Содержание
Провалы и хлопки (на газу)
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
#1
Коллеги, добрый день. Недавно видел в конфе осуждение проблем при установке газа. Тема не получила продолжения, поэтому прошу посоветовать, кто как решает эти проблемы.
Описание проблемы 1: при резком отпускании педали газа и одновременном включении нейтральной передачи обороты падают практически до 0 (двигатель с вероятностью 90% глохнет).
Решение проблемы 1 (обнаруженное опытным путем): отказ от езды на нейтральной передаче. При торможении (например, перед светофором) передачу приходится выключать при скорости 10-15 км/ч. При этом обороты не превышают 2-2,5 тыс и двигатель не глохнет при включении нейтральной передачи.
Описание проблемы 2: хлопки (взрывы газа) во впускном коллекторе. Обычно происходят при резком нажатии на педаль газа, либо при нажатии на педаль при не соотвествии скорости движения включенной передаче (например, при движении со скоростью 30 км/ч на 4 передаче).
Решение проблемы 2 обнаружить не удалось.
Установленное оборудование: производства итальянской фирмы BRC (установил в Москве полгода назад, проехал на газу ок. 15 тыс км.). Установка производилась по схеме подключения, рекомендованной BRC конкретно для мотора VQ20DE. Мастера до этого не ставили газ на Максиму. После установки мастера дополнительно переставили «обратку»: шланг от элемента управления холостым ходом (прошу прошения, не знаю, как это устройство называется) врезали в начало впускного коллектора, т.е. сразу за местом подключения газа(до установки газа он штатно «уходил» в крышку воздушного фильтра).
Возможно, проблему 1 можно устранить путем установки шланга большего диаметра. Это всего лишь моя идея, не проверенная на практике. Есть вопрос ко всем: какой у Вас диаметр этой трубки, а также диаметр врезного отверстия?
Дополнительный комментарий: Важное значение имеет чистота воздушного фильтра (он у меня только что заменен), чистота газового фильтра (того, что стоит на магистрали из газового бака), чистота самого газа и наличия не слитого конденсата. Все 4 вопроса проверены мной при экспериментах.
Буду очень благодарен за Ваши комментарии.
С уважением,
Дмитрий
Машина: Maxima QX 2,0 1999 MT
MARKS
Заслуженный Цефировод
#2
Через все это я проходил!
У тебя есть пропуски зажигания и подсос воздуха!
Устранишь их и на 90% уйдут и остальные неприятности. Все остальное регулируется штатными газовыми регулировками.
Подсос как правило происходит между смесителем и впускным коллектором, там довольно большая разница в диаметрах, а мастера не всегда ставят хорошую прокладку, или некачественно ставят.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
#3
Спасибо за совет!
А как устранить пропуски зажигания?
Anonymous
Гость
08.2004″ data-time-string=»10:01″ title=»30.08.2004 в 10:01″ itemprop=»datePublished»>30.08.2004
#4
Дмитрий Малютин сказал(а):
Спасибо за совет!
А как устранить пропуски зажигания?Нажмите, чтобы раскрыть…
Ха!
Для этого надо сначала найти в одном цилиндре или нескольких, установить причину, потом думать как устранять. Ищи поиском в форуме. Много написано про это.
MARKS
Заслуженный Цефировод
#5
Гость это я…
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Рекомендации
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
#6
Уважаемый Marks,
Огромное спасибо за совет.
Вчера проблема практически была решена путем:
1. Чистки клеммы аккумулятора (найдено в форуме)!!!
2. Устранения подсосов воздуха в креплении шланга от впускного коллектора к датчику холостого хода.
Машина практически перестала дергаться, хлопков пока нет (плюю 3 раза и стучу по дереву). Осталась только проблема 1: машина не держит холостой ход при отпускании педали газа.
Появились 2 вопроса:
1. При выкручивании свечей (смотрел только 3 шт.) оказалось, что на одной из них черная копоть (на 2-х других ее существенно меньше). Это странно, учитывая то, что свечи менялись 15 тыс. назад и на бензине проехали не более 1000 из 15000 км.
2. Интересно, есть ли в Москве ГУРУ по регулировке итальянского ГБО?
Коллеги, что скажите?
svn@ngpi
Цефирёнок
#7
А у тебя смеситель стоит с антихлопом или нет.
Глохнет она по причине того что поток воздуха сбивает поток газа
Еще обрати внимание когда воздушный забит она реже глохнет или так же
Попробуй развернуть или прикрыть отверстие воздухозаборника
Пробуй дальше посмотрим
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
#8
Vlad, спасибо за комментарии.
Смеситель стоит с антихлопом.
Когда воздушный фильтр забит она чаще «хлопает», а глохнет примерно с такой-же периодичностью (т.е. постоянно).
Воздухозаборник прикрыть попробую сегодня: разворачивать его не решаюсь — нужно вносить конструктивные изменения.
Кстати, а за что отвечает регулировочный винт, который стоит на редукторе?
MARKS
Заслуженный Цефировод
#9
Рад за тебя Дима, что полегче стало!
Теперь, проверь наличие и плотность прокладки между смесителем (антихлопом) и входным отверстием всасывающего коллектора.
Дальше, антихлоп должен быть соорентирован определенным образом — ось заслонки должна быть наклонена, чем больше тем лучше, но не более 60град. (иначе может заслонка быть постоянно открыта), т.к. заслонка под собственным весом стремиться закрыться и прекратить доступ воздуха и газ в всас. коллектор, особенно это важно когда с газа ногу сбрасываешь. Ловить угол наклона надо эксперементально.
После этого необходимо при работе на бензине отрегулировать клапан ХХ. Вот после того ты можешь ездить почти спокойно. Вернее приступить к проверке свечей, прдварительно проехав, желательно под хорошей нагрузкой, 500-700км. на газе. После этого можно оценить состояние свечей и работу системы зажигания. Удачи!
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
#10
Прокладки между антихлопом и всасывающим коллектором нет — установщики поставили соединение на герметик. Есть подозрение, что при хлопках герметик потихоньку рвется и постепенно образуется «подсос» воздуха.
Появился вопрос: ось заслонки должна быть наклонена относительно своей оси? Т.е. заслонка в нормальном положении д.б. приоткрыта? Заранее извиняюсь за глупый вопрос (я не помню, как она выгладит).
Marks, еще раз благодарю за советы!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
#11
Дмитрий Малютин сказал(а):
Появился вопрос: ось заслонки должна быть наклонена относительно своей оси? Т. е. заслонка в нормальном положении д.б. приоткрыта? Заранее извиняюсь за глупый вопрос (я не помню, как она выгладит).
Marks, еще раз благодарю за советы!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, относительно своей оси. Она не должна быть приоткрыта, если двигатель не заведен. Наклон ее оси вращения должен обеспечивать легкое вращение заслонки на оси, буквально от легкого дуновения. Но вместе с тем при разных наклонах машины заслонка не должна самопроизвольно полностью открываться!
По поводу прокладки. Не знаю насколько надежен герметик, тем более что сейчас ты уже наверное несколько раз разбирал этот узел. Я сделал проще — взял резиновую прокладку от масляного насоса ВАЗ 2101 и установил ее в соединение при этом, прежде чем крепить смеситель нужно обязательно приложить осевое усилие в направлении от воздушного фильтра к всасывающему коллектору, держать и затягивать крепление. Тогда не будет подсосов.
Не забудь — последняя операция — регулировка КХХ. Не сделаешь 80% будет глохнуть или выпендриваться.
Да, еще забыл. Всасываемый воздух до смешения с газом надо подогревать. Для этого необходимо перенести место всасывания воздуха из под капота (заткнуть) к переднему выхлопному коллектору, патрубок легко разворачивается, конструкцию ломать не надо.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Реклама
svn@ngpi
Цефирёнок
#12
Чесно сказать у меня на Цефире ГАЗ не стоит. Я пользуюсь прошлым опытом того что ставил свои машины на ГАЗ ( Volvo 440 . MMC RVR ). Всегда устанавливал только фирму и именно на эту модель Потом купил для семьи микроавтобус ТаунАйс и понеслось. Все то очем ты говоришь. Глохнет,стреляет не тянет ,расход бешанный к кому только не гонял ,кто только не ковырялся у бедного (тазика) в кишках. Толку нет. Интересно стало стал сам ковырять. Разобрал все и собрал все что бы не грешить на подсосы на неправильное соединение. Результат глохнет. Закрыл 50% отверстия воздухозаборника меньше стала глохнуть задумался Закрыл 75% не тянетпосле 2500 об воздуху не хвататДумаю ну ладно хрен стобой золотая Купил отдельно антихлоп и из..нувшись поставил его на самое начало воздухозабора при этом его подпружинил расчитывая на то что двигун возмет воздуху столько сколько надо открывая заслонку Стал очень редко глохнуть и то когда идешь накатом на большой скорости Результат того что поток возд все равно приоткрывает заслонку Подумав над всем этим гемороем причин может быть куча Не правильно подобран редуктор ,трубки, смеситель ,кстати если уменьшить отверстие в смесители то же меньше будет глохнуть.
Но тебе бы посоветовал бы в первую очередь настроить зажигание (хлопок в вп.колек. говорит о том что зажигание для ГАЗ раннее актановое число Аи-92 от 80 до 87 Аи-95 от 87-92 ГАЗа 98-99 Про хитрую настройку ГБО раскажу потом домой надо. Всем Пока
MARKS
Заслуженный Цефировод
#13
Это другая машина!
Здесь зажигание не настраивается!
А хлопки возникают только от:
— пропусков искры;
— подсоса воздуха;
— переобогащение смеси (забит воздухан)
А про настройку хитрую, расскажи, интересно. 😉
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится. ..
Дмитрий Малютин
Цефирёнок
#14
vlad, интересная история. Она мне до боли знакома. Я даже подумывал о снятии ГБО. Однако, я не мог поверить, что BRC будет рекомендовать схему подключения именно к движку VQ20DE, при этом зная о неразрешенных проблемах. Интересно услышать о хитрой настройке!
Marks, есть вопрос по поводу подогрева газа. Приемный воздушный патрубок раздваивается на 2 части: одна идет к основанию коробки воздушного фильтра, другая вниз, под аккумулятор в загадочную коробку. Есть 2 мнения о функциях этой загадочной коробки: на фирменном центре утверждают, что это резурвуар воздуха, который задействуется при резком нажатии на педаль газа (воздуха на «всос» не хватает и воздух берется из этого резервуара). Согласно второму мнению (установщики газа) этот резервуар нужен для избежания «гудения» при всасывании воздуха. Но бог с ним с этим ящиком.
Вопрос в том, что часть входящего патрубка (назовем его «хвост»), идущая к этой загадочной коробке под аккумулятором действительно легко от нее отсоединяется и поворачивается в сторону коллектора. Получается, что воздух может входить в этот «хвост» и в собственно входящий патрубок. Получается, что входящий патрубок нужно заглушить вовсе?
И еще по поводу регулировки КХХ: в разделе «Своими силами…» сайта есть процедура регулировки КХХ, но для АКПП. Подойдет ли она мне на МКПП? Или лучше съездить на сервис? Кстати, ни я не предидущий хозяин ни разу не чистили КХХ (на спидометре — 131 тыс.). Имеет ли смысл лезть туда?
MARKS
Заслуженный Цефировод
09.2004″ data-time-string=»06:19″ title=»03.09.2004 в 06:19″ itemprop=»datePublished»>03.09.2004
#15
Ты в вопросах повторяешь мой путь 😉
Итак.
Твои рассуждения по поводу коробки абсолютно верны, но как это ни пародоксально, основное ее назначение это сбор мусора во всасываемом воздухе! Ведь патрубок идет вниз а потом вбок, мусор проваливается и просыпается внутрь, обратно он уже не всосется! Поэтом если его отключить и перенаправить к всасывающему коллектору ничего плохого не будет, а мусор будет задерживаться в коробке непосредственно перед фильтром. Во время смены его, это место надо чистить. Входной патрубок я заглушил совсем. Тем более при минусовых температурах это актуально.
Второе, конечно ни один производитель оборудования не будет подстраивать его к конкретному типу двигателя! Вот если свою машину им пригонишь и за очень отдельную плату они тебе все поставят и отрегулируют.
По поводу КХХ. Разбирать, чистить, регулировать по методике Владимира. Самому — дешевле. Однозначно!
По поводу МКП и АКПП — думаю большой разницы в управлении двигателем здесь нет, принцип один. Так что дерзай и удачи!
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Anonymous
Гость
#16
Всем привет . Вчера попивая вечером пиво сопоставлял работу двигателя зимой и летом (на Тазике) У меня нет возможности перекинуть патрубки с холод на гор забор а попробовать хотелось бы Цефира действительно другая машина со своими прибомбасами и зажигание у нее комп контрол Поначалу хотел переводить на ГАЗ потом передумал. А такие проблемы на одной и той же модели у одного могут быть у другого нет ГАЗовики редуктора делят до 2л Vдвиг больше 2л Если есть возможность поменять редуктор на более мощный попробуй потом на пишешь Про настройку ГБО газовики много мне рассказывали по поначалу каждый месяц к ним ездил Деньги платишь толку нет то не тянет то жрет Разработал свой способ который меня лично устраивает пользоваться именно им не заставляю никого
Выставляю по таху 2500-3000 об ,фиксирую (как правило жена держит педаль)Путем поворота винта по часу против час добиваюсь того что бы обороты двиг были максимум (Винт находится на смесители либо на шланге к смесителю) Отпускаешь педаль настраиваешь холостой поворачивая винт на редукторе ставишь максимум и ВСЕ Главное не забывать время от времени сливать Говнючку
А по-хорошему настройку надо делать после каждой заправки. Заправляешь смесь газа пропан + бутан соотношение которого всегда разное Когда заправишься бутаном 90% расход меньше чем на бензине
О Писал свои личный опыт может и ошыбаюсь
svn@ngpi
Цефирёнок
09.2004″ data-time-string=»06:59″ title=»03.09.2004 в 06:59″ itemprop=»datePublished»>03.09.2004
#17
Гость это
MARKS
Заслуженный Цефировод
#18
Я тоже так делаю.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
svn@ngpi
Цефирёнок
09.2004″ data-time-string=»08:03″ title=»03.09.2004 в 08:03″ itemprop=»datePublished»>03.09.2004
#19
Ну и как расход и мощность Все устраивает А у тебя на табло ошибка двиг не горит
Маркс ты живешь в интер
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
#20
vlad-ngpi сказал(а):
Ну и как расход и мощность Все устраивает А у тебя на табло ошибка двиг не горит
Маркс ты живешь в интерНажмите, чтобы раскрыть. ..
Расход от 9,5 до 20, как тапку давить, трасса или город, загрука машины.
Никаких ошибок двигателя нет! А у тебя есть? Какая?
Кстати а эмулятор форсунок установлен?
У меня интернет на работе, когда есть возможность — живу 😉
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Хлопки в карбюратор при нажатии на педаль газа на ваз 2106
Здравствуйте
Хлопки в карбюратор?
Основными причинами хлопков в зажигании в автомобиле могут быть, это проблемы с зажиганием (с силовыми кабелями, проверить всю группу зажигания), также хлопки в зажигании появляются при бедной смеси (часто стреляет при заканчивающемся газе).
Для простой системы ГБО, нужно часто менять (продувать) воздушный фильтр, часто подстраивать смесь, рекомендуются свечи с уменьшенным искровым зазором.Сумы, SsangYong Rexton
Здравствуйте
Хлопки в карбюратор?
Основными причинами хлопков карбюраторе могут быть, это проблемы с зажиганием (с силовыми кабелями, проверить всю группу зажигания), также хлопки в зажигании появляются при бедной смеси (часто стреляет при заканчивающемся газе).
Для простой системы ГБО, нужно часто менять (продувать) воздушный фильтр, часто подстраивать смесь, рекомендуются свечи с уменьшенным искровым зазором.Сумы, SsangYong Rexton
org/Answer»>Ответ про вопросу мне понравился. Он заставил меня искать конкретную причину не в том что это из-за перехода на газ. Конкретная причина оказалась в высоковольтных проводах. Заменил ВВ провода с графитовым проводником на провода с высокоомным проводом. Неисправность пропала и улучшилась устойчивость работы на холостом ходу и другие характеристики двигателя. Благодарю за скорый ответ и помощь в устранении причины неисправности.
Астана, LADA (ВАЗ) 2106
Здравствуйте
Основными причинами хлопков карбюраторе могут быть, это проблемы с зажиганием (с силовыми кабелями, проверить всю группу зажигания), также хлопки в зажигании появляются при бедной смеси (часто стреляет при заканчивающемся газе).
Для простой системы ГБО, нужно часто менять (продувать) воздушный фильтр, часто подстраивать смесь, рекомендуются свечи с уменьшенным искровым зазором.
Сумы, SsangYong Rexton
Что значит, когда машина выплевывает бензин?
Вчера я заправлял свой бензобак, и через несколько секунд после снятия насоса моя машина выплюнула бензин из бензобака. Что заставляет вашу машину выплевывать бензин?
Аннет Максон · Ответ дан 03 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Во многих случаях причиной того, что ваш автомобиль выплевывает бензин, является вентиляционное отверстие топливного бака , не вентилирующее топливо.
Если топливо не вентилируется должным образом, в бензобаке может начать расти давление. Это давление приводит к тому, что автомобиль плюется до уменьшить давление в баке при снятой топливной форсунке. Как и следовало ожидать, в топливной вентиляционной трубке вашего автомобиля со временем может собираться мусор, который забивает вентиляционную трубку и создает эту проблему.
В некоторых случаях можно легко продеть очиститель или металлическую вешалку через вентиляционную трубку, чтобы удалить мусор . Тем не менее, не стесняйтесь посетить автомеханика — они смогут диагностировать проблему и правильно проветрить ваш автомобиль в кратчайшие сроки!
Хотя работа с неисправной топливной системой может быть головной болью, покупка автостраховки не должна быть такой проблемой. Не убежден? Познакомьтесь с Джерри, суперприложением на 9 месте0009 самый простой и эффективный способ найти полис страхования автомобиля, который подходит именно вам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Что произойдет, если вы заправите машину не тем топливом?
Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена подчиненного цилиндра сцепления
Руководящая стойка/замена рулевой коробки
Canister Purge Elevage Solenoid.
Проверка внешнего износа шин
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Toyota 4Runner Trail
Pontiac G3 Страхование
CHRYSLER PACIFICA Touring Страхование
CHEVROLET Suburban C1500 Страхование
Jaguar XK Страховые расходы
9004
Jaguar XK Страхование 9000 3 9004
- .
Страхование автомобилей Fort Oglethorpe
Страхование автомобилей Paducah
Страхование автомобилей Tecate
Страхование автомобилей Hoagland
Страхование автомобилей Mount Vernon
Что спрашивают другие
Могу ли я продлить свои водительские права онлайн в Пенсильвании?
Сейчас я завален на работе, и у меня не так много времени на выполнение поручений. Мои права подлежат продлению, поэтому мне нужно знать, могу ли я продлить свои водительские права онлайн в Пенсильвании?
Кассандра Гамильтон
03 мая 2022 г.
Насколько надежен Kia Telluride?
Мне нужен большой автомобиль для трех детей и собаки, и я ищу что-то, что прослужит мне какое-то время с минимальными затратами на ремонт. Мне нравится внешний вид Kia Telluride, но надежен ли он?
Андреа Барретт
03 мая 2022 г.
Почему стекло моей машины с ручным управлением плохо опускается?
Вчера я ехал с друзьями, и они с трудом опускали окна моей машины. Поскольку я езжу на более старой машине, пассажирские стеклоподъемники ручные. Почему окна автомобиля с ручным управлением плохо опускаются?
Annette Maxon
03 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Как получить лицензию на мотоцикл в Нью-Джерси
прежде чем вы сможете получить лицензию или одобрение мотоцикла в Нью-Джерси.
Джейсон Тушински
28 сентября 2022 г.
Как получить наличные за ненужные автомобили в Вирджиния-Бич
старый добрый Pick-n-Pull.
Джейсон Тушински
01 января 2019 г.
Вирусное видео полицейского, пытающегося остановить автомобиль, вызывает вопросы о готовности техники
Вирусное видео показывает, как полицейский пытается остановить беспилотный автомобиль. Готова ли технология автономных транспортных средств к мейнстриму?
Джейсон Тушински
28.04.2022
Поиск по темам
Elephant Insurance
Land Rover
Новые водители
Freedom National Insurance
Парковка
Ferrari
Infiniti
Иностранная
Страхование арендаторов
Jaguar
Рейтинги безопасности транспортных средств
Pennsylvania
Страхование автомобиля
.
Toyota Prius
Lamborghini
Страховые агенты
Гавайи
Суброгация
Allied
Hummer
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию — это 100% бесплатно
Ресурсы
Страхование автомобиля
- 9002 CAST CAR страховая страховка
CAST CAR страховая автомобиль
70003
.
Котировки автострахования онлайн
Виды страхования
Автострахование по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Car Insurance by State
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY
When I put gas in, after a few seconds it spits it back o.
..
When I put gas in, after через несколько секунд выплевывает обратно…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бренди
на
3 марта 2017 г.Я купил подержанный фургон. Каждый раз, когда я добавляю газ, я могу качать только несколько секунд. Если я не остановлюсь и не вытащу сопло на несколько секунд перед прокачкой (еще на несколько секунд), он выплюнет газ. Это происходит каждый раз, независимо от того, насколько полный или пустой мой бак при заправке, на какую заправку я еду и т. Д. Я думаю, что воздух не выходит во время заправки. Что вызывает эту проблему и как я могу ее исправить? Спасибо!
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.Замена горловины топливного бака 137,46 $ — 1825,97 $ Получить предложение Или для любого другого авторемонта Получить предложение Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Шланг стравливания топлива на горловине топливного бака засорен и не позволяет топливу стравливаться при заполнении бака. Возможно, вам придется снять резиновый шланг, идущий к баку, взять чистящее средство или вешалку для одежды (металлическую) и выловить ее через вентиляционную трубку в топливный бак. Со временем пары топлива с мусором в них забьют вентиляционную трубку и заставят ее не вентилировать топливный бак. Это предотвратит заправку топливной системы под большой нагрузкой. Если вам нужна дополнительная помощь по поводу того, что ваша топливная система не вентилируется, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнееПолучите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Машина ведет себя так, будто в ней нет топлива, хотя в ней есть немного бензина, и она не заводится.
Если автомобиль не переворачивается, возможно, клеммы аккумулятора загрязнены и имеют плохой контакт. Почистите клеммы и попробуйте снова завести машину. Если не заведется или не перевернется, то у меня будет…
Как отрегулировать подголовники?
Все ваши сиденья оснащены подголовниками, которые обеспечивают комфорт и защиту головы и шеи. Вы можете увеличить высоту подголовника, потянув его вверх до желаемого положения. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку Release…
Противоугонная система, блокирующая запуск автомобиля
Привет! Я подозреваю, что систему иммобилайзера нужно перепрограммировать на ключ или наоборот. Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы перепрограммировать систему сигнализации в зависимости от того, сколько памяти потеряла система иммобилайзера….
Перевернется, но не заведется, Chevrolet Cavalier 1987 года выпуска
Привет, спасибо. за то, что написали о своем Chevrolet Cavalier 1987 года выпуска. Как вы, возможно, уже знаете, для запуска вашему автомобилю нужны воздух, топливо и искра. Вы уже рассмотрели большую часть этого. Если нет искры, начните с…
Шум и тряска после включения передачи, горит индикатор охлаждающей жидкости
Перед дальнейшим движением необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Я бы также попросил механика проверить пробитую прокладку головки блока цилиндров (что может вызвать неравномерность хода) и убедиться, что под автомобилем ничего не тянет. Это…
Я залил зеленый антифриз в свою машину, когда раньше в ней был красный. Не вызовет ли смешивание этих двух проблем с прокладкой впускного коллектора?
Не рекомендуется смешивать типы охлаждающих жидкостей. Со временем между ними происходит химическая реакция. Это может вызвать проблемы с коррозией, и смесь может начать превращаться в гель, забивая небольшие каналы охлаждающей жидкости в таких компонентах, как радиатор, впускной коллектор и т. д.
Я пролил кофе на приборную панель, где был климат-контроль, и теперь ни один из циферблатов не работает — климат-контроль застрял в выключенном состоянии, но включен. Скорее всего, вам придется заменить все, на что пролился кофе. Вы можете попытаться снять органы управления у дилера и. ..
Задние колеса прогибаются внизу
Передние или задние колеса могут прогибаться по ряду причин. В терминах выравнивания мы называем это отрицательным развалом. Развал — это угол наклона колес, если смотреть прямо на них спереди или сзади. Когда вершины…
Нужно ли удерживать педаль тормоза нажатой во время снятия/замены суппорта на моем Volvo S60 R в соответствии с инструкциями Vida?
Привет. Этот шаг предназначен для поддержания переднего тормозного давления на педаль, чтобы уменьшить вероятность проникновения пузырьков воздуха в главный цилиндр и вызвать дополнительные проблемы с прокачкой тормозов. Однако, поскольку вам нужно полностью…
Статьи по Теме
4 Важная информация о том, как закончиться бензин
Хотя было бы неплохо, если бы это было не так, в любом транспортном средстве может закончиться бензин. Но хорошо то, что.