Рубрики
Разное

Принцип работы егр клапана: Принцип работы EGR

[Отключение системы egr]Отключение клапана рециркуляции отработанных газов

   Производители устанавливают егр чаще всего на дизельные и бензиновые автомобили. В основном, работа системы напрямую зависит от типа двигателя машины. В автомобилях с бензиновыми двигателями данная система не будет запускаться на максимальном и холостом ходу. В дизельных моторах –на холостых оборотах постепенно закрывается и чем больше обороты, тем быстрее он закрывается.

     Принцип работы клапана:

   В какой–то момент клапан егр открывается и часть отработанных газов попадает во впускной коллектор. В этом случае в топливе уменьшается уровень кислорода, при этом снижается температура горения самого топлива. В результате чем меньше температура горения топливной смеси, тем меньше окисей азота в ней содержится. Важно учесть некоторые нюансы, при которых егр клапан не будет работать:

  • на холостом ходу;
  •  при холодном двигателе;
  • когда дроссельная заслонка открыта максимально.  

EGR Признаки Неисправности

    Основные признаки неисправности клапана :

  •  некачественное топливо, которое приводит к накоплению нагара, способный вывести из строя егр уже через 10–20 тыс. км. пробега;
  • уменьшение мощности автомобиля может обозначать неисправность egr;
  • постоянное мигание лампочки «Check Engine» на панели инструментов при запуске двигателя;
  •  нестабильность холостых оборотов;
  •  увеличение дымчатости;
  •  двигатель издает более шумные звуки.

   Во всех вышеперечисленных случаях не нужно быть уверенным, что проблема лежит в неисправности одного только клапана егр. Это может быть совсем другая проблема, поэтому специалисты сервиса «Лимард» рекомендуют делать компьютерную диагностику при любых неизвестных Вам помехах в автомобиле.

   Причины неисправности:

  • Неисправность электрического оборудования.
  •  Сбой блока управления в обработке сигналов.
  • Износ форсунок.
  • Износ самого клапана егр механическим способом, который наступает после 60–80 тыс. км.

Нужно ли удалять ЕГР?

   Многие считают, что удалив клапан, двигателю автомобиля прибавится больше мощности и он будет быстрее ездить. Но это совсем не так, просто двигатель обретет былую силу. Если Вы хотите увеличить мощность мотора, на СТО «Лимард» можно заказать данную услугу по чип–тюнингу.

   Удалив EGR, автомобиль получает следующее:

  •  в двигатель поступает меньшее количество грязи;
  • авто стает более резвым.

   Рекомендовано удалять егр, когда из строя выйдет клапан или пробег транспорта будет превышать 100 000 километров. Это связано с тем, что попадающие продукты горения через егр во впускной коллектор, перемешиваются с картерными газами и потом на стенках клапанов двигателя и ЕГР образуется приличный слой смолы. Исходя из этого, диаметр пропускного сечения впускного коллектора с каждым загрязнением уменьшается, поэтому падает мощность двигателя.

   Автовладельцам, наверное, известно –клапан системы egr –дорогостоящая вещь, но автомобиль без него может отлично работать. Тогда, в случае неисправности, его легче и дешевле удалить, нежели париться над покупкой нового.

Как удалить клапан EGR?

   Сначала клапан удаляется механическим путем. На панели сразу выбьет ошибку «Check Engine», которую необходимо удалить программно. Для этого меняется прошивка транспорта и в конце удаляется сам клапан и ставится на его место заглушка.

   СТО «Лимард» предоставляет услугу «Limard Eco Off» (удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана егр), в которой клиент выбирает нужную работу.

Плюсы удаления клапана ЕГР

   Устранив его из транспортного средства, движок начнет работать иначе. При свободной езде вы ощутите всю мощность автомобиля. Он начнет «дышать по полной программе». Расход топлива уменьшиться, а динамика наоборот –увеличится. Больше не надо будет устранять ошибки, связанные с ЕГР –это самое главное.

клапан рециркуляции ОГ | Эксплуатация, производительность, техническое обслуживание, мы расскажем вам обо всем

В то время как наш блог — логически — посвящен DPF и каталитическим нейтрализаторам, сегодня пришло время для клапана рециркуляции отработавших газов . Он является частью системы контроля загрязнения вашего автомобиля и в основном встречается на автомобилях с дизельными двигателями. Обязательный в соответствии с европейскими нормами по выбросам загрязняющих веществ, он регулярно вызывает гнев и недовольство автомобилистов, сомневающихся в его реальной эффективности. Если вы хотите понять, почему простой клапан вызывает столько страстей, вот наша статья о клапане EGR. Мы расскажем вам обо всем, что касается эксплуатации, производительности и технического обслуживания.

Роль и функция клапана EGR

Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) представляет собой механическую деталь, которая рециркулирует часть отработавших газов . Расположенный между впускным и выпускным коллекторами, он направлен на снижение выбросов оксидов азота, которые особенно вредны для здоровья и окружающей среды.

Этот узел состоит из клапана и диафрагмы. Часть выхлопных газов проходит через клапан рециркуляции отработавших газов и снова попадает во впуск. Другая часть газа продолжает свой путь через выхлопную трубу, подвергается обработке сажевым фильтром или катализатором и, наконец, выходит через глушитель.

Клапан периодически открывается или закрывается в зависимости от параметров, обеспечиваемых электромагнитным клапаном. Таким образом, клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует от 5 до 35% выхлопных газов путем их повторного сжигания. Теоретически это уменьшает количество CO2 в выхлопных газах, когда они смешиваются с воздухом, которым мы дышим.

Эффективная очистка клапана рециркуляции отработавших газов

Накипь

Изучив эти небольшие пояснения, вы легко поймете, что всегда заканчивается тем, что происходит. Поскольку клапан EGR представляет собой систему, в которой проходят загрязняющие газы, в конечном итоге он фола . Мелкие частицы и нагар оседают на детали, накапливаются и в конечном итоге забивают клапан.

Если клапан остается в открытом положении, он будет постоянно перенаправлять часть выхлопных газов. Система впрыска вашего автомобиля серьезно пострадает и, в свою очередь, засорится. И наоборот, если клапан остается закрытым, перенаправления не происходит. Тогда ваш седан или внедорожник будет загрязнять окружающий воздух на раз больше, чем следовало бы.

Много вариантов для чистого помещения

Как тогда эффективно обслуживать клапан рециркуляции отработавших газов ? Так же, как для DPF или каталитического нейтрализатора. Короткие городские поездки на низких оборотах — головная боль для наших автомобилей, которые только рады дать волю своим лошадям на больших участках асфальта. Так что планируйте достаточно регулярно ездить по автомагистрали, чтобы двигатель прогрелся до нужной температуры.

Как насчет очистки? Действительно есть продукты для очистки клапана EGR, которые нужно заливать в топливный бак. Если деталь слишком забита, потребуется демонтаж и глубокая очистка. Если, несмотря на все ваши усилия, результат вас не удовлетворит, скорее всего, вам придется пройти через процесс ремонта и замены. Затем вам придется заплатить от 250 до 650 евро в вашем гараже, включая запчасти и работу.

>> читайте также: Что такое сажевый фильтр?

Как определить, что клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля вышел из строя

Мы только что объяснили, что главный недостаток клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, что он очень быстро засоряется. Дизельные водители не будут возражать нам в этом вопросе.

Когда вы говорите засорение, вы говорите о несостоятельности . Вы довольно легко обнаружите неисправность клапана EGR. Автомобиль внезапно теряет мощность , до такой степени, что он вообще не набирает обороты. Мы дадим вам представить, насколько это опасно, если такое внезапное падение оборотов происходит, когда вы обгоняете другой автомобиль на полной скорости.

Другие симптомы включают в себя очень частое задевание и остановку автомобиля, а также выпуск густого черного дыма , что далеко не вызывает сочувствия к другим пользователям общественного пространства.

В случае поломки на приборной панели вашего автомобиля появится сигнальная лампа. В зависимости от марки вашего автомобиля вы увидите индикатор двигателя или сигнализатор выхлопа. Инструкции по эксплуатации автомобиля предоставят вам любые пояснения, которые могут вам понадобиться.

Снятие или замена клапана

Независимо от того, установлен ли он на Clio 2, Peugeot 307 или даже на Opel Zafira, клапан EGR работает одинаково. Часто велико искушение разъединить его, осудить или демонтировать в чистом виде. Как бы вы ни назвали эту операцию, она строго запрещена законом.

Некоторые умники его не снимают, а затыкают, закрыв вентиль, чтобы газы больше не проходили через него и уходили прямо в выхлопную систему. Это невозможно обнаружить даже при техосмотре. Однако напомним этим умникам, что им грозит штраф до 7500 евро, что дает нам пищу для размышлений.

Обратите внимание, однако, что это переопределение не всегда возможно. В зависимости от модели автомобиль выдаст ошибку и отобразит код ошибки.

Объявленный поворот винта в 2019 году по реформе технического контроля – это скорее эффект анонса, чем реальная угроза. Тем не менее, будьте осторожны, и мы в Krosfou считаем, что информированный автомобилист стоит двух.

ПОНИМАНИЕ-СИСТЕМЫ EGR:-РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ-KEY-TO-EMISSION-SPECS | Шинный бизнес

17, 19 октября94 02:00 AM

Отслеживание недавней эволюции систем *рециркуляции выхлопных газов * (EGR) помогает техническим специалистам изучить работу и диагностику каждой системы, сказал разработчик оборудования. Кроме того, запуск более сложных тестов на выбросы заставит технических специалистов модернизировать свои ноу-хау EGR, сказал Ник Смит, президент Smithtronics Inc. , производителя специализированного оборудования для тестирования EGR в Фентоне, штат Мичиган.

Система рециркуляции отработавших газов контролирует выбросы оксидов азота (NOx), направляя небольшой процент выхлопных газов двигателя обратно на впуск. Инертные отработавшие газы снижают температуру сгорания при частичной дроссельной заслонке, тем самым ограничивая образование NOx, основного компонента фотохимического смога.

Многие техники никогда не задумываются о рециркуляции отработавших газов, если только не возникает проблема с управляемостью. Если клапан рециркуляции отработавших газов открывается слишком сильно или открывается в неподходящий момент, двигатель может заглохнуть, получить скачки или работать на холостых оборотах с перебоями.

Некоторые программы выбросов уже измеряют уровни NOx, в то время как другие, такие как калифорнийская, требуют функциональной проверки системы рециркуляции отработавших газов во время каждой проверки выбросов.

Однако будущие программы выбросов, в частности, новый федеральный тест IM240, будут измерять NOx напрямую. По словам г-на Смита, когда транспортное средство выходит из строя из-за чрезмерного уровня NOx, система EGR будет главным подозреваемым, поскольку она оказывает наибольшее влияние на показания NOx.

General Motors Corp. и Ford Motor Co. вместе имеют наибольшее количество транспортных средств на дорогах. Возможно, эти две марки также имеют самые совершенные системы рециркуляции отработавших газов на рынке.

Г-н Смит, который также преподает автомобильную диагностику, сказал, что многие техники могут быстрее освоить систему рециркуляции отработавших газов, сначала освоив системы Ford и GM. Затем, для простоты, они должны думать о других установках EGR как о производных от тех, которые используются этими двумя автопроизводителями.

Г-н Смит упрощает эволюцию системы до следующих семейств.

В самом базовом семействе систем EGR используется вакуумный клапан EGR, управляемый вакуумным каналом, и термовакуумный выключатель (TVS). Портированный вакуум означает, что клапан работает только на скорости выше холостого хода. Открытие клапана рециркуляции отработавших газов на холостом ходу либо остановит двигатель, либо создаст чрезвычайно неровный холостой ход. TVS предотвращает открытие клапана при холодном двигателе, что приводит к остановке двигателя.

В следующем семействе EGR электромагнитный вакуумный клапан с компьютерным управлением заменяет TVS.

двигатель прогрет, ЭБУ открывает электромагнитный клапан, позволяя вакууму управлять клапаном в

обычным способом.

Следующей доработкой стала замена простого двухпозиционного, открытого/закрытого соленоидного вакуумного клапана импульсным электромагнитным клапаном. С электрической точки зрения топливная форсунка также представляет собой импульсный электромагнитный клапан, за исключением того, что он регулирует подачу топлива вместо вакуума. Точно так же, как компьютер точно регулирует подачу топлива, включая и выключая форсунки сотни раз в секунду, он начал более точно регулировать вакуум управления EGR, быстро включая и выключая электромагнитный вакуумный клапан. Конечным результатом стало более точное управление открытием и закрытием клапана EGR.

Длительность импульса, которая обычно измеряется в миллисекундах, представляет собой фактическую продолжительность времени, в течение которого электромагнитный клапан-форсунка или электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов включен. Поскольку компьютер регулирует эти соленоиды, изменяя ширину их импульса, их часто называют соленоидами с ШИМ (широтно-импульсной модуляцией).

Подавляющее большинство соленоидов Ford и GM EGR, с которыми сегодня сталкиваются технические специалисты, относятся к типу PWM, отметил г-н Смит.

Между тем, рабочий цикл или коэффициент заполнения представляет собой отношение времени включения соленоида к времени выключения соленоида. Соотношение 50 процентов означает, что соленоид включен половину времени, а половина времени выключен.

В системе EGR с соленоидом PWM штифт клапана EGR может быть наполовину открыт, когда рабочий цикл соленоида составляет 50 процентов. Недостатком было то, что, хотя компьютер выдавал команды EGR, управляя соленоидом EGR, у него не было механизма обратной связи, чтобы определить, соответствует ли система требованиям, отметил г-н Смит.

Последующие доработки улучшили обратную связь системы EGR с компьютером. Сначала между электромагнитным клапаном и клапаном рециркуляции отработавших газов был последовательно установлен вакуумный сигнальный выключатель. Когда вакуум перетекал от электромагнитного клапана к клапану рециркуляции отработавших газов, он замыкал электрический выключатель, сигнализируя компьютеру, что вакуум достиг клапана рециркуляции отработавших газов.

Затем переключатель вакуумного сигнала был убран, а датчик положения был установлен непосредственно на клапане EGR для непосредственного контроля работы клапана EGR. Этот датчик положения представляет собой потенциометр (переменный резистор), который работает так же, как знакомый датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Компьютер посылает датчику положения EGR опорное напряжение 5,0 В, а сигнал напряжения, поступающий обратно в компьютер, изменяется в зависимости от движения клапана EGR.

Теперь у ЭБУ появилось две точки отсчета для работы EGR. Например, при коэффициенте заполнения электромагнитного вакуумного клапана, равном 50 процентам, клапан рециркуляции отработавших газов должен быть открыт наполовину, а датчик положения должен находиться в среднем положении, отправляя на компьютер сигнал напряжением 2,5 В.

На этом этапе эволюции системы EGR конструкторы GM также переместили электромагнитный вакуумный клапан на клапан EGR. Тем не менее, Ford по-прежнему держит электромагнитный вакуумный клапан отдельно от узла клапана EGR.

Многие системы рециркуляции отработавших газов согласовывают поток рециркуляции отработавших газов с нагрузкой двигателя, измеряя противодавление выхлопных газов. Противодавление регулирует вакуумный клапан, который, в свою очередь, регулирует поток вакуума к самому клапану EGR.

По словам г-на Смита, многие популярные автомобили Ford заменили эту традиционную установку электронным датчиком противодавления. Этот датчик (называемый PFE или DPFE) является основным входом компьютера, определяющим коэффициент заполнения электромагнитного вакуумного клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *