Содержание
диагностика передней подвески • autostadt.su
Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 67 Опубликовано Обновлено
Сколько отрицательных эмоций вызывают металлические стуки со стороны подвески. Сколько сил и денежных вложений требуется на поиск и устранение постукиваний. Каков уровень разочарования, когда новые компоненты смонтированы, а лязг так и остался. О таинственности причин стука в подвеске ходят целые легенды. Редакция Autostadt.su предлагает приоткрыть занавес таинственности и ввести некоторые закономерности появления металлического лязга спереди.
Содержание
- Что может стучать в передней подвеске
- Поэтапная диагностика деталей передней подвески
- Стойка стабилизатора
- Втулки стабилизатора и сайлентблоки
- Шаровая опора
- Амортизатор
- Опоры стоек
- В качестве заключения
Что может стучать в передней подвеске
Некогда мы рассматривали причины стука при повороте руля как на месте, так и в движении. В фокусе тогда были неисправности элементов рулевого управления, а о подвеске мы поговорили вскользь. Впрочем, спутать постукивания «рулевой» с шасси можно на раз два.
Поэтому, лишний раз напомним о слабых местах системы рулевого управления и методах их диагностики:
- Наконечники рулевых тяг. Необходимо поддомкратить колесо, взяться за него в позиции 3 и 9 часов и покачать в стороны. Люфтов и постукиваний быть не должно. Диагностика выполняется и с левым, и с правым колесом.
- Рейка. Постукивания бывают только в движении и только прямо + отдают в руль. В поворотах стука нет. Симптомы свидетельствуют о том, что среднее положение рулевой передачи шестерня-рейка изношено, а крайние нет.
Со стороны подвески на мелких кочках может стучать все что угодно:
- Амортизаторы
- Опоры стойки
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Шаровые опоры
Каждая единица имеет свои симптомы выхода из строя. Обычно это люфт, который можно обнаружить либо в демонтированном состоянии, либо непосредственно на автомобиле, с применением подручных рычагов давления.
Поэтапная диагностика деталей передней подвески
Речь пойдет о системе типа McPherson, которой комплектуются в основном переднеприводные машины. Конструктивные исполнения от автомобиля к автомобилю могут быть различными, но суть диагностики от этого не меняется. Итак, сперва загоняем автомобиль на яму и осматриваем все узлы снизу. Важно ставить диагноз именно на нагруженных колесах, читай на яме или эстакаде, а не на подъемнике.
Стойка стабилизатора
Явный металлический лязг с одной из сторон при проезде лежачих полицейских, трамвайных рельс и мелких ям в сочетании с разболтанным поведением автомобиля – повод осмотреть «линки» («яйца»). Достаточно подергать их снизу: наличие стука тут же укажет на необходимость замены.
В крайних случаях дефектную стойку стабилизатора отличают надрывы резиновых составляющих. Это означает, что при любом ударе резинка допускает контакт металла с металлом, отчего и возникает стук.
Втулки стабилизатора и сайлентблоки
Частые постукивания при езде по неровностям, отдающие в ноги, указывают на порванные резиновые втулки стабилизатора. Как правило, они устанавливаются на кузове или подрамнике. Дефектные резинки позволяют стабилизатору поперечной устойчивости касаться металлических частей подрамника или кузова, отчего и возникает лязг.
Диагноз ставится на основе подергиваний, производимых снизу. Постукивание легко опознать, перемещая рычаг монтировкой. Аналогичную работу необходимо проделать с рычагами, зафиксированными на сайлентблоках. Симптомы их неисправности похожи на дефекты во втулках стабилизатора: отдача вибраций в пол на малейших неровностях.
Шаровая опора
Верным индикатором неисправной «шаровой» является скрип при вывешивании одной из сторон автомобиля. Также на необходимость замены укажет люфт рычага, появляющийся при покачивании его монтировкой. Стоит отметить, что «шаровая» в подвеске McPherson играет опорную функцию и при выходе ее из строя автомобиль можно транспортировать только на эвакуаторе.
Амортизатор
В стойках тоже есть чему стучать. Если амортизатор гидравлический, не поленитесь снять его и покачать за шток. Исправный элемент отличает отсутствие каких-либо люфтов и провалов при прокачивании. По причине неправильного монтажа застучать могут даже новые стойки: главной ошибкой признано игнорирование процедуры прокачки. Случаются ситуации, когда прокачку необходимо проводить и в ходе эксплуатации, например, после долгого простоя транспортного средства (1-2 года).
Опоры стоек
Стоечные опорники конструктивно различны между собой. Одни изготовлены совместно с подшипником, другие – раздельно. Одни не имеют отбойника, а другим и вовсе достаточно лишь металлической опоры и резинового отбойника: подшипника в конструкции не предусмотрено.
Обычную опору диагностируют, держа на ней ладошку и одновременно вращая рулем. Похрустывания и постукивания не допускаются. Единственным источником стука в механизмах без подшипников являются отбойники, которые с люфтом сидят в чашках. Эта причина довольно часто встречается на автомобилях с малым пробегом в зимний период эксплуатации
В качестве заключения
Источником постукиваний на мелких кочках может быть и не подвеска. Как насчет разболтанных направляющих суппортов или разработанных опор силового агрегата? Пенять на тормоза стоит только после теста на замедление: если при торможении звук пропадает – причина найдена. Разработанные опоры определяются на глаз, после покачивания силового агрегата.
возможные причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.
Общие причины
Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески. Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.
Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Рулевое управление
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы. Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.
Основные причины вибрации в рулевой
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.
Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
Причина стука
Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.
Изношенный подшипник опоры
Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.
Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток. Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.
Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.
Шаровая опора
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Стойка
Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.
Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
Стук на кочках | Защитник Источник Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 18 из 18 сообщений
Серф90
·
Премиум-участник
б_джабу
·
Зарегистрировано
1 из 40
·
Premium Member
NAS 90SW
Серф90
·
Премиум-участник
6777
·
Только чтение
ЛихойD90
·
Зарегистрировано
Mybluett
·
Премиум-участник
соноронос
·
Премиум-участник
Фактоид
·
Зарегистрировано
Серф90
·
Премиум-участник
РифтРовер
·
Премиум-участник
Серф90
·
Премиум-участник
Серф90
·
Премиум-участник
Серф90
·
Премиум-участник
Номар
·
Премиум-участник
Рокки
·
Премиум-участник
Джек Сиббалд
·
Зарегистрировано
Ровершеф
·
Премиум-участник
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Передняя подвеска Model 3 стучит
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Мы ищем дополнительного соведущего, который присоединится к команде подкастов TMC. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для получения дополнительной информации см. эту тему.
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
Всем привет,
Модель 3 SR+ у меня уже около двух недель, как только я получил посылку, я заметил, что из переднего правого угла доносится глухой стук, кажется, в основном на умеренных неровностях или лежачих полицейских. Я забрал машину, а парень и сервисный центр утверждают, что это «характеристика автомобиля».
Недовольный этим ответом, я пошел в выставочный зал и спросил, могу ли я взять другую модель 3 для сравнения и, как и ожидалось, никакого шума от демонстрационной машины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой со стуком в передней подвеске, очень похоже на неисправный амортизатор или изношенную шаровую опору.
Езда по автомагистрали — это нормально, но боковые дороги с ухабами и выбоинами — кошмар.
Я пытался снять видео, но микрофон телефона плохо улавливал шум, извините.
Не то, что вы ожидаете от совершенно новой машины. Любой опыт и, надеюсь, резолюции будут оценены.
Спасибо.
Реакции:
Блестящие штаны
#2
#2
Не могу быть уверен, не услышав лично, но это может быть амортизатор или стабилизатор поперечной устойчивости. Также проверьте все точки захвата подвески на надлежащий крутящий момент.
#3
#3
У меня возникла аналогичная проблема после 30 000 миль пробега. Я дважды проверил каждый болт, оказалось, что буксировочный крюк в багажнике трясся на некоторых кочках. Стоит проверить.
Реакции:
Марич и Энемжи
#4
#4
Также проверьте фары. Один из моих был ослаблен, подтяжка починила его.
Реакции:
Марич
#5
#5
У меня похожая проблема, но только когда на улице холодно или утром первым делом по лежачим полицейским. Когда прогреется или машина прогрета после 20 минут езды пропадает. Надеюсь найти решение здесь, так как я ненавижу позволять здешним сервисным центрам трогать мои машины.
Реакции:
Марич
#6
#6
2022 Вейдер сказал:
У меня похожая проблема, но только когда на улице холодно или утром первым делом по лежачим полицейским. Когда прогреется или машина прогрета после 20 минут езды пропадает. Надеюсь найти решение здесь, так как я ненавижу позволять здешним сервисным центрам трогать мои машины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это, безусловно, похоже на уплотнение/направляющую вала амортизатора или, возможно, на втулки стабилизатора поперечной устойчивости, если вы занимаетесь вторичной продажей баров.
Реакции:
Марич
#7
#7
Всем спасибо за комментарии. Я проверю пункты выше, но, поскольку это автопарк, я не могу слишком углубляться в исследовательские работы, проблема заключается в том, что если Тесла заявляет, что в этом нет ничего плохого, моя автопарковая компания просто принимает это.
Не могу поверить, что они ожидают, что я буду мириться с таким шумом на новой машине. Кто-нибудь должен был сообщить об этом в местный сервисный центр, чтобы получить решение?
Реакции:
Марич
#8
#8
У меня неделю и точно такая же проблема, еще не обращался в сервис, но скоро будет.
#9
#9
Также проверьте болты крепления нижнего рычага подвески к шасси.
Реакции:
BuzzTest и Марич
#10
#10
В моей машине за последнюю неделю также возникла эта проблема. Я подозреваю, что это та же проблема с рычагами управления, что и по этой ссылке. Многие владельцы, сообщающие об аналогичных проблемах в Интернете, заменили рычаги по гарантии. Я записался на сервисное обслуживание, вооруженный этими знаниями.
Реакции:
Марич
#11
#11
Айе_Ватт сказал:
На прошлой неделе в моей машине также возникла эта проблема. Я подозреваю, что это та же проблема с рычагами управления, что и по этой ссылке. Многие владельцы, сообщающие об аналогичных проблемах в Интернете, заменили рычаги по гарантии. Я записался на сервисное обслуживание, вооруженный этими знаниями.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, что теперь некоторые автомобили в США отзываются.
Реакции:
Да_Ватт
#12
#12
Кобблсул сказал:
У меня неделю и точно такая же проблема, еще не обращался в сервис, но скоро будет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет. Удалось ли вам решить проблему с лязгом на вашей модели 3?
№13
№13
SiEV75 сказал:
Привет! Удалось ли вам решить проблему с лязгом на вашей модели 3?
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще нет, все еще нужно принять это, но из-за Рождества и кровавого ковида еще не было возможности
№14
№14
SiEV75 сказал:
Привет! Удалось ли вам решить проблему с лязгом на вашей модели 3?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вчера сервисмен подошел к машине, чтобы посмотреть на проблему, и сказал, что это были брызговики, болты под ними отсутствовали с обеих сторон, точно так же!
Это расстраивает, потому что моя новая машина звучит так, как будто она сделана 100k
№15
№15
Решила ли проблему затяжка брызговиков?
№16
№16
MA128 сказал:
Решила ли проблему затяжка брызговиков?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, точно так же, но я полагаю, что теперь брызговики надежны
# 17
# 17
Я с интересом слежу за этим, так как у моей машины есть эта проблема.
Стук со стороны водителя, который немного ощущается в руле и педали газа. Был в сервисном центре, который утверждал, что это особенность автомобиля.
Вернусь, чтобы смазать тормозные колодки, потому что они явно стучат при движении вперед-назад.
Я позабочусь о том, чтобы они проверили это еще раз, потому что это неправильно. При движении по ухабистым дорогам стук кажется слегка запаздывающим по отношению к тому, что делает машина, что действует мне на нервы.
Реакции:
Драгрейсер и Булыжник
# 18
# 18
То же самое и со мной, колодки «щелкают» при первом торможении после включения заднего хода, но это мелочь по сравнению со стуком. Мне нравится характерная линия автомобиля. Так мне сказали в сервисном центре. Поскольку это автопарк, я должен позволить моему автопарку поднять его, чтобы он был в их руках. Если бы я был частным покупателем, я бы отказался забирать машину. Ни в коем случае передняя часть не должна звучать так, как на новой машине.
Похоже, мой стук возникает, когда подвеска проседает, а не сжимается, например, когда вы падаете на лежачего полицейского. @DickiJ, пожалуйста, дай мне знать, как у тебя дела.
# 19
# 19
SiEV75 сказал:
То же самое и со мной, колодки «щелкают», когда я впервые тормозлю, будучи задним ходом, но это небольшая проблема по сравнению со стуком. Мне нравится характерная линия автомобиля. Так мне сказали в сервисном центре. Поскольку это автопарк, я должен позволить моему автопарку поднять его, чтобы он был в их руках. Если бы я был частным покупателем, я бы отказался забирать машину. Ни в коем случае передняя часть не должна звучать так, как на новой машине.
Похоже, мой стук возникает, когда подвеска проседает, а не сжимается, например, когда вы падаете на лежачего полицейского. @DickiJ, пожалуйста, дай мне знать, как у тебя дела.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы использовали те же слова, что и я при заполнении формы с погремушками… То, что звук более заметен, когда колесо падает, а не ударяется о него.
К сожалению, посещение не избавило от шума… Я нашел свой собственный тестовый маршрут, прежде чем я посетил жилую улицу с неровной дорогой. Первый техник вышел со мной и явно начал сомневаться в шуме, поэтому вместо этого он послал со мной своего начальника. Он также начал сомневаться в себе, поэтому мы вышли на демо. К моему отвращению демонстрационный автомобиль издавал такой же шум. Я до сих пор не верю, что это правильно — производитель автомобилей никоим образом не может спроектировать автомобиль с таким уровнем шума, поступающего в салон от некоторых неровных дорог, и если два техника сомневаются в себе, я знаю, что это не может быть нормально.
Могу я попросить об услуге? У вас гремят фары, если вы дадите им большой палец? Не сильный удар, а приличный удар ладонью? Мои гремят как сумасшедшие, и мне интересно, издают ли они шум. Половина искушений совершить 20-минутную поездку обратно в Теслу сегодня и начать бить их демонстрационные автомобили.
#20
#20
Выскочил в Кардифф Тесла. У демонстрационного автомобиля, на котором я ездил, тоже гремят фары. В другой демонстрации рядом с ней одна фара была прочной, как скала, а другая немного дребезжала. Их техник сказал, что проведет расследование, чтобы узнать, есть ли какие-либо статьи о фарах, и позвонит мне позже/завтра.
Зациклился только на этом, т.к. видел ветку, где у кого-то в Штатах был стук в салоне, и это оказалась фара…
Ослаблены передние концевые тяги/ передний стабилизатор поперечной устойчивости из поставки.
- Тонедог77
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 504
Модель Y: динамика вождения
Tonedog77
Скрип передней подвески, вторая замена
- JSSCANUCKS
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 2К
Модель 3: динамика вождения
Occhis
Проблемы с передней подвеской приходят и уходят?
- Паделфорд
- Модель X: динамика вождения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 669
Модель X: динамика вождения
Паделфорд
Громкий звук / стук в области переднего пассажира — бонус: таинственная коричневая жидкость под той же областью.
- бинБудда
- Модель 3
- Ответы
- 1
- просмотров
- 320
Модель 3
RayK
Model S Refresh — Задний стук и стук в подвеске Помощь
- Леонву
- Модель S: динамика вождения
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 3К
Модель S: динамика вождения
SWSPB
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл.