Содержание
Почему появляется стук на горячем и холодном двигателе, а также холостом ходу
Появление стука и постороннего шума на горячем и холодном двигателе или на холостом ходу является симптомом имеющихся неисправностей и автовладельцу необходимо бить тревогу, как можно быстрее обращаясь в сервис, проверяя и ремонтируя мотор. Поговорим поподробнее о том, о чём же может говорить стук на горячем или холодном двигателе.
Оговоримся лишь, что у отдельных двигателей такой стук обусловлен конструкцией мотора и не является признаком поломок. Однако, если в процессе эксплуатации на вашем моторе появился такой посторонний звук, необходимо не откладывать на потом обращение в сервис, чем раньше автовладелец доставит машину в мастерскую и выполнит её диагностику, тем проще и дешевле провести ремонт авто.
Неисправности гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов
В прошлом на автомобилях использовались толкатели клапанов, тогда так сегодня на современных двигателях чаще используются гидрокомпенсаторы. По мере износа двигателя могут увеличиваться зазоры, изнашиваются поверхности соприкосновения, это приводит к появлению стука клапанов, что требует как можно скорейшей их регулировки.
В современных двигателях используются уже гидрокомпенсаторы, если на таком моторе появился характерный стук, это может говорить о загрязнении и выходе из строя гидравлических компенсаторов. Обычно такую диагностику проводят, вскрыв мотор, что позволяет визуально определить имеющиеся неисправности, устранив все поломки в двигателе.
Проблемы с форсунками
Распространенной причиной появления шума в работе двигателя является выход из строя форсунок топливной системы. Если форсунки загрязнены, это приводит не только к неровной работе мотора, снижению мощности, но и появлению характерных щелчков и постороннего шума при работе мотора. Диагностику выполняют, демонтируя рампу с форсунками, выполняя их проверку на стенде, и если определены какие-либо неисправности системы впрыска, проводят замену форсунок.
Неисправности фазовращателя
Фазовращателями оснащаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ. Фазовращатель имеет достаточно сложную конструкцию, в частности тут имеются специальные перегородки, контролирующие давление в камерах масло. По мере эксплуатации автомобиля такие перегородки начинают изнашиваться, появляется характерный стук и треск двигателя, исходящий из верхней части мотора. Определить такие неисправности можно исключительно вскрыв двигатель, причём обычно фазовращатели не подлежат ремонту и меняются на новые.
Проблемы с поршнями и коленвалом
Износ юбки поршня также может привести к появлению характерного стука под нагрузкой и на холостом ходу. Одновременно у такого двигателя отмечается падение мощности и увеличение расхода масла. На больших пробегах, забиваются катализаторы или же под существенной нагрузкой могут изнашиваться стенки блока цилиндров. В результате чего образуются задиры и люфт поршня и отмечается посторонний шум от двигателя. К сожалению, в подобном случае мотору требуется дорогостоящий капитальный ремонт, а иногда проще бывает заменить такой двигатель на контрактный.
На моторах с большим пробегом могут отмечаться уже неисправности вкладышей коленвала, появляется приглушенный металлический звук, который доносятся из нижней части двигателя. Если своевременно обратиться в сервис, то решить такую проблему можно перейдя на более вязкое масло. Однако чаще всего на таких изношенных моторах требуется проводить уже капитальный ремонт двигателя.
Цепь ГРМ
Изношенная и растянутая цепь начинает издавать характерный лязгающий звук или же хорошо заметный шелест от головки двигателя. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются владельцы турбированных двигателей, где из-за повышенной нагрузки цепь выдерживает не более 100 000, после чего требуется её замена. Медлить с обращением в сервис при наличии на автомобиле таких проблем не следует, перескочив даже на один зуб, цепной механизм может разбить или погнуть клапана, а в подобном случае ремонт двигателя обойдется в астрономическую сумму.
21.08.2021
Стук в моторе на холодную
A A A A
Автор
Тема: Стук в моторе на холодную (Прочитано 8867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Andrei77
Мот xr250 На холодную слышен металлический стук в районе головки с прогревом двигателя стук проходит-подскажите,что может так стучать Я уже устал икать причину
Записан
Спиди Гонсалес
Он у тебя с электростартером? Если да, то скорее всего на валу стоит центробежный декомпрессор. Когда крутишь стартером, обороты маленькие, кулачок правого выпускногоклапана приоткрыт. Но как только завелся, обороты увеличились- штифт (или шарик) утапливается и компрессия полным ходом. На моём моторе проще- он киковой и привод декомпрессора от троса. Ослабил рубашку троса и регулируй на здоровье. Короче, скинь вопрос на конфе на МОТОру в ветке XR- там дофигищща ответов получишь! Удачи!
Записан
Мы все УМРЕМ!!!
Andrei77
Вчера специально зажал все клапана,еле запустил двигло,-стук все равно остался как мот хорошо нагрелся стук пропал короче,мое мнение,-это точно не клапана а ,что тогда? И как долго этот стук будет вылазить наружу?Сейчас сижу и думаю,-разберу мотор,как визуально определить где стучало?
Записан
Спиди Гонсалес
Судя по тому, что с нагревом стук пропадает- визуально, наверно, ничего не увидишь. Есть еще способ: как заведешь на холодную- прослушивай стук через «слухач». Это типа стетоскопа как у врачей, только на конце штифт (в сервисе у механиков быват, которые моторы перебирают). Ну или на худой конец можно через отвертку. На мотору задавал вопрос?
Записан
Мы все УМРЕМ!!!
Andrei77
Короче мое терпение лопнуло,я разобрал весь двигатель—и нехрена там не нашел Визуально все в хорошем состоянии и цепь и натяжитель и поршень с шатуном , остается все собрать и ждать когда стук вылезет наружу, Всем спасибо за понимание.
Записан
Zavorotti
это или поршень или постель распредвала тогда — нагрелось и зазор пропал
хорошо, что у тебя не катэмэ, а то б ты искал причину с момента доставания мотика из ящика
Записан
hottab
Мне тож кажется , что поршень! Юбка на холодную стучит. потом нагревается и перестает.
Записан
вот гондурасы!
Спиди Гонсалес
Мне тож кажется , что поршень! Юбка на холодную стучит. потом нагревается и перестает.
Если так, то происходит это на перекладке в НМТ (нижняя мёртвая точка), а след- но на юбке (в самом низу) обязательно следы останутся (потёртости). Смареть надо.
Записан
Мы все УМРЕМ!!!
Спиди Гонсалес
Мне тож кажется , что поршень! Юбка на холодную стучит. потом нагревается и перестает.
Кстати: у меня такая хрень была (выработка в нижней части юбки) и звук проявлялся только на холостых оборотах. Под нагрузкой- пропадал.
Записан
Мы все УМРЕМ!!!
Andrei77
Снял головку ,цилиндр,поршень,-нет на поршне никаких потертостей , единственное ,что меня смутило -поршневой палец вращается и в поршне и в шатуне — первый раз такое вижу но никаких люфтов там нет
Записан
Спиди Гонсалес
единственное ,что меня смутило -поршневой палец вращается и в поршне и в шатуне — первый раз такое вижу
Погоди. .. У тебя до этого мота японцы были? В них палец свободно перемещается как в верхней шейке шатуна, так и в бобышках поршня. Это норма.
Записан
Мы все УМРЕМ!!!
Стук сзади при холодном пуске
Газовый завод
Член TRX
#1
У меня странный стук при холодном пуске в задней части грузовика. Это не мое видео, но это тот же шум.
Кто-нибудь знает, что это за шум?
Усиленный
TRX Maniac
#2
Газовый завод
сказал:
У меня странный стук при холодном пуске сзади. Это не мое видео, но это тот же шум.
Кто-нибудь знает, что это за шум?
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно….
У меня была такая же проблема, когда я впервые получил свой грузовик, и это произошло только дважды…. Оба раза в первую неделю его наличия. Я также смог снять на видео свою и поделился ею с моим дилером, который предложил мне принести ее. Забавно, что больше я этого не делал, поэтому дилер задокументировал это на случай, если что-то случится в будущем.
Для меня это похоже на стук штока, но тот факт, что он исчезает, как только двигатель начинает прогреваться (у меня это было около минуты), наводит меня на мысль, что гидрокомпенсатор истекает кровью за ночь и при холодном запуске. , стучит. Как только подъемник накачивает масло, он останавливается. В моем случае я считаю, что у меня был липкий подъемник, который просто вылечил себя, и никаких длительных проблем не будет. Если ваш продолжает стучать, я настоятельно рекомендую принять его, так как этот подъемник бьет по распределительному валу, что никогда не бывает хорошо.
Газовый завод
Член TRX
#3
Усиленный сказал:
Интересно….
У меня была такая же проблема, когда я впервые получил свой грузовик, и это произошло только дважды…. Оба раза в первую неделю его наличия. Я также смог снять на видео свою и поделился ею с моим дилером, который предложил мне принести ее. Забавно, что больше я этого не делал, поэтому дилер задокументировал это на случай, если что-то случится в будущем.
Для меня это похоже на стук штока, но тот факт, что он исчезает, как только двигатель начинает прогреваться (у меня это было около минуты), наводит меня на мысль, что гидрокомпенсатор истекает кровью за ночь и при холодном запуске. , стучит. Как только подъемник накачивает масло, он останавливается. В моем случае я считаю, что у меня был липкий подъемник, который просто вылечил себя, и никаких длительных проблем не будет. Если ваш продолжает стучать, я настоятельно рекомендую принять его, так как этот подъемник бьет по распределительному валу, что никогда не бывает хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за отзыв! Я владею 1 неделю и буду наблюдать еще неделю, прежде чем обсудить с дилером
RobR651
Модератор
#4
Глупый вопрос, наверное…. А ты уровень масла проверял?
Усиленный
TRX Maniac
#5
RobR651 сказал:
Глупый вопрос, может быть…. А ты уровень масла проверял?
Нажмите, чтобы развернуть…
Уровень масла на моем был идеальным…. лол
RobR651
Модератор
#6
Более любопытен тот, который все еще стучит как сумасшедший
JTR
TRX Наркоман
#7
Поздний выпуск 21 года, который я вчера проверил на дилерской партии, не было ни тиканья, ни стуков. Его только что доставили. Мы сделали несколько пусков в течение часа. Примите это как есть…
RobR651
Модератор
#8
Да, так стучать при холодном пуске нехорошо.
Эвеа
TRX Наркоман
#9
Последний двигатель, который у меня был, так стучал при холодном пуске, требовал замены.
RobR651
Модератор
#10
Эвеа сказала:
Последний двигатель, который у меня был, так стучал при холодном пуске, нуждался в замене.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно…. Звучит совсем не здорово.
Усиленный
TRX Maniac
#11
Эвеа сказала:
Последний двигатель, который у меня был, так стучал при холодном пуске, нуждался в замене.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да уж, для двигателя это точно вредно. Мой сделал это только дважды за первую неделю, у меня был мой грузовик, и с тех пор я больше этого не делал, и у меня нет на нем 1500 миль. Это также было задокументировано дилерским центром на случай, если что-то случится в будущем.
Zwm101
TRX Изверг
#12
Как и эти другие ребята, я заметил, что мой сделал это один раз в течение первых нескольких недель владения, и больше я об этом не слышал.
Скубай
Вентилятор TRX
№13
Я слышал этот шум, услышав его, я впервые заметил вырезы в заводском выхлопе. Когда я дотронулся до выреза, высота стука изменилась и исчезла полностью после того, как грузовик стал работать на холостом ходу. Это был холодный старт. Я думаю, что стук возникает из-за того, что импульсы выхлопа неравномерно ударяются о сетку в вырезе, и сетка слишком гибкая, вызывая этот шум.
Nettag7
Член TRX
№14
Scubajoe сказал:
Я слышал этот шум, услышав его, я впервые заметил вырезы в заводском выхлопе. Когда я дотронулся до выреза, высота стука изменилась и исчезла полностью после того, как грузовик стал работать на холостом ходу. Это был холодный старт. Я думаю, что стук возникает из-за того, что импульсы выхлопа неравномерно ударяются о сетку в вырезе, и сетка слишком гибкая, вызывая этот шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Последние пару дней я заметил громкий стук при холодном запуске, который, как мне кажется, исходит из задней части грузовика. У вас тоже так было? Недавно забрал свой грузовик из автосалона. Заменили все форсунки. Такого стука сзади я еще не слышал.
Nettag7
Член TRX
№15
Газовый завод
сказал:
У меня странный стук при холодном пуске сзади. Это не мое видео, но это тот же шум.
Кто-нибудь знает, что это за шум?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что вернул свой грузовик после того, как провел в автосалоне последние 6 недель. Они заменили все мои форсунки из-за моего жесткого холодного запуска и отсутствия проблем, пока он не прогрелся. Мой грузовик никогда не стучал до того, как он въехал, теперь я только что заметил, что в последние несколько дней при холодном запуске мой грузовик стучал так же, как этот грузовик. Проходит после прогрева. ВТФ! О, и их замена форсунок не решила мою проблему с грубым холодным запуском / отсутствием, они пытаются сказать мне, что это нормально. ВТФ опять!!!
Nettag7
Член TRX
№16
Газовый завод
сказал:
У меня странный стук при холодном пуске сзади. Это не мое видео, но это тот же шум.
Кто-нибудь знает, что это за шум?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы выяснили, что вызывает этот звук?
ЛокиКай
TRX Наркоман
# 17
Scubajoe сказал:
Я слышал этот шум, услышав его, я впервые заметил вырезы в заводском выхлопе. Когда я дотронулся до выреза, высота стука изменилась и исчезла полностью после того, как грузовик стал работать на холостом ходу. Это был холодный старт. Я думаю, что стук возникает из-за того, что импульсы выхлопа неравномерно ударяются о сетку в вырезе, и сетка слишком гибкая, вызывая этот шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. Мне кажется стук выхлопа. Надеюсь, это так.
Zwm101
TRX Изверг
# 18
Scubajoe сказал:
Я слышал этот шум, услышав его, я впервые заметил вырезы в заводском выхлопе. Когда я дотронулся до выреза, высота стука изменилась и исчезла полностью после того, как грузовик стал работать на холостом ходу. Это был холодный старт. Я думаю, что стук возникает из-за того, что импульсы выхлопа неравномерно ударяются о сетку в вырезе, и сетка слишком гибкая, вызывая этот шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал то же самое со своим, и он остановился, когда я нажал на сетку.
Субаквамен
Член TRX
# 19
Кто-нибудь когда-либо предлагал решение или обращался к дилеру за идентификацией этой проблемы.
Газовый завод
сказал:
У меня странный стук при холодном пуске сзади. Это не мое видео, но это тот же шум.
Кто-нибудь знает, что это за шум?
Нажмите, чтобы развернуть…
ты когда-нибудь понял, что это было? У меня мой около трех месяцев, и он делает то же самое при холодном запуске, а затем уходит. Я не думаю, что это как-то связано с двигателем, так как это очень специфический звук сзади.
Мой очень спорадический и не случается каждый раз только несколько раз в неделю
RobR651
Модератор
#20
Субаквамен сказал:
Кто-нибудь когда-либо придумывал решение или обращался к дилеру за идентификацией этой проблемы.
ты когда-нибудь понял, что это было? У меня мой около трех месяцев, и он делает то же самое при холодном запуске, а затем уходит. Я не думаю, что это как-то связано с двигателем, так как это очень специфический звук сзади.
Мой очень спорадический и не случается каждый раз только несколько раз в неделюНажмите, чтобы развернуть…
Положите руку на один из задних сетчатых экранов без резонанса, который находится на выхлопных трубах. Держу пари, твой шум исчезнет. Я заметил, что мой будет делать это время от времени на холостом ходу. Однако это не такой громкий стук в видео.