Рубрики
Разное

Стреляет в глушитель и карбюратор газ 53: «Почему на газ 53 стреляет в карбюратор и работает только на подсосе?» — Яндекс Кью

Содержание

газ 66 — хлопки в выхлопную и карбюратор — ГРУЗОВИКИ 4х4!

#1

ВНЕ САЙТА
 

SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 15:48

На покатухе ГАЗ 66 нырнул в водичку, залило трамблер двигатель заглох сразу, спустя 30 минут завелся с ручки(корбы) (стартер невтянулся)…

на холостых вродебы ровно работает как даеш газку — стреляет, если на педаль нажать резко то слышно хлопок и в карбюраторе.

тяга пропала, но если повезет разогнать то 80 бежит весело. выглядит гдето так на низах работает на средних оборотах есть хлопки на высоких их или не слышно или отсутствуют

-зажигание не менял, при попытке потрогать ВВ провода — дало током. поменял 2 свечи(казались подозрительными).

под клапанной крышкой ничего подозрительного нету… зазоры вроде в норме

 

как провести дальнейшую диагностику?(как проверить какой именно цилиндр чхает?, как установить причину чхания?)

 

 

нужно вернуть в боевое состояние, поменять мотор хочется, но пока это не вариант.

ПАМАГИТЕ!!!!

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 21 September 2015 — 16:00

Хлопоет в карб

1, ранее зажигание (отпадает)

2. прогорание клапана (проверь компрессию)

3, нерабочая свеча (да тоже хлопает, проверить снятием наконечников при работающем двс) если пробой + пункт 4,

4. бет током (пробивает крышка, провода, замена)

ну и после плаванья нужно все просушить.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

победа

Отправлено 21 September 2015 — 16:31

Конденсатор поменяй на трамблере.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

mara

Отправлено 21 September 2015 — 17:02

Зажигание раннее, вероятней всего, как сказал Победа.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 21:37

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

атлет

Отправлено 21 September 2015 — 21:45

По любому высоковольтная цепь.карб чхает только когда не работает насос ускорителя,или работает но плохо.крышка трамблера,провода,свечи,бегунок.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

alexnaz

Отправлено 21 September 2015 — 22:07

сопротивления померяй. но дело все в зажигание, тоже самое было

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

победа

Отправлено 21 September 2015 — 22:41

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 

Пидзить провода будут в любом случае-это нормально,не обращай внимания,плоскогубцы в руки решают проблему…

При попадании в воду,очень сырой погоде(длительно) почти всегда накрывается конденсатор, начни с него,потом крышка трамблера,вариатор(спиралька) на катушке зажигания,если таковая с ним…делай как сказал «атлет», бо прав.

Зажигание не сбивается от попадания  воды на ДВС.

Карб,не мешает продуть,возможно попала вода в поплавковую камеру,и далее по системам(ускоритель,и т.д.) — «дыры» в карбе есть, водичка туда попадает без проблем при погружениях.

Сообщение отредактировал победа: 21 September 2015 — 22:43

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

Eduardo

Отправлено 22 September 2015 — 11:22

Если при трогании  ВВ проводов получили удар током, то весьма вероятно  имеет место утечка высокого напряжения на массу и пропуски зажигания из-за этого. влага может быть под резиновыми уплотнителями и тп. Снять пока провода, протереть, спреи есть хорошие, опять же. Хотя возможно пора менять проводку, если это не поможет. Ну а далее, может из-за грязи и по корпусу распределителя(крышка карболитовая) тоже пробивать.  Было дело когда то в армии мучился одно время с чихами-пыхами. оказалось что после снятия трамблера и протирки его и крышки стало заметно лучше. Промыл его с мылом и после сушки и смазки где надо все заработало. Видимо скапливается с дороги соль с грязью и во влажных условиях там становятся возможны утечки\пробои.

Сообщение отредактировал Eduardo: 22 September 2015 — 11:24

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 00:24

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все. .. внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

Pasha

Отправлено 24 September 2015 — 08:45

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все… внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.

Похоже в трещине собиралась сажа и она гигроскопична и быстро впитывала влагу, поэтому и такой конфуз, ну кто мог предположить что там трещина, обычно все считают что тех состояние безупречно.

Сообщение отредактировал Pasha: 24 September 2015 — 08:46

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 12:25

Как я и думал — грязь/сырость по тракту высокого напряжения. Тем более раз трещина есть в карболитовой крышки распределителя через грязь-сырость в ней и прошивало. А если икра там прошивала и карболит обуглился внутри(снаружи может быть  и не видно, а может и видно место прошива в лупу хорошую — тонкое как волос почернение может быть), то крышку под замену — там теперь все время прошивать высокое будет.   Карболит когда обугливается, то этот черный угольный слой проводящим становится.

Хотя, можно попробовать зачистить-обезжирить хорошенько и  эпоксидки намазать( можно с стеклотканью) по трещине если место позволяет.

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Gen

Отправлено 24 September 2015 — 13:06

крышку только под замену, причем дефицитом она не является. 

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

победа

Отправлено 24 September 2015 — 13:32

Может кому пригодится…

В далеком 89-м,притащили ко мне на СТО,мерс 123-й бензиновый,с разломанной на несколько частей крышкой трамблера (умельцы криворукие косо ее установили и бегунок при запуске разломал в куски)

Немец путешествовавший с семьей,что то лепетал,разводил руками. ..На следующий день благополучно уехал любоваться нашей страной.

Крышку склеил «Суперцементом»,был такой клей.

А немец тогда и в Германию с этой крышечкой доехал).С тех пор я был у него не раз и он у меня).

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Neytrino

Отправлено 24 September 2015 — 15:07

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

mara

Отправлено 24 September 2015 — 15:10

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

победа

Отправлено 24 September 2015 — 17:09

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))

 

 

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

 

Это может пригодиться находящимся в ебенях дошкрябать до цивилизации.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 17:39

Не только до цивилизации, но и до дома!

Крышка трамблера  с 66-го то не дыфсит, ясное дело,  но можно с наскоку сразу то и не найти!

Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2015 — 17:42

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 21:33

Сегодня бормашиной расшил трещину и заполировал чуть чуть. … поставил — работает

Там скорее не трещина а борозда глубиной менее миллиметра.
Я готов )))))

  • Наверх

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ?

Одна из довольно часто встречающихся неисправностей в работе двигателя автомобиля — «стреляет в глушитель при нажатии на газ».

Разберемся почему так происходит и что можно сделать для устранения проблемы.

Для примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с карбюратором Солекс 21083.

Признаки неисправности

Двигатель автомобиля более менее нормально работает на холостом ходу. Но если погазовать на месте или попытаться тронутся с места, раздаются хлопки и даже выстрелы в глушитель.

Почему стреляет в глушитель при нажатии на газ? Причины.

1. Переливает карбюратор.

А именно происходит внезапное сильное переобогащение топливной смеси при нажатии на газ. Слишком богатая смесь нормально гореть не хочет. Ее остатки выбрасываются из цилиндров на такте выпуска и догорают в глушителе и резонаторе издавая хлопающие звуки, а когда воспламеняется большой объем не сгоревшей смеси, то происходят выстрелы.

Если такое переобогащение топливной смеси происходит внезапно, при нажатии на газ, то скорее всего в поплавковой камере карбюратора слишком высокий уровень топлива, либо не полностью открывается воздушная заслонка.

Если расстояние от «зеркала» бензина от края поплавковой камеры меньше 25-26 мм, то уровень топлива считается высоким

2. Имеет место смещение фаз газораспределения двигателя автомобиля.

Нарушено взаимное расположение коленчатого и распределительного валов (смещены их установочные метки). Например, такое возможно при неаккуратной установке ремня привода ГРМ.

Если в результате этого сбиты фазы газораспределения, впускные и выпускные клапана открываются не своевременно, поэтому в одном случае часть горящей смеси выбрасывается в глушитель, где она догорает хлопками. Или же, наоборот несвоевременное открытие впускных клапанов приводит к выбросу смеси в впускной коллектор, хлопкам и выстрелам в карбюратор.

Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083 необходимо выставить друг напротив друга для обеспечения правильного расположения коленчатого вала

При определенном стечении обстоятельств на холостом ходу такая проблема может почти ни как не проявлять себя, а вот когда водитель нажмет на педаль газа, она пренепременно проявит себя выстрелами и хлопками.

См. «Признаки смещения фаз газораспределения двигателя автомобиля».

3. Есть утечка тока высокого напряжения на массу.

На холостом ходу, когда напряжение в высоковольтной цепи системы зажигания не слишком высоко. Утечки тока высокого напряжения на «массу» — «пробоя» нет. Но стоит увеличить обороты двигателя, напряжение резко возрастает и происходит пробой. В результате один цилиндр отказывается работать по причине слабой искры. Не сгоревшее топливо выбрасывается в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и выстрелами.

Места возможной утечки тока высокого напряжения на «массу»

4. Нарушен угол опережения зажигания.

На холостом ходу угол опережения зажигания близок по значению или равен начальному углу. То есть, например, для двигателя 21083 это 3 плюс-минус один градуса. Двигатель работает более-менее стабильно и устойчиво. Но когда обороты резко возрастают при нажатии на газ угол опережения нужно своевременно изменить на более ранний. За это в бесконтактной системе зажигания отвечают вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания. В случае их неисправности топливная смесь будет поджигаться не своевременно, не полностью сгорать и догорать выстрелами и хлопками в глушителе.

В ходе осмотра центробежного регулятора выявлен поломанный грузик. С такой неисправностью вполне возможны выстрелы в глушитель

5. Неплотно закрывается выпускной клапан.

В таком случае, на такте сжатия горящая топливная смесь выбрасывается в выпускную систему двигателя. Чаще всего при такой неисправности помимо хлопков и выстрелов в глушитель присутствует неустойчивый холостой ход и провалы в работе двигателя.

Примечания и дополнения

— Если хлопки и выстрелы в глушитель происходят не только при нажатии на педаль газа, но и во время работы на холостом ходу, то список причины такой неисправности будет уже гораздо шире. Например, добавятся неисправность системы ЭПХХ и бензонасоса, а так же ряд других, приводящих к переобогащению топливной смеси. Подробно о них в статьях: «Стреляет в глушитель» и «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги

— Провал при резком нажатии на педаль газа, причины

— Диагностика двигателя автомобиля по хлопкам из глушителя

Подписывайтесь на нас!

Вот как сделать так, чтобы выхлопная система вашего автомобиля извергала пламя

Если у вас есть какая-либо привязанность к вашей выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в вашем списке дел — тем не менее, нельзя отрицать, что пламя -выплевывая мотор выглядит круто, так что вот удобное руководство, как получить этот огнедышащий вид

Напомнить позже

Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо попало в выхлопную систему и загорелось. Поэтому самый простой и наиболее распространенный способ включить огнемет — это избавиться от каталитического нейтрализатора (его работа заключается в очистке выходящего из машины мусора, например, топлива, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших огненных намерений) и установить его. прямоточный выхлоп.

Следующий шаг — убедиться, что вы выбрасываете много топлива в выхлоп. Самый простой способ сделать это — резко разогнаться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем сдвинуть ногу с педали акселератора, чтобы быстро закрыть дроссельную заслонку. Все это топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для движения, поэтому не загораются, а вместо этого выплевываются в выхлоп, где они (вероятно) воспламеняются на горячих трубах. Вуаля: огонь… может быть. Вероятно, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы заставить его работать; чем больше топлива вы можете вылить в выхлопную трубу, тем больше будет грохот. Также, если у вашего автомобиля турбо, поможет клапан сброса атмосферного воздуха.

Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?

Изображение Криса Уэйтса/Flickr

Да. Быстрый путь к метанию огня — приобрести себе машину с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественно работают богаче, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с роторным двигателем с прямыми трубами, скорее всего, будет извергать пламя без необходимости возиться с чем-либо.

Какой самый геттоский способ убедиться, что я каждый раз извергаю огонь?

Я рад, что вы спросили, потому что это на самом деле гениально, по-своему деревенски. В прежние времена люди, которые любили выбрасывать пламя из своих выхлопных газов, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключали его к кнопке в салоне, которая могла вызвать искру и зажечь отработанное топливо.

Если вам не нравится идея установки свечи зажигания в выхлопной системе, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас. Все, что вам нужно сделать, это сказать машине, чтобы она не отключала подачу топлива на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой — топливо будет по-прежнему закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, оно сделает перерыв на выхлоп. И все мы знаем, что тогда происходит. Ага, пламя.

Система Antilag и двухступенчатая система — отличный способ вызвать возгорание выхлопной системы. Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что поддерживает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточно высок для этого. Это уменьшает турбо-задержку, но также гарантирует, что некоторое количество несгоревшего топлива попадет в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбо, если использовать его в избытке.

Двухступенчатые системы, по сути, дают вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любых оборотов, которые, по вашему мнению, обеспечивают наилучшее подключение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля. При удержании на нижнем пределе топливо будет продолжать закачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется — именно так она удерживает двигатель на нужных вам оборотах. Куда девается это несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *