Содержание
Что значит, если в двигателе при запуске в холодную погоду стали слышны стуки и лязги?
Стоит водителю услышать странные звуки из-под капота при работающем двигателе, как ему сразу мерещится катастрофа. Поскольку сам по себе мотор — это набор движущих частей, среди которых происходят взрывы топливно-воздушной смеси, и при этом все это сопровождается звуком выхлопа, то услышать отдельные четкие стуки может лишь натренированное ухо опытного автолюбителя.
Павел Горбачев
Pixabay
При правильной работе исправного двигателя вы не будете слышать никаких резких стуков. Мотор может жужжать, шелестеть, рычать — это нормально для разных типов двигателей, которые могут иметь разные особенности и размеры.
Содержание статьи
Но отдельные ясно различимые стуки, напоминающие редкое лязганье или частое стрекотание, говорят о неисправности той или иной детали. Например, опытные мотористы могут по звуку легко выявить износ постелей коленвала, растянувшуюся цепь ГРМ или вышедший из строя подшипник навесного оборудования.
Если у вас нет опыта ремонта и восстановления двигателей, то вы, скорее всего, не сможете точно определить точное место, где возникает стук при работе мотора. Однако, существует определенный стук в двигателе, который достаточно внезапно возникает при наступлении холодов, и который очень сильно может напугать владельца автомобиля.
Капремонт? Не обязательно
Например, при пуске двигателя ранним утром после холодной ночи вы можете услышать характерные металлические лязги, напоминающие стуки, которые имеет небольшой интервал. При работе еще не прогретого двигателя на холостых оборотах эти звуки будут слышны еще лучше, если поднять капот. Не пугайтесь сразу, и постарайтесь запомнить на слух этот стук.
Закройте капот, прогрейте автомобиль и дождитесь, когда на панели приборов датчик температуры поднимется до 90 градусов Цельсия. Совершите небольшую поездку, и через 15–20 минут снова послушайте двигатель. Если этот звук пропал без следа, то это повод для радости и для раздумий.
- Радость. Поздравляем, ваш двигатель не имеет критических неисправностей, и в ближайшее время ему дорогостоящий капитальный ремонт не потребуется!
- Раздумье. Постарайтесь вспомнить, когда в последний раз вы меняли масло в двигателе вашего автомобиля? Если это было достаточно давно, то из-за частичного попадания в него продуктов сгорания топлива из камеры сгорания и из-за утраты смазывающих и чистящих свойств оно успело загустеть. Если в моторе вашего автомобиля в системе ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то они, вероятно, забились старым густым маслом и не могут работать как следует до тех пор, пока масло не прогреется и не станет достаточно жидким. В этом и есть причина стука.
Гидрокомпенсатор — простой механизм для саморегулировки зазора в приводе клапанов в процессе работы двигателя. Это миниатюрный цилиндр с клапаном, пружинкой и штоком, меняющий свою длину при нагнетании внутрь моторного масла.
Стучит — не стучит
Чтобы избавиться от этого стука и добиться правильной работы гидрокомпенсаторов во время холодного пуска двигателя, нужно слить старое масло и заменить его свежим. Во многих случаях эта простая процедура позволяет избавиться от пугающих звуков в верхней части двигателя, где находятся гидрокомпенсаторы.
Если же после замены масла звуковая картина практически не изменилась, то рекомендуем использовать присадку к маслу, которая специально призвана промыть тонкие масляные каналы в гидрокомпенсаторе и в других частях двигателя, что позволит маслу быстрее продвигаться по ним и лучше смазывать движущиеся части двигателя.
Присадка добавляется в двигатель через отверстие для залива масла. После добавления такого средства через какое-то время стук гидрокомпенсаторов во время пуска и работы мотора пропадет. Это будет означать, что все процедуры достигли цели, и причина звука была изначально установлена верно.
Можете спокойно эксплуатировать двигатель в обычном режиме и не забывайте вовремя менять моторное масло!
Вот так все происходит — смотрите наше видео!
youtube
Нажми и смотри
как определить и решить проблему
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 422
Содержание
- Принципы работы стартера
- Виды неисправностей
- Отсутствие механического контакта шестерен
- Срабатывает только втягивающее реле
При запуске двигателя бывает, что стучит стартер, но не крутит коленчатый вал. Это неприятная ситуация, поскольку завести современный автомобиль «с толкача» не представляется возможным. Многие автолюбители сразу начинают винить втягивающее реле или электромотор самого стартера. Такое случается, но прежде, чем прийти к такому выводу, нужно рассмотреть другие возможные поломки, устранить которые будет гораздо проще.
Принципы работы стартера
Стартер — это электродвигатель, основная задача которого прокрутить мотор, для того чтоб он начал работать самостоятельно. Для этого на стартер устанавливается специальное управляющее устройство – втягивающее реле. Но после запуска мотора, от быстрого вращения маховика, механизм стартера может разрушиться, поэтому на него установлена специальная обгонная муфта, которая называется бендикс. Работа стартера осуществляется в несколько этапов:
- После поворота ключа в положение пуска, напряжение подается на втягивающее реле. Его катушка намагничивается и притягивает сердечник, который перемещается.
- Вилка, присоединенная к сердечнику, передвигает бендикс с шестеренкой к шестерне или венцу маховика, а в конце своего хода замыкает пятаки контактов на электродвигатель стартера.
- Ток подается на якорь, он начинает вращаться в магнитном поле статора, одновременно вращая обгонную муфту, маховик и коленчатый вал.
- После запуска двигателя ключ поворачивается в рабочее положение, и ток перестает подаваться на втягивающее реле. Под воздействием пружины оно приходит в исходное положение, возвращая на место бендикс и размыкая контакты на электродвигатель, в результате чего стартер прекращает свою работу.
Существуют редукторные и безредукторные стартеры, но их принципы действия одинаковы. В них различаются только системы передачи крутящего момента от якоря к бендиксу.
Виды неисправностей
Все виды неисправностей стартера можно разделить на две основные группы – механические и электрические. Рассмотрим те из них, которые не требуют дорогого ремонта, а при их выявлении позволяют самостоятельно завести авто и добраться до гаража или ремонтной мастерской.
Отсутствие механического контакта шестерен
Если стартер стучит при при включении системы зажигания и втягивающее реле срабатывает нормально, но двигатель не заводится то данная проблема относится к механическим, а ее причина в том, что шестерня на муфте свободного хода не входит в венец маховика из-за забоин, образовавшихся на его зубцах.
При выдвижении вперед бендикс останавливается на этих забоинах, при этом контактные пятаки не замыкают электродвигатель стартера. В результате после поворота ключа слышны только щелчки при срабатывании втягивающего устройства и глухие удары при столкновении шестерен маховика и бендикса.
Характерна особенность этой поломки: она проявляет себя периодически, после возникновения проблемы машина снова какое-то время заводится нормально. Это происходит от взаимного положения венца маховика с забитыми участками. Если они находятся напротив зубьев шестеренки бендикса – стартер не крутит коленвал, причем для этого достаточно одного дефектного зуба. Во всех остальных случаях проблем с запуском двигателя не будет.
Чтобы решить проблему, когда гремит стартер, не входя в зацепление с маховиком, нужно немного провернуть коленчатый вал. Для этого требуется выключить зажигание, установить на коробке четвертую передачу, после чего подтолкнуть автомобиль. Коленвал провернется на нужный угол, и машину можно будет завести. Для больших автомобилей лучше поднять одно из ведущих колес на домкрате и провернуть его вместе с коленвалом.
Если после проворачивания коленчатого вала двигатель завелся, необходимо осмотреть венец на наличие дефектов. На многих двигателях это можно сделать, не снимая сам стартер. Для этого на кожухе сцепления удаляется заглушка, на рычаге сцепления сдвигается резиновый чехол. Компактный фонарик устанавливаем так, чтобы можно было видеть разъем, открывшийся после сдвигания резинового чехла.
Небольшое зеркало устанавливаем так, чтобы были видны зубцы венца маховика. Через отверстие, из которого была удалена заглушка, можно при помощи отвертки проворачивать эту шестерню. При этом внимательно осматриваются зубцы – не деформированы ли они. Если такой дефект выявлен, его потребуется устранить. Это лучше делать на специально оборудованной станции.
Нужно отметить, что обращаться с такой поломкой к автоэлектику или автодиагносту – просто потратить деньги. Если же на венце забоев и других повреждений не обнаружено, проблема кроется в самом стартере.
Срабатывает только втягивающее реле
Случается так, что после поворота ключа двигатель не заводится, в то же время водитель слышит только слабые щелчки, которые издает втягивающее реле, пытаясь выдвинуть бендикс в положение запуска и замкнуть пятаки электродвигателя.
Большинству водителей сразу приходит мысль, что вышло из строя втягивающее реле, а значит, оно подлежит немедленной замене. Далее выдвигается идея подгоревших пятаков и другие проблемы, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.
После установки нового втягивающего реле стартер начинает работать в нормальном режиме, исправно заводя двигатель. Но, оказывается, часто решить проблему можно быстрее и дешевле.
Во многих случаях достаточно просто подтянуть гайку контакта между втягивающим реле и электродвигателем стартера. Со временем из-за окисления, попадания жидкости и грязи, контакт на ней ухудшается и его недостаточно, чтобы запустить электродвигатель, по обмотке которого идут большие токи. Для такого ремонта понадобится всего несколько минут и подходящий по размеру ключ. При замене втягивающего реле этот контакт просто чистится и плотно зажимается, в результате чего мы добиваемся нужного эффекта, но платить приходится значительно больше.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
стук в двигателе при запуске, затем исчезает? 5 способов профилактики
Вы завели машину и услышали стук в двигателе. К сожалению, вы не знаете, почему стук в двигателе при запуске потом пропадает и как остановить этот неловкий шум. Не волнуйся. Эта статья создана для вас.
Мы покажем вам некоторые основные факторы, приводящие к этой проблеме, и несколько способов избежать стука в будущем.
Что делать, если ваш автомобиль издает шум при запуске, а затем исчезает?
Иногда вы можете услышать громкий шум двигателя при запуске , длящийся несколько секунд или минуту. Это явление вполне нормально почти для всех типов автомобилей, и, к счастью, вы можете решить эту неловкую ситуацию, выполнив два основных шага.
Во-первых, нужно немного прогреть двигатель. Этот метод действительно полезен и эффективен.
Процесс нагрева может обеспечить достаточное нагревание внутренних компонентов, таких как кривошип и масло, для нормальной работы.
Следующее действие, которое вы должны предпринять, это доставить свой автомобиль в магазин профессиональных механиков для проверки. Различные факторы могут быть причинами этого жужжащего звука после запуска автомобиля .
Некоторые из них легко обнаружить, в то время как есть некоторые основные проблемы, которые могут диагностировать и устранять только профессионалы.
После выявления и устранения проблем следует выполнить некоторые действия по обслуживанию, чтобы избежать подобных проблем, которые могут возникнуть.
Почему двигатель стучит при запуске, а затем исчезает? Как это исправить?
Ниже приведены пять факторов, которые вызывают дребезжание двигателя при запуске, а затем исчезают. Несмотря на то, что вы не профессионал, вы можете легко определить следующие причины: стук поршня, заедание толкателя клапана, изношенный двигатель, изношенный износ подшипника и обратный слив масла.
Стук поршня
Прежде чем углубляться в явление стука поршня, вы должны понять, что такое поршень.
В основном поршень представляет собой толстый металлический диск, который подходит к внутренней стенке цилиндра. Он соединен со стержнем, который связывает их с коленчатым валом.
Когда поршень движется вверх и вниз, он заставляет коленчатый вал двигаться вместе с ним. Вращение, созданное в этой процедуре, будет передаваться на ваши колеса через карданный вал.
Поршень
Когда вы запускаете или ускоряете двигатель, вы можете услышать шум двигателя, напоминающий «хлопки поршня». Поршень, движущийся вверх и вниз во время вращения, вызывает стук.
Особенно в холодную погоду поршень движется больше.
Наиболее распространенными причинами стука поршня являются старые поршни или изношенные свечи зажигания. Однако после того, как вы прогреете двигатель в течение нескольких минут, вероятность возникновения этой проблемы мала.
Заедание толкателей клапанов
Другим фактором, приводящим к одиночному стуку при запуске автомобиля , является заедание толкателей клапанов. Многочисленные факторы создают заедание толкателя клапана. Но почти все они связаны с нефтью.
Например, тип масла, которое вы используете, тип масляного фильтра, состояние масляной прокачки, пробег и даже любые компоненты, связанные с их перемещением.
Если моторное масло не достигает внутренних деталей должным образом, это может привести к залипанию подъемника и плохому уплотнению двигателя, а также к стуку поршня или даже щелчок зарядного устройства Dodge при запуске .
В этом случае лучшим решением будет регулярная замена моторного масла и регулярная проверка двигателя во избежание возможных проблем.
Изношенный двигатель и его компоненты
Наиболее часто изношенными компонентами двигателя, вызывающими детонацию при запуске, являются водяные насосы, насосы гидроусилителя рулевого управления, выпускной коллектор и генераторы переменного тока.
Эти шумы считаются нормальными рабочими условиями, и ваш автомобиль будет работать должным образом, как только определенная деталь выйдет из строя.
Масло для автомобиля
Однако, если вы используете дешевый масляный фильтр для вашего двигателя, обратный клапан не герметичен должным образом.
Другими словами, каждый раз, когда вы глушите двигатель, масло вытекает из блока и скапливается в масляном поддоне.
Таким образом, всякий раз, когда вы заводите машину, сумма слива должна полностью рециркулировать масло.
При возникновении этой проблемы вы можете услышать стук и неловкий шум перекачки масла во все компоненты двигателя.
Шум длится всего несколько секунд при запуске двигателя. И затем, он прекратится, когда масло полностью прокачается и смажет все компоненты.
Хотя смазка может защитить двигатель во время работы автомобиля, проблемы все же возникают при запуске автомобиля.
Как предотвратить стук при запуске автомобиля?
Никогда не стоит ждать, пока проблема не возникнет, чтобы решить ее. Мы должны хорошо заботиться о наших автомобилях и не допускать повторения этой проблемы в будущем.
В нашей статье мы представляем пять способов избежать стука при запуске автомобиля: потребляйте высококачественное масло, привозите свой автомобиль в мастерскую по ремонту двигателей, регулярно меняйте фильтр, замечайте свет двигателя и избегайте езды по неровностям. дороги.
Инвестируйте в высококачественное масло
Моторное масло хорошего качества снижает износ двигателя. Каждый раз, когда вы заводите машину, она быстро нагревается. Это означает, что детали двигателя быстро расширяются, вызывая трение между металлическими частями.
Это может привести к повреждению двигателя, если смазка не будет обеспечена должным образом.
Высококачественное масло способствует улучшению характеристик двигателя за счет снижения тепловыделения и увеличения срока службы деталей двигателя.
Кроме того, он может очищать частицы износа, удалять нагар с клапанов и поршней двигателя и устранять шум двигателя при запуске.
Принесите свой автомобиль в магазин по настройке двигателя
Отправьте свой автомобиль в соответствующую службу по настройке двигателя, чтобы избежать запуска двигателя с детонацией.
Они обеспечивают плавную работу двигателя без каких-либо препятствий, таких как нагар или пропуски зажигания.
Магазин тюнинга двигателей
Регулярные проверки вашего автомобиля могут повысить общую производительность за счет внесения улучшений, например, отрегулировав время свечей зажигания, отрегулировав соотношение воздух/топливо и т. д.
Меняйте фильтр постоянно
Грязное и старое моторное масло может привести к образованию шлама, что ухудшает работу двигателя.
Таким образом, регулярная замена масляного фильтра необходима для обеспечения чистоты моторного масла и надлежащей смазки компонентов двигателя.
Уведомление о лампочке двигателя
Еще один способ предотвратить стук при запуске автомобиля — обратить внимание на предупреждающие знаки лампочки двигателя.
Будь то обычная лампочка проверки двигателя или брызги, игнорирование этих симптомов может привести к многочисленным проблемам или повреждению двигателя.
Избегайте грубого вождения
Вам следует ограничить время агрессивного вождения, если вы хотите предотвратить износ двигателя. Этот тип вождения включает в себя ускорение или увеличение оборотов автомобиля, когда вы находитесь в пробке.
Поскольку постоянные высокие обороты означают более быстрый износ, один из основных факторов, вызывающих стук поршня при запуске и повреждение других компонентов двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Исчез ли громкий стук при запуске автомобиля?
Да. Когда двигатель достаточно прогреется, этот стук прекратится. Тем не менее, даже после того, как шум уменьшился, двигатель был более или менее поврежден.
В связи с этим важно спросить мнение механика, если вы слышите какой-либо странный шум из вашего автомобиля.
Сколько денег нужно, чтобы устранить детонацию двигателя?
Обычно, когда проблема серьезная, устранение детонации двигателя стоит от 100 до 500 долларов. Если вашему двигателю необходимо заменить изношенные компоненты, приготовьтесь потратить до 1000 долларов.
Как долго ваш автомобиль будет работать с стуками тяги?
Шесть месяцев — это самый долгий срок, который может выдержать двигатель с детонацией штока, прежде чем он взорвется.
Однако использование двигателя с детонацией штока нецелесообразно, поскольку это может привести к большим повреждениям и сокращению срока службы.
Заключение
Мы поделились с вами некоторыми причинами почему стук двигателя при запуске потом пропадает .
Мы также предлагаем пять решений для предотвращения запуска двигателя с детонацией: используйте высококачественное масло, регулярно возите свой автомобиль в мастерскую для проверки, постоянно меняйте масляный фильтр, проверяйте свет двигателя и избегайте неровностей вождения.
Надеюсь, наши советы помогут вам улучшить вашу ситуацию. Если у вас есть другие решения, было бы здорово поделиться ими с нами.
Почему двигатель автомобиля стучит при запуске, а затем исчезает? – Auto Tire Solutions
Существует множество причин, по которым двигатель может начать гудеть, а затем заглохнуть. После нескольких минут прогрева автомобиля шум должен исчезнуть! В результате возможна тряска двигателя в начале работы из-за изношенных компонентов, медленного движения подъемника, изношенных подшипников или накопления нагара.
Если вам интересно, почему это происходит, не волнуйтесь; мы рассмотрим все это в следующих частях, чтобы вы точно знали, что происходит. И мы рассмотрим, как избежать повторения подобного, а также как решить проблему. Держись крепче!
Стук поршня
Когда двигатель запускается или разгоняется, вы можете услышать звук, называемый «хлопок поршня». Стук в двигателе может создаваться поршнем, который перемещается из стороны в сторону во время вращения двигателя, потому что в холодном состоянии он движется больше.
Когда ваш автомобиль прогрет, риск удара поршня коленчатым валом минимален. Стуки поршня могут возникать по разным причинам, наиболее распространенными из которых являются изношенные поршни или неисправная синхронизация свечей зажигания.
Изношенные детали двигателя
Стук в двигателе также может быть вызван изношенными деталями двигателя. Шлам накапливается в двигателях из-за попадания металлических частиц в масло из-за изношенных колец двигателя и/или подшипников двигателя.
Если вы заметили необычный или странный шум двигателя, который не исчезает через несколько минут, необходимо немедленно доставить автомобиль к механику. Наша рекомендация состоит в том, что вы должны следить за ним, если он исчезнет, даже если это произойдет.
Залипание подъемника двигателя
Залипание подъемника двигателя и изношенные уплотнения двигателя могут быть результатом недостаточного поступления моторного масла к различным компонентам двигателя. Это также может вызвать стук поршней или даже толчок двигателя при запуске.
Вам следует часто менять моторное масло вашего автомобиля, использовать присадки к моторному маслу для сохранения деталей двигателя и регулярно проверять двигатель, чтобы решить эту проблему.
Изношенный подшипник
Подшипники представляют собой вращающиеся детали двигателя, которые обеспечивают плавное и непрерывное движение элементов двигателя в блоке цилиндров.
При запуске двигателя может возникать стук или даже стук поршня, если эти подшипники изнашиваются вследствие естественного износа.
Нагар на двигателе
Нагар в двигателе может привести к стуку в двигателе или ударам поршня при включении автомобиля, если моторное масло попадает на детали двигателя в несоответствующих пропорциях, или автомобиль старый.
Как это исправить?
[su_youtube_advanced url=”https://www.youtube.com/watch?v=BgmsA6nCV0o”]
Обычно не о чем беспокоиться, если вы слышите стук двигателя в стартере, который исчезает через несколько минут прогрева, особенно если вы слышите его только изредка и не замечаете никаких других проблем с вашим автомобилем, таких как утечка масла или перегрев.
Однако это указывает на то, что у двигателя есть некоторые проблемы, которые могут ухудшиться в ближайшем будущем. Чтобы избежать этого, выполните шаги, описанные ниже, и используйте присадки для обработки моторного масла, такие как эта–
Как предотвратить исчезновение детонации двигателя при запуске?
Стук поршней двигателя или постепенный износ компонентов двигателя являются двумя распространенными причинами шума двигателя. Обратитесь в местную автомастерскую, если вы слышите стук двигателя при запуске автомобиля. Если проблема не будет обнаружена вовремя, это может привести к катастрофическому повреждению вашего двигателя.
Кроме того, вы должны следовать этим рекомендациям, чтобы поддерживать двигатель в наилучшем состоянии-
Регулярно используйте моторное масло хорошего качества
Износ двигателя можно уменьшить, используя высококачественное моторное масло. Двигатель может выйти из строя, если при первом запуске автомобиля не будет обеспечена достаточная смазка из-за быстрого расширения деталей двигателя из-за трения между металлическими поверхностями.
Снижая тепловыделение и продлевая срок службы компонентов двигателя, присадки к моторному маслу повышают производительность. Присадки к моторному маслу для дизельных двигателей используются для удаления углеродистых отложений с клапанов двигателя, поршней и камер сгорания для повышения эффективности использования топлива и уменьшения детонации двигателя при запуске.
Поэтому, прежде чем заливать масло в двигатель, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к эксперту за советом по рекомендуемому классу вязкости моторного масла.
Регулярно нанимайте экспертов по настройке двигателя для повышения производительности, надежности и эффективности вашего автомобиля
Обеспечивая плавную работу двигателя без каких-либо сбоев или барьеров, таких как нагар, пропуски зажигания и т. д., правильная настройка двигателя помогает свести к минимуму детонацию двигателя при запуске. По этой причине вам не следует откладывать передачу вашего двигателя в авторитетную мастерскую для диагностической проверки профессионалами по настройке двигателя.
В рамках регулярной настройки двигателя такие модификации, как изменение момента зажигания свечей зажигания (чтобы гарантировать, что они загораются в нужное время), настройка соотношения воздух/топливо, калибровка датчиков двигателя и т. д., могут помочь повысить топливную экономичность вашего автомобиля. и общая производительность.
Для предотвращения скопления шлама и засоров необходима замена фильтра
Накопление шлама в двигателях является результатом использования грязного масла, и это может отрицательно сказаться на производительности. Моторное масло необходимо менять часто, чтобы убедиться, что в нем нет загрязнений и что детали двигателя правильно смазаны, что предотвращает проблемы с запуском двигателя и другие проблемы.
Не ездите грубо
Сократите количество поездок на автомобиле во избежание износа двигателя. Агрессивное вождение включает ускорение или увеличение оборотов двигателя, когда вы застряли в пробке, что может привести к проблемам со стуком поршня при перезапуске и повреждению других частей двигателя, если вы продолжите движение на высоких скоростях.
Никогда не игнорируйте лампочку «Проверить двигатель»
Не игнорировать предупреждающие индикаторы автомобиля — отличный способ поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Вы можете легко предотвратить повреждение двигателя, действуя быстро, если вы игнорируете предупреждающие сигналы, такие как индикатор проверки двигателя или брызги.
Ни в коем случае нельзя игнорировать шум двигателя при холодном пуске, так как он указывает на неисправность двигателя (независимо от того, насколько незначительной может быть проблема).
Заключение
Следуя советам из этой статьи, вы сможете избежать детонации двигателя, которая является признаком того, что с вашим двигателем что-то не так.
Самый простой способ избежать детонации двигателя при запуске — регулярно проводить техническое обслуживание двигателя, при котором удаляются нагар и другие загрязнения, которые могут вызывать проблемы с двигателем.
Поскольку присадки к моторному маслу удаляют нагар из камер сгорания, поршней и клапанов, они продлевают срок службы вашего двигателя и снижают вероятность возникновения таких проблем, как стук, возникающий при первом запуске. Они также повышают экономию топлива.
Автомобиль желательно содержать в исправном состоянии, если такое уже было и пробег автомобиля более ста тысяч километров, чтобы он больше не портился. Если автомобиль достаточно старый, чтобы воспринимать его как нормальный износ, пришло время проверить его у специалиста.
Часто задаваемые вопросы
а) Пропадают ли стуки в двигателе?
Когда двигатель достигает идеальной рабочей температуры, детонация должна прекратиться. Возможно, что даже после того, как стук стих, компоненты двигателя каким-то образом пострадали.
В худшем случае двигатель может быть необратимо поврежден и выведен из строя. Из-за этого очень важно как можно скорее узнать мнение механика, если вы заметили какие-либо шумы, исходящие от вашего автомобиля.
б) Пропадает ли стук в шатуне при прогреве двигателя?
Причиной стука штока является проблема с поршнями двигателя и их штоками. Чаще всего это влияет на средний набор стержней. Когда вы слышите стук при ускорении, это обычно происходит из-за того, что поверхность штока поршня изношена до поршневого пальца, что является распространенной причиной.
Большинство детонаций в двигателе являются результатом либо дисбаланса шатуна/коленчатого вала, либо неправильной установки фаз газораспределения. Наиболее распространенными причинами стука штока, часто называемого «стуком большого конца», являются очень большая продолжительность работы распределительного вала или недостаточные зазоры клапанов.
Однако из-за производственных дефектов некоторые двигатели скрипят на высоких оборотах. Поскольку каждый двигатель и проблема уникальны, нет единого правильного решения вопроса о том, возникают ли стуки шатунов после прогрева.
c) Почему мой двигатель иногда стучит?
В дополнение к перечисленным выше причинам ваш двигатель может время от времени визжать по целому ряду причин. Работа двигателя на богатой или обедненной смеси является одной из возможностей.
Топливо воспламеняется преждевременно, если вы запускаете двигатель с чрезмерно высоким октановым числом. Не будет бензина, чтобы предотвратить воспламенение комбинации воздух/топливо, если вы запустите двигатель на слишком низкой скорости. Из-за этого также возможны стуки.
d) Сколько стоит устранение детонации двигателя?
Если проблема серьезная или требуется особый ремонт, стоимость устранения детонации двигателя может сильно различаться. Однако в среднем устранение стука в двигателе стоит 500 долларов.
Ваш двигатель может нуждаться в замене, если изношенный поршень или изношенный подшипник шатуна является источником стука. На это можно потратить до 1000 долларов.
В некоторых случаях простой настройки или очистки поршней или клапанов может быть достаточно, чтобы устранить визг вашего автомобиля. В большинстве случаев это обойдется вам в сумму от 100 до 300 долларов. Если вы используете эффективный очиститель углерода, вы можете сэкономить много денег.