Рубрики
Разное

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую на приоре: Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях LADA

Тикающий/детонирующий шум или стук в двигателе при запуске – UnderhoodService

Некоторые автомобили, оснащенные 4,6-литровым 3-клапанным или 5,4-литровым 3-клапанным двигателем, могут издавать тикающий и/или стук после достижения нормальной рабочей температуры, или может издавать стук при запуске. Шум также может быть описан как тиканье, постукивание, стук или удары. В некоторых случаях шум может быть нормальной характеристикой этих двигателей. В других случаях шум может потребовать дальнейшего изучения. Сортировка и определение шума, о котором сообщил клиент, важны для диагностики и устранения неисправности.

Модели:

2005 Mustang

2004 F-150

2005 F-150, F-250, F-350

2005 Expedition

2005 Lincoln 2005

9000 2005 2005 LincOln 2005

9000 2005 2005 Lincoln 2005 2005

2005 2005 Lincoln

Примечание. 3-клапанные двигатели объемом 4,6 л и 3-клапанные двигатели объемом 5,4 л устанавливаются на несколько транспортных платформ, что может влиять на интенсивность шума из-за различий транспортных средств в путях передачи звука, пакетов изоляции капота и кузова и первопричины. компонентов, вызывающих шум.

Предварительные проверки

1.  Убедитесь, что у вас есть подробное описание шума, который беспокоит клиента, включая такие сведения, как:

• Возникает ли шум на холостом ходу или выше холостого хода?

• Исчезает ли он при скорости выше 1200 об/мин?

• Возникает ли шум при горячем двигателе? Холодно? Оба?

Эти двигатели генерируют много «нормальных» шумов, поэтому очень важно подтвердить шум, который беспокоит клиента, и среду, в которой находится клиент, когда он слышит шум. Подтвердите, используя собственное восприятие.

2.  Сравните шум, создаваемый новым автомобилем, если таковой имеется, с датой выпуска двигателя 30 марта 2005 года или позже для Mustang и 18 апреля 2005 года или позже для F-150, F- 250, F-350, Экспедиционный и Навигатор.

3.  Проведите диагностику шума при нормальной рабочей температуре двигателя (масло при температуре 160ºF или выше). Проверьте температуру масла с помощью диагностического сканирующего прибора и отслеживайте температуру моторного масла (EOT) PID. Стук при запуске может быть только на холодном масле.

4.  Проверьте тип масляного фильтра, установленного на автомобиле. Грязный или забитый фильтр может привести к падению давления. Ищите бренды послепродажного обслуживания, не признанные на рынке, или заводской фильтр, который вышел за рамки стандартного интервала замены, рекомендованного Ford.

5.  Проверьте наличие признаков марки используемого масла и вязкости.

По завершении вышеуказанных предварительных проверок проверьте уровень шума от следующих компонентов в указанном порядке. Сравните звук от этих компонентов с шумом, который беспокоит клиента, чтобы определить источник.

 

Система впрыска/топлива

Шум форсунки (тиканье) считается нормальным. Шум увеличивается с увеличением оборотов, как в горячем, так и в холодном состоянии, и определяется в верхней части двигателя.

Клапанный механизм

Регуляторы зазора могут издавать заметное тиканье или постукивание при любых оборотах двигателя и любой температуре. Шум слышен через колесную арку или открытый капот. Однако при опущенном капоте можно услышать шум регулятора зазора в виде легкого постукивания по колесной арке, что считается нормальным.

Чтобы отследить этот шум, необходимо изолировать его от ряда цилиндров. Если один банк громче другого, сосредоточьте диагностику на громком банке. Если оба ряда кажутся громкими при опущенном капоте, сравните уровень звука в нише колеса с другим сопоставимым автомобилем.

Используйте стетоскоп на верхней части головок болтов крышки кулачка, чтобы убедиться, какой ряд затронут. При необходимости переместите датчик спереди назад.

В случае изоляции замените впускной и выпускной подъемники только на соответствующем ряду цилиндров.

Система изменения фаз газораспределения

4,6-литровый, 3-клапанный и 5,4-литровый, 3-клапанный механизм изменения фаз газораспределения (VCT) может издавать легкий стук при нормальной работе и слышен только на холостом ходу при горячем двигателе ( селектор передач в паркинге или нейтрали). Тем не менее, он может быть замаскирован или ошибочно принят за другие шумы, создаваемые либо срабатыванием форсунки, либо неисправностью клапанного механизма, как описано ранее.

Шум не влияет на работу или срок службы детали.

Фазеры VCT могут стучать на горячем холостом ходу. Стук может быть слышен в салоне или в районе колесной арки. Небольшой легкий шум является нормальным. Двигателю может потребоваться холодная пропитка в течение ночи, чтобы эффективно провести полную диагностику на горячем холостом ходу, особенно при подозрении на фазер VCT. Стук не проявляется при низких температурах.

Для проверки на шум VCT

1. Установите коробку передач в парковочный или нейтральный режим

2. Доведите температуру моторного масла до 160°F или выше, как показывает сканирующий прибор EOT PID.

3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и определите, слышен ли шум.

4. Установите скорость двигателя выше 1200 об/мин. Если шум представляет собой стук VCT, он должен исчезнуть.

5. Верните обороты двигателя на холостой ход и убедитесь, что стук возвращается.

Если интенсивность шума больше, чем легко слышимый стук на горячих холостых оборотах ниже 1200 об/мин при рабочей температуре двигателя, замените фазовращатель распредвала в соответствии с процедурой «Ремонт фазовращателя и звездочки распредвала в автомобиле», описанной в Руководстве по ремонту, раздел 303. -01.

 

Скрежет при запуске

Некоторые автомобили F-150 и 2005 F-150, Expedition, Navigator, F-Super Duty и Mustang 2004 года выпуска могут иметь дребезжание при запуске, которое длится от 1 до 3 секунд. Если первоначальные предварительные проверки были завершены, и шум звучит так, как будто он исходит от переднего двигателя, замените комплект фазовращателя VCT. Если двигатель продолжает издавать дребезжащий звук после первого запуска, не заменяйте VCT.

Предоставлено Identifix.

Шум клапана/подъемника??? | Субару Аутбек Форум

Привет, ребята,

Я заметил легкое постукивание в двигателе при работе холодного двигателя. Это похоже на шум подъемника для меня? Он уменьшается, когда двигатель прогрет, и я замечаю звук только тогда, когда двигатель работает под нагрузкой, а не на холостом ходу или накатом.

Мысли?

Спасибо,

Брайан

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 9 из 9 Сообщений

У меня возникла та же проблема на моей необжитой местности 01 (около 140 000 миль), для меня это похоже на шум толкателя. Это гидравлические толкатели, верно? Я надеюсь, что это не проблема с терминалом…
У кого-нибудь еще есть такие же звуки, и мы можем просто сделать радио немного громче, чтобы решить проблему??

Сохранить
Делиться

Subaru перестала использовать гидрокомпенсаторы примерно с 1997 г.в. Стук/постукивание может быть просто ударом поршня Субару.

Сохранить
Делиться

На самом деле нет ни толкателей, ни толкателей. ..

Распредвал(ы) установлен(ы) на верхней части головки, а коромысло скользит прямо по ней. Другая сторона коромысла давит на клапан.

Но вы можете слышать шум клапана. Клапаны регулируются с небольшим дополнительным зазором в холодном состоянии, чтобы они были в правильном положении, когда двигатель прогревается. По мере износа двигателя зазоры немного увеличиваются, так что в холодном состоянии они становятся достаточно большими, чтобы немного стучать. Стук пропадает по мере прогрева двигателя.

Может привести к небольшому снижению пробега/производительности, но ничего серьезного. Я бы проигнорировал это, пока вы не окажете какое-то серьезное обслуживание, например, HG или перестройку. У DOHC есть регуляторы, которые довольно просты. В SOHC используются прокладки — PITA: вы измеряете зазор, определяете, насколько вам нужно его изменить, измеряете существующую прокладку микрометром, а затем заменяете прокладкой, которая сделает дифференциал, который вы ищете.

Но они обе создают проблемы с двигателем в автомобиле из-за близости головок к раме — точно так же, как свечи зажигания, прокладки клапанных крышек и т. д…

Веселись,
Уолли

Сохранить
Делиться

Эй, ребята,

Спасибо за ответ и думаю, что это может быть удар поршня … Я только вчера вечером заменил масло на Mobil 1 full synth, поработаю двигатель пару дней и снова измерю пульс. Производительность была в порядке, и, как уже упоминалось, шум, кажется, успокаивается, когда двигатель прогрет.

Я сообщу, когда узнаю больше.

Еще раз спасибо,

Брайан

Сохранить
Делиться

Привет!

porcupine73 сказал:

Subaru перестала использовать гидрокомпенсаторы примерно с 1997 г.в. Стук/постукивание может быть просто ударом поршня Субару.

Нажмите, чтобы развернуть…

Однако мой EZ30 все еще использует гидравлические толкатели… #13228 на прикрепленном изображении.

С уважением, Серж.

  • sub_valve_lifter. jpg

    96,3 КБ
    Просмотров: 3 215

Сохранить
Делиться

Он называется подъемником, но на самом деле это пассивный колпачок в верхней части штока клапана (и пружины), который движется против кулачка (на распределительном валу).

Корш сказал:

Привет!

Тем не менее, мой EZ30 все еще использует гидравлические толкатели… #13228 на прикрепленном изображении. . . ..

Нажмите, чтобы развернуть…

  • подъемник клапана.jpg

    171,6 КБ
    Просмотров: 13 800

Сохранить
Делиться

Да, не гидравлический, это просто ковш с прокладкой. Так устроены все двигатели DOHC. Ставишь прокладки разной толщины для регулировки зазора. В более новых двигателях, или, по крайней мере, в двигателях STi, они избавились от прокладки, и теперь вы получаете другой ковш для любой толщины, которая вам нужна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *