Содержание
Использование цепей противоскольжения в Европе • Autotraveler.ru
В виду того, что в России зимой почти повсеместно используется зимняя или даже шипованная резина, цепи противоскольжения не получили широкого распространения. Кроме, может быть, районов полного бездорожья.
Содержание
Тогда как в Европе наоборот мало кто использует шипованную резину. И при поездке на горнолыжные курорты на некоторых дорогах можно столкнуться с обязательным требованием использования цепей противоскольжения.
Об этом вас проинформирует соответствующий дорожный знак. Причём то, что у вас могут быть установлены зимние шины, не будет иметь никакого значения. Так что для душевного спокойствия лучше иметь цепи в багажнике.
Подойдут ли цепи к вашему автомобилю?
Новые автомобили часто предлагаются к продаже с разными вариантами размеров колёс/шин. Некоторые из них могут быть не пригодны для установки цепей противоскольжения.
Проблема в том, что установка цепей добавляет несколько сантиметров к ширине и диаметру шин. Это означает, что с некоторыми комбинациями колёс/шин, цепи противоскольжения будут задевать кузов, подвеску или части тормозной системы, что может привести к серьезным последствиям.
Цепи также могут оказать влияние на правильную работу электронных датчиков, установленных на руле.
В инструкции на транспортное средство должно быть чётко указано, с каким размером колёс производитель разрешает использовать цепи противоскольжения.
Если цепи не могут быть использованы с колёсами, установленными на вашей машине, то единственный вариант, это купить второй комплект колёс/шин.
Когда использовать цепи противоскольжения?
Вы должны использовать цепи противоскольжения только там, где дорожное покрытие полностью закрыто слоем уплотнённого снега или льдом.
Если знаками предписано использование цепей противоскольжения, то они должны устанавливаться на все транспортные средства. В том числе оборудованные как зимними так и шипованными шинами.
Если вы попытаетесь использовать цепи на дороге, которая была очищена от снега, то рискуете нанести повреждение дорожному покрытию и транспортному средству. В случае нанесения повреждения дорожному покрытию вам может грозить крупный штраф.
Поэтому, как только вы достигнете участка дороги свободного от снега или льда, необходимо выбрать ровное место и снять цепи.
Сначала попрактикуйтесь дома
Может оказаться, что цепи довольно неудобно устанавливать или снимать, например, когда колёсные арки заполнены снегом и ваши руки в перчатках промокли и замёрзли.
Поэтому, когда вы покупаете цепи, не стоит просто бросить их в багажник и забыть о них. Практика установки их у себя дома, когда погода теплая и сухая, и вы чувствуете себя гораздо увереннее, когда у вас есть все необходимые инструменты под руками, поможет справиться с ними в более тяжелых погодных условиях.
Сколько пар цепей использовать — одну или две?
Необходимо использовать минимум одну пару на ведущих колёсах. Но две пары лучше, особенно если вы проводите много времени в условиях, когда цепи противоскольжения обязательны.
В качестве общего руководства:
- Автомобиль с передними ведущими колёсами с цепями, установленными только на передние колёса, будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости.
- Автомобиль с задними ведущими колёсами с цепями, установленными только на задние колёса, будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости.
- Полноприводный автомобиль должен иметь цепи, установленные на всех четырёх колёсах.
Вождение с установленными цепями
Как правило, противобуксовочная система (система, которая контролирует степень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона) должна быть отключена при использовании цепей противоскольжения.
Важно ездить аккуратно с установленными цепями противоскольжения. Для автомобилей с цепями в разных странах установлены свои ограничения скорости. Необходимо снижать скорость на поворотах и избегать резких ускорений и торможений.
Несколько рекомендаций по использованию цепей:
- Конструкция некоторых цепей требует остановиться после нескольких метров езды для проверки и регулировки их натяжения.
- Натягивайте цепь аккуратно — плохо затянутая цепь может привести к повреждению подвески или рулевого управления, если она зацепится за скрытый пень или камень.
- Немедленно остановитесь и снимите цепи, если они повредились или сломались.
- Проверяйте цепи на повреждения, когда вы снимаете их. Обратите внимание на изношенные или неработающие соединения и разъемы.
На видео ниже можно посмотреть как установить цепи противоскольжения на колёса (вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube).
Другие статьи в этом разделе :
- Платные дороги в Европе
- Поездка в Европу на собственном автомобиле
- Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле
- Требования к перевозке детей в авто в Европе
- Стоимость газа (LPG) в Европе в октябре 2022 года
- Пограничный контроль и ситуация на дорогах в Европе
Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.
Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги
Юмор из Сети
Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…
Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».
Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…
Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.
Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?
Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.
Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.
Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!
Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.
com/embed/vdkeoAt6RTI»>
Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.
На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.
Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.
Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!
Удачи на заснеженных дорогах!
Цепи, браслеты и ремни на колеса: свобода на зимней дороге
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич.
Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.
Цепи, браслеты и ремни на колеса: свобода на зимней дороге
оптовая машина для изготовления цепей для плавной передачи энергии
В чем разница между машиной
для изготовления цепей и производителем цепей?
Машина для изготовления цепей также называется цепеделателем.
Основное различие между производителями цепей и оборудованием заключается в том, что они просты в использовании и от бывших в употреблении производителей цепей до простых производителей цепей, в виде цепей, которые, с другой стороны, предназначены для простых и простых производителей цепей.
Есть оба производителя цепей, которые делают бриллианты. Например, производители цепей могут изготавливать цепи из вращающихся цепей, цепей из листов или цепей с покрытием. 9Изготовление цепей 0009
— это второй тип цепей, производитель заключается в том, что машина для изготовления цепей предназначена для того, чтобы иметь ряд листов или цепей на поверхности цепи.
Что такое цепной станок?
Другим типом станка для изготовления цепей является дизельный станок для резки цепей. Он также имеет автоматический станок для резки цепей и полуавтоматический станок для резки цепей.
Оборудование для изготовления цепей также называется станком для изготовления цепей .
Типы цепных машин
Другой тип машин для изготовления цепей называется цепными цепными машинами. Эти производители цепей также называются производителями цепей.
На Alibaba.com доступны различные типы бензопил. Инструмент для цепной пилы доступен в различных размерах и формах, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов. Если вы ищете аккумуляторную бензопилу, инструмент для бензопилы доступен на Alibaba.com, где вы можете найти различные типы доступных инструментов для бензопилы, таких как станок для резки бензопилой или инструмент для бензопилы, которые вы можете найти на Alibaba.com.
Они предназначены для использования руководств для разрезания цепей, а затем их использования для разрезания цепей или вращения цепей. Эти бензопилы представляют собой электрические цепные пилы, которые могут быть электрическими цепными пилами или электрическими цепными пилами. Цепеделки
— это еще один тип цепеделателей. Когда дело доходит до цепей, необходимы руководства, чтобы функция цепочки была установлена в конце цепочки.
Каковы преимущества станка для изготовления цепей
?
A Машина для изготовления цепей может разрезать детали до определенного размера. Изготовители цепей также должны изготавливать цепочки, например, круглые или овальные. Производители цепей также должны изготавливать цепи, как следует из названия, существует множество различных цепей, которые используются для изготовления цепей.
производители цепей помогают разным, производители разрезают материалы на цепи. Как правило, производители электрических цепей могут помочь с различными размерами, мощностью и производительностью. Например, многие клиенты используют различных производителей цепей для резки бензопилы или бензопилы другого типа.
Машина может спилить цепи, необходимые для движения большой или маленькой цепи. машины, кроме того, цепеделательный станок предназначен для нарезки цепей, необходимой для зачистки цепи. Ваши клиенты также могут использовать цепной станок для эффективной резки стали.
Отдельные специальные цепи для машиностроения
Роликовые цепи имеют широкий спектр применения и поэтому часто используются в машиностроении и строительстве установок не только в качестве приводных и зубчатых цепей, но и в качестве фонарных передач, подъемных и конвейерных цепей, а также в специальных приложениях с различными приспособлениями для управления, транспортировки и транспортных целей.
С помощью подходящих приспособлений роликовые цепи обладают особыми функциями. Четкое построение роликовой цепи позволяет конструктору свободно разрабатывать множество индивидуальных конструкций.
Путем сочетания штампованных и гнутых деталей, механически обработанных компонентов, сварных конструкций, пластиковых и спеченных элементов, пружин и стандартных узлов, которые можно легко прикрепить к цепи на точно определенных расстояниях, можно сконструировать большое разнообразие специальных цепей.
Различные области применения специальных цепей
Роликовая цепь из нержавеющей стали с прямыми и изогнутыми в одну сторону внутренними и внешними пластинами
Роликовая цепь из нержавеющей стали, соответствующая стандарту DIN ISO 606, поставляется со специальными прямыми пластинами, установленными с одной стороны. Внешняя и внутренняя пластины расположены под углом и имеют сквозное отверстие. Таким образом, они служат в качестве приспособлений для различных компонентов и для точного позиционирования транспортируемых товаров. Цепи могут использоваться для решения различных транспортных задач, в том числе для перевозки стерильных упакованных фармацевтических товаров.
Применение: Конвейерная техника / Различные отрасли промышленности (включая фармацевтическую промышленность)
Роликовая цепь из нержавеющей стали с односторонними изогнутыми или прямыми пластинами со штифтами
Нержавеющая роликовая цепь, соответствующая DIN ISO 606, поставляется с односторонне установлен на внутреннем звене. Гнутые внутренняя и внешняя пластины имеют одинаковый диаметр отверстий. Доступны различные конструкции, такие как внешние пластины, выполненные в виде прямых пластин с запрессованными крепежными штифтами. Эту комбинацию пластины и штифта можно использовать, например. для вложений, предоставленных заказчиком. Эти типы цепей растягиваются и измеряются для зеркально перевернутой сборки попарно для достижения точного позиционирования в пределах минимальных производственных допусков. Область применения включает широкий спектр различных применений упаковки, например, в пищевой и фармацевтической промышленности.
Применение: Конвейерная техника / Различные отрасли промышленности (включая фармацевтическую и пищевую промышленность)
Роликовая цепь с удлиненными специальными штифтами
Роликовая цепь, соответствующая стандарту DIN ISO 606, поставляется с одно- и двусторонне выдвинутыми дуплексными и тройными штифтами с канавкой вставки для стопорных пружин, колец Зеегера или Е-образных колец и снабжены отверстиями для шин или проволочных гвоздей в качестве элемента безопасности. В зависимости от применения они могут быть снабжены штифтами разного диаметра и специальной формы (канавки и т. д.), позволяющей транспортировать различные функциональные компоненты.
Применение: Конвейерная техника / Различные отрасли промышленности
Подъемная цепь как высокопроизводительная альтернатива обычным реечным приводам
Специальная геометрия наружных пластин наших подъемных цепей позволяет передавать сжимающие усилия и, таким образом, осевое перемещение грузов как при толкании, так и при подъемное движение. Подъемные цепи также доступны с коррозионностойкими внешними и внутренними пластинами (оцинкованными, желтыми хромированными). Их можно использовать в парковочных системах или в системах автоматического открывания окон.
Применение: Подъемное оборудование / Машиностроение
Роликовая цепь с прикрепленными специальными роликами, электропроводящая
Роликовая цепь имеет удлиненные штифты и прикрепленные специальные ролики из электропроводящего полимера, поэтому она специально разработана для применения в производство печатных плат. Специальные ролики позволяют цепи приводиться в движение и позиционироваться с высокой точностью в рамках чувствительного производственного процесса печатных плат.
Области применения включают паяльные установки для производства электронных компонентов, таких как волновые фильтры, которые используются в современных смартфонах.
Применение: Производство электронных компонентов / электронная промышленность
Роликовая цепь с удлиненными штифтами и односторонними функциональными компонентами с роликами
Благодаря удлиненным штифтам роликовая цепь идеально подходит для транспортировки стеклянных бутылок с безалкогольными напитками. Односторонне установленные функциональные компоненты с роликами обеспечивают дополнительные прикладные функции. Типичные области применения включают различные конвейерные задачи в стекольной или пищевой промышленности.
Применение: Конвейерная техника / пищевая и стекольная промышленность
Дуплексная роликовая цепь с изогнутыми пластинами и вращающимися конвейерными роликами, а также частично шлифованными специальными приспособлениями
Дуплексная роликовая цепь снабжена специальными наружными пластинами с заостренными креплениями, позволяющими транспортировать фольгу. Внешние пластины противоположной стороны выполнены в виде гнутых пластин с вращающимися конвейерными роликами, позволяющими натягивать фольгу. Области применения включают системы розлива с термоформовочными машинами для производства, например, стаканчики для йогурта или лотки для меню из пластиковой фольги.
Применение: транспортировка пленки, пищевая и упаковочная промышленность
Роликовые цепи с толкателем и прямыми насадками
Коррозионностойкая роликовая цепь, соответствующая стандарту DIN ISO 606, оснащена оцинкованными коромыслами с желтым хромированием и прямыми насадками. Цепи калиброванного и попарно удлиненного формата используются в процессе наполнения картонных коробок стеклянными банками, такими как растворимый кофе, овощи, соленья или аналогичные продукты.
Применение: Пищевая упаковка / пищевая и упаковочная промышленность
Роликовая цепь со специальным внешним звеном
Внешнее звено этой роликовой цепи со специальным шагом снабжено удлиненным специальным штифтом.