен соответствовать типу ДВС.


Если говорить о ресурсе, то реальный срок службы зависит от условий эксплуатации и топлива.


Эрозия влечет постепенное увеличение искрового промежутка до критической величины. Если свечи с выгоревшим электродом долго не менять, потребуется непосильно высокое напряжение. Это приводит к выходу из строя:

  • катушек зажигания;
  • изоляции приводов;
  • свечных наконечников.


Кроме этого, езда с плохими свечами увеличивает расход бензина. Разрушение электрода или изолятора может привести к замене двигателя. Поэтому в профилактических целях выкатали положенный ресурс – смените даже с виду хорошие образцы.


Ресурс пробега по инструкции может варьироваться от 15 до 60, и даже до 100 тыс, если завод предусмотрел два или три боковых электрода. Или если материал изготовления – тугоплавкая платина или иридий.


Признаки неисправности свечей зажигания


Оценить качество работы довольно просто. Поднесли ладонь к выхлопной трубе – если нет хлопков, вспышек и выхлоп ровный, то все нормально. Но это по внешним проявлениям.


Признаки неисправности:

  • потеря мощности;
  • провалы мощности при увеличении газа;
  • выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС;
  • двигатель троит;
  • вибрация на холостых оборотах.


Даже для иридиевых свечей IX производитель рекомендует 30 тыс пробега. Главная причина такой частой замены – бензин с большим количеством присадок, которые увеличивают октановое число.


Как следствие плохого топлива – износ электродов и увеличение расстояния.


Признак использования плохого бензина на свечах прослеживается сразу – рыжий налет на металле. Зазор можно замерить специальным щупом. Посмотрели по инструкции какой должен быть зазор – проверили. Если он очень большой – меняйте без сомнений.


Как самому почистить и проверить свечи зажигания самому


Ваши свечи с пробегом около 12 тыс. Они нормально работают, но выглядят плохо и нуждаются в чистке. Перед операцией сделаем замер сопротивления мультиметром. После обработки замерим второй раз. Это нужно, чтобы убедиться, что результат измерения не ухудшился.


Нам надо замерить электрическое сопротивление:

  • проверить пробой на корпус.
  • выставить на мультиметре сопротивление 20 КОм.


Замер производим щупами:

  • корпус – центральный электрод;
  • корпус – второй электрод.


Изоляция должна быть бесконечность.


Следующее измерение:

  • внутреннее сопротивление между двумя электродами.


Сопротивление должно быть около 5 КОм. Одинакового значения не будет.


После измерения можно выполнять химическую чистку.


Чистить можно: лимонной кислотой, уксусом с пищевой содой, аптечным димексидом, преобразователем ржавчины и даже кока-колой.


Воспользуемся самыми распространенными ингредиентами, которые есть в любом доме.


Возьмем уксус и зальем свечи полностью. Через 30 минут в уксус засыпаем чайную ложку пищевой соды.


Еще через 10 минут чистим под проточной водой, можно воспользоваться старой зубной щеткой.


Поверхность стала чистой, даже в труднодоступном месте между электродом и резьбой. После сушки феном нужно вновь измерить электрическое сопротивление. В той же последовательности, как и до чистки.


Сопротивление не должно измениться. После измерения мультиметром нужно проверить работу свечей на автомобиле. Но сначала выставим нужное расстояние зазора.


Как выставить зазор между электродами


Для замера зазора между центральным и боковым электродом нужно воспользоваться свечным щупом. Он нужен для тонкой настройки.


Расстояние зависит от системы зажигания. Например, для инжектора оно может быть от 1 до 1,3 мм. Для карбюратора на базе трамблера: от 0,5 до 0,6 мм. При этом меньшее значение подходит для более холодного времени года, высокое – для тёплой погоды. Выбираем щуп нужного диаметра. Если щуп не проходит или проходит чересчур свободно – отгибаем или подгоняем электрод по размеру вставленного в зазор щупа.


Проверка свечей зажигания на искру


Аккумулятор должен быть заряжен.

  1. Зачищаем место на блоке цилиндров, где будем касаться металла боковым электродом.
  2. Достаем свечу из колодца.
  3. Вставляем ее в катушку зажигания и заводим двигатель.
  4. Электродом нужно коснуться зачищенного металла.
  5. Искра есть – все хорошо. Искры нет – свечу надо менять


Самый быстрый способ найти неисправную – поочередно снимать провода со всех свечей зажигания и слушать звук двигателя.


Проверка высоковольтных проводов и катушек


Если проверка ничего не показала – проверяем провода высокого напряжения.


Берем исправную свечу. Заводим двигатель. Искра отсутствует – нужна замена.


Еще один признак того, что неисправен высоковольтный провод – свечение в темноте, пробивание происходит на месте плохой изоляции.


При выходе из строя одного провода менять нужно весь комплект.


Состояние двигателя по цвету свечей зажигания


Свечу можно назвать индикатором здоровья ДВС. По ее состоянию можно найти слабые места в двигателе.


  1. Махрово черный нагар главного электрода – повышенный расход топлива, плохо работает инжектор бензинового двигателя, не настроен карбюратор, грязный воздушный фильтр не обеспечивает поступление воздуха.

  2. Очень светлый, серый или белый центральный электрод – регулярный перегрев свечи или бедная смесь. Нужна диагностика топливоподачи, системы охлаждения и электроники ДВС.

  3. Красный кирпичный или рыжий цвет юбки основного электрода – плохой бензин, чересчур обогащенный присадками. Поменяйте АЗС, иначе пострадает и свеча, и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  4. Замасливание резьбы и черный нагар – неисправны уплотнительные манжеты клапанов.

  5. Замасленная юбка, двигатель троит – поврежден клапан ГРМ, надо менять поршневые кольца.

  6. Разрушенный, поврежденный изолятор – детонация ДВС, негодное топливо, свечной комплект подобран неправильно, ранний угол опережения зажигания.


Советы и рекомендации


  1. Не спешите менять свечи на горячем двигателе, можно достать резьбу с головки блока цилиндров.

  2. Не пренебрегайте очисткой грязи вокруг блока цилиндров, даже под защитной декоративной крышкой может быть грязь и песок, которые могут попасть в колодцы и затем в цилиндры. Отсюда быстрый износ и задиры при попадании инородных предметов.

  3. Подвернули свечи, не спешите сразу их доставать – продуйте колодцы и только после этого вынимайте.

  4. Свечи лучше всего доставать согласно цилиндру. Это поможет понять, есть ли дефект в конкретном цилиндре, на проводе либо катушке.

  5. Не спешите выбрасывать. Проверьте состояние электрода, наличие нагара, состояние изолятора на наличие черточек, рисок – это свидетельствует о том, что катушка или провод могут выйти из строя.

  6. Проверьте новые свечи. Посмотрите наличие дистанционной втулки, которой можно регулировать зазор. Сверьте зазоры щупом, сравните их с зазором на старой свече.

  7. Ни в коем случае не бросайте свечу в колодец. Может деформироваться электрод. Используйте свечной ключ.

  8. Затяжку нужно производить полностью. Недотяг чреват декомпрессией.

5 типов свечей зажигания (медь против иридиума против платины против двойного платины против серебра)

от Кевина

0 Акции

  • Акции
  • Tweet

(обновлено 22 апреля 2020)

«а. свеча зажигания — это просто свеча зажигания» — распространенная, но неверная фраза. Некоторые свечи зажигания более эффективны и работают лучше, чем другие, и у каждого типа есть определенный вариант использования.

Уже одно это делает важным свериться с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле установлены правильные свечи зажигания.

Ниже приведено все, что вы хотели знать о свечах зажигания, включая сравнение 5 наиболее распространенных типов свечей зажигания.

Содержание

Как работают свечи зажигания

Свеча зажигания предназначена для воспламенения сжатой смеси воздуха и топлива в каждом цилиндре бензинового двигателя внутреннего сгорания.

По всей длине свечи зажигания проходит изолированный центральный электрод, а на нижнем конце — один или несколько заземляющих электродов, отделенных от открытого конца центрального электрода промежутком, называемым искровым промежутком.

Когда напряжение, подаваемое с катушки зажигания на свечу зажигания, становится достаточно высоким, электрическая энергия перескакивает через промежуток, образуя искру.

Электроды традиционно изготавливались из меди, но теперь они также изготавливаются из редких материалов, таких как иридий и платина. В новых свечах зажигания используются центральные электроды меньшего размера, чтобы снизить величину напряжения, необходимого для образования искры. Меньшее требуемое напряжение делает систему зажигания более эффективной.

В большинстве автомобилей с бензиновым двигателем количество свечей зажигания равно количеству цилиндров. Однако в некоторых мощных автомобилях используются две свечи зажигания на цилиндр.

Типы свечей зажигания

Основные типы свечей зажигания: медно-никелевые, иридиевые, одинарные платиновые, двойные платиновые и серебряные. Лучшая свеча зажигания зависит от автомобиля. Ниже вы найдете более подробную информацию о каждой из этих свечей зажигания и о том, для чего они нужны.

Медные свечи зажигания

Центральный электрод свечи зажигания этого типа представляет собой медный сердечник, покрытый никелевым сплавом. У нее самый большой диаметр среди всех других свечей зажигания, поэтому для образования искры требуется большее напряжение.

Сплав никеля — материал мягкий и не очень прочный, поэтому свечи зажигания нужно будет заменять чаще, чем свечи других типов. В некоторых автомобилях используются медные свечи зажигания, несмотря на их более короткий срок службы.

В некоторых из этих случаев установка более дорогих свечей зажигания может оказаться пустой тратой денег. Ознакомьтесь с руководством пользователя для получения рекомендаций производителя.

Pros
  • Недорогой
  • Подходит для старых автомобилей, выпущенных до 19 лет80
  • хорошо работает в условиях с высокой сжатием или турбонаддувом,
CONS
  • Срок службы
  • Требуется больше напряжения

Иридий-свечи

Iridium Spulcs Los Los Los Lons Lons Lons Lons Long Aridium Iridium-это жесткая и более лаконичная. платина. Эти свечи зажигания имеют небольшой центральный электрод, который требует меньшего напряжения для создания искры. Эти преимущества отражаются в более высокой цене.

Многие производители автомобилей в настоящее время используют иридиевые свечи зажигания в своих автомобилях, поэтому важно придерживаться иридиевых свечей при замене свечей, а не переходить на платиновые или медно-никелевые. Это может негативно сказаться на характеристиках автомобиля.

Pros
  • Leads to more complete combustion
  • Long lifespan
  • Requires less voltage
Cons
  • Expensive

Single Platinum Spark Plugs

A single platinum spark plug is similar to a copper/ никелевая свеча зажигания, за исключением того, что ее центральный электрод имеет платиновый диск, приваренный к наконечнику, а не только из никелевого сплава. Платиновый металл служит дольше, чем никелевый сплав, прежде чем изнашивается.

Эти свечи также выделяют больше тепла, что снижает нагарообразование. Это рекомендуемый материал для новых автомобилей с системой зажигания «катушка на свече».

Pros
  • длительный срок службы (до 100 000 миль)
  • снижает настройку углерода
CONS
  • дорогие

Двойные платиновые зажигания

Double Platinum Ground. электроды. Это более эффективно и долговечно, что делает эти свечи отличным выбором для системы зажигания с искровым зажиганием, которая изнашивает оба электрода больше, чем другие системы зажигания.

В системе зажигания с искровым зажиганием каждая катушка зажигания одновременно зажигает две свечи зажигания, одну в цилиндре такта сжатия, а другую в цилиндре такта выпуска.

Искра у последнего пропадает, потому что топливно-воздушная смесь уже сгорела на предыдущем такте. Эта система зажигания является улучшением по сравнению с системами зажигания с распределителем, поскольку на нее не так сильно влияет дождь или мусор.

Pros
  • Рекомендуется для систем зажигания с искровым разрядом
  • Надежность
Минусы
  • Дорого

Серебряные свечи зажигания

Они менее распространены, чем другие, и имеют наконечники электродов с серебряным покрытием. Они не служат так долго, как иридиевые или платиновые свечи зажигания, поскольку металл менее прочен. Они чаще всего используются в старых европейских автомобилях и мотоциклах.

Плюсы
  • Лучшая теплопроводность
Минусы
  • Снижение долговечности

Зазор свечи зажигания

На рабочем конце свечи зажигания находится зазор, расстояние, которое должно быть очень точным для правильного образования искры. Со временем этот зазор может увеличиваться по мере износа металла на электродах, поэтому важно измерять зазор специальным инструментом.

Электроды можно сгибать для регулировки зазора. Этот процесс известен как зазор.

Иногда свеча зажигания выходит из строя из-за наличия зазора, и ее необходимо заменить. Продолжение использования свечи зажигания с неправильным зазором может вызвать такие проблемы, как пропуски зажигания в двигателе, потеря мощности и плохая экономия топлива.

Горячие и холодные свечи зажигания

Тепловой диапазон свечей зажигания относится к температуре наконечника, в котором находится зазор. Горячие свечи зажигания являются лучшими изоляторами, которые удерживают больше тепла на кончике свечи зажигания и, следовательно, в камере сгорания.

Как правило, они служат дольше, чем холодные свечи зажигания, потому что температура достаточно высока, чтобы сжечь нагар. Горячие свечи зажигания хорошо работают в большинстве стандартных автомобилей.

Холодные свечи зажигания имеют гораздо меньшую изоляцию, поэтому больше тепла отводится от наконечника и от камеры сгорания к внешней стороне двигателя, сохраняя камеру сгорания более прохладной.

Камеры цилиндров, слишком горячие для идеальной работы, могут привести к таким проблемам, как преждевременное зажигание или детонация (неравномерное сгорание топлива), что может привести к необратимому повреждению двигателя.

Эти свечи идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей с высокотемпературными двигателями, например, с двигателями высокой мощности, высокими оборотами, продолжительным ускорением или движением на высокой скорости или принудительной индукцией.

Обычные и рабочие свечи зажигания

Все вышеперечисленные металлы можно использовать для изготовления как обычных (запасных), так и качественных свечей зажигания. Свечи зажигания Performance более прочные, способны выдерживать большие перепады температур и механические нагрузки, чем сменные свечи зажигания.

Это полезно для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, так как двигатели испытывают гораздо большую нагрузку, чем двигатели, эксплуатируемые в нормальных условиях.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Руководство по всем 4 типам свечей зажигания (и их сравнение)

Свяжитесь с нами

Получить предложение

Свечи зажигания являются важной частью системы зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

Металл, используемый в электроде свечи зажигания, влияет на ее долговечность и рабочие характеристики, что, в свою очередь, может повлиять на экономию топлива и эффективность использования топлива.

Сегодня вы обычно найдете медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания для автомобилей.

Итак, чем отличаются эти типы свечей зажигания , и можно ли их использовать в вашем автомобиле?
Об этом мы и поговорим в этой статье.

Сначала мы объясним, почему металл, используемый в электроде свечи зажигания, важен.
Затем мы рассмотрим распространенные типы свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. И, наконец, мы посмотрим, как эти свечи зажигания сравниваются.

Эта статья содержит:

  • Почему важен тип электрода свечи зажигания?
  • Медные свечи зажигания: стандартная свеча зажигания
  • Одинарные платиновые свечи зажигания: идеальное сочетание
  • Двойные платиновые свечи зажигания: для систем зажигания с отходами
  • Иридиевые свечи зажигания: свечи зажигания с длительным сроком службы
  • Сравните типы платиновых свечей зажигания?

Начнем.

Почему важен тип Свеча зажигания Электрод ?

На кончике свечи зажигания находятся два металлических электрода, называемые центральным электродом и заземляющим электродом. Между этими электродами возникает электрическая дуга, генерирующая искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя.

Большинство свечей зажигания имеют центральный электрод с медным сердечником.
Это потому, что медь является одним из лучших проводников электричества и быстрее передает тепло.

Теперь, когда столько тепла выделяется при каждой искре, представьте, что она делает с электродами?

Помните, что медь мягкая и имеет низкую температуру плавления.

Чтобы уменьшить износ от искр высокого напряжения, для покрытия наконечников электродов используются более прочные металлы, такие как сплав никеля, или драгоценные металлы, такие как платина или иридий. Использование этих металлов помогает продлить срок службы свечей зажигания и улучшить рабочие характеристики .

Рассмотрим более подробно два фактора, влияющих на работу свечи зажигания:

  • Искры любят вылетать из самой острой точки на центральном электроде до самой острой точки на заземляющем электроде. Более твердые металлы с более высокой температурой плавления (например, платина или иридий) дольше сохраняют остроту кромки.
  • меньше размера центрального электрода (как на иридиевой свече), меньше напряжение , необходимое для создания искры. Это означает меньшую нагрузку на автомобильный аккумулятор от системы зажигания.

Характеристики свечей зажигания также влияют на топливную экономичность и экономию топлива вашего автомобиля, поскольку неисправные или загрязненные свечи зажигания могут вызвать такие проблемы, как пропуски зажигания в цилиндрах или частичное сгорание топлива.

Теперь давайте посмотрим на стандартную свечу зажигания.

Медная свеча зажигания Свечи: Стандартная свеча зажигания

Когда люди упоминают стандартную свечу зажигания, они, скорее всего, имеют в виду медную свечу зажигания. Медные свечи зажигания — это самый старый тип свечей зажигания с медным сердечником.

Помните, медь имеет низкую температуру плавления?
Несмотря на название, электроды на медных свечах не полностью медные.

Они имеют сплав никеля с электродами, обычно диаметром 2,5 мм, для увеличения срока службы. это самый большой электрод диаметр всех свечей зажигания , что означает, что медные свечи зажигания потребляют больше тока, чем другие типы, для образования искры.

Сплав никеля на медных свечах не такой твердый, как другие металлы, поэтому он быстрее изнашивается под воздействием высокой температуры и давления в цилиндрах двигателя. Это в конечном итоге приведет к грязным свечам зажигания, которые не работают оптимально.

Более короткий срок службы означает, что медная вилка обычно требует замены каждые 20 000 миль или около того .

Итак, широко ли используются медные свечи зажигания?
Да. Это самая доступная и дешевая свеча зажигания.

Вы найдете его в старых автомобилях до 1980-х годов с системой зажигания на основе распределителя. А поскольку медная свеча может охлаждаться, обеспечивая при этом достаточную мощность, вы можете найти ее в последних моделях двигателей с турбонаддувом или в двигателях с более высокой степенью сжатия.

Однако не используйте медные свечи в системах зажигания с катушкой на свече или в системах зажигания без распределителя высокой энергии, поскольку они изнашиваются слишком быстро.

Кроме того, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указаны медные свечи зажигания, не переходите на иридиевые или платиновые свечи зажигания.

Далее, что такое платиновые свечи зажигания ?

Одинарная платиновая свеча зажигания аналогична медной свече зажигания, но имеет платиновый диск, приплавленный к центральному электроду, а не сплав никеля.

Платина намного тверже и имеет более высокую температуру плавления, чем никелевый сплав. Это позволяет платиновой свече зажигания намного дольше сохранять острый край (и сопротивляться износу).

Долговечность является ключевым преимуществом платиновых свечей зажигания — обычно они меняются примерно через 60 000 миль, но могут прослужить до 100 000 миль. А поскольку платина может работать в диапазоне высоких температур, отложения при сгорании лучше сгорают, предотвращая загрязнение свечей зажигания.

Однако, платина имеет меньшую проводимость, чем медь , поэтому производительность платиновой свечи зажигания немного снижается по сравнению с медной.

Где используется платиновая заглушка?
Платиновые свечи зажигания часто используются в новых автомобилях с электронным распределителем зажигания.

И вот еще что: если ваша штатная свеча зажигания платиновая, не переходите на более дешевые свечи зажигания, такие как медные. Однако вы можете перейти на двойные платиновые или иридиевые свечи зажигания.

Теперь мы знаем о единственной платиновой свече зажигания.
Как насчет двойной платины?

Двойные платиновые свечи зажигания : Для Waste Spark Systems

Двойная платиновая свеча зажигания аналогична одинарной платиновой свече, за исключением того, что она имеет платиновый диск на центральном и боковом электродах.

Двойные платиновые свечи зажигания были разработаны для систем «отработанной искры».

В системах с отработанной искрой: 

  • На такте сжатия искра переходит от центрального электрода к боковому электроду.
  • На такте выпуска искра прыгает назад (от земли к центру), чтобы вернуть электрический импульс на блок катушек зажигания.

Искра «потеряна», потому что на такте выпуска ничего не воспламеняется (поскольку он удаляет продукты сгорания).

Одинарные платиновые свечи зажигания или традиционные медные свечи не подходят для этих систем, поскольку они не предназначены для обратной искры. Итак, если в вашем автомобиле используются двойные платиновые свечи зажигания, то это лучшая свеча зажигания для вашего автомобиля.

В качестве альтернативы можно использовать комбинированную иридиево-платиновую вилку (с иридиевым центральным электродом и платиновым заземляющим электродом).

Наконец, давайте посмотрим на иридиевую свечу.

Иридиевые свечи зажигания : Свечи зажигания с длительным сроком службы

Иридий примерно в 6 раз тверже и в 8 раз прочнее платины, а его температура плавления более чем на 1200°F выше. Благодаря такому сочетанию характеристик иридиевая свеча может служить на 25 % дольше, чем платиновая свеча зажигания.

Тем не менее, даже иридиевые свечи зажигания не могут сравниться с превосходной проводимостью медных свечей. Однако есть и другие преимущества.

Поскольку иридий дорог, но прочен, производители могут уменьшить диаметр центрального электрода иридиевой свечи зажигания до 0,4 мм. Помимо снижения стоимости, этот центральный электрод из тонкой проволоки на этой свече также требует меньшего напряжения для создания искры , что повышает эффективность воспламенения.

Иридиевые свечи зажигания легко отличить по их узкому центральному электроду наконечнику . Многие иридиевые свечи зажигания также имеют профильный канал на боковом электроде, который предотвращает гашение высоковольтной искры.

Иридиевая свеча может генерировать более высокое качество пламени, создавая более концентрированную искру . Это позволяет иридиевой свече зажигания питать двигатели быстрее, чем свечи других типов, и более эффективно сжигать топливо.

На самом деле, единственным реальным недостатком иридиевых свечей зажигания является их стоимость, так как иридий довольно дорог.

Итак, где используются иридиевые свечи зажигания?
Вы часто найдете их в системе зажигания с катушкой на свече (COP). Если для вашего автомобиля требуются иридиевые свечи зажигания, не переходите на более дешевые свечи зажигания, поскольку они не подходят для вашего двигателя.

Если вам интересно, иридиевые свечи зажигания NGK или свечи зажигания Bosch являются одними из самых популярных иридиевых свечей на рынке.

Примечание: Было бы упущением, не говоря уже о серебряной свече зажигания . Серебряная свеча зажигания является прекрасным проводником тепла, но служит не так долго, как платиновые или иридиевые свечи, поэтому сегодня она широко не используется. Вы найдете серебряные свечи в старых европейских автомобилях или мотоциклах.

Теперь, когда мы изучили основы типов свечей зажигания, давайте теперь посмотрим, как они сочетаются друг с другом.

Как сравнить медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания ?

Давайте сравним медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания по трем параметрам — срок службы, производительность и стоимость:

A. Долговечность

Платина тверже меди, но иридий — самый твердый из трех металлов.

Средний годовой пробег владельцев транспортных средств в Америке составляет около 13 476 миль. Ссылаясь на этот номер, можно сказать, что:

  • Медные свечи зажигания служат около 20 000 миль, что составляет примерно 1,5 года
  • Платиновые свечи зажигания обычно меняются примерно через 60 000 миль — это примерно 4,5 года
  • Иридиевые свечи зажигания в среднем проходят около 100 000 миль, что соответствует почти 7,5 годам

    если вы не хотите долго беспокоиться о замене свечей зажигания, иридиевые могут быть подходящим вариантом. Но если эта дорогая свеча зажигания отпугивает вас, платиновые свечи зажигания могут предложить сбалансированную золотую середину между стоимостью и долговечностью.

    B. Производительность

    Медная свеча зажигания обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики просто потому, что медь является фантастическим электрическим проводником и немного охлаждается.

    Иридиевая свеча зажигания обеспечивает лучшую производительность, чем платиновая, но на нее влияет высокая стоимость.

    И если производительность является для вас важным фактором при выборе, вы можете пропустить раздел о платиновых свечах зажигания.

    Примечание: Если вы слышали о горячем или холодная свеча зажигания , относится к кончику изолятора свечи, а не к металлу электрода. Холодная свеча зажигания имеет более короткий наконечник изолятора для быстрого отвода тепла из камеры сгорания. Более горячая свеча имеет длинный наконечник изолятора, поэтому пусковой конец нагревается быстрее.

    C. Стоимость

    Медные свечи зажигания являются наиболее экономичными и обладают отличными характеристиками, но они потребляют большее напряжение батареи, чем другие свечи.

    Платиновые свечи зажигания дороже медных, но дешевле иридиевых и имеют хороший жизненный цикл.

    Иридиевая свеча зажигания — самая дорогая, но она обладает хорошими характеристиками и большим сроком службы, если цена не имеет значения.

    И последнее замечание: всегда проверяйте руководство пользователя или консультируйтесь со своим механиком, если можно изменить свечи зажигания типы свечей зажигания.

    Заключение

    Независимо от того, используются ли в вашем автомобиле медные, иридиевые или платиновые свечи зажигания, всегда приобретайте качественные свечи зажигания для замены изношенных свечей зажигания.

    Свеча OEM — отличный вариант, поскольку она будет соответствовать тому, что уже есть в вашем двигателе, но она, как правило, стоит дороже, чем свеча зажигания вторичного рынка.

    Однако, если мысль о новой свече зажигания слишком утомительна, вы всегда можете получить помощь — и RepairSmith находится всего в нескольких кликах!

    RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, доступное круглосуточно и без выходных , будь то замена свечи зажигания, проблема с головкой блока цилиндров или какая-либо другая проблема с автомобилем.

    Наши опытные механики не только заменят ваши свечи зажигания, но и позаботятся о том, чтобы провод вашей свечи зажигания был без повреждений, зазор свечи зажигания был правильным, и все было в хорошем состоянии.

    Свяжитесь с нами, и наши механики приедут к вам на подъезд, чтобы помочь в кратчайшие сроки!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту

    RepairSmith приносит вам магазин. Наши мобильные техники доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *