Рубрики
Разное

Свечи зажигания диагностика по цвету: Автомобильные свечи зажигания и их состояние по цвету нагара на электродах

Содержание

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 10.08.2010 автором dimalgor.

Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по наружному виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя. Идеальным вариантом будет осмотр свечи зажигания после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев грязный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

На представленной фотографии изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу  представленного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На второй фотографии типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третей фотографии наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на шестой фотографии вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

А здесь на фотографии полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Восьмая фотография последняя в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Полезно. Заменяем свечи зажигания на Daewoo Matiz.

Запись опубликована в рубрике Свечи зажигания с метками Диагностика двигателя, разрушение свечей зажигания, юбка центрального электрода, цвет выхлопных газов, «троение» двигателя, запах выхлопных газов, Свечи зажигания 10.08.2010 автором dimalgor.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Диагностика неисправности скутера по виду свечи зажигания
















Состояние свечи, номер рисункаПричинаСопутствующие признакиСпособы устранения неисправности
Светло-коричневый нагар
(Рисунок 1)
Двигатель работает нормально.
Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание.
Качественное масло и топливо
Расход топлива и масла в нормеПо мере надобности чистить свечу и контролировать зазор
Бархатистый нагар черного цвета
(Рисунок 2)
Переобогащенная смесь.
Неправильная регулировка карбюратора.
Неисправность автоматической термозаслонки
Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах.
Возможно, трудности с пуском на горячую
Отрегулировать карбюратор.
Отремонтировать автоматическую термозаслонку
Низкая компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы (в 4-х тактных моделях еще и негерметичность клапанов)Повышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах.
Трудности с запуском двигателя
В данной ситуации поможет только разборка двигателя и ремонт цилиндро-поршневой группы.
Если неплотность клапанов — требуется их притирка или замена
Загрязнен воздушный фильтрПовышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
При сильном загрязнении — неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском на горячую
Заменить или промыть воздушный фильтр
Неправильная установка зазора, неисправность свечиПовышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском
Отрегулировать зазор или сменить свечу на новую
Калильное число свечи больше необходимого для данного двигателяПовышенный расход топлива.
Падение мощности двигателя.
Неустойчивая работа на холостых оборотах, трудности с пуском
Заменить свечу на новую с правильным калильным числом
Черный масляный нагар
(Рисунок 3)
Повышенная подача масла маслонасосом или его неисправность
(для 2-х тактных двигателей)
Повышенный расход масла, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, затруднен пуск.
Забрызгивание свечи до полной остановки двигателя
Отрегулировать или отремонтировать маслонасос
Попадание масла в камеру сгорания
(для 4-х тактных двигателей)
Заменить маслосъемные колпачки клапанов или кольца поршней
Толстый слой рыхлых отложений
(Рисунок 4)
Низкое качество бензина или маслаПеребои в работе двигателя, затруднен пускСменить используемое масло или топливо
Отложения красного цвета
(Рисунок 5)
Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензинеВозможны перебои в работе двигателя, затруднен пускСменить используемое топливо
Оплавление центрального электрода
(Рисунок 6)
Калильное число свечи меньше необходимого для данного двигателяПеребои в работе двигателя, затруднен пускЗаменить свечу на новую с правильным калильным числом
Низкооктановое топливоСнижение мощности двигателя, детонацияЗаменить топливо
Неисправность системы охлажденияПерегрев двигателяСрочно проверить и исправить систему охлаждения
Разрушение электродов свечи или теплового конуса из-за их расплавления и выгорания
(Рисунок 7)
Установлена «горячая» свеча, сравнительно длительная работа двигателя на режиме калильного зажиганияЗатруднен или невозможен пуск двигателяДиагностика двигателя с целью оценки состояния клапанов, поршней, колец

Все симптомы свечей зажигания, влажные, масляные, водяные, сажа, отложения и т.

д. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Контекст приведенных ниже симптомов свечей зажигания

  • Описанные ниже наблюдения за свечами зажигания произошли на современных двигателях MPFI с непосредственным впрыском или без него.
  • Они появляются, когда двигатель начинает стареть, когда все еще нормально, т. е. вы почти не чувствуете отказа, а индикатор MIL (индикатор проверки двигателя) остается выключенным. Единственными симптомами, которые вы заметите, является значительное увеличение расхода топлива и масла.
  • Хотя они остаются действительными для старых двигателей с карбюратором, они не являются наиболее распространенной неисправностью для них, поскольку карбюраторы требуют частой регулировки; черные обугленные свечи, обозначающие богатую смесь, являются наиболее распространенным явлением в таких двигателях, наряду с пропусками зажигания, вызванными старым поколением свечей зажигания и распределительных систем зажигания.

Диагностика свечей зажигания № 1: Маслянистый и влажный черный вид электродов свечей зажигания | Чрезмерный расход масла.

Свечи зажигания покрыты черным мокрым налетом, особенно центральный электрод.
Указывает на чрезмерный расход моторного масла; что может указывать на изношенные посадочные места свечей зажигания.
Подробную информацию см. в нашем специальном графике диагностики расхода масла.

Диагностика свечей зажигания № 2: Белые и густые отложения на электродах | Присадки к топливу

Показанные ниже белые толстые отложения типичны для использования присадок к топливу в двигателе с высоким расходом масла. Когда вы используете очистители инжектора на старом двигателе, вы можете заметить облако дыма, остающееся позади вашего автомобиля при некоторых условиях вождения, и связанные с этим отложения на свечах зажигания. Проверьте и устраните чрезмерный расход масла, избегайте использования присадок к топливу на старых двигателях.

Диагностика свечей зажигания № 3: Промывка двигателя под давлением

Использование водоструйной машины для очистки двигателя разрешено, если оператор знает, куда направить струю. В большинстве случаев мощная струя воды может попасть в нежелательные места двигателя, такие как КС, и может привести к небольшому проникновению воды в свечные колодцы, которая превратится в захваченную влагу и вызовет коррозию как изолятора свечи зажигания, так и гайки.
Обязательно снимите КС после мойки двигателя и обработайте их, как описано в нашем специальном руководстве.
Снятие COP на горячем двигателе также гарантирует испарение влаги из свечных колодцев.

Диагностика свечей зажигания — прочтите информацию о свечах зажигания, чтобы найти неисправности двигателя

Практически при любой проблеме с важной деталью или системой автомобиля существуют узнаваемые симптомы.

Исходя из этого, состояние конкретных деталей автомобиля может быть хорошим индикатором состояния деталей вашего двигателя.

Некоторые компоненты транспортных средств легко устранить. Другие могут быть гораздо более сложной задачей.

Свечи зажигания

обычно попадают в первую категорию, и именно об этом пойдет речь в этой статье: Использование диагностики свечей зажигания для поиска возможных проблем с двигателем.

Вам не нужно разбирать весь двигатель, чтобы найти свечи зажигания, что упрощает их осмотр и использование для диагностики многих неисправностей автомобиля.

Ниже мы составили удобное руководство по диагностике свечей зажигания. Вы узнаете об 11 наиболее распространенных осложнениях, от которых они страдают. Сюда входят описания симптомов и рекомендуемые действия.

Мы также предупредим вас о последствиях каждой ошибки, если вы не устраните ее и не допустите, чтобы она усугубилась.

Содержание (Перейти к теме)

  • 1 Распространенные неисправности свечей зажигания и их причины
  • 2 Обычные свечи зажигания
    • 2.1 Общий вид
    • 2,2 Рекомендации и действия по принятию
  • 3 отложения пепла
    • 3,1 Внешний вид, симптомы и неприятности, это может вызвать
    • 3,2 Рекомендации и действия, чтобы принять
  • 4 Углероды
    • 4. 1, Сим. Возможные неисправности
    • 4.2 Рекомендации и необходимые действия
  • 5 Признаки детонации
    • 5.1 Внешний вид, симптомы и возможные неисправности
    • 5.2 Рекомендации и действия
  • 6 Забег на мостиле
    • 6.1 Внешний вид, симптомы и неприятности. Это может вызвать
    • 6.2 Рекомендации и действия для принятия
  • 7 высокоскоростных глазурков
    • 7.1 Внешний 7.2 Рекомендации и действия, которые необходимо предпринять
  • 8 Изолятор треснул или сломался
    • 8.1 Внешний вид, симптомы и возможные проблемы
    • 8.2 Рекомендации и действия, которые необходимо предпринять
  • 9 свинцовый флаг
    • 9.1 Внешний вид, симптомы и проблемы, это может вызвать
    • 9.2 Рекомендации и действия для принятия
  • 10 Механический ущерб
    • 10.1 Внешний вид, симптомы и проблема, и проблема может привести к
    • 10. 1. 2 Рекомендации по рекомендациям и рекомендациям
    • 100018 и беда. Необходимые действия
  • 11 Нефтяные отложения
    • 11.1 Внешний вид, симптомы и возможные проблемы
    • 11.2 Рекомендации и необходимые действия
  • 12 предварительная вручение
    • 12.1 Внешний вид, симптомы и неприятности. Это может привести к
    • 12.2 Рекомендации и действия для принятия
  • 13 Слишком горячие
    • 13.1 Внешний вид, симптомы и неприятности. Это может вызвать
    • 13.2 Рекомендации
  • 14 Износ электрода
    • 14.1 Внешний вид, симптомы и возможные проблемы
    • 14.2 Рекомендации и необходимые действия
  • 15 Заключительные мысли

Распространенные неисправности свечей зажигания и их причины

Вот краткий список распространенных неисправностей свечей зажигания:

  • Золоотложения.
  • Углеродистые отложения.
  • Детонация.
  • Перекрытие зазоров.
  • Скоростное остекление.
  • Изолятор треснул или сломался.
  • Загрязнение свинцом.
  • Механические повреждения.
  • Месторождения нефти.
  • Предварительное зажигание.
  • Слишком жарко.
  • Изношенный электрод.

Отсюда в статье следует первый раздел, в котором рассказывается, как выглядят свечи зажигания, когда они в норме и функционируют.

Последующие разделы по поиску и устранению неисправностей, посвященные диагностике неисправностей свечей зажигания, перечислены в алфавитном порядке.

Они не классифицируются по серьезности, частоте или каким-либо другим критериям. Эти переменные могут быть субъективными, и мы предпочли бы оставить их объективными.

Обычные свечи зажигания

Мы определяем нормальные свечи зажигания как те, которые выглядят и работают точно так, как должны.

Они подают высоковольтные разряды в вашу систему зажигания. Возникающая в результате искра — это то, что воспламеняет топливо для запуска вашего двигателя.

Посмотрите короткую анимацию, чтобы увидеть, как они работают:

 

Общий вид

Внешний вид может незначительно отличаться в зависимости от приобретенного вами типа, но все типы построены с использованием одних и тех же концепций.

Фарфоровая оболочка скрывает внутренний электрод. Он проходит от терминала (наконечника) до пускового конца. Основание имеет резьбу, поэтому его можно ввинтить в головку блока цилиндров.

Здоровая особь будет серой, рыжевато-коричневой или бледно-коричневой на носу или кончике. Электрод может быть слегка разрушен эрозией, но не более серьезной. Он должен по-прежнему сохранять квадратный край.

Ни о каких симптомах и проблемах здесь говорить не приходится. Работа двигателя в норме; все работает как надо.

Рекомендации и необходимые действия

Замените обычные свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Обычно это происходит каждые 30 000 миль или около того, но более подробную информацию о том, как часто менять свечи зажигания, можно найти в нашем руководстве.

Золохранилища

Отложения золы могут быть результатом целого ряда проблем, от незначительных до серьезных:

  • Неправильно затянутые пробки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости или масла.
  • Соотношение бедного воздуха и топлива (избыток воздуха).
  • Утечка масла.
  • Несовместимая вязкость масла.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Вы найдете эти отложения на электродах и наконечнике изолятора. Обычно они грязно-белого цвета с пеплоподобной консистенцией, как сигаретный пепел.

Симптомы этой неисправности могут проявляться как:

  • Перегрев двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Сигнальная лампа давления масла.
  • Сигнальная лампа охлаждающей жидкости.
  • Запах горелого масла.
  • Грубый холостой ход.

Если вам повезло, у вас неправильно закручена свеча зажигания — прочтите нашу статью о том, насколько затянутыми должны быть свечи зажигания. Другие причины отложений пепла могут быть плохими новостями для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Низкий уровень охлаждающей жидкости и масла вызывает проблемы. Перегрев двигателя быстрее изнашивает движущиеся механизмы. Если вы слишком сильно нажмете на двигатель в этом состоянии, он может выйти из строя.

Неправильное соотношение топлива и воздуха может отрицательно сказаться на экономии топлива.

Неподходящая вязкость масла для вашего автомобиля приводит к плохой смазке. Это повышает риск повреждения из-за трения и заедания.

Рекомендации и необходимые действия

Расследуйте потенциальных преступников одного за другим в соответствии с имеющимися у вас симптомами. Например, запах горелого масла, вероятно, сигнализирует об утечке.

После этого проверьте двигатель на наличие повреждений. Замените свечи зажигания после завершения ремонта.

Отложения углерода

Этот тип депозита может быть результатом одного или нескольких из следующих действий:

  • Слишком богатая топливная смесь (недостаточно воздуха).
  • Грязный воздушный фильтр.
  • Частые поездки на короткие дистанции.
  • Длительное вождение на малых скоростях.
  • Устройство слишком холодное.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Нагар имеет сажисто-черный цвет и мягкий на ощупь. Они являются результатом низких рабочих температур.

Они часто сопровождаются следующими симптомами:

  • Проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду.
  • Пропуски зажигания.
  • Грубый холостой ход.
  • Появляется индикатор проверки двигателя.
  • Медленное ускорение.
  • Меньший расход топлива.

Двигатель, работающий с перебоями из-за осложнений, работает сверхурочно. Это дополнительное усилие приводит к ненужной нагрузке на важнейшие механизмы.

Слишком богатая топливная смесь будет стоить вам бензина. Избыток топлива также не окажет положительного влияния на производительность. Вместо этого вы столкнетесь с трудностями при ускорении и включении зажигания.

Рекомендации и необходимые действия

Проверьте воздушный фильтр на предмет необходимости его замены. Это может решить проблему нехватки воздуха в топливной смеси. Загрязненную свечу также придется заменить.

Затем подумайте о том, чтобы изменить свою манеру вождения. Старайтесь время от времени брать свой автомобиль для длительных поездок, а не исключительно для коротких поездок.

Время от времени выезжайте на шоссе. Если вам неудобно это делать, попросите кого-нибудь помочь вам. Всегда ездить на низких скоростях вредно для вашего двигателя.

Знаки детонации

К признакам детонации нельзя относиться легкомысленно. Этот термин относится к самовозгоранию после срабатывания свечи зажигания.

Эта проблема может быть вызвана:

  • Несовместимое топливо с октановым числом.
  • Бедная топливная смесь (слишком много воздуха).
  • Перегрев двигателя.
  • Усовершенствованный угол опережения зажигания.
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Нос изолятора будет заметно поврежден. Вы можете увидеть, что он треснул, раскололся или иным образом сломался.

Основным признаком детонации является стук или звон в двигателе. Другие общие знаки могут включать:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Неравномерный холостой ход с сильными вибрациями.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Дымовой выхлоп.

Помимо растрескивания свечей, это также может привести к повреждению поршней. Другие компоненты также могут страдать от ненормального сгорания. Детонация может привести к отказу двигателя, если ее не устранить.

Рекомендации и необходимые действия

Примите быстрые меры, чтобы узнать, что происходит. Убедитесь, что ваша система рециркуляции отработавших газов работает и что ваша топливная смесь и октановое число подходят для вашего автомобиля.

При необходимости проверьте угол опережения зажигания. Если он слишком продвинут, ненормальное сгорание будет продолжаться.

Устраните перегрев двигателя, проверив все возможные причины. Достаточно ли масла и охлаждающей жидкости? Может у тебя пробита прокладка ГБЦ или течет радиатор?

Обязательно утилизируйте взорванные юниты, заменив их на новые. После этого ваш двигатель необходимо будет осмотреть на наличие внутренних повреждений.

Перекрытие зазоров

Закрытие зазоров является следствием накопления отложений в камере сгорания. Частично твердые соединения сжижаются, когда на двигатель воздействует высокий крутящий момент.

Вновь сжиженный материал собирается и затвердевает между электродами свечи зажигания. Отсюда и название — отложения образуют мост над пропастью.

Это событие может быть вызвано одним или несколькими из следующих факторов:

  • Недостаточное количество присадок к топливу и маслу.
  • Вождение с остановками.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Пространство между центральным и заземляющим электродами будет перекрыто комком почерневшего налета. Нос изолятора также может быть обесцвеченным.

