Содержание
Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
- Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
331,398
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
Рестайл Стук в двигателе при запуске на холодную — Mark VI
09.04.2010, 07:56 #1
Появился стук в двигателе когда после простоя ночью с утра завожу двигатель. Стук ретмичный и при наборе оборотов ускоряется соответственно (стук довольно сильный) по мере прогрева двигателя становиться прирывистым а когда движок прогреется вообще пропадает. Ездил в сервис, оставил машину на ночь, с утра звонят и говорят звук не значителен и еле слышен (механик глухой наверное, когда с утра греются рядом ВАЗ2112 и OPA на их фоне даже звук слышеться), предположили что возможно из-за нагара залипает клапан. Помыли инжектор. Ничего не изменилось. Полазил по форумам и прочитал гдето что могут стучать толкатели (гидрокомппенсаторы) из за засора каналов впуска масла (что-то в этом роде). Кто-нибудь сталкивался или может что посоветовать (есть ли вообще такие прибамбасы в двигателе Fiesta 1.4). Мож какую присадку залить для промывки двигателя перед сменой масла, пробег у меня 55000 км.
Последний раз редактировалось 6aHguT; 09.04.2010 в 11:31.
09. 04.2010, 11:10 #2
Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
Присадку не вздумай!
Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.09.04.2010, 17:26 #3
Сообщение от Геофизик
Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
Присадку не вздумай!
Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.Ты точно уверен что нет? Я чего-то запутался в этом вопросе, есть они или нет.
А рыться в чертежах лениво, т.к. у меня пока не стучит ничего.———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ———-
6aHguT,
Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.
Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.10.04.2010, 07:34 #4
Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.
Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.Механик из меня хреновый, конечно… Инжектор и так мыть собирался, теперь ТО маленько дешевле выйдет (если буду проходить у диллера). Да чето подумываю отказаться от диллерской помощи, знакомый забил на диллера и эксплуатация в цене упала… Горантия один фиг кончилась. Завтра поеду с этим стуком в другой сервис, посмотрим что там скажут…
11.04.2010, 22:23 #5
Слушай, а двигатель ли стучит. .. Я седня тоже не ахолодную стук услышал, но он не от движка исходит, а внизу справа (там что-то в пластиковом корпусе — х.з.), буду на диагностику записываться…12.04.2010, 00:16 #6
может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи12.04.2010, 11:25 #7
У меня похожая проблема!
у меня дорестайл 1,3.
ПРи запуске на холодную…или постоит пол часа — дыррр 2-3 секунды. ЗВук идет от горловины масла. И появился сразу же после замены масла на castrol 5w30! Говорят или компенсаторы (стаканы) НЕстартер ТОЧНО! Либо еще цепь или натяжитель цепи. НО так как на слудующий день после замены масла! думаю проблема в нем!!! жалуются все на него говорят..на кастрол.
Как решить проблему без замены масла? проехал 1200км———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ———-
http://www. mazdaclub.ua/forum/lofive…hp/t17376.html
12.04.2010, 12:07 #8
гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных12.04.2010, 12:10 #9
Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
может просто защита банально бьется об мотор? бывали такие случаи
Не, не похоже. На защите никаких вибраций не чувствуется. Стук, по мере прогрева двигателя исчезает…
12.04.2010, 12:26 #10
вот с моего двигла аудиофайл!!!
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0…D0%BE.wma.htmlКороче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !
что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику…верно ли это? пробег 140
Последний раз редактировалось tema2; 12. 04.2010 в 12:38.
Это может быть невозможно с современными технологиями
Автор: Ларри Хаммер | Вторник, 4 января 2022 г., 10:26, на линии
Нередки жалобы клиентов на шумы, которые могут напоминать шумные толкатели клапанов или шумы, связанные с зазором подшипников. Другие звуки могут включать стук поршня при холодном пуске, длящийся пару минут при низких температурах. Некоторые из этих шумов являются нормальным явлением для двигателя, при этом нет средств для их глушения. Многие часы диагностики могут быть потрачены на то, чтобы попытаться удовлетворить озабоченность клиента, когда нет никакого способа уменьшить шум. Будьте готовы определить эти нормальные характерные шумы и поделиться этими симптомами с клиентом.
Детонация при холодном запуске
Двигатели GM V-8 страдают жалобами на детонацию двигателя при температуре 50 градусов по Фаренгейту или ниже, и они более выражены во время первого холодного запуска. Шум является распространенной жалобой клиентов без решения. В то время как симптомы раздражают владельца транспортного средства, шум не влияет на долговечность компонентов двигателя. Лично у меня есть 5,7-литровый двигатель с пробегом 297 тысяч миль, и он столкнулся с детонацией при холодном запуске с самого начала. Шум обычно возникает из-за одного из следующих условий:
Стук в двигателе …Стук в поршне является обычным явлением из-за алюминиевой конструкции поршня с короткой юбкой. Симптом возникает из-за зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Симптомы особенно серьезны, когда температура окружающей среды ниже 50 градусов по Фаренгейту после холодного запуска. При таких температурах поршень качается/ударяется о стенку цилиндра, создавая стук, который многие путают с проблемами зазора в подшипнике. Состояние исправляется, как только температура двигателя повышается, что приводит к расширению и сжатию юбки поршня в отверстии. Конструкция поршневого пальца также сыграла свою роль.
Угарный стук …Нагар на головке поршня и головке блока цилиндров приводит к физическому контакту, вызывая стук. Доступны очистители камеры сгорания, которые помогают удалить нагар. Некоторые производители автомобилей рекомендуют снимать головку блока цилиндров и физически удалять нагар.
В любом случае стук в поршне из-за зазора между юбкой поршня и стенками цилиндра или нагара обычно уменьшается после прогрева двигателя.
Новые технологии снижают шум двигателя
Непосредственный впрыск широко используется многими производителями автомобилей. В отличие от систем, оснащенных многоточечным впрыском топлива, который работает относительно тихо, система прямого впрыска издает щелкающие или тикающие звуки, которые вызывают жалобы клиентов, особенно при холодном пуске и прогреве. В этой системе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр под высоким давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к шуму.
Топливный насос высокого давления издает отчетливый щелкающий или тикающий шум, который может быть очень шумным при холодном запуске и стихает после прогрева двигателя. Звук более заметен, когда вы стоите снаружи автомобиля, с поднятым капотом или когда автомобиль стоит рядом со зданием, например, проездом.
Эти звуки следует считать нормальной характеристикой системы высокого давления с непосредственным впрыском, и не следует предпринимать никаких попыток заглушить эти шумы.
Тикающие звуки продолжительностью до 50 секунд
Всегда проверяйте заводские сервисные бюллетени, которые могут иллюстрировать симптомы, с которыми сталкивается владелец автомобиля. Имея эту информацию, чтобы поделиться с ними, мы подкрепляем наш диагноз. Обратите внимание на следующее, проиллюстрированное в сервисном бюллетене GM PIP5104A.
Клиент может жаловаться на тиканье холодного двигателя, которое может уменьшиться в течение 50 секунд после холодного запуска. По истечении этого времени шум уменьшается. Шум является результатом конструктивной характеристики, запрограммированной в ECM, чтобы лучше соответствовать выбросам при холодном запуске. Затронутые автомобили включают: 2009 г.-2013 Cadillac Escalade, 2009-2015 Chevrolet Express, Silverado, Suburban, GMC Savana и Sierra со следующими кодами RPO V8: 6.0L-L76, L96, LC8, LY6 и 6.2LL94, L9H.
Тикающий звук — это процесс сгорания в выпускном коллекторе. Как только происходит 50-секундный промежуток времени, время увеличивается, и шум уменьшается. Убедитесь, что шум исходит из выпускного коллектора, так как симптом можно принять за ранее упомянутый шум двигателя.
Резюме: Новые технологии ставят множество задач. Мои 50 с лишним лет в автомобильной промышленности поразили меня многими изменениями в автомобильных технологиях и рабочих характеристиках, которые раньше считались неприемлемыми, но теперь считаются нормальными характеристиками.
Просмотр в формате PDF
Стук в двигателе при запуске, а затем исчезает
Вы когда-нибудь сталкивались с стуком в двигателе при запуске, а затем он исчезал? Если нет, то этот пост может быть для вас правильным. Стук двигателя при запуске – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители.
Обычно возникает, когда двигатель холодный и не успевает прогреться. Когда это происходит, топливовоздушная смесь в двигателе начинает слишком быстро испаряться, издавая стук.
Причина запуска двигателя с детонацией может быть разной, но решение всегда одно: дождаться прогрева двигателя.
Содержание
Стук в двигателе исчезает в тепле
Стук в двигателе исчезает при прогреве автомобиля по ряду причин. Одна из возможностей заключается в том, что детонация вызвана попаданием воздуха в камеру сгорания в начале цикла двигателя, что приводит к увеличению оборотов двигателя.
Стук в двигателе устраняется прогревом автомобиля, так как воздух больше не поступает в камеру сгорания раньше времени.
Другая возможность заключается в том, что стук вызван посторонними предметами (например, камнями), застрявшими в масляном фильтре. Предметы могут быть смещены, когда машина прогрета, и стук исчезнет.
Проверьте стук в двигателе на низких оборотах
Одиночный стук при запуске автомобиля
Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы можете услышать одиночный стук, когда топливо в автомобиле не воспламеняется должным образом.
Обычно это происходит из-за отказа системы впрыска топлива или плохого провода. Если стук не прекращается, это может быть признаком необходимости замены системы впрыска топлива.
Если стук возникает только время от времени, это может указывать на необходимость замены провода. В любом случае, вы должны отвезти свой автомобиль на техосмотр.
Стук в двигателе при холодном запуске
Может быть ряд причин, по которым ваш двигатель может стучать при запуске, но холодный запуск обычно считается одной из наиболее распространенных причин.
Когда двигатель запускается, его необходимо быстро прогреть, чтобы он мог работать в полную силу. К сожалению, этот процесс иногда может быть задержан из-за чего угодно, от холодной погоды до низкого уровня масла в двигателе.
В подобных случаях стук может быть способом, которым двигатель предупреждает вас о проблеме и просит помощи в ее устранении.
Если вы заметили, что стук со временем усиливается, возможно, пришло время отвезти ваш автомобиль к механику для проверки.
Как устранить стук при холодном пуске
Вы можете предпринять несколько действий, чтобы устранить «стук при холодном пуске», который является распространенной проблемой дизельных двигателей. Вот несколько советов:
1. Добавьте больше топлива
Это, вероятно, наиболее распространенное решение, и оно в основном включает добавление топлива в двигатель. Это поможет прогреть двигатель и запустить его на полную мощность.
2. Проверьте воздушный фильтр
Если воздушный фильтр грязный, двигатель может начать детонировать. При необходимости замените воздушный фильтр, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.
3. Проверка на наличие изношенных или поврежденных компонентов
Если какие-либо детали вашего двигателя изношены или повреждены, это может способствовать детонации при холодном запуске. При необходимости замените эти детали, чтобы устранить проблему.
4. Настройте двигатель
Настройте двигатель, чтобы он работал более плавно и улучшал общую производительность. Это можно сделать с помощью регулярных регулировок, таких как синхронизация, впрыск топлива и воздушные фильтры.
Детонация дизельного двигателя при запуске, затем исчезает
Может быть несколько причин, по которым у вас происходит запуск дизельного двигателя с детонацией. Во-первых, может быть проблема с подшипником на шкиве.
Если подшипник не работает должным образом, двигатель будет стучать при запуске. Во-вторых, может быть проблема с самим шкивом.
Если он не установлен должным образом, двигатель будет стучать при запуске. Наконец, может быть проблема с ремнем или коробкой передач.
Если ремень не в порядке, двигатель будет стучать при запуске. В любом случае, если вы столкнулись с этой проблемой, важно обратиться к механику, чтобы он диагностировал и устранил ее.
Стук в двигателе на холостом ходу исчезает при ускорении
Причин стука в двигателе на холостом ходу может быть несколько, и наиболее распространенным решением является регулировка топливовоздушной смеси.
Топливно-воздушная смесь регулируется поворотом топливного клапана на карбюраторе. Для этого выключите двигатель и используйте аварийный тормоз, чтобы удержать автомобиль на месте.
Вам потребуется снять воздухоочиститель и открутить топливный клапан. Открыв клапан, вы можете отрегулировать состав воздушно-топливной смеси, поворачивая ее в сторону «богатее» или «беднее», поворачивая колесо с накаткой.
Не превышайте 1/4 оборота. Снова подсоедините воздухоочиститель и закрутите топливный клапан на место. Проедьте на машине несколько раз, чтобы убедиться, что стук исчез.
Кратковременный стук двигателя при холодном пуске
Детонацию двигателя при холодном пуске могут вызвать несколько причин, но наиболее частым потенциальным виновником является разрыв уплотнительного кольца на приводе регулируемого клапана.
Если масло вытекает через это уплотнение, это может вызвать стук при запуске двигателя. В некоторых случаях этот шум может также сопровождаться запахом масла.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль диагностировал механик как можно скорее.
Стук в двигателе каждые несколько секунд
Причин стука в двигателе может быть несколько, и наиболее распространенной является изношенный или поврежденный клапанный механизм. Износ клапанного механизма может проявляться в виде детонации и может быть вызван такими вещами, как чрезмерный нагрев, высокие обороты или чрезмерное обратное заполнение.
Если стук сильный, это может свидетельствовать о более серьезной проблеме, например, о пробитой прокладке головки блока цилиндров. В любом случае важно, чтобы двигатель проверил механик, чтобы исключить какие-либо серьезные проблемы.
Детонация в холодном двигателе
Одной из распространенных проблем с двигателями является детонация в холодном состоянии. Это происходит, когда компоненты клапанного механизма, такие как клапаны, распределительные валы и поршни, стучат друг о друга, производя звук, похожий на стук автомобильного двигателя.
К сожалению, этот шум может сильно беспокоить и указывать на ряд проблем с двигателем. Одной из частых причин стука является залипание толкателей клапанов.
Это происходит, когда масло, используемое для смазки толкателей, становится густым и пастообразным, что препятствует свободному движению толкателей.
В результате двигатель будет постоянно стучать, потому что клапана не смогут нормально открываться и закрываться. Кроме того, это состояние также может привести к повреждению толкателей и других компонентов клапанного механизма.
Чтобы этого не произошло, важно регулярно проверять состояние толкателей клапанов и заменять их, если они заедают или повреждаются.
Стук при запуске автомобиля
Этот стук может быть вызван несколькими причинами, наиболее вероятной из которых является неправильное воспламенение топлива в автомобиле.
Это может быть вызвано рядом причин, в том числе засорением системы впрыска топлива, сломанной свечой зажигания или грязным воздушным фильтром.
Если вы регулярно слышите этот стук и он не вызван чем-то другим, возможно, пришло время проверить топливную систему у механика.
Шум двигателя при запуске
Шум двигателя при запуске может быть вызван несколькими причинами. Одной из потенциальных проблем может быть обратный слив масла, когда избыточное масло вытесняется из двигателя коленчатым валом.
Это может вызвать чрезмерный шум и износ двигателя, а также снизить эффективность использования топлива. Если вы заметили чрезмерный шум или износ двигателя, возможно, пришло время проверить его.
Кроме того, если шум исходит из задней части автомобиля, это может указывать на проблему с мостом или дифференциалом. Если вы заметили какие-либо необычные звуки или симптомы, обязательно принесите их на осмотр.
Двигатель тикает при запуске
Двигатель может троить при запуске по нескольким причинам, и две из них — это уровень масла и его состояние. Двигатель может перегреться и начать троить, если уровень масла низкий.
С другой стороны, если уровень масла высок, двигатель может не работать должным образом и даже начать троить.
Грязный двигатель также будет вызывать тиканье двигателя, когда дело доходит до состояния. Это связано с тем, что грязное масло не будет правильно смазывать двигатель, что может привести к тиканию.
Если вы столкнулись с этими проблемами, важно, чтобы ваш автомобиль осмотрел механик. Они могут диагностировать проблему и порекомендовать курс действий.
В некоторых случаях механик может даже решить проблему без замены двигателя. Итак, если вы испытываете тиканье двигателя при запуске, не стесняйтесь проверить свой автомобиль.
Часто задаваемые вопросы
1.
Почему моя машина стучит при первом запуске?
Стук, скорее всего, вызван воздухом в топливной системе. Когда вы впервые заводите машину, бензин воспламеняется сам по себе до того, как сработает свеча зажигания.
Это создает стук, потому что воздух быстро нагнетается в двигатель. Стук со временем уменьшится, поскольку воздух осядет и свеча зажигания загорится вовремя. Если стук сохраняется, возможно, пришло время проверить топливную систему.
2. Что вызывает детонацию при холодном пуске?
Несколько возможных причин детонации при холодном запуске включают низкое давление масла, неисправные свечи зажигания или неисправную систему зажигания. Если вы испытываете стук при холодном запуске, вы должны сначала проверить давление масла.
Если он низкий, возможно, вам потребуется заменить моторное масло. Если ваши вилки плохие, вам нужно их заменить. Если ваша система зажигания неисправна, вам необходимо ее заменить.
3. Как убрать стук двигателя при запуске?
Может быть ряд причин, по которым ваш двигатель может стучать при запуске, но наиболее распространенной причиной является утечка воздуха.
Проверьте наличие очевидных утечек, таких как трещины в моторном отсеке, вокруг водяного насоса или воздухоочистителя. Если вы обнаружите утечку воздуха, вам нужно будет ее устранить, так как это может привести к детонации двигателя.
4. Пропадает ли стук в шатуне при прогреве двигателя?
Штоковые стуки не проходят при прогреве двигателя; они на самом деле становятся хуже. Это связано с тем, что молекулы масла и газа взбалтываются при прогреве двигателя, что приводит к более высокому тону звука.
Вы можете попытаться устранить стук штока, добавив больше масла перед гонкой или вождением, или используя высококачественное синтетическое моторное масло.
5. Почему моя машина издает стук при запуске?
Может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль издает стук при запуске. Во-первых, возможно, топливо не воспламенилось должным образом.
Это может быть вызвано низким уровнем масла или его отсутствием, засорением системы впрыска топлива или неисправностью топливного насоса. Если топливо не воспламеняется, оно будет стучать о топливную рампу и создавать шум.
6. Что вызывает стук в коленвале, но нет передачи?
Несколько вещей могут вызвать стук в рукоятке, но не передачу. Одним из наиболее распространенных является сгорание воздушной или топливной смеси.
Если у вас стук, но нет передачи, важно проверить воздушную или топливную смесь. Убедитесь, что воздух или топливо достаточно обогащены, а воздушный фильтр чист. Если проблема не устранена, может потребоваться замена двигателя или трансмиссии.
7. Почему моя машина теряет мощность при старте?
Одним из распространенных признаков засорения топливного фильтра является потеря мощности автомобиля при запуске. Это связано с тем, что двигатель пытается протолкнуть слишком много топлива через фильтр в двигатель, что приводит к его остановке.
Топливный фильтр обычно заменяют каждые 7–10 лет, но его засорение может вызвать проблемы с двигателем автомобиля.