Стук в двигателе — почему это происходит, каковы причины? Стук в
Стук в передней подвеске - что это может быть?
Ходовая – это именно та часть автомобиля, которая наравне с кузовом подвергается критическим нагрузкам во время движения. Чаще всего подвеска машины страдает из-за некачественного дорожного покрытия. При наезде на яму вся нагрузка автомобиля приходится именно на ходовую часть, поэтому на наших дорогах ее частым выходом из строя никого не удивишь. Но даже в Германии, которая славится своими ровными скоростными автобанами, эта проблема тоже актуальна. Конечно, немцы не так часто диагностируют состояние подвески, как наши автовладельцы, однако ничто в мире не вечно. И рано или поздно механизмы автомобиля выходят из строя. А признаком этого может послужить глухой стук в передней подвеске. Что он обозначает и на какие детали следует обращать внимание? Далее в нашей статье.
Рычаги подвески
Странные звуки могут появляться в первую очередь из-за этих деталей. Если рычаги деформированы, они обязательно дадут о себе знать. На дороге это можно заметить не только по звуку, но и по ударам в рулевое колесо, что в свою очередь приводит к ухудшению управляемости автомобиля.
Сайлент-блоки
Стук в передней подвеске часто может возникать из-за неисправного сайлент-блока. Признаки данной поломки аналогичны первому случаю. Поэтому, когда ваш железный друг стал плохо «рулиться», обращайте особое внимание и на сайлент-блоки. Их степень изношенности определить довольно просто. Для этого нужно покачать концы рычагов специальным инструментом (монтажкой).
Пружины передней стойки
Тут более характерной чертой является увод автомобиля в кювет или на встречную полосу. Почему это происходит? Дело в том, что после износа пружин вся подвеска немного проседает, и если вовремя не произвести их замену, машина будет сильно наклоняться в одну из сторон.
Наконечники рулевых тяг
Стук в передней подвеске ВАЗ может возникнуть еще и через изношенные пальцы рулевой тяги. Если вовремя не сделать диагностику и не провести замену данной детали, возникнет повышенный люфт наконечников, что категорически недопустимо для автомобиля. Ездить на такой машине просто опасно. А проверить люфт можно двумя способами: специальным инструментом (чаще всего на СТО) или своими руками (приложить ладонь к наконечнику и таким образом замерять зазор). Часто бывает так, что щель можно заметить невооруженным взглядом. В таком случае управление автомобилем может закончиться аварией.
Пыльники опор и наконечников
Стук в передней подвеске также может возникнуть и из-за пыльников. Данные элементы выполняют функцию защиты опоры и наконечников от попадания различных частиц дорожной пыли и капель воды. И когда пыльники перестают функционировать, весь этот мусор попадает на рабочие детали, что тоже приводит к их преждевременному выходу из строя.
И напоследок еще один элемент – амортизатор. Из-за его неисправности тоже может возникнуть стук в передней подвеске. Подобные признаки говорят о том, что в амортизаторе отсутствует гидравлическая жидкость. В таком случае следует поменять старую деталь на новую.
fb.ru
причины и последствия данного явления
Для многих автолюбителей стук в двигателе ассоциируется с чем-то страшным, например, с его заклиниванием. Это не так, так как застучавшими могут быть различные узлы и элементы силового агрегата, не зависимо от того бензиновый он или дизельный. Что делать, если слышен стук в двигателе, и как определить причину будет рассказано ниже.
Содержание
Проявление стука
Перед тем, как разъяснить, что стучит в моторе, нужно детально разобраться, когда можно услышать стук в двигателе.
- Стук движка происходит при его запуске. При пуске силового агрегата можно услышать глухие или звонкие шумы в верхней, нижней части мотора, которые при переходе его на холостые обороты, либо прогреве пропадают.
- Стук в двигателе на холостых оборотах. В данном случае можно услышать глухие или звонкие шумы, после того как силовой агрегат начинает работать на холостых оборотах и полностью прогрелся.
- Стук в двигателе на горячую работу. В данном случае посторонние шумы можно услышать при движении автомобиля, а также при его разгоне, нагрузке.
Если опытный автолюбитель услышал появление посторонних шумов в своем моторе, значит нужно не пренебрегать таким тревожным сигналом, а сразу провести диагностику и выяснить причины их появления.
Отвечая на вопрос, почему стучит двигатель можно с уверенностью сказать, что причины этого могут скрываться в плохом топливе, износе подшипников коленвала или распредвала, износе цилиндров, поршней, их колец, отсутствие искры в свечах зажигания, а также износе клапанов мотора.
Нужно запомнить также, что причинами появление стука в силовом агрегате могут быть последствия перегрева двигателя.
Причины появления посторонних шумов
Как было указано выше если двигатель застучал значит, автолюбители должны провести его диагностику, при которой выявить причины такой работы силового агрегата, и устранить их до появления больших проблем, вплоть до заклинивания мотора.
Шумы при запуске силового агрегата
Стук двигателя на холодную (при его запуске) может происходить только в нескольких случаях (рассматриваем вариант, когда шум возникает при запуске, а потом пропадает):
- неисправен коленчатый вал, в таком случае, если автолюбитель внимательно прислушается к своему мотору, он услышит характерный глухой шум в нижней части силового агрегата, появляется такая проблема тогда, когда подшипники коленвала изношены (например, масло не соответствовало требуемому), либо по другим причинам, но такой стук пропадает после того, как мотор прогреться;
- неисправен распределительный вал, у данного узла также имеются подшипники, которые со временем могут износиться по той же причине что и у коленвала, но такой шум появляется в верхней части силового агрегата;
- стучат клапана на холодном двигателе, эта проблема может быть вызвана несколькими факторами, о которых будет рассказано ниже.
Шумы пропадают по причине того, что после разогрева мотора люфты в подшипниках пропадают и шум прекращается.
Интересно знать, что в некоторых случаях причиной характерного стука мотора может послужить гидроудар движка.
Стук силового агрегата при работе на холостых оборотах
Теперь разберемся с ситуацией, как определить причины, по которым происходит стук на горячем двигателе (в данном случае, когда произошел его прогрев, но на силовой агрегат не идет нагрузка). Здесь проблем может быть несколько.
- Неисправность коленвала или распредвала. Как было рассказано выше, если люфты на трущихся деталях подшипников распредвала или коленвала не большие, то после их нагрева, стук пропадет. Но в случае, когда подшипники уже имеют значительный износ, то никакой прогрев не спасет, и шум в моторе из-за коленвала или распредвала будет постоянный.
- Детонация топлива. Например, если на автомобиль марки Поло седан необходимо заправлять бензиновое топливо марки А-95, а автолюбитель залил А-92, то при работе мотора можно услышать характерные резкие удары. Это так называемая детонация топлива. Она происходит тогда, когда топливная смесь не воспламеняется от искры свечи зажигания, а от воздействия на нее раскаленного поршня. Также причиной этому может быть перенасыщенность смеси воздухом, или возгорание ее не в верхней мертвой точке.
- Неисправные клапана. Клапана также могут издавать характерные звуки. Вызвано это несколькими причинами, о которых подробнее будет рассказано ниже.
- Неисправность топливного насоса высокого давления. Данные причины могут возникнуть только на дизельных силовых агрегатах. Если топливный насос плохо работает, тогда автолюбитель может услышать глухой звук, после того, как дизельный мотор заведется и начнет работать на холостых оборотах.
Проблемы, вызванные стуком в моторе, при работе его на холостых оборотах не пропадут через некоторое время. Единственно, что может перестать шуметь, это распредвал, после того как автомобиль начнет движение, или на него будет идти нагрузка.
Некоторые специалисты считают, что такая работа мотора может быть вызвана тем, что кольца поршней, либо стенки цилиндров износились, в связи с чем, в момент взрыва, часть энергии попадает в недра движка, поэтому и появляются характерные звуки резких хлопков (детонация).
Также следует обратить внимание на такую фразу, как «цекотят пальцы». Это и есть описание характерного звонкого сигнала, который издают клапана, которые неисправно работают. Для некоторых марок автомобилей, характерный цокот при больших нагрузках являеться нормой, и свидетельствует о правильно выставленном угле зажигания.
Шум в моторе при движении автомобиля
Теперь перейдем к рассмотрению стука в силовом агрегате, когда он находиться при полной нагрузке. Тут также можно выделить несколько существенных причин.
Первая это износ подшипников на распредвале или коленвале. Более детально об этом было рассказано выше. Вторая проблема, это так называемая детонация топлива. Возникает при несоответствии топлива, либо при отсутствии искры, когда топливная смесь воспламеняется не от искры, а от накаливания деталей или электродов свечей, при неправильно выставленном угле опережения зажигания.
Отдельной проблемой являются клапана.
Почему стучат клапана в двигателе. Ответ на этот вопрос лежит в следующих плоскостях.
- Износ клапанов. Клапана, как и другие металлические детали силового агрегата, имеют свойство изнашиваться. Это происходит по причине плохой их смазки, которая может не соответствовать требуемой, а также простому физическому износу, после того как заканчивается срок их эксплуатации. При такой ситуации, автолюбитель услышит характерный шелест в верхней части силового агрегата.
- Несоответствие клапанов конкретному силовому агрегату. Данная проблема может возникнуть в том случае, когда автолюбитель установит на свой мотор клапана, которые по некоторым параметрам не подходят к головке двигателя. Определяющим фактором здесь будет меньший или больший диаметр основания клапана, его рабочей части, нежели он иметься на головке двигателя.
- Повреждение клапанов. В таком случае стук клапанов на холодном двигателе или при его работе будет постоянным, поскольку они могут иметь повреждения в виде трещин, сколов либо вообще прогореть, и тогда воспламененная топливная смесь будет попадать в саму головку мотора, издавая характерный шум в виде детонации.
Если говорить о диагностике, то если автолюбитель является собственником машины иностранного производства, тогда лучше всего доверить выявление проблем специализированным СТО, которые смогут провести качественную диагностику.
Это можно сделать и самостоятельно, если достать лицензированные программы, а также специальное оборудование. Но если автолюбитель далек от компьютерной техники, тогда лучше не лезть в электронику дабы не сбить все заводские настройки.
Вообще для некоторых моторов, которые используются в европейских, японских и американских машинах, появление посторонних шумов может быть связано с различными причинами. Но в таком случае электроника всегда сообщит автолюбителю о возникшей проблеме.
Важно запомнить, что причиной посторонних шумов могут быть и другие проблемы, например, поврежденный ремень привода, послабление гаек и других элементов мотора.
Если двигатель начал выдавать какие — либо посторонние шумы, то автолюбитель обязан сразу провести необходимую диагностику, и устранить возникшие проблемы. Не обращение внимания на стук в двигателе, может привести к различным последствиям, вплоть до заклинивания силового агрегата.
Стук в двигателе. Возможные причины.
Когда-то новенький автомобиль, приносивший вам огромную радость вождения, возможно даже каких-то трепетных моментов и счастливых дней, по истечению времени напоминает вам, что все стареет в этой жизни. Одна из неприятностей, которая может произойти - «Сердце» вашего автомобиля застучало не характерным для него звуком. Что же делать в таких ситуациях? Какие возможные причины стука могут быть? К кому обращаться? Разберем по порядку.
Для начала определитесь, насколько вы опытны в этом вопросе, так как потерянное время и силы для выяснения возможных причин стука двигателя, это может привести к более серьезным последствиям, сразу обратитесь к профессиональным мотористам, возможно худшего варианта можно избежать.
Стук в двигателе.
Что же такое стук в двигателе? При оборотах двигателя, работа всех деталей кипит, ударяясь друг об друга, по истечению времени происходит деформация, появляются зазоры и трещины, чем их больше, тем звук стука становится громче. Возможные причины стука бывают из-за плохого топливного масла или топлива. Если вовремя не устранить такой стук, это приведет к большим деформациям и уменьшению ресурса двигателя. Не надо заниматься самолечением и гадать в чем же может быть дело, а направляйтесь на диагностику мотора вашего авто. Вовремя поставленный правильный диагноз может уберечь вас от лишних дорогостоящих затрат.
Какой стук в моторе бывает.
Естественный износ, эксплуатация двигателя, неправильное обслуживание – приводит к различным видам стука в моторе:
Регулярный стук в двигателе – появляется с частотой вращения коленвала в движке.
Не регулярный стук в двигателе – появляется спустя какое-то время и так же пропадает.
Интенсивный стук в двигателе – появляется по мери работы двигателя, частотой вращения, нагрузкой и температуры, слышен более сильный стук.
Возможные причины стука в двигателе вашего автомобиля.
Стук коленчатого вала в двигателе.
Глухой звук стука в двигателе при запуске, а потом и при прогретом автомобиле может быть возможной причиной стука коленчатого вала. У коленвала частота стука меньше чем у распределительного вала. Износ кулачков, подшипников, механической пастели, а так же сломанной шейки, лопнувшей опоры распределительного вала ведет к такому глухому стуку. Не качественное моторное масло или его отсутствия одна из причин выхода из строя распределительного вала.
Стук шатуна в двигателе.
- Если вы, на холостых оборотах прогревая автомобиль, заметили, что загорелась лампочка давления на приборной панели, это признак низкого давления масла в моторе и является возможной причиной стука шатуна.
- При подаче газа автомобиля, вы слышите, что усиливается глуховатый звук постукивания, а на холостых оборотах такого звука нет – вот и еще одна возможная причина стука шатуна в двигателе. В такой ситуации не стоит напрягать сильно ваш движок, поезжайте на малых оборотах до дома или СТО.
- Категорически запрещается, куда-либо ехать на автомобиле, если на холостых и нажимая на педаль газа, стук только усиливается. Попробуйте проверить, в каком из цилиндров стучит шатун, для этого снимайте попеременно каждый колпачок от свечи зажигания, где стук пропадает, значит, вы нашли очередную возможную причину стука в моторе вашего авто.
Ваш автомобиль проехал огромный путь, присутствует проблемы с давлением масла, и вам предстоит ремонт вашего двигателя, пользуйтесь моментом, обновите сразу большинство деталей и работ. Иначе потом вам предстоит доделывать то, что не поменяли в прошлый раз.
Стук клапанов в двигателе.
«Бывалый» автомобиль, так же может издавать и более звонкие стуки с металлическим цокотом на всех оборотах. Появление таких звуков свидетельствует о возможной причине стука клапанов, это вызвано увеличенным зазором кулачками и распределительном вале и износа рокера. Регулируйте клапана, чтобы не допустить выхода из строя цилиндров в моторе.
Стук из-за бензина в топливном масле.
Меняя топливное масло в двигателе, по истечении не большого времени вы замечаете, что давления опять падает и начало постукивать в движке, возможная причина стука является неисправный бензонасос, а точнее через поврежденную мембрану может попадать топливо в масло. Попробуйте проверить, для этого к щупу по измерению масла поднесите спичку с пламенем, вспыхнет очень быстро, значит причина в этом. Или вы залили не качественное масло.
Стук в цепи двигателя
Если вы на холостом ходу спереди своего автомобиля слышите стук, особенно возле радиатора, а при нажатии педали газа он пропадает, возможная причина стука ослабленной цепи. Попробуйте провернуть ключом вперед и назад короткими толчками коленчатый вал, ослабленную цепь в двигателе услышите металлические щелчки.
Выбор автосервиса.
Не каждый автосервис, будь он в частном гараже или крупным СТО, может похвастаться грамотным, квалифицированным специалистом в области моторов. Хороший диагност, хорошо разбирающийся в электронной диагностике, может даже не представлять, в чем же возможные причины стука двигателя вашего автомобиля. А моторист с большим стажем и опытом работы, да еще и с хорошим слухом, может вам облегчить поиск возможных причин стука вашего движка.
Найти такой сервис не просто. Сначала поспрашивайте отзывы у ваших знакомых, которые уже сталкивались с такими проблемами. Поиск на форумах в интернете тоже может вам помочь.
При выборе автосервиса, подумайте какого плана ремонт вам подходит. Дороже, но с гарантией качества в крупном СТО (постоянным клиентам предлагают скидки и дисконтные карты) или может быть не большая мастерская, с более низкой ценой и отсутствием гарантии на некоторые виды услуг, но хорошими отзывами. Записывайтесь на предварительную консультацию, оцените условия, в которых производится ремонт, посмотрите, насколько лояльны и опытны люди в этом сервисе.
Стук в моторе, несомненно, вызывает не очень приятные эмоции и переживания. Но на это нельзя не обращать внимания, поиск возможной причины стука самостоятельно занимает много времени, которое может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к специалистам именного того профиля который будет, подходит вашей поломке. Используйте качественные расходные материалы, топливо и масла подходящие именно вашему автомобилю, как указанно в сервисной книге и требуют производители вашего автомобиля. Все эти меры могут, продлит ресурс двигателя, и избежать возможные причины стука. Выбирать вам. Удачи вам на дорогах.
ru.megasos.com
Стук в передней подвеске, самостоятельная диагностика неисправностей |
Причиной выхода из строя автомобильной подвески является дорога, которая, к сожалению, не лишена маленьких "сюрпризов" в виде ям, ухабов и других дорожных дефектов. Если вы услышали, что стучит подвеска, это свое рода обращение вашего автомобиля к вам с просьбой произвести ремонт передней подвески или задней, это уже как повезет, поскольку диагностика уже проведена самим авто, о чем он собственно и сообщает вам в виде стука. Подвеска автомобиля не редко может издавать не только стук, но и всяческие скрипы, а также другие посторонние звуки, которые так или иначе требуют проведения полной диагностики подвески.
Итак, предлагаю разобраться, что делать, когда появляется стук в передней подвеске, а также причинах его возникновения.
Прежде всего, хочу кое-что уточнить... Если стучит подвеска или в ней появился какой-то посторонний шум, это может быть результатом неисправности любой детали или механизма ходовой части, например: рулевые и реактивные тяги, амортизаторы или шаровые опоры, подшипники, резиновые уплотнители, и, конечно же, ШРУСы. Точно на слух определить, откуда стук в передней подвеске, невозможно, для этого необходима тщательная диагностика. Только при визуальном осмотре и старым проверенным "дедовским" методам можно поставить точный "диагноз".
Вы спросите почему "дедовским"? Потому что, на мой взгляд, намного проще и дешевле перед тем как отправится на СТО и сделать ремонт передней подвески, самостоятельно разобраться, что к чему и где что стучит или скрипит. Нередко причиной стука в подвеске становится лопнувшая резинка уплотнителя, которую можно быстро и недорого заменить своими руками, а на СТО вас 100% загонят на стенд и расскажут о том, что у вас очень серьезная поломка и для ее устранения необходимы серьезные денежные вливания.
Самостоятельная диагностика подвески автомобиля.
Для того чтобы понять из-за чего стучит подвеска, следует засучить рукава и произвести визуальные осмотр автомобильной подвески. Для этого нужно будет демонтировать амортизаторы, и произвести их диагностику, так как метод с раскачиванием кузова в современных автомобилях уже давно не является показателем.
Осмотрите также: шаровые опоры, сайлентблоки, поворотный кулак, рычаг передней подвески, крепежные болты и саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг.
Обратите внимание на резиновые уплотнители, а также на их внешний вид, они не должны иметь никаких механических повреждений или трещин, а также разрывов. Уделите особое внимание местам, где детали прилегают к кузову или раме. Если вы заметили, что порвана резиновая защита на рулевом наконечнике или шаровой, то, прежде всего, проверять нужно этот узел.
Диагностика задней подвески происходит немного проще и быстрее, это объяснятся тем, что в ней нет усложняющих осмотр элементов управления. Если стучит задняя подвеска автомобиля — кроме амортизаторов, резиновых уплотнителей и реактивных тяг следует обратить внимание выхлопную трубу, точнее на ее крепление и общее состояние.
Иногда случается так, что глухой стук в задней подвеске автомобиля может быть вызван неисправной выхлопной трубой. Оборванный глушитель также способен издавать звук похожий на стук в подвеске. Для того чтобы понять, не является ли выхлопная труба причиной стука в области подвески, необходимо слегка покачать глушитель в стороны.
Благодаря такой детальной самостоятельной диагностики автомобильной подвески, можно быстро и недорого определить неисправность и приступить ко второму этапу, под названием ремонт передней подвески или задней это уже как повезет. Сам процесс диагностики можно проводить на смотровой яме или в поддомкраченом состоянии. Кстати, именно на весу в разгруженном состоянии диагностика шаровых опор будет наиболее эффективной.
По завершению диагностики вы сможете самостоятельно сделать заключение, нуждается ли подвеска автомобиля в капитальном ремонте. Не исключено, что достаточно будет лишь нескольких подтяжек или наоборот необходимость замены некоторых деталей или узлов подвески.
И в заключение. Обнаружив неисправность подвески автомобиля, не оттягивайте с ремонтом, поскольку от состояния ходовой части вашего автомобиля зависть ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.
avtopulsar.ru
Стук в ухе: причины и лечение
Внезапно появившийся и непрекращающийся стук в ухе способен самого уравновешенного человека довести до нервного срыва. Днем он не дает нормально сосредоточиться на каком-либо виде деятельности, а ночью - отдохнуть от трудового дня. Нередко стук сопровождается незначительной головной болью, что еще больше усиливает ощущение дискомфорта.
Стук в ухе: причины
Причин возникновения этого заболевания достаточно много:
- возрастные изменения в сердечно-сосудистой системе;
- опухоли среднего и внутреннего уха;
- большое скопление ушной серы, приводящей к закупорке слухового аппарата;
- остеохондроз, избыточная доза принятых лекарств;
- нарушения работы щитовидной железы.
Длительный прием лекарств может стать одной из причин появления стука. Это такие всем известные лекарства, как "Аспирин", "Фуросемид", "Стрептомицин", которые свободно продаются в аптеках.
Стук в ушах, пульсация в ухе могут проявиться как у детей, так и взрослых, как у больных, так и у здоровых людей. У человека, не имеющего никаких отклонений в состоянии здоровья, он может возникнуть после внушительных нагрузок. Те люди, что занимались спортом и продолжают отдавать ему все свое свободное время, не раз сталкивались с появлением пульсирующего шума в ушах после напряженного бега, прыжков, подтягиваний, поднятия тяжестей, плавания, занятий дайвингом. Также это может возникнуть при перелетах на самолете, а также в тех ситуациях, где наблюдался перепад давления.
Стук может появляться на фоне чувства страха и восторга, когда адреналин в крови зашкаливает. В состоянии покоя, в тишине, после того как организм придет в норму после высоких нагрузок, неприятное ощущение в ушах должно исчезнуть.
Как избавиться от стука в ухе?
Если стук в ухе не дает покоя даже в спокойном состоянии, это уже патология, требующая срочного лечения. Не следует путать стук с шумом в ухе. Стук идет пульсирующими толчками, а шум имеет продолжительный фон.
Пульсация может появиться у больного по следующим причинам:
- из-за высокого артериального давления;
- заболевания внутреннего или среднего уха;
- остеохондроза шейного позвоночного отдела.
Если в ухе кроме стука присутствует боль – вероятен отит.
Заболевания, приводящие к стуку в ухе
Стук в ухе, появившийся без видимых причин, не совпадающий с сердечным ритмом, сопровождающийся головной болью, потемнением в глазах, головокружением, указывает на развитие атеросклероза. Возможные обморочные состояния только подтверждают диагноз заболевания сердечно-сосудистой системы. Принятие крепких напитков с кофеином, алкоголем, стрессовые ситуации при атеросклерозе усиливают его проявление.
Стук в ухе, сопровождающийся сдавливанием гортани, головной болью, головокружением, тошнотой, рвотой и совпадающий с сердечным ритмом, обычно проявляется при гипертензии. Это заболевание особенно опасно для людей пожилого возраста. Если стуку сопутствуют такие отклонения от нормы, как недержание мочи, паралич конечностей, скорее всего, больной страдает рассеянным склерозом.
Невринома слухового нерва, опухоли шеи также могут вызывать стук в ушах. Невриному слухового нерва не всегда можно сразу обнаружить, ее симптомы могут проявить себя спустя несколько лет от начала новообразования. До появления пульсирующего шума в ушах, вызванного невриномой, человек может даже не подозревать о столь серьезном заболевании.
Стук в ухе не такой уж и безобидный - за его появлением могут скрываться довольно серьезные заболевания, которые могут привести к плачевным последствиям, и игнорировать этот дискомфорт ни в коем случае нельзя. На кону может стоять не только здоровье, но и самое важное - жизнь. Любое промедление чревато прогрессированием заболевания, которое в дальнейшем сложнее поддается лечению.
Стук в ухе: лечение
Так как любое заболевание имеет под собой основу возникновения, необходимо при лечении прежде всего избавиться от фундамента, то есть причины.
Достоверно ее определить может только профессиональный врач, в первую очередь желательно обратиться к отоларингологу.
Лечение стука в ухе, вызванного атеросклерозом
Наряду с назначенным врачом лечением по устранению стука в ухе, вызванного атеросклерозом, можно пользоваться и народными средствами, которые будут только в помощь. Прежде всего это диета, направленная на снижение веса. Но следует помнить, что она должна быть согласована с лечащим врачом.
Печеные яблоки утром натощак - прекрасное народное средство в борьбе с атеросклерозом. Настой шиповника, коры рябины, отвар огородной петрушки, свежая капуста, сок и мякоть арбуза, грецкие орехи, мед, семечки, настой японской софоры, плоды крыжовника, настой мелисы, красный клевер, преобладание овощей и фруктов в пищевом рационе только будут способствовать быстрейшему выздоровлению.
Подвижный образ жизни является еще одной ступенью на пути к выздоровлению того, кто страдает атеросклерозом. Кстати, о подвижном образе жизни - во избежание причинения себе вреда чрезмерными нагрузками лечащий врач должен координировать тренировки.
Лечение стука в ухе, вызванного опухолью внутреннего или среднего уха
Лечение опухоли внутреннего и среднего уха как причины появления стука в ухе будет зависеть от серьезности заболевания. Основной метод лечения – это хирургическое удаление. Пытаться лечить опухоль народными средствами ни в коем случае нельзя. Необходимо полностью довериться традиционной медицине.
Лечение стука в ухе, вызванного скоплением ушной серы
Самостоятельно узнать, есть ли серная пробка в ухе, без отоларинголога довольно сложно. При ее наличии доктор назначит необходимое лечение, которое в основном заключается в вымывании серы физраствором или перекисью водорода. Можно избавится от ушных пробок и в домашних условиях, ежедневно закапывая перекись водорода внутрь уха на протяжении 5 дней.
Лечение стука в ухе, вызванного шейным остеохондрозом
Появление стука в ухе как следствие шейного остеохондроза может диагностировать только врач. Но догадаться о наличии остеохондроза можно и самому по следующим симптомам:
- боль в шее даже при незначительных поворотах головы, отдающая в затылок, уши, грудную клетку, лобную часть, плечи;
- ощущение онемения верхних и нижних конечностей;
- стук в ушах;
- обмороки при резком повороте головы.
Лечение остеохондроза проводится комплексное: используются медикаменты, физиотерапия, лечебные упражнения, диета, средства народной медицины. Например, теплый мед в сочетании с мумие, обладающим противовоспалительными свойствами, будет прекрасным дополнением к основному лечению остеохондроза. Нужно помнить, что любое народное средство нужно применять только с разрешения лечащего врача.
Не всегда безобиден стук в ухе. Причины и лечение очень часто взаимосвязаны.
Профилактика возникновения стука в ушах
Появление данного дискомфорта – это следствие заболеваний, вызванных неправильным образом жизни. Чрезмерное переедание, малоподвижный образ жизни, недосыпание, переутомление, несоблюдение личной гигиены постепенно могут привести к заболеваниям. И беспричинное появление стука в ухе является сигналом – в организме имеют место отклонения от нормы.
В целях профилактики возникновения заболеваний, которые могут стать причиной появления стука, нужно свой день распределить так, чтобы в нем было место и отдыху, и занятиям спортом, и сну. А питание следует спланировать таким образом, чтобы расход энергии был на уровне съеденных калорий. И тогда шансы на то, что стук в ухе как вестник какого-либо заболевания никогда не побеспокоит, увеличатся.
fb.ru
Стук в машине.
1. Затупилась игла от длительной работы или от удара иглой по лапке, игольной пластине, челноку. Это вызывает во много раз большее сопротивление при прокалывании ткани, отчего увеличивается стук почти во всех шарнирных соединениях, изнашиваются детали, сокращая срок службы машины
Такую иглу заменить или заточить (см. гл. 2 «Механизм иглы»).
Иглу после удара необходимо менять. Во первых шумность увеличивается, а самое главное, портит ткань, которую прошивают.
2. Загнулось острие иглы.
Заменить иглу.
Нет комментариев.
3. В узком канале зубчатой рейки двигателя ткани спрессовались очесы с грязью. При каждом подъеме рейки происходит удар об игольную пластину.
Снять игольную пластину и вычистить узкий канал рейки.
Так же будет тяжелый ход.
4. В челночное устройство попали нитки.
Опрокинуть машину на петлях, вынуть шпульный колпачок, отвернуть винт крепления пластинчатой пружины на корпусе хода челнока, снять запорную скобу, вынуть челнок и вычистить паз. Собрать узел в обратном порядке. Не забудьте, что опорное кольцо ставится скосами (на концах) наружу (для машины 2М кл. ПМЗ).
Чистить и смазывать челночное устройство необходимо регулярно.
5. Ролик нитепритягивателя стучит об угол паза, образовавшегося от сильного износа в кулачке коленчатого вала. Второй причиной стука может быть поломка очень тонкой стенки паза на одном из участков кулачка (кривошипа).
Заменить кулачок.
Эксцентрик главного вала продавался в комплекте с главным валом. Работа по замене эксцентрика очень трудоемкая, необходимо иметь выколотку для главного вала.
6. Затянут малый вал с кулисой (ход машины очень чувствителен к затяжке именно этого вала).
Отпустить конус малого вала настолько, чтобы ход стал легким, а продольный люфт не ощущался рукой.
Отпустить болты крепления конусов, прокрутить машину и отрегулировать малый вал. Условие – отсутствие люфта и легкость хода.
7. Затянут вал толкателя челнока.
Установить продольный зазор вала, чтобы он лишь чуть ощущался рукой. Большой зазор вызывает стук в машине (см. гл. 1 «Тяжелый ход машины»).
Если есть большой зазор, помогут фторопластовые прокладки – убирается шумность и соблюдается легкость хода.
8. Образовался люфт в подшипниках шатуна коленчатого вала в результате выработки или ослабления винтов крепления.
Снять крышку подшипника и подпилить ее плоскость (см. гл. 2. «Механизм коленчатого вала», п. 2 и 4).
Комментариев нет.
9. Одна из деталей при движении задевает соседнюю, например, ползун кулисы, при больших оборотах маховика задевает проушину вала подачи.
Такую неисправность обнаружить трудно: следует поочередно снимать детали и узлы с машины и опробовать вращение маховика на большой частоте. В данном примере спилить проушину на 1 мм.
Определяется визуально.
10. Рожок вилки вала подъема зубчатой рейки ударяет о платформу (наличие на вилке и платформе блестящих точек разного размера). Этот вал будет верхним тогда, когда машина откинута на заднюю сторону.
Снять верхний вал подъема зубчатой рейки. Тщательно протереть ветошью вилку и место касания ее о платформу. Запилить места контакта на глубину 0,5 мм.
Определяется визуально.
11. Велик зазор между челноком и толкателем.
Подогнуть толкатель в сторону челнока. Зазоры должны быть такими (для машины 2М кл. ПМЗ): на входе нитки 0,3 мм; на выходе нитки 1 мм.
Комментариев нет.
12. Сломалась пластинчатая пружина на толкателе челнока.
Поставить новую пластинчатую пружину. Ее можно сделать самому из сталистой ленты толщиной 0,4 мм. При монтаже самодельной пластины важно не допустить возвышения головок винтов крепления над пластиной, иначе верхняя нитка будет задевать за них и обрываться.
Менять на новую, т.к. на пружине отверстия сделаны с выступами для болтиков.
13. Зубчатая рейка поставлена криво. При движении вниз она зацепляет за игольную пластину.
Снять игольную пластину, ослабить винты крепления рейки и установить ее без перекоса.
Комментариев нет.
14. Затянуты верхний и нижний валы механизма двигателя ткани.
Ослабить валы в конусах. Зазоры должны быть еле ощутимы рукой.
Относится к машине кл. 2М
15. Игла находится в крайнем нижнем положении, а кулиса повернута внутрь. В результате происходит стук ползуна в кулисе о малый вал.
Снять малый вал и спилить надфилем на 0,5 мм то место на валу, где виден ударный контакт. При установке малого вала учитывать следующее: в конусах вала зазор не ощутим рукой, но вращение легкое; в нижнем подшипнике шатуна зазор еле ощутим рукой; при проворачивании маховика на несколько оборотов не должно быть заеданий.
Комментариев нет.
16. Вывернулся винт на поводке игловодителя и задевает за корпус рукава.
Снять фронтальную крышку, завернуть стяжкой винт поводка до отказа, затем отвернуть его на 1/3 оборота.
Комментариев нет.
17. Продольный люфт главного коленчатого вала — частый случай, особенно у машины «Чайка».
Снять фронтальную крышку, поставить машину на маховик и попытаться сместить кулачок коленчатого вала в сторону маховика. Если люфт не исчез, подложить шайбу из фольги под втулку маховика. Чтобы ее снять, выпрессовать круглый штифт (конический).
Лучше снять фрикционную втулку, установить прокладку, втулку и вбить шплинт.
18. Вильчатый рычаг механизма двигателя ткани стучит о платформу.
Снять корпус хода челнока, валы толкателя челнока и нижний подачи материала. Обнаружить места контакта вилки с платформой и подпилить их на 0,5 мм. Собрать все в обратном порядке. При сборке отрегулировать расстояние (оно равно 2 мм) между носиком челнока и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении.
Комментариев нет.
19. Выходной конец толкателя задевает за корпус хода челнока.
При помощи отвертки подогнуть на 0,5 мм выходной конец толкателя. Зазор между челноком и толкателем подрегулировать. На входе нитки он должен быть равен 0,3 мм, а на выходе— 1 мм (для машины 2М кл. ПМЗ).
Комментариев нет.
20. Поводок ручного привода при намотке ниток задевает за моталку.
Снять ручной привод и спилить угол поводка на 1,5—2 мм.
Комментариев нет.
21. На шестерне ручного привода сломан один или более зубьев.
Заменить ручной привод. Если убрать одну шестерню, подобрать к оставшейся другую очень трудно.
Комментариев нет.
22. Ослаб винт крепления игловодителя.
Отрегулировать момент встречи иглы с челноком (см. гл. 3) и надежно завернуть винт крепления игловодителя.
Отрегулировать ход и положение игловодителя и челнока.
23. Ослаб винт крепления нитепритягивателя. Такая неисправность встречается редко.
Винт надежно завернуть большой отверткой.
Комментариев нет.
24. Слишком высоко установлена прижимная лапка. Иглодержатель стучит по ней при выполнении толстых швов.
Снять фронтальную крышку, отвернуть винт крепления стержня лапки в кронштейне и опустить лапку пониже так, чтобы иглодержатель не касался ее при прокручивании маховика. При регулировке уровня лапки рычаг подъема должен быть поднят.
Комментариев нет.
25. Неисправность в соединении ножного привода.
Ножной привод должен работать бесшумно (см. гл. 2 «Ножной привод»).
Комментариев нет.
rembt888.ru
Сонник стук в дверь к чему снится стук в дверь во сне
Стук в дверь в реальной жизни может вызывать и радостные и тревожные эмоции. Но, что означает услышать его во сне? Выяснить это поможет сонник. Он разъяснит, к чему снится подобное и что приготовила судьба.
Идиоматический и Старинный сонники
Слышать во сне стук в дверь, значит пытаться кому-либо объяснить свою позицию. Скорее всего, вы хотите склонить человека на свою сторону и поэтому отчаянно пытаетесь объяснить ему свои мотивы и открывающиеся перспективы. Идиоматический сонник рекомендует не вести себя слишком настойчиво. Помните, что чрезмерное давление порождает отторжение.
Если приснившийся стук в дверь был очень громким, то некто пытается дать вам «последнее предупреждение». Чем быстрее вы распознаете эти сигналы, тем лучше. Подобная расторопность позволит минимизировать возможные негативные последствия от неправильного решения.
Если снится, что вам открыли дверь, то в реальности получится получить именно тот результат, которого ожидаете. Цель будет достигнута, а вы – довольны.
Старинный толкователь считает, что слышать в сновидении стук в дверь – хороший знак. Вас ожидает скорое получение вестей издалека. Если в то время как вы слышали данные звуки, вы испытывали страх, то новости будет не очень радостными, ну а если чувствовали себя счастливым, то вести придут очень хорошие.
Варианты Цветкова и Странника
Приснился громкий стук в дверь? Не сомневайтесь, вы следуете правильному пути. В конце него выйдет обрести долгожданное счастье, но прежде придется столкнуться с огромным количеством трудностей и испытаний. Сонник Цветкова убежден, что поборов их всех получится обрести полную внутреннюю гармонию и начать искренне радоваться жизнью.
Самому во сне стучать в дверь – к неразделенной любви. Сонник убежден, что объект вашей симпатии не сможет ответить взаимностью, и придется изрядно пострадать, прежде чем удастся забыть о вспыхнувших в душе чувствах.
Странник полагает, что видеть во сне, как кто-то стучит в дверь – признак грядущих перемен. Если приснилось, что ударяли по дереву, то получится совершить великие дела, если по стеклу – следует приготовиться столкнуться с испытаниями и бедами.
Предсказания из разных источников
Если снится, что вы видите, как кто-то колотит по поверхности, готовьтесь получить неприятное известие, особенно, если звук был достаточно громкий. Глухие удары из сна – свидетельство наступающей беды.
Видеть во сне, как кто-то стучится, но при этом не расслышать ни звука – к оказанию помощи. Сонник Эзопа уверен, что в данный момент знакомый человек пытает сообщить о своей беде, но вы не понимаете или не хотите понимать этого зова. Приснившееся – призыв о помощи. Если снится подобное, то будьте более внимательным к жизни близких. Это поможет не пропустить тот момент, когда в их жизнь придет горе и вовремя оказать необходимую поддержку.
sonnik-enigma.ru