Содержание
Стреляет в глушитель инжектор: почему так происходит
Стреляет в глушитель инжектор
Залп в выхлопе инжекторного двигателя является одним из признаков неисправности. ТВС не успевает окончательно сгореть, топливо переливает, возникает взрыв остатков по причине высочайшей температуры в закрытом пространстве. Взрыв сопровождается, как правило, сильными хлопками.
Такое возможно на любых силовых агрегатах, независимо от того, бензином они питаются или дизельным топливом. В свою очередь стреляют не только инжекторные, но и карбюраторные ДВС (последние даже чаще).
Таким образом, главной причиной стрельбы глушителя называют попадание внутрь системы выпуска остатков горючего. Здесь оно рассеивается, засим, в условиях ограничения со всех сторон и повышенного градуса взрывается.
Примечательно, что помимо бензиновых и дизельных моторов, такое может случиться и на автомобилях с ГБО. Короче говоря, задача общего характера, и она нуждается в срочном решении.
Топливная смесь
Содержание
- 1 Топливная смесь
- 2 Сложности с зажиганием
- 3 Газораспределение
- 4 Тепловой зазор
- 5 Второстепенные причины
- 5. 1 Датчики и ЭБУ
- 5.2 Компрессия
Бедная или богатая смесь
Вопрос: отчего же топливо попадает внутрь цилиндра. Ответ прост: обогащённая топливная смесь тому причина. А образуется она из-за проблем в смесеобразовании.
Немного теории. Установлено, что для безупречного функционирования автомотору нужна такая смесь, которая бы включала правильные пропорции. На долю бензина должно приходится пятнадцать частей воздуха. Таким образом, рассчитывается НСС (нормы стехиометрической смеси). Это лучшее соотношение ТВС, при котором двигатель способен выдавать достаточно мощности, и не забирать для этого много топлива. Получается самый оптимальный и экономичный режим функционирования.
Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже получается обогащённая ТВС. Мотор, естественно, будет выдавать больше мощности, однако и сжирать тоже много. Если продолжить снижать показатель воздуха, смесь уже станет переобогащённой. Следует понимать, что ТВС с соотношением 1х5 уже не воспламеняется.
Почему стреляет инжектор
И напротив. Если увеличивать показатель воздуха или уменьшать количество горючего, ТВС станет обеднённой. Мощность двигателя мгновенно упадёт, хотя улучшится показатель экономичности. ТВС теряет способность воспламеняться, если соотношение будет 1х20. Кроме того, обеднённая ТВС не способствует экономии горючего на всех режимах работы силового агрегата. Например, при попытке взобраться на горку, водитель будет дожимать педаль акселератора, чтобы получить нужную отдачу от мотора.
Таким образом, пропорции в ТВС должны быть нормированными. Если в нём окажется больше горючего, чем нужно, оставшегося количества воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Остатки топлива через выпуск попадут в коллектор, далее – проникнут в глушитель, и в какой-то момент взорвутся.
Особенно часто такое происходит, как и говорилось, на карбюраторных ДВС, но и инжекторные в этом плане не исключение. Часто прострелы возникают в режиме ХХ, во время перегазовок и т. д. В обоих случаях важно своевременно найти и исправить проблему.
Например, водитель сам может провести первичную диагностику, проверяя качество ТВС путём добавки воздуха в систему. Если выстрелы через некоторое время прекратятся, значит, проблема однозначно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнён. Его требуется заменить, а воздуховод почистить.
Как правило, в большинстве случаев одним фильтром не заканчивается. Инжекторы нуждаются в более углублённой диагностике. Если бы это был карбюратор, то можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть жиклёры и т. п. В системах впрыска всё гораздо сложнее и проверку рекомендуется проводить на профессиональном оборудовании.
Сложности с зажиганием
Имеется в виду нарушение УОЗ или правильнее сказать для инжектора – УОТВ. Сбитый угол впрыска приводит к многим проблема, в том числе и к хлопкам в глушителе. И в данном случае речь идёт о позднем зажигании, когда воспламенение ТВС начинается лишь после открытия впускного клапана. Искра от свечи не успевает поджечь ТВС к концу такта сжатия.
Сбитые метки зажигания
Таким образом, это способствует проникновению определённой части горючего в систему выпуска. Топливо взрывается, создавая хлопок. Отметим, что со временем это приводит и к выгоранию глушителя и всего выпускного тракта.
На удивление хлопки могут появляться и при правильно настроенной системе зажигания. Причиной в этом случае становиться не УОЗ, а свеча, выдающая слабую искру. Также виновниками слабого разряда могут стать пробитые бронепровода, модуль зажигания и т. д.
Свечи заслуживают отдельного внимания. Опытные автомобилисты по одному внешнему виду элемента способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе.
Свечи обязаны быть сухими и с правильным электродным зазором, на них не должно быть следов масла. Корпус искрообразующего элемента тоже не должен иметь каких-либо дефектов.
При замене свечей важно сопоставлять их калильное число с моделью двигателя. Это крайне важно, ведь в противном случае возникнут трудности с зажиганием.
Газораспределение
Пробитая свеча зажигания
Ещё одной причиной, влияющей на проблемы в системе выпуска, является нарушение фаз в ГРС механизме. Чтобы силовой агрегат нормально функционировал, движение клапанов должно чётко согласовываться с тактами сжатия. В противном случае, нарушается весь процесс.
Сбои такого рода практически исключены на машинах с цепью, а вот с ремнём ГРМ такое случается гораздо чаще. Причина – ремень смещается на 1-2 зубчика или чересчур растягивается, что и приводит к проблемам в ГРС механизме. Целая наука суметь определить, что ремень выставлен по меткам правильно.
Если хлопки – итог растяжки или смещения ремня ГРМ, они будут появляться на горячем двигателе, а не на холодном.
Тепловой зазор
Изменение этого показателя — не менее распространённая причина появления хлопков в глушителе. Особенно актуально это, если прострелы заметны под нагрузкой, когда двигатель работает в свою полную силу. Возможно также появление хлопков на разных оборотах, при их повышении или понижении. Как и в случае с ремнём ГРМ, проблема чаще напоминает о себе на горячий двигатель.
Как выставляется тепловой зазор
Правильность теплового зазора непосредственно связана с распредвалом. Толкатели последнего непосредственно контактируют с клапанами, и именно здесь требуется выставить соответствующий зазор. Важно принимать во внимание нагревание и расширение компонентов, и всё то, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.
Второстепенные причины
Помимо распространённых причин возникновения хлопков, принято различать также второстепенные.
- Нарушение герметичности в коллекторе.
- Загрязнение системы холостого хода.
- Различные сбои, связанные с загрязнением.
- Выход из строя датчиков или их некорректная работа. В первую очередь надо проверить датчик ХХ, затем ДМРВ и лямбда зонд (если имеется).
Датчики и ЭБУ
Интересный момент. Если на автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или их нет по какой-либо другой причине, электроника будет выдавать ошибочную информацию на ДМРВ. В этом случае придётся перепрошивать на Евро-2.
Вообще, на инжекторах проблемы с прошивкой должны быть проверены сразу. Определить проблему можно и по запаху из выхлопа. Необязательно дожидаться хлопков. Воняет, как от криво настроенного карбюратора.
Схема датчиков в Шкода инжектор
Датчики и ЭБУ на инжекторных системах взаимосвязаны. Неправильную информацию электронному блоку могу высылать и датчики. Результатом недостоверных сведений станет ложный расчёт топливоподачи. Об этом подробно было написано в начале статьи: смесь становится либо переобогащённой, либо переобеднённой. Довольно часто о проблеме сигнализирует значок «Чек», но надеяться на лампочку не стоит. Лучше основательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.
Компрессия
На полноценное сгорание ТВС напрямую влияет также компрессия двигателя. При низком показателе этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки, попадают в систему выпуска.
Она измеряет уровень сжатия в тот момент, когда поршень расположен в ВМТ. Компрессия имеет свойство снижаться в ходе эксплуатации машины, что объясняется износом узлов и деталей в результате трения. Таким образом, уровень компрессии может показывать ещё и состояние моторных составляющих.
Как замерить компрессию в двигателе
Чтобы измерить компрессию, надо использовать особое устройство под названием «компрессометр». Он функционирует аналогично манометру, но измеряет воздушное давление под более высокими нагрузками.
Итак, если стреляет в глушитель инжекторного двигателя, это всегда указывает на необходимость проведения диагностики. Все системы автомобиля, начиная с питания, и заканчивая механизмами ГРС, должны быть досконально проверены.
Хлопки в глушителе — что это значит? Почему стреляет в глушитель?
15.08.2019
Содержание статьи:
- Основные причины появления проблемы
- Перелив топливной системы
- Хлопки в глушителе при нажатии на газ
- Когда стреляют инжектор и дизель
- Хлопки у автомобилей на газу
Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.
Основные причины появления проблемы
Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:
- Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
- Несовпадение фаз газораспределения.
- Загрязнение воздушного фильтра машины.
- Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
- Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
- Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
- Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
- Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.
Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.
Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.
Перелив топливной системы
Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.
Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.
При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.
Хлопки в глушителе при нажатии на газ
Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:
- Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
- Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
- Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
- Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
- Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
- Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.
Когда стреляют инжектор и дизель
В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.
Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:
- Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
- Неисправен высоковольный блок зажигания.
- Ошибки управляющего контроллера.
- Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.
Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.
Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.
Хлопки у автомобилей на газу
Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.
Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:
- Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
- Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.
Видео о последствии хлопка в глушителе:
Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.
Ваш ник:
cherry bomb muffler shoots flames
TikTok
Upload
For You
Following
precisiongarage
precisiongarage
2014 Chevy Impala V6 Cherry Bomb Muffler #chevy #chevygang #impala #chevyimpala #mufflerdelete #cherrybomb #carsoftiktok #loudexhaust #carэнтузиаст
108 тыс. лайков, 2,1 тыс. комментариев. Видео в TikTok от Precisiongarage (@precisiongarage): «2014 Chevy Impala V6 Cherry Bomb Muffler #chevy #chevygang #impala #chevyimpala #mufflerdelete #cherrybomb #carsoftiktok #loudexhaust #carэнтузиаст». Как будет звучать V6 Impala с Cherry Bomb? Wanna Be A Baller — Альбомная версия (отредактированная).
906,2 тыс. просмотров|
Wanna Be A Baller — Album Version (Edited) — Lil’ Troy
h27utb_jdm
NOTSOREDSWIFT
#fyp #suzukiswift #modified #jokes #comedy #jdm # wrap #loudexhaust #cherrybomb #carsoftiktok #pumpkin
762 лайков, 39 комментариев. Видео в TikTok от NOTSOREDSWIFT (@h27utb_jdm): «#fyp #suzukiswift #modified #шутки #комедия #jdm #wrap #loudexhaust #cherrybomb #carsoftiktok #pumpkin». Смотри, как я изрыгаю пламя. оригинальный звук.
17,5 тыс. просмотров|
оригинальный звук — NOTSOREDSWIFT
tylersilber1969gto
LongDongSilber
Видео даже не соответствует действительности! В живую звучит намного лучше! #Cherrybomb #CherryBombs #Loudexhaust #AmericanMuscle #Classiccar #Mufflers #FastCar #MUSCLECAR
5.2K Like. Видео TikTok от LongDongSilber (@tylersilber19)69gto): «Видео даже не передает этого в полной мере! В живую звучит намного лучше! #cherrybomb #cherrybombs #Loudexhaust #americanmuscle #classiccar #глушители #fastcar #musclecar». Вихревые глушители Cherry Bomb. оригинальный звук.
114,9 тыс. просмотров|
original sound — LongDongSilber
dodgehemi_392
Homlin Taylor
#mopar #dodge #srt #cherrybomb #muffler #moparornocar #DodgeHemi #V8 #Hemi #SRT #392HEMI #392HEMI
Видео Tiktok Video от Homlin Taylor (@DodgeHemi_392): «#Mopar #MOROR #SMORP #MORROR #MORROR #MORROR #MORROR #MORON #MORON #MORONCROR #MORONCROR dodgehemi #v8 #hemi #srt #392hemi #392hemi». Холодный старт с вишневыми 🍒 бомбовыми глушителями. оригинальный звук.
3913 просмотров|
оригинальный звук — Хомлин Тейлор
stevenmillerv
Стивен Миллер
#cherrybombmuffler #flamespitter #mufflerdelete #prius #Karen #Shitbox #Exhaustflames #Exhaustflamethrower
78.7k лайки, 317 комментариев. Видео TikTok от Стивена Миллера (@stevenmillerv): «#cherrybombmuffler #flamespitter #mufflerdelete #prius #karen #shitbox #exhaustflames #exhaustflamethrower». Каждый раз, когда я проезжаю под эстакадой | Приус Карен
позади меня. Бандолерос.
458,2 тыс. просмотров|
Bandoleros — Don Omar
thepizz724
JP kubas
#shitbox #buickcentury #Buick #GM #redo #builtforme #flames #braap This is Rhonda Burgundy
Видео TikTok от JP kubas (@thepizz724): «#shitbox #buickcenturion #Buick #GM #redo #builtforme #flames #braap Это Ронда Бургундия». Buick Century 1992 года. Я заплатил 300 долларов за 119 тыс. .. 3300 V6 с тремя скоростями. У него есть переключатель на колонке. .. заменил кота на вишневую бомбу .. выбросил глушитель .. 3-дюймовый наконечник, лол. Спокойная песня LoFi (882353).
542 просмотра|
Salm Lofi Song (882353) — S_R
Static_mitsu
Michael
#lancer #muffler #loud Cherry Bomfler Swap
TIKTOK Vice Замена глушителя #loud Cherry Bomb». Обратный отсчет.
1983 просмотра|
Обратный отсчет — Официальная звуковая студия
2000_dodgedakota
Джозия
Черри бомбила Йода Ролла #laureroad4nurses #BBPlayDate #Showyourjowo #Toyota #Corolla #Cherrybomb #Cherry #BOMP 9000. (@2000_dodgedakota): «Черри бомбила Йода Ролла #LaurelRoad4Nurses #BBPlayDate #ShowYourJOWO #toyota #corolla #cherrybomb #cherry #bomb #car #cars #muffler». оригинальный звук.
505 просмотров|
original sound — Josiah
Oakhurst.babyy
Mike Reed
#fypシ
104 лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от Майка Рида (@oakhurst.babyy): «#fypシ». Удаление глушителя с помощью стеклопакета Cherry Bomb🔥💥 | 😎 | 😎. оригинальный звук.
3049 просмотров|
оригинальный звук — Mike Reed
meganouldie
Megan Gouldie
Добавлен новый выхлоп😍 #fypシ #airintake #performance #KNFILTER #CherryBomb #RED #BoucingLimter #REV #Welded #TWINGO #MOTRBHP🤪
878 LILE, 47 Comments. Видео TikTok от Меган Гулди (@meganouldie): «Добавлен новый выхлоп😍#fypシ#airintake#performance#knfilter#cherrybomb#red#boucinglimter#rev#welded#twingo#morebhp🤪». Перед нормальным выхлопом🤦🏼♀️ | Вишневая бомба😍 | Подпрыгивание лимтера🥵. RIP POP SMOKE WOOOO.
18,6 тыс. просмотров|
RIP POP SMOKE WOOOO — Tik Toker
Специальная цена !! Глушитель ADIO BB-SHOOT [Свинец 125] | Полный выпуск
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].
Специальная цена !! Глушитель ADIO BB-SHOOT [Свинец 125]
Цена | 19 900 иен |
---|---|
Имя дилера | UPGARAGE райдерысусакамачамашины |
Номер директора магазина | ТА030291 |
Гоночные предметы
снижение цен !!
Совместимая модель: Reed 125 (JF 45)
Состояние: выхлопной патрубок подгорел, грязь, небольшая потертость
О тонких царапинах глушителя
Нет JMCA
Технические характеристики: изготовлен из нержавеющей стали
Обычная цена: \\48
672.
безопасный
Имя | Обязательно Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Обязательно |
Электронная почта (подтверждение) | Обязательно Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
я согласен с
Политика конфиденциальности- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].
Специальная цена !! Глушитель ADIO BB-SHOOT [Свинец 125]
Цена | 19 900 иен |
---|---|
Имя дилера | UPGARAGE райдерысусакамачамашины |
Номер директора магазина | ТА030291 |
Гоночные товары
снижение цен !!
Совместимая модель: Reed 125 (JF 45)
Состояние: выхлопной патрубок подгорел, грязь, небольшая потертость
О тонких царапинах глушителя
Нет JMCA
Технические характеристики: изготовлен из нержавеющей стали
Обычная цена: \\48
672.