Содержание
Стук в двигателе…… — 10 — Двигатель и трансмиссия
-
13.03.2013, 22:53
#91
Сообщение от химич
Чтоб определиться что надо менять,надо разбирать и дефектовать.
Точняк. Я на своем стрекочущем ZC откатал тыщ 25 и продал машинку. Вроде досихпор ездит.
Ответить с цитированием
-
-
08.01.2014, 01:41
#92
до сих пор воюю с этим стрекочущим звуком. Поменял гбц с zc на d16a (75 тыс) — стрекот так и остался. Гбц тут не виновата значит. Попробую шатунные вкладыши поменятьОтветить с цитированием
-
11.01.2014, 19:18
#93
Добрый вечер. А не может это быть трамблер? На предыдущем моем автомобиле блок управления менял зажигание на очень позднее. Сделано это с целью прогреть катализатор. А еще можно пробовать запустить сняв ремень генератора, исключив все навесное. Слушать нужно стетоскопом найти откуда звук, а потом искать причину.———- Сообщение добавлено 11.01.2014 в 19:24 ———-
Вы снимали голову! Если бы шатунные вкладыши накрылись, то были бы следы контакта на поршнях и на голове. Кроме того двигатель не перестал бы стучать после прогрева. Посему не вижу смысла трогать шатуны.
Ответить с цитированием
-
11.01.2014, 22:56
#94
в июле я вскрывал поддон, на дне поддона мелькали медные частицы. Снял нижнюю крышку 4 шатуна, там вкладыш как новый, до медянки далеко. Остальные шатуны не проверил, зряяя.Звук с передней части доносится у первого цилиндра, на холостом ходу тишина….всё идеально. Стрекот появляется на определенных оборотах, при 2000-2500. И то, если ехать с постоянной скоростью. Например, еду 70 км обороты 2000 и держу — звук слышно. Чуть газу дам — тут же пропадает. Или чуть приотпущу газ — тоже пропадает.
Грешу на шестерню коленвала. При установке ремня, эта шестерня у меня заметил, чуть люфтит 1-2 мм. На первых страницах читал что были такие проблемы.
Ответить с цитированием
-
14.01.2014, 15:36
#95
Сообщение от cahiro
в июле я вскрывал поддон, на дне поддона мелькали медные частицы. Снял нижнюю крышку 4 шатуна, там вкладыш как новый, до медянки далеко. Остальные шатуны не проверил, зряяя.
Звук с передней части доносится у первого цилиндра, на холостом ходу тишина….всё идеально. Стрекот появляется на определенных оборотах, при 2000-2500. И то, если ехать с постоянной скоростью. Например, еду 70 км обороты 2000 и держу — звук слышно. Чуть газу дам — тут же пропадает. Или чуть приотпущу газ — тоже пропадает.
Грешу на шестерню коленвала. При установке ремня, эта шестерня у меня заметил, чуть люфтит 1-2 мм. На первых страницах читал что были такие проблемы.
А разве эта шестерня не зажимается шкивом? По Вашему описанию можно предположить что на 2000 — 2500 об/мин возникает вибрация частота которой совпадает с какой-то деталью. Как вариант, попробуйте снять защиту двигателя и проехать..
Ответить с цитированием
-
16.01.2014, 23:19
#96
лей на зиму 0-20 и всё, и дай ей гденибудь оттаять сутки в тепле постоять)Ответить с цитированием
-
14.05.2014, 20:32
#97
проблема стрекота решена. Заменил сегодня шатунные вкладыши на Тайхо h560 std, стрекот пропал. А плохо было очень 3 цилиндру, там уже меди то не осталось она как скорлупа виднелась, разбитая вся (( хорошо задиров нет на шейке колена. Вообщем выложу фото и видео, посмотритеОтветить с цитированием
-
15.05.2014, 07:58
#98
Сообщение от cahiro
проблема стрекота решена. Заменил сегодня шатунные вкладыши на Тайхо h560 std, стрекот пропал. А плохо было очень 3 цилиндру, там уже меди то не осталось она как скорлупа виднелась, разбитая вся (( хорошо задиров нет на шейке колена. Вообщем выложу фото и видео, посмотрите
а колено хотяб визуально нормальное?
Ответить с цитированием
-
19. 05.2014, 21:45
#99
шейки колена без задиров, осмотрел все фонариком. Мотор совсем по другому заурчал, без лишних шумов, потише. Теперь спокойно можно ехать и держать 3000 и выше оборотов. У кого есть стрекот или стуки рекомендую не тянуть и сразу же скинуть поддон да поменять вкладыши. И особенно приглядеться в поддон, там не должно быть медных частичекДля наглядности, звук после замены вкладышей:
http://www.youtube.com/watch?v=Rg4H6FZTMaU
Звук до замены:
http://www.youtube.com/watch?v=UJDIQOrXuBgs013.radikal.ru/i323/1405/d7/73dd341aab38.jpg
Последний раз редактировалось cahiro; 19.05.2014 в 21:53.
Ответить с цитированием
-
26. 05.2014, 19:02
#100
Всем привет
Проблема такая, втопил я по трассе после етого двигатель стал шумно работать как дизель. На утро появился глухой стук, стук был и на холодную и на горячую. Стучит только на холостых, если газ чуть нажать стук проходит. Через какое то время он пропал и двигатель стал работать тихо как раньше. На следующее утро опять появился стук и обороты стали проседать сильно да так что машина почти глохнет. Вечером придя с работы завел а стука как небыло но с оборотами проблема осталась.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, готовиться к контракту или все обойдется? Мотор б16 масло не кушает, уровень держится от замены до замены.Ответить с цитированием
Стучит дигатель — Двигатель и трансмиссия
-
21. 09.2013, 23:19
#1
Пошукав по поиску не нашел ничего похожего. Помогите определиться!И так вводные:
Завожу с утра двигатель (на всякий случай A15MF), 2-3 когда 4-5 секунд нормальная работа двигателя. Потом по нарастающей появляется стук (металлический, лязгающий), который по мере прогрева нарастает. Включаю кондей, практически пропадает, выключаю-появляется. При увеличении оборотов (даю газа) стук пропадает, отпускаю газ и в диапазоне от 2 до 1 тысяч очень звонко стучит. Трогаюсь. В натяг тишина, при сбросе газа или торможении двигателем в этом диапазоне слышу даже с закрытыми окнами (некоторые мужики пешеходы чуть шею не ломают провожая меня взглядом).
С прогревом до раб. температуры, на холостом ходу стука нет или его не слышно на фоне общего шума. Но на сброс газа и торможение двигателем он отзывается стуком.
Стетоскопом слушал (правда не основательно), локализовать не получается.
На данный момент залито LM полусинь молибденовая 10в40.P.S. Предыстория тоже интересная, но о ней попозже.
-
-
22.09.2013, 20:39
#2
давай предисторию
-
09.11.2013, 23:21
#3
нексия 1.5 16 кл.
звук в районе распредвалов.
сам звук, как бы рокот . частый стук , не
звонкий и не глухой.
режимы;
от 2500об. ниже нет вобще никак. на
холодную тоже нет. по мере прогрева
сильней.
на ХХ нет тоже.
проявляется на всех передачах.
звук идёт только под нагрузкой. например
обороты 2500 и выше , иду в разгон, стучит,
отпускаю педаль газа , звук моментально
пропадает,
т.е звук как бы от нагрузки свыше 2600 об
\мин. Грешу на поршня, можно их как-то проверить не снимая головы, допустим поочередно снимать высоковольтные провода на работающем двигателе или через снятую свечку толкнуть поршень?
-
09.11.2013, 23:42
#4
Могу сказать, что обычно мотор стучит всегда, даже на холостых, если это вообще он. Поршня на холостых тарабанят так, что не спутаешь ни с чем.
А у тебя видимо где-то в трансмиссии скорее всего. Где именно скажут только на СТО.
-
10.11.2013, 00:13
#5
Только что заметил что стук появился на холодную и на горячую при холостых, похож на стук поршня(стук глиняной посуды). Посмотрел несколько видео в инете «стук поршня», он и есть, только тише.
-
10.11.2013, 00:15
#6
Внимательно послушай, реагирует ли стук на нажатие сцепления.
-
10.11.2013, 12:21
#7
Не реагирует.— — — Добавлено — — —
Сколько км я смогу проездить?
-
10.11.2013, 12:45
#8
Сообщение от ayrat-g08
Сколько км я смогу проездить?
Ну кто ж тебе посчитает?
Может завтра развалится, а может еще несколько десятков тыс проедет, только масло доливай.
-
10.11.2013, 13:12
#9
ayrat-g08
я б посоветовал немедленно, но аккуратно и на небольших нагрузках, доехать до ближайшей станции, где смогут механическим манометром проверить давление масла. Симптомы похожи на провернувшийся вкладыш, а с такой хренью шутки плохи, можно попасть на запену КВ и даже БЦ.
-
10.11.2013, 13:15
#10
Сообщение от Naumec
провернувшийся вкладыш
Если так, то на ровном месте вкладыш не проворачивает, если это случилось, значит с мотором полный ахтунг, а наш мотор дешевле поменять на контрактный с разборки, чем чинить.
Форд 4.6L / 5.4L 3V Двигатели
Были жалобы на то, что некоторые автомобили Ford, оснащенные 4,6-литровым 3-клапанным или 5,4-литровым 3-клапанным двигателем, могут издавать тикающий и/или стук после достижения нормальной рабочей температуры. Шум может быть описан как «тиканье», «стуки», «стуки» или «удары». в некоторых случаях шум может быть нормальной характеристикой этих двигателей. В других случаях шум может потребовать дальнейшего изучения. Сортировка и определение шума, о котором сообщил клиент, важны для успешной диагностики и/или устранения неисправности.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Перед началом диагностики очень важно определить характер шума двигателя, который беспокоит клиента. Клиент должен быть опрошен, чтобы получить подробное описание шума и определить, возникает ли шум в на холостом ходу или выше скорости холостого хода, а также если двигатель холодный, горячий или и то, и другое. Попытайтесь воспроизвести шум и определите источник симптома. Обратитесь к установщикам со следующей процедурой обслуживания, чтобы определить источник шума и необходимость ремонта. Двигатели 4,6 л 3V и 5,4 л 3V устанавливаются на несколько транспортных платформ, что может влиять на интенсивность шума из-за различий транспортных средств в путях передачи звука, пакетах изоляции капота и кузова, а также в первопричине компонентов, вызывающих шум. . ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 1. Убедитесь, что у вас есть подробное описание шума, который беспокоит клиента, в том числе, возникает ли шум на холостом ходу или выше оборотов холостого хода (исчезает ли он после 1200 об/мин), а также если двигатель холодный или горячий. или оба, когда возникает шум. Эти двигатели издают много «нормальных» шумов, поэтому очень важно подтвердить шум, который беспокоит клиента. 2. Определите, в какой среде находится клиент, когда шум наиболее заметен для него (внутри салона, рядом со зданием с/без открытых водительского и/или пассажирского окна, или возле колесной ниши). Подтвердите, используя собственное восприятие. 3. Сравните шум, создаваемый новым транспортным средством, если таковое имеется, с датой выпуска ДВИГАТЕЛЯ от 30 марта 2005 г. или более поздней версии для Mustang и от 18 апреля 2005 г. или более поздней версии для автомобилей F-150 и F-350, автомобилей Expedition и Navigator. . если шум такой же, шум нормальный и является характеристикой автомобиля. Не продолжайте работу с этим бюллетенем. 4. Диагностируйте шум при нормальной рабочей температуре двигателя (температура масла 160°F, 71°C или выше). Проверьте температуру масла с помощью диагностического сканирующего прибора и контроля температуры моторного масла (EOT) PID. 5. Проверьте тип масляного фильтра, установленного на автомобиле. Грязный или забитый фильтр может привести к падению давления. Ищите бренды вторичного рынка, не признанные на рынке, или заводской фильтр, который вышел за рамки стандартного рекомендованного Ford интервала замены. 6. Проверьте наличие признаков марки используемого масла и его вязкости (при необходимости опросите покупателя). Рекомендуется моторное масло Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil или его эквивалент. По завершении вышеуказанных предварительных проверок проверьте уровень шума от следующих компонентов в указанном порядке. Сравните звук от этих компонентов с шумом, который беспокоит клиента, чтобы определить источник шума. СИСТЕМА ВПРЫСКА/ТОПЛИВА Шум (тиканье) форсунок считается нормальным. Шум усиливается при высоких или низких оборотах двигателя и определяется в верхней части двигателя. КЛАПАННАЯ ПЕРЕДАЧА Регуляторы зазоров могут издавать тикающий шум, заметный при любых оборотах двигателя/температуре, и его можно услышать через нишу колеса или открытый капот. Однако при опущенном капоте можно услышать шум регулятора зазора в виде легкого постукивания по колесной арке, что считается нормальным. Отслеживание этого шума должно быть изолировано от ряда цилиндров. Если один банк громче другого, сфокусируйте диагностику на громком банке. Если оба ряда кажутся громкими при опущенном капоте, сравните уровень звука в колесных арках друг с другом и работайте с самым громким рядом. Используйте стетоскоп на верхней части головок болтов крышки кулачка, чтобы убедиться, какой ряд затронут. При необходимости переместите датчик спереди назад. Если они изолированы от определенного ряда цилиндров, замените все толкатели, впускные и выпускные, только на соответствующем ряду цилиндров. Если шум нельзя отнести к конкретному берегу, то в большинстве случаев это не будет шум, связанный с подъемником. ПЕРЕМЕННАЯ ФУНКЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ Функция изменения фаз газораспределения (VCT) двигателей 4,6 л 3V и 5,4 л 3V может издавать легкий стук при нормальной работе и слышна только на холостом ходу и при горячем двигателе (селектор передач в нейтральном положении). Однако он может быть замаскирован или ошибочно принят за другие шумы, возникающие при работе форсунки или неисправном клапанном механизме, как описано выше. Шум не влияет на производительность или долговечность детали. Фазеры VCT могут стучать на горячем холостом ходу. его можно услышать в салоне или в колесной нише. Небольшой легкий шум является нормальным. Двигателю может потребоваться холодная пропитка в течение ночи для эффективной полной диагностики на горячем холостом ходу, особенно при подозрении на фазер VCT. Стук не проявляется при низких температурах. Чтобы проверить наличие шума VCT: 1. Установите коробку передач в парковочный или нейтральный режим. 2. Доведите температуру моторного масла до 160°F (71°C) или выше, как показывает диагностический прибор «EOT» PID. 3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и определите, слышен ли шум. 4. Установите частоту вращения двигателя выше 1200 об/мин (если шум вызван детонацией VCT, шум должен исчезнуть). 5. Вернуть обороты двигателя на холостые (действительно стук возвращается). Если интенсивность шума превышает легко слышимый стук на горячих холостых оборотах ниже 1200 об/мин при рабочей температуре двигателя, замените фазовращатель распределительного вала в соответствии с процедурой «Ремонт в автомобиле», приведенной в Руководстве по ремонту. Если шум представляет собой лишь слегка слышимый стук на горячем холостом ходу ниже 1200 об/мин, не пытайтесь устранить этот нормальный шум двигателя. ГРЯЗЬ ПРИ ЗАПУСКЕ Некоторые автомобили F150 2004 и 2005 F150, Expedition, Navigator, Super Duty и Mustang могут издавать стук при запуске, длящийся от 1 до 3 секунд. Если первоначальные предварительные проверки завершены и шум исходит так, как будто он исходит из передней части двигателя, замените фазовращатель VCT (комплект 3R2Z-6A257-DA). Если двигатель продолжает издавать дребезжащий звук после первоначального запуска, проверьте другие возможные области. Часть или вся эта информация была предоставлена Ассоциацией производителей автомобильных запчастей (APRA). Для получения дополнительной информации о технических бюллетенях, доступных через APRA, позвоните по телефону 703-968-2772 или посетите сайт www.AutoBulletins.com.
В этой статье: Технические примечания
’08 двигатель стучит на холостом ходу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 21 сообщений
хмедме
·
Зарегистрировано
болтать
·
Зарегистрировано
RTexasF
·
Супермодератор
хмедме
·
Зарегистрировано
болтать
·
Зарегистрировано
friendly_jacek
·
Запрещено
friendly_jacek
·
Запрещено
болтать
·
Зарегистрировано
хмедме
·
Зарегистрировано
РФ Оверлорд
·
Зарегистрировано
РФ Оверлорд
·
Зарегистрировано
болтать
·
Зарегистрировано
хмедме
·
Зарегистрировано
РФ Оверлорд
·
Зарегистрировано
болтать
·
Зарегистрировано
хмедме
·
Зарегистрировано
КОВЧЕГ
·
Зарегистрировано
болтать
·
Зарегистрировано
хмедме
·
Зарегистрировано
Снеговик
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 21 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.