Рубрики
Разное

Рун флат шины: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Run-Flat и не-Run-Flat шины (какие лучше?)

Многие производители шин предлагают модели своих шин Run-Flat. Но так ли они хороши, как их аналоги без пробега?

Вот почему сегодня мы сравниваем шины Run-Flat и шины без Run-Flat, пытаясь предоставить вам всю информацию, необходимую для самостоятельного принятия правильного решения.

Основное различие между шинами Run-Flat и обычными шинами заключается в том, что шины Run-Flat специально разработаны для того, чтобы вы могли проехать на них не менее 50 миль со скоростью до 50 миль в час, когда они потеряли давление воздуха из-за прокола .

Но эта способность требует определенных инженерных решений, которые вызывают определенные недостатки шин Run-Flat.

Из-за этого для многих людей шины без пробега могут предложить большее количество плюсов или быть лучшим выбором. Итак, давайте углубимся в детали.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО

Самые угоняемые автомобили в США

Пожалуйста, включите JavaScript , это будет выглядеть как эта таблица ниже.

Вот некоторые характеристики шин, которые больше всего волнуют большинство людей, когда дело доходит до выбора следующего комплекта шин для покупки. Назовите это снимком сравнения.

Как видите, различий между шинами Run-Flat и обычными шинами не так уж и много.

Шины Run-Flat, как правило, входят в число избранных и более дорогих моделей соответствующих производителей, и их срок службы, как правило, меньше, чем у аналогичных стандартных моделей.

Но давайте проведем более детальное сравнение, а также ответим, когда и почему эти различия могут иметь значение.

3 Гарантия0008
  Run-flat Non-run-flat
Price High Various
Performance Various Various
Долговечность Пониженная Разная
Разная Низкая Высокая
Разные Разные

Цена

Спросите любого, и он скажет вам, что шины Run-Flat — это дорого, хотя сторонники использования этого типа шин считают, что это мудрость. Если посмотреть на цены на обычные шины, то они могут варьироваться от 50 до 1500 долларов за шину.

Этот ценовой диапазон описывает широкий диапазон качества и технических характеристик этих шин.

С другой стороны, шины Run-Flat могут стоить от 120 до 1100 долларов. Многие люди предполагают, что это происходит только потому, что обычные шины с более низким диапазоном не имеют своих аналогов Run-Flat, что также относится к очень дорогим экстремальным и сверхвысокопроизводительным шинам.

Но ситуация немного сложнее.

Несмотря на то, что только средние и высшие модели шин любого производителя имеют аналоги Run-Flat, их цена на 50-200% выше.

Таким образом, более дорогие модели не только имеют варианты Run-Flat, но и стоят дороже.

Рабочие характеристики

Что касается эксплуатационных характеристик, то шины Run-Flat имеют тот же Единый рейтинг качества шин, что и их эквиваленты без Run-Flat. Так что сравнивать их в этом плане мы не будем, так как это откровенно бессмысленно.

Но когда дело доходит до характеристик, можно заметить некоторые вещи и различия, когда любой из этих типов шин используется на дороге.

Первое, что вы заметите, это более грубые ходовые качества шин Run-Flat. Они позволяют продолжать движение автомобиля без давления в шинах, потому что их боковины более толстые и усиленные.

Это означает, что они также более жесткие и не способны поглощать небольшие толчки от дорожного покрытия.

Еще одна проблема заключается в том, что при повреждении боковины шины Run-Flat она теряет все свои функциональные возможности. Это не позволит вам больше ездить, так как поврежденная боковина не может выдержать вес автомобиля.

Но есть еще вопрос, насколько выгодна возможность проехать 50 миль на спущенной шине. Согласно некоторым источникам, 80% спущенных шин вызваны тем, что какой-либо предмет застревает в шине, вызывая медленную утечку.

Об этом вас должна уведомить TMPS, которая должна позволить вам накачать шину в достаточной степени, чтобы доехать до ближайшего магазина.

Долговечность

Когда речь заходит о долговечности, шины Run-Flat часто имеют меньший срок службы, чем их обычные аналоги.

Поскольку их боковины намного жестче, что делает всю шину более жесткой и неспособной поглощать вибрации от дороги, многие производители шин используют для них более мягкие составы.

О таком решении мало что можно сказать. Он создает поверхность протектора, которая должна служить меньше, чем протекторы на шинах без пробега.

Используется более мягкий состав, потому что более жесткие шины Run-Flat не могут изгибаться так сильно, как обычные.

Таким образом, вместо всей шины остается только материал протектора, который изгибается и поглощает вибрации от дороги.

Более мягкие составы более подвержены абразивному воздействию дорожного покрытия. Будь то асфальт или бетон, дороги и шины имеют сильное трение друг о друга.

Это трение обеспечивает надежную связь вашего автомобиля с дорожным покрытием.

Его отсутствие заставляет его бесконтрольно скользить. Но также это вызывает износ шин, который повышен у шин Run-Flat.

Разнообразие

Что касается разнообразия моделей и размеров, то обычные шины без пробега бывают разных форм, размеров и ценовых категорий. Рынок шин очень велик, потому что каждый автомобиль в течение своей жизни потребует несколько замен шин.

Производители шин также производят множество различных моделей для различных типов транспортных средств, местности или даже целей, таких как высокая экономия топлива.

С другой стороны, большинство производителей шин имеют относительно ограниченное количество шин Run-Flat.

В некоторых интернет-магазинах можно найти около 120 моделей шин Run-Flat от разных брендов по сравнению с более чем 1000 моделей шин без Run-Flat.

Но, когда дело доходит до физических магазинов, выбор гораздо более ограничен, и для некоторых нет ничего необычного в том, что у них нет доступных складских помещений.

Гарантия

Как правило, шины Run-Flat имеют такой же гарантийный пробег, что и их аналоги без Run-Flat, что касается гарантийной политики.

Но, поскольку они обычно относятся к среднему или высшему уровню продуктов, можно предположить, что у них особенно расширенные гарантии.

Гарантия на многие шины без пробега намного меньше, потому что они в целом являются продуктом более низкого качества, а не из-за различий между этими двумя типами.

Когда шины сконструированы для одной и той же цели и сопоставимы во всех других аспектах, гарантии производителя на шины Run-Flat и обычные шины одинаковы.

Плюсы и минусы шин Run-Flat

Основное преимущество шин Run-Flat заключается в том, что вы можете проехать на них еще не менее 50 миль со скоростью до 50 миль в час, когда они спущены.

Это полезно, потому что вы не застрянете на обочине дороги в ожидании помощи, не будете знать, как заменить шину, если у вас есть запасная, или как использовать ремонтный комплект.

Шины Run-Flat позволяют продолжить движение до ближайшего шиномонтажа и починить или заменить проколотую шину.

Они также устраняют необходимость носить в багажнике запасное колесо, домкрат и другие инструменты, оставляя больше места для других (ненужных) вещей.

Но за все это приходится платить более высокой ценой, более жесткой ездой и очень часто худшей экономией топлива, поскольку они весят в среднем на 50% больше, чем их неработающие аналоги.

И вы экономите вес одной шины в багажнике, чтобы практически добавить вес двух дополнительных шин на колесах.

Кроме того, вы должны знать, что если боковая стенка шины Run-Flat проколота, ее плюсы исчезнут.

А можно застрять на обочине, но в этом случае без возможности быстро поменять колесо и продолжить путь.

Плюсы и минусы шин Non-Run-Flat

Основным преимуществом обычных шин является их значительно более низкая цена, а также тот факт, что они продаются во всех шинных магазинах.

А поскольку такие шины лучше поглощают вибрации от дороги, ход становится более плавным.

Минус в том, что вам придется возить в багажнике запаску, а также домкрат и другие инструменты.

Или хотя бы какой-нибудь ремкомплект, или электрический компрессор, или насос с большим расходом воздуха.

Заключение

Как видите, за все плюсы шин Run-Flat приходится платить буквально. И эти плюсы очень легко исчезают.

Это основная причина, по которой они не нравятся людям, наряду с более жесткой ходовой частью.

И считаю, что гораздо экономичнее потратить пять минут на изучение того, как заменить шину, и не выбирать их при выборе между шинами Run-Flat и не-Run-Flat.

Легкие шины Run-Flat в сборе для колесных транспортных средств морской пехоты

Главная

Агентство:

Министерство обороны

Филиал:

Военно-морской флот

Программа | Фаза | Год:

СБИР |
ОБА |
2019

Запрос:

DoD 2019.3 SBIR Запрос

Номер темы:

N193-138

ПРИМЕЧАНИЕ. Заявки и темы, перечисленные на
этот сайт является копиями различных предложений агентства SBIR и не обязательно
самые свежие и актуальные.
По этой причине вам следует использовать ссылку агентства, указанную ниже, которая приведет вас
непосредственно к
соответствующий сервер агентства, где вы можете прочитать официальную версию этого ходатайства
и скачать соответствующие формы и правила.

Официальная ссылка на это обращение:
https://www.dodsbirsttr.mil/

Дата выпуска:

23 августа 2019 г.

Дата открытия:

24 сентября 2019 г.

23 октября 2019 г.

Описание:

ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИИ: Сухопутное море

ЗАДАЧА: Разработать легкие шины и колеса, способные работать на спущенных шинах, для колесных транспортных средств морской пехоты с использованием инновационных материалов, дизайна, производственных процессов и испытаний. методология обеспечения повышенной живучести и подвижности на дорогах с твердым покрытием и в воде.

ОПИСАНИЕ: Шина Run-Flat – это пневматическая шина, разработанная для того, чтобы сопротивляться влиянию дефляции при проколе и позволять транспортному средству продолжать движение на пониженных скоростях на ограниченные расстояния. В военных шинах Run-Flat традиционно используется вставка, установленная в пневматической шине, которая может выдержать вес транспортного средства в случае потери давления. Эти вставки тяжелые и добавляют значительную неподрессоренную вращающуюся массу, что снижает качество езды и снижает эффективность использования топлива автомобилем. Функция Run-Flats заключается в обеспечении минимального радиуса качения, что обеспечивает адекватное сцепление с дорогой и приемлемую долговечность при заданной максимальной скорости и диапазоне операций. Run-Flats обеспечивают немедленную подвижность после прокола, но предназначены для использования в экстренных ситуациях, поскольку их использование приводит к износу шины.
Корпусу морской пехоты нужны легкие шины/колеса с защитой от проколов для военной техники, повышающие живучесть и мобильность тактических и боевых машин. В проектах может использоваться существующая или модифицированная центральная система накачивания шин (CTIS), при этом следует учитывать влияние на трансмиссию работающих шин разного диаметра. Интересующий узел колеса имеет диаметр 53 дюйма с шиной 16 R 20. Run-Flat должен поддерживать минимальное расстояние 17 дюймов от земли до центра колеса при нагрузке на отдельные колеса до 11 500 фунтов. Целевой вес для легкого бегового полотна составляет менее 50 фунтов, но должен быть легче 75 фунтов. Стоимость облегченной шины Run-Flat должна быть менее 2000 долларов за шину для конструкции весом 75 фунтов, но может быть выше для более легких конструкций. Режим Run-Flat должен позволять автомобилю сохранять подвижность в течение 25 миль при скорости 30 миль в час, когда одна или две шины спущены, и 5 миль при скорости 5 миль в час, когда три или четыре шины спущены с одной стороны. Конструкция должна соответствовать требованиям SAE J2014 [Ref 1].

ЭТАП I. Разработка концепций облегченных конструкций шин/колес, способных работать в спущенном состоянии, которые повышают живучесть и подвижность боевой машины-амфибии (ACV) путем изучения использования альтернативных материалов, конструкции, ремонтопригодности и технологий производства, отвечающих изложенным требованиям. выше. Продемонстрировать осуществимость концепции для удовлетворения потребностей Корпуса морской пехоты. Установите осуществимость с помощью испытаний материалов и аналитического моделирования, если это необходимо. Предоставьте план Этапа II, который включает в себя проекты тактических транспортных средств и определяет цели производительности, ключевые технические этапы и устраняет технические риски.

ЭТАП II: Создание прототипов для испытаний материалов и аналитического моделирования по мере необходимости. Поддержите оценку прототипов, чтобы определить, были ли выполнены цели производительности, определенные в плане разработки Фазы II, и требования, изложенные в SAE J2014 [Ref 1] и TOP 02-2-698 [Ref 2].
Продемонстрируйте производительность системы с помощью оценки прототипа и моделирования, включающих в себя профиль миссии Run Flat, Paved Run Flat, сцепление шин, маневр уклонения от транспортного средства, отрыв борта, сопротивление качению, размерные критерии и механическую надежность (долговечность на бездорожье).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *