Рубрики
Разное

Стучат гидрокомпенсаторы на приоре на горячую: Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях LADA

Как исправить постукивание двигателя ❤️ Читайте дальше!

Что делать, если вместо тихого урчания при запуске двигателя вы слышите постукивание? Это довольно частая проблема для автомобилей, которым не уделялось должного внимания в плане обслуживания и регулярного технического обслуживания в течение определенного времени или пробега. Как исправить постукивание двигателя? Сначала вы должны знать причину или источник звука. Могут быть проблемы со смазкой, с выпускным коллектором, клапанным механизмом или кулачковым подъемником. Проблемы со смазкой часто решаются путем заливки масла, замены масла и замены фильтра. Просто убедитесь, что нет утечки. Как только металлические части двигателя нагреваются и расширяются, небольшие утечки выхлопных газов обычно самоуплотняются. Но если это толкатели клапанов, то вы можете исправить постукивание двигателя, заменив толкатели. Но помните, что перед выполнением любого существенного ремонта двигателя необходимо подтвердить диагноз.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

Что вызывает постукивание двигателя?

 

Опять же, если вы знаете, как устранить постукивание в двигателе, вы должны знать основную причину. Что создает этот раздражающий и, возможно, опасный шум, известный как «постукивание» двигателя? Определение толкателей может быть немного туманным в автомобильном секторе. Неприятный тикающий шум иногда называют «толкателями двигателя». Отчасти это неправильно, так как шум двигателя может быть вызван различными компонентами в клапанном механизме.

 

Хотя постукивание из головки двигателя может быть вызвано неисправностью толкателей или кулачкового подъемника, это также может означать проблемы с распределительным валом, клапанами, коромыслами или даже отсутствием смазки.

 

Низкое давление масла является частой причиной постукивания двигателя. Звук возникает, когда компоненты двигателя не получают достаточного количества смазки. Вы либо забыли залить масло, вам нужно заменить масло или фильтр, либо возникла проблема внутри двигателя, которая вызывает низкое давление масла.

 

Неправильно работающие толкатели клапанов или негерметичность выпускного коллектора также являются наиболее распространенными причинами постукивания двигателя. Если шум длится более минуты и полностью исчезает или уменьшается после прогрева двигателя, это может быть утечка из выпускного коллектора. Но если шум длится всего несколько секунд, это может быть проблема с толкателем клапана. Устранение постукивания двигателя включает в себя визуальную оценку выхлопной системы и проверку протекающих прокладок или трещин в выпускных коллекторах

 

На течь прокладки выпускного коллектора указывают черные метки копоти в местах сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Осмотрите выпускной коллектор на наличие сломанных болтов. Осмотрите область, где коллектор крепится болтами к выхлопной трубе, на наличие прокладок. Помните, что выхлопная система быстро нагревается. При работе с горячими или движущимися частями двигателя соблюдайте осторожность. Распылите на все крепления выхлопной системы проникающую смазку перед их снятием. Это облегчит разборку гаек и болтов и снизит вероятность поломки.

 

Если нет признаков утечки выхлопных газов, а шум исчезает после нескольких секунд движения, следует подумать о проблеме с масляным регулятором или толкателем клапана. Как упоминалось ранее, изношенные или неисправные компоненты клапанного механизма, такие как толкатели или толкатели кулачков, также могут вызывать постукивание, тиканье или щелчки.

 

Поскольку профиль кулачка вращается вокруг своей оси, толкатель сидит на конце толкателя или коромысла, а другой конец взаимодействует с выступами коленчатого вала, заставляя клапан открываться и закрываться. Толкатели получили название «подъемники», потому что они «поднимают» коромысло на двигателе с верхним расположением распредвала. Соединение с коромыслом имеет стопорный винт, который может увеличивать или уменьшать величину подъема, которую толкатель допускает от распределительного вала, позволяя таким образом регулировать величину подъема клапана.

 

Контакт между распределительным валом и толкателями изнашивает оба компонента до такой степени, что между ними может быть слышен слышимый шум, когда распределительный вал вращается, а выступы толкателей поднимаются, а затем опускаются по мере того, как моторное масло накапливает грязь и вязкость увеличивается. Масляное голодание также может повлиять на оставшуюся часть клапанного механизма, когда коромысла, толкатели и клапаны лязгают о двигатель из-за отсутствия смазки.

 

Это ухудшение может вызвать неприятный стук, а также снижение КПД двигателя и, следовательно, мощности. Из-за изношенного распределительного вала или толкателя клапан не открывается на заданное расстояние подъема, ограничивая подачу смеси воздух/топливо, которая пытается попасть в цилиндры.

 

Вы должны как можно скорее приступить к устранению постукивания двигателя, потому что в экстремальных условиях, когда эта проблема игнорировалась на протяжении тысяч километров, отсутствие смазки может привести к дорогостоящему повреждению компонентов клапанного механизма, в том числе распределительного вала. самый дорогой компонент.

 

Плохо отрегулированные толкатели являются еще одной причиной стуков в двигателе. Чрезмерно разнесенные толкатели вызывают дребезжание двигателя, потому что толкатель больше не имеет постоянного контакта ни с толкателем / коромыслом, ни с распределительным валом. Шток клапана термически расширяется при прогреве двигателя, что требует пространства для компенсации этого расширения. Вот почему регулировку клапанов следует проводить как можно скорее после того, как двигатель остынет.

 

Если регулировка толкателя слишком тугая, клапаны могут оставаться открытыми в течение более длительного периода времени, чем предполагалось, что приведет к появлению сколов и трещин в клапане. Самостоятельная диагностика может быть сложной задачей, поскольку могут быть задействованы различные факторы.

 

 

Как исправить постукивание двигателя?

 

В первую очередь следует проверить вязкость масла, так как это может быть самым простым решением. Если вы зальете в свой автомобиль неподходящее масло, смазка многих движущихся элементов в клапанном механизме будет отличаться от той, для которой эти компоненты были созданы. Вязкое масло с большей или меньшей вязкостью, чем требуется, приведет к недостатку смазки, что приведет к сильному контакту металла с металлом. В результате использование надлежащего класса масла для вашего двигателя имеет решающее значение для бесперебойной работы.

 

Простая замена масла поможет устранить постукивание, так как двигатель, который долгое время не использовался, может начать забивать масляные фильтры, что приведет к скоплению грязи и отсутствию смазки компонентов. Без изменения вязкости масла можно использовать масляную присадку для очистки клапанов, коромысел и толкателей, поддерживая бесшумную гармонию клапанного механизма.

 

Во избежание нежелательного контакта и шума сотни элементов, взаимодействующих друг с другом в клапанном механизме, должны быть надлежащим образом смазаны. Если эти изменения не влияют на шумы толкателя, следующим шагом должна быть комплексная коррекция толкателя. Заводскую настройку можно определить, вставив щуп между коромыслом и штоком клапана и отрегулировав регулировочный винт клапана до нужного зазора, используя руководство по ремонту. Если ваш двигатель все еще гремит после регулировки, будьте готовы заплатить много денег за замену толкателя, клапана и, возможно, распределительного вала.

 

Как устранить постукивание двигателя – не самое простое дело, когда дело касается гидрокомпенсаторов. Замена толкателя клапана обычно требует значительной разборки двигателя. На рынке имеются присадки к маслу, помогающие застрявшим подъемникам. При использовании такого рода добавок необходимо соблюдать рекомендации производителя. В тяжелых случаях может потребоваться дальнейшее лечение и частая замена масла. Если ни один из этих методов не увенчался успехом, замена подъемника может быть единственной альтернативой.

 

Толкатели двигателя — один из самых неудобных аспектов владения старым автомобилем, и, хотя поначалу они могут показаться не более чем раздражением, так и должно быть.

 

Вы слышите стук штока на холостом ходу?

 

Поскольку двигатель не нагружен, вы не услышите стук штока на холостом ходу. Когда вы запускаете двигатель, а затем отпускаете газ и прислушиваетесь, стук штока обычно самый громкий. Когда обороты двигателя быстро падают, шатуны стучат. Стук шатунов устраняется только заменой шатунных подшипников.

 

 

Как долго можно ездить с плохими лифтерами?

 

Вы не должны проезжать более 100 миль, если ваши подъемники вышли из строя или сломались, и вы должны использовать эти мили, чтобы доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Когда вы ездите на неисправных или сломанных толкателях в течение длительного периода времени, внутренняя часть толкателей может разрушиться до точки, где они соприкасаются с распределительным валом, что приведет к повреждению распределительного вала.

 

При выходе из строя подъемника внутренняя часть подъемника может разрушиться вплоть до места контакта с распределительным валом. В результате ролик толкателя трется о распределительный вал, потенциально повреждая его до такой степени, что его необходимо заменить через следующие 10 000–15 000 миль.

 

Тикающий или постукивающий шум, исходящий от двигателя, является наиболее очевидным признаком повреждения или отказа подъемника. Тикающий шум, издаваемый подъемником, может быть прерывистым или постоянным. Это легко заметить, потому что он отличается от остального шума двигателя.

 

Гидравлические подъемники часто издают дребезжащий, тикающий или щелкающий звук при холодном двигателе. Это связано с тем, что у них закончилось масло, когда двигатель не работал. Как только толкатели будут заполнены маслом, дребезжание прекратится. Если тикающий шум сохраняется после прогрева двигателя, это может указывать на засорение подачи масла или изношенный толкатель. В любом случае клапан больше не полностью открыт.

 

Другие признаки неисправного подъемника включают неровную работу и пропуски зажигания двигателя, а также горящий индикатор проверки двигателя. Клапаны должны быть полностью закрыты для герметизации каждого цилиндра, чтобы двигатель работал правильно. Для впуска воздуха и выхода выхлопных газов клапаны также должны открываться. Неработающий подъемник двигателя может помешать правильной работе одного из клапанов, что приведет к резкому срабатыванию двигателя и пропуску зажигания. Неисправный подъемник двигателя может помешать нормальному функционированию одного из клапанов, в результате чего двигатель будет работать с перебоями и пропусками зажигания.

 

PCM проверяет наличие проблем, связанных с двигателем, которые могут привести к увеличению выбросов автомобиля, таких как пропуски зажигания, вызванные неисправностью толкателя. Если модуль определяет неисправность, загорается индикатор проверки двигателя, а диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в его памяти.

 

Гидравлические подъемники, которые слегка заблокированы, иногда можно прочистить, заменив масло и применив присадку или очистку от углерода. Вместо того, чтобы чистить неисправный подъемник, всегда лучше заменить его. Если тикающий шум вызван заблокированным или грязным подъемником, для его очистки можно использовать средство для обработки двигателя. Этот продукт очистит его и устранит тикающие звуки. Этот продукт не будет работать, если подъемник полностью разрушен и неисправен, и вам потребуется заменить поврежденные подъемники.

 

Также обратите внимание, что на некоторых предприятиях можно приобрести присадки к маслу, предназначенные для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Сложность в том, что к тому моменту, когда лифтеры начинают шуметь, вред уже нанесен, и любая попытка их успокоить — лишь временное решение. Кроме того, движение с неисправным подъемником может привести к дополнительному повреждению автомобиля. Как исправить постукивание двигателя включает в себя решение проблемы в ее основе.

 

Замена одного или нескольких толкателей является дорогостоящим и трудоемким ремонтом. Если вы наймете профессионала для выполнения задачи, вы можете рассчитывать на оплату от 1000 до 2500 долларов. Несмотря на то, что современные двигатели прошли долгий путь, многие из них по-прежнему страдают от внутренних механических проблем, таких как выход из строя толкателей. Действительно, некоторые модели, такие как пикапы GM с двигателем V8 и внедорожники с технологией деактивации цилиндров, склонны к проблемам с подъемниками.

 

Двигатель с одним или несколькими неисправными толкателями является дорогостоящей проблемой, игнорирование которой может привести к новым проблемам. Как только вы увидите какие-либо контрольные признаки неисправного подъемника, вам захочется починить двигатель.

 

Неисправный подъемник может привести, среди прочего, к износу каталитического нейтрализатора, поломке распределительного вала и внутреннему отказу двигателя. Если в вашем автомобиле есть один или несколько неисправных подъемников, вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб.

РЕШЕНО: Что может быть за стук в районе двигателя? — 1999-2005 Pontiac Grand Am

Pontiac Grand Am — автомобиль среднего размера (а позже и компактный) производства Pontiac. Поколение 1999-2005 годов является последним поколением Pontiac Grand Am.

139 вопросов

Посмотреть все

Сью

Реп: 95

3

2

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Пару дней назад из моей машины начал доноситься стук. Это не тиканье и не лязг. Это больше похоже на звук, когда вы берете руку в кулак и, начиная с дюйма над деревянным столом, постукиваете со скоростью примерно 1 стук в секунду. (Это более глубокий и медленный, мягкий стук, чем большинство звуков, которые я слышал во время поиска в Интернете).

Добавлю, что у меня была проблема с утечкой охлаждающей жидкости из-под прокладки корпуса термостата — прокладки не было. Мы заменили его, и теперь он не течет, но охлаждающая жидкость все еще куда-то уходит. Я пока не знаю, где…

Есть идеи, что это за стук и, возможно, куда уходит моя охлаждающая жидкость? И какие исправления вы думаете, было бы лучше?

Спасибо за любые предложения. 🙂

Ответил!
Посмотреть ответ

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
3

Отмена

Выбранное решение

старая турция03

@oldturkey03

Респ: 719.7k

885

834

2,2к

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сью, я не уверен насчет объема вашего двигателя, но двигатели 3.4 известны своей протечкой прокладок впускного коллектора, а двигатели 3.8 известны неисправностью впускного коллектора. Если шум, который вы слышите, представляет собой быстрое постукивание или стук в верхней части двигателя, это может быть шум клапана, который потребует от вас некоторой работы с головкой блока цилиндров. Некоторый шум может исходить от изношенного распределительного вала. Это тоже постукивание. Если звук представляет собой устойчивый металлический стук, это может указывать на шатунный/шатунный подшипник. Быстрый устойчивый стук может указывать на толкатели или кулачок кулачка, а стук может свидетельствовать о ослаблении/износе коромысла. Низкий гул или стук могут быть вызваны плохим шатунным подшипником на коленчатом валу. Вот пара сайтов, которые расскажут вам немного больше:

  • http://www.remanufactured.com/Engine_Noi…
  • http://www.aa1car.com/library/engine_noi….

Проблем, как видите, множество что может прийти с этим шумом. Старайтесь устранять неполадки понемногу. Проверьте свои вилки и посмотрите, как они выглядят на рабочем конце. Вы можете получить много информации из этого, а также убедиться, что уровень масла и охлаждающей жидкости в порядке. Может быть, попросите кого-нибудь провести тест на сжатие и тест на утечку, чтобы убедиться, что ваши клапаны / кольца и т. Д. В порядке. Как выглядят ваши выхлопные газы? Белый дым? Черный дым? Белый дым может указывать на то, что часть вашей охлаждающей жидкости попала в зону сгорания, а черный дым свидетельствует о чрезмерном сжигании масла. Удачи вам, и я надеюсь, что это помогло немного.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
12

Отменить

ABПодвалы

Представитель: 26. 1k

ООО «Суо Моту»

152

70

49

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Насколько очевидна утечка, проверьте свои шланги на наличие ослабленных хомутов любые шланги, которые высохли/растрескались, если они не текут сейчас, они скоро будут и радиатор. Одна вещь, которую многие люди упускают из виду при поиске источника утечки охлаждающей жидкости, — это водяной насос. У него есть дренажное отверстие, и когда подшипники насоса будут повреждены, он начнет протекать, чтобы люди знали, что нужно искать проблему. Если вы искали и смотрели и не нашли утечку. Скорее всего это от водяного насоса. Капать начинает медленно по мере износа уплотнения из-за люфта в движении подшипника. Пока насос действительно не готов к работе, он капает только при работающем двигателе.

Вы не приложили слишком много усилий, чтобы разумно установить, что может вызвать звук, который вы упомянули. Это происходит, когда вы остановились, а двигатель работает на холостом ходу? При остановке и нажатии на газ он увеличивается, замедляется или останавливается? Делали ли вы выхлоп в последнее время? Много раз люди не пускают трубы должным образом, и они будут стучать обо что-то, как вы описываете. Я бы проверил ваш двигатель и опоры двигателя, если одна из них была скомпрометирована, это может издавать звук, который вы описываете, когда машина работает на холостом ходу. Если это происходит только тогда, когда вы идете по дороге, все, что я упоминал до сих пор, и многое другое может быть причиной этого. Из того, что я сказал, заявил oldturkey03, и ваш собственный опыт будет несколько неудачным при диагностике причины (причин). Если он исходит от двигателя, датчик, скорее всего, уловит его и частично определит причину. Я бы посоветовал подключить его к диагностическому тестеру, чтобы определить причину. Многие люди не знают об этом, но многие магазины автозапчастей, в том числе AutoZone, предлагают бесплатные диагностические подключения. Я бы обзвонил вокруг, чтобы найти магазин автозапчастей, который делает бесплатное диагностическое сканирование компьютера вашего автомобиля. Пока они подключают его, небрежно спросите их о шуме и возможных причинах. Большинство встречных людей имеют достаточный опыт работы с автомобилями и могут очень хорошо знать причину. Это не прямое решение проблемы. Но трудно не слышать шум или не знать, когда он происходит, чтобы дать вам какой-либо надежный совет, кроме как передать его кому-то, кто может его услышать и определить, когда это происходит. Хотя это и не является прямым решением вашей проблемы, это самое экономичное и осуществимое решение, которое я могу придумать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Компьютерные диагностические сканеры, которые бесплатно подключаются в магазине автозапчастей, — это те же сканеры, которыми пользуются многие механики, которые берут с вас плату за обслуживание.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
7

Отменить

Эрик Нельсон

Рем: 37

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сью. Я собираюсь отдать свои два цента, потому что вы получаете здесь немного информации мисс со слишком разных сторон. рассматриваемый автомобиль имеет долгую историю и запись детонации, которую вы описываете. General Motors изменила формулу охлаждающей жидкости на что-то под названием dex-cool. теперь внутри GM было много борьбы с dex-cool, и им потребовалось добрых 15 лет, чтобы сделать это правильно. то, что вы описываете, звучит для меня как пример этой борьбы. Dexcool имеет тенденцию вызывать коррозию прокладок впускного коллектора и силикона, используемого для их уплотнения. в сочетании с рекомендациями General Motors не менять охлаждающую жидкость в течение сотен тысяч миль до 150 000 миль, большинство автомобилей General Motors серьезно игнорируются в отделе системы охлаждения. оценка времени между интервалами обслуживания была слишком далекой. Судя по вашему первоначальному описанию и исходя из вашего первоначального описания, я лично готов поспорить, что ваша проблема связана с dex-cool и прокладкой впускного коллектора. причина, по которой я говорю это, заключается в том, что я живу в очень мягком климате, это не так сложно для систем охлаждения, и, будучи 20-летним мастером автомобильных технологий ASE, я сделал сотни этих чертовых вещей. кажется, что более 80% этих двигателей выходят из строя по той же причине. причина в попадании охлаждающей жидкости в систему смазки. если вы, кажется, теряете охлаждающую жидкость, и вы не знаете, куда она уходит, в основном потому, что она протекает внутри двигателя. даже очень небольшое количество, смешанное с маслом, снимет защитное покрытие с шатунных и коренных подшипников, а также с валов коромысел. если ты слышишь шум 9раз из 10 проблема уже слишком велика, чтобы справиться с кем-либо, нуждающимся в замене. по моему опыту, как только у вас возникает эта проблема с шумом, проблема становится системной во всей системе. теперь, если это в верхнем клапанном механизме, вы сначала слышите шум в валах коромысел. Дойл, который находится в валу коромысла, сначала запускается в масляном поддоне, а коленчатый вал и шатунные подшипники, главные подшипники, и работают через двигатель в каналах вверх, откуда он затем возвращается через наши каналы обратно в нижнюю часть двигателя. . поэтому, если там есть шум, там, вероятно, загрязнение, если там есть загрязнение, вероятно, загрязнение системное. вам может сойти с рук работа по размещению вала коромысла такого рода, но это будет только исправление лейкопластыря. чем раньше вы сможете получить машину или еще лучше отбуксировать ее в праре, тем лучше, я имею в виду, даже если она простоит там всю ночь, не работает, эта смесь охлаждающей жидкости улавливает я скоро тем лучше, я имею в виду, даже если она сидит там всю ночь и не работает эта смесь охлаждающей жидкости травит подшипники. поэтому я подчеркиваю, чем раньше, тем лучше. Я видел его и выжил 4. Спустя время, но в последнее время ты взял хороший кусок в жизни двигателя. так что, даже если результат будет хорошим, дайте мне возможность обменять его. извините за плохие новости, но я видел много-много таких. Как говорили другие, есть и другие возможности, они просто не являются реальными отказами схемы на этом конкретном двигателе, смесь охлаждающей жидкости и масла через впускной коллектор определенно самая высокая. Судя по твоему описанию, я готов поспорить на деньги, что проблема именно в этом. но так как я механик, а не игрок, то не играю ни на чужие деньги, ни на свои. Я получаю информацию и принимаю взвешенное решение. это курс действий, который я рекомендую для вас. Дилерский центр Dollar General Motors будет знать об этой проблеме и хорошо знать автомобиль, если у вас есть доверенный механик, который непременно принесет его ему или ей. если вы этого не сделаете, дилер General Motors — это хорошее место, чтобы принести его на проверку, они смогут поставить вам хороший диагноз. надеюсь на лучшее. удачи Сью

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
3

Отменить

Брайлингров

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Плохой подшипник, подъемник, толкатель, маховик, юбка поршня, синхронизация, поршень, распределитель, действительно много чего

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Алекс

Рем. : 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Возможно, ваш клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении? Замечаете ли вы какую-либо потерю мощности, колебания или полное отсутствие ускорения?

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Джерри Престон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой ответ: вытащите пробку со стороны пассажира спереди или сзади, эти двигатели плохо из-за протекающих прокладок головки блока цилиндров, вода в цилиндре обычно указывает на проблему, я заменил многие.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Виктор Фред

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

проверьте крышку радиатора

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Алехандро

Рем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *