Содержание
Куда крутить трамблёр. — АвтоСаратов
Stealth™
Guest
- #1
Чё-то навскидку никак не соображу…
Если детонация слишком высокая, крутить к «+» или к «-«
Mangoost
Новичок
- #2
К «-«
Stealth™
Guest
- 04.2006″ data-time-string=»17:55″ title=»17.04.2006 в 17:55″ itemprop=»datePublished»>17.04.2006
- Thread Starter
- #3
Понял
Пасип
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #4
На классике на пальцах объясняю.
Имеем «стук пальцев» вернее детонацию — раннее зажигание — надо сделать ПОзже — крутим трамблер ПО часовой стрелке.
Если стука совсем нет — позднее зажигание — надо пораньше поставить — крутим против часовой.
То есть чтобы сделать ПОзже — крутить ПО часовой.
+ и — не везде есть и не всегда под слоем грязи видно
Stealth™
Guest
- 04.2006″ data-time-string=»08:56″ title=»18.04.2006 в 08:56″ itemprop=»datePublished»>18.04.2006
- Thread Starter
- #5
Имеем «стук пальцев» вернее детонацию
Нажмите, чтобы раскрыть…
мой случай.
+ и — не везде есть и не всегда под слоем грязи видно
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня видно
Ali
Участник
- #6
«Серп и молот» СТО, регулировка по приборам — 50 рэ. Крутилкин, блин…
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #7
По приборам только грубо можно выставить. На классике прибором может обычная контролька служить и никакой стробоскоп не нужен. Точно только на ходу.
Регулировка угла опережения и регулировка карба. — 15 — Двигатель
1понравилось
-
01.04.2013, 14:37
#141
Такая вот проблема.. Из внешних проявлений — жор бензина и туповатый двиг. Не понравилось мне, что распределитель повёрнут до упора от радиатора. Решил проверить УОЗ. Взял строб, и как по описаниям, на прогретом движке, с отключенным разъёмом ДПДЗ, посмотрел метки на шкиве, и о ужас, напротив штырька указателя крайняя левая метка, это получается угол в районе -5 ? Поворачиваю трамблёр влево (против часовой) — метки вовсе уползают вправо, если смотреть от правого крыла на шкив. Что за фигня? Может быть это связано с тем, что неправильно распредвалы выставлены по звёздочкам? На зуб проскочило (думаю, это крайне маловероятно) или при замене цепей не так поставили? Подскажите!
-
03.04.2013, 20:33
#142
А вообще в какую сторону надо крутить трамблер, что бы выставить по-раньше?
У меня последнее время на холостых немного, а особенно во время разгона чуть припустить педаль газа (просто удерживая скорость) стреляло с выхлопухи так, что можно было подумать ВОЙНА! )
Я так думаю, что познее слишком.
Крутонул сегодня трамблер против часовой где-то на 2 мм. Приехал домой ниодного выстрела. И как-то вроде работать ровнее стал. И вроде тянуть лучше. Может кажется.
Или я всё зделал правильно???
P.S. стробоскопа нет.
-
04.04.2013, 11:53
#143
Сообщение от yazmey
А вообще в какую сторону надо крутить трамблер, что бы выставить по-раньше?
все валы в двигателе (включая тот, на котором трамблёр) крутятся в ту же сторону, в какую колёса (ну кроме случая, когда задом сдаёшь).
поэтому, чтобы сделать пораньше, трамблёр нужно поворачивать против направления вращения вала (т.е. вправо, если смотреть со стороны крышки с вв проводами).— — — Добавлено — — —
Сообщение от yazmey
Крутонул сегодня трамблер против часовой где-то на 2 мм. Приехал домой ниодного выстрела. И как-то вроде работать ровнее стал. И вроде тянуть лучше. Может кажется.
Или я всё зделал правильно???если стало лучше — значит всё правильно сделал
-
04.04.2013, 14:05
#144
Спосибо!
Но как-то интересно, теоритически казалось, что надо зделать по-раньше, а получилось позже, и…и.. хорошо получилось! НеПоНяяятНо…— — — Добавлено — — —
Сообщение от mickvvv
все валы в двигателе (включая тот, на котором трамблёр) крутятся в ту же сторону, в какую колёса (ну кроме случая, когда задом сдаёшь).
Прикольно.
А я вот не заводил, что б посмотреть в какую сторону крутятся валы, НО был на 199% уверен, что в другую сторону
Поэтому следующий раз, наверно все-таки буду проверять такие вещи.— — — Добавлено — — —
И еще, что хотел спросить…
Вот у меня симптомы:
1. коптит на прогреве черным,
2. пахнет, как Деда самодельный трактор
3. немного пережирает (0,5..1,5 л)
4. подраивает и стреляет иногда
5. тянет слабовато
Они могут относится к збитому зажиганию? Или это ягоды разных огородов?
-
08.03.2014, 20:17
#145
На что влияет уровень топлива в карбюраторе? У меня он на 1мм всего поднят, до середины даже даже не доходит.
-
15.04.2014, 18:30
#146
двигатель Ga16ds. зажигание выставлено по стробоскопу на 2ю метку считая от жёлтой (следовательно 10 градусов). Но при этом гремят пальцы на 3-4 и 5 скоростях при нажатии на газ. Следовательно зажигание по-заводу раннее получается? бензин пробовал 92 и 95 с разных заправок. дело не в нем. свечи-провода-бегунок-крышка трамблера новые
-
17.04.2014, 21:52
#147
Сообщение от dan8484
двигатель Ga16ds. зажигание выставлено по стробоскопу на 2ю метку считая от жёлтой (следовательно 10 градусов). Но при этом гремят пальцы на 3-4 и 5 скоростях при нажатии на газ. Следовательно зажигание по-заводу раннее получается? бензин пробовал 92 и 95 с разных заправок. дело не в нем. свечи-провода-бегунок-крышка трамблера новые
Цепь как поживает? Авто с катализатором?
Загрузил для страждущих официальный заводской мануал/инструкцию для Nissan Sunny N14 с двигателями ga14ds, ga16ds, sr20de, sr20det. Двигателя там с примерой абсолютно одинаковые, подробна изложена диагностика и настройка карбюратора. Она на английском! Однако такой-же в русскоязычном варианте мне ни разу не попадался, сам отстроил свой карбюратор на 7,5 по городу и 5 по трассе) GA14DS. Если будут вопросы — спрашивайте, манул грыз от корки до корки)
Первая часть — http://dfiles.ru/files/7ohirwp9d
Вторая часть — http://dfiles.ru/files/h54a4twp4
-
18.04.2014, 09:03
#148
цепь не звенит по крайней мере. ни на горячую ни при запуске. двигатель с катализатором. Лямбда по измерениям пашет.
-
18.04.2014, 11:28
#149
В таком случае нужно проверить:
1) Зазор в свечах, выставить согласно инструкции на ваш двигатель.
2) Работу датчика разряжения в впускном коллекторе.
3) Проверить зазоры клапанов и выработку кулачков распредвалов.Поо бензину хоть разница в поведении авто есть? Должно различаться 92 и 95 т.к. октан-корректора у нас не стоит.
-
18.04.2014, 12:03
#150
1) свечи менял, зазор выставлен.
2) датчик вроде работает. проверял согласно рекомендациям мануала примеры
3) двигатель контрактный. перед установкой разбирался и проводили полную ревизию. после сборки проехал не более 10-12 тысяч км.по бензину разница небольшая. однозначно 95 лучше 92 но ненамного
«
Белый дым при постоянных высоких оборотах
|
Какие функции у Изолятора(16174-60J11) в SR20Di
»
Как снять, установить и отрегулировать опережение зажигания
Как снять, установить и отрегулировать опережение зажигания | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Распределители зажигания используются в бензиновых двигателях для своевременной подачи высокого напряжения на свечи зажигания. Бензиновый двигатель не может работать только на газе и воздухе. Двигатель должен иметь способ воспламенения газа и воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. Для этого в область камеры сгорания ввинчивается свеча зажигания, и на свечу подается высокое напряжение от катушки зажигания. Это создает искру, которая воспламеняет воздух и топливо, создавая взрыв, который нагревает воздух и толкает поршень вниз, создавая мощность.
Распределитель используется для своевременного распределения высокого напряжения от катушки к соответствующей свече зажигания. Распределитель может потребоваться снять с двигателя в рамках процедуры ремонта или потребовать замены из-за механической проблемы, такой как изношенная шестерня распределителя или сломанный вал распределителя. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, необходимые для снятия, замены и повторного включения распределителя зажигания.
Часть 1 из 4: Разборка кабеля аккумулятора
Необходимые материалы
- Комбинированные ключи
- Малярная лента
- Перманентный маркер
- Руководства по ремонту
- Набор головок с трещоткой
Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Перед снятием распределителя следует отсоединить отрицательный провод аккумулятора, чтобы никто не мог провернуть двигатель, пока вы выполняете процедуру.
Шаг 2: Найдите дистрибьютора . Вам нужно будет найти дистрибьютора.
Он обычно расположен в верхней части блока цилиндров в передней или задней части двигателей V-6 и V-8, или сбоку блока на 4- и 6-цилиндровых двигателях.
Распределитель имеет пластиковую крышку с проводами свечи зажигания, выходящими из верхней части крышки.
Каждый из этих проводов идет к свече зажигания соответствующего цилиндра и должен находиться в правильном положении, чтобы двигатель работал.
Шаг 3: Отметьте положение провода свечи зажигания . Вы можете использовать популярные руководства по ремонту автомобиля или номера цилиндров, напечатанные на проводах свечей зажигания.
Определите цилиндры двигателя и отметьте каждый провод на распределителе с помощью липкой ленты или перманентного маркера. Пометьте каждый провод соответствующим номером цилиндра, чтобы их можно было установить в правильном порядке.
- Совет : Если на крышке есть стрелка, указывающая направление вращения, убедитесь, что вы отметили, в каком направлении должны быть установлены пронумерованные провода на крышке.
Шаг 4: Снимите крышку распределителя . Крышки распределителей обычно удерживаются на месте зажимами или винтами.
Либо отсоедините зажимы, либо поверните винты, чтобы снять крышку с распределителя.
- Примечание : Следующие шаги очень важны для последующего запуска двигателя. После того, как крышка будет снята, вам нужно будет сделать отметку на двигателе, щитке крыла, радиаторе или какой-либо другой чистой области прямо на одной линии с направлением, которое указывает ротор.
Шаг 5: Отметьте корпус . Сделайте еще одну отметку на корпусе распределителя, чтобы знать, куда указывал ротор на распределителе.
Шаг 6: Отсоедините проводку и/или вакуумные линии . Отсоедините любую первичную электрическую проводку или вакуумные линии, которые могут быть у распределителя.
На точечных и конденсаторных двигателях может потребоваться отсоединение первичного электрического провода, выходящего из распределителя на катушке зажигания. При электронном зажигании вы можете проследить за небольшим жгутом проводов, который выходит из распределителя, и найти разъем.
Шаг 7: Отсоедините разъем . Снимите разъем со всех держателей, удерживающих его, и потяните фиксирующий язычок, чтобы отсоединить его.
Шаг 8: Снимите прижимной болт и зажим . Распределитель удерживается на месте болтом, обычно называемым прижимным болтом.
Снимите болт и зажим, который находится под болтом. Когда вы сняли болт и зажим, вы можете снять корпус распределителя с блока цилиндров.
Примечание : На старых автомобилях для снятия распределителя может потребоваться некоторое усилие.
Совет : Если кажется, что распределитель проржавел на блоке цилиндров, используйте проникающее масло и дайте пенетранту впитаться в течение 15 минут, чтобы облегчить удаление. Не пытайтесь ударить молотком по распределителю, так как большинство распределителей изготовлены из литого алюминия и могут быть повреждены.
Часть 2 из 4. Проверка распределителя
Шаг 1. Проверка распределителя . После снятия распределителя осмотрите ведущую шестерню в нижней части вала распределителя.
Он не должен быть ослаблен или иметь значительный износ или отсутствие стружки на шестерне. Вал распределителя должен свободно вращаться без значительного люфта. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем при осмотре распределителя, его следует заменить или, возможно, отремонтировать техническим специалистом YourMechanic.
Часть 3 из 4: Установка распределителя
Необходимые материалы
- Маркер
- Руководство по эксплуатации или руководство по ремонту
- Запасной распределитель
- Набор торцевых головок и трещотка
- Отвертки Starbit (если применимо)
- Набор отверток
- Индикатор времени
Шаг 1: Сопоставьте положение ротора со старым распределителем Когда вы сняли старый распределитель, вы отметите положение, в котором распределитель взаимодействует с двигателем. Это позволит вам совместить расположение на новом распределителе и упростить выравнивание при установке. Совместите ротор и установочные метки, сделанные на старом распределителе, с новым распределителем.
Попытайтесь совместить ротор с этой меткой, опуская распределитель в блок цилиндров.
Из-за того, что шестерни распределителя и распределительного вала имеют спиральную нарезку (срез под углом), вам необходимо расположить ротор примерно на 30 градусов в одну или другую сторону, поскольку шестерни заставят вал распределителя слегка поворачиваться при включении шестерен. все вместе.
- Совет : Возможно, вам придется несколько раз вставлять и вынимать распределитель, чтобы обеспечить правильное выравнивание. После того, как вы добились правильного выравнивания ротора по отметке, которую вы сделали ранее, убедитесь, что распределитель полностью вошел в блок цилиндров. Если распределитель вставлен не полностью, слегка потяните его вверх и переустановите, пока он не встанет на место полностью.
Шаг 2: Установите новый распределитель Совместив метки на двигателе с метками, сделанными на крышке распределителя, закрутите крепежные болты и зажмите (если применимо) на распределителе, оставив винты слегка ослабленными, пока дальнейший шаг.
Шаг 3: Подсоедините провода свечей зажигания Подсоедините провода свечей зажигания к их надлежащему местоположению. Каждый провод свечи зажигания должен быть подключен в правильном порядке зажигания к соответствующему цилиндру. Они должны были быть помечены при снятии старого распределителя.
- Примечание Если ваш распределитель подключается к вакуумной линии, самое время подключить линию к новому распределителю.
Шаг 4: Подсоедините кабель аккумулятора Подсоедините кабель аккумулятора, чтобы восстановить питание автомобиля.
Шаг 5: Запустите двигатель Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты. Автомобиль может не завестись с первого раза. В этом случае сделайте очень маленькую (1/16 дюйма) регулировку ротора и повторите попытку. Если автомобиль по-прежнему не заводится, попробуйте проехать в противоположном направлении или сделайте еще один шаг в том же направлении.
Шаг 6. Отрегулируйте синхронизацию С помощью индикатора синхронизации на первой свече зажигания слегка поверните крышку распределителя до тех пор, пока не будут соблюдены требования производителя автомобиля. Эти характеристики могут быть указаны в руководстве пользователя. Вам может понадобиться доступ к руководству по ремонту, чтобы найти их. Очень важно следовать инструкциям производителя в этой части.
Шаг 7: Затяните крепежные винты С комплектом газораспределения завершите закручивание и затяжку крепежных винтов на распределителе.
Шаг 8: Тест-драйв Проедьте на автомобиле и проверьте, нет ли проблем с управляемостью. Если возникнут какие-либо проблемы, время будет первым местом, с которого можно начать дальнейшие корректировки.
Часть 4 из 4: Проверка опережения зажигания
Необходимый материал
- Индикатор времени
Шаг 1: Проверьте угол опережения зажигания . Вам понадобится индуктивный индикатор синхронизации, чтобы выполнить базовую проверку синхронизации.
В этом инструменте используется индуктивный зажим, который размещается вокруг провода свечи зажигания первого цилиндра. Также будет два электрических соединения (положительное и отрицательное) от индикатора времени, которые необходимо подключить к аккумулятору вашего автомобиля, чтобы свет работал.
Шаг 2: Найдите процедуру хронометража электронной базы . Если в транспортном средстве используется электронный распределитель, вам необходимо найти процедуру электронного базового хронометража для вашего автомобиля.
Иногда указание процедуры можно найти в моторном отсеке вашего автомобиля. В этой процедуре будет описано, как перевести компьютер двигателя автомобиля в базовый режим синхронизации, что позволит вам правильно отрегулировать угол опережения зажигания.
Шаг 3: Попытка запустить двигатель . Если двигатель не запускается, можно слегка сдвинуть распределитель рукой по часовой стрелке или против часовой стрелки и попытаться запустить двигатель.
Вы можете почувствовать, что двигатель пытается запуститься или вообще не хочет запускаться. Продолжайте слегка перемещать распределитель в том направлении, в котором чувствуется, что двигатель хочет запуститься.
Когда двигатель запущен и работает, вы можете начать процедуру измерения времени после того, как автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры.
Шаг 4: Проверьте работу лампы синхронизации . Убедитесь, что вы подключили его к автомобилю и нажимаете курок при работающем двигателе.
Вы заметите, что индикатор быстро мигает. Это нормальная работа, и если он не мигает, вам следует дважды проверить все соединения индикатора времени.
Шаг 5: Обратитесь к сервисной информации . Вам нужно будет проконсультироваться с сервисной информацией, чтобы узнать, какая регулировка времени должна быть для вашего автомобиля.
Много раз его можно было найти на опоре радиатора под капотом. Примером обычной регулировки базовой синхронизации является 10 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки).
Шаг 6: Найдите установочные метки на вашем автомобиле . Обычно они расположены сразу за шкивом коленчатого вала в передней части двигателя или в верхней части картера трансмиссии в задней части двигателя.
Должна быть линия или указатель, прикрепленный или отлитый к блоку двигателя или трансмиссии. Со стороны двигателя на шкиве коленчатого вала или на гидротрансформаторе/маховике трансмиссии будут числа в диапазоне от -15 до 5 с ноль посередине. Эти числа указывают время в градусах замедления (отрицательные числа) или опережения (положительные числа).
Шаг 7: Используйте индикатор синхронизации . Направьте индикатор времени на метки времени и нажмите на спусковой крючок, так как мигающий свет заставляет цифры казаться неподвижными.
Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу и прогрет, а также что вы подключили вакуумную магистраль к распределителю (балльная система) или перевели автомобиль в базовый режим синхронизации (электронный распределитель).
Шаг 8: Настройте синхронизацию . Удерживая индикатор времени на этих отметках, медленно перемещайте распределитель так, чтобы линия или указатель соответствовали числу, которое вы хотите установить.
Примером может быть указатель на -10, если технические характеристики составляют 10 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки). «До» означает, что искра произойдет до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, на что указывает отрицательное число на установочных метках автомобиля.
Если в технических характеристиках указано 5 градусов ATDC (после верхней мертвой точки), вы должны переместить распределитель вручную до тех пор, пока указатель или линия не укажут 5. Это означает, что искра возникает через 5 градусов после того, как поршень достиг верхней мертвой точки.
Шаг 9: Затяните прижимной болт . Когда вы установите синхронизацию в нужное положение, заглушите двигатель и затяните прижимной болт так, чтобы распределитель не двигался.
Шаг 10: Верните автомобиль в нормальный режим . В зависимости от применения либо переустановите вакуумную линию к распределителю, либо верните автомобиль в режим, управляемый компьютером.
Шаг 11: Дважды проверьте и завершите . Дважды проверьте моторный отсек на наличие инструментов, закройте капот и убедитесь, что он правильно заперт.
Вы только что сняли и заменили распределитель, а также установили угол опережения зажигания!
Теперь, когда распределитель работает должным образом и в правильное время, самое время проверить состояние ваших свечей зажигания, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает максимально эффективно. Чтобы завершить настройку, взгляните также на воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может серьезно повлиять на расход топлива, производительность двигателя и износ двигателя с течением времени.
распределители
система зажигания
синхронизация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго действует триггер зажигания?
Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…
Как проверить катушку зажигания свечи зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как заменить датчик электронного зажигания
Датчик электронного зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.
Похожие вопросы
Автомобиль заглох и теперь не заводится
Условия отсутствия запуска иногда сложно диагностировать из-за множества переменных. Это особенно актуально в этой ситуации, когда у нас очень мало информации о том, что делает автомобиль, кроме того, что он не заводится. Такие вопросы, как: это…
Задержка перед запуском двигателя.
Здравствуйте, вы имеете в виду задержку «пока» стартер проворачивает двигатель, прежде чем он действительно запустится? Или задержка между поворотом ключа в положение «старт» и запуском стартера? Запаздывание при вращении стартера, но…
Код двигателя, чрезмерная задержка левого берега и тряска двигателя Ford F150 2004 года
Привет! Есть несколько возможных причин слишком запаздывающего распредвала (https://www.yourmechanic .com/article/p0012-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-retarded-bank-1-by-jay-safford). Это может быть вызвано соленоидом VCT, но также причиной может быть неисправный фазовращатель, изношенная направляющая цепи привода ГРМ, растянутая цепь привода ГРМ или просто низкое давление масла. ..
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Настройка опережения зажигания на толкателе 5,0 л
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Момент зажигания похож на приправу: немного хорошо, но слишком много портит результат. Увеличение угла опережения зажигания на толкателе 5.0s — проверенный временем трюк, чтобы разбудить подкапотную глыбу. Система EFI на 19Мустанги V8 толкателя 86-1995 бросают несколько кривых мячей, которые новички могут пропустить, поэтому мы расскажем, как это сделать правильно.
1. Когда энтузиасты устанавливают угол опережения зажигания, они обычно имеют в виду базовое время или время без какого-либо дополнительного опережения на основе оборотов двигателя или вакуума. Двигатели, оснащенные карбюраторами, обычно имеют вакуумную магистраль к распределителю, которая ускоряет синхронизацию при небольшой нагрузке двигателя. На двигателях с EFI компьютер обрабатывает опережение зажигания, поэтому компьютер должен знать, что вы связываете, чтобы установить базовое время зажигания, и не учитывать любое дополнительное опережение. Это делается путем вытягивания разъема «SPOUT» или «Spark Out». На большинстве Фокс-кузовов разъем SPOUT находится возле трамблера, но на нашем SN95, он находился рядом с датчиком массового расхода воздуха на внутреннем крыле со стороны пассажира. Положите разъем SPOUT в карман, чтобы не потерять!
2. Установка базового угла опережения зажигания производится вращением трамблера; он удерживается ½-дюймовым болтом и зажимом. Вы можете использовать поворотную головку или ключ распределителя (показан), чтобы ослабить болт настолько, чтобы можно было повернуть распределитель. Вращение по часовой стрелке ускоряет время, против часовой стрелки замедляет время.
3. Затем подключите индикатор синхронизации и оберните индуктивный датчик вокруг провода свечи зажигания №1. Если ваши провода не пронумерованы (или какой-то манипулятор неправильно установил пронумерованные провода), № 1 на Ford V8 — это передний цилиндр со стороны пассажира.
4. Момент зажигания контролируется путем совмещения указателя опережения зажигания с метками на гармоническом демпфере (стальной кусок за шкивом коленчатого вала). Если ваш демпфер старый и покрытый коркой, его будет легче прочитать, если вы пометите его заранее… но то, где вы его пометите, зависит от типа вашего таймера. Если у вашего синхронизатора нет средств для установки опережения света, вам нужно будет отметить демпфер на нужной настройке времени (скажем, 13 градусов). Но, если ваш индикатор времени имеет функцию опережения, поместите линию на нулевую отметку и используйте свет, чтобы отрегулировать опережение.
5. Подключив фару и пометив заслонку, запустите двигатель. Мы установили нашу синхронизирующую лампу на 13 градусов и повернули распределитель, пока указатель не совпал с меткой на гармоническом демпфере. (Если метка времени немного прыгает, не волнуйтесь. Это световой индикатор времени немного сбивается. Некоторые системы зажигания дают несколько искр, и индикатор времени может пропустить первую искру в серии.) Количество времени зависит по многим факторам, но большинство 5.0 хорошо работают при 12-14 градусах базовой синхронизации. Если вы слышите какое-либо преждевременное зажигание (детонацию или звон) при большой нагрузке (звук, похожий на дребезжание гаек и болтов в двигателе), заправьте бензин с более высоким октановым числом или уменьшите синхронизацию. Детонация, если она продолжится, повредит двигатель.