Рубрики
Разное

Стреляет в глушитель мотоцикл: Почему мотоцикл стреляет в глушитель?

Содержание

Что делать если мотоцикл стреляет в глушитель

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.


Пежо Боксёр,что делать если мигает лампочка давления масла.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».


Ответы на вопросы, хлопки в глушитель и продольное биение коленвала

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.


Стреляет в банку

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Новости permalink

Почему раздается звук выстрела из глушителя мотоцикла?


Blog ru


от автора info

На отечественных мотоциклах часто возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители иномарок часто страдают от «пулеметных очередей», которые сопровождают резкое увеличение или понижение скорости. Избавиться от этой неприятности может быть довольно сложно. Однако, если вы понимаете, почему мотоцикл стреляет в глушитель, вы можете устранить громкие звуки, которые нарушают общественный покой.

На что влияют выстрелы?

Проблемы в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации при длительной работе двигателя может ухудшиться не только эстетическое впечатление. Загрязнение карбюратора или некачественного топлива со временем нарушит компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к отказу двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет по глушителю, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

— негерметичность труб, которые могут всасывать воздух, или вытяжной тракт;
— неисправность свечи зажигания;
— загрязнение воздушных фильтров или карбюратора;
— сложность подачи топлива;

Однако проблема может быть и в ограничителе скорости гонщиков. Свечи не заряжаются постоянно, из-за чего большая часть смеси поступает прямо в выхлопную систему, где питается горячим металлом и воспламеняется, создавая громкий хлопок.

Суть проблемы

Самые громкие хлопки в глушителе двухколесных транспортных средств чаще всего слышны, когда в двигатель подается обедненная смесь. Причиной его образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями или неправильная регулировка системы впуска. Топливно-воздушная смесь горит лишь частично – ее остатки выплескиваются в горячий глушитель, где взрываются резкими неприятными звуками. Симптомом истощенной смеси являются лопающиеся «всплески», которые нарастают с нарастающей скоростью.

В мощных мотоциклах чаще встречается прямо противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащенной смеси. Для его сгорания не хватает кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, в результате чего получается один громкий хлопок. Если проблема не будет устранена, в течение 1-2 месяцев содержимое глушителя просто перегорит, и оно превратится в «прямую линию».

Решение

Самый простой способ избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле – это просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином.

Карбюратор в мотоцикле

Бывает, что мотоцикл стреляет по глушителю и карбюратору — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объемом цилиндра. Проблема заключается в засорении топливно-воздушной смеси на впуске. Для его устранения стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно трубы подходят к приемной арматуре, и нет ли в них больших трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нестандартный или вырезания в нем отверстий для устранения сопротивления выхлопным газам. Особенно неприятные звуки проявляются при установке «постоянного тока». Причина – создание сильного вакуума, что приводит к истощению топливно-воздушной смеси. Мощные импортные мотоциклы часто используют систему дожигания выхлопных газов, что снижает их токсичность — после снятия стандартного глушителя его работа становится слышимой. Для устранения выстрелов после смены глушителя необходимо:

— Перенастройте карбюратор или переподключите блок управления.
— Установка фильтров с разной пропускной способностью.
— Выключите систему дожига выхлопных газов.

Для спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких скоростях, проблема со выстрелами может быть связана с ограничителем скорости или скоростью коленчатого вала. При достижении определенного показателя запас топлива может некоторое время оставаться неизменным, при этом количество вспышек уменьшается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается со звуком стаккато, образуя «пулеметную очередь». Особенно хорошо его можно услышать, когда газ разряжается после активного ускорения. Устранить такую проблему без снижения ресурса мотора невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Как заставить мотоцикл извергать пламя – Two Motion™ – Мотоциклетный энтузиаст

Автор: Two Motionin Motorcycles

Чтобы мотоцикл извергал пламя из выхлопных газов, вам нужно определенным образом управлять дроссельной заслонкой, когда мотоцикл является неподвижным или движущимся. Вам также понадобится выхлопная система вторичного рынка, так как большинство стандартных труб не работают должным образом. Еще одним фактором является тип двигателя вашего мотоцикла. Двигатели с высокой выходной мощностью более способны на это.

Обзор

В этой статье я объясню, как заставить ваш мотоцикл стрелять пламенем из выхлопной трубы, когда он стоит и когда вы в движении. Я также объясню, как большинство людей пытаются сделать это и как это может сократить срок службы вашего двигателя.

Мы обсудим следующее:

  • Требования к мотоциклу для стрельбы пламенем
  • Как стрелять пламенем, когда мотоцикл стоит
  • Как стрелять пламенем во время движения мотоцикла
  • Метод, которого следует избегать требования, что он не может стрелять пламенем, но эти требования обеспечивают наилучшие результаты.

    Вот факторы, которые играют огромную роль:

    • Ваш мотоцикл должен быть оснащен двигателем высокой мощности. Это не обязательно имеет какое-либо отношение к смещению, но может быть хорошим индикатором.
    • У вас должен быть неоригинальный выхлоп. Вообще говоря, правила, которые действуют в США и Европейском Союзе для мотоциклов, затрудняют стрельбу пламенем, поскольку они пытаются снизить шум и выбросы.

    Как стрелять пламенем, когда мотоцикл стоит

    Вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы заставить мотоцикл стрелять пламенем, когда он неподвижен (когда мотоцикл стоит на месте):

    Шаг 1

    Когда двигатель прогреется до рабочей температуры (см. другую мою статью: Как долго вы должны прогревать свой мотоцикл), увеличьте дроссельную заслонку примерно до 50% от того, что он может вращать. Скорость вашего двигателя будет намного выше, потому что нет нагрузки.

    Шаг 2

    Когда обороты двигателя перестанут увеличиваться, быстро отпустите дроссельную заслонку.

    Шаг 3

    Как только вы оставите дроссельную заслонку, снова увеличьте до 20% и держите ее на этом уровне. Вы уже должны были снова увеличить дроссельную заслонку до того, как обороты двигателя упадут до новой настройки дроссельной заслонки.

    Результаты

    В результате из выхлопной трубы вырывается пламя. Ниже приведен график, который я настроил для того, как он должен выглядеть более или менее. Дроссель указан в процентах, обороты двигателя в оборотах x100, а пламя указано в новых подписчиках в Instagram.

    Как стрелять пламенем во время движения мотоцикла

    Гораздо проще стрелять пламенем во время движения мотоцикла, и вы заметите, что звук двигателя меняется (на CBR1000RR звучит потрясающе). Идея и шаги точно такие же, но у вас есть больше времени, чтобы сделать это правильно, и вы будете стрелять пламенем дольше.

    Это потому, что сцепление всегда включено, а скорость двигателя зависит от импульса мотоцикла. Это означает, что вы вообще не будете нажимать на педаль газа. Все сделано так, как будто вы едете нормально, за исключением того, как вы управляете дроссельной заслонкой.

    Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы выстрелить пламенем во время движения мотоцикла:

    Шаг 1

    Вы можете выбрать любую передачу от 2-й и выше, чтобы упростить задачу. Оставайтесь на передаче и доведите скорость двигателя (об/мин) примерно до 60% от того, что было бы до красной отметки. Но и на комфортной скорости.

    Шаг 2

    Полностью отпустите дроссельную заслонку, не выжимая сцепление. Импульс вашего мотоцикла позволяет вам двигаться вперед и работает против двигателя, что, как вы уже знаете, называется торможением двигателем.

    Шаг 3

    Откройте дроссельную заслонку примерно на 10–20 % и держите ее в этом положении. Вы услышите, что звук вашего мотоцикла изменится. Он будет звучать глубже, как если бы вы нажали кнопку «усиление басов» на аудиоплеере.

    Результаты

    Эти глубокие звуки — это то, что вы хотите услышать. Он говорит вам, что приближается пламя. Это так просто. Вы просто управляете дроссельной заслонкой. Ниже приведен еще один график, который я настроил, чтобы дать вам представление о том, что происходит, когда вы выполняете эти шаги. В последней части графика вы снова начинаете ускоряться.

    Метод, которого следует избегать

    На YouTube есть много видеороликов, в которых люди ограничивают свои мотоциклы, чтобы они извергали пламя. Я не собираюсь говорить, что вы не должны этого делать, потому что я не хочу быть лицемером. Но это просто не хорошо для вашего двигателя в долгосрочной перспективе.

    Да, таким образом вы можете заставить свой двигатель стрелять пламенем. Но рассмотрите возможность использования метода, который использую я. Кроме того, когда вы стреляете пламенем во время движения, байк звучит просто невероятно круто.

    Заключительные слова

    Я всегда так делаю, когда замедляюсь перед перекрестком, и людям нравится, как это выглядит ночью. И звучит хорошо в любое время суток. Я надеюсь, что эта статья была полезной, и что вы можете показать несколько классных фотографий. Поверьте, хороших очень мало.

    Избранное изображение от jamiemorris19 в Instagram.

    Я всегда стараюсь, чтобы мои статьи были интересными и информативными. И я всегда благодарен, когда ими делятся в социальных сетях или Pinterest.

    сообщите об этом объявлении

    Последние материалы

    ссылка на Лучшие мотоциклы streetfighter | Naked bikes

    Лучшие стритфайтерские мотоциклы | Мотоциклы Naked

    Мотоциклы Streetfighter всегда имеют агрессивный стиль и обычно не имеют обтекателей или имеют очень мало обтекателей. Мотоциклы Streetfighter являются частью семейства нэйкед-байков, как и…

    Продолжить чтение

    ссылка на Лучшие мотоциклы-родстеры | Naked bikes

    Лучшие мотоциклы-родстеры | Нейкеды

    Родстер — это особая категория мотоциклов из семейства нейкедов. Многие ошибочно принимают родстеры за стритфайтеры и наоборот, но между этими двумя категориями есть четкая разница. ..

    Продолжить чтение

    Как стрелять пламенем из выхлопной трубы мотоцикла?

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 26 сообщений

    Car2Slo

    ·

    Зарегистрировано

    ониксZR2

    ·

    Зарегистрировано

    gixxer007

    ·

    Зарегистрировано

    ракетостроение

    ·

    Зарегистрировано

    сладкий2бад

    ·

    Зарегистрировано

    Фидди_Райдер

    ·

    Большой палец или большой палец? Вам решать.

    УМНЫЙ23

    ·

    Зарегистрировано

    gixsixkid02

    ·

    Зарегистрировано

    СВС

    ·

    Бородатый викинг Админ…

    МОФУ600Р

    ·

    Зарегистрировано

    СМЕРТЬ ИНК.

    ·

    Зарегистрировано

    ошеломляющий

    ·

    Зарегистрировано

    стереомен4

    ·

    Зарегистрировано

    Фидди_Райдер

    ·

    Большой палец или большой палец? Вам решать.

    Стив Стрэндж

    ·

    Зарегистрировано

    Джон Т. Флеш

    ·

    Сексуальный ирландский бог-мужчина

    джаксмики

    ·

    Зарегистрировано

    Гость

    ·

    СкрученныйЗапястье

    ·

    Зарегистрировано

    A_Fire_Inside

    ·

    Зарегистрировано

    1 — 20 из 26 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *