Содержание
Двигатель Субару BOXER | Официальный дилер Subaru в Москве.
Посмотреть видео В конце 2010 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) представила новое поколение горизонтально-оппозитных двигателей, которые будут устанавливаться на серийные автомобили Subaru, начиная с модели Forester модельного 2011 года. Это совершенно новый мотор, впервые представленный после двадцати одного года постоянных исследований.
Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения – компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Так же улучшены ходовые характеристики.
Основные изменения
Добиться новых ходовых и экологических характеристик двигателя удалось за счет изменения диаметра цилиндра, увеличения хода поршня и уменьшения размеров камеры сгорания. Модифицированная активная система управления клапанами повысила точность установки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, что способствовало повышению показателей максимальной мощности и экономии топлива, а также снижению выбросов выхлопных газов.
В новом двигателе уменьшен вес основных движущихся деталей (в частности, поршней и шатунов), применена иная система привода клапанов, а также используется компактный масляный насос с высоким коэффициентом наполнения. Эти и другие меры снизили потери на 30%, повысили топливную экономичность и улучшили механические характеристики вращения коленчатого вала.
Оптимизация системы охлаждения обеспечена за счет использования отдельных контуров охлаждения для блока и для головки блока цилиндров, что обеспечило дальнейшее повышение топливной экономичности и выходной мощности.
4-цилиндровый бензиновый двигатель Subaru BOXER третьего поколения стал реальным воплощением последних разработок Subaru, основанных на уникальном опыте компании в развитии технологий горизонтально-оппозитных двигателей.
Преимущества горизонтально-оппозитных двигателей
Кинематические характеристики
Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля.
Сниженный уровень вибрации
Поршни, расположенные слева и справа от коленчатого вала, перемещаются симметрично друг другу, но в противоположных направлениях, благодаря чему происходит взаимное сглаживание возникающих вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, вращение коленчатого вала отличается особой плавностью с низким уровнем вибраций. Кроме того, отсутствие необходимости в уравновешивающем вале обеспечивает дальнейшее снижение массы двигателя.
Безопасность Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм водителем и пассажирами. Низкое расположение двигателя обеспечивает значительное пространство между двигателем и крышкой капота. Это пространство позволяет эффективно поглощать энергию ударного воздействия при столкновении с пешеходом, снижая риск получения травм.
История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER
[1966-1989] Первое поколение
Первый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru BOXER серии EF был установлен на модель Subaru 1000, которая появилась в 1966. В общей сложности в период с 1966 до 1989 года двигатель был установлен на 4111 автомобилей. Его компактный размер идеально подошел для установки в переднеприводные автомобили, которые выпускались в то время. Основным преимуществом данного двигателя была способность к работе без каких-либо проблем на высоких частотах вращения коленчатого вала.
С момента своего появления горизонтально-оппозитные двигатели Subaru обеспечили высокие динамические характеристики автомобилей марки и стали одним из главных преимуществ Subaru.
[1989-2010] Второе поколение
Двигатель Subaru BOXER серии EJ второго поколения впервые был установлен в 1989 году на модель Legacy. Сохранив преимущества предыдущего поколения и соединив их с технологиями турбонаддува, он отличался высокой производительностью и заслужил признание в качестве спортивного двигателя. За 21 год своего существования (с 1989 по 2010 г.) Subaru BOXER второго поколения был установлен на 7,6 миллионов автомобилей, произведенных в этот период.
[2010 — настоящее время] Третье поколение
В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.
В конце 2010 года Subaru представила двигатель Subaru BOXER третьего поколения серии FB который впервые был установлен на модель Subaru Forester 2011 модельного года. Это совершенно новый двигатель, впервые представленный после 21 года постоянных исследований. Конструктивные обновления двигателя повысили эффективность сгорания топлива и снизили уровень выбросов выхлопных газов, обеспечив при этом достаточный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов.
Оппозитный двигатель Subaru: плюсы и минусы
Такой силовой агрегат, как оппозитный двигатель (в частности, производителя Subaru) схож по принципу работы со стандартным, рядным двигателем внутреннего сгорания. Отличает же его специфичность расположения поршней, цилиндров, из-за горизонтальной (а не привычно вертикальной) установки двигателя. Потому, и поршни оппозитного двигателя расположены горизонтально, к тому же, напротив (оппозитно) друг к другу, попарно. Также каждая из этих пар поршней двигателя имеет пару распределительных валов.
С первого взгляда, оппозитный двигатель Субару компактнее прочих, той же мощности, объема. Такая иллюзия создается, потому как он «плоский», равномерно заполняет моторный отсек. При этом, мотор-плита короткая, плоская, но широкая. Конструкция её представлена полублоками из двух цилиндров, но в ширину, кроме картера с поддоном, как у рядного, тут «примостился» ещё полублок и головка.
Первыми оппозитные двигатели внутреннего сгорания Субару заприметили и устанавливали на спортивных автомобилях гонщики. Под них позже разработали и 12-ти цилиндровые двигатели, вместо используемых 6-ти цилиндровых.
Плюсы оппозитного двигателя Subaru
Достоинств у оппозитного двигателя Subaru немало:
- Распределение массы симметрично около оси, не конкретно на ней (меньше нагрузки на задние колеса) — за счет низкого центра тяжести (плюс возможности его смещения).
- Высокая функциональность, сравнительно большая продолжительность работы до первой необходимости ремонта – наиболее важный плюс и довод установки именно оппозитного двигателя Subaru.
- Сведение к минимуму (либо полное отсутствие вибрации), которая при установке обычного двигателя создает немалый дискомфорт водителю/пассажиру.
Первый плюс(достоинство) наиболее оценено владельцами спортивных машин. Потому как, при скоростных поворотах оппозитный движок Subaru даст больше устойчивости. Кроме того, и скоростные показатели у автомобилей использующих именно эти двигатели сравнительно лучше аналогичных (в особенности среди 12-ти цилиндровых).
Второе преимущество – долговечность работы двигателя – многочисленно проверялось/подтверждалось. До необходимости капитального ремонта оппозитный двигатель порадует автовладельца не одной тысячей беспроблемно пройденных километров.
Последнее (третье преимущество) возможно, помимо прочего, из-за горизонтального расположения поршней, работающих друг от друга, создавая некий баланс, противовес. Не все модели оппозитных двигателей Субару, к сожалению, могут похвастаться максимальной устойчивостью к вибрациям. Наилучшим образом «противостоять» вибрационным нагрузкам удается шестицилиндровому оппозитному двигателю (аналогично с 6-ти цилиндровой вариацией рядного двигателя). Но уже 4-х цилиндровый такими успехами и значительными преимуществами не обладает.
Минусы оппозитного двигателя Subaru
Впрочем, в каждом достоинстве оппозитного двигателя Субару можно найти небольшую «ложку дёгтя». Из таких недостатков:
- Дороговизна обслуживания двигателя, сложность в подборе необходимых запасных деталей. И, кроме прочего, желательно доверять в вопросах ремонта конкретно таких двигателей исключительно профессионалам, специализирующимся на этом.
- Высокая стоимость собственно оппозитного двигателя производителя Subaru, объяснимая сложностью конструкции.
- Также к расходным статьям с использованием такого двигателя прибавляется большой расход масла.
Самостоятельный же ремонт оппозитного двигателя также невозможен по причине необходимости специализированного инструмента, без которого ко многим деталям нестандартно, горизонтально расположенного двигателя не добраться.
Спектр использования оппозитного двигателя Subaru
Немного затрудненное финансовое положение значительной массы автолюбителей не дает распространиться популярности оппозитных двигателей Subaru. Их применение наиболее широко в сфере использования гоночных, скоростных моделей автомобилей. Потому как здесь, указанные ранее преимущества оппозитных двигателей Субару гораздо важнее и перекрывают недостатки их использования.
Кроме того, устанавливаются они, естественно, и в моделях автомобилей производителя Subaru. Также Porsche нередко прибегает к установке именно этих двигателей в свои автомобили.
Subaru Boxer Двигатель объяснил | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию
1800 N Джон Янг Пкви
Направления
Орландо, Флорида 32804
- Сервис: 407-392-2640
- Отдел продаж: 407-392-2029
- Запчасти: 407-392-2115
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
Скрыть
Показать
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
В основе КАЖДОГО
Subaru — это Subaru Boxer Engine ; назван в честь горизонтального
движение поршней — как у боксеров, наносящих удары. На этой странице вы
узнаем почему Subaru выбрала двигатель Boxer, как это
работает, а безопасность, производительность и удобство использования преимущества это
приносит с собой опыт вождения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU BOXER
·
Плоская планировка позволяет
мощность двигателя поступать непосредственно в трансмиссию. Этот линейный поток энергии
уменьшает количество компонентов двигателя и неэффективность, что приводит к лучшему топливу
эконом . Subaru — самые экономичные полноприводные автомобили в Америке.
получая лучший пробег газа, чем его конкуренты FWD.
·
На снижение
центр тяжести двигателя, вы также опускаете центр
тяжести всего автомобиля. Низкий центр тяжести = более отзывчивый —
особенно при прохождении поворотов или выполнении маневров уклонения.
·
Меньше
вибрация . Естественный счетчик
пуансон противоположного поршня нейтрализует нежелательную вибрацию там, где линейно и
Для этого двигателям V-типа требуются дополнительные компоненты.
·
Безопасность . В случае лобового столкновения
Низкий центр тяжести оппозитного двигателя позволяет двигателю опускаться
«под» салоном, а не в нем.
Как видите, двигатель Subaru Boxer
само по себе является исследованием симметрии и обеспечивает впечатляющее количество энергии от
такой маленький след. В сочетании с симметричным полным приводом Subaru оба этих аспекта в совокупности обеспечивают более безопасное и
устойчивая платформа, идеально выровненная по центральной линии автомобиля
что приводит к лучшему балансу. ЛУЧШИЙ БАЛАНС = ЛУЧШИЙ УПРАВЛЕНИЕ .
ОБЗОР
На протяжении более 45 лет Subaru была исключительно
привержены Subaru Boxer Engine во ВСЕХ своих моделях. Инновационный
дизайн является частью основной ДНК Subaru. Почему его не используют другие производители?
Porsche делает это в нескольких своих моделях, включая Boxster, Cayman и 9.11
модели. Porsche заявляет: «Эта плоская, короткая конструкция приводит к очень низкому
центр тяжести и очень плавный ход.»
Для Honda, Toyota и
другие, было бы почти невозможно получить выгоду от оппозитного двигателя, потому что
их архитектура не рассчитана на то, чтобы трансмиссия находилась позади
двигатель. В рядных двигателях трансмиссия часто находится сбоку от
двигатель, что создает дисбаланс.
Хотя вас может и не быть
делать уклончивые маневры на тест-драйве, разве не приятно знать, что как владелец
у вас есть такая возможность, если вам это нужно. Это двигатель Subaru Boxer!
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
ХАРАКТЕРИСТИКИ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ
Кажется, что Subaru предлагает оппозитный двигатель идеального размера для каждого автомобиля
тип включая:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 145 фунт-фут [ XV Crosstrek и
Импреза ] - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут [ BRZ ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут [ Форестер,
Необжитая местность, Наследие ] - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут [ Turbo
Лесник ] - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов [ WRX ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 290 фунт-фут [ STI ]
- 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 247 фунт-фут [ Outback, Legacy
все Tribecas ]
Subaru твердо убеждена, что оппозитный двигатель — это оптимальная конструкция для удовольствия от вождения. Поршни обращены друг к другу симметрично на 180º вокруг коленчатого вала и работают, чтобы уравновесить вибрации друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожания. Это связано с тем, что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, вызывая у водителя душераздирающий отклик. Длина и высота этой компоновки двигателя могут быть меньше, чем у традиционного рядного двигателя, и он также легче. Двигатель может быть установлен в транспортном средстве ниже, чем другие двигатели, а весовой баланс слева и справа может быть сделан практически одинаковым. В этой конструкции двигатель с низким центром тяжести снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричность всего автомобиля. Сочетание обоих этих аспектов обеспечивает более безопасное, стабильное и, в конечном счете, более приятное вождение.
2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER
Двигатель BOXER нового поколения FA20 теперь оснащается первым турбодвигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива. Это помогает повысить антидетонационный предел и обеспечивает более точное управление впрыском топлива, что приводит к более высокой степени сжатия и большей эффективности, чего нельзя было достичь в предыдущих двигателях с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель развивает мощность, сравнимую с турбодвигателями гораздо большей мощности, обеспечивая действительно исключительные спортивные характеристики, но при этом обладает невероятно низким расходом топлива и выбросами отработавших газов. Настоящие ходовые качества, соответствующие спортивному силовому агрегату нового поколения.2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC SUBARU BOXER (SUBARU BRZ)Используя двигатель BOXER нового поколения в качестве основы для проектирования, инженеры сосредоточились на разработке нового двигателя NA с целью обеспечения высокой выходной мощности и экологически безопасных характеристик в сочетании с преимуществами низкого центра тяжести. Квадратное отверстие и расположение поршней в сочетании с технологией прямого впрыска D-4S нового поколения обеспечивают впечатляющую выходную мощность 100 л. с. на литр при более низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов. Классический звук BOXER по-прежнему можно ощутить во всей своей красе из кабины, а его конструкция была разработана для максимального удовольствия от BOXER. DOHC СУБАРУ БОКСЕР
Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности, был разработан с нуля совершенно новый двигатель BOXER с новыми улучшениями по всем направлениям. Более длинный ход и более компактная камера сгорания в сочетании с двойной системой AVCS обеспечивают лучшую эффективность впуска и выпуска, более легкие поршни и уменьшенное трение в двигателе, обеспечивая исключительную эффективность и впечатляющую производительность. Горы крутящего момента на низких скоростях означают захватывающую реакцию на ускорение, что облегчает управление двигателем в повседневном вождении. Это двигатель, разработанный как для защиты окружающей среды, так и для развлечения, и его можно назвать только электростанцией нового поколения.
2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER DIESEL Первым в мире коммерческим горизонтально-оппозитным дизельным двигателем, разработанным для легковых автомобилей, является SUBARU BOXER DIESEL. Когда бензиновые двигатели конвертируются в дизельные, усиление блока цилиндров обычно делает двигатель больше и тяжелее. Однако SUBARU BOXER изначально проектировался с учетом жесткости, что позволило изменить диаметр цилиндра и ход поршня 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя 92,0 мм x 75,0 мм на квадратную конструкцию 86,0 мм x 86,0 мм. Результатом является более компактная камера сгорания и повышенная топливная экономичность, а в сочетании с системой впрыска Common Rail под более высоким давлением, улучшенным катализатором окисления с закрытым сажевым фильтром (DPF), турбонаддувом с изменяемой форсункой и электроусилителем рулевого управления — все это помогает снизить расход топлива и выбросы CO2. Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в холодную погоду. И хотя двигатель соответствует сверхчистым нормам выбросов EURO5, он развивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями. Огромный пиковый крутящий момент в 350 Нм достигается при более низких 1600 об/мин, что обеспечивает плавную работу на любой скорости. Эти преимущества свидетельствуют о том, что Subaru использует горизонтально-оппозитный двигатель.
О КОМПАНИИ: Sport Subaru является дилером Subaru во Флориде и дилером Subaru №1 в Центральной Флориде. Мы
иметь большой запас новых автомобилей Subaru на складе и предлагать гарантию низкой цены. Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать тест-драйв @ (888) 799-3450. если ты
уже знаете, чего хотите, позвоните нам, и мы доставим вам ваш новый Subaru в любую точку Центральной Флориды — БЕСПЛАТНО!
Бостонский дилер Subaru | Что такое двигатель Subaru Boxer?
Перейти к основному содержанию
your undealership
Присоединяйтесь к команде Planet и получайте больше удовольствия от работы!
Посмотреть вакансии в Planet
Скрыть
Показать
Что такое оппозитный двигатель Subaru и чем он отличается от двигателя обычного автомобиля?
Видите, как ровно лежат цилиндры? | Видите, какая высота у рядного двигателя? Вы когда-нибудь пробовали стоять в каноэ? | Эта конфигурация V также довольно тяжелая. |
В
В большинстве современных автомобилей цилиндры, вырабатывающие мощность, расположены
как винные бутылки, стоящие прямо вверх. это «в линию»
конфигурация. В «V6» или «V8» цилиндры расположены в
угол, как наклоненные винные бутылки в форме буквы V. В трусах-боксерах Subaru
двигатель, цилиндры лежат ровно. При работающем двигателе поршни
движущиеся внутри цилиндры проходят друг друга, как руки в спарринге
боксеры, отсюда и название. Только Porsche и Subaru используют оппозитный двигатель, и
они выбирают его за его способность генерировать много энергии из небольшого,
легкий пакет, который можно установить низко в автомобиле для отличного
умение обращаться.
Двигатели Boxer по-прежнему широко используются в самолетах, поскольку они генерируют большую мощность от легкого двигателя и чрезвычайно надежны.
Subaru изначально производила самолеты, поэтому, когда они ворвались в автомобильный бизнес, они установили в машину авиационный двигатель. .. а остальное уже история!
Одноминутное видео, объясняющее технологию:
Преимущества двигателя Subaru Boxer:
- Противоположные цилиндры гасят вибрацию без необходимости в дополнительных деталях и дополнительном весе уравновешивающих валов.
- Плоская конструкция обеспечивает низкую посадку в автомобиле, сохраняя низкий центр тяжести для лучшей управляемости. Кроме того, низкая посадка означает, что при катастрофическом лобовом столкновении двигатель попадает под пассажиров, а не в их тела.
- Меньшее количество деталей означает меньшее количество ремонтов и большую надежность.
- Меньший по размеру и легкий двигатель обеспечивает низкий вес автомобиля и высокую экономию топлива. 9№ 0004
- Симметричный дизайн элегантно сочетается с системой полного привода, делая автомобиль сбалансированным и простым.