Содержание
Расшифруйте VIN
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia
- Расшифруйте VIN
322Likes
-
08.08.2010, 16:46
#1
Расшифруйте VIN
Друзья, помоги декодировать ВИН-код =)TMBBL41U018453708
Заранее спасибо!!!
Ответить с цитированием
-
-
08.08.2010, 19:39
#2
РАСШИФРОВКА VIN
Идентификационный номер TMBBL41U018453708
Марка SKODA
Модель Octavia I (A4)
Модификация Elegance
Модельный год 2001
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Объем двигателя, куб. см. 1781T
Описание двигателя турбонаддув, 110кВт / 150лс
Серия двигателя AGU, ARX, AUM
Система пассивной безопасности подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Сборочный завод Vrchlabi
Страна сборки Чехия
Страна происхождения Чехия
Производитель Skoda Auto a.s.
Серийный номер 53708
Контрольный символ OK!Это здесь:http://in-drive.ru/vin.html
Ответить с цитированием
-
08.08.2010, 21:19
#3
Сообщение от Das Ich
Друзья, помоги декодировать ВИН-код =)
TMBBL41U018453708
Заранее спасибо!!!
VIN : TMBBL41U018453708
Код автомобиля: 1U23Q4
Двигатель : AGU № 000000
мощность = 110 КВт ( 150 лс. )
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : 1B 1B BE
Код КПП : EGY
Код страны : 000
Дата изготовл.: 06.03.2001
Модельный год : 20011 . 0A2 4 двери
2 . 0AE Стабилизатор передний
3 . 0BC Стабилизатор задний
4 . 0CH СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА А/М -1U0-
5 . 0EJ СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП «MQ 250» — детали а/м —
6 . 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ
7 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
8 . 0G4 Механизм переключения передач, тросовый привод
9 . 0GF Соответствие нормам токсичности ОГ, D3 (EU3D)
10 . 0KA Без наклеек и эмблем
11 . 0L0 Механический привод дроссельной заслонки
12 . 0N5 Задняя ось «Standard»
13 . 0NB Без обозначения двигателя на задней части а/м
14 . 0RA Без системы блокировки замка зажигания и стартера
15 . 0SN Наклейки/таблички на рус. языке
16 . 0TA Без ковриков
17 . 0VU Борт. литература на русск. яз.
18 . 0YZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОСИ
19 . 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
20 . 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
21 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
22 . 1E1 Противопылевой фильтр с угольным фильтром
23 . 1EX Табличка с VIN-номером
24 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
25 . 1H0 Без регулятора тормозных сил
26 . 1JB Задняя шумоизоляция, исполнение для плохих дорог
27 . 1KP Задние дисковые тормоза
28 . 1LE Передние дисковые тормоза
29 . 1MP Рулевое колесо (4 спицы)
30 . 1N6 Усилитель руля (в режиме ЕСО функция стоп/старт не поддерживается)
31 . 1NL Колпаки для легкосплавных дисков
32 . 1PC Болты ? секретки
33 . 1Q0 Без инерц. демпфера для рул. колеса
34 . 1SC Доп. защита картера двигателя
35 . 1T0 Без аптечки, без знака аварийной остановки
36 . 1X0 Передний привод
37 . 1Z2 Увеличение объема заправки серийным топливом
38 . 2B1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
39 . 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
40 . 2D1 ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
41 . 2G9 Заливная горловина 2 со вставкой
42 . 2LB Топливный бак со спец. обработкой материала (фторирование)
43 . 2UB Пакет для плохих дорог
44 . 2V1 Противопыльный и антиаллергенный фильтр
45 . 2W0 Крышка топливного бака
46 . 3AF Электрорегулировка и обогрев правого сферич.наружн. зеркала
47 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади
48 . 3BS Электрорегул. и обогрев лев. наружн. зеркала с асфер.зерк.стеклом
49 . 3C1 Поясной ремень безопасности для центрального заднего сиденья
50 . 3CA Без перегородки
51 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
52 . 3GA Без пола груз. отсека
53 . 3H0 Без разблокировки спинки передних сидений
54 . 3J7 2 активных передних подголовника
55 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
56 . 3NW Откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником
57 . 3Q1 2 задних подголовника
58 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
59 . 3S0 Без релингов крыши
60 . 3U1 Крышка багажника
61 . 3V0 Без детского многоместного сиденья
62 . 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов
63 . 3ZB ЗАДНИЕ ТРЕХТОЧЕЧН. РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШКОЙ
64 . 4A3 Обогрев передних сидений
65 . 4B1 Черные боковые защитные накладки
66 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака
67 . 4F1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
68 . 4GC Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
69 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
70 . 4L0 Безопасное салонное зеркало без функции затемнения
71 . 4LA Без элемента управления
72 . 4N1 Обтянутая кожей передняя панель
73 . 4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исп. 3
74 . 4R4 Задние электростеклоподъемники
75 . 4SC Косметическое зеркало в водит.солнцезащитн. козырьке
76 . 4TC Космет.зеркало в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
77 . 4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда
78 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
79 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
80 . 4X0 Без боковой подушки безоп.
81 . 4Z3 Закрываемый на ключ перчат.ящик с подсветкой
82 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
83 . 5D0 Без несущей частоты
84 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
85 . 5TC Без декоративных вставок
86 . 6A0 Без огнетушителя
87 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
88 . 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
89 . 6KA Защитная решетка радиатора
90 . 6M2 Сетка для крепления багажа
91 . 6N1 Задние брызговики
92 . 6P1 Задний держатель номерн. знака (ЕЭК)
93 . 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
94 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП
95 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
96 . 6SC Игольчатый флис в качестве настила пола багажн. отделения
97 . 6W0 Без держателя переднего номерного знака
98 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал
99 . 6Y0 Без ограничителя скорости
100 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
101 . 7AA Электронный иммобилайзер
102 . 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева
103 . 7N0 Без вещевого отсека в потолке
104 . 7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
105 . 7PB Класс 2 платформенной группы
106 . 7Q0 Без прибора навигации
107 . 7QA Без CD-Rom
108 . 7X0 Без парковочного ассистента
109 . 8AA Без магнитолы
110 . 8BN Прямоугольная фара и указатель поворотов под общим прозрачным стеклом
111 . 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
112 . 8F2 Белые боковые указатели поворотов
113 . 8GD Генератор 90 А
114 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
115 . 8L3 АНТЕННА КРЫШИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ
116 . 8M0 Без стеклоочистителя/омывателя заднего стекла
117 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
118 . 8NA Без контроля стояночного света
119 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
120 . 8QC Главный ключ с подсветкой
121 . 8R1 Третий стоп-сигнал
122 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
123 . 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн. плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди
124 . 8SA КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
125 . 8T0 Без системы GRA
126 . 8TC Задний противотуманный фонарь
127 . 8W0 Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
128 . 8WD Противотуманные фары
129 . 8X0 Без очистителя фар
130 . 8Y1 Звуковой сигнал с двойным тоном
131 . 8Z7 Система охл. дв-ля, исполнение 3
132 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
133 . 9AK Кондиционер «Climatronic»
134 . 9BF Без оптически-электрической противоугонной сигнализации в дверях
135 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
136 . 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
137 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
138 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня
139 . 9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA)
140 . 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
141 . 9TB Лампы порогов/предупр. лампы в дверях
142 . 9U0 Без контроля износа торм. колодок
143 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
144 . 9X0 Без обогреваемых личинок дверных замков
145 . A8D Исполнение ЛЮКС
146 . AZ0 А/м с серийной комплектацией
147 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
148 . B37 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в СНГ (кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
149 . C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация
150 . C6F Легкосплавные диски 6J x 15 1J0 601 025-дизайн, ET 38 (5 отверстий)
151 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
152 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
153 . G07 Передняя шумоизоляция
154 . G0C 5-ступ. механическая КП
155 . h4E ШИНЫ 195/65 R 15 V (черные)
156 . J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
157 . K8G Полностью оцинкованный кузов
158 . L06 Характеристика пружины 06
159 . L0L LHD vehicle
160 . MQ4 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1,8 Л/110 КВТ (20 КЛ.) Turbo, EU3-D БАЗ. ДВИГ.: T8C
161 . N2M Тканевая обивка сидений
162 . PHA parking heater as auxiliary water heater
163 . PK2 tray areas package for navigation system
164 . PW0 heated front seats
165 . Q4H Спорт. передн. сиденья
166 . QA0 без встроенных детских сидений
167 . QG0 Без продления интервалов ТО
168 . QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок
169 . QS0 Без управляемого термостата
170 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
171 . T8C 4-цил. бенз.двиг. 1,8 л агрег. 06A.C
172 . U1A Панель приборов с шкалой «км/ч», часы, тахометр и суточный счетчик пути в км
173 . V0A Шины без определения марки производителя
174 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
175 . VK0 Стандартный воздуховодSkoda Club Belarus
в борьбе победа за тем, кто силен духом
Расшифровка комплектации по VIN
Ответить с цитированием
-
09.08.2010, 11:07
#4
Круто!
Это откуда же такая подробная расшифровка, если не секрет?Ответить с цитированием
-
19.09.2010, 12:37
#5
Сообщение от viza
Круто!
Это откуда же такая подробная расшифровка, если не секрет?По-моему это из ETKА. Если можно пробейте пож мой VIN TMBCB21Z872045122. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
-
04.10.2010, 19:23
#6
Сообщение от Alex31
По-моему это из ETKА. Если можно пробейте пож мой VIN TMBCB21Z872045122. Заранее спасибо.
обозначение модели — Octavia Ambiente
ограничение — 1Z-5-000 001 >>
год -2007
идент.продавца — 1Z32K4
вин — TMBCB21Z872045122
двигатель — BLF
кп — GYT
привод осей — 5S
оснащение — BK
цвет крыши — 4K
наружная краска/номер краски — 4K / F8HA8C — Исполнение Komfort
G0C — 5-Ступ. Механическая Кп
K8B — Полностью Оцинкованный Кузов
T72 — 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,6 Л Агрег. 03c.E (Алюм.)
AZ0 — А/М С Серийной Комплектацией
B0A — Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B37 — Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Снг (Кроме Прибалтики, Украины, Белоруссии)
C00 — Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация
C4G — Легкосплавные Диски 6 1/2 J X 15 Et 50 (1z0 601 025)
D4K — 4-Цил.Бенз.Дв-Ль 1,6 Л/85 Квт (16 Кл.) Fsi Баз.Дв-Ль С Гомогенн.Смесеобраз.: T72
E0A — Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
FB0 — Стандартная Окраска
F0A — Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
GR0 — Без Герметика Для Шин
G02 — Передняя Шумоизоляция
H6T — Шины 205/60 R 15
J1L — Акб 280 А (60 А*ч)
L0L — Lhd Vehicle
L40 — Характеристика Пружины 40
ND0 — Без Адаптера
NY0 — Акб/Генераторы Стандартная Емкость
N2M — Тканевая Обивка Сидений
QA0 — Без Встроенных Детских Сидений
QE4 — Вещевой Отсек На Передней Панели С Крышкой
QG1 — Продление Интервала То
QJ3 — К-Т Хром. Обвесн.Эл-Тов (Исп. 2)
QN2 — Выдвижной Ящик Только Под Сиденьем Передн.Пасс.
QR0 — Без Компаса
QS0 — Без Управляемого Термостата
QV0 — Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
UG0 — Без Заезда Для Инвалидной Коляски
U5A — Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующим И Суточным Счетчиком Пути В Км И Тахометром
VF0 — Органы Ножного Управл. «Standard»
VK0 — Стандартный Воздуховод
VL0 — Без Дополнительных Мер По Защите Пешеходов
V0A — Шины Без Определения Марки Производителя
0AE — Стабилизатор Передний
0A2 — 4 Двери
0BE — Стабилизатор Задний
0EM — Спецкомплект Для Кпп «Mq 200» — Детали А/М —
0FA — Производство Standart
0GG — Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4
0HF — Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1z0-
0LA — Без Спец. Табличек/Наклеек/Сертиф. Безопасности
0P0 — Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. (Standard)
0SN — Наклейки/Таблички На Рус. Языке
0TA — Без Ковриков
0VU — Борт. Литература На Русск. Яз.
0YF — Класс Грузоподъемности Задней Оси — Весовой Диапазон 6
0Y3 — Холодные Зоны
1AC — Антиблокировочная Система (Abs) Включая Систему Asr
1A5 — Впрысковая Система Питания С Обратной Магистралью Бенз. Двигателя (Fsi)
1D0 — Без Тягово-Сцепного Устройства
1EA — Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М
1E1 — Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1G1 — Докатное Запасное 18″-Колесо Со Сминающейся Шиной, С Компрессором Вместо Tire Mobility Set
1JB — Задняя Шумоизоляция, Исполнение Для Плохих Дорог
1KF — Задние Дисковые Тормоза
1MA — Облегченное Рул. Колесо (3 Спицы)
1NL — Колпаки Для Легкосплавных Дисков
1N3 — Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От Скорости
1PC — Болты – Секретки
1Q0 — Без Инерц. Демпфера Для Рул. Колеса
1RX — Надпись В Базовом Исполнении
1SK — Дополнительная Защита Картера И Защита Днища От Ударов Камней
1S1 — Инструменты И Домкрат
1T0 — Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки
1W2 — Возможность Охлаждения Перчаточного Ящика
1X0 — Передний Привод
1ZF — Передние Вентилируемые Тормоза С 16-Дюймовыми Дисками
1Z0 — Первая Заправка Серийным Топливом
2G7 — Заливная Горловина 1 Со Вставкой
2JB — Бамперы В Цвет Кузова
2LD — Топливный Бак Без Специальной Обработки Материала (Фторирование/Коэкструзия)
2UB — Пакет Для Плохих Дорог
2W3 — Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака
3B4 — Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
3CA — Без Перегородки
3C7 — Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье
3FA — Без Люка (Сплошная Крыша)
3GA — Без Пола Груз. Отсека
3G0 — Без Крепления Детского Сиденья (Isofix)
3H0 — Без Разблокировки Спинки Передних Сидений
3J7 — 2 Активных Передних Подголовника
3K0 — Без Системы Безопасных Подголовников
3LT — Обивка Дверей И Боковин
3L3 — Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
3NC — Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья
3N0 — Без Вещевых Отсеков В Багажнике
3QT — Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3Q1 — 2 Задних Подголовника
3SB — Стандартное Переднее Правое Сиденье
3S4 — Подготовка Для Постзаводской Установки Багажника На Крышу
3TB — Стандартное Переднее Левое Сиденье
3U1 — Крышка Багажника
3X0 — Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов
3Y0 — Без Солнцезащитной Шторки
3ZB — Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
4A3 — Обогрев Передних Сидений
4B1 — Черные Боковые Защитные Накладки
4GF — Теплозащитное Ветровое Стекло
4KC — Зеленое Теплозащитное Остекление
4K3 — Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
4LA — Без Элемента Управления
4L2 — Затемняемое Зеркало В Салоне
4N1 — Обтянутая Кожей Передняя Панель
4P3 — Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 4
4R4 — Задние Электростеклоподъемники
4SB — Косметическое Зеркало Слева Солнцезащитном Козырьке
4TB — Космет.Зеркало Справа Солнцезащ. Козырьке
4UE — Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4X1 — Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
4Z5 — Подсветка Перчаточного Ящика
5C0 — Кузов Без Особых Мероприятий
5D1 — Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
5K1 — Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
5MD — Декор. Вставки «Alu-Microtec» Для Передн. Панели, Крышки Вещ.Отс. И Подлокотников Дверей
5NA — Упор Для Капота
5RQ — Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL — Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
6A0 — Без Огнетушителя
6E3 — Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
6FB — Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова
6M0 — Без Резиновых Шнуров Типа «Паук» Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки
6N1 — Задние Брызговики
6PA — Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
6Q4 — Рукоятка/Шаровая Головка Рычага Кп Типа Komfort
6SA — Без Настила Пола В Багажном Отделении
6T0 — Без Освещения В Пространстве Для Ног
6XN — Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
6Y0 — Без Ограничителя Скорости
7AA — Электронный Иммобилайзер
7A0 — Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
7B0 — Без Розетки
7E0 — Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
7K0 — Без Системы Контроля Давления В Шинах
7N0 — Без Вещевого Отсека В Потолке
7PB — Класс 2 Платформенной Группы
7P4 — Опора Поясничного Позвонка В Спинках Передних Сидений
7QA — Без Cd-Rom
7Q0 — Без Прибора Навигации
7R6 — Боковые Указатели Поворота В Наружных Зеркалах
7V0 — Стандартное Освещение Контрольных Приборов
7X0 — Без Парковочного Ассистента
8GG — Генератор 110 А
8JM — Двойные Фары С Встроенными Фарами Дальнего Света
8K0 — Без Спец. Включения Ближнего Света
8L3 — Антенна Крыши С Электронным Усилителем
8M0 — Без Стеклоочистителя/Омывателя Заднего Стекла
8NB — Контроль Стояночного Света
8N4 — Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8QL — Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением
8Q1 — Регулировка Угла Наклона Фар
8RE — 4 Передних Динамика: 2 Х 2 Канала
8S5 — 2 Плафона Для Чтения Спереди
8TC — Задний Противотуманный Фонарь
8T0 — Без Системы Gra
8WB — Противотуманные Фары
8W0 — Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
8X0 — Без Очистителя Фар
8YH — Магнитола, Версия 1
8Y1 — Звуковой Сигнал С Двойным Тоном
8Z7 — Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 3
9AP — Кондиционер «Climatic» С Полуавтоматической Регулировкой
9A0 — Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
9D0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
9E3 — Подсветка В Багажном Отделении
9F0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
9GG — 2 Плафона Салона, Концевик В Дверях
9JD — Прикуриватель Вместо Розетки С Крышкой Спереди
9KA — Без Опознавательных Фонарей
9M0 — Без Дополнительного/Автономного Отопителя
9P1 — Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
9Q1 — Многофункциональный Дисплей (Mfa)
9TB — Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
9T1 — Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
9U1 — Контроль Износа Торм. Колодок
9WR — Аудио-Разъем
9W0 — Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
9Y1 — Индикация Наружной ТемпературыОтветить с цитированием
-
05. 10.2010, 07:21
#7
Просветите пож. Что такое ЕТКА и где берется эта инфа?Ответить с цитированием
-
07.10.2010, 07:54
#8
Сообщение от viza
Просветите пож. Что такое ЕТКА и где берется эта инфа?
ETKA 7 — электронный каталог AUDI Volkswagen, который содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы и позволяет проводить поиск по:
* VIN
* Номеру детали
* Терминологии
* TVN
* Номеру KD
* Номеру кузоваЭлектронный каталог ETKA 7 обладает справочником, в котором пользователь сможет найти буквенные обозначания двигателя, КП, GKB, технические данные, определение с точностью до месяца когда выпущен конкретный кузов, двигатель, кпп. Автомобили каких цветов и с каким салоном, выпускались в интересующий период.
Ответить с цитированием
-
07.10.2010, 08:33
#9
Как рабочий пример: http://vagcats.info/
Не думаю, что это полноценная ETKA, но очень похожа. Правда цены ссылаются на одного продавцаОтветить с цитированием
-
07.10.2010, 10:49
#10
Сообщение от LazyDragon
Как рабочий пример: http://vagcats. info/
Не думаю, что это полноценная ETKA, но очень похожа. Правда цены ссылаются на одного продавцаЭто обычный каталог запчастей. Такой даже на Экзисте есть.
По нему комплектацию машины по VINу не расшифруешь.Ser50, а где взять полную инфу о комплектации машины по VIN?
Последний раз редактировалось viza; 07.10.2010 в 10:54.
Ответить с цитированием
«
Лямбда-зонд
|
-
»
Метки этой темы
vin,
привет всем!
Просмотреть облако меток
Ваши права
ŠKODA начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
ŠKODA начинает серийное производство обновленного флагмана SUPERB
9. 8. 2019
Первый экземпляр обновленного ŠKODA SUPERB третьего поколения сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах.
Первый экземпляр обновленного SUPERB сошел с конвейера завода ŠKODA в Квасинах (Чешская Республика). Модель отличается еще более динамичным и элегантным дизайном, а также новыми технологиями. С момента старта продаж в 2001 году современный SUPERB стал флагманом ŠKODA и одним из самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе.
Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «Вот уже 18 лет ŠKODA SUPERB впечатляет покупателей по всему миру. Это один из лучших и самых титулованных автомобилей в своем классе, который давно стал синонимом премиального качества из Чехии. Запуская производство обновленного SUPERB третьего поколения, мы открываем новую главу в истории успеха этой модели».
Отличительными чертами дизайна экстерьера SUPERB стали измененная передняя часть кузова и решетка радиатора с двойными ламелями. В задней части кузова вместо привычного логотипа бренда размещена надпись ŠKODA. Эту особенность имеют также новые ŠKODA SCALA и ŠKODA KAMIQ, а вскоре такое обозначение появится на всех моделях бренда.
Среди главных технологических достоинств – полностью светодиодные матричные фары, впервые доступные на серийной модели ŠKODA. Обладая невероятно просторным салоном и багажником – 625 л у хэтчбека и 660 л в кузове универсал, – SUPERB остается эталоном в своем классе.
Впервые представленный в 2015 году ŠKODA SUPERB третьего поколения обладал выразительным дизайном и просторным салоном. Это помогло модели установить стандарты в своём сегменте и привлечь новую аудиторию к бренду. Еще никогда к автомобилю ŠKODA не предъявлялись столь высокие требования по части дизайна и технологий, никогда модель чешского бренда не обладала таким простором в салоне и багажнике, а также таким количеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, автомобиль получил самые современные системы помощи водителю, прежде доступные только на моделях более высокого класса.
ŠKODA SUPERB третьего поколения сразу же выиграл множество независимых сравнительных тестов, в том числе с участием автомобилей классом выше. Флагман чешского бренда попал в шорт-лист конкурсов «Автомобиль года в Европе 2016» (COTY – Car Of The Year) и «Автомобиль года в мире 2016» (WCOTY – World Car Of The Year) – самых престижных международных наград в индустрии. SUPERB также завоевал титул Автомобиля года в Чехии, а его версия COMBI в кузове универсал получила награду Red Dot Design Award за свой выразительный дизайн. В общей сложности модель третьего поколения уже получила более 30 международных наград от ведущих СМИ.
Наряду со внедорожниками ŠKODA, SUPERB является одной из самых успешных моделей чешского бренда. Обе версии – хэтчбек и универсал – особенно популярны в Германии (только в прошлом году здесь продано 19 200 экземпляров), Великобритании (8 600), Польше (8 000), Турции (7 700) и Чехии (5 300).
Премьера обновленного с точки зрения дизайна и технологий SUPERB третьего поколения состоялась в мае этого года в столице Словакии Братиславе в рамках чемпионата мира по хоккею, генеральным спонсором которого является ŠKODA AUTO. Вместе с этим чешский бренд представил модификацию SUPERB iV с plug-in гибридной силовой установкой, знаменующий вступление ŠKODA в эру электромобилей, а также внедорожную версию флагмана – ŠKODA SUPERB SCOUT.
Все варианты ŠKODA SUPERB производятся на высокотехнологичном заводе в чешском городе Квасины. Здесь же в этом году будет налажено производство plug-in гибридной версии SUPERB iV. В 2018 году с конвейера завода впервые сошло свыше 300 000 экземпляров SUPERB. Помимо флагманской модели, в Квасинах также производятся внедорожники KODIAQ и KAROQ. Численность персонала завода составляет 9 000 человек.
SUPERB – синоним качества и комфорта с 1934 года
История успеха модели SUPERB началась еще в 1934 году, когда была представлен ŠKODA 640 SUPERB. Название модели происходит от латинского слова superbus, которое означает «исключительный», «превосходный» и «выдающийся». С тех пор и до момента окончания производства в 1949 году это имя было синонимом самых роскошных автомобилей бренда.
В 2001 году, спустя десять лет после присоединения к концерну Volkswagen Group, чешский бренд вновь использовал прославленное имя: первое поколение современного SUPERB ознаменовало возвращение ŠKODA в сегмент среднеразмерных автомобилей. Дополнив модельный ряд компании, до этого состоявший из OCTAVIA и FABIA, новый SUPERB впечатлял клиентов современными технологиями и вместительностью.
В 2008 году на международном автосалоне в Женеве дебютировал ŠKODA SUPERB второго поколения. Автомобиль обладал еще более просторным салоном, элегантной внешностью и безупречным качеством. Более того, впервые модель SUPERB стала доступна с полным приводом, а в 2009 году была представлена версия ŠKODA SUPERB COMBI в кузове универсал.
В 2015 году чешский бренд вновь задал новые стандарты в классе, представив SUPERB третьего поколения. Всего за четыре года модель разошлась по миру тиражом полмиллиона экземпляров, из которых 358 200 были произведены на заводе в Квасинах. Кроме того, автомобиль третьей генерации выпускался еще на четырех предприятиях: в Аурангабаде (Индия), Нанкине (Китай), Усть-Каменогорске (Казахстан) и Соломонове (Украина).
Сегодня SUPERB считается одним из лучших и самых успешных автомобилей среднеразмерного сегмента в Европе: во многом именно этой модели ŠKODA обязана своим стремительным ростом. Объемы производства также являются прямым подтверждением успеха флагмана чешского бренда. Так, модель первого поколения разошлась по миру тиражом 136 100 экземпляров. С 2008 по 2015 год было выпущено 618 500 единиц SUPERB второй генерации. С момента старта производства модели третьего поколения в марте 2015 года она нашла уже более полумиллиона покупателей. На сегодняшний момент с конвейеров заводов ŠKODA сошло около 1,25 миллиона ŠKODA SUPERB.
Фольксваген Группа | Обзор, история и факты
Volkswagen Tiguan
Смотреть все медиа
- Дата:
- 1937 — настоящее время
- Головной офис:
- Вольфсбург
- Сферы деятельности:
- автомобиль
автомобильная промышленность
производство
автомобиль
Просмотреть весь связанный контент →
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Volkswagen Group , также называемая Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.
Первоначально компания управлялась Немецким трудовым фронтом (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организацией. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, отвечавший за первоначальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1919 г.34, и в 1938 году был заложен новый завод в земле Нижняя Саксония. Начало Второй мировой войны в 1939 году произошло до того, как могло начаться массовое производство, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств. Военное участие Volkswagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под британским контролем, и серийное производство Volkswagen началось в 1946 году. Управление компанией было передано в 1949 правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины легковых автомобилей, выпускаемых в стране, составляли «Фольксвагены».
Производство Volkswagen быстро расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году. Продажи за границей в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольшого размера автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенные Штаты изначально были вялыми. Автомобиль начал получать там признание как 19Однако 50-е годы продолжались, и в 1955 году был основан Volkswagen of America. Американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach было нанято для представления бренда в 1959 году, и результатом стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигал его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя. Кампания была очень успешной, и Beetle на протяжении многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес много изменений в детали Beetle, базовая конструкция с задним расположением двигателя и округлая форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным стилем и улучшенной конструкцией, но ни одна из них не имела такого успеха, как Beetle.
Конкуренция со стороны небольших автомобилей с более современным дизайном и все более неблагополучные финансовые дела компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей. В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их переднеприводными конструкциями с передним расположением двигателя. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за которым последовал Passat в 1973 году. Однако наиболее значительным был Golf, первоначально называвшийся в США Rabbit, который был представлен в 1919 году.74. Гольф имел мгновенный успех в продажах, фактически заменив Жука в модельном ряду компании и в конечном итоге став самой продаваемой моделью Фольксвагена во всем мире.
Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована путем продажи 60 процентов своих акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также выпускает фургоны и коммерческие автомобили. Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чехии, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.
В середине 2015 года Volkswagen ненадолго стал крупнейшим в мире производителем автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation. Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом по связям с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что автомобили производителя с дизельным двигателем содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти тесты на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автопроизводитель был оштрафован на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько должностных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях. Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
В 2019 году Volkswagen прекратил производство автомобиля Beetle, который за восемь десятилетий претерпел различные модификации.
Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Эми Тикканен.
Самые продаваемые автомобили в мире по странам
Автомобили
Посмотреть полноразмерную инфографическую карту
Самые продаваемые автомобили в мире по странам
Каждая страна имеет разные предпочтения в отношении товаров, и автомобили ничем не отличаются.
Потребители в густонаселенной стране могут предпочесть автомобили меньшего размера, в то время как страны с большими пространствами (и местами для парковки) открывают путь для больших грузовиков. Точно так же пересеченная местность может потребовать транспортных средств, которые могут быстро адаптироваться и масштабироваться.
И еще вопрос, какой производитель инвестировал в страну. По мере того, как крупнейшие мировые автопроизводители стремились привлечь потребителей во всех уголках земного шара, они строили заводы, переименовывали модели и даже выпускали специальные автомобили, соответствующие вкусам отдельных стран.
Эта инфографика от Budget Direct Car Insurance показывает самые продаваемые автомобили в мире с использованием данных о продажах на конец 2019 года.
Какой автомобиль самый популярный в каждой стране?
Хотя карта может варьироваться по всем направлениям, одно можно сказать наверняка: доминирование Toyota.
Японский автопроизводитель, который также был самым дорогим автопроизводителем в мире в течение многих лет, прежде чем его обогнала Tesla, имел самый продаваемый автомобиль в 41 стране из 104 стран.
У него также был самый продаваемый автомобиль в мире в 2019 году, Toyota Corolla , хотя седан занял первое место только в пяти странах.
Страна | Самый продаваемый автомобиль | Тип |
---|---|---|
Алжир | Dacia Sandero | Малолитражный автомобиль |
Американское Самоа | Toyota Tacoma | Грузовик |
Ангола | Тойота Ленд Крузер J70 | внедорожник |
Аргентина | Toyota Hilux | Грузовик |
Австралия | Toyota Hilux | Грузовик |
Австрия | Шкода Октавия | Седан |
Азербайджан | Хазар SD/LD | Седан |
Бахрейн | Toyota Land Cruiser | внедорожник |
Беларусь | Лада Веста | Седан |
Бельгия | VW Golf | Хэтчбек |
Босния и Герцеговина | Шкода Октавия | Седан |
Ботсвана | Toyota Hilux | Грузовик |
Бразилия | Шевроле Оникс | Малолитражный автомобиль |
Канада | Ford F-Series | Грузовик |
Чили | Mitsubishi L-200 | Грузовик |
Китай | VW Lavida | Седан |
Колумбия | Renault Sandero | Малолитражный автомобиль |
Кот-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) | Toyota Hilux | Грузовик |
Хорватия | Skoda Octavia | Седан |
Кипр | Toyota Yaris | Малолитражный |
Чехия | Шкода Октавия | Седан |
Дания | Nissan Qashqai | Внедорожник |
Эквадор | Шевроле Спарк | Малолитражный автомобиль |
Египет | Chevrolet T-Series | Грузовик |
Эстония | Toyota Rav4 | Внедорожник |
Фиджи | Toyota Hilux | Грузовик |
Финляндия | Шкода Октавия | Седан |
Франция | Peugeot 208 I | Малолитражный автомобиль |
Грузия | Renault/Dacia Duster | Внедорожник |
Германия | VW Golf | Хэтчбек |
Греция | Toyota Yaris | Малолитражный автомобиль |
Венгрия | Suzuki Vitara | внедорожник |
Исландия | Тойота Рав4 | внедорожник |
Индия | Maruti Alto | Хэтчбек |
Индонезия | Toyota Avanza | Фургон |
Иран | Saipa Pride | Седан |
Ирак | Kia Frontier | Грузовик |
Ирландия | Тойота Королла | Седан |
Израиль | Тойота Королла | Седан |
Италия | Fiat Panda | Малолитражный автомобиль |
Япония | Honda N-BOX | Малолитражный автомобиль |
Иордания | Hyundai Tucson | Внедорожник |
Казахстан | Тойота Камри | Седан |
Кения | Toyota Hilux | Грузовик |
Косово | Dacia Sandero | Малолитражный автомобиль |
Кувейт | Toyota Land Cruiser | внедорожник |
Латвия | Тойота Королла | Седан |
Ливан | Toyota Land Cruiser | Внедорожник |
Лесото | Toyota Hilux | Грузовик |
Лихтенштейн | VW Golf | Хэтчбек |
Литва | Fiat 500 | Малолитражный |
Люксембург | VW Golf | Хэтчбек |
Македония | Киа Спортейдж | Внедорожник |
Малави | Toyota Hilux | Грузовик |
Малайзия | Перодуа Миви | Хэтчбек |
Мексика | Nissan Versa | Седан |
Молдова | Дачия Логан | Седан |
Монако | Smart Fortwo | Малолитражный автомобиль |
Марокко | Dacia Dokker | Фургон |
Намибия | Toyota Hilux | Грузовик |
Нидерланды | Tesla Model 3 | Седан |
Новая Зеландия | Ford Ranger | Грузовик |
Норвегия | Tesla Model 3 | Седан |
Оман | Тойота Ленд Крузер | Внедорожник |
Пакистан | Тойота Королла | Седан |
Панама | Тойота Хайлюкс | Грузовик |
Папуа-Новая Гвинея | Toyota Land Cruiser J70 | Внедорожник |
Парагвай | Шевроле Оникс | Малолитражный автомобиль |
Перу | Toyota Hilux | Грузовик |
Филиппины | Toyota Vios | Малолитражный автомобиль |
Польша | Шкода Октавия | Седан |
Португалия | Renault Clio | Хэтчбек |
Катар | Toyota Land Cruiser | Внедорожник |
Румыния | Дачия Логан | Седан |
Россия | Лада Гранта | Малолитражка |
Самоа | Toyota Hiace | Фургон |
Саудовская Аравия | Hyundai Accent | Малолитражный автомобиль |
Сенегал | Mitsubishi L200 | Грузовик |
Сербия | Шкода Октавия | Седан |
Сингапур | Honda Vezel/HR-V | Внедорожник |
Словакия | Skoda Fabia | Малолитражный |
Словения | Renault Clio | Хэтчбек |
Соломоновы острова | Toyota Hilux | Грузовик |
Южная Африка | Toyota Hilux | Грузовик |
Южная Корея | Hyundai Grandeur | Седан |
Испания | SEAT Leon | Хэтчбек |
Шри-Ланка | Suzuki Alto | Хэтчбек |
Свазиленд (Эсватини) | Toyota Hilux | Грузовик |
Швеция | Volvo S/V60 | Седан/Универсал |
Швейцария | Шкода Октавия | Седан |
Сирия | Hyundai Tucson | внедорожник |
Тайвань | Тойота Королла | Седан |
Таиланд | Toyota Hilux | Грузовик |
Тонга | Тойота Хайлюкс | Грузовик |
Тунис | Renault Clio | Хэтчбек |
Турция | Fiat Egea | Седан |
Украина | Киа Спортейдж | Внедорожник |
Объединенные Арабские Эмираты | Toyota Land Cruiser | Внедорожник |
Великобритания | Ford Fiesta | Малолитражный автомобиль |
США | Ford F-150 | Грузовик |
Уругвай | Renault Kwid | Хэтчбек |
Венесуэла | Toyota Fortuner | Внедорожник |
Вьетнам | Toyota Vios | Малолитражный |
Йемен | Toyota Land Cruiser | внедорожник |
Бестселлер в 16 странах , 9Грузовик 0031 Toyota Hilux (также известный как Toyota Pickup в Северной Америке) был лучшим транспортным средством в большинстве стран. Он имеет заметно сильную долю рынка в Южном полушарии, в том числе в Аргентине , Южной Африке и Австралии .
Другим постоянным фактором была сила местных производителей. Во многих странах с крупными автопроизводителями местные модели были самыми продаваемыми автомобилями, особенно в Европе.
Страна с местным бестселлером | Автомобиль |
---|---|
Чехия | Шкода Октавия |
Франция | Пежо 208 I |
Германия | Фольксваген Гольф |
Индия | Марути Альто |
Иран | SAIPA Pride |
Италия | Фиат Панда |
Япония | Honda N-BOX |
Малайзия | Перодуа Миви |
Румыния | Dacia Logan |
Россия | Лада Гранта |
Южная Корея | Hyundai Grandeur |
Испания | SEAT Леон |
Швеция | Volvo S/V60 |
США | Ford F-150 |
Автомобили — самые продаваемые транспортные средства в мире
Итак, что в настоящее время предпочитают потребители автомобилей? В настоящее время автомобили имеют небольшое преимущество перед грузовиками как самые продаваемые автомобили в мире.
Из 104 стран, продажи которых учитывались в ходе исследования, автомобили меньшего размера, часто классифицируемые как «легковые автомобили» (включая седаны, хэтчбеки и малолитражки), составляли большинство бестселлеров, при этом 57 самых продаваемых автомобилей по страна .
Между тем, «легкие грузовики» или «легкие коммерческие автомобили», к которым относятся грузовики, внедорожники и фургоны, были бестселлерами в 47 странах.
Самые продаваемые автомобили по типу
- Хэтчбек: 12
- Седан: 25
- Седан/Универсал: 1
- Малолитражный: 19
- Внедорожник: 20
- Грузовик: 24
- Фургон: 3
Но изменение потребительских предпочтений уже дает о себе знать. Электромобиль (EV) Tesla Model 3 уже был самым продаваемым автомобилем как в Нидерландах , так и в Норвегии , а также в других странах, таких как Китай усиливают стимулы для потребителей покупать электромобили.
Это даже без учета замедления движения во время пандемии COVID, увеличения числа сотрудников, перешедших на удаленную работу, и нагрузки на полупроводники для автопроизводителей. По-настоящему пост-COVID-мир, скорее всего, еще больше изменит карту.
Зеленый
Интерактив: Зарядные станции для электромобилей в США Нанесены на карту
Ищете зарядную станцию для электромобилей в штатах? Эта интерактивная карта содержит все зарядные станции для электромобилей в Америке.
Зарядные станции для электромобилей по всей Америке: нанесено на карту
Первоначально это было опубликовано на Elements. Подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.
Поскольку рынок электромобилей продолжает расширяться, наличие достаточного количества зарядных станций для электромобилей имеет важное значение для увеличения дальности пробега и сокращения времени ожидания на зарядных станциях.
В настоящее время в США насчитывается около 140 000 общедоступных зарядных устройств для электромобилей, распределенных по почти 53 000 зарядным станциям, которых по-прежнему намного меньше, чем 145 000 газовых заправочных станций в стране.
На этом рисунке показаны зарядные станции для электромобилей в США с использованием данных Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. Карта имеет интерактивные функции при просмотре на рабочем столе, показывая структуру ценообразования и типы разъемов при наведении курсора на зарядную станцию, а также параметры фильтрации.
Какие штаты лидируют в инфраструктуре зарядки электромобилей?
Как видно на карте выше, большинство зарядных станций для электромобилей в США расположены на западном и восточном побережьях страны, в то время как полоса Среднего Запада довольно бесплодна, за исключением штата Колорадо.
Калифорния имеет наибольшее количество зарядных станций для электромобилей — 15 182, что составляет впечатляющие 29% всех зарядных станций в Америке. Фактически, в Золотом штате почти вдвое больше зарядных устройств, чем в следующих трех штатах: Нью-Йорке (3085), Флориде (2858) и Техасе (2419) вместе взятых.
Ранг | Штат | Количество зарядных станций | Доля зарядных станций в США |
---|---|---|---|
1 | Калифорния | 15 182 | 28,7% |
2 | Нью-Йорк | 3 085 | 5,8% |
3 | Флорида | 2 858 | 5,4% |
4 | Техас | 2 419 | 4,6% |
5 | Массачусетс | 2 328 | 4,4% |
6 | Вашингтон | 1 810 | 3,4% |
7 | Колорадо | 1 718 | 3,2% |
8 | Грузия | 1 596 | 3,0% |
9 | Мэриленд | 1 358 | 2,6% |
10 | Пенсильвания | 1 260 | 2,4% |
Всего по США | 52 889 | 100,0% |
Неудивительно, что в четырех штатах с наибольшим ВВП имеется наибольшее количество зарядных устройств для электромобилей, и значительное преимущество Калифорнии также неудивительно, учитывая ее стремление полностью отказаться от продажи новых газовых автомобилей к 2035 году9. 0003
Лучшие штаты для зарядки электромобилей по скорости и стоимости
Хотя наличие множества зарядных станций, распределенных по штату, важно, два других фактора определяют удобство зарядки: стоимость и уровень зарядного устройства .
Структура ценообразования на зарядные устройства для электромобилей и уровень доступности зарядных устройств по всей стране — это Дикий Запад, где нет установленных правил и мало четких ожиданий.
Поиск бесплатных зарядных устройств для электромобилей в разных штатах
В крупных пунктах зарядки электромобилей будет предлагаться неограниченная бесплатная зарядка или ограничение по времени от 30 минут до 4 часов бесплатной зарядки до того, как потребуется оплата. Некоторые зарядные станции для электромобилей, расположенные на парковках, просто требуют платы за парковку, в то время как другие могут иметь фиксированную плату за сеанс, взимать плату за потребленные кВтч или иметь почасовую ставку.
В то время как Калифорния лидирует по количеству бесплатных зарядных устройств, доступных в штате, на самом деле она занимает второе место в первой десятке штатов, когда речь идет о доле зарядных устройств: только 11% из них бесплатны в течение 30 минут или более.
Должность | Название штата | Количество бесплатных зарядных станций | Доля бесплатных зарядных станций в штате |
---|---|---|---|
1 | Калифорния | 1 717 | 11,3% |
2 | Флорида | 673 | 23,6% |
3 | Нью-Йорк | 662 | 21,5% |
4 | Техас | 606 | 25,1% |
5 | Мэриленд | 399 | 29,4% |
6 | Грузия | 360 | 22,6% |
7 | Вашингтон | 358 | 19,8% |
8 | Пенсильвания | 318 | 25,2% |
9 | Колорадо | 273 | 15,9% |
10 | Массачусетс | 150 | 6,4% |
Всего по США | 10 295 | 19,5% |
Между тем, Мэриленд лидирует: почти 30% зарядных устройств в штате предлагают минимум 30 минут бесплатной зарядки. С другой стороны, Массачусетс является самым скупым штатом из топ-10: только 6% зарядных станций (всего 150) в штате предлагают бесплатную зарядку для водителей электромобилей.
Штаты с лучшими доступными зарядными устройствами постоянного тока
Хотя бесплатные зарядные устройства для электромобилей — это здорово, наличие доступа к быстрым зарядным устройствам может иметь не меньшее значение, в зависимости от того, насколько вы цените свое время. Большинство водителей электромобилей в США будут иметь доступ к зарядным устройствам уровня 2, при этом более 86% зарядных станций в стране имеют доступные зарядные устройства уровня 2.
Несмотря на то, что зарядка уровня 2 (4–10 часов от полного заряда до полного заряда) превосходит скорость зарядки уровня 1 (40–50 часов от полного заряда до полного заряда), между напряженным графиком и множеством зарядных станций, которые бесплатны только для первые 30 минут наличие быстрого зарядного устройства постоянного тока почти необходимо.
Быстрые зарядные устройства постоянного тока могут заряжать электромобиль от пустого до 80 % за 20–60 минут, но сегодня они доступны только на 12 % зарядных станций для электромобилей в Америке.
Ранг | Состояние | Количество доступных станций с быстрым зарядным устройством постоянного тока | Доля доступных станций быстрого зарядного устройства постоянного тока в штате | Доля доступных станций бесплатного и быстрого зарядного устройства постоянного тока в штате |
---|---|---|---|---|
1 | Калифорния | 1 756 | 11,6% | 0,7% |
2 | Флорида | 360 | 12,6% | 1,1% |
3 | Техас | 276 | 11,4% | 1,2% |
4 | Колорадо | 243 | 14,1% | 1,1% |
5 | Нью-Йорк | 234 | 7,6% | 0,8% |
6 | Вашингтон | 232 | 12,8% | 1,1% |
7 | Грузия | 228 | 14,3% | 1,4% |
8 | Мэриленд | 223 | 16,4% | 2,7% |
9 | Пенсильвания | 134 | 10,6% | 1,0% |
10 | Массачусетс | 134 | 5,8% | 0,2% |
Всего по США | 6 540 | 12,4% | 0,9% |
Как и бесплатные станции, Мэриленд лидирует в первой десятке штатов по наибольшей доле быстрых зарядных устройств постоянного тока — 16%. В то время как Массачусетс был худшим штатом по доступности зарядных устройств постоянного тока (6%), штат Нью-Йорк был вторым худшим штатом (8%), несмотря на большое количество зарядных устройств в целом. Во всех остальных штатах из топ-10 зарядные устройства постоянного тока доступны как минимум на одной из 10 зарядных станций.
Что касается священного Грааля зарядных станций, с бесплатной зарядкой и наличием быстрой зарядки постоянным током, почти 1% зарядных станций в стране есть. Поэтому, если вы надеетесь на бесплатную и быструю зарядку постоянным током, шансы в большинстве штатов составляют примерно один к 100.
Будущее американской инфраструктуры зарядки электромобилей
2030 года будут автомобили с нулевым уровнем выбросов (аккумуляторные электрические, подключаемые гибридные электрические или электрические топливные элементы), инфраструктура зарядки по всей стране имеет важное значение для повышения доступности и удобства для водителей.
Администрация Байдена досрочно одобрила планы развития инфраструктуры электромобилей в 35 штатах, предоставив им доступ к финансированию в размере 900 миллионов долларов в рамках программы Формулы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI) стоимостью 5 миллиардов долларов, которая будет распределена в течение следующих пяти лет.
Наряду с этой программой Программа дискреционных грантов на сумму 2,5 миллиарда долларов США направлена на расширение доступа к зарядке электромобилей в сельских, незаслуженных и перегруженных сообществах, наряду с 3 миллиардами долларов США в соответствии с Законом о снижении инфляции, предназначенным для поддержки доступа к зарядке электромобилей для экономически неблагополучных сообществ.
Поскольку в течение следующих пяти лет в инфраструктуру зарядки электромобилей будет инвестировано более 10 миллиардов долларов, и более половины этой суммы будет направлено на сообщества с плохим доступом к сети, доступность зарядных устройств по всей Америке будет продолжать улучшаться в ближайшие годы.
Продолжить чтение
Энергия
Визуализация запаса хода электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на бензине
Учитывая, что беспокойство по поводу запаса хода является препятствием для внедрения электромобилей, как далеко может проехать электромобиль на одном заряде, и как сравнить запас хода электромобиля с бензиновыми машинами?
Сравнение электромобилей и бензиновых автомобилей
Первоначально это было опубликовано на Elements. Подпишитесь на бесплатный список рассылки, чтобы каждую неделю получать красивые визуализации мегатенденций в области природных ресурсов по электронной почте.
Распространение электромобилей в последние годы быстро росло, но многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в дальности пробега электромобилей.
На самом деле, 33% покупателей новых автомобилей выбрали тревогу по поводу пробега — заботу о том, как далеко электромобиль может проехать на полном заряде — в качестве основного препятствия для покупки электромобилей в опросе, проведенном EY.
Итак, как далеко средний электромобиль может проехать на одном заряде, и как это соотносится с типичным запасом хода бензиновых автомобилей?
Увеличение запаса хода электромобилей
Согласно данным Международного энергетического агентства (МЭА), средний запас хода электромобилей за последнее десятилетие увеличился более чем вдвое благодаря усовершенствованиям в технологии аккумуляторов.
Год | Ср. Диапазон EV | Максимальный диапазон EV |
---|---|---|
2010 | 79 миль (127 км) | Н/Д |
2011 | 86 миль (138 км) | 94 мили (151 км) |
2012 | 99 миль (159 км) | 265 миль (426 км) |
2013 | 117 миль (188 км) | 265 миль (426 км) |
2014 | 130 миль (209 км) | 265 миль (426 км) |
2015 | 131 миля (211 км) | 270 миль (435 км) |
2016 | 145 миль (233 км) | 315 миль (507 км) |
2017 | 151 миля (243 км) | 335 миль (539 км) |
2018 | 189 миль (304 км) | 335 миль (539 км) |
2019 | 209 миль (336 км) | 370 миль (595 км) |
2020 | 210 миль (338 км) | 402 мили (647 км) |
2021 | 217 миль (349 км) | 520 миль* (837 км) |
*Максимальный запас хода для электромобилей, предлагаемых в США.
Источник: МЭА, Министерство энергетики США
По состоянию на 2021 год средний электромобиль с батарейным питанием может проехать 217 миль (349 км) на одной зарядке. Это представляет собой увеличение на 44% по сравнению со 151 милей (243 км) в 2017 году и увеличение на 152% по сравнению с десятью годами ранее.
Несмотря на устойчивый рост, электромобили по-прежнему уступают автомобилям с бензиновым двигателем. Например, в 2021 году средний запас хода бензинового автомобиля (на одном полном баке) в США составлял около 413 миль (664 км) — почти вдвое больше, чем может проехать средний электромобиль.
По мере того, как автопроизводители выпускают новые модели, дальность пробега электромобилей, вероятно, будет продолжать расти и вскоре может сравняться с запасом хода их бензиновых собратьев. Важно отметить, что диапазоны EV могут меняться в зависимости от внешних условий.
Что влияет на диапазоны EV?
Теоретически запас хода электромобиля зависит от емкости аккумулятора и эффективности двигателя, но реальные результаты могут отличаться в зависимости от нескольких факторов:
- Погода : При температуре ниже 20 ℉ (-6,7 ℃) электромобили могут терять около 12% своего запаса хода, увеличиваясь до 41% , если в автомобиле включен обогрев.
- Условия эксплуатации : Благодаря рекуперативному торможению электромобили могут увеличить свой максимальный запас хода при движении по городу.
- Скорость : При движении на высоких скоростях двигатели электромобилей вращаются быстрее с менее эффективной скоростью. Это может привести к потере диапазона.
Напротив, при движении при оптимальных температурах около 70 ℉ (21,5 ℃) электромобили могут превышать свой номинальный диапазон, согласно анализу Geotab.
10 электромобилей с самым большим запасом хода в Америке
Вот 10 электромобилей с самым большим запасом хода, доступных в США по состоянию на 2022 год, согласно оценке запаса хода Агентства по охране окружающей среды (EPA):
Автомобиль | Запас хода При одной полной зарядке | Ориентировочная базовая цена |
---|---|---|
Lucid Air | 520 миль (837 км) | 170 500 долларов США |
Tesla Model S | 405 миль (652 км) | 106 190 долларов США |
Tesla Model 3 | 358 миль (576 км) | 59 440 долларов США |
Mercedes EQS | 350 миль (563 км) | 103 360 долл. |