Содержание
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах — Ремонт
29.05.2009, 17:57
#1
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Помогите пожайлуста из за чего может быть хлопки в воздушный фильтр. Машина не едит после 5 тысяч и начинаются хлопки, Уже поменял топливный фильтр, Свечи и ВВ провода, еще на СТО промывку инжектора и диогностику, диогностика ошибок не показала, сказали что может быть топливный насос, я снял со второй ксюхи чтобы проверить но это не что не дало, все тоже самое новый фильтр тоже не что не дал. Помогите пожайлуста что это может быть! :'(
29.05.2009, 17:59
#2
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Да и еще по сравнению со второй ксюхой это начинает нормально набирать после 3,5 тыс а та рвется после 2,5.
29.05.2009, 18:29
#3
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
или ранее зажигание,или бедная смесь.проверь форсунки и регулировку зажигания.
29.05.2009, 18:32
#4
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
На стенде проверяли форсунки в норме зажигание выставленно по страбоскопу.
Что может быть еще??? Я уже мучаюсь недели две.
29. 05.2009, 18:42
#5
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
регулятор давления топлива в топливной рампе который.компрессия по цилиндрам сколько?может просто клапана не держат?
29.05.2009, 19:37
#6
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Регулятор топлива только что ходил перекидовал, не помогло. Компрессия 10,5. Мне тоже кажеться что чтото с клапанами, гидрокомпенсатор цекотит. На слеедущей недели будем разбирать смотреть. Спасибо за советы. Если есть еще какието предположение пишите буду очень благодарен, буду пробовать.
29. 05.2009, 23:39
#7
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Регулятор топлива только что ходил перекидовал, не помогло. Компрессия 10,5. Мне тоже кажеться что чтото с клапанами, гидрокомпенсатор цекотит. На слеедущей недели будем разбирать смотреть. Спасибо за советы. Если есть еще какието предположение пишите буду очень благодарен, буду пробовать.
что значит перекодировал?
30.05.2009, 01:08
#8
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Не перекодировал, а перекидовал с другой машины
02. 06.2009, 15:22
#9
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Проверь давление создаваемое бензонасосом.У меня были хлопки после 3 тыщ.оборотов. оказался бензонасос не вытягивал давление.
З.Ы. А бензо насос у меня накрылся после того как умер (закрылся) клапан давления на рампе.
03.06.2009, 10:52
#10
Хлопки в воздушный фильтр после 5 тыс оборотах
Вчера у меня была огромная проблема с машиной. Ехал я с учебы, на улице жара, она начала дергатся, обороты начали прыгать, я остановился проверил брони провода, они были в норме, ошибка загоралась, я почистил контакты дачиков. завожу а она опять, обороты на тахометре прыгали от 1 до 3 тыс при том что газ я не трогал, попробывал троться, она еще больше начала дергатья, и глохла. Притащили меня на тросу домой, я пошол поел, выхожу, думая попробую завести, завожу а она нармально стала работать и пропала ошибка. Может датчик начинает глючить когда нагревается? Только какой! У кого какие предположения, поделитесь пожалуйста.
производителей дизельных генераторов | Компактные морские, автомобильные и военные генераторы
перейти к содержанию
Загрузка…
Homeadmin2021-11-22T08:16:44+00:00
Fischer Panda производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в ВОЕННЫХ, МОРСКИХ или ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.
Fischer Panda Generators производит единственный оригинальный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в военных, морских и специальных транспортных средствах. Наша запатентованная технология позволяет нам создавать самые маленькие, легкие и тихие генераторы в мире! Генераторы маленькие, легкие, тихие и очень эффективные. Они размещены в звукоизолирующей капсуле, которая сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы. Кроме того, наши генераторы имеют компактную конструкцию, поэтому им требуется совсем немного места для установки на военном транспортном средстве, на борту лодки или грузовика.
Fischer Panda предлагает генераторы переменного или постоянного тока для военных, морских и специальных транспортных средств. Генераторы обеспечивают питание бортовых электрических систем, электроприводов и полных мобильных энергетических систем, а также компрессоров для дайвинга и систем кондиционирования воздуха. Ассортимент продукции Fischer Panda включает различные генераторы от 2,5 кВт до 200 кВт
Если вас беспокоят уровень шума, размер и вес, то лучшим выбором будет генератор Fischer Panda.
Fischer Panda производит единственный оригинальный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в ВОЕННЫХ, МОРСКИХ или ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.
Fischer Panda Generators производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в военных, морских или специальных транспортных средствах . Наша запатентованная технология позволяет нам создавать самые маленькие, легкие и тихие генераторы в мире! Генераторы маленькие, легкие, тихие и очень эффективные. Они размещены в звукоизолирующей капсуле, которая сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы. Кроме того, наши генераторы имеют компактную конструкцию, поэтому им требуется совсем немного места для установки на военном транспортном средстве, на борту лодки или грузовика.
Fischer Panda предлагает генераторы переменного или постоянного тока для военных, морских и специальных транспортных средств. Генераторы обеспечивают питание бортовых электрических систем, электроприводов и полных мобильных энергетических систем, а также компрессоров для дайвинга и систем кондиционирования воздуха. Ассортимент продукции Fischer Panda включает в себя различные генераторы мощностью от 2,5 кВт до 200 кВт
Если вам не нравятся уровень шума, размер и вес, то лучшим выбором будет генератор Fischer Panda.
Наши генераторы до 30 % меньше, чем у наших конкурентов
Вы можете сэкономить до 50 % веса
Самый тихий генератор, доступный сегодня на рынке
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Мы предлагаем техническую поддержку в нерабочее время 7 дней в неделю
СЕРВИСНАЯ СЕТЬ
Дилеры, обученные на заводах по всему миру для обслуживания и поддержки
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Мы предлагаем индивидуальные генераторы, чтобы соответствовать вашим потребностям
Высококачественный
надежный энергоснабжение и чистое синусоидальное волна
Надежность
. Страсть и опыт работы в США
. Fischer Panda Generators и APU для военных приложений
Fischer Panda Generators — это растущий инновационный бизнес, специализирующийся на предоставлении решений по питанию для приложений мобильной обороны. Fischer Panda поставила различные генераторы правительству США, а также американским оборонным подрядчикам.
Учитывая простоту обслуживания, компания Fischer Panda разработала широкий выбор дизельных двигателей, отвечающих широкому спектру требований MIL-STD, особенно в отношении уровней электромагнитных и инфракрасных помех, выбросов выхлопных газов и уровней шума при работе. Наш профессиональный и квалифицированный инженерный персонал может разработать специально разработанные генераторы для удовлетворения требований миссии.
Судовые генераторы для лодок и яхт
Fischer Panda производит и распространяет генераторы переменного и постоянного тока, которые идеально подходят как для отдыха, так и для профессионального катания на лодках. Мы специализируемся на генераторах мощностью от 5 кВт до 15 кВт. Индивидуальные генераторы больших размеров доступны по запросу.
Судовые генераторы Fischer Panda — идеальный выбор для профессионального парусного и лодочного спорта. Судовые генераторы Fischer Panda компактны, легки, бесшумны и очень эффективны. Генераторная установка размещена в звукоизолирующей капсуле, которая защищает от рабочего шума и вибрации. При правильной установке они будут работать практически незаметно. Поскольку Fischer Panda предлагает 100% водяное охлаждение (как для дизельного двигателя, так и для генератора), конструкция генераторов заметно меньше. Это связано с тем, что им не требуется окружающий воздух для охлаждения.
Генераторы для транспортных средств для мобильности и независимости
Fischer Panda производит компактные, легкие, тихие и высокоэффективные генераторы для больших жилых и коммерческих автомобилей, которым требуется постоянное мобильное питание. Наиболее значительными преимуществами генераторов Panda являются их тихая работа и размер.
Есть много факторов, которые в совокупности приводят к такому результату. Наиболее важным фактом является то, что генератор и двигатель полностью охлаждаются водой.
Поток охлаждающего воздуха внутрь капсулы не требуется. Преимущество наличия генератора на борту означает, что источник питания не зависит от двигателя транспортного средства, и для обеспечения необходимой мощности можно использовать генератор более подходящего размера.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
9 Симптомы неисправной топливной форсунки (стоимость очистки и замены)
Марк Стивенс
103 акции
Последнее обновление 30 июня 2022 г.
Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными двигателями с электронным впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основной частью этой системы является топливная форсунка.
Хотя у вас никогда не будет проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно пользуетесь хорошим очистителем топливных форсунок), иногда они загрязняются, засоряются или полностью выходят из строя и требуют замены.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправных топливных форсунок и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).
Содержание
Как работает топливная форсунка
Основной функцией топливной форсунки является подача топлива в двигатель. Форсунка распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы мог начаться процесс внутреннего сгорания.
Топливо должно подаваться в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и формой распыления
Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет многие отдельные компоненты, такие как топливная форсунка. С помощью различных датчиков ЭБУ следит за тем, чтобы форсунка впрыскивала топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную топливно-воздушную смесь.
Топливный насос автомобиля подает бензин из бака по топливопроводам к топливным форсункам. Когда ЭБУ определяет, что требуется топливо, он сообщает об этом электромагнитному клапану топливной форсунки, который затем открывается, позволяя топливу под давлением распыляться в цилиндр.
9 Распространенные признаки неисправности топливной форсунки
Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, двигатель вашего автомобиля не сможет работать должным образом.
Неисправная топливная форсунка либо будет препятствовать полному впрыску топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, через которые оно должно впрыскиваться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже станет неуправляемым.
Ниже приведены 9 признаков неисправной топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые симптомы забитой или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать использовать хороший очиститель топливных форсунок через топливную систему, прежде чем тратить деньги на их замену.
В качестве альтернативы, возможно, потребуется заплатить механику за правильную чистку топливных форсунок или приобрести набор для чистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите решить эту проблему в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.
#1 – Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет
Поскольку ваш автомобиль получает недостаточно топлива или неравномерно подает топливо, число оборотов в минуту на холостом ходу падает ниже оптимального уровня, что приводит к неровному или даже резкому холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, машина фактически заглохнет, и вам нужно будет перезапустить двигатель.
#2 – Вибрация двигателя
Неисправная топливная форсунка приведет к невозможности запуска соответствующего цилиндра. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как он попытается завершить каждый цикл без топлива.
#3 – Пропуски зажигания в двигателе
Если в двигатель поступает недостаточно топлива из-за забитой форсунки, во время движения двигатель будет давать пропуски зажигания. Ваш автомобиль будет с трудом разгоняться или будет пауза после того, как вы нажмете на педаль газа.
В любом случае, вы захотите решить проблему в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, которые возникают, когда нарушена правильная топливно-воздушная смесь.
#4 — Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Наиболее очевидным признаком проблемы является загорание индикатора «Проверить двигатель» на приборной панели. Хотя это может означать многое, одной из них может быть неисправная топливная форсунка (обозначается таким кодом, как P0201).
Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается, что может привести к включению CEL. Используйте сканер OBD2, чтобы подтвердить проблему.
#5 – Утечка топлива
Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет достичь форсунки, а вместо этого будет вытекать из корпуса.
Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем изнашивается.
Читайте также: Как избавиться от старого бензина
#6 — Запах топлива
Это происходит вместе с утечкой топлива, но когда у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной или застрявшей открытой форсунки, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливопроводах или неисправном датчике, сообщающем ЭБУ о впрыске большего количества топлива, чем необходимо.
В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и немедленно устранить ее, пока она не стала серьезной угрозой безопасности.
#7 — Пульсация двигателя
Если топливная форсунка впрыскивает слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создаст помпаж в двигателе, что приведет к значительному замедлению ускорения. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.
#8 – Плохая экономия топлива
Если двигатель не получает достаточного количества топлива, необходимого для сгорания, то инжектор будет больше требовать подачи дополнительного топлива. Это приводит к плохой экономии топлива из-за избыточного топлива, которое ЭБУ автомобиля считает необходимым, но на самом деле в нем нет необходимости.
#9 – Неудачный тест на выбросы
Поскольку сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сгорание топлива, результатом является увеличение выбросов. Это означает, что ваши шансы не пройти проверку на выбросы значительно возрастают.
В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге сгорит каталитический нейтрализатор.
Стоимость очистки
Топливные форсунки не вечны, но вы можете предпринять шаги для сохранения их срока службы как можно дольше. Многие эксперты рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и топливо не попадает в цилиндры.
Очиститель топливных форсунок
Использование бутылки с очистителем топливных форсунок время от времени является хорошим профилактическим средством, и это довольно дешево. Будьте готовы заплатить около 10-15 долларов за бутылку чистящего средства .
Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если форсунки уже проявляют признаки засорения.
Связанный: Как очистить топливные форсунки
Профессиональная очистка топливных форсунок
В более серьезных случаях загрязнения или засорения форсунок требуется более дорогая профессиональная очистка . Будьте готовы заплатить за эту услугу от 50 до 100 долларов.
Некоторые компании даже разрешают вам отправлять им ваши грязные форсунки, где они очищают их примерно за 15-20 долларов США каждая, а затем отправляют их обратно. Они, вероятно, сделают самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет некоторое время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.
Самодельный набор для чистки топливных форсунок
В качестве альтернативы профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для чистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот набор OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать с большинством автомобилей с впрыском топлива.
Стоимость замены топливной форсунки
К счастью, большинство проблем с топливной форсункой можно решить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка. Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.
Несмотря на то, что топливные форсунки являются отдельными, они предназначены для совместной работы с другими форсунками.