Содержание
TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин
-
Каталог автоламп -
Автохимия -
Амортизация -
Двигатель -
Масла подбор -
Масла по категориям -
Прокладки -
Ремни -
Сепараторы топлива -
Система зажигания -
Система охлаждения -
Система топливная -
Система тормозная -
Система электрическая -
Смазки -
Стеклоочистители -
Трансмиссия -
Фильтры -
Ходовая часть
Архив новостей
З Днем автомобіліста і дорожника!
Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!
WIX FILTERS — надійно та дешево
300 000 ПІДПИСНИКІВ У FACEBOOK!
Наша сторінка перетнула межу у 300 000 підписників!
Підготуй свій дизель до холодного сезону!
Присадка в дизельне паливо — кондиціонер, антигель STANADYNE Performance Formula
Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.
Коллекционная машинка Tesla Model X металлическая модель в масштабе 1:32 (id 96668460)
Характеристики и описание
ПРОСЬБА, НАЛИЧИЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ ПО ВАТСАП:+77072126565
Металлическая машинка Тесла от Proswon выполнена в популярном коллекционном масштабе 1/32. Длина игрушечной Теслы — 16 см, ширина — 6 см. Открываются 4 двери, капот и багажник. Задние двери открываются характерным уникальным способом — поднимаются вверх предельно высоко, открывая для обзора три ряда пассажирских кресел. Багажник также открывается довольно высоко, открывая доступ не только в отделение для вещей, но и к третьему ряду кресел. Капот открывается не столь широко — под углом 45°. Под ним есть место для перевозки вещей — дополнительный багажник (одна из приятных фишек модели). Лобовое стекло удлинённое — достигает до середины электромобиля и заканчивается на уровне подголовников кресел первого ряда. Впереди машинки нанесён логотип Tesla. На багажнике — также логотип Tesla и надпись Model X 90D. Колёса — с заниженным профилем покрышек.Хотя эта машинка имеет миниатюрные размеры, но это не мешает ей быть точной копией известного автомобиля. Особенно юные автолюбители оценят по достоинству открывающийся капот игрушки, позволяющий имитировать ремонт двигатель транспортного средства.
Был online: Сегодня
Продавец Магазин «Рената», Алматы, м-н Орбита 3
10 лет на Satu.kz
100+ заказов
г. Алматы. Продавец Магазин «Рената», Алматы, м-н Орбита 3
Был online: Сегодня
Код: 12-2604
В наличии
10+ купили
7 700 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Игрушечные машинки, самолетики, техника
Mattel
Bruder
Технопарк
Полесье
Hot Wheels
X-Game
Dickie Toys
KINSMART
Нордпласт
EUROPRINT
Bburago
Silverlit
Fortinet
У нас покупают
Конструкторы
Игровые фигурки, роботы трансформеры
Игрушечные машинки, самолетики, техника
Мягкие игрушки
Куклы, пупсы
Постельные принадлежности
Игрушечные пистолеты, арбалеты и сабли
Настольные игры
Комплекты постельного белья
Развивающие и обучающие игрушки
Пазлы и головоломки
Дорожные сумки и чемоданы
Тематические игровые наборы
Детское творчество и рисование
Радиоуправляемые игрушки
Детские железные дороги, автотреки
Лепка и создание игрушек
Игрушки-антистресс
Интерактивные детские игрушки
ТОП теги
Кукла золотая
Коллекционные мотоцикл игрушка
Картридж 302 hp
Lada xray 4×4
Гараж 3 машины
Битроиды
Пожарный машина мультик
Коллекционная машинка Tesla Model X металлическая модель в масштабе 1:32 и другие товары в категории Игрушечные машинки, самолетики, техника доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Коллекционная машинка Tesla Model X металлическая модель в масштабе 1:32, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Как Илон Маск построил завод Tesla в Китае меньше чем за год реальной конкуренции на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Во вторник Маск председательствовал на церемонии на новом многомиллиардном заводе недалеко от Шанхая — первой за пределами США — где американская компания передала публике первые китайские седаны Model 3, первым из которых был седан белого цвета. собирается мужчина из близлежащего города Уси. Технически поставки начались на прошлой неделе, но это были сотрудники.
Местное производство может помочь Маску развить недавний импульс компании в стране, которая также является крупнейшим в мире рынком для обычных пожирателей бензина. Tesla врывается в Китай с ценами, которые ненамного выше, чем у местных производителей, таких как NIO Inc. и Xpeng Motors, и в то же время обходят мировых гигантов, таких как BMW AG и Daimler AG.
Маск также представил кроссовер Model Y для китайского рынка, заявив, что спрос на этот автомобиль, вероятно, превысит спрос на все остальные модели Tesla вместе взятые. По его словам, в другие планы входит создание проектно-конструкторского центра в Китае, чтобы Tesla могла в конечном итоге разработать оттуда совершенно новый автомобиль.
Китайский завод, который был завершен в рекордно короткие сроки, поскольку он ускорил согласования и строительство, представляет собой краеугольный камень планов Маска сделать Tesla действительно глобальным автопроизводителем. В ноябре компания объявила о планах построить завод в автомобильном центре Германии, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили в Европе.
Флагманская компания Маска, названная в честь знаменитого изобретателя Николы Теслы, скончавшегося сегодня 77 лет назад, теперь должна будет избежать повторения сбоев, с которыми она столкнулась на своем первоначальном автомобильном заводе в Калифорнии, где компания пережила месяцы того, что Маск назвал « производственный ад», поскольку он увеличил производство Model 3. После того, как компания постоянно отставала от амбициозных целей генерального директора, производитель электромобилей сожрал миллиарды долларов и в течение нескольких недель остался без денег.
В последнее время акции Tesla резко упали после того, как компания сообщила о неожиданной квартальной прибыли в конце октября. Автопроизводитель находится на гораздо более устойчивой основе, устранив проблемы, которые ограничивали начальное производство модели 3, и сумел намного превзойти продажи электромобилей многих других автопроизводителей в США.
Китайский завод уже собирает более 1000 автомобилей в год. неделе и планирует удвоить этот показатель в течение следующего года, сказал 30 декабря Сун Ган, директор по производству завода. Компания заявила, что планирует увеличить производство до 150 000 автомобилей Model 3 в год, из примерно в неделю, когда первая фаза завода будет завершена, и компания планирует увеличить производственные мощности до 500 000 в год после следующей фазы, хотя неясно, когда именно Tesla рассчитывает достичь этих целей.
Атака Маска обаяния в Китае, похоже, окупилась. Первоначально просто грязный участок примерно в 90 минутах езды от центра Шанхая, завод в Китае быстро заработал с тех пор, как он начал работу в начале 2019 года. Гигафабрике Tesla недалеко от Рино, штат Невада, потребовалось вдвое больше времени, чтобы начать производство. батареи.
Вернувшись в Китай, Tesla добилась различных уступок от местных властей, от разрешений до льготных кредитов, что тем более заметно, учитывая торговую войну с США
Различные правительственные чиновники, в том числе мэр Ин Юн и Чжу Чжисон, заместитель генерального секретаря муниципального правительства Шанхая, были среди высокопоставленных лиц, присутствовавших на мероприятии во вторник. Вице-мэр Ву Цин сказал на мероприятии, что ни одна иностранная компания не инвестировала в более крупные производственные мощности в стране.
Кроме того, в прошлом месяце автомобиль местного производства был включен в список транспортных средств, на которые распространяется освобождение от 10 % налога на покупку в Китае. Он также имел право на получение государственной субсидии в размере 24 750 юаней (3560 долларов США) на автомобиль.
Субсидии помогли Tesla снизить цены: на прошлой неделе компания объявила, что снизит начальную цену Model 3 на 9% до 323 800 юаней и до 299 050 юаней после субсидий. Цены могут снизиться еще больше, поскольку люди, знакомые с этим вопросом, говорят, что Tesla рассматривает возможность дальнейшего снижения цен на седаны за счет использования большего количества местных компонентов и сокращения затрат.
Около 30 % деталей, которые в настоящее время используются на заводе в Шанхае, закупаются на месте, и компания планирует увеличить этот показатель до 100 % к концу 2020 года, заявил Сун, директор по производству, 30 декабря.
Эти цены приближают Tesla к некоторым моделям отечественных производителей электромобилей, таким как последний седан Xpeng Motor P7, стоимость которого начинается от 240 000 юаней. Внедорожники NIO начинаются от 358 000 юаней, хотя эта цена не учитывает субсидии.
Компания Audi, входящая в состав Volkswagen AG, планирует в течение следующих двух лет начать продажи в Китае девяти новых моделей автомобилей, работающих на энергии, причем более половины из них будут полностью электрическими. Первая электрическая модель E-Tron дебютировала в ноябре по стартовой цене около 69 долларов.3000 юаней. Mercedes-Benz Daimler сделал свой EQC доступным в октябре по цене от 580 000 юаней. BMW планирует начать производство кроссовера iX3 в Китае в следующем году и работает с китайским партнером над электрификацией своей модели Mini.
Подводя итог, пока все хорошо, но еще неизвестно, воспользуется ли Маск своей победной серией, чтобы завоевать китайский рынок.
Еще статьи, которые обязательно нужно прочитать из
Fortune :
—7 слияний и поглощений, которые определили десятилетие заключения сделок и изменили экономику
— 3 диаграммы, доказывающие, что сила патентов склоняется в пользу Азии
— Руанда приносит технологический ажиотаж в Африку
— Эти 10 журналистов заслуживают справедливости в 2020 году
— Хрустальный шар на 2020 год: прогнозы для экономики, политики, технологий и т. д.
Догнать Спецификация , ежедневный дайджест журнала Fortune о бизнесе в сфере технологий.
Эксклюзив: Tesla рассматривает возможность экспорта электромобилей из Шанхая в США и Канаду о планировании сообщил Reuters, шаг, который соединит его крупнейший завод с Северной Америкой, его крупнейшим рынком.
Tesla изучает возможность продажи электромобилей Model 3 и Model Y, произведенных на заводе Gigafactory в Шанхае, в Северной Америке уже в следующем году.
Оценка Tesla включала рассмотрение того, будут ли детали, изготовленные китайскими поставщиками Tesla, соответствовать правилам США и Канады, заявили они.
Завод в Шанхае работает над первоначальным планом мелкосерийного испытания автомобилей в первом квартале 2023 года, которые будут соответствовать североамериканским стандартам для потенциального экспорта, сказал один из источников.
После того, как агентство Reuters опубликовало свою статью в пятницу, исполнительный директор Tesla Илон Маск в своем посте в Twitter написал «ложь», не вдаваясь в подробности. Связавшись с Reuters, представители Tesla из Остина, штат Техас, не прокомментировали и не разъяснили замечание Маска. Представитель Tesla в Китае ответил скриншотом опровержения Маска.
Рейтер не смог определить, повлияет ли комментарий Маска на технико-экономическое обоснование, которое Тесла начала экспортировать из Китая в США и Канаду, или на реализацию плана.
Обзор потенциального экспорта в Северную Америку из Шанхая разрабатывался совсем недавно, в последние две недели, согласно людям, которые разговаривали с Reuters, и служебной записке с подробным описанием некоторых шагов, предпринимаемых шанхайским заводом для проверки своей готовности. в начале 2023 года, что было замечено Reuters.
Tesla не будет первым американским автопроизводителем, который будет поставлять автомобили китайского производства в Соединенные Штаты. General Motors (GM.N) импортировала внедорожник Buick Envision и безуспешно ходатайствовала об освобождении от 25-процентных тарифов США, введенных администрацией Трампа.
До сих пор стратегия Tesla заключалась в том, чтобы производить автомобили, которые она продает в Северной Америке, на своих заводах во Фримонте, Калифорния, и Остине, Техас.
Гигафабрика Tesla в Шанхае способна производить 1,1 миллиона электромобилей в год после модернизации в начале этого года, что делает ее самым производительным производственным центром Tesla.
Завод в Шанхае производит седаны Model 3 и кроссоверы Model Y для продажи в Китае и экспорта на рынки Европы, Австралии и Юго-Восточной Азии.
До недавнего времени Tesla продавала или отправляла на экспорт каждый автомобиль, который могла произвести в Шанхае, но, согласно данным брокерской компании CMBI, в октябре уровень товарных запасов вырос до рекордного уровня.
Кроме того, такие факторы, как более дешевый юань по отношению к доллару США, более низкие цены на сырье в Китае и рост цен на Tesla и новые автомобили в Соединенных Штатах, в совокупности сделали экспорт из Китая в Соединенные Штаты потенциально конкурентоспособным по стоимости, сказали люди со знанием планов.
Американская часть плана экспорта, если она будет реализована, может создать новые сложности для покупателей Tesla. По словам аналитиков, в соответствии с условиями нового плана субсидирования электромобилей и стимулирования производства, подписанного президентом США Джо Байденом, стимулы, доступные для отдельного автомобиля, могут варьироваться в зависимости от того, был ли он импортирован.
Tesla считается одним из основных бенефициаров принятого администрацией Байдена Закона о снижении инфляции (IRA), который предлагает скидки до 7500 долларов на покупку электромобилей в рамках закона, направленного на то, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к снижению их зависимости от Китая.
Tesla сообщила в июльской документации правительству Онтарио, что работает с местными властями в рамках усилий по созданию «передового производственного предприятия» в Канаде.
Tesla также наращивает производство на заводе, открытом ранее в этом году в Берлине. По словам одного из источников, продукция этого завода уменьшит потребность в некотором экспорте из Китая.
В то же время разрыв в цене между автомобилями Tesla, продаваемыми в Китае и США, увеличивается, что отражает как более высокие цены в США, так и новые скидки в Китае. Это означает, что автомобили Tesla потенциально могут экспортироваться в Северную Америку по конкурентоспособной цене.
Reuters Graphics
В Китае, где аналитики CMBI предупредили о грядущей «ценовой войне», Tesla снизила стартовые цены на Model 3 и Model Y в Китае на целых 9% в прошлом месяце.
В понедельник компания предложила дополнительную скидку покупателям, которые получат доставку в этом месяце и купят страховку у одного из партнеров Tesla.