Рубрики
Разное

Стук компенсаторов на холодном двигателе: Стук гидрокомпенсаторов на холодную и горячую. Почему стучат гидрокомпенсаторы?

стук гидрокомпенсаторов на холодную в Hyundai Acent 1.6 2008 | Двигатель

#1

Офлайн
 

FENIX

Опубликовано 4 Июнь 2018, 21:40

Доброго времени суток, ребята!

Совсем не давно стал обладателем Акцента 2008 1.6 и на след день после покупки услышал совсем сторонний звук в первые 30 сек.после заводки двигателя, клоцание …очень похоже на стук компенсаторов(так как сталкивался с этим на ауди 80)
У кого то было похожая ситуация?
пробег не большой….по сервиске замены были сделаны вовремя и не плохое масло заливали  …кажиться Кастрол 5 w30 …а в последний раз Шел 5w30..
Советчиков много…
одни говорят что это норма для акцентов

другие говорять нужно взять «стоп шум гидрокомпенсаторов » присадка от ликвимолли и все пройдет..

….. либо просто залить хорошое масло и фильтр заменить. ..если нет то тогда замени гидриков…
Совсем не хотелось бы вмешиваться в роб движка на небольшом пробеге….
Что скажите?

  • Наверх

#2

Офлайн
 

Vsevolod

Опубликовано 4 Июнь 2018, 21:51

есть такая особенность при прогреве. 

По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul

  • Наверх

#3

Офлайн
 

FENIX

Опубликовано 4 Июнь 2018, 21:53

есть такая особенность при прогреве. 

По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul

У Вас такое было ?
Как решили проблему?
Использовать мне эту присадку?
спасибо за ответ 

  • Наверх

#4

Офлайн
 

Zelinski

Опубликовано 5 Июнь 2018, 10:40

Да не проблема эта. Гидрокомпенсаторы на холодном двигателе всегда стучат. Другое дело, что при прогреве стук должен пропадать. Если не пропадает, то уже проблема. На 5W30 стук слышится громче, на 5W40 тише, поскольку второе масло гуще, ну так это и так понятно (я лично потому и перешел на 5w40). Главное -лейте проверенное масло, а не фальсификат, вне зависимости от производителя, и все будет нормально.

Редактировалось: Zelinski, 5 Июнь 2018, 10:40.

  • Наверх

#5

Офлайн
 

FENIX

Опубликовано 5 Июнь 2018, 13:16

на какое масло Вы перешли?

  • Наверх

#6

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 5 Июнь 2018, 20:03

на какое масло Вы перешли?

 

По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul

 

Hyundai Mobis- можно просто  ZIC 5w-30,

благо, (SK)- официальный поставщик на конвейер

Motul не советовал бы, да и относительно дорогое

и не забываем, хюндаймоторы- «убийцы» масла, потому, если есть в планах счастливо юзать авто, меняем не реже чем через 7тык.

 

ЗЫ:лично я, перешел на РС

  • Наверх

#7

Офлайн
 

FENIX

Опубликовано 5 Июнь 2018, 20:55

у нас в городе о таких маслах как Hyundai Mobis и SK отзывов очень мало…
офицыалы о них нислова …люди которые занимаются запчастями на корейцев рекомендуют матюл и ликви моли …
так как инфо мало об этих маслах как то стремно их лить…так как не знаю кто и где это масло закупает 

  • Наверх

#8

Офлайн
 

VLADIS

Опубликовано 6 Июнь 2018, 16:41

у нас в городе о таких маслах как Hyundai Mobis и SK отзывов очень мало. ..

Пользуюсь 100 тыс. км маслом MOBIS 5W30 Premium DPF Diesel C3 0520000620 (750 грн. на сегодня) тьфу-тьфу пока все хорошо.

  • Наверх

#9

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 6 Июнь 2018, 20:49

у нас в городе о таких маслах как Hyundai Mobis и SK отзывов очень мало…

у вас там что, в Конотопе,небо твердое? (с)

ИМХО:

в идеале хорошо лить масло мировых брендов, но не распространённое (не то, что наводняет рынки)

на удивление, можно встретить по приемлемой цене

и интернетом смелее пользоваться нужно

  • Наверх

#10

Офлайн
 

Kliim

Опубликовано 10 Июнь 2018, 18:41

А я добавлял ХАДОвскую присадку и стук гидрокомпенсаторов  пропал!

  • Наверх

#11

Офлайн
 

userAx

Опубликовано 10 Июнь 2018, 19:34

У меня такое было и есть. Единственное что — длительность стука. Зимой стучит минут 5. Потом уходит, когда начинает прогреваться двигатель. Летом около 30 секунд. Но после покупки стучало даже летом минут 5. Сменил масло на хорошее и фильтр- стало стучать как описал выше. На 3-х СТО сказали что норма и чтобы я не переживал.

Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk

  • Наверх

#12

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 10 Июнь 2018, 19:41

А я добавлял ХАДОвскую присадку и стук гидрокомпенсаторов  пропал!

оно и правильно, зачем лить хор масло если есть «чудо» присадки

  • Наверх

#13

Офлайн
 

userAx

Опубликовано 10 Июнь 2018, 20:55

Масло petrol Canada — лью и радуюсь, отличное масло

Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk

  • Наверх

#14

Офлайн
 

Kliim

Опубликовано 12 Июнь 2018, 08:34

оно и правильно, зачем лить хор масло если есть «чудо» присадки

 

Одно другому не мешает!

  • Наверх

#15

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 12 Июнь 2018, 13:34

Одно другому не мешает!

Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (с)

  • Наверх

#16

Офлайн
 

xSanders

Опубликовано 24 Июнь 2018, 21:48

Тема про масло и гидрокомпенсаторы — подходит напишу тут  . А кто пробовал вместо масла Hyundai / KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 залить  KIXX G1 5W-30 API SN/GF-5 dexosTM для бензиновых двигателей API SN/ILSAC GF-5 — ? 

По описанию на oil-club эти масла примерно одинаковы

И очень много информации в интернете что масло KIXX используеться как масло первичной заливки на KIA\Hyundai с завода .

 

Авто 1.6 бензин 2008 год .

  • Наверх

#17

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 24 Июнь 2018, 22:53

xSanders

 

 

С первого дня работы завод Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге использует следующие смазочные материалы ZIC, произведенные компания SK Lubricants, для первой заливки:

 

 

Пробег — ничто, моточасы — всё!  ILSAC’и гарантированно работают 200 моточасов. ..

А в Корее, на конвейере льют S-Oil

  • Наверх

#18

Офлайн
 

xSanders

Опубликовано 25 Июнь 2018, 09:37

Если я правильно нашел то мне можно лить ZIC X9 FE 5W-30 — ?

  • Наверх

#19

Офлайн
 

คɭค๒คץ

Опубликовано 25 Июнь 2018, 11:27

конечно можно, масло неплохое

Спецификации: ACEA A1/B1,A5/B5, 

Лейте масло 5w30 с допуском ACEA A5

для этого двигателя в городе нормальный интервал 5 тыс., 7,5 тыс. – это уже край.

много ли лака/низкотемпературных отложений?

ZIC X9 FE 5W-30

  • Наверх

#20

Офлайн
 

xSanders

Опубликовано 25 Июнь 2018, 12:27

много ли лака/низкотемпературных отложений?

 

 

Вечером посмотрю\сфографирую — машина с женой уехала

 

  • Наверх

Диагностика вибрации и шума подвески

Песня «Good Vibrations» группы Beach Boys, возможно, была большим хитом в свое время, но когда дело касается автомобиля клиента, не бывает хороших вибраций или шума. Вибрации раздражают и могут быть предупреждающим сигналом о том, что что-то не так. Так что не игнорируйте такие симптомы. Немедленно исследуйте любые необычные шумы или вибрации, чтобы определить причину.

Большинство вибраций и шумов можно классифицировать по времени их возникновения:

Чувствительность к частоте вращения двигателя — Вибрация/шум напрямую связаны с частотой вращения двигателя и ничем другим (не скоростью автомобиля или условиями движения). Симптом появляется или изменяется прямо пропорционально оборотам двигателя.

Чувствительность к скорости автомобиля — Вибрация/шум возникает только при определенных скоростях или изменяется прямо пропорционально скорости автомобиля.

Чувствительность к ускорению/торможению — Вибрация/шум ощущается только при изменении скорости автомобиля (например, при трогании с места, обгоне, замедлении или движении накатом).

Произвольный — Вибрация/шум появляется и исчезает без очевидной связи с оборотами двигателя, скоростью автомобиля или условиями движения.

ДИАГНОСТИКА
Когда клиент обращается к вам с жалобой на вибрацию или шум, первым шагом диагностики является получение от клиента как можно более точного описания того, что происходит. Это может быть непросто, потому что типичный автомобилист может описать вибрацию как что угодно, от глухого шума до содрогания, грохота или тряски. Суть в том, чтобы не увязнуть в семантике описания симптома. Сосредоточьтесь на условиях вождения, которые сопровождают вибрацию или звук.

Это происходит только при определенных условиях вождения? Если да, то когда? Изменяется ли она в зависимости от скорости автомобиля? Когда проблема наиболее заметна? Когда клиент впервые заметил проблему? Это шум (только звук), вибрация или и то, и другое? Откуда берется шум или вибрация? Чувствуют ли они это рулем, сиденьем или и тем, и другим?»

Затем, если возможно, проведите тест-драйв автомобиля и попытайтесь воспроизвести условия эксплуатации, создающие вибрацию или шум. Это подтвердит проблему и, надеюсь, даст вам более четкое представление о том, что именно происходит.

Вибрация, возникающая при превышении определенной скорости автомобиля, должна указывать на колеса, трансмиссию и подвеску. Поскольку список возможных причин довольно длинный, не делайте поспешных выводов, пока не проведете предварительные проверки.

Вибрация или шум, возникающие только при ускорении или движении накатом, обычно указывают на проблему в трансмиссии или шасси.

Вибрация или шум, которые зависят только от оборотов двигателя, должны заставить вас заглянуть в моторный отсек.

Случайные шумы и вибрации, которые появляются и исчезают, часто являются признаком того, что что-то ослаблено или сломано и гремит.

На переднеприводных автомобилях необходимо учитывать все возможности – нажмите здесь, чтобы узнать подробности

РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ 0045 В девяти из 10 случаев чувствительные к скорости вибрации возникают из-за разбалансированного колеса. Но что делать в десятый раз, когда балансировка не лечит тряску? Это погнутый обод, некруглый обод или шина, смещенное от центра колесо или ступица, погнутый или разбалансированный карданный вал? Иногда проблема заключается в изношенных амортизаторах или ослабленной детали в подвеске или рулевой тяге. Большинство проблем с дисбалансом шин/колес проявляются на скоростях от 45 до 50 миль в час. Колебания рулевого колеса вперед-назад означают, что одно или оба передних колеса имеют динамический дисбаланс или погнут обод. Простой пузырьковый балансировщик не может решить ни одну из этих проблем.

Электронный балансировочный стенд вне автомобиля проверит статический и динамический баланс шины и колеса в сборе. Вы также можете использовать станок для проверки радиального и поперечного биения, если ваш балансировочный станок имеет эти возможности. Но внедорожные балансировщики выполняют только сборку шин и колес.

Они не учитывают тормозные диски или барабаны, которые могут быть разбалансированы. Поэтому, когда клиент жалуется на постоянную проблему с вибрацией, несмотря на то, что вы балансировали колеса два или три раза, он должен сказать вам, что проблема с балансировкой, вероятно, связана с автомобилем. Во-первых, попробуйте изменить индексацию ротора на одну или две позиции выступа на ступице, чтобы увидеть, уменьшит ли это дисбаланс. Если изменений нет, возможно, ротор необходимо отбалансировать или заменить.

Или используйте автомобильный балансир для балансировки колеса автомобиля. К сожалению, обычный автомобильный противовес нельзя использовать на большинстве автомобилей с передним или полным приводом (AWD), потому что вращение колеса без поддержки подвески может привести к повреждению ШРУСа.

Кроме того, если на переднеприводном или полноприводном автомобиле установлен дифференциал повышенного трения любого типа (включая вязкостную муфту), вы не можете пробуксовывать только одно колесо. Для таких проблем с балансировкой вам может понадобиться балансировочный станок вне автомобиля, который также может обнаруживать изменения силы в шине. Различия в жесткости боковины, особенно в низкопрофильных шинах, могут иметь тот же эффект, что и чрезмерное радиальное биение, когда шина катится по шоссе. Совместите установку шины на ободе так, чтобы самая жесткая точка шины располагалась над самой нижней точкой обода, это может уменьшить влияние изменения силы. В противном случае шину, возможно, придется заменить.

Вибрации, вызванные некруглыми шинами или колесами, погнутыми ободами или чрезмерным биением ступиц, можно диагностировать на автомобиле с помощью циферблатного индикатора или на стенде для балансировки колес, который имеет эту возможность. Незначительные проблемы с биением можно исправить путем подбора шин (выравнивание высоких и низких точек на колесе и шине для сведения к минимуму биения) или подгонки шин (сбривание шины, чтобы сделать ее более круглой, еще одна работа, для которой требуется специальное оборудование).

Как правило, большинство ступиц с герметичными ступичными подшипниками в сборе должны иметь биение менее 0,002 дюйма. Более того, это может вызвать вибрацию и / или сказать вам, что подшипник выходит из строя. Пилообразный или пяточный износ шин также может вызывать вибрацию и шум, которые могут быть чувствительными к скорости. Этот тип износа характерен для задних шин некоторых переднеприводных автомобилей и может быть вызван схождением одного или обоих задних колес.

Проведите рукой по задним шинам, чтобы почувствовать шероховатость. Если блоки протектора изношены неравномерно, вы, вероятно, почувствуете гребни с одной стороны, но не с другой. Исправление здесь заключается в замене изношенных шин и регулировке задних колес.

ВИБРАЦИИ КАРДАННОГО ВАЛА
Если колеса отбалансированы, обода не погнуты, а шины круглые, а автомобиль продолжает трястись, возможно, дисбаланс связан с карданным валом. Это было бы более вероятно на автомобиле с задним приводом, чем на автомобиле с передним приводом. Вот почему.

Переднеприводные карданные валы вращаются с той же скоростью, что и колеса. На скорости 55 миль в час типичный приводной вал FWD может вращаться только со скоростью 800 об/мин, что недостаточно быстро, чтобы вызвать вибрацию, если только вал не погнут или сильно не разбалансирован. Из-за этого большинство переднеприводных приводных валов не балансируются на заводе (в отличие от переднеприводных валов), и биение не является критическим. Максимальное биение карданного вала RWD обычно составляет 0,010 дюйма. Для FWD допустимым считается биение в два раза больше. На некоторых переднеприводных карданных валах для контроля крутильных колебаний используется «демпфер вибрации». Если вес был удален или потерян, это может вызвать циклические вибрации на определенных скоростях.

Изношенные карданные шарниры приводных валов с задним приводом могут вызывать вибрации на любой скорости, как и неправильно установленный карданный шарнир. Изношенный U-образный шарнир (или внутренний ШРУС в автомобилях с передним приводом) обычно издает лязг при включении передачи или при резком изменении скорости. Плохой U-образный шарнир также может издавать циклический щебет при трогании с мертвой точки.

Циклические вибрации также могут быть вызваны чрезмерным углом наклона карданного вала. Это может быть проблемой, если кто-то поднял или опустил стандартный дорожный просвет автомобиля более чем на несколько дюймов. Это распространенная проблема на грузовиках 4×4, которые были чрезмерно подняты с помощью подъемного комплекта. Когда U-образный шарнир проходит под углом более нескольких градусов, геометрия шарнира вызывает циклические колебания вала. Чем больше угол, тем сильнее интенсивность колебаний.

При FWD неисправные ШРУСы обычно не вибрируют, но щелкают. Лучший способ проверить износ наружных шарниров — повернуть руль в одну сторону, затем включить передачу заднего хода и ускориться назад. Работа шарнира в направлении, противоположном тому, в котором он обычно вращается, увеличивает любой износ, который может присутствовать.

Неисправные колесные подшипники обычно дают о себе знать до выхода из строя. Если клиент жалуется на нытье, скрип, стрекотание или ворчание, которые, кажется, исходят от колеса, лучше проверить подшипники.

РЕЗОНАНС
Одним из наиболее раздражающих источников шума и вибрации, который иногда путают с вибрацией колес, является резонансная вибрация в выхлопной системе. На определенных скоростях собственные колебания, возникающие в выхлопе, могут «накапливаться», вызывая гудение или резонанс в выхлопной системе. Проблема может быть связана с изменением выхлопной системы (заменой глушителя или выхлопной трубы на другую, отличающуюся от конструкции оригинального оборудования), погнутой или неправильно расположенной трубой (которая касается шасси) или сломанной или погнутой подвеской трубы.

На некоторых автомобилях к хвостовому валу трансмиссии, дифференциалу или опорам задней оси прикрепляются «настроечные» грузы для демпфирования колебаний шасси и трансмиссии Пружина имеет собственную частоту колебаний, при которой она хочет колебаться. Если эта частота попадает в диапазон нормального вождения, заводские инженеры (если они ее поймают) могут добавить немного веса компоненту подвески, чтобы изменить ее частоту. Если оригинальные противовесы сняты или отсутствуют, на определенных скоростях или при движении по неровной дороге может появиться раздражающая вибрация или тряска.

ВИБРАЦИЯ И ШУМ ПРИ УСКОРЕНИИ/БЕРЕГЕ
Стуки, стоны и скрипы, возникающие только при ускорении, торможении, резких изменениях скорости или при наезде на неровности, обычно указывают на незакрепленные, изношенные или изношенные компоненты подвески. Проверьте втулки рычага управления, шаровые шарниры, крепления стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Если клиент говорит, что его автомобиль трясется или трясется после удара о кочку или на неровной дороге, это обычно указывает на изношенные амортизаторы. На легковых или грузовых автомобилях, оснащенных гидравлическим стабилизатором рулевого управления, неисправный стабилизатор может вызывать такие же симптомы.

Чрезмерный люфт в шестернях дифференциала или изношенные подшипники или шестерни в трансмиссии или трансмиссии, как правило, вызывают воющий звук, который наиболее громок во время замедления, но редко вызывает вибрацию. Если вы обнаружите слышимый шум шестерен, проверьте уровень смазки в дифференциале, трансмиссии или трансмиссии.

Дрожание, возникающее и исчезающее при изменении скорости автомобиля, иногда может быть связано с включением и отключением блокировки гидротрансформатора. Такие проблемы могут быть вызваны неисправным датчиком скорости автомобиля, датчиком MAP, компьютером двигателя или соленоидом TCC.

РЕВЕРБЕРАЦИИ ОБОРОТОВ
Вибрация, возникающая и исчезающая при изменении частоты вращения двигателя, может быть вызвана сломанной или разрушенной опорой двигателя, незакрепленными или сломанными аксессуарами двигателя, а иногда и ослаблением или износом приводных ремней. Вибрации могут передаваться на шасси или кузов при контакте металла с металлом в опоре, через выхлопную трубу или коллектор, соприкасающиеся с шасси, рулевой тягой или подвеской, или через вспомогательное оборудование с приводом от двигателя (компрессор кондиционера, генератор и т. д.) замыкая контакт.

Чтобы исключить поломку опоры двигателя, проверьте наличие признаков физического контакта (потертости, блестящие пятна и т. д.) между двигателем, коробкой передач, коробкой передач или выхлопной системой и остальной частью автомобиля. Целостность опор двигателя можно проверить, поддев двигатель и коробку передач или коробку передач.

На автомобилях с задним приводом резиновый изолятор, скрепляющий левую опору двигателя, часто ослаблен, поскольку крутящий момент скручивает двигатель с опоры и в конечном итоге разрывает ее на части. Дополнительные симптомы, указывающие на эту проблему, часто включают стук или дрожь при резком ускорении или при включении передачи.

В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателей верхний «моментный ремень» или распорка двигателя часто больше всего страдает от крутящего момента двигателя. Сочетание тепла, вибрации и загрязнения маслом может привести к порче резиновых втулок. В результате двигатель может дергаться, трястись и дребезжать при ускорении или переключении передач. Двигатели с поперечным расположением немного кренятся при резком ускорении, поэтому плохие опоры двигателя довольно распространены.

Если болт на гидротрансформаторе автоматической коробки передач ослабнет, это может привести к дисбалансу, интенсивность которого возрастает с увеличением числа оборотов. Чтобы проверить это условие, опустите контрольную пластину на колокол и проверните двигатель, наблюдая за отсутствующими или ослабленными болтами.

СЛУЧАЙНЫЕ ШУМЫ И ВИБРАЦИИ
Ослабленные амортизаторы, крепления пружин, шаровые шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки рычагов управления, плохо подвешенные выхлопные системы и т. д. могут издавать лязг или дребезжание при трогании с мертвой точки, при торможении или при на поворотах или при движении по неровной дороге. Если рулевое управление также ослаблено, возможно, неисправны наконечники рулевой тяги, промежуточный рычаг или опоры рулевой рейки. В любом случае поднимите автомобиль в воздух и тщательно осмотрите рулевое управление и подвеску. Часто упускаемой из виду причиной шума подвески может быть незакрепленное запасное колесо или другие предметы в багажнике.

Шум выхлопа и/или вибрация также могут передаваться через шасси и ощущаться как нечто другое. Чтобы исключить эту возможность, осмотрите выхлоп при работающем двигателе и автомобиле на подъемнике.

Что нужно знать о выхлопных сильфонах дизельных двигателей

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Многие люди покупают автомобили с дизельными двигателями, потому что они могут перевозить тяжелые грузы и экономичны. Двигатель состоит из множества неотъемлемых частей, таких как свечи накаливания и прокладка головки блока цилиндров. Тем не менее, выхлопные сильфоны двигателя часто упускают из виду. В этой части будет обсуждаться то, что вам нужно знать о выхлопных сильфонах дизельных двигателей, чтобы вы могли больше ценить свою поездку.

Ограничение вибрации

Каждый автомобиль вибрирует, когда вы его заводите. Вы, наверное, знаете, что эта вибрация может повредить ваш автомобиль. Если что-то сдвинется с места, ваш автомобиль не будет ездить так же. По этой причине производители автомобилей вставляют в дизельные двигатели выхлопные сильфоны для ограничения вибрации. Они расширяются по мере возникновения вибрации, чтобы при необходимости обеспечить более прочную основу. Возможно, самым значительным преимуществом выхлопных сильфонов двигателя является то, что они ограничивают уровень шума вашего автомобиля, когда вы его включаете.

Меньше утечек

Еще одна вещь, которую нужно знать о выхлопных сильфонах дизельных двигателей, это то, что они помогают ограничить утечки. Компенсаторы расширяются при протекании через них теплой жидкости. Без них было бы больше утечек, потому что трубы не смогли бы самостоятельно приспособиться к теплу или холоду. С другой стороны, компенсаторы и выхлопные сильфоны могут выдерживать различные температуры, что делает их идеальными для дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *