Содержание
Где собирают автомобили Рено в России и других странах
История французской компании Рено началась в 1899 году, когда три брата решили открыть свою мастерскую. Спустя десятилетия, дело начало набирать серьёзные обороты, и, на данный момент, компания занимает четвёртую строчку в рейтинге крупнейших автопроизводителей. Основной причиной такого успеха, является тесное сотрудничество с японским концерном Ниссан, и, как результат, создание холдинга Рено-Ниссан.
Фото: завод Рено во Франции
На сегодняшний день, автомобили Рено собирают на предприятиях, которые расположены во многих странах планеты.
На территории России, также находится несколько филиалов, на которых производят французские автомобили. Поэтому неудивительно, что концерн обрел большую популярность у нас в стране.
За сборку автомобилей в России отвечает дочерняя компания Рено-Россия, которая успешно функционирует еще с 1998 года, и, до недавнего времени, именовалась как «Автофрамос».
В состав Рено-Россия также входит крупное предприятие, на котором делают автомобили непосредственно для России. Здесь производят сразу несколько моделей французских авто, которые пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.
Также Рено собирают на автозаводе АвтоВАЗ, здесь производиться лишь 25% продукции от общего количества.
Фото: сборка Рено в России
Крупнейшими заводами, где производят автомобили Рено, являются:
- румынский филиал, на мощностях которого собирают автомобили для местного и европейского рынков. Достаточно часто, румынских «французов» можно увидеть и на российских дорогах;
- отечественные АвтоВАЗ и «Автофрамос», благодаря которым Россия считается крупной страной-производителем. Продукция данных предприятий поставляется на местный рынок, и в страны СНГ;
- бразильский автозавод, на котором продукцию собирают для рынка Латинской Америки;
- индийский автозавод, который собирает автомобили Рено для местного рынка, а также других стран Азии и Африки.
Содержание:
Где собирают Рено Логан
Уже никого не удивляет тот факт, что Рено Логан является наиболее популярным французским автомобилем в России. Весь секрет успеха в том, что отечественные автолюбители за небольшие деньги могут получить прекрасный, качественный автомобиль.
Низкая стоимость модели объясняется тем, что Логан производят на двух российских заводах, где используют полноцикловой метод сборки.
Если коснуться вопроса качества сборки, то очень сложно сравнивать два отечественных предприятия, ведь на АвтоВАЗе производят модель 2014 года, а на «Автофрамос» последнюю модификацию Логан.
Как бы там ни было, продукция обоих заводов имеет достаточно похожие недостатки: недостаточная плотность сварки деталей кузова и невысокий уровень шумоизоляции.
Где собирают Рено Сандеро
Известный французский хетчбэк Сандеро может похвастаться большой популярностью не только в Европе, но и в России.
После выхода последней версии модели, спрос на автомобили значительно вырос, поэтому, было принято решение собирать автомобиль на отечественных мощностях.
На данный момент, серийное производство Рено Сандеро налажено только на «Автофрамос», однако, благодаря высокой продуктивности предприятия, автомобильный рынок не чувствует дефицита французских хетчбэков.
Где собирают Рено Дастер
Фото: сборка Дастер в Румынии
По словам экспертов, на данный момент, Рено Дастер входит в тройку лучших кроссоверов на мировом рынке. Поэтому неудивительно, что автомобиль пользуется невероятно большим спросом у отечественных автолюбителей.
Рено Дастер – это единственная модель французской компании, которую собирают на всех филиалах.
Для российского рынка, кроссовер делают на московском «Автофрамос», откуда продукцию поставляют на местный рынок и в страны СНГ. Стоит отметить, что продуктивность данного предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.
Где собирают Рено Меган
Наверное, нет таких автолюбителей, которые ни разу в жизни не слышали о модели Меган. Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в 1996 году, и с того времени уже появилось 3 модификации авто.
Рено Меган первого поколения собирался исключительно на предприятиях Франции. Второе поколение, которое дебютировало в 2002 году, собиралось уже в 3 странах, среди которых Турция, Испания, ну и, конечно же, Франция.
Третье поколения Меган, хоть и с небольшими перерывами, всё же производится на московском заводе «Автофрамос».
Где собирают Рено Флюенс
Впервые автомобильный мир увидел Флюенс в 2009 году. Уже в 2010 году модель появилась на отечественном рынке, после того, как её начали собирать на московском филиале Рено.
В связи с невысокой продуктивностью отечественных цехов, Рено Флюенс также поставляют с Турции и Южной Кореи.
Видео: процесс сборки автомобилей Рено
Вывод
Автомобили Рено имеют высокий спрос в России, поэтому, большинство моделей компании, собирают на отечественных предприятиях, что делает их цену очень привлекательной и конкурентоспособной.
Где производят автомобили Renault
Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.
Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.
Истоки
Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.
Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.
Где собирают Рено Дастер
Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.
Рено Дастер
Где собирают Рено Логан
Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.
Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.
Где собирают Рено Сандеро
Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.
Рено Сандеро
Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.
Где собирают Рено Колеос
Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.
Рено Колеос
Где собирают Рено Флюенс
Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.
Рено Флюенс
Где собирают Рено Каптур
Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.
Рено Каптур
Где собирают Рено Докер
Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.
Рено Докер
Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.
Рено | Обзор компании и новости
О Renault
Renault SA занимается производством автомобилей. Он предлагает легковые автомобили, коммерческие автомобили, электромобили и спортивные автомобили. Работает под брендами: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA. Компания была основана Луи Рено в 1898 году и имеет штаб-квартиру в Булонь-Бийанкур, Франция.
Статистика компании Renault
ПромышленностьПотребительские товары длительного пользования
Founded1898
HeadquartersBoulogne-Billancourt
CountryFrance
Chief Executive OfficerMakoto Uchida
Employees156,466
Forbes Lists
#645
#194 — SALES
#1025 — PROFITS
#310 — ASSETS
Renault Финансовая сводка
Выберите год
Выручка
54,6 млрд долларов
Активы
129,3 млрд долларов
Прибыль
1 млрд долларов
Источники0003
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Доход
49,6 млрд долларов
Активы
141,6 млрд долларов
Прибыль
-9,1 млрд долларов
Источники Bloom IQP;
FactSet; Форбс.
Выручка
$62,2 млрд
Активы
$137,1 млрд
Прибыль
-$157,8 млн
Bloom& SP CapSet
,
; Форбс.
Выручка
67,7 млрд долларов
Assets
$131.5B
Profits
$3.9B
Revenue
$66.3B
Assets
$132B
Profits
$5.8B
Revenue
$56.7B
Assets
$107.7B
Прибыль
$ 3,8B
Выручка
$ 50,3B
Активы
$ 98,4B
Прибыль
$ 3,1B
Источники
Factset, Bloomberg, S & P CAP IQ; Форбс.
Доход
54,5 млрд долларов
Активы
98,7 млрд долларов
Прибыль
2,5 млрд долларов
Источники
S&P, Capberg, FactSet, Форбс.
Выручка
54,3 млрд долларов
Активы
103,3 млрд долларов
Прибыль
778 млн долларов
Источники
FactSet; Форбс.
Выручка
54,4 млрд долларов
Активы
98,9 млрд долларов
Прибыль
2,3 миллиарда долларов
Источники
FactSet, Bloomberg, S&P Cap IQ; Форбс.
Выручка
55,2 млрд долларов
Активы
93,1 млрд долларов
Прибыль
2,7 млрд долларов
Источники
, S&Capberg, FactSet; Форбс.
Выручка
52,2 млрд долларов
Активы
93,1 млрд долларов
Прибыль
4,6 млрд долларов
Источники
, S&Capberg, FactSet; Форбс.
Похожие люди и компании
Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля
Подробнее о Forbes IPO через некоторое время после того, как в 2024 году она станет самостоятельной компанией.
11 октября 2022 г.
Nissan продает свой российский бизнес за 1 евро, присоединяясь к другим транснациональным гигантам, уходящим в разгар войны
Выход из России обойдется Nissan почти в 700 долларов миллионов, поскольку он становится последним мировым автопроизводителем, который покидает рынок после таких компаний, как Toyota, Volkswagen и Renault.
8 октября 2022 г.
Обзор Megane E-Tech Electric 2023: сможет ли новый электромобиль Renault по-прежнему конкурировать?
Является ли Renault Megane E-Tech достойным электрическим преемником легендарной Zoe? Или его обогнали бренды-конкуренты?
17 июня 2022 г.
Renault присоединяется к звуковым войнам электромобилей с иконой 90-х Жаном Мишелем Жарром электромобили (EV).
16 мая 2022
Российские активы Renault национализированы после того, как автопроизводитель продал их Москве
Продажа, которую автопроизводитель назвал «ответственным выбором», фактически знаменует собой первую крупную национализацию активов западной компании с тех пор, как Россия вторглась в Украину.
9 мая 2022 г.
Китайская Geely Auto купит 34% Renault Korea Motors в тендере на южнокорейские экспортные рынки
Материнская компания Geely Auto также контролирует Volvo, Polestar
9 мая 2022 г.
Volkswagen выбирает Qualcomm для будущих систем ADAS и автономных транспортных средств Wall Motors в Китае.
22 апреля 2022 г.
Renault демонстрирует финансовую устойчивость на фоне растущего негатива в отрасли
Renault порадовала инвесторов своими результатами за первый квартал, несмотря на то, что будущее ее российской дочерней компании и альянс с Nissan остаются под угрозой. Акции подскочили более чем на 2% в пятницу, поскольку инвесторы, по-видимому, заверили, что рентабельность операционной прибыли составит около 3%.
21 апреля 2022 г.
Франция, как сообщается, выдала ордер на арест беглого автомобильного магната Карлоса Гона
Прокуратура утверждает, что бывший генеральный директор Renault использовал оманскую компанию для перекачки денег от автопроизводителя для личных нужд, сообщает Wall Street Journal.
5 апреля 2022 г.
Кризис Renault в России может, наконец, привести к действиям альянса Nissan
Если Renault будет вынужден уйти из России, это не обязательно нанесет финансовый ущерб, но ей очень нужен партнер, поскольку ее связь с Nissan кажется очевидной брызгать. В качестве возможных партнеров в случае создания альянса предлагаются Mercedes, Stellantis и китайская Zhejiang Geely Holding Group.
22 марта 2022 г.
Heineken, Nestle, Renault — Вот компании, подвергающиеся критике за связи с Россией
На прошлой неделе французские транснациональные корпорации стали объектом международной критики за свой российский бизнес.
8 марта 2022 г.
Акции Renault снова упали, так как операция в России угрожает плану восстановления предназначен для изоляции экономики после вторжения в Украину в настоящее время неясно.
7 марта 2022 г.
Немецкие автопроизводители и Renault чувствуют жар от разрушения Украины; Отчеты
Немецкие автопроизводители больше всего страдают от хаоса в Украине, Renault больше всего теряет из-за своего присутствия в России, а нарушение цепочки поставок угрожает восстановлению отрасли после пандемии коронавируса. Таковы выводы отчетов UBS и Gartner.
21 ноября 2021 г.
Renault медленно заменяет очень успешную Zoe, но электрические планы выглядят солидно
Renault стала пионером в области аккумуляторных электромобилей, выпустив маленькую Zoe, но компания не спешит заменять ее, и теперь ей все труднее добиться продаж, поскольку практически любой другой крупный автопроизводитель выпустил более современных конкурентов. Продажи Zoe в Западной Европе упали на 28,1% за первые 9 месяцев 2021 года. цепочек поставок автомобильных чипов, когда европейский автопроизводитель отчитается о финансовых результатах за 3-й квартал, и сообщение французской компании Renault о том, что ее производственные потери будут намного больше, чем ожидалось, не улучшат их настроение.
8 августа 2021 г.
Renault, Geely намерены объединиться в Китае и Южной Корее, поскольку электромобили стимулируют новые партнерские отношения
Geely уже владеет Volvo, владеет долей в Daimler
, во-первых, автомобили
Renault, официально известная как Groupe Renault, является 119-летним французским многонациональным конгломератом по производству автомобилей, зарегистрированным под именем Société anonyme во Франции, что означает акционерное или акционерное общество. Компания Renault является производителем двигателей и транспортных средств, продукция которой распространяется на коммерческие седаны и легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, минивэны и внедорожники, хэтчбеки, а также на такие соревнования, как Формула-1, Формула-Е и ралли. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.
Три брата семьи Рено, Луи, Марсель и Фернан, основали корпорацию Рено в 1899 году. После ее запуска Рено последовательно производила автомобили с использованием двигателя, который они приобрели у автомобильной компании — Де Дион-Бутон. Через четыре года после своего рождения Renault начала производить собственные двигатели и прекратила закупки у других компаний. В 1905 году, всего через 6 лет после начала работы в отрасли, Renault получила возможность продавать свои автомобили в больших масштабах, когда французская компания Société des Automobiles de Place приобрела Renault AG1 для создания парка такси. За два года Renault стала одним из крупнейших производителей такси в Лондоне и Париже.
20th Century
Renault сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей и автобусов, когда появились признаки надвигающейся мировой войны. В самый разгар Первой мировой войны Renault начала производство боеприпасов и двигателей для военных самолетов для Rolls-Royce (двигатель Rolls-Royce имел агрегат Renault V8). После окончания Первой мировой войны Renault возобновила производство коммерческих автомобилей, а также начала выпуск сельскохозяйственной и промышленной техники. Renault также начала производить роскошные автомобили, такие как лимузины, которые конкурировали с печально известными Cadillac V-12 и Cadillac V-16. В 1931 декабря компания Renault решила установить дизельные топливные системы на свои коммерческие автомобили. Renault столкнулась с жесткой конкуренцией и уступила место другому французскому автопроизводителю, Citroën, как крупнейшему производителю автомобилей во Франции.
Вторая мировая война оказала серьезное и негативное влияние на компанию, поскольку хаос, политика и давление, вызванное войной, привели к увольнению и тюремному заключению Луи Рено. После окончания войны вся компания подверглась реструктуризации и возродилась после ее последствий. С 19С 50-х по 1990-е годы Renault продолжала производить качественные автомобили и расширяла свое присутствие в Европе, Северной Америке и некоторых частях Южной Америки.
После приватизации в 1996 году Renault начала выходить на рынки Восточной Европы и Южной Америки, а также в Восточную Азию. В 1999 году Renault и Nissan подписали первый в своем роде альянс между французской и японской автомобильными компаниями. Он также купил контрольный пакет акций Dacia, румынского автопроизводителя. Год спустя Renault приобрела значительную долю в автомобильном подразделении группы Samsung и сформировала Renault Samsung Motors. Renault Laguna 2000 года стал вторым европейским автомобилем с системой зажигания и доступа без ключа. В 2010 году альянс Renault-Nissan был расширен за счет включения в альянс Daimler AG.
За последнее десятилетие новые модели Renault, такие как Renault Duster, стали популярными на всех рынках мира и завоевали огромную известность и репутацию. Они создали свой бренд и производственные подразделения в нескольких странах на трех континентах. В конце 2000-х Renault-Nissan решила заняться разработкой футуристического дизайна и технологий. Он представил полностью электрические концептуальные автомобили под названием Z.E (Zero Emission), первой моделью которых была Renault Kangoo Z.E, за которой последовал Renault Fluence Z.E. в 2011 году и Renault Zoe в 2012 году. Они являются частью Исследовательского центра подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) Калифорнийского университета в Дэвисе, США.
Изображения автомобилей Renault
Renault India Pvt. Ltd., принадлежащая Groupe Renault, в настоящее время предлагает покупателям на индийском рынке четыре модели. Вот список всех автомобилей Renault в Индии. Эти изображения автомобилей Renault демонстрируют элегантный дизайн этих автомобилей и то, почему они процветают на рынке.
Внедорожники (внедорожники )
Renault Captur | Рено/ Дачия Дастер
Многоцелевое/ многоподобное транспортное средство (MPV/ MUV)
Renault/ Dacia Lodgy
Хэтчбек
Renault KWID
. 1. Каков общий диапазон цен на автомобили Renault в Индии?
В настоящее время в Индии базовый вариант хэтчбека Renault KWID имеет самую низкую цену в выставочном зале — 2,67 лакха индийских рупий, а топовая версия — до 4,64 лакха индийских рупий. Минивэн Renault Lodgy был оценен в диапазоне от 8,26 до 11,04 лакха индийских рупий. Последнее дополнение к новой линейке внедорожников Renault, Renault Captur стоит от 10 до 13,25 рупий. Цена самого знаменитого автомобиля Renault, Renault Duster, составляет 7,9 индийских рупий.от 9 лакхов до 13,10 лакха индийских рупий.
2. Предлагает ли Renault версию с автоматической коробкой передач для какой-либо из своих моделей?
Да, Renault представила два варианта с автоматической коробкой передач. Renault KWID RXT 1.0 (O) Climber AMT оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй вариант Renault Duster Diesel 100PS RXZ AMT может похвастаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
3. Насколько безопасны автомобили Renault? На всех автомобилях Renault в Индии установлены новейшие системы безопасности?
Компания Renault ставит безопасность своих клиентов на первое место. Renault не жалеет средств, чтобы обеспечить комфортное и приятное, но безопасное вождение. Все модели Renault оснащены новейшими высококачественными функциями безопасности и защиты, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер двигателя, центральный замок, блокировка для безопасности детей, система помощи при подъеме по склону, помощь при торможении, контроль тяги, электронная программа стабилизации, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, дверной замок с электроприводом, автоматический замок с определением скорости, указатели поворота на ORVM, задний дворник, задние датчики парковки и камера, GPS-навигация и круиз-контроль.
4. Есть ли у Renault концепт-кары? Планируется ли выпуск новых автомобилей Renault в этом сегменте?
Renault вместе с Nissan работает над созданием различных концептуальных автомобилей, которые устраняют необходимость в обычном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Они представили полностью электрические концептуальные автомобили Z.E (Zero Emission), такие как Renault Zoe, Renault Fluence Z.E, Renault Kangoo Z.E и Renault Twizzy, которые в Европе по закону классифицируются как тяжелые квадрициклы. Все эти автомобили являются подключаемыми электромобилями (PEV).
5. Где производятся автомобили Renault в Индии?
После создания альянса Renault-Nissan оба автомобильных гиганта открыли первое производственное предприятие в Индии недалеко от Ченнаи, штат Тамил Наду. Все модели (как имеющиеся в наличии, так и снятые с производства) производятся на этом заводе. Эти модели производятся под маркой Renault India, а их студия дизайна автомобилей находится в Мумбаи.
6. Как автомобили Renault всех моделей работают с точки зрения эффективности использования топлива?
Все автомобили Renault обеспечивают достойную экономию топлива на городских дорогах и шоссе. Хэтчбек Renault KWID предлагает средний расход топлива 24,6 км/ч во всех вариантах. Минивэн Renault Lodgy обеспечивает среднюю экономичность 20,51 км/ч, а внедорожник Captur предлагает среднюю эффективность 17,12 км/л на всех версиях топлива.
7. Высоки ли цены на автомобили Renault в Индии?
По сравнению с аналогичными моделями на индийском рынке все автомобили Renault в Индии имеют адекватную цену. Renault KWID — один из самых дешевых хэтчбеков с невероятной производительностью, эффективностью, внешним видом и функциями.
8. Можно ли считать автомобили Renault роскошными?
Все варианты автомобилей Renault оснащены высококачественными системами безопасности, а также новейшими элементами интерьера и экстерьера.