Ваш автомобиль может испытывать одну или несколько из следующих проблем:

  • Пропуски зажигания двигателя.
  • Грубый холостой ход.
  • Повышенные выбросы.
  • Уменьшен расход топлива.
  • Медленное ускорение.
  • Детонация (стук или стук).

Как вы уже знаете, детонация может привести к повреждению и даже выходу из строя. Отложения также могут мешать работе электродов, вызывая их короткое замыкание. Соединительный цилиндр даст осечку и в конечном итоге вообще перестанет работать.

Большая нагрузка на двигатель вызовет нагрузку на всю систему. Игнорирование наличия отложений также может привести к образованию засоров в двигателе, что приведет к его повреждению.

Рекомендации и необходимые действия

Возможно, вы захотите тщательно очистить камеру сгорания. Если вы часто проезжаете через районы с интенсивным движением, возможно, вы захотите изменить свой маршрут, если сможете.

Выбирайте марки масел и топлива с высоким содержанием моющих присадок. Эти добавки разрушат отложения и уменьшат вероятность повторения этого.

Вы также захотите тщательно осмотреть свой автомобиль. Если вы какое-то время игнорировали симптомы, могли обостриться другие проблемы.

При незначительных отложениях можно очистить свечу зажигания и использовать ее снова. Если нарост сильный, лучше заменить его новым. К счастью, свечи зажигания не очень дорогие.

Высокоскоростное остекление

Этот тип остекления вызван внезапным и экстремальным ускорением. Температура в камере сгорания резко повышается, расплавляя обычные отложения на свече зажигания.

Затем они затвердевают, образуя глазурь. Это что-то вроде автомобильного эквивалента кулинарного сахара, но неаппетитно.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Носик изолятора будет блестеть. Глазурь может иметь желтоватый, зеленоватый или коричневатый оттенок.

Глазурь действует как проводник электричества. В свою очередь, это может привести к короткому замыканию затронутого устройства при его нагревании. Эта проблема проявляется в виде пропусков зажигания двигателя, когда вы

резко ускориться или ехать быстро.

Твердая глазурь не может быть удалена с устройства. Это означает, что он готов к выбрасыванию, даже если вы его только что купили.

Нестабильная работа двигателя опасна, особенно когда вы едете быстро. Если ваш двигатель постоянно дает пропуски зажигания, вы будете представлять опасность для себя и других на дороге.

Рекомендации и необходимые действия

Утилизируйте стеклопакеты, заменив их на новые. Возможно, вы захотите приобрести свечи, которые работают при более низких температурах, если вы склонны сильно нажимать на педаль акселератора.

Если нет, тренируйтесь постепенно ускоряться, а не резко. Такой подход бережнее относится к вашим свечам зажигания и вашему двигателю.

Изолятор треснул или сломался

Пробитый изолятор может быть одним из признаков детонации. Мы сохранили этот раздел отдельно из-за серьезности этой конкретной проблемы. Если вы пропустили это, вернитесь и прочитайте. Вы хотите быть уверены, что ни один из симптомов, которые испытывает ваш автомобиль, не может указывать на детонацию.

Еще одна причина, по которой изоляция может разрушиться, связана с неправильным монтажом. Это чрезмерное затягивание и агрессивное использование вашего ключа.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

То, как это будет выглядеть, будет зависеть от того, насколько серьезен разрыв. Изолятор может иметь волосяную трещину или отсутствовать значительный кусок.

Сломанный блок не сможет постоянно искрить, вызывая пропуски зажигания. Если разрыв достаточно плохой, он вообще не сработает. Вы будете ездить с мертвым цилиндром, чего, конечно же, следует избегать.

Рекомендации и необходимые действия

Вы не можете починить сломанный или треснувший изолятор. Даже если бы вы могли, это не стоило бы того. Купите другой, чтобы заменить поврежденный блок. Будьте осторожны с установкой на этот раз.

Загрязнение свинцом

Загрязнение свечей свинцом может быть результатом использования топлива с высоким содержанием присадок на основе свинца.

Свинец, известный как тетраэтилсвинец, используется для повышения октанового числа. Старым автомобилям может потребоваться этот тип топлива для обеспечения бесперебойной работы.

К сожалению, свинец может образовывать отложения внутри камеры сгорания, что может привести к загрязнению.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Свинцовые отложения на носовой части изолятора могут быть коричневыми или желтыми, с зеленоватым оттенком. Глазурь может быть легкой и пятнистой или тяжелой, покрывающей весь нос.

Отложения могут проводить электричество, когда они достаточно горячие, а это значит, что они могут вызвать короткое замыкание вашего устройства. Обычно это происходит только тогда, когда вы едете на высокой скорости.

Желательно, чтобы и у вас, и у вашего автомобиля все цилиндры работали нормально. Пренебрежение заменой сломанного блока может привести к поломке цилиндра, что может привести к повреждению двигателя.

Рекомендации и необходимые действия

Остекление невозможно очистить. Купите новую и избавьтесь от загрязненной свечи зажигания. Если вы долгое время имеете дело с пропусками зажигания, проверьте свой двигатель.

Возможно, вы захотите пересмотреть свой выбор топлива или присадок. Выберите тот, который не такой тяжелый.

Механическое повреждение

Этот термин может показаться вам немного странным. Разве не все повреждения свечей зажигания носят механический характер?

В этом отношении термин «механический» не означает «автомобильный». Это относится к повреждению, вызванному другими компонентами. Состоит из:

  • Сильные вибрации из-за небрежного монтажа.
  • Внутренние компоненты задевают штекер (вероятна неправильная установка).
  • Мусор или посторонний предмет, попавший в камеру сгорания, ударяет по свече.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Возможно, сломан заземляющий электрод, центральный электрод или оба. Сюда входят сколы, трещины, изгибы или недостающие детали.

В этом состоянии он не будет работать стабильно. Это приведет к общему снижению производительности двигателя, например:

  • Медленное ускорение.
  • Пропуски зажигания двигателя.
  • Низкий расход топлива.

Неустойчиво работающий двигатель неудобен в обращении. Кроме того, уменьшение расхода топлива ударит по вашему кошельку.

Если другие части вашего двигателя задевают свечу зажигания, они также могут быть повреждены. Например, если ваши поршни сталкиваются с рабочим концом свечи зажигания.

Посторонний предмет, подпрыгивающий вокруг камеры сгорания, может привести к катастрофе. Это может вызвать проблемы не только с вашими вилками, но и с другими механизмами.

Рекомендации и необходимые действия

Физически поврежденные вилки необходимо заменить. Когда вы удалите их, проверьте, правильно ли он был установлен. Если нет, то вы знаете, что вызвало проблему.

Если все выглядит хорошо с точки зрения установки, возможно, виноват посторонний предмет. Загадочный предмет может быть даже отломившейся вилкой.

Вам придется осмотреть двигатель на предмет дальнейших повреждений. Цилиндры, поршни и другие части также могли быть поражены объектом.

Месторождения нефти

Единственная хорошая вещь, которую вы можете сказать о утечке масла, это то, что это незаметно. Если где-то есть брешь, вы в конечном итоге найдете масло там, где его быть не должно.

Утечка масла является основной причиной обнаружения этих отложений на свечах зажигания. Масло, скорее всего, поступает из-за неисправного уплотнения где-то в вашем двигателе. Также причиной могут быть изношенные направляющие клапанов.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

При наличии масла на свечах зажигания электроды и носик изолятора загрязняются маслом. Он может быть мокрым или немного влажным, в зависимости от того, насколько серьезна утечка. Нефтяные отложения могли также затвердеть до бледно-коричневой корки.

Сопутствующие симптомы нефтяных отложений могут включать:

  • Перегрев.
  • Осечки.
  • Автомобиль потребляет больше масла, чем обычно.
  • Сильный запах горелого масла.
  • Иссиня-черный дым от выхлопных газов.
  • Дымление моторного отсека.
  • Масляные лужи под машиной.

Утечки смазки могут нанести серьезный ущерб, если их не устранять достаточно долго. Необычно высокие рабочие температуры являются стрессом для вашего двигателя в целом.

Автомобиль, извергающий синий дым из выхлопных газов, также представляет опасность для окружающей среды. Вы можете быть оштрафованы, если будете управлять автомобилем в таком состоянии.

Рекомендации и необходимые действия

Найдите место утечки и заткните его. После ремонта очистите все свечи, на которых есть масляные отложения. Если они пропитаны маслом, проще купить новые.

Убедитесь, что ваш двигатель не получил повреждений, если вы какое-то время ездили с симптомами.

Предварительное зажигание

Это может быть описано как избыточное сгорание. Топливо и воздух сгорают раньше, чем свеча дает искру.

Возможные причины могут включать:

  • Усовершенствованный угол опережения зажигания.
  • Несбалансированная топливная смесь (слишком много воздуха или топлива).
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости, масла или того и другого.
  • Острые края компонентов внутри камеры сгорания.
  • Перегрев свечи зажигания.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Поверхность электрода будет обожжена или расплавлена. Он будет выглядеть деформированным, комковатым и неровным.

Следите за этими симптомами:

  • Осечки.
  • Проблемы с ускорением.
  • Грубый холостой ход.
  • Стук, предупреждение о детонации.
  • Перегрев.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.

Преждевременное зажигание может быть вызвано детонацией. Нельзя сбрасывать со счетов характерный стук в двигателе в сочетании с другими симптомами.

Помните, что продолжающаяся детонация и отказ двигателя идут рука об руку. Другие пункты в списке не намного лучше. Перегруженный двигатель означает плохую работу и повышенную вероятность повреждения.

Рекомендации и необходимые действия

Учитывайте тепловой диапазон свечей. Если он не совместим с вашим автомобилем, он может перегреваться. В любом случае расплавленные узлы восстановлению не подлежат и подлежат замене.

Если это не так, просмотрите приведенный выше список возможных причин. Начните с самого простого (например, проверки уровня масла и охлаждающей жидкости) и продвигайтесь вперед.

Вам нужно действовать быстро, особенно если вы слышите стук. Не позволяйте детонации разрушить ваш мотор.

Слишком жарко

Слишком горячие свечи обычно вызваны:

  • Несовместимый диапазон обогрева для вашего автомобиля.
  • Усовершенствованный угол опережения зажигания.
  • Бедная топливная смесь.
  • Низкий уровень масла.
  • Засорение системы охлаждения.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Имеются товарные знаки теплового повреждения. Изолятор побелеет и покроется пузырями, а электрод начнет разрушаться. Нормальные отложения будут отсутствовать, сгорать по мере образования.

Симптомы могут быть:

  • Пропуски зажигания двигателя.
  • Перегрев.
  • Включена сигнальная лампа давления масла.
  • Грубый холостой ход.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Предварительное зажигание.
  • Снижение расхода топлива.

Перегретая свеча зажигания не имеет очень длительного срока службы. Однако это наименее волнующий аспект этой проблемы.

Как мы уже упоминали в предыдущем разделе, перегретые свечи могут вызвать преждевременное зажигание. Любое ненормальное сгорание вредно для вашего двигателя в долгосрочной перспективе.

Другие причины и симптомы могут привести к повреждению двигателя. Недостаток смазки, забитая система охлаждения или неправильная топливная смесь — не второстепенные проблемы.

Рекомендации и необходимые действия

Проведите расследование, чтобы выявить источник перегрева свечей. Во-первых, проверьте, совместим ли тепловой диапазон моделей, которые вы купили. Это в лучшем случае.

Если нет, просмотрите оставшиеся потенциальные проблемы одну за другой. Ваш двигатель также необходимо осмотреть на предмет последующего повреждения.

После завершения ремонта вы замените сгоревшие блоки на новые. Их не спасти.

Изношенный электрод

Износ электрода обычно вызван естественным износом. Он будет постепенно разрушаться в течение срока службы вилки.

Внешний вид, симптомы и возможные проблемы

Электрод будет выглядеть шероховатым и изношенным. Он уже не будет того же размера и формы, как когда он был совершенно новым.

Симптомы будут включать частые пропуски зажигания. Если свеча зажигания состарилась после определенного момента, она может вообще не дать искры.

Рекомендации и необходимые действия

Заменить старую вилку на новую. В будущем следите за тем, сколько миль вы проехали на своих свечах зажигания, чтобы знать, когда они вышли из своего расцвета.

Заключительные мысли

Диагностика свечей зажигания может многое рассказать нам о том, что происходит внутри наших автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *