Содержание
Чистка дроссельной заслонки своими руками
Дроссельная заслонка — частый источник головной боли автомобилистов. Проблемы с запуском двигателя, плавающие холостые обороты, «зависания» педали газа, потеря мощности — за всё это нужно сказать спасибо грязному дросселю. И запланировать его очередную чистку.
Почему загрязняется блок дроссельной заслонки и как правильно чистить его элементы — разбираемся в этой статье.
Что такое дроссель и зачем он нужен
Блок дроссельной заслонки (БДЗ) — это механизм системы впуска, который находится между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, то есть участвует в формировании топливно-воздушной смеси.
Помимо смесеобразования, дроссель стабилизирует обороты двигателя, автоматически добавляя их при включении мощных бортовых потребителей (компрессора кондиционера, усилителя руля). Также БДЗ заведует холостыми и прогревочными оборотами двигателя, участвует в работе круиз-контроля, усилителя тормозов и антипробуксовочной системы.
В карбюраторных двигателях дроссельная заслонка являлась частью карбюратора. На моторах с электронным впрыском топлива БДЗ — отдельный узел, порой весьма продвинутый.
Как устроен блок дроссельной заслонки
На старых автомобилях с механическим дросселем водитель непосредственно воздействует на заслонку, нажимая на педаль газа — они связаны стальным тросом. У более продвинутых полумеханических заслонок трос остался, но появился электромотор, управляющий заслонкой на холостом ходу. А у современных электронных дроссельных заслонок вообще нет механической связи с педалью газа — заслонкой управляет только электромотор.
Помимо подвижной заслонки, меняющей сечение воздушного канала, в БДЗ есть много других узлов. Например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — с его помощью электронный блок управления двигателя определяет степень открытия заслонки и рассчитывает необходимое количество топлива. Регулятор холостого хода (РХХ) внутри дросселя отвечает за холостые обороты двигателя. Также внутри БДЗ могут быть перепускные воздушные каналы, каналы для циркуляции антифриза (для подогрева дросселя) и другие технические решения.
Интересна и сама дроссельная заслонка — круглая пластина, закреплённая на подвижной оси. Чтобы улучшить прохождение воздуха, на неё нанесено антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена — отсюда характерный золотистый цвет поверхности заслонки.
Почему загрязняется дроссель
За каждый километр пробега дроссель прокачивает сквозь себя около 2 кубометров воздуха — далеко не стерильного, а обычного уличного. Конечно, сперва он проходит через воздушный фильтр, но полностью убрать мельчайшую пыль невозможно. А если фильтр старый, некачественный или неплотно прилегает, то пыли в дроссель попадает ещё больше.
Другой фактор загрязнения — масляный туман, который попадает в БДЗ через вентиляцию клапанных крышек. Чем старше двигатель и чем ниже его компрессия, тем больше масляного тумана во впуске, — и тем быстрее загрязняется дроссель.
Смешиваясь с масляным туманом, воздушная пыль оседает на заслонке и стенках дросселя, образуя характерные чёрные отложения. Они забивают перепускные каналы и клапан холостого хода, уменьшают сечение основного воздушного канала и всячески ухудшают работу дросселя, вплоть до подклинивания его узлов.
Воздушный фильтр: «респиратор» двигателя
Признаки грязной дроссельной заслонки
Симптомы грязной дроссельной заслонки: плавающие холостые обороты двигателя, некорректные прогревочные обороты, затруднённый холодный пуск. В особо запущенных случаях можно столкнуться с «подвисанием» газа — двигатель не сразу сбрасывает обороты при отпускании педали, что весьма опасно.
Характерный признак загрязнения электронного дросселя — пропадание холостых оборотов после отключения аккумулятора, двигатель даже может глохнуть. Через какое-то время произойдёт адаптация дросселя и холостой ход вернётся, но сама необходимость такой адаптации говорит о том, что в БДЗ скопилась грязь.
Убедиться в загрязнении дросселя можно визуально, сняв с него патрубок воздушного фильтра. Даже небольшие отложения на заслонке и внутренних стенках могут серьёзно влиять на стабильность работы двигателя — в этом случае требуется чистка БДЗ.
Как чистить дроссель
Главное правило чистки дросселя: не пытайтесь делать это без снятия БДЗ с двигателя. Во-первых, это неэффективно — очистить получится только внешнюю часть заслонки, а вся грязь внутри каналов останется. Во-вторых, это вредно для мотора: смытые отложения попадут в цилиндры и превратятся в нагар на поршнях, либо догорят в катализаторе, повредив его соты и лямбда-зонд. Поэтому обязательно демонтируйте БДЗ перед чисткой.
Другое важное правило — не используйте металлические щётки и прочий абразив. Помните о молибденовом антифрикционном покрытии заслонки? Чтобы не повредить его, грязь можно удалять только химически — с помощью аэрозольных очистителей карбюратора и дроссельных заслонок, а также мягкой ткани.
Клапан (регулятор) холостого хода стоит отсоединить от БДЗ и промыть отдельно. А вот датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) лучше не трогать — при повторной установке его придётся калибровать и настраивать.
Также рекомендуется всегда менять прокладки БДЗ на новые, поскольку любая негерметичность в этом узле приведёт к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя.
Адаптация дроссельной заслонки
После чистки электронной дроссельной заслонки требуется её калибровка или обучение — хотя правильнее называть это сбросом адаптации. Дело в том, что в процессе работы и обрастания грязью электронный дроссель адаптируется — начинает открывать заслонку на больший угол, чтобы мотор получал нужное количество воздуха несмотря на отложения в воздушном канале.
Сброс адаптации БДЗ означает возврат к изначальному заводскому положению дроссельной заслонки. Если почистить дроссель и не сбросить адаптацию, то заслонка будет по-прежнему открываться с поправкой на грязь, т. е. слишком сильно — в итоге холостые обороты двигателя будут очень высокими.
На большинстве автомобилей после чистки дросселя достаточно отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптацию заслонки. Но на некоторых моделях требуется подключение диагностического сканера или выполнение специальной процедуры — лучше уточнить это заранее, до начала работ.
Регулярно чистите дроссель, чтобы двигатель работал без перебоев и «дышал полной грудью». Если вы сомневаетесь в своих силах, запишитесь на чистку дроссельной заслонки в автосервис Гиперавто — мы выполним её аккуратно и качественно.
Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
партнерский материал
Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.
Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?
Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.
В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.
Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.
Как самому понять, что пора чистить дроссель?
Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.
Как обычно чистят дроссельную заслонку?
Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.
Возвращаемся к истории с чисткой заслонки
- Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
- Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
- Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
- Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.
Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.
Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.
После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.
А как все же понять, не обманывают ли меня?
Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.
Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?
Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.
Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?
Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?
Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку.
Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.
Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят?
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Руководство по правильной чистке дроссельной заслонки | Мобиль™
Сложность: Легко
Расчетное время: 45 минут
Современные электронные системы впрыска топлива являются одними из самых безотказных.
систем в вашем автомобиле. Однако, если в вашем автомобиле накопилось более
75 000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, которое
следует считать. Две наиболее распространенные работы по техническому обслуживанию автомобилей:
чистка топливных форсунок и чистка дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок
это вообще не самоделка, но дроссельную заслонку почистить можно
кузов автомобиля с помощью обычных инструментов и специальных аэрозольных очистителей.
В то время как чистка дроссельной заслонки является хорошей профилактической профилактикой автомобиля,
также должно улучшить управляемость двигателя. На самом деле, если вы заметили грубое
на холостом ходу, спотыкаясь при начальном ускорении или даже глохнув – все это, когда двигатель
полностью прогрет – причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Как только вы
загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, удивитесь грязи,
резинки и лаки, скопившиеся там со временем.
Настраивать
Припаркуйте автомобиль снаружи на хорошо освещенной ровной площадке. Потому что
очистители дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу
в помещении.
Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Здесь
несколько советов, что искать:
- Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным
коллектор двигателя. - Большинство корпусов дроссельных заслонок изготовлены из алюминия.
- Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с
рычаг или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки, когда газ
педаль нажата. (Если у вас возникли трудности с поиском дроссельной заслонки
тела, попросите помощника нажать на педаль газа при выключенном двигателе, чтобы
вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки.)
После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он
прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда прикрепляют дроссельные заслонки
со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. Если это так, вам понадобится Torx
биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепления. Чаще всего а
плоская или крестовая отвертка должны помочь.
Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке.
тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны
необходимо отключить любой из этих терминалов.
Хотя мы всегда рекомендуем вам соблюдать все соответствующие меры безопасности
меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать
не курите, когда вы работаете с автомобилем, носите всю рекомендованную кожу
средства защиты глаз и помните, что вы имеете дело с легковоспламеняющимся аэрозолем.
очиститель.
Инструменты
- Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или комбинация или головка
гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки
на впуск «сантехника». - Зубная щетка или маленькая мягкая щеточка для чистки деталей. Примечание: некоторые автозапчасти
в магазинах продаются специальные щетки для чистки дроссельной заслонки. Немного газа
кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть испорчены жесткой щетиной
кисти. - Защита глаз.
- Фонарик.
Материалы
- Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях
магазин снабжения или отдел запчастей автосалона. Не используйте карбюратор
очиститель. - Бытовое масло
- Ватные тампоны
- Бумажные полотенца
- Резиновые перчатки
Работа
Припаркуйте свой автомобиль снаружи, чтобы было достаточно места для работы с каждой стороны дороги.
моторного отсека.
- Шаг 1:
В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (минус)
аккумулятор вашего автомобиля. - Шаг 2:
Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые крепятся к корпусу дроссельной заслонки или к
воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
Вы можете либо использовать малярную ленту и отметить каждый шланг и муфту, либо купить
специальная маркировочная лента, которая поможет вам запомнить, к какому шлангу подходит
какое сопло/муфта. - Шаг 3:
Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен
во избежание отсоединения каких-либо электрических проводов или клемм. Воздуховод
к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шланга
хомут, который можно ослабить с помощью отвертки, ключа Torx,
Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод пережимается.
место и может быть удален с некоторыми осторожными поворотными и тянущими движениями. В
в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами
с помощью хомутов; в этом случае нужно снять только одну сторону
открыть корпус дроссельной заслонки для очистки. - Шаг 4:
Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки,
остановить и не пытаться этот проект. Пусть профессиональный техник
справиться с работой. - Шаг 5:
Снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы обнажить корпус дроссельной заслонки. Будь осторожен
чтобы не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных
типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может
работа с противобуксовочной системой). Некоторые последние модели даже используют
электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «приводом по проводам». Со всеми
из этих различий, тем не менее, вы все равно, вероятно, выставите дроссельную заслонку
кузов очень похож внешне на показанный здесь. - Шаг 6:
Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза
защита. Как только корпус дроссельной заслонки открыт, распылите на корпус дроссельной заслонки
очиститель внутри воздуховода и осторожно удалите щетками
грязь, смолы и лак, которые присутствуют. Примечание: Будьте очень осторожны, чтобы не
пусть тонкая пластиковая насадка-распылитель (или что-нибудь еще!) упадет в
открытие дроссельной заслонки. Периодически вытирайте остатки с помощью
бумажные полотенца. - Шаг 7:
Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не будут чистыми до голого.
металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс. - Шаг 8:
Перед заменой дроссельной заслонки закапайте каплю бытового
масло общего назначения на валах дроссельной заслонки, где она входит
корпус дроссельной заслонки. Используйте маленькую ватную палочку и не переусердствуйте — просто
небольшая капля масла поможет поддерживать вращение дроссельной заслонки
плавно. Одной капли должно хватить. - Шаг 9:
Используйте больше бумажных полотенец, чтобы убрать любые остатки и жидкость, которые могут быть
пролился на двигатель или окружающие компоненты. - Шаг 10:
Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты шлангов.
тот же уровень герметичности, что и раньше. Другими словами, подумайте, сколько
силу, с которой вы ослабили застежку, и попробуйте затянуть ту же
количество. - Шаг 11:
После того, как вы все прикрепите и удалите все инструменты или материалы
из-под капота снова подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете
обратите внимание на первоначальный спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда уборщик
жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются
выключенный. В худшем случае вы даже можете заметить запах белого выхлопа.
дым. Кроме того, компьютеру управления двигателем часто приходится
«переучить» некоторые параметры после отключения аккумулятора. Это
обычный. - Шаг 12:
Дайте двигателю поработать минуту или две. Затем возьмите свой автомобиль для
тест-драйв. В зависимости от количества грязи, смолы и лака, которые были
в корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля вы можете заметить или не заметить разницу
в управляемости и производительности, но помните: это профилактическая
усилия по техническому обслуживанию для повышения долгосрочной надежности вашего
средство передвижения.
Очистка
Очистите и верните все свои гаечные ключи и другие инструменты. Правильно утилизировать
использованные бумажные полотенца и резиновые перчатки. Храните оставшийся корпус дроссельной заслонки
уборщица на другой день.
Очистка корпуса дроссельной заслонки — автомобиль и водитель
Очистка корпуса дроссельной заслонки является необходимой частью технического обслуживания автомобиля, так как корпус дроссельной заслонки играет важную роль в бесперебойной работе двигателя. Целью дроссельной заслонки является управление подачей воздуха в двигатель. Когда корпус дроссельной заслонки не работает на 100 процентов из-за скопившейся грязи и углеродистых отложений, производительность автомобиля снижается.
Поездка на карбюраторный завод Edelbrock
Berryman Products B-12 0110 Chemtool Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Не соответствует требованиям по VOC в некоторых штатах
Berryman Products B-12 0110 Chemtool Очиститель карбюратора, дросселя и корпуса дроссельной заслонки Не соответствует требованиям по VOC в некоторых штатах Amazon
CRC CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника — 12 унций.
CRC CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника – 12 унций.
12 долларов на Amazon
WD-40 WD-40 Специальный очиститель карбюратора/дроссельной заслонки и деталей, 13,5 унций [6 шт.] ]
42 доллара на Amazon
Johnsen’s Johnsen’s 4720-12PK Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 10 унций, (упаковка из 12 шт.
) , (набор из 12 шт.)
Сейчас скидка 36%
45 долларов на Amazon
Что такое чистка дроссельной заслонки?
Загрязнение корпуса дроссельной заслонки напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают неровный холостой ход, резкое или вялое ускорение, плохую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки грязь и мусор легко удаляются.
Процесс включает в себя несколько этапов, позволяющих безопасно применять мощный спрей. Если двигатель вашего автомобиля работает с перебоями, проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на наличие грязи и грязи является жизнеспособным способом действий. Чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, частая очистка детали может поддерживать работу автомобиля на более высоком уровне.
Типы очистителей корпуса дроссельной заслонки
Аэрозольный очиститель Berryman’s B-12 Chemtool создан на основе технологии высокоэнергетического растворителя, который растворяет различные отложения топливных остатков, поддерживая чистоту карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки.
CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника растворяет вредные отложения, влияющие на работу автомобиля. После использования устраняет неровный холостой ход и облегчает запуск.
Содержите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея WD-40 Speciale Cleaner. Распылитель двойного действия разбивает остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и постоянный холостой ход.
Следите за тем, чтобы корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник не засорялись и не образовывались отложения, а также устраняйте колебания при работе на холостом ходу с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Johnsen. Спрей можно использовать на всех автомобилях.
Как выбрать чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки
Существует множество вариантов выбора чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки. Эти спреи разработаны для выполнения сложной работы, а это означает, что они содержат ядовитые химические вещества, легко воспламеняются и летучи. Использование этих спреев потребует мер безопасности при использовании продукта. При поиске продуктов для корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что тот, который вы выбираете, специально предназначен для очистки корпуса дроссельной заслонки, и это указано на этикетке или в инструкции по применению.
Как использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Ниже приведены общие сведения о корпусе дроссельной заслонки, а также основные шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы о самостоятельной очистке дроссельной заслонки, обратитесь к дилеру или в местный автомобильный магазин.
Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздухоочистителем. Другой способ найти корпус дроссельной заслонки — попросить кого-нибудь нажать на педаль газа при выключенном двигателе. Корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа через кабель или связь. Когда педаль газа нажата, это вызывает движение вала дроссельной заслонки, что вы можете видеть.
В целях собственной безопасности при работе с очистителем корпуса дроссельной заслонки надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки может вызвать раздражение кожи, а его пары вредны. Воздержитесь от курения во время выполнения этого проекта, так как чистящие средства легко воспламеняются. Припаркуйте автомобиль на ровной открытой площадке с хорошим освещением. Не выполняйте этот проект в закрытом помещении, например, в гараже, из-за паров, выделяемых спреем.
- В целях безопасности автомобиля перед началом очистки отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи.
- Шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки или воздуховодам, должны быть помечены перед снятием, чтобы вы знали, куда они идут после завершения очистки.
- Воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, необходимо снять. Воздуховоды могут крепиться с помощью хомута, который можно снять с помощью отвертки, а может потребоваться только быстрый поворот, прежде чем снять его. Не отсоединяйте никакие электрические провода. На этом шаге может потребоваться отвертка Torx или Phillips для удаления зажимных винтов.
- Если удаление воздуховодов невозможно, не продолжайте проект. Отнесите свой автомобиль к обученному механику, чтобы справиться с работой.
- Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы иметь доступ к корпусу дроссельной заслонки.
- Перед нанесением аэрозольного очистителя наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Как только вы защититесь, распылите очиститель в воздуховод. Используйте небольшую щетку, чтобы разрыхлить грязь и другие отложения, а затем удалите грязь бумажными полотенцами.
- Повторяйте шаг 6, пока все поверхности не будут чистыми. Проверьте наличие оставшейся грязи с помощью фонарика.
- С помощью ватного тампона нанесите небольшую каплю универсального масла на вал дроссельной заслонки. Это способствует плавному вращению дроссельной заслонки. Сделайте это перед заменой воздуховодов.
- Очистите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и двигателя, используя бумажные полотенца, чтобы вытереть пролитую жидкость или остатки грязи.